В целях устранения нарушений в соответствии с отчетом Счетной палаты Российской Федерации от 11.04.2003 "О результатах проверки деятельности Территориального управления Минимущества России "Агентство федерального имущества по городу Москве", ФГУП (ГУЭП) "Эфес" и др. по обеспечению поступления доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в федеральной собственности, а также по контролю за достоверностью, полнотой и оперативностью их перечисления в федеральный бюджет в 2001 - 2002 годах и проверки исполнения федеральных бюджетов за 2001 - 2002 годы в части неналоговых доходов от использования и распоряжения федеральной собственностью в Управлении федерального казначейства Минфина России по городу Москве", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий Территориального управления Минимущества России "Агентство федерального имущества по городу Москве" по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки, проведенной Счетной палатой Российской Федерации, на 2003 год.
Руководитель Территориального управления |
Т.С.Найденова |
План мероприятий Территориального управления Минимущества России "Агентство федерального имущества по городу Москве", по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки Счетной палатой Российской Федерации на 2003 год
(утв. приказом Территориального управления Минимущества РФ "Агентство федерального имущества по городу Москве" от 6 июня 2003 г. N 53)
Замечания счетной палаты Российской Федерации после проверки деятельности Территориального управления Минимущества России "Агентство федерального имущества по городу Москве" по организации и контролю за поступлением доходов и платежей от использования и распоряжения государственной собственностью в федеральный бюджет |
Ответственный исполнитель |
Мероприятия проводимые по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки Территориального управления Минимущества России "Агентство федерального имущества по городу Москве" |
Сроки исполнения |
1.1 Планирование поступления в федеральный бюджет доходов от сдачи в аренду федерального недвижимого имущества по г.Москве может быть реализовано только вследствие реорганизации системы учета арендных платежей путем внедрения современной базы данных по учету договоров аренды и арендных платежей в результате их исполнения. (стр.14) |
Анисимов А.А. (Вишневский И.М.) |
Подготовить предложения для включения в план НИР Минимущества России на 2004 г. |
1,5 месяца |
2.1 Для увеличения эффективности учета арендных платежей и для более оперативного реагирования необходимо усовершенствовать базу данных учета арендных платежей. База данных должна пополняться не на основе учета полученных копий платежных поручений, а на основе электронного взаимодействия Территориального управления Минимущества России "Агентство федерального имущества по городу Москве" с Управлением Федерального казначейства по городу Москве в режиме реального времени, с учетом получения ежедневной информации по поступающим платежам. (стр.22) |
Шарипов В.В. (Черновол Е.Н.) Полютов В.А. (Крылов И.В.) Анисимов А.А. (Новиков И.М.) |
Подготовить предложения для включения в план НИР Минимущества России на 2004 г. |
1,5 месяца |
2.2 Получать ежедневно информацию в виде электронных сообщений в территориальное управление Минимущества России на территории г.Москвы не готово до настоящего времени. (стр.23) |
|
|
|
2.3 Пересчет арендной платы из условных единиц в рубли осуществляется сотрудником вручную на последнее число месяца предшествующего оплачиваемому. При имеющемся количестве договоров аренды и медленной работе базы данных (одна операция занимает 2 - 4 мин.) провести своевременно данный перерасчет не представляется возможным. Поэтому при формировании отчета по отдельным балансодержателям реальный размер начислений оказывается заниженным, а сумма долга искаженной. |
|
|
|
