Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 1996 г. N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы"

Постановление Правительства Санкт-Петербурга
от 10 октября 1996 г. N 6
"О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной
рекламы и информации в Санкт-Петербурге и мерах по увеличению доходов
бюджета Санкт-Петербурга от наружной рекламы"

С изменениями и дополнениями от:

10 сентября 1997 г.

 

Заслушав и обсудив отчет Городского центра размещения рекламы о состоянии дел с размещением (распространением) наружной рекламы в Санкт-Петербурге и предлагаемых мерах, направленных на увеличение доходов городского бюджета от наружной рекламы, Правительство Санкт-Петербурга постановило:

1. Поддержать предложение Городского центра размещения рекламы о развитии наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге в целях содействия дальнейшему становлению рынка коммерческо-информационных услуг. Считать при этом увеличение доходов бюджета Санкт-Петербурга от размещения наружной рекламы приоритетной задачей развития этого вида деятельности в Санкт-Петербурге.

2. Утвердить новую редакцию "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге" (далее "Правила рекламы") согласно приложению.

3. Комитету по градостроительству и архитектуре, Управлению ГАИ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, отраслевым и территориальным органам Администрации Санкт-Петербурга принять меры к максимальному сокращению сроков выдачи согласований на этапе оформления разрешений на размещение наружной рекламы и информации.

4. Городской административно-технической инспекции предельно упростить процедуру оформления разрешений на производство работ по установке объектов наружной рекламы и информации, сведя до минимума количество необходимых согласований. В срок до 01.01.97 разработать и представить на утверждение вице-губернатору - председателю Комитета по управлению городским хозяйством упрощенный порядок оформления указанных разрешений.

5. Комитету финансов:

5.1. При формировании проектов бюджета Санкт-Петербурга предусматривать, что, начиная с 01.01.97, поступление и расходование средств, отчисляемых Городским центром размещения рекламы в бюджет Санкт-Петербурга, учитывается в доходной и расходной части бюджета отдельной парной строкой и распределяется следующим образом:

- 20 процентов направляется на централизованное оформление Санкт-Петербурга к праздникам, знаменательным событиям и общегородским мероприятиям;

- 40 процентов направляется в Департамент благоустройства и дорожного хозяйства;

- 40 процентов направляется в районные, городские, районные в городе администрации пропорционально объемам средств, полученных от размещения наружной рекламы на соответствующих территориях.

5.2. После принятия Закона Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1997 год" в десятидневный срок:

ГАРАНТ:

Закон Санкт-Петербурга "О бюджете Санкт-Петербурга на 1997 год" принят 14 марта 1997 г. N 46-9

- открыть субсчет городского бюджета для зачисления средств за размещение наружной рекламы и информации, поступающих от Городского центра размещения рекламы;

- открыть Городскому центру размещения рекламы специальный бюджетный счет для использования в целях централизованного праздничного оформления Санкт-Петербурга.

6. Установить, что:

6.1. Размещать объекты наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге разрешено юридическим и физическим лицам, выполняющим требования, определенные "Правилами рекламы", "Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка в Санкт-Петербурге и на территориях, подчиненных Санкт-Петербургу", а также Законом Российской Федерации "О рекламе".

6.2. Единственным видом платежа, вносимого за предоставление в пользование участков на землях общего пользования, объектов благоустройства, а также находящихся в ведении Санкт-Петербурга зданий, сооружений и объектов в целях размещения наружной рекламы и информации, является оплата по договорам, заключаемым с Городским центром размещения рекламы в соответствии с "Правилами рекламы".

Никаких иных платежей, в том числе за выдачу согласований на размещение наружной рекламы отраслевыми и территориальными органами городской администрации Санкт-Петербурга, не взимается.

6.3. Решение о централизованном праздничном оформлении Санкт-Петербурга принимает губернатор Санкт-Петербурга.

Оформление Санкт-Петербурга в части, не относящейся к централизованному оформлению, производится силами районных, городских, районных в городе администраций или отраслевых органов Администрации Санкт-Петербурга с финансированием связанных с таким оформлением расходов из собственных источников или средств, выделяемых на проведение соответствующих мероприятий.

 

Информация об изменениях:

Распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 10 сентября 1997 г. N 936-р в пункт 6.4 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

6.4. По мере развития рекламного рынка тарифные расценки на пользование в рекламных целях находящимися в ведении Санкт-Петербурга участками земли, зданиями, сооружениями и объектами ежегодно пересматриваются и утверждаются Канцелярией губернатора Санкт-Петербурга по представлению Городского центра размещения рекламы.

6.5. Городской центр размещения рекламы выступает в качестве координирующего и экспертного органа в вопросах рекламной деятельности в Петербургском метрополитене и на городском наземном пассажирском транспорте.

 

Информация об изменениях:

Распоряжением губернатора Санкт-Петербурга от 10 сентября 1997 г. N 936-р в пункт 7 настоящего постановления внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

7. Канцелярии губернатора Санкт-Петербурга совместно с Комитетом по управлению городским имуществом, учитывая рост объема работ, выполняемых Городским центром размещения рекламы, решить вопрос об увеличении площади помещений, арендуемых Центром в здании по адресу: наб. Лейтенанта Шмидта, д. 5.

8. Городскому центру размещения рекламы:

8.1. Ежегодно до 30 января года, следующего за отчетным, представлять в Комитет финансов и Департамент благоустройства и дорожного хозяйства отчет о расходовании средств, направляемых на централизованное оформление Санкт-Петербурга, а также аналитическую справку о годовых итоговых результатах и прогнозах развития наружной рекламы на следующий год.

Копию указанной аналитической справки направлять в Комитет по градостроительству и архитектуре.

8.2. В рамках координации совместной работы определить форму наиболее эффективного взаимодействия с районными, городскими, районными в городе администрациями.

8.3. До 01.03.97 подготовить и представить на рассмотрение вице-губернатору - председателю Комитета по управлению городским хозяйством предложения по совершенствованию рекламной деятельности в Петербургском метрополитене и на городском наземном пассажирском транспорте в целях увеличения доходов от рекламы.

9. Комитету по печати и связям с общественностью обеспечить публикацию постановления, а также "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге" в средствах массовой информации.

10. Считать утратившими силу распоряжение мэра Санкт-Петербурга N 257-р от 16.03.92, пункты 4 и 5 постановления Правительства Санкт-Петербурга N 22 от 08.06.95, приказ директора Департамента благоустройства и дорожного хозяйства N 142 от 11.09.95.

11. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - директора Департамента благоустройства и дорожного хозяйства.

 

Губернатор Санкт-Петербурга

В.А.Яковлев

 

 

 


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 10 октября 1996 г. N 6 "О совершенствовании деятельности по упорядочению размещения наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге"


Текст постановления опубликован в газете "Санкт-Петербургское ЭХО", 13 ноября 1996 г., N 40, в Вестнике Администрации Санкт-Петербурга, 4 декабря 1996 г., N 11, стр. 85


Решением Санкт-Петербургского городского суда от 14 апреля 2005 г. N 3-11/05 положение пункта 6.2 настоящих Правил, содержащееся в абзаце 1 в части слов "или силами Центра с последующим возмещением затрат, понесенных Центром" признано недействующим. Определением Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 24 августа 2005 г. N 78-Г05-36 указанное решение в данной части отменено


Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17 апреля 2014 г. N 266 настоящее постановление признано утратившим силу


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 сентября 2012 г. N 1002


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29 ноября 2011 г. N 1619


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 20 июля 2009 г. N 825


Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 4 сентября 2006 г. N 1090


Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11 июня 2003 г. N 1441-ра


Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 4 мая 2003 г. N 890-ра


Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 11 февраля 2003 г. N 329-ра


Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 5 февраля 2003 г. N 233-ра


Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 27 ноября 2002 г. N 2394-ра


Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 22 июля 2002 г. N 1208-ра


Распоряжение Администрации Санкт-Петербурга от 25 сентября 2001 г. N 894-ра


Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 7 декабря 2000 г. N 1272-р


Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 16 июля 1998 г. N 685-р


Распоряжение губернатора Санкт-Петербурга от 10 сентября 1997 г. N 936-р


Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.