Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области
от 30 августа 2010 г. N 32-СПР
"Об утверждении и внедрении административного регламента исполнения государственной функции
по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований и условий лицензиатами,
осуществляющими деятельность по заготовке, переработке и реализации лома
цветных и черных металлов"
3 февраля 2011 г.
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 г. N 28-СПР настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года N 679, Уставом Иркутской области от 17 апреля 2009 года N 1, принятым постановлением Законодательного Собрания Иркутской области от 15 апреля 2009 года N 9/5-ЗС, руководствуясь Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований и условий лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов (далее - административный регламент).
2. В соответствии с п.4 ст.1 и п.5 ст.27 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" настоящий административный регламент внедрить после вступления в законную силу положений вышеуказанного федерального закона, устанавливающих порядок организации и проведения проверок в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок и сроков их проведения.
3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель службы |
С.Б.Петров |
Административный регламент
исполнения государственной функции по лицензионному контролю
за соблюдением лицензионных требований и условий лицензиатами,
осуществляющими деятельность по заготовке, переработке
и реализации лома цветных и черных металлов
(утв. Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования
Иркутской области от 30 августа 2010 г. N 32-СПР)
3 февраля 2011 г.
Раздел I
Общие положения
Подраздел 1. Наименование государственной функции
1. Исполнение государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований и условий лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов (далее - лицензионный контроль).
Подраздел 2. Наименование исполнительного органа государственной власти Иркутской области,
непосредственно осуществляющего государственную функцию
2. Лицензионный контроль осуществляет служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области (далее - Служба).
3. При исполнении лицензионного контроля Служба осуществляет взаимодействие с:
1) Прокуратурой Иркутской области (далее - прокуратура) и ее территориальными подразделениями: прокуратурами городов и районов области, по месту нахождения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, имеющих лицензию на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и (или) черных металлов на территории Иркутской области (далее - орган прокуратуры);
2) управлением Федеральной налоговой службы по Иркутской области, межрайонной ИФНС N 17 по Иркутской области;
3) Прибайкальским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;
4) федеральным государственным учреждением "Иркутский центр стандартизации, метрологии и сертификации";
5) администрациями муниципальных образований Иркутской области;
6) иными органами и организациями, обращение в которые необходимо при организации и проведении проверок.
Подраздел 3. Перечень нормативных правовых актов,
непосредственно регулирующих исполнение государственной функции
4. Лицензионный контроль осуществляется в соответствии с:
1) Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ*(1);
2) Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"*(2);
3) Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"*(3);
4) Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"*(4);
5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2006 года N 766 "О лицензировании деятельности в области обращения с ломом цветных и черных металлов"*(5);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 года N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности"*(6);
7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 369 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами черных металлов и их отчуждения"*(7);
8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 мая 2001 года N 370 "Об утверждении Правил обращения с ломом и отходами цветных металлов и их отчуждения"*(8);
9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 года N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"*(9);
10) Законом Иркутской области от 08 июня 2010 года N 34-ОЗ "О должностных лицах, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 14.1 и частями 2 и 3 статьи 19.20 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении отдельных видов деятельности"*(10);
11) Положением о службе потребительского рынка и лицензирования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 мая 2010 года N 111-пп*(11);
12) Административным регламентом исполнения государственной функции по лицензированию заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов, утвержденным приказом службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 28 мая 2010 года N 27-спр*(12);
Подраздел 4. Описание результатов исполнения государственной функции
5. Результатом лицензионного контроля является:
- акт проверки;
- предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий (далее - предписание);
- протокол об административном правонарушении (далее - протокол);
- исковое заявление в Арбитражный суд Иркутской области о привлечении лица к административной ответственности (далее - исковое заявление).
Подраздел 5. Субъекты осуществления государственной функции
6. Субъектами осуществления лицензионного контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и (или) черных металлов на территории Иркутской области (далее - лицензиаты).