3. Кроме того, отдельные министерства и ведомства на момент проверки не представили в Территориальное управление Минимущества России уточненный перечень подведомственных предприятий и организаций, а также акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, а именно: 1. Министерство Здравоохранения Российской Федерации. 2. Министерство имущественных отношений Российской Федерации. 3. Министерство природных ресурсов. 4. Министерство транспорта Российской Федерации. 5. Министерство труда и социального развития Российской Федерации. 6. Министерство энергетики Российской Федерации. 7. Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг. 8. Федеральная энергетическая комиссия Российской Федерации. 9. Государственная фельдъегерская служба Российской Федерации. 10. Служба внешней разведки Российской Федерации. 11. Федеральная служба железнодорожных войск Российской Федерации. 12. Федеральная служба безопасности Российской Федерации. 13. Федеральная служба России по финансовому оздоровлению и банкротству. 14. Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации. 15. Федеральная служба охраны Российской Федерации. 16. Федеральная пограничная служба Российской Федерации. 17. Федеральная служба специального строительства Российской Федерации. В представленных данных других федеральных органов исполнительной власти содержится недостоверная информация о подведомственных юридических лицах, отсутствуют полные наименования юридических лиц, что затрудняет определение организационно-правовой формы подведомственных организаций. Установлены случаи проведения реорганизации юридических лиц с нарушением действующего законодательства. В частности, в перечне подведомственных юридических лиц, представленном Минатомом России, отсутствуют 20 из 90 зарегистрированных организаций, в перечне, представленным# МНС России, отсутствуют 24 из 29 зарегистрированных организаций, в перечне, представленным# Минобразования России, 66 из 161 зарегистрированной организации, в перечне, представленном МПС России, отсутствуют 77 из 246 зарегистрированных организаций. (стр.25) |
Шарипов В.В. (Гатаулин В.Г.) Полютов В.А. (Богатырев Г.О.) |
Направить уведомления в адрес перечисленных министерств и ведомств |
1 месяц |
4.1 Малое государственное предприятие "Атомполиграфсервис". Причина приостановки: Несоответствие организационно-правовой формы предприятия действующему законодательству (в нарушение гл.4 ч.1 ГК РФ, ст.6 ФЗ от 30 ноября 1994 г. N 52-ФЗ "О введении в действие части 1 ГК РФ"). |
Полютов В.А. (Богатырев Г.О.) |
Вынести данные замечания на рассмотрение комиссии по вопросам управления и распоряжения имущественными комплексами федеральных государственных предприятий и по результатам информировать Счетную палату Российской Федерации |
|
4.2 Московская экспериментальная фабрика "Старт". Причина приостановки: Отсутствует государственная регистрация предприятия как юридического лица. В нарушение Указа Президента РФ от 24 декабря 1993 г. N 2284 произошло выделение из состава МЭФ "Старт" цеха N 4 в самостоятельное хозрасчетное предприятие с одновременным его преобразованием в ЗАО "Старт-96" без согласования с собственником. Представлены противоречивые данные по изменению формы собственности МЭФ "Старт" в 1993 с федеральной на муниципальную и вновь на федеральную. | |||
4.3 ФГУП "Агентство физкультурно-спортивных мероприятий". Причина приостановки: Предприятие создано на основании приказа Министерства Российской Федерации по физической культуре, спорту и туризму, что противоречит ст.114 Конституции РФ и п.1 Постановления Правительства РФ от 10 февраля 1994 г. N 96. | |||
4.4 ГУП "Нефтепродукткомплект". Причина приостановки: Решение о преобразовании ГП "Нефтепродуктснабкомплект" во в# ГУП "Нефтепродукткомплект" было принято Министерством топлива и энергетики Российской Федерации в одностороннем порядке, что противоречит п.4 Постановления Правительства РФ от 10 февраля 1994 г. N 96 | |||
4.5 Арендное предприятие-институт Гипростроммаш". Причина приостановки: Организационно-правовая форма как арендное предприятие не предусмотрена действующим законодательством (гл.4 ГК РФ) (стр.26) | |||
5. В нарушение требований указанных документов на балансовом учете предприятия 7 строений по ул.Поварская, д.52, из которых два строения являются гаражами, числятся как один инвентарный объект - административное здание. Предприятием не ведется балансовый учет основных средств, относящихся к оборудованию зданий и являющихся самостоятельными инвентарными объектами согласно п.6 Методических указаний по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных приказом Минфина России от 20 июля 1998 г. N 33н. К таким основным средствам относятся, в частности, лифты, вентиляционное оборудование, осветительные приборы и другое электрооборудование, системы телефонизации, отопления, водопровода, канализации и другое оборудование, срок полезного использования которого отличается от срока полезного использования здания. Предприятием не проводится инвентаризация этих основных средств, как самостоятельных инвентарных объектов. (стр.31) |
