Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 2 октября 2018 г. N 815 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов Федерального агентства лесного хозяйства" (утратил силу)

Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 2 октября 2018 г. N 815
"Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов Федерального агентства лесного хозяйства"

 

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823; 2007, N 18, ст. 2117; 2014, N 43, ст. 5795; 2016, N 1, ст. 26), постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 N 574 "Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4476; 2017, N 16, ст. 2430) приказываю:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

2. Признать утратившими силу следующие приказы Федерального агентства лесного хозяйства:

от 16.11.2016 N 486 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";

от 11.04.2017 N 161 "О внесении изменений в приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 16.11.2016 N 486 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";

от 28.06.2017 N 298 "О внесении изменений в приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 16.11.201.6 N 486 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации";

от 18.12.2017 N 737 "О внесении изменений в приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 16.11.2016 N 486 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

Заместитель Министра природных
ресурсов и экологии Российской
Федерации - руководитель Федерального
агентства лесного хозяйства

И.В. Валентик

 

Утверждена
приказом Федерального
агентства лесного
хозяйства
от 02.10.2018 г. N 815

 

Методика
прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящая методика прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (далее - Методика) устанавливает порядок формирования прогноза доходов от использования лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и на плановый период.

1.2. Прогноз доходов осуществляется по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, закрепленным за Федеральным агентством лесного хозяйства, согласно перечню, приведенному в приложении к настоящей Методике.

 

2. Прогнозирование доходов по источникам доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

 

2.1. Доходы федерального бюджета

 

2.1.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 11 05031 01 6000 120) включают арендную плату по договорам аренды имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства.

Основаниями для прогнозирования доходов является Указ Президента Российской Федерации от 18.10.2002 N 1205 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий", постановление Правительства Российской Федерации от 23.04.2003 N 231 "О высвобождении и реализации движимого имущества, находящегося в оперативном управлении некоторых органов, учреждений и предприятий", статьи 296, 298, 299, 3000 Гражданского кодекса Российской Федерации, абзац второй статьи 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущены опечатки. Вместо "3000" имеется в виду "300" Здесь и далее по тексту имеется в виду "абзац второй пункта 1 статьи 51 Бюджетного кодекса"

Показателями, на основании которых осуществляется расчет прогнозных поступлений, являются:

- сумма площадей, переданных в аренду объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства;

- средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду площадей объектов недвижимого имущества.

Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:

 

,

 

где

- средняя площадь недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства, планируемая к сдаче в аренду соответственно в очередном финансовом году и в плановом периоде, рассчитывается с применением метода скользящей средней по формуле:

 

,

 

где:

- сумма годовых величин площади недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства, за три года, предшествующих прогнозируемому году (соответственно очередному финансовому году, первому и второму году планового периода) (кв. м), при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода).

- средняя годовая стоимость одного квадратного метра переданных в аренду площадей объектов недвижимого имущества, находящихся в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства, сложившаяся за отчетный год, определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма платежей от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства, за отчетный год (рублей);

- площадь имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства, переданная в аренду, за отчетный год (кв.м);

- индекс потребительских цен в Российской Федерации (в среднем за год) на очередной финансовый год и на плановый период, который представлен в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации.

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.2. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 11 09041 01 6000 120), включают плату, вносимую победителем аукциона в случае приобретения права заключения государственного контракта для нужд Российской Федерации.

Основанием для прогнозирования платежей является Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется метод скользящей средней.

Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:

 

,

 

где

 

- сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода) (рублей),

R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов соответственно в очередном финансовому году, первом и втором году планового периода (рублей).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.3. Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 12 04011 01 6000 120).

В соответствии со статьей 76 Лесного кодекса Российской Федерации плата по договору купли-продажи лесных насаждений, за исключением платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, определяется на основе минимального размера платы.

Минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений определяется как произведение ставки платы за единицу объема древесины и объема подлежащей заготовке древесины.

Ставки платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в федеральной собственности, устанавливаются Правительством Российской Федерации. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов, установленные Правительством Российской Федерации, подлежат индексации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно абзацу девятому статьи 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений направляется в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Здесь и далее по тексту имеется в виду "абзацу девятому пункта 1 статьи 51 Бюджетного кодекса"

Прогноз доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:

 

,

 

где:

- средняя минимальная ставка платы за единицу объема древесины по договорам купли-продажи лесных насаждений, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года (рублей);

- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации соответственно на очередной финансовый год и на плановый период;

- средний объем древесины, подлежащий заготовке по договорам купли-продажи лесных насаждений соответственно в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода (куб.м), рассчитывается с применением метода скользящей средней по формуле:

 

,

 

где:

- сумма годовых величин объемов древесины, подлежащих заготовке по договорам купли-продажи, за три года, предшествующих прогнозируемому году (соответственно очередному финансовому году, первому и второму году планового периода) (куб. м), при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода).

