Генеральное соглашение от 1 февраля 1995 г. о взаимодействии МПС РФ и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по улучшению транспортного обслуживания регионов и обеспечению устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта

Генеральное соглашение от 1 февраля 1995 г.
о взаимодействии МПС РФ и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по улучшению транспортного обслуживания регионов и обеспечению устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта

 

Железнодорожный транспорт на территории Российской Федерации функционирует как единый производственно-технологический комплекс с централизованной системой управления.

В целях обеспечения устойчивого транспортного обслуживания всех регионов Российской Федерации, удовлетворения потребностей предприятий, организаций и населения в железнодорожных перевозках и обеспечения устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта Министерство путей сообщения Российской Федерации и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации договорились о нижеследующем:

ГАРАНТ:

См. справку о Соглашениях о взаимодействии между МПС РФ и администрациями субъектов РФ

1. В вопросах транспортного обслуживания регионов

 

1.1. Пассажирские перевозки

 

МПС России и железные дороги обязуются обеспечивать:

- полное удовлетворение платежеспособного спроса населения на перевозки в дальнем сообщении;

- размеры движения пригородных и местных поездов в соответствии с пассажиропотоками;

- совершенствование, с учетом мнения регионов, расписания движения поездов с целью установления более удобного для населения времени их отправления и прибытия;

- соблюдение установленного расписания движения пригородных и местных поездов;

- создание пассажирам качественных условий проезда и обслуживания на вокзалах.

МПС России, железные дороги и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязуются:

- осуществлять перевозки в пригородном и местном сообщениях на основе контракта, заключаемого между железнодорожной администрацией и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

- обеспечивать своевременную информацию пассажиров о движении пригородных и местных поездов и правилах проезда;

- осуществлять регулирование тарифов в пригородном и местном сообщениях с учетом постепенного снижения убыточности от этих видов перевозок;

- создавать условия для улучшения транспортного обслуживания населения разными видами транспорта на конкурентной основе.

1.2. Грузовые перевозки

 

МПС России и железные дороги обеспечивают:

1.2.1. Полное удовлетворение платежеспособного спроса в перевозках грузов:

- своевременную доставку грузов, устойчивую подачу вагонов под перевозку топлива, нефти, нефтепродуктов, зерна и комбикормов в объемах согласованных с предприятиями-грузоотправителями;

- подачу вагонов предприятиям металлургической промышленности по заявкам и реализуют технологию перевозок железорудного сырья и готовой продукции кольцевыми маршрутами и организованными маршрутами;

- перевозки грузов для посевной и уборочной компании по предъявлению;

- подачу по предъявлению подвижного состава для полного удовлетворения потребности в перевозках грузов в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности;

- совместно с Минтрансом России перевозки грузов в прямом смешанном железнодорожно-водном сообщении по заявкам грузоотправителей без ограничения;

- в контейнерах, в том числе домашних вещей граждан;

- выделение по заявкам руководителей администраций соответствующих регионов необходимого количества порожних контейнеров на условиях аренды для перевозки домашних вещей граждан, выезжающих из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностям, и организацию их доставки в морские и речные порты перевалки;

1.2.2. Содействие приоритетному вывозу грузов на экспорт от грузоотправителей наиболее близко расположенных к пограничным переходам и портам.

1.2.3. Реализацию программы по снижению собственных издержек на основе совершенствования технологических процессов в отрасли.

1.2.4. Развитие сети центров фирменного транспортно-экспедиционного обслуживания в регионах для повышения качества обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта.

1.2.5. Создание услуг по доставке грузов от "двери" грузоотправителя до "двери" грузополучателя.

1.2.6. Проведение мероприятий по сокращению сроков доставки грузов, прежде всего за счет организации ускоренных специализированных поездов, перевозки кольцевыми замкнутыми маршрутами. Формирование в осенне-зимний период кольцевых маршрутов для вывоза угля потребителям по согласованию с субъектами Российской Федерации.

1.2.7. Информационное обслуживание грузоотправителей и грузополучателей о местонахождении груза и времени его прибытия к месту назначения.

1.2.8. Регулярное рассмотрение совместно с предприятиями региона вопросов эффективного использования железнодорожного транспорта и создания условий повышения эффективности работы транспортных средств.

