Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 2. Административный регламент предоставления государственной услуги г. Москвы "Оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве"

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 22 декабря 2015 г. N 909-ПП настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 января 2016 г.

См. текст приложения в предыдущей редакции

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 28 марта 2012 г. N 114-ПП

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве"

С изменениями и дополнениями от:

13 сентября 2013 г., 10 июня 2014 г., 21 мая, 3 ноября, 22 декабря 2015 г., 24 мая 2017 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги города Москвы "Оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве" устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными Правительством Москвы (далее - Единые требования).

1.3. Получение государственной услуги возможно только в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы (далее - Портал).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Оформление Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (далее - государственная услуга).

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Законом города Москвы от 30 апреля 2014 г. N 18 "О благоустройстве в городе Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве";

- постановлением Правительства Москвы от 7 ноября 2012 г. N 633-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы".

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, иных органов исполнительной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги

 

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Комитет).

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.2.1. Департаментом культурного наследия города Москвы.

2.3.2.2. Федеральной налоговой службой.

2.3.2.3. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.3.2.4. Департаментом капитального ремонта города Москвы.

2.4. Заявители

 

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2017 г. N 277-ПП пункт 2.4.1 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, юридические лица, являющиеся правообладателями зданий, строений, сооружений, на фасады которых оформляется Паспорт колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (далее - Паспорт), а также юридические лица и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, осуществляющие функции технического заказчика (заказчика) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах при реализации региональной программы капитального ремонта.

2.4.2. Интересы юридических лиц, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные ими в установленном порядке.

При подаче запроса в электронной форме с использованием Портала от имени заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - могут представлять их интересы иные лица, уполномоченные заявителем, являющиеся юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. При предоставлении государственной услуги в электронной форме прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных представителей физических лиц не предусмотрен.

2.4.3. Государственная услуга в электронной форме с использованием Портала предоставляется только зарегистрированным в установленном порядке заявителям:

2.4.3.1. Физические лица (за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) получают индивидуальный код доступа к Порталу в порядке, установленном постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление доступа гражданам к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

2.4.3.2. Физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица для получения доступа к Порталу используют электронную подпись, соответствующую требованиям, установленным приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

 

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов:

2.5.1.1. Документы, представляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

При подаче запроса заявитель заполняет интерактивную форму запроса согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2017 г. N 277-ПП пункт 2.5.1.1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.5.1.1.2. Доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия представителя действовать от имени заявителя (при обращении лица, уполномоченного заявителем).

Документы, подтверждающие полномочия по осуществлению функций технического заказчика (заказчика) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах (решение уполномоченного органа или общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, принятое в порядке, установленном жилищным законодательством).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2017 г. N 277-ПП в пункт 2.5.1.1.3 настоящего приложения внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.5.1.1.3. Документы технической инвентаризации, выполненные на основании инвентаризационного обследования, произведенного не позднее года с момента подачи документов в составе: поэтажный план, технический паспорт жилого помещения (квартиры) либо выписка из технического паспорта здания (строения) (форма 1а), выданные уполномоченной организацией и содержащие информацию о годе постройки, общей площади и функциональном назначении здания, строения, сооружения.

При получении Паспорта для многоквартирного дома предоставляются копии документов технической инвентаризации в составе, определенном абзацем первым настоящего пункта, выполненные на основании последнего инвентаризационного обследования.

2.5.1.1.4. В составе документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявителем также представляются:

2.5.1.1.4.1. При окраске и ремонте фасадов, осуществляемых с сохранением колористического решения фасадов: проект колористического решения фасадов, оформленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.4.2. При окраске фасадов, осуществляемой с частичным изменением колористического решения фасадов, а также окраске фасадов, осуществляемой с комплексным изменением колористического решения фасадов:

- проект колористического решения фасадов, оформленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту;

- графическое обоснование проекта колористического решения фасадов, выполненное в виде разверток фасадов объектов кварталов, в границах которых располагается объект (в цвете).