Средняя минимальная ставка платы за единицу объема древесины по договорам купли-продажи лесных насаждений, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

- причитающийся в федеральный бюджет объем платежей за заготовку древесины по договорам купли-продажи лесных насаждений в предыдущем финансовом году (рублей);

- объем древесины, предоставленный для заготовки по договорам купли-продажи лесных насаждений в предыдущем финансовом году (куб.м);

- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации в предыдущем финансовом году.

При формировании уточненного прогноза доходов средний объем древесины, подлежащий заготовке по договорам купли-продажи лесных насаждений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

Информация для расчета средних минимальных ставок платы за единицу объема древесины по договорам купли-продажи лесных насаждений, сложившихся по итогам предыдущего финансового года и приведенных к уровню 2007 года, объема древесины, подлежащего заготовке по договорам купли-продажи лесных насаждений в очередном финансовом году и плановом периоде, берется из отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.

2.1.4. Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 12 04012 01 6000 120).

Размер арендной платы определяется в соответствии со статьей 73 Лесного кодекса Российской Федерации на основе минимального размера арендной платы.

При использовании лесного участка с изъятием лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и объема изъятия лесных ресурсов на арендуемом лесном участке.

При использовании лесного участка без изъятия лесных ресурсов минимальный размер арендной платы определяется как произведение ставки платы за единицу площади лесного участка и площади арендуемого лесного участка.

Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за единицу площади лесного участка устанавливаются Правительством Российской Федерации. Ставки платы за единицу объема лесных ресурсов и за единицу площади лесного участка, установленные Правительством Российской Федерации, подлежат индексации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно абзацу девятому статьи 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы направляется в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

Прогноз доходов по плате за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:

 

,

 

где:

- средняя минимальная ставка платы за единицу объема древесины по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года (рублей);

- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации соответственно на очередной финансовый год и на плановый период;

- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов, ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленный Правительством Российской Федерации соответственно на очередной финансовый год и на плановый период;

- средний объем древесины, подлежащий заготовке по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, соответственно в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода (куб.м);

- средняя минимальная ставка платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, по договорам аренды, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года (рублей);

- средняя площадь лесных участков, находящихся в федеральной собственности, предоставленных по договорам аренды соответственно в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода (гектар);

- средняя минимальная ставка платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года (рублей);

- средний объем лесных ресурсов (за исключением древесины), подлежащий заготовке по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, соответственно в очередном финансовом году, первом и втором году планового периода (т, куб.м, ц, кг и др.).

Средняя минимальная ставка платы за единицу объема древесины по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года , рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

- причитающийся в федеральный бюджет объем платежей за заготовку древесины по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году (рублей);

- объем древесины, предоставленный для заготовки по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году (куб.м);

- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов (древесины), установленный Правительством Российской Федерации в предыдущем финансовом году.

Средняя минимальная ставка платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, по договорам аренды, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года , рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

- причитающийся в федеральный бюджет объем платежей за предоставленную площадь лесных участков по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году (рублей);

- площадь лесных участков, находящихся в федеральной собственности, предоставленных по договорам аренды, в предыдущем финансовом году (гектар);

- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов, ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленный Правительством Российской Федерации в предыдущем финансовом году.

Средняя минимальная ставка платы за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины) по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, сложившаяся по итогам предыдущего финансового года и приведенная к уровню 2007 года , рассчитывается по формуле:

 

,

 

где:

- причитающийся в федеральный бюджет объем платежей за заготовку лесных ресурсов (за исключением древесины) по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году (рублей);

- объем лесных ресурсов (за исключением древесины), подлежащий заготовке по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, в предыдущем финансовом году (т, куб.м, ц, кг и др.);

- коэффициент к ставкам платы за единицу объема лесных ресурсов, ставкам платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, установленный Правительством Российской Федерации в предыдущем финансовом году.

Средний объем древесины, подлежащий заготовке по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности рассчитывается с применением метода скользящей средней по формуле:

 

 

где:

- сумма годовых величин объемов древесины, подлежащих заготовке по договорам аренды лесных участков, за три года, предшествующих прогнозируемому году (соответственно очередному финансовом году, первому и второму году планового периода) (куб. м), при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода.