Шарипов В.В. (Зубков Г.С.) Тихоненко А.С. (Гатаулин В.Г). |
Провести проверку По результатам проверки внести изменения в реестр учета федерального имущества. |
3 месяца 1 мес. |
6.1 В частности, по договору от 4 февраля 1998 г. N 01-3/138, заключенному с Союзом оленеводов России, арендная плата установлена из расчета 10 598 рублей в год без учета НДС или 13,1 у.е. за 1 кв.м. в год. Из-за несвоевременного переоформления условий договора федеральным бюджетом недополучено за последние два года более 22 тысяч рублей. |
Шариков В.В. (Черновол Е.Н.) |
Подготовить и направить материалы в отдел правового обеспечения |
1 неделя |
Анисимов А.А. (Новиков И.М.) |
Подготовить и направить претензии в адрес указанных предприятий. |
1 месяц с момента получения информации |
|
6.2 По договору от 20 февраля 1998 г. N 01-3/204, заключенному с Государственным Агентством по делам фермеров и мелкооптовому предпринимательству, арендная плата установлена из расчета 37 943 рубля в год без учета НДС или 10,6 у.е. за 1 кв.м. в год. Из-за несвоевременного принятия мер по переоформлению условий договора федеральным бюджетом недополучено за последние два года более 50 тыс.рублей. |
В случае не исполнения# направленных претензий обеспечить подготовку соответствующих исковых заявлений и направлений их в Арбитражный суд г.Москвы |
2 месяца |
|
6.3 По договору от 12 апреля 1996 г. N 01-12/538, заключенному с ЗАО "АГРОС", арендная плата установлена из расчета 60788 рублей в год без учета НДС или 2,9 у.е. за 1 кв.м. в год. Из-за несвоевременного принятия мер по переоформлению условий договора федеральным бюджетом недополучено за последние два года более 900 тыс.рублей. | |||
6.4 По договору от 21 января 1998 г. N 01-3/82, заключенному с ОАО "Агроплемсоюз", 1рендная# плата установлена из расчета 473 661 рубль в год без учета НДС или 10,9 у.е. за 1 кв.м, в год. Из-за несвоевременного принятия мер по переоформлению условий договора федеральным бюджетом недополучено за последние два года более 2 млн.рублей. | |||
6.5 По договору от 4 февраля 1998 г. N 01-3/141, заключенного с ГУ "Пчелопром", арендная плата установлена из расчета 36471 рубль в год без учета НДС или 19,65 у.е. за 1 кв.м. в год. Из-за несвоевременного принятия мер по переоформлению условий договора федеральным бюджетом недополучено за последние два года более 18 тыс.рублей. | |||
6.6 По договору от 25 апреля 1997 г. N 01-12/460, заключенного с ЗАО "СЭТ-ЭНЕРГО-1", арендная плата установлена из расчета 59711 рублей в год с учетом НДС или 9,7 у.е. за 1 кв.м. в год. Из-за несвоевременного принятия мер по переоформлению условий договора: федеральным бюджетом недополучено за последние два года более 280 тыс.рублей, (стр.40) | |||
7.1 В частности, факты незаконной сдачи ЗАО "Интерсвязь" в субаренду федерального недвижимого имущества сторонним организациям были отражены в письмах, направленных ГУЭП "Сервэкс" в Минимущество России на имя заместителя Министра имущественных отношений Гусева Н.А. от 12 октября 2000 г. N 562-п/10 и в Территориальное управление на имя начальника управления Климченко В.А. от 12 октября 2000 г. N 563-п/10. Ответных мер по устранению выявленных нарушений со стороны должностных лиц Минимущества России и Территориального управления не последовало. (стр.46) |
Шарипов В.В. (Зубков Г.С.) |
Провести проверку |
3 месяца с момента получения информации |
Анисимов А.А. (Новиков И.М.) |
Подготовить и направить претензии в адрес указанных предприятий. |
1 месяц с момента получения информации |
|
В случае не исполнения# направленных претензий обеспечить подготовку соответствующих исковых заявлений и направлений их в Арбитражный суд г.Москвы |
2 месяца |
||
7.2 Арбитражно-исковая работа по расторжению договора аренды, заключенного с ЗАО "Интерсвязь", на основании выявленных грубых нарушений, в том числе фактов незаконной сдачи в субаренду федерального недвижимого имущества, Территориальным управлением не проводилась. | |||