2.5.1.1.4.3. При ремонте фасадов, осуществляемом с частичным изменением колористического решения фасадов, а также ремонте фасадов, осуществляемом с комплексным изменением колористического решения фасадов:

- проект колористического решения фасадов, оформленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту;

- графическое обоснование проекта колористического решения фасадов, выполненное в виде разверток фасадов объектов кварталов, в границах которых располагается объект (в цвете);

- чертежи архитектурных элементов (фрагментов) фасадов и конструктивных элементов несущих и ограждающих конструкций объекта.

2.5.1.1.4.4. При капитальном ремонте фасадов, осуществляемом с частичным изменением колористического решения фасадов, а также капитальном ремонте фасадов, осуществляемом с комплексным изменением колористического решения фасадов:

- проект колористического решения фасадов, оформленный в соответствии с приложением 2 к настоящему Регламенту;

- графическое обоснование проекта колористического решения фасадов, выполненное в виде разверток фасадов объектов кварталов, в границах которых располагается объект (в цвете);

- чертежи архитектурных элементов (фрагментов) фасадов и конструктивных элементов несущих и ограждающих конструкций объекта;

2.5.1.1.5. При использовании заявителем в качестве проекта колористического решения фасадов колористического решения, предусмотренного Альбомом типовых колористических решений фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве, сформированным в порядке, установленном Правительством Москвы, для получения государственной услуги проект колористического решения фасадов, предусмотренный пунктом 2.5.1.1.4 настоящего Регламента, не представляется. При этом в запросе заявителем указывается ссылка на номер используемого им колористического решения в Альбоме типовых колористических решений фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве.

2.5.1.2. Документы (сведения, информация), получаемые уполномоченным должностным лицом Комитета, с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц).

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2017 г. N 277-ПП пункт 2.5.1.2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.5.1.2.3. Правоустанавливающие документы на здание, строение, сооружение, за исключением многоквартирных домов, на фасады которых осуществляется оформление Паспорта.

2.5.1.2.4. Заключение Департамента культурного наследия города Москвы (в случае изменения колористического решения фасадов объектов, не являющихся объектами культурного наследия, в том числе выявленными объектами культурного наследия, если они расположены в границах территорий объектов культурного наследия и (или) зон охраны объектов культурного наследия, а также фасадов объектов, часть помещений которых признана объектом культурного наследия).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Москвы от 24 мая 2017 г. N 277-ПП пункт 2.5.1.2.5 настоящего приложения изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

2.5.1.2.5. Правовой акт Департамента капитального ремонта города Москвы об утверждении адресных перечней объектов, на которых запланировано проведение работ по капитальному ремонту, благоустройству территорий в рамках реализации соответствующих государственных программ города Москвы, и краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории города Москвы.

2.5.2. Заявитель имеет право представить документы, указанные в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента, по собственной инициативе.

2.5.3. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

 

Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, являются "Получение поэтажного плана", "Получение технического паспорта жилого помещения (квартиры)", "Получение выписки из технического паспорта здания (строения) (форма 1а)".

2.7. Срок предоставления государственной услуги

 

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:

- 17 рабочих дней, за исключением случаев, указанных в дефисе втором настоящего пункта;

- 25 рабочих дней - при выдаче Паспорта, оформляемого на фасады объектов, не являющихся объектами культурного наследия, в том числе выявленными объектами культурного наследия, в случае, если они расположены в границах территорий объектов культурного наследия и (или) зон охраны объектов культурного наследия, а также на фасады объектов, часть помещений которых признана объектом культурного наследия.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться на следующий день после дня регистрации запроса.

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:

2.8.1.1. Обращение заявителя за предоставлением государственной услуги, не предоставляемой Комитетом.

2.8.1.2. Обращение за предоставлением государственной услуги лицом, не являющимся получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

2.8.1.3. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.8.1.4. Предоставление заявителем неполного комплекта документов, указанных в настоящем Регламенте, в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.8.1.5. Представление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, настоящему Регламенту, в том числе представление запроса в бумажном виде.

