Адлерский районный суд г. Сочи Краснодарского края в составе:
председательствующего Надрага В.Л.
при секретаре Шуликиной Ю.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению Доценко Н.Н. к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Сочи Краснодарского края об оспаривании решения комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав,
УСТАНОВИЛ:
В Адлерский районный суд г. Сочи обратилась Доценко Н.Н. с исковым заявлением к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Сочи Краснодарского края об оспаривании решения комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав.
В своем заявлении заявитель указал, что Доценко Н.Н., ДД.ММ.ГГГГг.р. обращалась в Пенсионный фонд с заявлением N 255548 от 13.09.2010 г. о досрочном назначении трудовой пенсии в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 27 Федерального Закона РФ N173-Фз от 17.12.2001 г. "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Комиссией по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан Управления Пенсионного Фонда России г. Сочи от 13.12.10г. решила отказать в назначении досрочной трудовой пенсии по старости.
Комиссия по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан Управления Пенсионного Фонда России г. Сочи, свой отказ мотивирует тем, что у истицы отсутствует стаж лечебной деятельности 30 лет в государственных и муниципальных учреждениях.
Комиссией по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан Управления Пенсионного Фонда России г. Сочи были исключены из специального стажа в льготном исчислении (1,6) периоды работы с 06.12.1979г. по 16.01.1985г. в должности "данные изъяты", а включен в специальный стаж без льготного исчисления (1 год за 1 год 6 месяцев), так как мною не предоставлено штатное расписание, подтверждающее отделение хирургического профиля, штатное расписание предоставить не могу так, как в ответ на мой запрос МУЗ "Городская клиническая больница N2" г. Кемерово от 13.04.2011 г. N14. Так же стаж в должности "данные изъяты" включен в стаж без льготного исчисления (1 год за 1 год и 6 месяцев), так как Доценко Н.Н. не предоставлено штатное расписание, подтверждающее отделение хирургического профиля.
Из специального стажа в льготном исчислении (сельской местности) исключен стаж с 22.08.1978 по 28.12.1978г. в должности заведующей "данные изъяты", так как документально не подтверждена работа в сельской местности. В подтверждение имеется запись в трудовой книжке N3.
Исключены из общего и специального стажа период с 01.02.2002 г. по 02.02.2009 года в должности "данные изъяты", так как истицей не предоставлена справка, подтверждающая уплату страховых взносов в Единый государственный фонд социального обеспечения и медицинского страхования Республики Грузия.
Исключен стаж с 01.09.2009 но 20.09.2009 г. период нахождения в отпуске без сохранения заработной платы.
На данный момент есть копии штатных расписаний Курганинской районной больницы, письмо из МУЗ "Городская клиническая больница N2" г. Кемерово, копия трудовой книги заверенная работодателем, справка Центральной районной больницы Гагринского района исходящий N124 от 15.04.2011. штатное расписание Гагринской скорой помощи на 2002 год, штатное расписание Гагринской скорой помощи на 2003 год, штатное расписание скорой помощи Гагринской на 2004 год, штатное расписание скорой помощи Гагринской на 2005 год. штатное расписание скорой помощи Гагринской на 2006 год, штатное расписание скорой помощи Гагринской на 2007 год, штатное расписание скорой помощи Гагринской на 2008 год, штатное расписание скорой помощи Гагринской на 2009 год, штатное расписание Курганинской ЦРБ па 1999 год, штатное расписание Курганинской ЦРБ на 2000 год, штатное расписание Курганинской скорой помощи на 2001 год, справка уточняющая особый характер работы N 685 от 21.12.2010, приказ Курганинской ЦРБ N 202 от 14.12.2010, справка Курганинской ЦРБ N445 от 26.04.2006 года, выписка из приказа N 29 по Курганинской центральной районной больнице.
Просит признать решение N 255548 от 13.09.2010 г. комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан Управления Пенсионного Фонда России г. Сочи не законным.
Истец Доценко Н.Н. в судебном заседании на удовлетворении своих исковых требований наставала в полном объеме.
Представители ГУ - пенсионного фонда РФ по Адлерском району г. Сочи Заикина Л.А. и Щербин Н.Ю. в судебное заседание представили отзыв согласно которого, ответчик возражает против удовлетворения требований истца по следующим причинам:
с 01 января 2002 года трудовые пенсии назначаются в соответствии с условиями и нормами Федерального закона от 17.12.2001 г. N 17Э-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации"
В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Закона досрочная трудовая пенсия по старости назначается, лицам, осуществляющим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и в поселках городского типа, либо только в городах, независимо от возраста.