Подраздел 6. Ограничения при исполнении государственной функции
7. При проведении проверки специалисты отдела государственного регулирования оборота алкогольной продукции и лицензирования Службы (далее - Отдел) не вправе:
1) проверять выполнение обязательных требований, если такие требования не относятся к полномочиям Службы;
2) осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя лицензиата, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному абзацем "б" подпункта 2 пункта 75 настоящего Административного регламента;
3) требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
4) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) превышать установленные сроки проведения проверки;
6) осуществлять выдачу лицензиатам предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
Раздел II
Требования к порядку исполнения государственной функции
Подраздел 1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
8. Информация о порядке исполнения лицензионного контроля предоставляется специалистами Отдела Службы.
9. Служба располагается по адресу: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, Отдел размещается в кабинете 311.
10. График работы:
Дни недели |
Время приема |
Понедельник |
9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Вторник |
9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Среда |
9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Четверг |
9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Пятница |
9.00-13.00 и 14.00-18.00 |
Суббота, воскресенье |
Выходной день |
11. Информирование о порядке лицензионного контроля осуществляется:
1) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной техники (по электронной почте);
2) посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
3) с использованием информационных стендов в помещение# органа, исполняющего государственную функцию.
12. В информационно-коммуникационных сетях общего пользования размещается следующая информация:
1) адрес расположения Службы: г.Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 18, Отдел размещается в кабинете 311;
2) график работы;
3) справочные телефоны: (83952) 24-37-88 -приемная Службы (83952) 24-18-15 - Отдел.
4) адреса электронной почты: prod@govirk.ru, irkprom@govirk.ru
5) нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции по лицензионному контролю в сфере лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов;
6) ежегодный план проведения плановых проверок соблюдения лицензиатами лицензионных требований и условий.
13. Консультации по вопросам лицензионного контроля предоставляются:
1) приличном обращении (устные обращения);
2) по телефону (83952) 24-18-15;
3) по письменным обращениям.
14. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о Службе, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. При осуществлении консультирования по телефону специалисты Отдела, предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) распорядок работы Службы.
2) сведения о нормативных правовых актах по вопросам лицензирования заготовки, переработки и реализации лома цветных и черных металлов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
3) перечень оборудования и документов, необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности;
4) требования к документам, предоставляемым в Службу;
Иные вопросы рассматриваются на основании соответствующего письменного обращения.
16. По письменным обращениям ответ направляется почтой по указанному в обращении адресу (или вручается под расписку о получении) в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.
17. При консультировании по обращениям (устным, письменным) специалисты Отдела обязаны:
1) обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием юридического лица и индивидуального предпринимателя, направившего обращение;
2) запрашивать необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов юридического лица и индивидуального предпринимателя;
4) дать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомить лицензиата о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
6) соблюдать правила делового этикета;
7) проявлять корректность;
8) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;
9) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.
18. Информация, представленная заинтересованным лицам при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) Службы при исполнении лицензионного контроля.
Подраздел 2. Сроки исполнения государственной функции
19. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
1) организация и проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки, и оформление ее результатов - не более 20 рабочих дней;
2) осуществление выездной (плановой, внеплановой) проверки, и оформление ее результатов - не более 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения выездной плановой проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
20. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений сотрудников отдела, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем службы, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.
21. Срок проведения документарной (плановой, внеплановой) и выездной (плановой, внеплановой) проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица.
22. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
Подраздел 3. Перечень оснований для приостановления исполнения
государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции
23. В ходе исполнения лицензионного контроля проверка не проводится в следующих случаях:
1) несоответствия предмета проверки полномочиям Службы;
2) установления факта проведения проверки соблюдения одних и тех же обязательных требований законодательства, в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя другими органами государственного контроля (надзора);
3) поступления в Службу обращений, не позволяющих установить лицо, их направившее, а также обращений, не содержащих сведений о фактах:
а) возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, окружающей среде, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушения прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
4) решения органа прокуратуры об отказе в согласовании проведения выездной внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
5) установления на день проверки факта не истечения# трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
6) установления факта проведения плановой проверки в отношении более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации.
Подраздел 4. Требования к местам исполнения государственной функции
24. Исполнение лицензионного контроля может осуществляться как в помещении Отдела, так и на местах осуществления лицензируемого вида деятельности.
25. Вход в помещение Отдела, должен быть оборудован информационной табличкой с указанием номера кабинета.