2.8.1.6. Представление документов, утративших силу или срок действия которых истек на момент подачи запроса о предоставлении государственной услуги, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законом.

2.8.1.7. Предоставление документов, содержащих недостоверные и/или противоречивые сведения.

2.8.1.8. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием электронной подписи, не принадлежащей заявителю.

2.8.1.9. Представление повторного идентичного запроса и документов в электронной форме в течение срока предоставления государственной услуги.

2.8.1.10. Представление проекта колористического решения фасадов, не утвержденного правообладателем здания, строения, сооружения.

2.8.1.11. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным действующими правовыми актами или руководствами пользователя, размещенными на Портале).

2.8.1.12. Представление некачественных электронных копий документов (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, установленный пунктом 2.8.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.8.3. Решение об отказе в приеме электронного запроса и документов, поданных через Портал, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием электронной подписи и направляется заявителю в "личный кабинет" заявителя на Портале на следующий рабочий день после дня регистрации запроса.

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

 

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Несоответствие представленного запроса и иных документов требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями, настоящему Регламенту, если указанные обстоятельства были установлены Комитетом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.2. Утрата силы представленных документов, если указанные обстоятельства были установлены Комитетом в процессе обработки документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законом.

2.10.1.3. Наличие в представленных документах противоречивых либо недостоверных сведений, если указанные обстоятельства были установлены Комитетом в процессе обработки документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.10.1.4. Противоречие документов или сведений, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, включая использование сведений Базового регистра, представленным заявителем документам или сведениям.

2.10.1.5. Несоответствие представленного заявителем проекта колористического решения фасадов требованиям Положения о формировании колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве, предусмотренным в приложении 1 к настоящему постановлению.

2.10.1.6. Несоответствие документов, полученных с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра установленным требованиям.

2.10.1.7. Несоответствие представленного заявителем проекта колористического решения фасадов требованиям к проекту колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве, утвержденным Правительством Москвы (приложение 2 к настоящему постановлению).

2.10.1.8. Не предоставление уполномоченной организации доступа на территорию, где располагается объект, на который оформляется Паспорт, для проведения натурного обследования.

2.10.1.9. Мотивированный отказ (отрицательное заключение) Департамента культурного наследия города Москвы в согласовании представленного проекта Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений при оформлении Паспорта колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений на фасады объектов, не являющихся объектами культурного наследия, в том числе выявленными объектами культурного наследия, в случае, если они расположены в границах территорий объектов культурного наследия и (или) зон охраны объектов культурного наследия, а также на фасады объектов, часть помещений которых признана объектом культурного наследия.

2.10.1.10. Отсутствие адреса здания, строения, сооружения в распорядительном документе Департамента капитального ремонта города Москвы о включении многоквартирного жилого дома в Программу (подпрограмму), связанную с капитальным ремонтом фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве (Государственная программа города Москвы "Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2018 годы"; Государственная программа города Москвы на 2012-2016 годы "Жилище"; подпрограмма "Благоустройство улиц и городских общественных пространств "Моя улица" на 2015-2018 годы"; подпрограмма "Капитальный ремонт и модернизация жилищного фонда" и иные).

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, установленный пунктом 2.10.1 настоящего Регламента, является исчерпывающим.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием электронной подписи и направляется заявителю в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале не позднее следующего рабочего дня после принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.11. Результат предоставления государственной услуги

 

2.11.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.11.1.1. Выдача утвержденного Комитетом Паспорта.

2.11.1.2. Выдача решения об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.

2.11.2. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги, может быть:

2.11.2.1. Направлен заявителю в форме электронного документа, подписанного в установленном порядке, в "личный кабинет" заявителя на Портале.

2.11.2.2. Выдан заявителю (его уполномоченному представителю) лично в форме документа на бумажном носителе.

2.11.3. Информация, подтверждающая предоставление государственной услуги, а также о принятых решениях Комитетом в рамках предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.11.4. Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающей результат предоставления государственной услуги, указываются заявителем в запросе.