Пунктом 3 статьи 1 Закона установлено, что в случаях, предусмотренных Законом, Правительство РФ определяет порядок реализации права граждан РФ на трудовые пенсии и условия установления указанных пенсий отдельным категориям граждан.
В целях применения Закона, при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством РФ (постановление Правительства РФ от 11.07.2002 года N 516 "Об утверждении правил исчисления периодов работы, дающих право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии ст. 27 и 28 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ").
При реализации права на досрочную трудовую пенсию по старости с учетом постановления Конституционного суда РФ от 29.01.2004 г. N2-П применяются:
Постановление Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года N 464;
Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 года N 1066 (в редакции Постановления Правительства РФ от 19.02.2001 г. N 130); Правила исчисления выслуги, утвержденные этим же постановлением;
Постановление Минсоцзащиты РФ от 14.05.2001 г. N 38;
Постановление Минтруда России от 22.11.2001 г. N 81;
Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 года N 781;
Номенклатура от 15.10.1999 г. N 377;
Номенклатура от 03.11.1999 г. N 395;
Соответствующие Номенклатуры и Перечни силовых ведомств;
Постановления Правительства РФ применяются в следующей последовательности:
за периоды работы до 01 ноября 1999 года применятся Постановление N 464;
за периоды работы с 01 ноября 1999 года применяется Постановление N 1066 (в редакции Постановления Правительства РФ от 19.02.2001 г. N 130). Правила исчисления выслуги лет, утвержденные этим Постановлением, могут применяться и за период до 1 ноября 1999 года;
за периоды работы с 14 ноября 2002 года применяется Постановление N781.
Кроме того, Постановление N 781 может применяться за весь период работы.
Список, утвержденный постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 г. N 1066 (в редакции постановления Правительства РФ от 19.02.2001 г. N 130), а также Список, утвержденный постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года N 781, применяются строго по тексту, т.е. наименование учреждения, в котором протекала работа, а также должности, должны соответствовать наименованию учреждения и наименованию должности, соответствующего Списка.
13.09.2010 г. Заявитель обратился к Заинтересованному лицу с заявлением, о досрочном назначении трудовой пенсии по старости в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 ст. 2 7 Закона.
13.12.2011 года решением комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан, Заявителю было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости на основании подпункта 20 пункта 1 статьи 27 Закона в связи с отсутствием требуемого специального стажа 30 лет.
Общий трудовой стаж на момент обращения Заявителя составляет 24 года 11 месяцев 26 дней.
Специальный стаж для права на досрочную трудовую пенсию по старости составляет 26 лет 01 месяц 25 дней, при требуемом специальном стаже 30 лет.
Исключены из специального стажа в льготном исчислении (1,6) Заявителя периоды работы:
С 06.02.1979года по 16,01.1985года в должности "данные изъяты" включен в специальный стаж без льготного исчисления (I год за 1 год 6 месяцев), так как заявитель не представил документы (штатное расписание), подтверждающие отделение хирургического профиля, на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. N 464 и постановлениями Правительства РФ от 22.09.1999 г. N1066, от 29.10.2002 г. N781.
С 01.11.1999 года по 22.01.2002 года в должности "данные изъяты" включен в специальный стаж без льготного исчисления" (1 год за 1 год 6 месяцев), так как заявителем не представлено штатное расписание, подтверждающие отделение хирургического профиля, на основании Постановления Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 г. N 464 и постановлениями Правительства РФ от 22.09.1999 г. N 1066, от 29.10.2002 г. N781.
С 01.02.2002 года по 02.02.2009 года в должности "данные изъяты" на основании статьи 1 п.4 Федерального закона о ратификации Соглашения между Правительством РФ и Правительством Грузии, о гарантиях прав в области пенсионного обеспечения, заявителем не представлена справка, подтверждающая уплату страховых взносов в Единый государственный фонд социального обеспечения и медицинского страхования Республики Грузия.
Пунктом 1 ст. 19 Закона установлено, что трудовая пенсия назначается со дня обращения, но во всех случаях не ранее, чем со дня возникновения права на указанный вид пенсии.
В соответствии с Протоколом заседания Комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан Управления Пенсионного фонда РФ (государственное учреждение) г. Сочи Краснодарского края от 13 декабря 2010 г. N 46/142 установлено, что на дату 13.09.2011 года Заявитель права на досрочную трудовую пенсию по старости, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Закона, не имела.