7.3 Выявлены факты незаконной сдачи в субаренду федерального недвижимого имущества, закрепленного на праве хозяйственного ведения за ФГУП "Госгорхимпроект" (далее Госгорхимпроект) и расположенного по адресу: г.Москва, ул.Щербаковского, 3, стр.1 и стр.2. ЗАО "Объединенная льняная компания" (далее ЗАО "ОЛК") по договору аренды от 16 ноября 1993 г. N 362, подписанному со стороны собственника Заместителем Председателя Госкомимущества России В.И.Сычкиным, арендует 5371,3 кв.м. площадей Госгорхимпроекта. Ставка арендной платы по договору фиксированная и на момент проверки составляет 6 рублей за 1 кв.м. в год. Срок аренды установлен дифференцированно: на часть помещений до 2003 года, на другую часть до 2008 года. Также в договоре присутствует дополнение, что договор может быть продлен до 2023 года, по соглашению между Госгорхимпроектом и ЗАО "ОЛК". Все арендуемые площади ЗАО "ОЛК" сдает в субаренду 18 сторонним организациям. Рыночная стоимость 1 кв.м. в год аренды аналогичных организациям.# Рыночная# стоимость# 1 кв.м.# в год# аренды# аналогичных# офисных помещений составляет более 250 долларов США. В результате заключения Госкомимуществом России долгосрочного договора аренды, которым не предусмотрена возможность пересмотра ставки арендной платы, федеральный бюджет недополучает денежные средства в размере более 1,3 млн.долларов США в год, при условии сдачи в аренду этих помещений по действующим нормативам. (стр.46) | |||
8. Так, по договору аренды помещений N 01-3/142 от 19 мая 1999 г. не прошедшему государственную регистрацию, арендатор - ГУП "Научно-исследовательский институт экономики медицинской промышленности" не перечислял арендные платежи. Арендодателем согласно договору от имени собственника федерального имущества выступало Министерство государственного имущества российской Федерации, в лице Первого заместителя Министра Медведева Ю.М., балансодержателем выступало федеральное государственное предприятие "Мосхимфармпрепараты" им.Н.А.Семашко, в лице генерального директора Федорова В.Д. Министерство и балансодержатель передали в аренду нежилые помещения, расположенные по адресу: г.Москва, Кривоколенный пер., д.12, стр.4 для использования под лицензионную деятельность. (стр.48) |
Шарипов В.В. (Зубков Г.С.) |
Провести проверку |
3 месяца |
Анисимов А.А. (Новиков И.М.) |
Подготовить и направить претензии в адрес указанных предприятий. |
1 месяц с момента получения информации |
|
В случае не исполнения# направленных претензий обеспечить подготовку соответствующих исковых заявлений и направлений их в Арбитражный суд г.Москвы |
2 месяца с момента получения информации |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
9.1 Фактически объективный контроль за выполнением условий договоров аренды федерального имущества, закрепленного за ГУЭП "ЭФЕС", может осуществляться по базе данных Территориального управления только по 6 договорам из 131 действующего или по 4,5% действующих договоров. |
Полютов А.В. (Богатырев Г.О.) Шарипов В.В. (Черновол Е.Н.) |
Обеспечить представление предприятиями договоров и финансовой отчетности по ним. |
1 месяц |
9.2 Аналогичное положение с контролем договоров аренды федерального имущества, закрепленного за ГУЭП "ЭКСПР", по информации которого в 2001 году действовало 297 договоров аренды помещений, закрепленных за этим предприятиям.# По базе данных Территориального управления числится только 240 договоров аренды, из которых по 61 договору не проведена сверка платежей с арендаторами. | |||
9.3 По данным ГУЭП "Соцпромсервис" в 2001 году действовало 39 договоров аренды федерального имущества, закрепленного за этим предприятием. По базе данных Территориального управления "Учет арендных платежей" за ГУЭП "Соцпромсервис" числится 55 договоров аренды помещений, т.е. в базе данных контролируются договоры аренды, расторгнутые либо прекратившие свое действие. По результатам выборочной проверки выполнения условий договоров аренды выявлены 17 договоров аренды, по которым сверка платежей с арендаторами не проводилась. | |||