2.11.5. Заявитель вправе выбрать одновременно несколько форм получения результата.

2.11.6. В случае если в запросе отсутствует информация о форме получения результата предоставления государственной услуги и (или) способе его получения, информирование заявителя осуществляется в "личном кабинете" заявителя на Портале.

2.11.7. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в следующем составе:

2.11.7.1. Номер оформленного Паспорта.

2.11.7.2. Дата оформленного Паспорта.

2.11.7.3. Наименование объекта, на который оформлен Паспорт.

2.11.7.4. Адрес объекта, на который оформлен Паспорт.

2.11.7.5. ИНН заявителя.

2.11.7.6. ОГРН заявителя.

2.11.7.7. Форма собственности.

2.11.7.8. Вид работ по объекту (в соответствии с пунктом 2.5.1.1.4. настоящего Регламента).

2.11.7.9. Электронный Паспорт, подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета, или сканированная копия Паспорта, заверенная электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.

2.11.8. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе и (или) в электронной форме с использованием Портала, заверенный электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета.

2.12. Плата за предоставление государственной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

 

2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.12.2. За предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации" взимается плата.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

Качество и доступность государственной услуги характеризуются сроком регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, который не может превышать 3 рабочих дней.

2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

2.14.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

- на Портале;

- на официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

2.14.2. Информацию о ходе выполнения запроса заявитель имеет возможность получать в "личном кабинете" заявителя на Портале.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса и иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Выполнение административной процедуры начинается с момента поступления запроса в Комитет.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за прием документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием документов, при получении запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.3.1. Устанавливает правомерность обращения: предмет запроса и его соответствие государственным услугам, оказываемым Комитетом.

3.2.3.2. Устанавливает правомочность обращения: личность заявителя в случае, если заявителем является физическое лицо, либо реквизиты заявителя и/или его доверенного лица в случае, если заявителем является юридическое лицо.

3.2.3.3. Проверяет комплектность представленных документов.

3.2.3.4. Проверяет читабельность представленных электронных копий (электронных образов) документов.

3.2.3.5. Проверяет представленные документы на соответствие требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, и требованиям настоящего Регламента.

3.2.3.6. Проверяет взаимное соответствие (непротиворечивость) документов и содержащихся в них сведений.

3.2.4. При наличии необходимых документов для предоставления государственной услуги и их соответствии требованиям, установленным правовыми актами к оформлению таких документов, требованиям настоящего Регламента, должностное лицо Комитета регистрирует полученный запрос в ведомственной информационной системе, обеспечивающей регистрацию и контроль исполнения запросов заявителей (далее - система регистрации).

Информация о регистрации запроса автоматически направляется в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, установленных настоящим Регламентом, должностное лицо, ответственное за прием документов:

3.2.5.1. Формирует решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием причин отказа.

3.2.5.2. Подписывает решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в установленном порядке и направляет в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.2.7. Результатом административной процедуры является формирование комплекта документов, представленных заявителем, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - выдача (направление) заявителю отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги:

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, от должностного лица, ответственного за прием документов, принятых от заявителя документов.

3.3.2. Лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются:

3.3.2.1. Должностное лицо - специалист структурного подразделения Комитета, ответственный за обработку документов (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.2.2. Работник организации, участвующей в предоставлении государственной услуги (далее - работник уполномоченной организации).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе путем обращения к Базовому регистру в порядке, установленном Правительством Москвы, для получения информации (сведений), необходимых для оказания государственной услуги.

3.3.3.2. Сверяет информацию (сведения), полученную путем межведомственного взаимодействия, с документами, информацией (сведениями), полученными от заявителя.

3.3.3.3. Формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, обеспечивая получение соответствующих документов и информации с использованием межведомственного информационного взаимодействия с органами исполнительной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги и указанными в пункте 2.3.2 настоящего Регламента, в том числе путем обращения к Базовому регистру в порядке, установленном Правительством Москвы.