Суд, выслушав стороны, изучив материалы дела, считает, что исковые требования Доценко Н.Н. к Управлению Пенсионного фонда в г. Сочи об оспаривании решения комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав подлежат удовлетворению частично по следующим основаниям.
Как установлено в судебном заседании Доценко Н.Н., ДД.ММ.ГГГГг.р. обратилась в Пенсионный фонд с заявлением N 255548 от 13.09.2010 г. о досрочном назначении трудовой пенсии в соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 27 Федерального Закона РФ N173-Фз от 17.12.2001 г. "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
Комиссией по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан Управления Пенсионного Фонда России г. Сочи от 13.12.10г. истице было отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по старости.
Комиссия по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан Управления Пенсионного Фонда России г. Сочи, свой отказ мотивировала тем, что у истицы отсутствует стаж лечебной деятельности 30 лет в государственных и муниципальных учреждениях.
Комиссией по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан Управления Пенсионного Фонда России г. Сочи были исключены из специального стажа в льготном исчислении (1,6) периоды работы с 06.12.1979г. по 16.01.1985г. в должности "данные изъяты", а включен в специальный стаж без льготного исчисления (1 год за 1 год 6 месяцев), так как Доценко Н.Н. не предоставлено штатное расписание, подтверждающее отделение хирургического профиля, штатное расписание предоставить не может так, как в ответ на ее запрос МУЗ "Городская клиническая больница N2" г. Кемерово от 13.04.2011 г. N14. Так же стаж в должности "данные изъяты" включен в стаж без льготного исчисления (1 год за 1 год и 6 месяцев), так как Доценко Н.Н. не предоставлено штатное расписание, подтверждающее отделение хирургического профиля.
Из специального стажа в льготном исчислении (сельской местности) исключен стаж с 22.08.1978 по 28.12.1978г. в должности "данные изъяты", так как документально не подтверждена работа в сельской местности. В подтверждение имеется запись в трудовой книжке N3.
Исключены из общего и специального стажа период с 01.02.2002 г. по 02.02.2009 года в должности фельдшера "данные изъяты", так как истицей не предоставлена справка, подтверждающая уплату страховых взносов в Единый государственный фонд социального обеспечения и медицинского страхования Республики Грузия.
Исключен стаж с 01.09.2009 по 20.09.2009 г. период нахождения в отпуске без сохранения заработной платы.
На данный момент есть копии штатных расписаний Курганинской районной больницы, письмо из МУЗ "Городская клиническая больница N2" г. Кемерово, копия трудовой книги заверенная работодателем, справка Центральной районной больницы Гагринского района исходящий N124 от 15.04.2011. штатное расписание Гагринской скорой помощи на 2002 год, штатное расписание Гагринской скорой помощи на 2003 год, штатное расписание скорой помощи Гагринской на 2004 год, штатное расписание скорой помощи Гагринской на 2005 год. штатное расписание скорой помощи Гагринской на 2006 год, штатное расписание скорой помощи Гагринской на 2007 год, штатное расписание скорой помощи Гагринской на 2008 год, штатное расписание скорой помощи Гагринской на 2009 год, штатное расписание Курганинской ЦРБ па 1999 год, штатное расписание Курганинской ЦРБ на 2000 год, штатное расписание Курганинской скорой помощи на 2001 год, справка, уточняющая особый характер работы N 685 от 21.12.2010, приказ Курганинской ЦРБ N 202 от 14.12.2010, справка Курганинской ЦРБ N445 от 26.04.2006 года, выписка из приказа N 29 по Курганинской центральной районной больнице.
В соответствии с пунктом 3 статьи 1 Закона Правительство РФ определяет порядок реализации права граждан РФ на трудовые пенсии и условия установления указанных пенсий отдельным категориям граждан.
С 01 января 2002 г. трудовые пенсии назначаются в соответствии с условиями и нормами Федерального закона от 17.12.2001 г. N 173-ФЭ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".
В целях единообразного применения Закона, при необходимости могут издаваться соответствующие разъяснения в порядке, определяемом Правительством РФ (постановление Правительства РФ от 11.07.2002 года N 516 "Об утверждении Правил исчисления периодов работы, дающих право на досрочное назначения трудовой пенсии по старости в соответствии со статями 27 и 28 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ" N173-Фз от 17.12.2001 года).
При реализации права на досрочную трудовую пенсию по старости с учетом постановления Конституционного суда РФ от 29.01.2004 года N 2-П применяются: Закон РФ от 20.11.1990 года N340-1 "О государственных пенсиях в РФ" Список N 2 от 22.08.1956 года, постановление СМ СССР N1173 Список N 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей с вредными и тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по старости на льготных условиях, утвержденный Постановлением Кабинета Министров СССР 26.01.1991 года N10.
Поскольку указанными списками предусмотрены не только наименования профессий, но и показатели условий труда, необходимы уточняющие справки о характере выполняемой работы со ссылкой на соответствующие документы предприятия.
При реализации права на досрочную трудовую пенсию по старости с учетом постановления Конституционного суда РФ от 29.01.2004 г. N2-П применяются:
Постановление Совета Министров РСФСР от 06.09.1991 года N 464;
Постановление Правительства РФ от 22.09.1999 года N 1066 (в редакции Постановления Правительства РФ от 19.02.2001 г. N 130); Правила исчисления выслуги, утвержденные этим же постановлением;
Постановление Минсоцзащиты РФ от 14.05.2001 г. N 38;
Постановление Минтруда России от 22.11.2001 г. N 81;
Постановление Правительства РФ от 29.10.2002 года N 781;
Номенклатура от 15.10.1999 г. N 377;
Номенклатура от 03.11.1999 г. N 395;
Соответствующие Номенклатуры и Перечни силовых ведомств;
Постановления Правительства РФ применяются в следующей последовательности:
за периоды работы до 01 ноября 1999 года применятся Постановление N 464;
за периоды работы с 01 ноября 1999 года применяется Постановление N 1066 (в редакции Постановления Правительства РФ от 19.02.2001 г. N 130). Правила исчисления выслуги лет, утвержденные этим Постановлением, могут применяться и за период до 1 ноября 1999 года;
за периоды работы с 14 ноября 2002 года применяется Постановление N781.
Кроме того, Постановление N 781 может применяться за весь период работы.
Список, утвержденный постановлением Правительства РФ от 22.09.1999 г. N 1066 (в редакции постановления Правительства РФ от 19.02.2001 г. N 130), а также Список, утвержденный постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 года N 781, применяются строго по тексту, т.е. наименование учреждения, в котором протекала работа, а также должности, должны соответствовать наименованию учреждения и наименованию должности, соответствующего Списка.
В целях обеспечения правильного применения положения Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N173-Фз "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" Пленум Верховного Суда РФ в своем постановлении от 20.12.2005 г. N25 "О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией гражданами права на трудовые пенсии" дал следующие разъяснения: п. 9. "В случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (пункт 1 статьи 27 и подпункты 7-13 пункта 1 статьи 28 названного Закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельное) и тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии но старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по снимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также отравлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.)".
Согласно правовой позиции, сформулированной Конституционным Судом Российской Федерации в Постановлении от 24 мая 2001 года придание обратной силы закону, ухудшающему положение граждан и означающему, по существу, отмену для этих лиц права, приобретенного ими в соответствии с рапсе действовавшим законодательством и реализуемою ими в конкретных правоотношениях, несовместимо с положениями статей 1 (часть 1), 2, 18, 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации, поскольку, по смыслу указанных конституционных положений, изменение законодателем ранее установленных условий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает сохранение разумной стабильности правового регулирования и недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, а также - в случае необходимости - предоставление гражданам возможности (в частности, посредством установления временного регулирования) в течение некоторого переходного периода адаптироваться к вносимым изменениям. С этим связаны законные ожидания граждан, что приобретенное ими на основе действующею законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.
19 (части 1й и2), 39(части 1 и 2) и 55 (части 2 и 3 взаимосвязанные нормативные положения подпунктов 10ДХД2 пункта 1 статьи 28 и пунктов 1 и 2 статьи Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", устанавливающие для лиц осуществивших педагогическую деятельность в учреждениях здравоохранения либо иную деятельность по охране здоровья населения а учреждениях здравоохранения либо творческую деятельность на сцене в театрах и театрально - зрелищных организациях, в качестве условия назначения трудовой пенсии по старости ранее достижения пенсионного возраста осуществление этой деятельности в соответствующих государственных или муниципальных учреждениях, в той мере в какой в системе действующего правового регулирования пенсионного обеспечения данные положения не позволяют засчитывать стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, занимающимся педагогической деятельностью в учреждениях для детей, лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, творческой деятельностью на сцене в театрах и театрально-зрелищных организациях, периоды осуществления ими этой деятельности в учреждениях, не являющихся государственными или муниципальными, которые включались в соответствующий стаж ранее действовавшим законодательством, при том, что законодательное регулирование порядка сохранения и реализации пенсионных прав, уже приобретенных указанными лицами в результате длительной профессиональной деятельности, до настоящего времени отсутствуют.
В соответствии с постановлением Конституционного суда РФ от 03.06.2004 года N 11-П признано не соответствующими Конституции Российской Федерации, ее статьям 19 (части 1 и 2), 39 (части 1 и 2) и 55 (части 2 и 3), взаимосвязанные нормативные положения подпунктов 10, 11, 12 пункта 1 статьи 28 и пунктов 1 и 2 статьи 31 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", устанавливающие для лиц, осуществлявших педагогическую деятельность в учреждениях для детей, лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения либо творческую деятельность на сцене в театрах и театрально-зрелищных организациях, в качестве условия назначения трудовой пенсии по старости ранее достижения пенсионного возраста осуществление этой деятельности в соответствующих государственных или муниципальных учреждениях, - в той мере, в какой в системе действующего правового регулирования пенсионного обеспечения данные положения не позволяют засчитывать в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, занимавшимся педагогической деятельностью в учреждениях для детей, лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, творческой деятельностью на сцене в театрах и театрально-зрелищных организациях, периоды осуществления ими этой деятельности в учреждениях, не являющихся государственными или муниципальными, которые включались в соответствующий стаж ранее действовавшим законодательством, при том что законодательное регулирование порядка сохранения и реализации пенсионных прав, уже приобретенных указанными лицами в результате длительной профессиональной деятельности, до настоящего времени отсутствует.
Постановлением Пленума Верховного Суда Российской Федерации от20.12.2005 года N25 "Онекоторых вопросах, возникших усудов при рассмотрении дел, связанных среализацией гражданами права натрудовые пенсии", разъяснено, что в случае несогласия гражданина сотказом пенсионного органа включить вспециальный стаж работы, сучетом которого может быть назначена трудовая пенсия постарости ранее достижения возраста, установленного статьей 7Федерального закона "Отрудовых пенсиях вРоссийской Федерации" (пункт 1статьи 27иподпункты 7-13 пункта 1статьи 28названного Закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету вспециальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос овиде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий ихарактера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право надосрочное назначение трудовой пенсии постарости, должен решаться судом исходя изконкретных обстоятельств каждого дела, установленных всудебном заседании (характера испецифики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых имфункциональных обязанностей позанимаемым должностям ипрофессиям, нагрузки, сучетом целей изадач, атакже направлений деятельности учреждений, организаций, вкоторых онработал ит.п.).
Таким образом, при вынесении решения об отказе в назначении досрочной пенсии по старости комиссия по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан существенным образом нарушила нормы действующего пенсионного законодательства и тем самым нарушила права и законные интересы заявителя.
Суд считает, что решение этого вопроса иным образом может породить неравенство в сфере пенсионного обеспечения, которое приведет к несоразмерному ограничению конституционного права истицы на социальное обеспечение и тем самым нарушит предписания статей 19 (части 1 и 2), 39 (части 1 и 2) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации.
Судом установлено, что функции, выполняемые Доценко Н.Н. в спорные периоды тождественны функциям медсестры.
В части отказа ответчика о включении периода работы заявителя с 01.02.2002 года по 02.02.2009 года в должности "данные изъяты" суд считает правомерным, т.к. на основании статьи 1 п.4 Федерального закона о ратификации Соглашения между Правительством РФ и Правительством Грузии, о гарантиях прав в области пенсионного обеспечения, заявителем не представлена справка, подтверждающая уплату страховых взносов в Единый государственный фонд социального обеспечения и медицинского страхования Республики Грузия.
Исходя из выше изложенного, и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд -
РЕШИЛ:
Исковое заявление Доценко Н.Н. к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Сочи Краснодарского края об оспаривании решения комиссии по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав - удовлетворить частично.
Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в городе Сочи Краснодарского края включить в специальный стаж Доценко Н.Н. периоды с 06.02.1979года по 16,01.1985года в "данные изъяты"; с 01.11.1999 года по 22.01.2002 года в должности "данные изъяты" включен в специальный стаж без льготного исчисления".
В части признания неправомерным отказа Управления Пенсионного фонда РФ в г. Сочи о включении периода работы заявителя с 01.02.2002 года по 02.02.2009 года в должности "данные изъяты" - отказать.
Решение может быть обжаловано в течение 10 дней в крайсуд через райсуд.
Председательствующий: /подпись/.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.