9.4 По данным ГУЭП "СЭРВЭКС" на 1 апреля 2002 г. из 47 действующих договоров аренды по 11 договорам имеется задолженность по арендной плате. В частности, задолженность числится по договору от 24 марта 1999 г. N 01-3/67, заключенному с МОО "АРИС". В соответствии с распоряжением Минимущества России от 5 октября 2000 года N 73-р ГУЭП "СЭРВЭКС" было поручено обеспечить заключение дополнительного соглашения, предусматривающего зачет в счет арендной платы стоимости производимого ремонта здания. На момент проверки вопрос о заключении дополнительного соглашения Территориальным управлением не решен, распоряжение Минимущества России не выполнено. По 13 договорам аренды государственного имущества, закрепленного за ГУЭП "СЭРВЭКС", не пересмотрены условия договоров по ставкам арендной платы, не соответствующие действующим нормативным документам по расчету арендной платы. (стр.52 - 53) | |||
10.1 Так, в соответствии с договором 01-3/165 от 10 февраля 1998 года, подготовленным Департаментом недвижимого имущества Мингосимущества России (начальник - Найденова Т.С.) и подписанным зам. Министра В.М.Шупыро, передано в безвозмездное пользование ОАО "Электропривод" сроком на 25 лет здание общей площадью 4 375,3 кв.м. по адресу: ул.Садово-Спасская, д.1/2. корп.3. |
Анисимов А.А. (Новиков И.М.) |
Дать заключение о возможности их расторжения или приведения в соответствие с нормами действующего законодательства. |
2 недели |
10.2 Договором предусмотрено, что пользователь осуществляет свои права по владению и пользованию государственным имуществом безвозмездно, а расходы пользователя на текущий и капитальный ремонт здания возмещаются (п.7.1.). Цели использования и назначение переданного имущества договором не определены. Согласно п.7.3. условия договора сохраняют силу на весь срок действия и в случаях, когда после его заключения законодательством Российской Федерации установлены правила, ухудшающие положение пользователя. | |||
10.3 На 49 лет переданы в безвозмездное пользование и на баланс ЗАО "Инженерно-технический центр автомобилестроительного колледжа" помещения производственных мастерских в здании по Волгоградскому проспекту, дом 43, корпус Г, площадью 2477,5 кв.м. на основании договора от 13 марта 1997 г. N 01-12/305, подготовленного управлением недвижимого имущества Госкомимущества России (начальник - Т.С.Найденова) и подписанного заместителем Председателя Госкомимущества России В.А.Зеленкиным. |
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
10.3 На 25 лет передано Госкомимуществом России (зам. Председателя Зеленкин В.А.) в безвозмездное пользование негосударственному образовательному учреждению "Финансово-экономическая школа" здание общей площадью 1606 кв.м. по адресу ул.Милашенкова, д.11 а, согласно договору от 30 апреля 1997 г. N 01-12/471. Договором предусмотрено, что пользователь вправе наделять переданными ему помещениями другие образовательные учреждения. Годовая арендная плата за владение и пользование этими помещениями по минимальной установочной ставке, действовавшей в проверяемом периоде, составляет более 1,5 млн.рублей. (стр.63) |
|
|
|
11.1 В соответствии с бессрочным договором от 14 октября 1993 г. N 93, заключенного Госкомимуществом России с ООО "Полимастер", указанному обществу переданы на праве хозяйственного ведения помещения площадью 2952 кв.м. в здании по адресу: Фрунзенская наб., дом 30, стр.5 и 6. Использование обществом с ограниченной ответственностью государственного имущества на праве хозяйственного ведения не соответствует требованиям п.4 статьи 214 и статьи 294 Гражданского кодекса Российской Федерации. Иск о признании недействительным указанного договора подан Минимуществом России только # 2002 году. |
Шарипов В.В. (Зубков Г.С.) |
Провести проверку. |
2 месяца |
Анисимов А.А. (Новиков И.М.) |
Подготовить и направить претензии в адрес указанных предприятий. |
2 недели с момента получения информации |
|
В случае не исполнения# направленных претензий обеспечить подготовку соответствующих исковых заявлений и направлений их в Арбитражный суд г.Москвы |
2 месяца |
||