26. Каждое рабочее место специалистов Отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
Раздел III
Администартивные# процедуры
27. Исполнение лицензионного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) формирование ежегодного плана проведения плановых проверок;
2) проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки;
3) проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки.
Подраздел 1. Формирование ежегодного плана проведения плановых проверок
28. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным руководителем Службы (далее - ежегодный план).
29. Основанием для включения плановой проверки лицензиата в ежегодный план является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки.
30. В ежегодном плане, разработка которого обеспечивается Отделом, указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц и фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) форма проведения плановой проверки (документарная, выездная, документарная и выездная);
4) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
5) наименование всех органов (государственных, муниципальных), участвующих в каждой плановой проверке.
31. Проект ежегодного плана направляется в органы прокуратуры, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
32. Начальник Отдела рассматривает предложения, поступившие от органа прокуратуры, о внесении изменений в разработанный проект ежегодного плана, вносит в него необходимые изменения, согласованные с заместителем руководителя Службы до 20 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Утвержденный руководителем Службы ежегодный план повторно направляется в орган прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.
33. После размещения ежегодного сводного плана проведения плановых проверок на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети "Интернет", ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц, посредством его размещения уполномоченным на это специалистом Отдела на официальном Интернет-портале Иркутской области: www.irkobl.ru. раздел "Экономика", подраздел "Потребительский рынок" в срок до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
Подраздел 2. Проведение документарной (плановой, внеплановой) проверки
34. Основанием для подготовки распоряжения о проведении документарной проверки является:
1) для проведения плановых проверок - ежегодный план;
2) для проведения внеплановых проверок:
а) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания;
б) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
в) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
г) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
35. Срок проведения документарной проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения начальника Отдела, руководителем Службы срок проведения документарной внеплановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
36. Специалисты Отдела подготавливают проект распоряжения о проведении документарной проверки в соответствии с пунктом 51 настоящего Административного регламента. Распоряжение подписывается руководителем Службы. Срок подготовки распоряжения - до 3 рабочих дней.
37. Заверенная печатью копия распоряжения не позднее 3 рабочих дней до начала проверки направляется специалистами Отдела в адрес лицензиата заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или вручается под роспись руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю).
38. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах лицензиата, связанные с исполнением лицензиатом лицензионных требований и условий или исполнением предписания.
39. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится в помещении Отдела.
40. В процессе проведения документарной проверки рассматриваются документы лицензиата, имеющиеся в распоряжении Службы, акты предыдущих проверок, иные документы о результатах осуществленного в отношении этого лицензиата контроля.
41. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Отделе Службы, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение лицензиатом лицензионных требований и условий, специалисты Отдела готовят в адрес лицензиата мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы. Срок подготовки мотивированного запроса - 1 день.
42. Запрос направляется факсом или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензиату не позднее следующего рабочего дня после подписания его руководителем Службы или его заместителем. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении документарной проверки.
43. Лицензиат в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязан направить в Службу указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя).
44. Специалисты Отдела готовят запросы в федеральные и областные органы власти, муниципальные образования в целях получения информации необходимой при проведении документарной проверки. Запросы согласовываются с заместителем руководителя Службы и подписываются руководителем Службы. Срок подготовки запроса - 1 день.
45. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных лицензиатом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в лицензионном деле документах и (или) полученных в ходе осуществления контроля, специалисты Отдела подготавливают в адрес лицензиата письмо с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Письмо направляется факсом или заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении лицензиату не позднее следующего дня после его подписания руководителем Службы или его заместителем. Срок подготовки письма - до 2 дней.
46. Специалисты Отдела обязаны принять и рассмотреть представленные лицензиатом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
47. По результатам документарной проверки составляется акт в соответствии с пунктом 61 настоящего Административного регламента.
48. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
49. В случае отсутствия руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт незамедлительно направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в лицензионном деле.
50. В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений специалисты Отдела установят, что при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности лицензионным требованиям и условиям, специалисты Отдела проводят выездную проверку.