1.2.9. Сквозное экспедирование и/или осуществление платежей по всему циклу перевозочного процесса при перевозках внутри СНГ и в/из них и транзитом в третьи страны, фрахтовое обслуживание в дальнем зарубежье.

1.3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при необходимости содействуют:

 

1.3.1. Открытию на железных дорогах представительств Центров фирменного транспортного обслуживания по предоставлению услуг по перевозкам пассажиров и грузов, в том числе агентств и пунктов предварительной продажи билетов.

1.3.2. Предоставлению железнодорожным администрациям информации об изменениях пассажиропотоков.

2. В вопросах тарифной политики

 

2.1. МПС России и железные дороги обязуются:

 

2.1.1. Проводить в дальнейшем дифференциацию тарифов на перевозки грузов при экономической обоснованности и предъявлении грузов на условиях, позволяющих применить технологические особенности работы железных дорог, в том числе при перевозках грузов:

- маршрутами, сформированными отправителями;

- в вагонах собственности предприятий и организаций, а также на возврат этих вагонов;

- кольцевыми маршрутами, "вертушками".

2.1.2. Продолжить работу по дифференциации тарифов на перевозку грузов на дальние расстояния.

2.1.3. При перевозках сельскохозяйственных продуктов в пределах региона, а также при перевозке зерна и комбикормов для птицеводства снижать тариф до 25% от действующего на компенсационной основе.

2.2. МПС России и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

 

2.2.1. В целях дальнейшего сдерживания роста цен и тарифов проведут активную работу по реализации Генерального соглашения, заключенного между МПС России. Минтопэнерго России, Роскомметаллургии, РАО "ЕЭС России", ГП "Росуголь", "Рослеспром" в 1994 году и одобренного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 сентября 1994 года "О совместных действиях базовых отраслей по стабилизации цен и тарифов, улучшении расчетов между предприятиями за поставляемую продукцию и оказываемые услуги" путем заключения ценовых договоров железных дорог с хозяйствующими субъектами, предусматривающих фиксацию (снижение) тарифов при одновременной фиксации (снижении) цен на продукцию на компенсационной основе, а также погашение взаимной задолженности.

2.2.2. Для смягчения влияния тарифов на доставку в регионы Сибири и Дальнего Востока топлива, нефти, зерна, основных видов продовольствия и вывозимой в другие регионы России рыбной продукции с заинтересованными администрациями обратятся в Правительство Российской Федерации с предложением о создании соответствующих фондов с привлечением средств из бюджетов разных уровней и иных источников, а также о разработке механизма компенсации этих транспортных затрат грузовладельцам за счет средств данных фондов.

2.2.3. В соответствии с действующим законодательством признают пригородные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом как вид продукции для государственных нужд регионального значения.

Считают необходимым заключение контрактов (договоров) между железными дорогами и органами исполнительной власти субъектов Федерации, предусматривающих повышение уровня транспортного обслуживания населения и компенсацию убыточности пригородных перевозок для железных дорог.

2.2.4. Совместно с Правительством Российской Федерации при разработке мер по стабилизации социально-экономического развития Дальнего Востока предусмотрят, в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, новый порядок компенсации транспортных затрат при перевозке грузов в районы Дальнего Востока.

3. В вопросах инвестиционной деятельности

 

3.1. МПС России и железные дороги обязуются:

 

3.1.1. Оказывать содействие в разработке и согласовании схем развития железнодорожного транспорта в регионах, а также участвовать в рассмотрении федеральной программы развития регионов в части, касающейся железнодорожного транспорта.

3.1.2. Обеспечивать на договорных условиях эксплуатацию новых железнодорожных линий и объектов, построенных за счет средств субъектов федерации.

3.1.3. Обеспечить финансирование работ по усилению действующих линий и объектов железнодорожного транспорта.

3.1.4. По поручению инвесторов осуществлять функции заказчика по проектированию и строительству новых и усилению действующих железнодорожных линий и объектов.

3.1.5. Приобретать локомотивы, грузовые и специализированные вагоны, а также пассажирские вагоны для обновления и пополнения действующего парка. Осуществлять техническую эксплуатацию и ремонт подвижного состава, передаваемого субъектами Российской Федерации.

