Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 6 июня 2005 г. N 0100/4265-05-32 "О правовых основаниях возмещения вреда, причиненного потребителям вследствие недостатков товара, работы или услуги"

Документ отсутствует в свободном доступе.
Вы можете заказать текст документа и получить его прямо сейчас.

Заказать

Чтобы приобрести систему ГАРАНТ, оставьте заявку и мы подберем для Вас индивидуальное решение

Если вы являетесь пользователем системы ГАРАНТ, то Вы можете открыть этот документ прямо сейчас, или запросить его через Горячую линию в системе.

Роспотребнадзором даны разъяснения по вопросу возмещения вреда потребителю, причиненного в результате отключения от источников энергоснабжения.

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг исполнитель обязан принимать своевременные меры по предупреждению и устранению нарушений качества этих услуг.

Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие производственных или иных недостатков услуги, подлежит возмещению исполнителем услуги независимо от его вины и от того, состоял потерпевший с ним в договорных отношениях или нет. Потребитель в данном случае имеет право на компенсацию морального вреда. Единственным основанием, освобождающим исполнителя от гражданско-правовой ответственности, может служить доказанный им факт действия непреодолимой силы.

Разъяснен порядок рассмотрения данных споров и участия территориальных управлений Роспотребнадзора в судебной защите прав потребителей.


Письмо Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 6 июня 2005 г. N 0100/4265-05-32 "О правовых основаниях возмещения вреда, причиненного потребителям вследствие недостатков товара, работы или услуги"


Текст письма опубликован в журнале "Еженедельный бюллетень законодательных и ведомственных актов", июль 2005 г., N 28, в журнале "ЖКХ: журнал руководителя и главного бухгалтера", август 2005 г., N 8 (часть II)