Подраздел 3. Проведение выездной (плановой, внеплановой) проверки
3.1. Проведение выездной плановой проверки
51. Выездная плановая проверка проводится на основании распоряжения руководителя Службы или его заместителя, в котором указываются:
1) наименование органа, осуществляющего лицензионный контроль;
2) фамилии, имена, отчества, должности специалистов Отдела, уполномоченных на проведение проверки;
3) наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
4) цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;
5) правовые основания проведения проверки;
6) сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
7) перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю;
8) перечень документов, представление которых лицензиатом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
9) даты начала и окончания проведения проверки.
52. В срок за 7 дней до начала проведения выездной плановой проверки, одновременно с подготовкой проекта распоряжения о проведении выездной плановой проверки, специалисты Отдела готовят запрос в Управление Федеральной налоговой службы по Иркутской области или в межрайонную ИФНС N 17 по Иркутской области о предоставлении сведений о лицензиате, подлежащего проверке из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Запрос подписывается руководителем службы или его заместителем и доставляется специалистом Отдела в канцелярию соответствующей налоговой службы. Максимальный срок подготовки проекта распоряжения и запроса - 2 дня.
53. В целях подготовки к проведению выездной плановой проверки специалистами Отдела по мере необходимости готовятся запросы в:
1) Прибайкальское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору - для получения сведений о регистрации грузоподъемных механизмов в органах Ростехнадзора и соблюдении требований обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов;
2) ФГУ "Иркутский центр стандартизации, метрологии и сертификации" - для получения сведений о проведении поверок и испытаний оборудования (весовое оборудование, дозиметрическое оборудование, оборудование лабораторий для определения химического состава лома цветных металлов), о соответствии лаборатории для определения химического состава лома цветных металлов установленным требованиям;
3) администрации муниципальных образований Иркутской области;
4) управление и территориальные отделы Федеральной регистрационной службы по Иркутской области;
5) иные органы и организации, обращение в которые необходимо при организации и проведении проверок.
Запросы подписываются руководителем Службы или его заместителем, и направляются по факсу или посредством почтовой связи или доставляются специалистами Отдела в соответствующие организации. Срок подготовки запроса - 1 день.
54. Специалисты Отдела уведомляют лицензиата о проведении выездной плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до даты начала ее проведения посредством направления уведомления о проведении выездной плановой проверки.
Уведомление может быть направлено:
1) заказным письмом с уведомлением о вручении;
2) факсом;
3) электронной почтой;
4) вручено под расписку лицензиату или его уполномоченному представителю по доверенности.
Срок подготовки уведомления - 2 дня.
55. Максимальный срок проведения выездной плановой проверки лицензиата не может превышать 20 рабочих дней, в том числе по категориям предприятий:
Категория предприятия |
Численность |
Срок проведения проверки |
В том числе по часам |
Возможный срок продления проведения проверки (п.15) |
Микропредприятие |
до 15 человек |
20 рабочих дней |
не более 15 часов в год |
15 часов |
Малое предприятие |
от 16 до 100 человек |
20 рабочих дней |
не более 50 часов в год |
15 часов |
Среднее предприятие |
от 101 до 250 человек |
20 рабочих дней |
- |
20 рабочих дней |
Крупное предприятие |
более 251 человека |
20 рабочих дней |
- |
20 рабочих дней |
56. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения начальника Отдела, руководителем Службы срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на 15 часов. Соответствующая процедура продления срока проведения выездной плановой проверки оформляется распоряжением, подписанным руководителем Службы.
57. Предметом выездной плановой проверки являются сведения, содержащиеся в документах лицензиата, а также соответствие его работников, состояние используемых лицензиатом при осуществлении лицензируемого вида деятельности земельных участков, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств и принимаемые им меры по исполнению лицензионных требований и условий.
58. Специалисты Отдела, прибыв на место проведения выездной плановой проверки, предъявляют служебные удостоверения и знакомят руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) с полномочиями лиц, проводящих проверку, видами и объемом мероприятия по контролю, со сроками и условиями проведения проверки, путем вручения под роспись заверенной печатью Службы копию распоряжения о проведении проверки.# Срок выполнения данного действия - 5 минут.
59. Специалисты Отдела, проводящие плановую выездную проверку совместно с лицензиатом разрешают вопросы, связанные с:
1) доступом на территорию размещения объектов, подлежащих проверке; в используемые лицензиатом при осуществлении проверяемой деятельности здания, строения, сооружения; к оборудованию и инвентарю;
2) обеспечением возможности ознакомления специалистами Отдела с соответствующими документами, в т.ч. обеспечение доступа к документам, предоставление рабочего места.