3.2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязуются:

 

3.2.1. Принимать участие и оказывать содействие в инвестировании на согласованных условиях, в том числе путем создания акционерных обществ и привлечения кредитных ресурсов, и в случае экономической выгодности для регионов, строительства новых линий и объектов железнодорожного транспорта, необходимых для социально-экономического развития регионов.

3.2.2. При реализации согласованных проектов крупных комплексных строек железнодорожного транспорта на территориях одного или нескольких регионов принимать долевое участие в их финансировании, а также объектов совместного пользования (очистные и другие природоохранные сооружения, инженерные коммуникации, вокзалы, пешеходные тоннели и путепроводы, объекты пассажирского и грузового хозяйств, социальной сферы и пр.).

3.2.3. Рассматривать возможность выделения средств для приобретения пассажирских вагонов и подвижного состава для пригородных перевозок.

4. В вопросах налоговой политики

 

4.1. МПС России и железные дороги обязуются:

 

4.1.1. Принимать все зависящие от МПС России и железных дорог меры по обеспечению своевременной уплаты налогов в бюджеты субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления с учетом состояния расчетов за перевозки и другие услуги.

4.1.2. Продолжить практику расчетов с местными бюджетами, по согласованию с субъектами Российской Федерации, путем поставки предприятиям соответствующих территорий топливно-энергетических и других материальных ценностей, получаемых от грузоотправителей и грузополучателей, в счет долга за выполненные работы и оказанные услуги.

4.1.3. Обеспечивать выделение средств на покрытие убытков объектов жилищно-коммунального хозяйства железных дорог, оказание финансовой поддержки учреждениям и организациям народного образования, здравоохранения и культуры отрасли, частичное содержание транспортной милиции, повышении экологической безопасности железных дорог и безопасности движения поездов, финансирование других мероприятий регионального характера.

4.2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязуются:

 

4.2.1. Направлять, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 22 декабря 1993 года N 2270, часть средств пропорционально объемам перевозок пассажиров, получаемых от взимания транспортного налога, на компенсацию убытков железных дорог от пригородных пассажирских перевозок, на приобретение пассажирского подвижного состава и развитие объектов пассажирского хозяйства.

4.2.2. Оказывать содействие в снижении предприятиям железнодорожного транспорта местных налогов (на содержание муниципальной милиции, на нужды образования, на содержание жилищного фонда и объектов социально культурной сферы, на благоустройство и уборку территорий и других), так как они сами несут аналогичные расходы и оказывают подобные услуги населению, а также возможность направления сумм полученных налогов и сборов на компенсацию соответствующих расходов железных дорог в пределах расходов, понесенных указанными службами на эти цели.

4.2.3. Рассматривать возможность целевого снижения местных налогов и направления полученных средств на компенсацию расходов, связанных с эксплуатацией убыточных малодеятельных линий и участков, развитие хозяйства железных дорог, содержание организаций и учреждений социальной сферы. В целях компенсации убытков от пригородных пассажирских железнодорожных перевозок считать целесообразным рассматривать, согласно действующему законодательству, возможность налогового регулировании по налогу на имущество, налогу на прибыль и на превышение нормируемой величины фонда оплаты труда в части, подлежащей взносу в бюджет субъекта Российской Федерации, по платежам за пользование природными ресурсами.

4.2.4. Для нормализации расчетов железных дорог с бюджетами субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и снижения дебиторской задолженности грузоотправителей и грузополучателей за выполненные перевозки:

4.2.4.1. Продолжить практику вексельных расчетов и предоставления налоговых освобождений для погашения взаимной задолженности между бюджетами субъектов Российской Федерации и железными дорогами, или для осуществления зачетов взаимной задолженности между предприятиями железнодорожного транспорта и предприятиями других отраслей с участием бюджетов субъектов Российской Федерации.

4.2.4.2. Рассматривать возможность предоставления предприятиям железнодорожного транспорта отсрочки по взносам в бюджеты субъектов Российской Федерации и рекомендовать органам местного самоуправления предоставлять аналогичные отсрочки на местах.

4.2.4.3. Оказывать содействие железным дорогам в погашении их задолженности перед бюджетом субъекта Российской Федерации путем обращения ее на дебиторов по перевозкам.

4.2.4.4. В условиях значительной дебиторской задолженности грузоотправителей рассмотреть вопрос об освобождении железных дорог от уплаты пени за несвоевременные расчеты с бюджетами субъектов Российской Федерации.