11.2 Так, федеральное недвижимое имущество общей площадью 11767,4 кв.м., в том числе 7081,4 кв.м. полезной площади, закреплено за ФГУП "Госгорхимпроект" (далее Госгорхимпроект) на праве хозяйственного ведения договором с Госкомимуществом России от 12 февраля 1996 г. N 01-12/136. Закрепленное имущество представляет собой комплекс из двух строений: двенадцати и трехэтажного здания. Предприятие создано с целью проектирования предприятий горнохимической промышленности в 1954 году. Чистая прибыль по результатам 2001 года составила 299 тыс.рублей. По представленной результатам 2001 года составила 299 тыс.рублей. По представленной Госгорхимпроектом информации, Госгорхимпроект сдает в аренду 7271 кв.м. площади или около 62% от общей площади, а по информации Территориального управления 8028, 2 кв.м. или более 68% от общей площади. Госгорхимпроект располагается только в одном 12-ти этажном корпусе и занимает 2 этажа в нем. Все остальные площади переданы Госгорхимпроектом в аренду сторонним организациям, в том числе часть площадей (786,5 кв.м.) передана в аренду Восточным территориальным агентством ДГМИ г.Москвы. Передача во временное владение и пользование государственного недвижимого имущества - помещений 1 этажа площадью 82,2 кв.м. в здании по ул.Самарская, д.3, сотрудникам сторонних организаций. осуществлена руководством ФГУП "Росдорлизинг" в нарушение статьи 295 гражданского кодекса и п.3.8 Устава предприятия без согласования с Минимуществом России. (стр.64 - 66) |
|
||
12. С мая 1996 год# по настоящее время годовая арендная плата не изменялась и составляет 84 672 рублей. Стоимость аренды 1 кв.м. в год составляет 63 рубля или приблизительно эквивалентно 2 долларам США. (стр.68) |
Шарипов В.В. (Черновол Е.Н.) |
Представить договор |
1 неделя |
Анисимов А.А. (Новиков И.М.) |
Подготовить и направить претензии в адрес указанного предприятия. |
2 недели |
|
В случае не исполнения# направленных претензий обеспечить подготовку соответствующих исковых заявлений и направлений их в Арбитражный суд г.Москвы |
2 месяц# |
||
13.1 По представленным Территориальным управлением данным, ЗАО "Интерсвязь" по состоянию на 30 июля 2002 года имеет задолженность по арендной плате в размере 7 056 рублей, задолженность по пени в размере 2 173 рубля. Из содержания данных обращений следует, что в октябре 1999 года ЗАО "Интерсвязь" предоставила ООО "Эксперт" помещение при условии заключения договора аренды. Однако, несмотря на# условии# заключения# договора# аренды.# Однако,# несмотря# на неоднократные обращения ООО "Эксперт" в ЗАО "Интерсвязь" договор аренды (субаренды) не был заключен. ООО "Эксперт" отмечая то, что занимает помещение долгое время и регулярно выплачивает суммы за эксплуатацию помещения, обратилось с просьбой в Территориальное управление рассмотреть вопрос о предоставлении ООО "Эксперт" помещений в аренду с заключением соответствующего договора. (стр.68) |
Шарипов В.В. (Черновол Е.Н.) |
Провести сверку платежей при подтверждении задолженностей представить информацию в отдел правового обеспечения. |
2 недели |
Анисимов А.А. (Новиков И.М.) |
Подготовить и направить претензии в адрес указанных предприятий. |
2 недели |
|
В случае не исполнения# направленных претензий обеспечить подготовку соответствующих исковых заявлений и направлений их в Арбитражный суд г.Москвы |
2 месяца |
||
13.2 ООО "Эксперт", по фактам противоправных действий со стороны ЗАО "Интерсвязь" обратилось в Прокуратуру города Москвы, однако ответных мер принято не было. | |||
13.3 Также подтверждением незаконной сдачи ЗАО "Интерсвязь" помещений в субаренду является обращение фирмы ООО "Аваллон-XXI" к ГУЭП "Сервэкс" с просьбой дать разрешение на вынос из здания принадлежащего ООО "Аваллон-XXI" имущества, в связи с освобождением офиса N 514, расположенного на площадях ЗАО "Интерсвязь". В приложение к обращению, ООО "Аваллон-XXI" предоставило договор от 19 января 2001 г. N 01/01-19 на# лице# Тассова К.Л. Факты незаконной сдачи ЗАО "Интерсвязь" в субаренду федерального недвижимого, имущества сторонним организациям были отражены в письмах, направленных ГУЭП "Сервэкс" в Минимущество России на имя заместителя Министра имущественных отношений Гусева Н.А. от 12 октября 2000 г. N 562-п/10 и в Территориальное управление на имя начальника управления Климченко В.А. от 12 октября 2000 г. N 563-п/10. Никаких мер по устранению выявленных нарушений со стороны должностных лиц Минимущества России и его Территориального управления не последовало. (стр.68 - 69) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Территориального управления Минимущества РФ "Агентство федерального имущества по городу Москве" от 6 июня 2003 г. N 53 "Об утверждении Плана мероприятий Территориального управления Минимущества России "Агентство федерального имущества по городу Москве" по устранению нарушений, выявленных в ходе проверки, проведенной Счетной палатой Российской Федерации, на 2003 год"
Текст приказа официально опубликован не был