Приказ Федеральной миграционной службы от 7 августа 2014 г. N 477 "Об особенностях применения в отношении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к ФМС России, Инструкции об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15 ноября 2011 г. N 1150" (не применяется)

Приказ Федеральной миграционной службы от 7 августа 2014 г. N 477
"Об особенностях применения в отношении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к ФМС России, Инструкции об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15 ноября 2011 г. N 1150"

ГАРАНТ:

Приказом МВД России от 14 февраля 2017 г. N 65 и от 27 апреля 2017 г. N 232 настоящий приказ признан не подлежащим применению

В целях реализации части 11 статьи 53 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. N 342-ФЗ "О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"*(1) и в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 января 2013 г. N 30 "О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации и Федеральной миграционной службы"*(2) - приказываю:

1. При организации в системе ФМС России служебных командировок сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к ФМС России, применять Инструкцию об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденную приказом МВД России от 15 ноября 2011 г. N 1150*(3), с учетом особенностей, утвержденных настоящим приказом.

2. Статс-секретарю - первому заместителю руководителя ФМС России, заместителям руководителя ФМС России усилить контроль за планированием служебных командировок, соблюдением порядка выдачи разрешений на служебные командировки и использованием средств на эти цели в структурных подразделениях центрального аппарата ФМС России по курируемым направлениям деятельности.

3. Руководителям (начальникам) структурных подразделений центрального аппарата ФМС России, территориальных органов ФМС России, организаций, входящих в систему ФМС России и созданных для выполнения задач, возложенных на ФМС России*(4):

3.1. Организовать изучение Инструкции и особенностей ее применения, установленных настоящим приказом, сотрудниками органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированными к ФМС России*(5), и обеспечить неукоснительное соблюдение их положений.

3.2. Проанализировать организацию служебных командировок, их влияние на состояние служебной деятельности подчиненных подразделений, принять необходимые меры по повышению эффективности служебных командировок и максимальному сокращению расходов на эти цели.

3.3. Осуществлять планирование служебных командировок с учетом необходимости решения основных задач, стоящих перед подразделениями, оказания им практической помощи в разрешении наиболее сложных вопросов служебной деятельности, в том числе укреплении дисциплины и законности. Особое внимание уделять подразделениям, осуществляющим деятельность в регионах со сложной миграционной обстановкой, взятым на особый контроль.

3.4. Осуществлять выезды согласно плану служебных командировок, составленному в пределах, предусмотренных в бюджетной смете ассигнований на оплату командировочных расходов. При недостаточности объемов ассигнований план служебных командировок подлежит уточнению.

3.5. Принять меры по сокращению количества проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий, их продолжительности, а также численности лиц, командируемых для участия в них.

3.6. Сократить количество внеплановых служебных командировок. Внеплановые выезды разрешать в исключительных случаях, требующих принятия неотложных мер для решения поставленных перед подразделениями задач.

3.7. Обеспечить контроль за выдачей в установленном порядке разрешений на служебные командировки, выполнением планов служебных командировок и учетом выездов.

3.8. Упорядочить направление командируемых сотрудников в вышестоящие в порядке подчиненности подразделения для заслушивания докладов, отчетов о результатах служебной деятельности, а также их выезды в одни и те же подчиненные подразделения в течение планируемого периода.

3.9. Обеспечить предварительную подготовку выездов, проверку знания командируемыми сотрудниками руководящих документов и нормативных правовых актов, имеющих отношение к цели выезда, и состояния деятельности подразделения, в который они направляются.

3.10. Повысить персональную ответственность начальников (руководителей) всех уровней за организацию служебных командировок и обеспечение их эффективности.

3.11. Осуществлять практику личного инструктирования командируемых сотрудников и заслушивания отчетов по итогам выездов, их результативности и принятых мерах по устранению выявленных в ходе командирования нарушений и недостатков.

3.12. Проводить анализ соответствия результатов, полученных в ходе выездов, утвержденным служебным заданиям по каждой служебной командировке.

3.13. Обеспечить принятие мер по реализации результатов служебных командировок, устранению вскрытых в их ходе недостатков, обобщению и распространению передового опыта.

3.14. Проводить проверки по каждому факту невыполнения командируемым сотрудником служебного задания и привлекать в установленном порядке виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

3.15. Считать одним из критериев профессионализма сотрудников при проведении аттестаций, в том числе при решении вопросов о перемещении по службе, результативность их выездов в служебные командировки.

3.16. Рассматривать на совещаниях (совещаниях руководства) вопросы организации и эффективности служебных командировок, их влияния на результаты деятельности подразделений системы ФМС России при подведении итогов работы за полугодие и год.

4. Организационно-аналитическому управлению ФМС России (С.В. Еремин):

4.1. Обеспечить проведение систематического анализа организации и эффективности служебных командировок в центральном аппарате ФМС России. Результаты проведенного анализа за полугодие и год докладывать руководителю ФМС России.

4.2. Оценивать в ходе инспектирований, контрольных проверок, комплексных и целевых выездов соблюдение установленного порядка командирований, эффективность служебных командировок в подразделениях.