4.2.5. Рекомендовать учитывать при разработке нормативных актов, определяющих вопросы налогообложения на территории субъектов Российской Федерации, особенности структуры управления железнодорожным транспортом и его финансовой системы.

5. В вопросах социальной сферы железнодорожного транспорта

 

5.1. МПС России и железные дороги обязуются:

 

5.1.1. Кадры и образование

5.1.1.1. Осуществлять назначение руководящих работников железных дорог в следующем порядке:

- начальники железных дорог назначаются и освобождаются от должности Правительством Российской Федерации по представлению Министра путей сообщения, согласованному с соответствующими руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации;

- начальники отделений железных дорог назначаются и освобождаются от должности Министром путей сообщения по представлению начальника железной дороги, согласованному с руководителями органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, на территории которых расположен аппарат управления отделения железной дороги;

- руководители предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта назначаются и освобождаются от должности соответственно МПС России, начальниками железных дорог или начальниками отделений железных дорог по согласованию с главами местных администраций в соответствии с перечнем руководящих работников, утвержденным Министром путей сообщения.

5.1.1.2. Оказывать услуги территориям в учреждениях и организациях народного образования отрасли.

5.1.2. Здравоохранение

5.1.2.1. Принять меры к открытию железнодорожных филиалов территориальных фондов обязательного медицинского страхования на всех отделениях железных дорог с правом сбора и расходования средств через страховую компанию.

5.1.2.2. Обеспечить взаимодействие при решении вопросов, связанных с санитарно-эпидемиологическим благополучием контингентов, перевозимых железнодорожным транспортом из неблагополучных по инфекционной заболеваемости регионов.

5.1.3. Рабочее снабжение

Поддерживать в надлежащем состоянии материально-техническую базу предприятий рабочего снабжения, обеспечивать торгово-бытовое обслуживание и общественное питание железнодорожников, членов их семей, а также другого населения, проживающего в районах дислокации торговой сети отделов рабочего снабжения железной дороги.

5.1.4. Жилищно-коммунальное хозяйство

5.1.4.1. Содержать объекты жилищно-коммунального хозяйства в соответствии с существующими правилами и нормами технической эксплуатации.

5.1.4.2. Передавать в установленном порядке в муниципальную собственность объекты жилищно-коммунального хозяйства по их фактическому техническому состоянию на момент передачи в городах, областных и районных центрах, где развита система городского хозяйства.

5.2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязуются:

 

5.2.1. Образование

Для создания равных условий функционирования образовательных учреждений предусматривать распространение на аналогичные учреждения железнодорожного транспорта социальных льгот, устанавливаемых для региональных образовательных учреждений, с выделением необходимых для этого финансовых ресурсов с учетом выполнения доходной части бюджетов субъектов Российской Федерации.

5.2.2. Здравоохранение

5.2.2.1. Оказывать содействие в открытии железнодорожных филиалов территориальных фондов обязательного медицинского страхования на всех отделениях железных дорог, наделив их правом сбора и расходования средств через страховую компанию.

5.2.2.2. Обеспечить взаимодействие с железными дорогами при решении вопросов, связанных с санитарно-эпидемиологическим благополучием контингентов, перевозимых железнодорожным транспортом из неблагополучных по инфекционной заболеваемости регионов.

5.2.3. Рабочее снабжение

5.2.3.1. Учитывая социальную направленность деятельности предприятий рабочего снабжения железнодорожного транспорта, обслуживание ими детских и лечебных учреждений принимать решения о выделении средств (льготных кредитов), в тон числе под заготовки на зимнее хранение плодоовощной продукции и создания запасов товаров для обслуживания работающих при ликвидации аварий и стихийных бедствий.

5.2.3.2. При реализации права на установление ограничений на торговые надбавки, а также фиксированных цен на продукцию хлебопечения устанавливать их в размерах, обеспечивающих безубыточность реализации данного товара, продукции.

5.2.4. Жилищно-коммунальное хозяйство

5.2.4.1. Принимать в установленном порядке на баланс и эксплуатацию объекты жилищно-коммунального хозяйства по их фактическому техническому состоянию на момент передачи в городах, областных и районных центрах, где развита система городского хозяйства.