60. В процессе выездной плановой проверки специалисты Отдела проводят следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения цели и задач проверки в соответствии с распоряжением, подписанным руководителем Службы:
1) проверяют сведения, содержащиеся в документах лицензиата, на соответствие лицензионным требованиям и условиям, на данном месте осуществления лицензируемого вида деятельности, а именно:
а) документах, подтверждающих наличие в собственности или на ином законном основании на месте осуществления лицензируемого вида деятельности земельного участка, зданий, сооружений, оборудования (в том числе обязательных видов оборудования не менее чем на одном месте осуществления лицензируемого вида деятельности в пределах территории Иркутской области), инвентаря, технической документации необходимые для осуществления лицензируемой деятельности, а также документах, подтверждающих их соответствие установленным требованиям;
б) документах, подтверждающих наличие работников, имеющих необходимую квалификацию для осуществления лицензируемого вида деятельности;
в) документах, в соответствии с положениями Правил, а именно:
- документы, находящиеся в доступном для обозрения месте, содержащие информацию о наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, номера их телефонов;# для юридических лиц - данные о лице, ответственном за прием лома и отходов черных металлов; распорядок работы; условия приема и цены на лом и отходы цветных/черных металлов;
- перечень разрешенных для приема от физических лиц лома и отходов цветных металлов;
- лицензии или ее копия заверенная лицензирующим органом;
- нотариально заверенной копии документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Едином государственном реестре юридических лиц, об индивидуальном предпринимателе в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей или свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
- документы на имеющееся оборудование и приборы, а также документы о проведении поверок и испытаний;
- инструкции о порядке проведения радиационного контроля лома и отходов цветных/черных металлов;
- инструкции о порядке проверки лома и отходов цветных/черных металлов на взрывобезопасность;
- инструкции о порядке действий при обнаружении радиоактивных лом# и отходов цветных/черных металлов;
- инструкции о порядке действий при обнаружении взрывоопасных предметов;
- приемосдаточные акты;
- письменные заявления лиц, сдающих лом и отходы цветных металлов, с указанием всех обязательных реквизитов;
- наличие транспортных накладных, заполненных в соответствии с требованиями Правил;
- книгу учета приемосдаточных актов;
- журнал регистрации отгруженных лома и отходов;
г) журнал учета проверок;
2) осмотр мест осуществления лицензируемого вида деятельности на предмет:
а) наличия в доступном для обозрения месте информации для ломосдатчиков;
б) наличия земельного участка;
в) наличия зданий, сооружений;
г) наличия оборудования, инвентаря на соответствие указанному в технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных/черных металлов;
д) соблюдения технологии заготовки, переработки и реализации лома цветных металлов/черных металлов.
61. По результатам проведения выездной плановой проверки специалистами Отдела составляется акт проверки установленной формы.
62. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта;
2) наименование органа государственного контроля;
3) дата и номер распоряжения, на основании которого проведена выездная плановая проверка;
4) ФИО специалистов Отдела, проводивших выездную плановую проверку;
5) наименование лицензиата;
6) сведения (должность, ФИО) представителя лицензиата, ответственного за работу с комиссией при проведении выездной плановой проверки;
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 3 февраля 2011 г. N 4-СПР подпункт 7 пункта 62 подраздела 3 раздела III настоящего регламента изложен в новой редакции
7) дата, время, продолжительность и место проведения выездной плановой проверки;
8) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях лицензионных требований и условий;
9) сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у лицензиата указанного журнала;
10) приложения;
11) подписи специалистов Отдела, проводивших проверку;
12) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки лицензиата (представителя лицензиата, ответственного за работу с комиссией при проведении выездной плановой проверки).
63. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах.
64. Один экземпляр акта проверки с приложениями вручается под расписку руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю). В случае отсутствия руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), а также в случае отказа лицензиата дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, второй экземпляр акта проверки с приложениями незамедлительно направляется заказным письмом с уведомлением о вручении. Уведомление приобщается к экземпляру акта, остающемуся в Службе.