Средняя площадь лесных участков, находящихся в федеральной собственности, предоставленных по договорам аренды рассчитывается с применением метода скользящей средней по формуле:

 

 

где:

- сумма годовых величин площади лесных участков, находящихся в федеральной собственности, предоставленных по договорам аренды за три года, предшествующих прогнозируемому году (соответственно очередному финансовому году, первому и второму году планового периода) (гектар), при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода.

Средний объем лесных ресурсов (за исключением древесины), подлежащий заготовке по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, рассчитывается с применением метода скользящей средней по формуле:

 

 

где:

- сумма годовых величин объемов лесных ресурсов, подлежащих заготовке по договорам аренды лесных участков, за три года, предшествующих прогнозируемому году (соответственно очередному финансовому году, первому и второму году планового периода) (т, куб.м, ц, кг и др.), при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода.

Средний объем древесины, подлежащий заготовке по договорам аренды , средняя площадь лесных участков, находящихся в федеральной собственности, предоставленных по договорам аренды , средний объем лесных ресурсов (за исключением древесины), подлежащий заготовке по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

Информация для расчета средних минимальных ставок платы за единицу объема древесины, за единицу объема лесных ресурсов (за исключением древесины), средних минимальных ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности, а также объема древесины, объема лесных ресурсов (за исключением древесины), подлежащих заготовке по договорам аренды лесных участков, находящихся в федеральной собственности, площади лесных участков, находящихся в федеральной собственности, предоставленных в аренду, берется из отчетности, установленной федеральным органом исполнительной власти в области лесных отношений.

2.1.5. Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 13 02061 01 6000 130).

Прогнозирование осуществляется в соответствии с абзацем вторым статьи 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации, главами 34, 36, 39 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется метод скользящей средней.

Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода) (рублей),

R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов соответственно в очередном финансовому году, первом и втором году планового периода (рублей).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.6. Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 13 02991 01 6000 130) включают:

поступления от возврата дебиторской задолженности прошлых лет по компенсации затрат федерального бюджета и иные компенсации затрат федерального бюджета;

плату, взимаемую с работников при выдаче трудовой книжки или вкладыша в нее в качестве возмещения затрат, понесенных работодателем при их приобретении;

поступления от возмещения затрат федерального бюджета (в том числе возврат средств фондом социального страхования прошлых лет и т.п.).

Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с абзацем седьмым пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовых книжек и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках", статьей 26 Федерального закона от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется метод скользящей средней.

Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода) (рублей),

R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов соответственно в очередном финансовому году, первом и втором году планового периода (рублей).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.7. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 14 02013 01 6000 410) включают:

поступления от списания имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства (в части реализации основных средств);

поступления от возмещения недостач, хищений в части основных средств, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, зачисляемые в федеральный бюджет, по компетенции Федерального агентства лесного хозяйства.

Решение о списании федерального имущества принимается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества".

По данному коду доходов также зачисляются поступления от возмещения работодателю причиненного ущерба в полном размере за недостачу вверенного работникам имущества в соответствии со статьями 238, 244, 246, 248 Трудового кодекса Российской Федерации.

Размер ущерба, причиненного при утрате и порче имущества, определяется по фактическим потерям, исчисляемым исходя из рыночных цен, действующих на день причинения ущерба, но не ниже стоимости имущества, по данным бухгалтерского учета, с учетом степени износа этого имущества.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется метод скользящей средней.

Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода) (рублей),

R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов соответственно в очередном финансовому году, первом и втором году планового периода (рублей).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.8. Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 14 02013 01 6000 440) включают:

поступления от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении Федерального агентства лесного хозяйства (в части реализации материальных запасов);

поступления от реализации металлического лома и отходов черных, цветных и драгоценных металлов, а также иных материальных ценностей, полученных в результате разборки (разделки, демонтажа) и списания объектов основных средств;

поступления от возмещения недостач, хищений, выявленных в результате инвентаризации, по актам ревизии и материалам служебных проверок, зачисляемые в федеральный бюджет, по компетенции Федерального агентства лесного хозяйства.

Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.10.2010 N 834 "Об особенностях списания федерального имущества" и Федеральным законом от 26.03.1998 N 41-ФЗ "О драгоценных металлах и драгоценных камнях".

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется метод скользящей средней.

Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:

 

,

 

- сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода) (рублей),

R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов соответственно в очередном финансовому году, первом и втором году планового периода (рублей).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.9. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 16 07000 01 6000 140) включают поступления от указанных денежных взысканий (штрафов) по компетенции Федерального агентства лесного хозяйства.

Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 32 пункта 2, подпунктом 9 пункта 5 статьи 28.3, частью 1 статьи 19.4 и частью 1 статьи 19.5, статьей 19.6, статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП).

Платежи имеют несистемный характер.

Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:

 

,

 

где

- среднее количество случаев нарушений законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации (ед.) рассчитывается с применением метода скользящей средней по формуле:

 

,

 

где

- сумма количества случаев нарушений законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.), при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода.

- средний размер платежа за нарушения законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации за отчетный год (рублей) определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма платежей за нарушения законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации за отчетный год (рублей);

- количество случаев нарушения законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации за отчетный год (ед.).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.10. Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 16 23011 01 6000 140) включают поступления от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателем выступает Федеральное агентство лесного хозяйства.

Правовые, экономические и организационные основы обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств определяются Федеральным законом от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств".

Обязательное страхование осуществляется владельцами транспортных средств путем заключения со страховщиками договоров обязательного страхования, в котором указываются размеры платы (страховой премии) при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая).

Исчисление платежа производится при наступлении страхового случая согласно документам страховой компании по договору обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Поступление платежей в доход федерального бюджета осуществляется по мере перечисления страховщиками денежных средств в возмещение ущерба.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется метод скользящей средней.

Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода) (рублей),

R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов соответственно в очередном финансовому году, первом и втором году планового периода (рублей).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.11. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 16 25071 01 6000 140).

Прогнозирование данного вида доходов осуществляется в соответствии с подпунктом 4 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации, согласно которому суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение лесного законодательства, установленное на лесных участках, находящихся в федеральной собственности, подлежат зачислению в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов.

Основаниями для прогнозирования данного вида доходов являются:

статья 100 Лесного кодекса Российской Федерации;

статьи 260, 261 Уголовного кодекса Российской Федерации, часть 2 статьи 7.2, статьи 7.9 - 7.10, 8.24 - 8.27, статья 8.28, части 1, 2, 3 и 5 статьи 8.28.1, статьи 8.29 - 8.31 КоАП

Платежи имеют несистемный характер.

Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:

 

,

 

где

- среднее количество случаев причинения вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства (рассчитывается на основе количества случаев причинения вреда лесам вследствие нарушений лесного законодательства за три года, предшествующих прогнозируемому году) (ед.) рассчитывается с применением метода скользящей средней по формуле:

 

,

 

где

- сумма количества случаев причинения вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.), при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода.

- средний размер платежа за причинение вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства за отчетный год (рублей) определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма платежей (возмещения вреда) за причинение вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства за отчетный год (рублей);

- количество случаев причинения вреда лесам вследствие нарушения лесного законодательства за отчетный год (ед.);

- среднее количество случаев административных правонарушений в соответствии с КоАП(ед.) рассчитывается с применением метода средней скользящей по формуле:

 

,

 

- сумма количества случаев административных правонарушений в соответствии с КоАП за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.), при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода.

- средний размер платежа за административные правонарушения в соответствии с КоАП за отчетный год (рублей) определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма платежей за административные правонарушения в соответствии с КоАП за отчетный год (рублей);

- количество случаев административных правонарушений в соответствии с КоАП за отчетный год (ед.).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.12. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 16 27000 01 6000 140) включают суммы, взысканные в результате нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности в части, поступающей в федеральный бюджет.

Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;

в бюджеты субъектов Российской Федерации - по нормативу 50 процентов.

Основаниями для прогнозирования данного вида доходов являются:

статья 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

статья 8.32 КоАП.

Платежи имеют несистемный характер.

Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:

 

,

 

где

- среднее количество случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности (ед.), рассчитывается с применением метода скользящей средней по формуле:

 

,

 

где

- сумма количества случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.), при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода.

- средний размер платежа за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за отчетный год (рублей) определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма платежей за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за отчетный год (рублей);

- количество случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за отчетный год (ед.).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.13. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 16 33010 01 6000 140) включают поступления от денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, в том числе средства в счет обеспечения заявки на участие в конкурсе (аукционе) в случае отказа победителя конкурса (аукциона) от заключения государственного контракта (договора).