3.3.3.4. На основании анализа сведений, содержащихся в запросе, в представленных заявителем документах и в документах и информации, полученных от органов исполнительной власти в результате межведомственного информационного взаимодействия, устанавливает наличие права заявителя на предоставление государственной услуги.

3.3.3.5. Анализирует представленный заявителем проект колористического решения на предмет соответствия нормативным правовым актам и требованиям Положения о формировании колористического решения фасадов зданий, строений, сооружений в городе Москве, а также требованиям к проекту колористического решения, согласно приложению 2 к настоящему Регламенту.

3.3.3.6. Направляет сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги - работнику уполномоченной организации для подготовки электронной версии Паспорта, включающего описание объекта недвижимости по материалам натурного обследования.

3.3.3.7. Получает от работника уполномоченной организации материалы натурного обследования.

3.3.3.8. Анализирует полученные от работника уполномоченной организации материалы натурного обследования.

3.3.3.9. При выявлении в ходе проведения натурного обследования объекта противоречивых сведений и (или) при запрещении доступа к объекту - готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

При выявлении в ходе проведения натурного обследования объекта противоречивых сведений в части внешнего архитектурного облика объекта, направляет в адрес Государственной инспекции по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы уведомление с приложением фотоматериалов, подтверждающих указанные нарушения.

3.3.3.10. По результатам рассмотрения и анализа материалов натурного обследования направляет работнику уполномоченной организации уведомление о необходимости разработки электронной версии Паспорта, включающего описание объекта недвижимости по материалам натурного обследования.

3.3.3.11. Получает от работника уполномоченной организации электронную версию проекта Паспорта, включающего описание объекта недвижимости по материалам натурного обследования.

3.3.3.12. Анализирует полученную электронную версию проекта Паспорта.

3.3.3.13. Направляет на согласование в Департамент культурного наследия города Москвы электронную версию проекта Паспорта (при оформлении Паспорта, оформляемого на фасады объектов, не являющихся объектами культурного наследия, в том числе выявленными объектами культурного наследия, в случае, если они расположены в границах территорий объектов культурного наследия и (или) зон охраны объектов культурного наследия, а также на фасады объектов, часть помещений которых признана объектом культурного наследия).

3.3.3.14. Срок рассмотрения Департаментом культурного наследия города Москвы документов, представленных заявителем, включая срок направления принятого по результатам рассмотрения документов решения в Комитет, составляет 10 рабочих дней с даты направления указанных документов Комитетом на рассмотрение в Департамент культурного наследия города Москвы.

В случае неполучения Комитетом решения Департамента культурного наследия города Москвы, принятого по результатам рассмотрения поступивших документов, по истечении установленного для согласования срока направленная электронная версия Паспорта считается согласованной Департаментом культурного наследия города Москвы.

3.3.3.15. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект Паспорта.

3.3.3.16. При выявлении оснований для отказа в предоставлении государственной услуги готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.3.4. Подготовка проекта Паспорта, имеющего гриф секретности, либо расположенного в границах участка, имеющего гриф секретности, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите информации, государственной тайне. Особенности подготовки Паспорта здания, строения, сооружения, имеющего гриф секретности, устанавливаются правовыми актами Комитета с учетом ограничений, установленных законодательством по защите информации, о государственной тайне и инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации.

3.3.5. Работник уполномоченной организации:

3.3.5.1. Получает от должностного лица, ответственного за обработку документов сформированный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.5.2. Анализирует полученные материалы.

3.3.5.3. Производит натурное обследование объекта.

3.3.5.4. По результатам проведения натурного обследования направляет материалы натурного обследования должностному лицу Комитета, ответственному за обработку документов.

3.3.5.5. С получением уведомления от должностного лица, ответственного за обработку документов, о необходимости разработки электронной версии Паспорта, включающего описание объекта недвижимости по материалам натурного обследования, формирует электронную версию Паспорта, включающего описание объекта недвижимости.

3.3.5.6. Направляет должностному лицу, ответственному за обработку документов, электронную версию Паспорта.