5.2.4.2. Выделять по ходатайству железных дорог служебные жилые помещения работникам железных дорог, связанным с основной деятельностью железных дорог по стоимости одного квадратного метра площади, по которой местные органы приобретают жилую площадь для работников бюджетной сферы.

5.2.4.3. Рассматривать вопрос о выделении дотаций на покрытие убытков жилищно-коммунального хозяйства железных дорог, а также о долевом участии в реконструкции и ремонте дотационных объектов жилищно-коммунального хозяйства.

6. В вопросах экологии и безопасности движения поездов

 

6.1. МПС России и железные дороги обязуются:

 

6.1.1. Обеспечить планомерное выполнение природоохранных мероприятий, направленных на соблюдение установленных территориальными органами субъектов Российской Федерации для предприятий железнодорожного транспорта предельно допустимых норм и лимитов на использование природных ресурсов, выбросов (сбросов) загрязняющих веществ в окружающую природную среду, соблюдение требований природоохранного законодательства, а также организацию экологического контроля при регулировке дизелей в локомотивных депо.

6.1.2. На основе реализации Государственной программы по повышению безопасности движения, постоянного осуществления мер по развитию и совершенствованию технической базы железных дорог, внедрения прогрессивных технологических процессов и укрепления дисциплины работников железнодорожного транспорта всемерно обеспечивать безопасность движения пассажирских и грузовых поездов, считая первоочередной социально-экономической задачей сохранение жизни и здоровья людей, предупреждение материальных потерь и ущерба для окружающей среды.

6.2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязуются:

 

6.2.1. Рассматривать вопросы выделения предприятиям железнодорожного транспорта, расположенным на территориях субъектов Российской Федерации, природных ресурсов в объемах, необходимых для устойчивой работы предприятий, а также на лицензионной основе решение вопросов, связанных с размещением, захоронением (складированием) или переработкой отходов производства.

6.2.2. Рассматривать вопросы о выделении средств внебюджетных экологических фондов для:

- осуществления природоохранных мероприятий на предприятиях железнодорожного транспорта, выполнение которых оказывает положительное влияние на улучшение экологической обстановки в регионе;

- покрытия расходов, связанных с обслуживанием подъездных путей предприятий с вредными условиями труда.

6.2.3. Оказывать совместно с МЧС России железным дорогам помощь в ликвидации последствий крушений и аварий. Осуществлять руководство работами по ликвидации загрязнений окружающей природной среды, допущенных на территории субъектов Российской Федерации в результате аварийных ситуаций при перевозке по железным дорогам опасных грузов, принимать решение по нейтрализации или захоронению токсичных продуктов, оставшихся после аварии.

6.2.4. Рассматривать вопросы о закрытии малодеятельных железнодорожных переездов. Обеспечивать проведение мер по повышению дисциплины и ответственности водительского состава предприятий и организаций-владельцев автотранспорта в части безусловного соблюдения ими правил дорожного движения при проезде через железнодорожные переезды.

7. В вопросах эксплуатации убыточных малодеятельных линий

 

7.1. МПС России и железные дороги обязуются:

 

7.1.1. Содержать в исправном состоянии находящиеся в их ведении убыточные малодеятельные линии, обеспечить на них устойчивую эксплуатационную работу.

7.1.2. Представлять региональным межотраслевым комиссиям по решению вопросов эксплуатации убыточных малодеятельных линий основные данные и материалы по объемам грузовых и пассажирских перевозок, контингенту работников, обслуживающих эти линии, а также показатели их финансово-экономической деятельности.

7.2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязуются:

 

7.2.1. Создать и утвердить состав региональных межотраслевых комиссий по решению вопросов, связанных с эксплуатацией убыточных малодеятельных линий и подъездных путей из представителей глав администраций, железных дорог, территориальных органов Госкомимущества России, заинтересованных предприятий и организаций для рассмотрения и подготовки предложений по ликвидации убыточности и дальнейшей эксплуатации малодеятельных железнодорожных линий и участков, а также подъездных путей предприятий.

7.2.2. Обеспечить регулярное рассмотрение региональными межотраслевыми комиссиями вопросов эксплуатации малодеятельных линии и подъездных путей предприятий и выработку соответствующих предложений с необходимыми обоснованиями о целесообразности их дальнейшей эксплуатации, путях ликвидации убыточности их работы.