65. Если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения выездной плановой проверки. Экземпляр акта проверки вручается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю) под расписку или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
66. В случае выявления нарушений лицензионных требований и условий по результатам проведения выездной плановой проверки специалистами Отдела готовится и подписывается предписание. В предписании указывается конкретный срок, необходимый для устранения выявленных нарушений, с учетом всех обстоятельств дела, связанных с возможностью устранения лицензиатом выявленных нарушений. Срок подготовки предписания - 1 день.
67. Предписание оформляется не позже следующего дня после завершения составления акта, в двух экземплярах. Один экземпляр предписания вручается под роспись руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю). В случае отказа в получении, предписание в течение двух дней направляется лицензиату заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
68. Предписание находится на контроле у начальника Отдела до представления лицензиатом документов, подтверждающих устранение нарушений, зафиксированных в предписании.
69. В случае выявления административного правонарушения в результате проведения выездной плановой проверки специалистами Отдела составляется протокол.
70. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, а в случае необходимости выяснения обстоятельств дела или сведений о лицензиате, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения.
71. Протокол вместе с исковым заявлением направляется специалистами Отдела в Арбитражный суд Иркутской области в течение 3 суток с момента составления протокола. Исковое заявление подписывается руководителем Службы или уполномоченным лицом по доверенности.
72. После составления акта проверки, специалисты Отдела вносят соответствующую запись в журнал учета проверок, которая включает в себя:
1) сведения о наименовании органа государственного контроля;
2) даты начала и окончания проведения проверки;
3) продолжительность проведения проверки;
4) правовые основания, цели, задачи и предмет проверки;
5) перечисление выявленных нарушений и выданных предписаний;
с указанием ФИО и наименования должности (должностей) специалистов Отдела, проводивших проверку. Запись заверяется подписью.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
73. Лицензиат, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Службу в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом лицензиат вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в Службу.
3.2. Проведение выездной внеплановой проверки
74. Предметом выездной внеплановой проверки является выполнение предписаний Службы, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
75. Основания для проведения выездной внеплановой проверки:
1) истечение срока исполнения лицензиатом ранее выданного предписания;
2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
3) невозможность при документарной внеплановой проверке оценить соответствие лицензионным требованиям и условиям.
76. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Службу, а также обращения и заявления, не содержащие сведения о фактах, указанных в подпункте 2 пункта 75 настоящего Административного регламента, не могут служить основанием для проведения проверки.
77. Срок проведения выездной внеплановой проверки не может превышать 20 рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований со значительным объемом мероприятий по контролю, на основании мотивированного предложения начальника Отдела, руководителем Службы срок проведения выездной внеплановой проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
78. Подготовка к проведению выездной внеплановой проверки регулируется пунктом 51 настоящего Административного регламента, с учетом положений, установленных в отношении внеплановых выездных проверок.
79. Специалисты Отдела по необходимости делают запросы в федеральные и областные органы власти, муниципальные образования в целях получения информации необходимой при проведении выездной внеплановой проверки. Запрос согласовывается с заместителем Службы и подписывается руководителем Службы. Срок подготовки запроса - 1 день.
80. В случае поступления в Службу заявлений и обращений по фактам, указанным в подпункте 2 пункта 75 настоящего Административного регламента, специалисты Отдела в тот же день готовят распоряжение о проведении выездной внеплановой проверки, которое подписывается руководителем Службы в первоочередном порядке.
81. Выездные внеплановые проверки лицензиатов по основаниям указанным в подпункте 2 пункта 75 проводятся после согласования с органом прокуратуры.
82. В день подписания распоряжения о проведении выездной внеплановой проверки лицензиата в орган прокуратуры направляется (заказным письмом с уведомлением о вручении, в форме электронного документа, курьерской доставкой) заявление о согласовании выездной внеплановой проверки с приложением копий распоряжения и документов, которые содержат сведения, послужившие основанием проведения выездной внеплановой проверки.