3.3.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- 9 рабочих дней, за исключением случаев, указанных в дефисе втором настоящего пункта;

- 17 рабочих дней - при выдаче Паспорта на фасады объектов, не являющихся объектами культурного наследия, в том числе выявленными объектами культурного наследия, в случае, если они расположены в границах территорий объектов культурного наследия и (или) зон охраны объектов культурного наследия, а также на фасады объектов, часть помещений которых является объектом культурного наследия.

3.3.7. Результатом административной процедуры является:

- подготовленный проект Паспорта;

- подготовленный проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги, в случае выявления соответствующих оснований.

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги с внесением сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра:

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на подписание результата предоставления государственной услуги, проекта Паспорта или проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги:

- обеспечивает подписание проекта Паспорта в установленном порядке на бумажном носителе и в электронном виде уполномоченным должностным лицом Комитета;

- обеспечивает подписание проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги в установленном порядке на бумажном носителе и в электронном виде;

- обеспечивает внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в состав сведений Базового регистра.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 4 дня.

3.4.5. Результатом административной процедуры являются подписанный Паспорт или подписанное решение об отказе в предоставлении государственной услуги и внесение соответствующих сведений в состав сведений Базового регистра.

3.5. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги):

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, результата предоставления государственной услуги.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Комитета, уполномоченный на выдачу документов (далее - должностное лицо, ответственное за выдачу документов).

3.5.3. Документы и (или) информация, подтверждающие результат предоставления государственной услуги:

3.5.3.1. Направляются заявителю в электронной форме в "личный кабинет" заявителя на Портале.

3.5.3.2. По требованию заявителя выдаются заявителю (его уполномоченному представителю) лично на бумажном носителе.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один день.

4. Формы контроля за исполнением Регламента

 

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Комитетом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем Комитета, и уполномоченным им должностным лицом.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Комитета.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц, государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг города Москвы, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса (заявления) и иных документов, необходимых для предоставления государственных услуг, а также порядка оформления и выдачи расписки в получении запроса и иных документов (информации) от заявителя.

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов, представление которых заявителем для предоставления государственной услуги не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета рассматриваются председателем (уполномоченным заместителем председателя) Комитета.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) председателя Комитета, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, рассматриваются вышестоящим органом исполнительной власти города Москвы в соответствии с пунктами 5.6, 6 приложения 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

5.5. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на их рассмотрение в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.5.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.5.2. Почтовым отправлением.

5.5.3. При организации соответствующей технической возможности с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.

5.5.4. С использованием официальных сайтов органов, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.6. Жалоба должна содержать:

5.6.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

5.6.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются.

5.6.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.6.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (заявления) на предоставление государственной услуги (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

5.6.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

5.6.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и (или) действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.6.7. Требования заявителя.

5.6.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

5.6.9. Дату составления жалобы.

5.7. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

5.8. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

5.9. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

5.9.1. Отказа в приеме документов.

5.9.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.9.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.11. Решение должно содержать:

5.11.1. Наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.11.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

5.11.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.

5.11.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

5.11.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

5.11.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

5.11.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

5.11.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

5.11.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

5.11.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

5.11.11. Порядок обжалования решения.

5.11.12. Подпись уполномоченного должностного лица.

5.12. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

5.13. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений в том числе относятся:

5.13.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

5.13.2. Обеспечение приема и регистрации запроса, оформления и выдачи заявителю расписки (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов и их регистрации).

5.13.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

5.13.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.13.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, отказывает в ее удовлетворении в случаях:

5.14.1. Признания обжалуемых решений и (или) действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

5.14.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.14.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

5.14.4. Наличия:

5.14.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

5.14.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

5.15. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

5.15.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

5.15.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

5.15.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

5.15.4. Если в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

5.16. Решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

5.17. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.18. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.19. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

5.20. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

5.20.1. Размещения соответствующей информации на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы и стендах в местах предоставления государственной услуги.

5.20.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.21. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.