8. В вопросах информатики и связи

 

8.1. МПС России и железные дороги обязуются:

 

8.1.1. Предоставлять услуги связи юридическим и физическим лицам за счет использования резервных мощностей.

8.1.2. Учитывать на принципах долевого участия интересы субъектов Российской Федерации при строительстве и развитии объектов связи, в т.ч. волоконно-оптических линий связи.

8.1.3. Предоставлять информационно-справочные услуги по вопросам перевозки грузов и обслуживания пассажиров, включая электронизацию документооборота, поставку программных средств, установку и сервисное обслуживание терминалов у юридических и физических лиц.

8.2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязуются:

 

8.2.1. Оказывать содействие в привлечении средств юридических и физических лиц для финансирования проектов развития информационной инфраструктуры железнодорожного транспорта с учетом интересов инвесторов.

8.2.2. Оказывать содействие предприятиям и организациям железнодорожного транспорта во внедрении информационной технологии взаимодействия с юридическими и физическими лицами субъектов Российской Федерации.

8.2.3. Принимать участие в решении правовых и финансовых вопросов информационного взаимодействия предприятий и организаций железнодорожного транспорта с юридическими и физическими лицами субъектов Российской Федерации.

8.2.4. Оказывать содействие предприятиям МПС и в первую очередь железнодорожным агентствам по обслуживанию пассажиров в приоритетном предоставлении услуг связи.

9. В области обеспечения правопорядка, распоряжения имуществом железнодорожного транспорта и сохранности перевозимых грузов

 

9.1. МПС России и железные дороги обязуются:

 

9.1.1. Для реализации комплексной программы по обеспечению правопорядка в сфере пассажирских перевозок и сохранности перевозимых грузов выделять средства на содержание военизированной охраны и оказание помощи в содержании органов транспортной милиции.

9.1.2. Создавать пользователям услуг железнодорожного транспорта благоприятные условия для добровольного страхования грузов, перевозимых железнодорожным транспортом.

9.2. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязуются:

 

9.2.1. Не допускать нарушения прав предприятий, учреждений и организаций железнодорожного транспорта по распоряжению имуществом, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения и относящимся к федеральной собственности.

9.2.2. С участием железных дорог, управлений внутренних дел на транспорте, региональных правоохранительных органов способствовать разработке в каждом регионе специальных комплексных программ по усилению борьбы с преступностью и обеспечению правопорядка на железнодорожном транспорте. Осуществлять постоянный контроль за их реализацией и оказывать необходимую помощь.

ГАРАНТ:

О совместных мероприятиях МПС России и МВД России по укреплению правопорядка в сфере пассажирских и грузовых перевозок на объектах железнодорожного транспорта на 2003-2005 гг. см. приказ МПС РФ и МВД РФ от 26 августа 2003 г. N 64/681

9.2.3. Рассмотреть вопрос об упорядочении торговли спиртными напитками на вокзалах, станциях, платформах, а также на других объектах железнодорожного транспорта.

 

Телеграфно подтвердили о принятии Генерального соглашения о взаимодействии МПС России и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации

 

от:

Калужской области
Глава администрации                  А.В.Дерягии   - без замечаний

 

Еврейской автономной области
Глава администрации                  Н.М.Волков    - с замечаниями

 

Республики Северная Осетия
Заместитель Председателя
Правительства                        Я.М.Кукуй     - без замечаний

 

Карачаево-Черкесской Республики
Первый заместитель Председателя
Совета Министров                     А.Г.Озов      - без замечаний

 

Чувашской Республики
Председатель Кабинета Министров -
Правительства                        Э.А.Аблякимов - с замечаниями

 

Курганской области
Глава администрации                  В.П.Герасимов - с замечаниями

 

Оренбургской области
Первый заместитель Главы
администрации                        А.И.Зеленцов -  с замечаниями

 

От:
Республики Адыгея                    Лоза
Министр строительства,               Владимир Пантелеевич
жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики

 

Республики Башкортостан              Усманов
Вице-премьер                         Минираис Марванович

 

Республики Бурятия                   Табалаев
Зам.Председателя                     Лев Павлович
Совета Министров

 

Ингушская Республика                 Маскуров
Зам.Председателя                     Руслан Шахан-Гиреевич
Правительства

 