5. Финансово-экономическому управлению ФМС России (Е.И. Одокиенко):

5.1. При направлении территориальным органам ФМС России и организациям, созданным для выполнения задач, возложенных на ФМС России, бюджетных смет на очередной финансовый год доводить утвержденные объемы ассигнований на возмещение командировочных расходов, включая выплату суточных денег, оплату расходов по найму жилого помещения и транспортных расходов.

5.2. Ежегодно в течение 1 квартала текущего года направлять в подразделения информацию о средних размерах стоимости проживания в двухкомнатных и однокомнатных номерах гостиниц в городах федерального значения и административных центрах иных субъектов Российской Федерации.

6. Управлению государственной службы и кадров Организационно- административного департамента ФМС России*(6) (Б.А. Штанг) при разработке плана первоначальной подготовки, повышения квалификации, профессиональной переподготовки и учебных сборов кадров ФМС России на очередной финансовый год предусматривать периоды обучения и количество обучающихся с учетом максимально возможного обеспечения сотрудников проживанием в помещениях гостиничного типа ФМС России и образовательных организациях МВД России.

7. Обеспечить изготовление бланков командировочных удостоверений и журналов учета лиц, выезжающих (приезжающих) в служебные командировки (приложения N 5 и N 6 к Инструкции), а также для собственных нужд:

7.1. Федеральному казенному учреждению "Главный центр обеспечения деятельности ФМС России" (П.Б. Жданов) - по заявкам УГСК ОАД ФМС России в пределах выделенных на эти цели ассигнований.

7.2. Подразделениям тылового (ресурсного) обеспечения территориальных органов ФМС России - по заявкам подразделений, осуществляющих кадровое обеспечение территориальных органов ФМС России, в пределах выделенных на эти цели ассигнований.

8. Считать утратившим силу приказ ФМС России от 17 января 2011 г. N 9 "Об утверждении Перечня должностей, замещаемых сотрудниками органов внутренних дел, прикомандированными к ФМС России, которым возмещаются расходы по бронированию и найму жилого помещения, связанные со служебными командировками на территории Российской Федерации, по норме не более стоимости двухкомнатного номера"*(7).

9. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей руководителя ФМС России по курируемым направлениям деятельности.

 

Руководитель

К.О. Ромодановский

 

______________________________

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 49, ст. 7020; 2012, N 50, ст. 6954; 2013, N 19, ст. 2329; N 27, ст. 3477; N 48, ст. 6165.

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 3, ст. 177; N 30, ст. 4087; N 52, ст. 7137; 2014, N 27, ст. 3754.

*(3) Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 9 февраля 2012 г., регистрационный N 23182. Далее - "Инструкция".

*(4) Далее - "подразделения".

*(5) Далее - "сотрудники".

*(6) Далее - "УГСК ОАД ФМС России".

*(7) Зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 февраля 2011 г., регистрационный N 19915.

 

Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 сентября 2014 г.
Регистрационный N 34019

 

 

Определены особенности применения в отношении сотрудников ОВД, прикомандированных к ФМС России, Инструкции об организации служебных командировок в МВД России на территории страны.

Так, основными формами командировок являются инспектирование и контрольные проверки, комплексные и самостоятельные выезды, ревизии и проверки финансово-хозяйственной деятельности.

Планы командировок составляются на квартал.

Максимальный срок пребывания в командировке не должен превышать 40 суток, не включая время нахождения в пути. Она может быть продлена до 5 суток по мотивированному рапорту сотрудника.

На более длительный срок, но не более чем на 1 год, командировку продлевают для выполнения задач по обеспечению правового режима чрезвычайного положения, для реализации мероприятий в зоне вооруженного конфликта, выявления, разоружения и ликвидации незаконных вооруженных формирований, для ликвидации последствий ЧС, а также в связи с осложнением миграционной ситуации.

Определено, как составляются служебное задание и иные необходимые документы.

Следует обратить внимание на некоторые поручения, данные структурным подразделениям центрального аппарата Службы, территориальных органов и организаций. Так, целесообразно сократить количество внеплановых командировок. Они допустимы в исключительных случаях, требующих принятия неотложных мер для решения поставленных задач. Необходимо обеспечить предварительную подготовку выездов, проверку знания руководящих документов и нормативных правовых актов, имеющих отношение к цели выезда, и состояния деятельности подразделения, в который сотрудники направляются. Предполагается повысить персональную ответственность начальников (руководителей) всех уровней за организацию командировок и обеспечение их эффективности.

Признан утратившим силу приказ ФМС России, которым утвержден перечень должностей, замещаемых сотрудниками ОВД, прикомандированными к Службе, которым возмещаются расходы по бронированию и найму жилого помещения, связанные со служебными командировками, по норме не более стоимости 2-комнатного номера.


Приказ Федеральной миграционной службы от 7 августа 2014 г. N 477 "Об особенностях применения в отношении сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, прикомандированных к ФМС России, Инструкции об организации служебных командировок сотрудников органов внутренних дел и военнослужащих внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации на территории Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 15 ноября 2011 г. N 1150"


Зарегистрировано в Минюсте РФ 10 сентября 2014 г.
Регистрационный N 34019


Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования


Текст приказа опубликован в "Российской газете" от 5 ноября 2014 г. N 251


Приказом МВД России от 14 февраля 2017 г. N 65 и от 27 апреля 2017 г. N 232 настоящий приказ признан не подлежащим применению