Основанием для прогнозирования платежей является подпункт 6 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Размер денежного взыскания (штрафа) и порядок исчисления устанавливаются условиями государственного контракта для нужд Российской Федерации.

Перечисление денежного взыскания (штрафа) осуществляется исполнителем по платежному документу с указанием реквизитов государственного контракта (договора) или удерживается заказчиком.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется метод скользящей средней.

Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода) (рублей),

R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов соответственно в очередном финансовому году, первом и втором году планового периода (рублей).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.14. Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федераций) (053 1 16 90010 01 6000 140), включают:

пени, неустойки за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений;

поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в доход федерального бюджета, для учета которых не предусмотрены отдельные коды классификации доходов бюджетов (в пределах компетенции Федерального агентства лесного хозяйства);

Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с абзацем пятым пункта 3 статьи 41, абзацем первым пункта 6 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется метод скользящей средней.

Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода) (рублей),

R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов соответственно в очередном финансовому году, первом и втором году планового периода (рублей).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.15. Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы; Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 17 05010 01 6000 180) включают:

суммы задатков за участие в аукционах в случае отказа участников - победителей аукционов от уплаты купленных аукционных единиц;

иные поступления от неналоговых доходов, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством Российской Федерации в доход федерального бюджета, для которых не предусмотрены отдельные коды бюджетной классификации (в пределах компетенции Федерального агентства лесного хозяйства).

Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с абзацем седьмым пункта 3 статьи 41 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется метод скользящей средней.

Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода) (рублей),

R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов соответственно в очередном финансовому году, первом и втором году планового периода (рублей).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.16. Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации, в пределах компетенции Федерального агентства лесного хозяйства:

в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года (053 2 18 90000 01 1001 151);

в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет (053 2 18 90000 01 1002 151);

в части возвратов остатков, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации (053 2 18 90000 01 1003 151).

Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с пунктом пятым статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется метод скользящей средней.

Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода) (рублей),

R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов соответственно в очередном финансовому году, первом и втором году планового периода (рублей).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.17. Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (053 2 18 01010 01 0000 180) включают средства от возврата в федеральный бюджет бюджетными учреждениями, подведомственными Федеральному агентству лесного хозяйства, а также бюджетными учреждениями, для которых Федеральное агентство лесного хозяйства является субъектом бюджетного планирования, остатков субсидий прошлых лет в пределах компетенции Федерального агентства лесного хозяйства.

Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с пунктом пятым статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется метод скользящей средней.

Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода) (рублей),

R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов соответственно в очередном финансовому году, первом и втором году планового периода (рублей).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.1.18. Доходы федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (053 2 18 01020 01 0000 180).

Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с пунктом пятым статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов за 3 года или за весь период поступления данного вида доходов в случае, если он не превышал 3 года.

Платежи имеют несистемный характер. При прогнозировании данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период применяется метод скользящей средней.

Прогноз данного вида доходов определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма поступлений по виду доходов за три года, предшествующих прогнозируемому году (при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода) (рублей),

R - корректирующая сумма поступлений, учитывающая изменения законодательства и другие факторы, влияющие на объем прогнозируемых доходов соответственно в очередном финансовому году, первом и втором году планового периода (рублей).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

 

2.2. Доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

 

2.2.1. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 16 27000 01 6000 140) включают суммы, взысканные в результате нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности в части, поступающей в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Согласно подпункту 8 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации суммы денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в следующем порядке:

в федеральный бюджет - по нормативу 50 процентов;

в бюджеты субъектов Российской Федерации - по нормативу 50 процентов.

Основаниями для прогнозирования данного вида доходов являются:

статья 38 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";

статья 8.32 КоАП.

Платежи имеют несистемный характер.

Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:

 

,

 

где

- среднее количество случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности (ед.), рассчитывается с применением метода скользящей средней по формуле:

 

,

 

где

- сумма количества случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.), при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода.

- средний размер платежа за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за отчетный год (рублей) определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма платежей за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за отчетный год (рублей);

- количество случаев нарушения законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности за отчетный год (ед.).

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

2.2.2. Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации) (053 1 16 43000 01 6000 140).

Прогнозирование доходов осуществляется в соответствии с частью 1 статьи 32.2, частью 1 статьи 20.25 КоАП.

Согласно подпункту 7 пункта 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации указанные платежи поступают в бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении денежного взыскания (штрафа), по нормативу 100 процентов.

Платежи имеют несистемный характер.