Кабардино-Балкарская                 Пытов
Республика                           Георгий Константинович
Вице-премьер
Кабинета Министров

 

Республики Калмыкия                  Богданов
Вице-президент -                     Валерий Петрович
Председатель Правительства

 

Республики Коми                      Окатов
первый зам.Главы                     Александр Михайлович
администрации

 

Республики Карелия
Председатель                         Степанов
Правительства                        Виктор Николаевич

 

Республики Марий Эл                  Хансов
Зам.Главы Правительства,             Владимир Данилович
министр промышленности,
транспорта и связи

 

Республики Мордовия                  Акишев
Первый Зам.Председателя              Виктор Васильевич
Совета Министров -
Правительства

 

Республики Саха (Якутия)             Кайдышев
Председатель                         Юрий Васильевич
Правительства

 

 

Республики Татарстан                 Васильев
первый зам.Премьер-министра          Валерий Павлович

 

Удмуртской Республики                Питкевич
Зам.Председателя                     Юрий Степанович
Совета Министров

 

Алтайского края                      Германенко
заместитель Главы                    Владимир Сергеевич
администрации

 

Амурской области                     Перетятько
Первый зам.Главы                     Николай Иванович
администрации

 

Архангельской области                Балакшин
Глава администрации -                Павел Николаевич
Председатель Правительства

 

Астраханской области                 Жилкин
Первый зам.Главы                     Александр Александрович
администрации

 

Белгородской области                 Мелентьев
Первый зам.Главы администрации       Николай Иванович

 

Брянской области                     Семернев
первый зам.Главы                     Александр Михайлович
администрации

 

Владимирская область                 Волков
первый зам.Главы                     Геннадий Константинович
администрации

 

Волгоградской области                Кращенко
зам.Главы администрации              Анатолий Николаевич

 

Вологодской области                  Шичков
заместитель Главы                    Александр Николаевич
администрации

 

Воронежской области                  Великанов
зам.Главы администрации              Анатолий Михайлович

 

Ивановской области                   Манин
зам.Главы администрации              Виктор Васильевич

 

Иркутской области                    Яковенко
первый зам.Главы                     Владимир Кузьмич
администрации

 

Калининградской                      Чмыхов
области                              Гарий Дмитриевич
первый зам.Главы
администрации

 

Кемеровской области                  Прокудин
зам.Главы администрации              Игорь Юрьевич

 

Кировской области                    Саблин
первый зам. Главы                    Валерий Петрович
администрации

 

Костромской области                  Бачериков
Первый зам.Главы                     Виктор Валентинович
администрации

 

Краснодарского края                  Харитонов
Глава администрации                  Евгений Михайлович

 

Красноярского края                   Глотов
зам.Главы администрации              Валерий Леонидович

 

Курской области                      Никитин
зам.Главы администрации              Николай Алексеевич

 

Ленинградской области                Смирнов
Председатель Правительства           Николай Васильевич

 

Липецкой области                     Жарков
Первый зам.Главы администрации       Владимир Иванович

 

г.Москвы                             Пешков
Министр правительства,               Алексей Михайлович
руководитель департамента
транспорта и связи

 

Московской области                   Абакумов
нач.упр.транспорта и                 Владимир Митрофанович
связи администрации

 

Мурманской области                   Лунцевич
зам. Главы админист                  Валентин Васильевич

 

Нижегородской области                Шихов
Директор департамента                Владимир Иванович
транспорта и связи

 

Новгородской области                 Алфимов
зам.Главы администрации              Владимир Григорьевич

 

Новосибирской области                Глебов
зам.Главы администрации              Георгий Николаевич

 

Омской области                       Шевчук
зам.Председателя                     Александр Владимирович
Экономического комитета
администрации

 

Пензенской области                   Фомин
первый зам.Главы                     Владимир Сергеевич
администрации

 

Пермской области                     Шубин
зам.Главы администрации              Игорь Николаевич

 

Приморского края                     Лашин
заведующий Отделом                   Александр Сергеевич
транспорта и связи
администрации

 

Псковской области                    Звонков
первый зам.Главы                     Виктор Артемьевич
администрации

 

Ростовской области                   Кутепов
Первый зам.Главы                     Евгений Александрович
администрации

 

Рязанской области                    Фатуев
первый зам.Главы                     Вячеслав Иванович
администрации