83. Специалисты Отдела выезжают на место осуществления лицензируемого вида деятельности:
1) не позднее чем в течение рабочего дня, следующего за днем получения решения органа прокуратуры о согласовании проведения выездной внеплановой проверки;
2) а в случаях необходимости принятия неотложных мер в связи с причинением или возможностью причинения вреда жизни, здоровью граждан, вред# животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также в связи с возникновением или возможностью возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, специалисты Отдела имеют право приступить к проведению выездной внеплановой проверки незамедлительно, без предварительного получения ответа о согласовании от органа прокуратуры. Служба извещает орган прокуратуры о проведении выездной внеплановой проверки посредством направления документов, предусмотренных пунктом 82 настоящего Административного регламента, в орган прокуратуры в течение 24 часов.
84. Не менее чем за 24 часа до начала проведения выездной внеплановой проверки Служба уведомляет лицензиата о ее проведении любым доступным способом.
85. В случае если основанием для проведения выездной внеплановой проверки является случай предусмотренный подпунктом 2 пункта 75 настоящего Административного регламента, предварительное уведомление лицензиата о начале проведения выездной внеплановой проверки не требуется.
86. Проведение и оформление результатов выездной внеплановой проверки осуществляется в порядке, установленном частями 3.1.4-3.1.8. подраздела 3 раздела II настоящего Административного регламента, с учетом положений о выездных внеплановых проверках.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Подраздел 3 раздела II не содержит частей 3.1.4-3.1.8.
87. Если для проведения выездной внеплановой проверки требовалось согласование ее проведения с органом прокуратуры, специалисты Отдела в течение пяти дней со дня составления акта проверки направляют копию акта проверки в этот орган.
88. В случае, если при проведении выездной внеплановой проверки выявлены грубые нарушения лицензионных требований и условий, специалистами Отдела составляется протокол. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения, а в случае необходимости выяснения обстоятельств дела или сведений о лицензиате, в отношении которого возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения.
89. Протокол вместе с исковым заявлением направляется специалистами Отдела в Арбитражный суд Иркутской области в течение 3 суток с момента составления протокола. Исковое заявление подписывается руководителем Службы или уполномоченным лицом по доверенности. На основании решения Арбитражного суда специалист Отдела в течение суток со дня вступления данного решения в законную силу готовит распоряжение о приостановлении действия лицензии на срок установленный решением Арбитражного суда и вносит изменения в реестр лицензий.
Раздел IV
Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента
90. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами Отдела, ответственными за исполнение лицензионного контроля, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению лицензионного контроля.
91. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодного плана проверок соблюдения и исполнения требований Административного регламента) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением лицензионного контроля или отдельные вопросы. Проверка также может проводиться в связи с конкретным обращением лицензиата.
92. В ежегодном плане проверок соблюдения и исполнения Административного регламента, разработка которого обеспечивается специалистами Отдела, указываются следующие сведения:
1) должностное лицо Службы, ответственное за проведение проверки;
2) срок проведения проверки.
93. Начальник Отдела в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения проверок, согласовывает план проверок соблюдения и исполнения Административного регламента с заместителем руководителя Службы. План проверок утверждается руководителем Службы.
94. Контроль за соблюдением последовательности и своевременности действий в рамках административных процедур, определенных Административным регламентом, осуществляется начальником Отдела, руководителем Службы и его заместителем.
95. В случае если специалисты Отдела, ответственные за исполнение лицензионного контроля, нарушают сроки рассмотрения и иные административные действия, установленные Административным регламентом, руководитель Службы принимает соответствующее решение о проведении служебной проверки.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции
96. Контроль за полнотой и качеством исполнения лицензионного контроля включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав лицензиатов, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения лицензиатов, подготовку решений на действия (бездействия) специалистов Отдела и должностных лиц Службы.
97. Проверки полноты и качества исполнения лицензионного контроля осуществляются на основании распоряжений Службы.
98. Периодичность осуществления контроля составляет не реже одного раза в квартал (на основании ежегодного плана проверок соблюдения и исполнения требований Административного регламента) или в случае обращения лицензиата.
99. Результаты проверки полноты и качества исполнения лицензионного контроля оформляются в виде справки в течение 2 рабочих дней с момента окончания проверки. В справке должны быть отмечены выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка представляется руководителю Службы для принятия соответствующего решения.
