Постановление Минтруда СССР от 29 мая 1991 г. N 11 "О дополнительном отпуске и продолжительности рабочей недели работников, осуществляющих управление воздушным движением"

Постановление Минтруда СССР от 29 мая 1991 г. N 11
"О дополнительном отпуске и продолжительности рабочей недели работников, осуществляющих управление воздушным движением"

ГАРАНТ:

Согласно Определению Верховного Суда РФ от 4 апреля 2012 г. N АКПИ12-317 постановление Госкомтруда СССР и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22 не действует, поскольку противоречит Трудовому кодексу РФ

Определением Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 1 ноября 2012 г. N АПЛ12-651 названное определение отменено

Министерство труда и социальных вопросов СССР постановляет:

1. Установить работникам, осуществляющим управление воздушным движением, имеющим свидетельство диспетчера, дополнительные отпуск продолжительностью до 44 рабочих дней и продолжительность рабочего времени 36 часов в неделю и внести соответствующее дополнение в Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденный постановлением Госкомтруда и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22, с последующими изменения# и дополнениями согласно приложению.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца, опубликованном в Бюллетене Министерства труда и социальных вопросов СССР, N 12, 1991 г., допущена опечатка. Работникам, осуществляющим управление воздушным движением, имеющим свидетельство диспетчера, устанавливается дополнительный отпуск продолжительностью до 33 рабочих дней

Конкретная продолжительность указанного дополнительного отпуска устанавливается тарифным соглашением между Министерством гражданской авиации СССР и отраслевым профсоюзом с учетом интенсивности и сложности управления воздушным движением.

2. Министерству гражданской авиации СССР для возмещения затрат, связанных с установлением дополнительного отпуска и 36-часовой рабочей недели, предумотренных в п.1 настоящего постановления, провести меры по мобилизации финансовых ресурсов за счет более эффективного использования основных производственных фондов и авиатоплива, роста собственных доходов предприятий и расширения объемов и видов дополнительных услуг.


Приложение

к постановлению Минтруда СССР

от 29 мая 1991 г. N 11


Дополнение
в Список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденный постановлением Госкомтруда и Президиума ВЦСПС от 25 октября 1974 г. N 298/П-22, с последующими изменениями и дополнениями


NN п/п Наименование производств,
цехов, профессий и должностей
Продолжитель-
ность
дополнительного
отпуска (в
рабочих днях)
Продолжитель-
ность
сокращенного
рабочего дня (в
часах)
  Дополнить подраздел Д "Гражданская авиация, ДОСААФ и гидрометслужба"
      раздела XXXIII "Транспорт" пунктом 173а в следующей редакции:
   173а     Работники, осуществляющие         До 33        36 часов в
               управление воздушным                          неделю
                движением, имеющие
             свидетельство диспетчера


Постановление Минтруда СССР от 29 мая 1991 г. N 11 "О дополнительном отпуске и продолжительности рабочей недели работников, осуществляющих управление воздушным движением"


Текст постановления опубликован в Бюллетене Министерства труда и социальных вопросов СССР, N 12, 1991 г.


Текст документа на сайте мог устареть

Вы можете заказать актуальную редакцию полного документа и получить его прямо сейчас.

Или получите полный доступ к системе ГАРАНТ бесплатно на 3 дня


Получить доступ к системе ГАРАНТ

(1 документ в сутки бесплатно)

(До 55 млн документов бесплатно на 3 дня)


Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение