Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 2. Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства" в городе Москве

Информация об изменениях:

Приложение 2 изменено с 31 октября 2019 г. - Постановление Правительства Москвы от 18 октября 2019 г. N 1370-ПП

См. предыдущую редакцию

Приложение 2
к постановлению Правительства Москвы
от 30 апреля 2013 г. N 284-ПП

 

Административный регламент
предоставления государственной услуги "Оформление свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства" в городе Москве

С изменениями и дополнениями от:

21 мая 2015 г., 18 октября 2019 г.

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Административный регламент предоставления государственной услуги "Оформление свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства" в городе Москве (далее - Регламент) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемых по запросу (заявлению) физического лица, а также юридического лица, физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, или их уполномоченных представителей.

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и в соответствии с Едиными требованиями к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленными постановлением Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве" (далее - Единые требования).

1.3. Предоставление государственной услуги "Оформление свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства" осуществляется исключительно в электронной форме с использованием государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - Портал).

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Оформление свидетельства об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства (далее - государственная услуга).

 

2.2. Правовые основания предоставления государственной услуги

 

2.2.1. Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.2.2. Постановление Правительства Российской Федерации от 26 марта 2016 г. N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг".

2.2.3. Закон города Москвы от 25 июня 2008 г. N 28 "Градостроительный кодекс города Москвы".

2.2.4. Постановление Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве".

2.2.5. Постановление Правительства Москвы от 7 ноября 2012 г. N 633-ПП "Об утверждении Положения о Комитете по архитектуре и градостроительству города Москвы".

2.2.6. Распоряжение Правительства Москвы от 29 июля 2010 г. N 1576-РП "О вводе в промышленную эксплуатацию государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы".

2.2.7. Распоряжение Правительства Москвы от 12 мая 2011 г. N 376-РП "О Базовом регистре информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве".

2.2.8. Распоряжение Мэра Москвы от 23 января 2013 г. N 33-РМ "О главном архитекторе города Москвы".

2.2.9. Распоряжение Мэра Москвы от 23 января 2013 г. N 34-РМ "Об Архитектурном совете города Москвы".

 

2.3. Наименование органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу

 

2.3.1. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (далее - Комитет).

2.3.2. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, получаемые в процессе межведомственного информационного взаимодействия с:

2.3.2.1. Федеральной налоговой службой.

2.3.2.2. Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии.

2.3.2.3. Департаментом городского имущества города Москвы.

2.3.3. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, представленные Департаментом культурного наследия города Москвы в рамках межведомственного согласования (при рассмотрении материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, расположенного в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, зон охраны объектов культурного наследия и земельных участков, непосредственно связанных с земельными участками в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия).

 

2.4. Заявители

 

2.4.1. В качестве заявителей могут выступать физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, или юридические лица, являющиеся правообладателями земельных участков, в отношении которых проведен государственный кадастровый учет и выдан градостроительный план земельного участка (в случае представления на утверждение архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом), а также юридические лица или физические лица, в том числе зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, при наличии действующего проекта планировки территории и (или) градостроительного плана земельного участка (в случае представления на утверждение архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, являющегося линейным объектом).

2.4.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.4.1 настоящего Регламента, могут представлять уполномоченные ими в установленном порядке юридические лица или физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей.

2.4.3. Прием запросов и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, от уполномоченных заявителем представителей, являющихся физическими лицами (не зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей), не предусмотрен.

2.4.4. Государственная услуга физическим лицам (за исключением физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей) предоставляется после получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 2 к постановлению Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП "О доступе физических лиц, в том числе зарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридических лиц к подсистеме "личный кабинет" государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы" (далее - постановление Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП).

Для получения стандартного доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физическое лицо получает упрощенный доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала, указывает в соответствующем разделе подсистемы "личный кабинет" Портала страховой номер обязательного пенсионного страхования в целях его подтверждения в информационных системах Пенсионного фонда Российской Федерации и осуществляет иные необходимые действия в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП.

Государственная услуга физическим лицам, зарегистрированным в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридическим лицам предоставляется после получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала в соответствии с приложением 4 постановления Правительства Москвы от 7 февраля 2012 г. N 23-ПП.

Для получения доступа к подсистеме "личный кабинет" Портала физические лица, зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, и юридические лица используют сертифицированные средства электронной подписи в соответствии с требованиями, установленными приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 г. N 796 "Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра".

Доступ к подсистеме "личный кабинет" Портала обеспечивается при наличии у заявителей, являющихся физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, юридическими лицами, квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, выданного аккредитованным удостоверяющим центром в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

 

2.5. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги

 

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется на основании следующих документов (информации):

2.5.1.1. Документы, предоставляемые заявителем:

2.5.1.1.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Запрос оформляется посредством внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Портале.

2.5.1.1.2. Материалы архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства.

Состав и требования к материалам, указанным в настоящем пункте, установлены приложением к настоящему Регламенту.

2.5.1.1.3. Документ, подтверждающий полномочие представителя действовать от имени заявителя (при подаче запроса представителем заявителя).

2.5.1.1.4. Документ, подтверждающий полномочия лица действовать от имени заявителя (представителя заявителя), являющегося юридическим лицом, за исключением обращения за предоставлением государственной услуги лица, имеющего право действовать без доверенности от имени юридического лица (в случае обращения за предоставлением государственной услуги лица от имени заявителя, являющегося юридическим лицом).

2.5.1.1.5. Правоустанавливающие документы на земельный участок в случае представления на утверждение архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом (при отсутствии в Едином государственном реестре недвижимости сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, а также в случаях, если в соответствии с законодательством Российской Федерации права на объекты недвижимости не подлежат регистрации в Едином государственном реестре недвижимости).

2.5.1.2. Документы и информация, получаемые уполномоченным должностным лицом (работником) Комитета с использованием межведомственного информационного взаимодействия, в том числе посредством доступа к сведениям Базового регистра:

2.5.1.2.1. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в случае подачи запроса от юридического лица.

2.5.1.2.2. Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в случае подачи запроса от физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя.

2.5.1.2.3. Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости в отношении объектов, поставленных на кадастровый учет.

2.5.1.2.4. Гражданско-правовые договоры, подтверждающие право заявителя на земельный участок, находящийся в собственности города Москвы.

2.5.1.3. Заключение Департамента культурного наследия города Москвы на материалы архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства и (или) в отношении рассматриваемого земельного участка (при рассмотрении материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, расположенного в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия, зон охраны объектов культурного наследия и земельных участков, непосредственно связанных с земельными участками в границах территорий объектов культурного наследия, выявленных объектов культурного наследия).

2.5.1.4. Документы и информация, содержащиеся в информационных системах и ресурсах города Москвы, в том числе градостроительный план земельного участка, действующий проект планировки территории, проект межевания территории.

2.5.2. Заявитель имеет право по собственной инициативе представить документы, указанные в пунктах 2.5.1.2, 2.5.1.4 настоящего Регламента.

2.5.3. Электронные образы документов направляются в виде файлов в формате Portable Document Format.

Требования к графическим материалам, выполненным в векторном формате, установлены в приложении к настоящему Регламенту.

2.5.4. Запрос с приложенными электронными образами документов подписываются заявителем с использованием электронной подписи.

В случае обращения за предоставлением государственной услуги физического лица подписание запроса с приложенными электронными образами документов с использованием электронной подписи не является обязательным.

2.5.5. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

 

2.6. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги

 

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

 

2.7. Срок предоставления государственной услуги

 

2.7.1. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного информационного взаимодействия, а также межведомственного согласования в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать:

- 10 рабочих дней - для объектов окружного значения;

- 25 рабочих дней - для объектов городского значения.

2.7.2. Срок предоставления государственной услуги начинает исчисляться со дня регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги в ведомственной информационной системе Комитета, обеспечивающей регистрацию и контроль исполнения запросов заявителей (далее - ведомственная система Комитета).

2.7.3. Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе Комитета не должен превышать одного рабочего дня со дня их поступления в ведомственную систему Комитета.

2.7.4. В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.

 

2.8. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.8.1. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:

2.8.1.1. Запрос и документы в электронной форме подписаны с использованием электронной подписи, не принадлежащей лицу, подавшему запрос.

2.8.1.2. Представление заявителем неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.5.1.1 настоящего Регламента в качестве документов, подлежащих обязательному представлению заявителем.

2.8.2. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8.3. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала с указанием причины отказа не позднее одного рабочего дня с даты поступления запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Комитета.

 

2.9. Приостановление предоставления государственной услуги

 

2.9.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является отсутствие у органов власти и организаций документов и информации, запрошенных в процессе межведомственного информационного взаимодействия. В этом случае заявитель информируется о необходимости представления документов и информации, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента.

2.9.2. Иные основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.9.3. Срок приостановления предоставления государственной услуги не превышает двух рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.9.4. Решение о приостановлении предоставления государственной услуги подписывается уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о приостановлении предоставления государственной услуги.

2.9.5. Предоставление государственной услуги возобновляется не позднее рабочего дня, следующего за днем устранения обстоятельств, послуживших основаниями для приостановления предоставления государственной услуги. Заявитель информируется о возобновлении предоставления государственной услуги с использованием подсистемы "личный кабинет" Портала в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.

 

2.10. Отказ в предоставлении государственной услуги

 

2.10.1. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

2.10.1.1. Запрос и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не соответствуют требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы, Едиными требованиями и настоящим Регламентом.

2.10.1.2. Представление документов, утративших силу, в случае если срок действия документа указан в самом документе либо определен законодательством, а также в иных случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

2.10.1.3. Подача запроса от имени заявителя не уполномоченным на то лицом.

2.10.1.4. Наличие в документах и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, противоречивых либо недостоверных сведений.

2.10.1.5. Обращение за предоставлением государственной услуги лица, не являющегося получателем государственной услуги в соответствии с настоящим Регламентом.

2.10.1.6. Несоответствие местоположения заявленного земельного участка территориальному делению города Москвы, установленному Законом города Москвы от 5 июля 1995 г. N 13-47 "О территориальном делении города Москвы".

2.10.1.7. Несоответствие представленных заявителем материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства функциональному назначению и местоположению объекта с учетом объемно-планировочных, композиционных, силуэтных, архитектурно-художественных, декоративно-пластических, стилистических, колористических характеристик объекта, а также сложившихся особенностей территории и характеристик окружающей застройки.

2.10.1.8. Несоответствие представленных заявителем материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства градостроительному плану земельного участка (в том числе границам земельного участка, видам разрешенного использования земельного участка, предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и другим технико-экономическим показателям, требованиям и ограничениям использования земельного участка) либо действующему проекту планировки территории, градостроительному плану земельного участка (для линейных объектов), требованиям, установленным приложением к настоящему Регламенту, а также требованиям законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы.

2.10.1.9. Отрицательное заключение Департамента культурного наследия города Москвы на материалы архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства.

2.10.1.10. Несоответствие представленных заявителем материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства требованиям, установленным Департаментом культурного наследия города Москвы в отношении рассматриваемого земельного участка и (или) материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства.

2.10.1.11. Подача заявителем запроса в отношении объекта капитального строительства, на которое в Комитете на исполнении имеется направленный ранее запрос данным заявителем (при условии, что представленные заявителем документы, необходимые для предоставления государственной услуги, идентичны по составу и содержанию документам, ранее представленным заявителем).

2.10.1.12. Обращение за предоставлением государственной услуги в отношении объекта капитального строительства, для которого не требуется утверждение архитектурно-градостроительного решения в соответствии с Положением об утверждении архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства в городе Москве, утвержденным постановлением Правительства Москвы от 30 апреля 2013 г. N 284-ПП "Об оптимизации порядка утверждения архитектурно-градостроительных решений объектов капитального строительства в городе Москве".

2.10.1.13. Истечение срока приостановления предоставления государственной услуги, если в течение данного срока не были устранены обстоятельства, послужившие причинами для приостановления предоставления государственной услуги.

2.10.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.10.3. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается главным архитектором города Москвы или уполномоченным должностным лицом Комитета с учетом результатов рассмотрения представленных заявителем документов структурными подразделениями Комитета, Архитектурным советом города Москвы и (или) его комиссиями, подписывается главным архитектором города Москвы или уполномоченным должностным лицом Комитета с использованием электронной подписи и направляется заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала с указанием причин отказа не позднее одного рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

2.11. Отзыв заявителем запроса на предоставление государственной услуги

 

2.11.1. Заявитель имеет право отозвать запрос в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе Комитета до начала формирования результата предоставления государственной услуги.

2.11.2. В целях отзыва запроса заявитель направляет в Комитет отзыв запроса (далее - отзыв), формируемый в подсистеме "личный кабинет" Портала.

2.11.3. Предоставление государственной услуги прекращается с момента регистрации отзыва запроса в ведомственной системе Комитета при условии, что отзыв подан в период, указанный в пункте 2.11.1 настоящего Регламента.

2.11.4. В случае, указанном в пункте 2.11.3 настоящего Регламента, заявителю направляется уведомление об отзыве в подсистему "личный кабинет" Портала.

 

2.12. Результат предоставления государственной услуги

 

2.12.1. Результатом предоставления государственной услуги является:

2.12.1.1. Свидетельство об утверждении архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства (далее - Свидетельство).

2.12.1.2. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.

2.12.2. Документ, подтверждающий предоставление государственной услуги, направляется заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченным должностным лицом Комитета, в подсистему "личный кабинет" Портала. В случае указания в запросе о необходимости получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе электронные образы документов, содержащих Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала, выводятся на лист формата А4 и выдаются заявителю на бумажном носителе (без приложения) при личном обращении в службу "одного окна" Комитета.

2.12.3. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в состав данных электронного хранилища ведомственной системы Комитета и автоматически передаются при наличии соответствующего запроса в Базовый регистр, в том числе в следующем составе:

2.12.3.1. Номер Свидетельства.

2.12.3.2. Дата Свидетельства.

2.12.3.3. Наименование объекта капитального строительства, на который оформлено Свидетельство.

2.12.3.4. Местонахождение (адрес) объекта капитального строительства, на который оформлено Свидетельство.

2.12.3.5. Заявитель (СНИЛС, ОГРН - для юридических лиц, ОГРНИП - для индивидуальных предпринимателей, ИНН).

2.12.3.6. Электронный документ, содержащий Свидетельство с приложением материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства.

 

2.13. Плата за предоставление государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

 

2.14.1. Срок регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственной системе Комитета не может превышать один рабочий день со дня поступления запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Комитета.

2.14.2. Время ожидания в очереди при личном обращении в службу "одного окна" Комитета в целях получения результата предоставления государственной услуги на бумажном носителе - не более 15 минут.

 

2.15. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

2.15.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

- на Портале;

- на официальной странице Комитета на официальном портале Мэра и Правительства Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

- на информационных стендах в помещениях Комитета.

2.15.2. Заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса в подсистеме "личный кабинет" Портала.

 

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

 

2.16.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать требованиям пожарной, санитарно-эпидемиологической безопасности и быть оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, иными средствами, обеспечивающими безопасность и комфортное пребывание заявителей.

2.16.2. Доступность для инвалидов помещений, в которых предоставляется государственная услуга, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Состав и последовательность административных процедур по предоставлению государственной услуги

 

3.1.1. Прием (получение) и регистрация запроса, иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Формирование результата предоставления государственной услуги.

3.1.4. Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги).

 

3.2. Прием (получение) и регистрация запроса, иных документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.2.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Комитета.

3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов).

3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, при поступлении запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.2.3.1. Регистрирует полученный запрос в ведомственной системе Комитета и проверяет наличие в комплекте представленных заявителем документов материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства, предусмотренных пунктом 2.5.1.1.2 настоящего Регламента.

3.2.3.2. Осуществляет дифференциацию объектов капитального строительства на объекты городского и окружного значения.

3.2.3.3. Направляет заявителю информацию в подсистему "личный кабинет" Портала о регистрации указанного запроса и сроке предоставления государственной услуги.

3.2.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, направляет принятый комплект документов должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.2.3.5. При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, формирует решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, вносит сведения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ведомственную систему Комитета, подписывает с использованием электронной подписи и направляет заявителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в подсистему "личный кабинет" Портала.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.2.5. Результатом административной процедуры является:

3.2.5.1. Регистрация и направление запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностному лицу, ответственному за обработку документов.

3.2.5.2. Направление заявителю решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

3.3. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги

 

3.3.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, уполномоченным на выполнение административной процедуры, зарегистрированного запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за обработку документов).

3.3.3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

3.3.3.1. Направляет запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия и межведомственного согласования, в том числе путем обращения к Базовому регистру для получения информации (сведений), необходимой для оказания государственной услуги.

3.3.3.2. При выявлении основания для приостановления предоставления государственной услуги, предусмотренного пунктом 2.9.1 настоящего Регламента, оформляет проект решения о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причины и срока приостановления предоставления государственной услуги, обеспечивает его подписание уполномоченным должностным лицом Комитета.

3.3.3.3. Направляет заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала решение о приостановлении предоставления государственной услуги, подписанное с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.

3.3.3.4. При получении от заявителя документов и информации, указанных в пункте 2.5.1.2 настоящего Регламента и отсутствующих у органов власти и организаций, вносит сведения в ведомственную систему Комитета и направляет в подсистему "личный кабинет" Портала информацию о возобновлении предоставления государственной услуги в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем возобновления предоставления государственной услуги.

3.3.3.5. Проверяет корректность представленных заявителем документов, сопоставляет документы (информацию), необходимые для предоставления государственной услуги, а также проверяет их соответствие требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и правовыми актами города Москвы.

3.3.3.6. Анализирует представленные заявителем документы на предмет соответствия архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства функциональному назначению и местоположению объекта с учетом объемно-планировочных, композиционных, силуэтных, архитектурно-художественных, декоративно-пластических, стилистических, колористических характеристик объекта, а также сложившихся особенностей территории и характеристик окружающей застройки.

3.3.3.7. Анализирует представленные заявителем документы на предмет соответствия архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства сведениям, указанным в градостроительном плане земельного участка (в том числе границам земельного участка, видам разрешенного использования земельного участка, предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства и другим технико-экономическим показателям, требованиям и ограничениям использования земельного участка), либо действующему проекту планировки территории, градостроительному плану земельного участка (для линейных объектов), а также требованиям законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов города Москвы.

3.3.3.8. Организует рассмотрение архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства структурными подразделениями Комитета, Архитектурным советом города Москвы и (или) его комиссиями.

3.3.3.9. На основании анализа представленных заявителем документов с учетом результатов рассмотрения архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства структурными подразделениями Комитета, Архитектурным советом города Москвы и (или) его комиссиями, при отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, формирует проект электронного документа, содержащий Свидетельство.

3.3.3.10. При наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом, подготавливает проект электронного документа, содержащий решение об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.

3.3.3.11. При поступлении отзыва запроса направляет в подсистему "личный кабинет" Портала уведомление о прекращении предоставления государственной услуги и делает отметку о прекращении предоставления государственной услуги в ведомственной системе Комитета.

3.3.3.12. Направляет проект электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги.

3.3.4. Рассмотрение материалов архитектурно-градостроительного решения объекта капитального строительства и подготовка проекта Свидетельства, имеющих гриф секретности и содержащих сведения, относящиеся к государственной тайне, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите информации, о государственной тайне, а также в порядке, установленном правовыми актами Комитета.

3.3.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет:

- 5 рабочих дней - для объектов окружного значения;

- 20 рабочих дней - для объектов городского значения.

3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.3.6.1. Направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, проекта электронного документа, содержащего Свидетельство.

3.3.6.2. Направление должностному лицу, ответственному за формирование результата предоставления государственной услуги, проекта электронного документа, содержащего решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.

3.3.6.3. Прекращение предоставления государственной услуги на основании отзыва заявителем запроса.

 

3.4. Формирование результата предоставления государственной услуги

 

3.4.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за обработку документов, проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги).

3.4.3. Должностное лицо, ответственное за формирование результата предоставления государственной услуги, при поступлении проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги:

3.4.3.1. Осуществляет проверку проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.4.3.2. При несоответствии представленного проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов города Москвы обеспечивает доработку указанных документов.

3.4.3.3. При соответствии представленного проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов города Москвы, а также в случае устранения выявленных несоответствий обеспечивает подписание проекта электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа, главным архитектором города Москвы или уполномоченным им должностным лицом с использованием электронной подписи.

3.4.3.4. Обеспечивает регистрацию соответствующего результата предоставления государственной услуги в ведомственной системе Комитета и внесение сведений о результате предоставления государственной услуги в состав данных электронного хранилища ведомственной системы Комитета.

Сведения о конечном результате предоставления государственной услуги автоматически передаются из электронного хранилища ведомственной системы Комитета в Базовый регистр при наличии соответствующего запроса.

3.4.3.5. Направляет подписанный электронный документ, содержащий Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, должностному лицу, ответственному за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги.

3.4.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет три рабочих дня.

3.4.5. Результатом выполнения административной процедуры является:

3.4.5.1. Подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета электронный документ, содержащий Свидетельство.

3.4.5.2. Подписанный электронной подписью уполномоченного должностного лица Комитета электронный документ, содержащий решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.

 

3.5. Направление (выдача) заявителю документов, подтверждающих предоставление государственной услуги (в том числе отказ в предоставлении государственной услуги)

 

3.5.1. Основанием начала выполнения административной процедуры является поступление от должностного лица, ответственного за формирование результата, электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа.

3.5.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Комитета (далее - должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги).

3.5.3. Должностное лицо, ответственное за направление (выдачу) документов, подтверждающих предоставление государственной услуги:

3.5.3.1. Направляет в подсистему "личный кабинет" Портала электронный документ, содержащий Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, подписанный с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.

3.5.3.2. В соответствии с пунктом 2.12.2 настоящего Регламента при наличии соответствующего указания в запросе распечатывает из ведомственной системы Комитета и выдает заявителю (его уполномоченному представителю) в день его личного обращения в службу "одного окна" Комитета образы электронных документов, содержащих Свидетельство (без приложения) или решение об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные заявителю в подсистему "личный кабинет" Портала.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день.

3.5.5. Результатом административной процедуры является направление заявителю электронного документа, содержащего Свидетельство или решение об отказе в предоставлении государственной услуги с обоснованием причин отказа, подписанного с использованием электронной подписи уполномоченного должностного лица Комитета.

 

4. Формы контроля за исполнением настоящего Регламента

 

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляется Комитетом и Главным контрольным управлением города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы,

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Комитета положений настоящего Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется председателем Комитета и уполномоченными им должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом Комитета.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета и его должностных лиц

 

5.1. Заявитель имеет право подать в досудебном (внесудебном) порядке жалобу на принятые (совершенные) при предоставлении государственной услуги решения и (или) действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих.

5.2. Подача и рассмотрение жалоб осуществляется в порядке, установленном главой 2.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", приложением 6 к постановлению Правительства Москвы от 15 ноября 2011 г. N 546-ПП "О предоставлении государственных и муниципальных услуг в городе Москве", настоящим Регламентом.

5.3. Заявители могут обратиться с жалобами в случаях:

5.3.1. Нарушения срока регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

5.3.2. Требования от заявителя:

5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственных услуг, в том числе документов, получаемых с использованием межведомственного информационного взаимодействия.

5.3.2.2. Обращения за предоставлением услуг, не включенных в утвержденный Правительством Москвы перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

5.3.2.3. Внесения платы за предоставление государственной услуги, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

5.3.3. Нарушения срока предоставления государственной услуги.

5.3.4. Отказа заявителю:

5.3.4.1. В приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления государственной услуги, по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.2. В предоставлении государственной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.3.4.3. В исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо в случае нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3.5. Иных нарушений порядка предоставления государственной услуги, установленного нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.4. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета рассматриваются председателем (уполномоченным заместителем председателя) Комитета.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) председателя Комитета, в том числе на решения, принятые им или его заместителем по поступившим в досудебном (внесудебном) порядке жалобам, направляются в Правительство Москвы и рассматриваются заместителем Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства.

5.5. Жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Комитета, должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета, совершенные при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, могут быть также поданы указанными лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации.

5.6. Жалобы могут быть поданы в органы исполнительной власти города Москвы, уполномоченные на рассмотрение жалоб в соответствии с настоящим Регламентом (далее - органы, уполномоченные на рассмотрение жалоб), в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:

5.6.1. При личном обращении заявителя (представителя заявителя).

5.6.2. Почтовым отправлением.

5.6.3. С использованием Портала (при наличии технической возможности).

5.6.4. С использованием официальных сайтов органов и организаций, уполномоченных на рассмотрение жалоб, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.7. Жалоба должна содержать:

5.7.1. Наименование уполномоченного на рассмотрение жалобы органа государственной власти либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) соответствующего должностного лица, которому направляется жалоба.

5.7.2. Наименование органа исполнительной власти города Москвы либо должность и (или) фамилию, имя и отчество (при наличии) должностного лица, государственного служащего, работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.

5.7.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, в том числе зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю.

5.7.4. Дату подачи и регистрационный номер запроса (за исключением случаев обжалования отказа в приеме запроса и его регистрации).

5.7.5. Сведения о решениях и (или) действиях (бездействии), являющихся предметом обжалования.

5.7.6. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с обжалуемыми решениями и действиями (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.7.7. Требования заявителя.

5.7.8. Перечень прилагаемых к жалобе документов (при наличии).

5.7.9. Дату составления жалобы.

5.8. Жалоба должна быть подписана заявителем (его представителем). В случае подачи жалобы при личном обращении заявитель (представитель заявителя) должен представить документ, удостоверяющий личность.

Полномочия представителя на подписание жалобы должны быть подтверждены доверенностью, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Полномочия лица, действующего от имени организации без доверенности на основании закона, иных нормативных правовых актов и учредительных документов, подтверждаются документами, удостоверяющими его служебное положение, а также учредительными документами организации.

Статус и полномочия законных представителей физического лица подтверждаются документами, предусмотренными федеральными законами.

5.9. Поступившая жалоба подлежит регистрации в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления.

5.10. Максимальный срок рассмотрения жалобы составляет 15 рабочих дней со дня ее регистрации. Срок рассмотрения жалобы составляет 5 рабочих дней со дня ее регистрации в случаях обжалования заявителем:

5.10.1. Отказа в приеме документов.

5.10.2. Отказа в исправлении опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.10.3. Нарушения срока исправлений опечаток и ошибок.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы (полностью или в части) либо об отказе в удовлетворении жалобы.

5.12. Решение должно содержать:

5.12.1. Наименование органа или организации, рассмотревших жалобу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.

5.12.2. Реквизиты решения (номер, дату, место принятия).

5.12.3. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица.

5.12.4. Фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства представителя заявителя, подавшего жалобу от имени заявителя.

5.12.5. Способ подачи и дату регистрации жалобы, ее регистрационный номер.

5.12.6. Предмет жалобы (сведения об обжалуемых решениях, действиях, бездействии).

5.12.7. Установленные при рассмотрении жалобы обстоятельства и доказательства, их подтверждающие.

5.12.8. Правовые основания для принятия решения по жалобе со ссылкой на подлежащие применению нормативные правовые акты Российской Федерации и города Москвы.

5.12.9. Принятое по жалобе решение (вывод об удовлетворении жалобы или об отказе в ее удовлетворении).

5.12.10. Меры по устранению выявленных нарушений и сроки их выполнения (в случае удовлетворения жалобы).

5.12.11. Информацию о действиях, осуществляемых органом исполнительной власти города Москвы, предоставляющим государственную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения жалобы).

5.12.12. Аргументированные разъяснения о причинах принятого решения (в случае отказа в удовлетворении жалобы).

5.12.13. Порядок обжалования решения.

5.12.14. Подпись уполномоченного должностного лица.

5.13. Решение оформляется в письменном виде с использованием официальных бланков.

5.14. К числу указываемых в решении мер по устранению выявленных нарушений, в том числе, относятся:

5.14.1. Отмена ранее принятых решений (полностью или в части).

5.14.2. Обеспечение приема и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги).

5.14.3. Обеспечение оформления и выдачи заявителю результата предоставления государственной услуги (при уклонении или необоснованном отказе в предоставлении государственной услуги).

5.14.4. Исправление опечаток и ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги.

5.14.5. Возврат заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.15. Орган или организация, уполномоченные на рассмотрение жалобы, отказывают в ее удовлетворении в случаях:

5.15.1. Признания обжалуемых решений и действий (бездействия) законными, не нарушающими прав и свобод заявителя.

5.15.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Москвы.

5.15.3. Отсутствия у заявителя права на получение государственной услуги.

5.15.4. Наличия:

5.15.4.1. Вступившего в законную силу решения суда по жалобе заявителя с тождественными предметом и основаниями.

5.15.4.2. Решения по жалобе, принятого ранее в досудебном (внесудебном) порядке в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случаев обжалования ранее принятых решений в вышестоящий орган).

5.16. Жалоба подлежит оставлению без ответа по существу в случаях:

5.16.1. Наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.

5.16.2. Если текст жалобы (его часть), фамилия, почтовый адрес и адрес электронной почты не поддаются прочтению.

5.16.3. Если в жалобе не указаны фамилия заявителя (представителя заявителя) или почтовый адрес и адрес электронной почты, по которым должен быть направлен ответ.

5.16.4. Если в орган или организацию, уполномоченные на рассмотрение жалобы, поступило ходатайство заявителя (представителя заявителя) об отзыве жалобы до вынесения решения по жалобе.

5.17. Решение об удовлетворении жалобы и об отказе в удовлетворении жалобы направляется заявителю (представителю заявителя) в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его принятия, по почтовому адресу, указанному в жалобе. По желанию заявителя решение также направляется на указанный в жалобе адрес электронной почты (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного должностного лица). В таком же порядке заявителю (представителю заявителя) направляется решение по жалобе, в которой для ответа указан только адрес электронной почты, а почтовый адрес отсутствует или не поддается прочтению.

5.18. В случае оставления жалобы без ответа по существу заявителю (его представителю) направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации жалобы, письменное мотивированное уведомление с указанием оснований (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.19. Жалоба, поданная с нарушением правил о компетенции, установленных пунктом 5.4 настоящего Регламента, направляется в срок не позднее рабочего дня, следующего за днем ее регистрации, в орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, с одновременным письменным уведомлением заявителя (его представителя) о переадресации жалобы (за исключением случаев, когда в жалобе не указаны почтовый адрес и адрес электронной почты для ответа или они не поддаются прочтению). Уведомление направляется в порядке, установленном для направления решения по жалобе.

5.20. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права заявителя (представителя заявителя) на одновременную или последующую подачу жалобы в суд.

5.21. Информирование заявителей о судебном и досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и (или) действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, должно осуществляться путем:

5.21.1. Размещения соответствующей информации на Портале, официальном сайте Комитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и стендах в помещениях Комитета.

5.21.2. Консультирования заявителей, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.22. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

При выявлении нарушений порядка предоставления государственных услуг города Москвы, ответственность за совершение которых установлена Кодексом города Москвы об административных правонарушениях, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалобы, также должно направить копии имеющихся материалов в Главное контрольное управление города Москвы в течение двух рабочих дней, следующих за днем вынесения решения по жалобе (но не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения установленного федеральным законодательством срока рассмотрения жалоб на нарушения порядка предоставления государственных услуг).