Прогноз данного вида доходов на очередной финансовый год и на плановый период определяется по формуле:

 

,

 

где:

- среднее количество административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.25 КоАП (ед.), рассчитывается с применением метода скользящей средней по формуле:

 

,

 

- сумма количества случаев административных правонарушений,

предусмотренных статьей 20.25 КоАП, за три года, предшествующих прогнозируемому году (ед.), при формировании прогноза на очередной финансовый год используются фактические данные за два отчетных года и прогнозные значения на текущий финансовый год, при формировании прогноза на первый год планового периода используются фактические данные за один отчетный год и прогнозные значения текущего финансового года и очередного финансового года; прогноз на второй год планового периода принимается на уровне прогноза первого года планового периода.

- средний размер денежного взыскания (штрафа) за административные правонарушения, предусмотренные статьей 20.25 КоАП, за отчетный год (рублей) определяется по формуле:

 

,

 

где

- сумма платежей за административные правонарушения, предусмотренные статьей 20.25 КоАП, за отчетный год (рублей);

- количество случаев административных правонарушений, предусмотренных статьей 20.25 КоАП, за отчетный год (ед.).

Расчет прогноза поступлений доходов по денежным взысканиям (штрафам) за административные правонарушения в соответствии со статьей 20.25. КоАП осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, территориальными органами Федерального агентства лесного хозяйства, наделенными полномочиями главных администраторов доходов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

При формировании уточненного прогноза доходов, сумма поступлений в текущем финансовом году, очередном финансовом году, первом и втором году планового периода уточняется (корректируется) по итогам предыдущего финансового года (отчетного периода) и с учетом фактического поступления на последнюю отчетную дату текущего финансового года.

 

Приложение
к Методике прогнозирования
поступлений доходов
от использования лесов,
расположенных на землях лесного
фонда, в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации

 

Перечень источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, закрепленных за Федеральным агентством лесного хозяйства

 

Код бюджетной классификации

Наименование источника доходов

Федеральный бюджет

0531 11 05031 01 6000 120

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных органов государственной власти и созданных ими учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений) (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 11 09041 01 6000 120

Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности Российской Федерации (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе казенных) (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 12 04011 01 6000 120

Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 12 04012 01 6000 120

Плата за использование лесов, расположенных на землях лесного фонда, в части минимального размера арендной платы (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 13 02061 01 6000 130

Доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией федерального имущества (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 13 02991 01 6000 130

Прочие доходы от компенсации затрат федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 14 02013 01 6000 410

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 14 02013 01 6000 440

Доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении федеральных учреждений (за исключением имущества федеральных бюджетных

и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 16 07000 01 6000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации об основах конституционного строя Российской Федерации, о государственной власти Российской Федерации, о государственной службе Российской Федерации, о выборах и референдумах Российской Федерации, об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 16 23011 01 6000 140

Доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 16 25071 01 6000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства на лесных участках, находящихся в федеральной собственности (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 16 27000 01 6000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 16 33010 01 6000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд Российской Федерации (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 16 90010 01 6000 140

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 17 05010 01 6000 180

Прочие неналоговые доходы федерального бюджета (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

 

Доходы федерального бюджета от возврата прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов субъектов Российской Федерации:

053 2 18 90000 01 1001 151

в части возврата остатков, образовавшихся на счетах бюджетов по состоянию на 1 января текущего финансового года;

053 2 18 90000 01 1002 151

в части возврата остатков, образовавшихся за счет восстановленной в текущем году дебиторской задолженности прошлых лет;

053 2 18 90000 01 1003 151

в части возвратов остатков, взысканных в федеральный бюджет в соответствии с решениями Министерства финансов Российской Федерации

053 2 18 01010 01 0000 180

Доходы федерального бюджета от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

053 2 18 01020 01 0000 180

Доходы федерального бюджета от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет

Бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты

053 1 16 27000 01 6000 140*

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о пожарной безопасности (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

053 1 16 43000 01 6000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законодательства Российской Федерации об административных правонарушениях, предусмотренные статьей 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (федеральные государственные органы, Банк России, органы управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации)

 

------------------------------

* суммы, начисленные в результате нарушения законодательства о пожарной безопасности, поступающие в доход бюджетов субъектов Российской Федерации

 

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 2 октября 2018 г. N 815 "Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и о признании утратившими силу некоторых приказов Федерального агентства лесного хозяйства"


Текст приказа официально опубликован не был


Приказом Рослесхоза от 20 августа 2019 г. N 1080 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2020 г.