 

Самарской области                    Родионов
зам.Главы администрации              Алексей Иванович

 

г.Санкт-Петербурга                   Яковлев
первый зам.Председателя              Владимир Анатольевич
правительства - Председатель
Комитета по управлению
городским хозяйством

 

Саратовской области                  Ягудин
зам.Главы администрации              Гади Хасянович

 

Сахалинской области                  Куперман
вице-губернатор                      Марк Александрович

 

Свердловской области                 Страхов
Глава администрации,                 Алексей Леонидович
Председатель
Правительства

 

Смоленской области                   Есипов
Председатель Комитета                Александр Иванович
по транспорту
администрации

 

Ставропольского края                 Лец
Директор департамента                Юрий Григорьевич
транспорта
администрации

 

Тамбовской области                   Чербаев
зам.Главы администрации              Анатолий Иванович

 

Тверской области                     Петров
заведующий Отделом                   Борис Алексеевич
промышленности и
транспорта администрации

 

Томской области                      Кадесников
Председатель Комитета                Александр Петрович
по транспорту
администрации

 

Тульской области                     Севрюгин
Глава администрации                  Николай Васильевич

 

Тюменской области                    Куталов
зам.Главы администрации              Юрий Борисович

 

Ульяновской области                  Колпаков
зам.главы администрации              Юрий Борисович

 

Хабаровского края                    Гейт
Председатель Комитета                Бруно Вернерович
по строительству
администрации

 

Челябинской области                  Соловьев
Глава администрации                  Вадим Павлович

 

Читинской области                    Попов
руководитель                         Геннадий Васильевич
представительства
администрации области
при Правительстве
Российской Федерации

 

Ярославской области                  Непряев
зам.губернатора                      Николай Иванович

 

Чукотского автономного округа        Шишкин
первый зам.Главы                     Игорь Владимирович
администрации

 

Ямало-Ненецкого                      Пименов
автономного округа                   Владимир Иванович
Зам.Председателя
Правительства

 

Коми-Пермяцкого автономного          Чугайнов
округа                               Анатолий Семенович
зам.Главы администрации

 

Министр путей сообщения              Фадеев
Российской Федерации                 Геннадий Матвеевич

 

Байкало-Амурской                     Бабаев
железной дороги                      Салман
начальник                            Магомедрасулович

 

Восточно-Сибирской                   Комаров
железной дороги                      Геннадий Павлович
начальник

 

Горьковской                          Малов
железной дороги                      Евгений Викторович
первый заместитель
начальника

 

Дальневосточной                      Иванов
железной дороги                      Анатолий Петрович
начальник

 

Забайкальской                        Довгялло
железной дороги                      Александр Иванович
начальник

 

Западно-Сибирской                    Бородач
железной дороги                      Александр
начальник                            Константинович

 

Калининградской                      Дюбко
железной дороги                      Георгий Сергеевич
начальник

 

Кемеровской железной                 Корячкин
дороги                               Анатолий Михайлович
начальник

 

Красноярской железной                Шиповалов
дороги                               Юрий Геннадьевич
начальник

 

Куйбышевской                         Левченко
железной дороги                      Анатолий Степанович
начальник

 

 

Московской железной                  Паристый
дороги                               Иван Леонтьевич
начальник

 

Октябрьской железной                 Зайцев
дороги                               Анатолий Александрович
начальник

 

Приволжской железной                 Ковалев
дороги                               Валерий Иванович
начальник

 

Сахалинской железной                 Васильев
дороги                               Анатолий Борисович
начальник

 

Свердловской железной                Колесников
дороги                               Борис Иванович
начальник

 

Северной железной                    Предыбайлов
дороги                               Виталий Митрофанович
начальник

 

Северо-Кавказской                    Фельдман
железной дороги                      Вадим Михайлович
первый заместитель
начальника

 

Юго-Восточной                        Атласов
железной дороги                      Виктор Григорьевич
начальник

 

Южно-Уральской                       Воробьев
железной дороги                      Иван Павлович
начальник

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Генеральное соглашение от 1 февраля 1995 г. о взаимодействии Министерства путей сообщения Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации по улучшению транспортного обслуживания регионов и обеспечению устойчивой работы предприятий железнодорожного транспорта


Текст соглашения официально опубликован не был