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Службы за решения
и действия (бездействие), осуществляемые в ходе исполнения государственной функции
100. Должностные лица Отдела в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении лицензионного контроля и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
101. Должностные лица Службы за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении лицензионного контроля несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
102. Персональная ответственность должностных лиц Отдела, Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Подраздел 4. Требования к порядку и формам контроля
за исполнением государственной функции
103. Лицензиаты, в отношении которых исполняется государственная функция по лицензионному контролю, имеют право на любые предусмотренные действующим законодательством формы контроля за деятельностью Службы при исполнении государственной функции по лицензионному контролю.
Раздел V
Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
Подраздел 1. Досудебное обжалование
104. Лицензиаты имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц и специалистов Службы в досудебном и судебном порядке.
105. Лицензиаты имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
106. Лицензиаты имеют право на получение информации о сроках и результатах рассмотрения обращения (жалобы), а также на получение необходимых для обоснования жалобы документов, в досудебном порядке, если это не затрагивает разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну в порядке, предусмотренном пунктами 13-18 подраздела 1 Раздела II Административного регламента.
107. Должностные лица Службы проводят личный прием лицензиатов.
Личный прием должностными лицами проводится по предварительной записи. Запись лицензиатов проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на официальном Интернет-портале Иркутской области.
Специалист Отдела, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
108. При обращении лицензиатов в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим федеральным и областным исполнительным органам, органам местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Службы вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения лицензиата.
109. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований лицензиата либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется лицензиату.
110. Если в письменном обращении не указаны фамилия руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на такое обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
111. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается руководителю юридического лица (уполномоченному представителю юридического лица или иному уполномоченному должностному лицу) или индивидуальному предпринимателю (его уполномоченному представителю), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
112. Если в письменном обращении руководителя юридического лица (уполномоченного представителя юридического лица или иного уполномоченного должностного лица) или индивидуального предпринимателя (его уполномоченного представителя) содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу поставленных вопросов в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицензиатом по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицензиат, направивший обращение.
113. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, лицензиату сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Подраздел 2. Судебное обжалование
114. Решения Службы, действия (бездействие) должностных лиц Службы в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке.
115. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суд, установлен законодательством Российской Федерации.
___________________
*(1) "Российская газета", N 256, 31.12.2001.
*(2) "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, N 52 (ч.1).
*(3) "Российская газета", N 164, 31.07.2007.
*(4) "Российская газета", N 34, 17.02.2006.
*(5) "Собрание законодательства", 21.05.2001, N 21, ст.2083.
*(6) "Собрание законодательства", 21.05.2001, N 21, ст.2084.
*(7) "Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, N 28, ст.3706.
*(8) Общественно-политическая газета "Областная", N 56(630), 21.05.2010.
*(9) Общественно-политическая газета "Областная", N 70(644), 23.06.2010.
*(10) "Областная", N 145, 17.12.2008.
*(11) "Областная", N 145, 17.12.2008.
*(12) "Областная", N 145, 17.12.2008.
*(13) "Областная", N 145, 17.12.2008.
Приложение N 1
к Административному регламенту
исполнения государственной функции
по лицензионному контролю за соблюдением
лицензионных требований и условий лицензиатами,
осуществляющими деятельность по заготовке,
переработке и реализации лома цветных и черных
металлов на территории Иркутской области
Блок-схема
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден административный регламент исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований и условий лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов.
Лицензионный контроль осуществляет служба потребительского рынка и лицензирования Иркутской области.
Результатом лицензионного контроля является акт проверки, предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий, протокол об административном правонарушении, исковое заявление в арбитражный суд Иркутской области о привлечении лица к административной ответственности.
Субъектами осуществления лицензионного контроля являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие лицензию на заготовку, переработку и реализацию лома цветных и (или) черных металлов на территории Иркутской области.
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 30 августа 2010 г. N 32-СПР "Об утверждении и внедрении административного регламента исполнения государственной функции по лицензионному контролю за соблюдением лицензионных требований и условий лицензиатами, осуществляющими деятельность по заготовке, переработке и реализации лома цветных и черных металлов"
Текст приказа опубликован в газете "Областная" от 15 сентября 2010 г. N 106(680)
Приказом Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 20 декабря 2012 г. N 28-СПР настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области от 3 февраля 2011 г. N 4-СПР
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа