Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. N 671
"О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
19 августа 2011 г., 29 октября 2012 г., 3 июня 2013 г., 26 февраля, 4 июня, 11, 15 октября 2014 г.
Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 г. N 640 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
Постановлениями Правительства РФ от 26 февраля 2014 г. N 151 и от 11 октября 2014 г. N 1042 в настоящее постановление внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2016 г.
Текст настоящего постановления приводится без учета названных изменений
Согласно постановлению Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 настоящее постановление применяется при формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) на 2016 г. и на плановый период 2017 и 2018 гг.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением пунктов 2 - 7, вступающих в силу со дня его официального опубликования
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Российской Федерации постановляет:
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в пункт 1 внесены изменения
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания;
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 абзац третий пункта 1 утратил силу с 1 января 2016 г.
изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 12, ст. 1142; 2009, N 25, ст. 3074);
Постановлением Правительства РФ от 26 февраля 2014 г. N 151 абзацы четвёртый и пятый пункта 1 утратили силу с 1 января 2016 г.
форму ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти (государственных органов) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности;
форму базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности.
Пункт 2 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
2. Министерству финансов Российской Федерации и Министерству экономического развития Российской Федерации:
утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание федеральными государственными учреждениями государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений;
утвердить методические рекомендации по формированию государственных заданий федеральным государственным учреждениям и контролю за их выполнением;
утвердить примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.
Пункт 3 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
3. Федеральным органам исполнительной власти (государственным органам), осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных учреждений или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений), а также главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, в 3-месячный срок со дня официального опубликования настоящего постановления утвердить (внести изменения в ранее утвержденные) ведомственные перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
Пункт 4 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
4. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утвердить базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности, по форме, утвержденной настоящим постановлением, и разместить их на официальных сайтах в сети Интернет.
Пункт 5 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
5. Показатели перечней, предусмотренных пунктом 3 настоящего постановления, сформированные главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, либо федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, могут быть дополнены и детализированы, но не должны противоречить показателям перечней, предусмотренных пунктом 4 настоящего постановления, в случае их утверждения федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Пункт 6 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
6. Установить, что главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, вправе утвердить по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, перечни показателей качества государственной услуги.
В случае если показатели качества государственной услуги совпадают с показателями, установленными для соответствующей государственной услуги перечнем, предусмотренным пунктом 4 настоящего постановления, согласование перечня показателей качества государственной услуги не требуется.
Пункт 7 настоящего постановления вступает в силу со дня его официального опубликования
7. Главным распорядителям средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и федеральным органам, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или федеральных автономных учреждений, до 1 декабря 2010 г. утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества федеральных государственных учреждений.
8. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1065 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральными органами исполнительной власти и федеральными государственными учреждениями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 3, ст. 383);
постановление Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. N 376 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2008 г. N 1065" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 19, ст. 2334);
подпункты "а", "б" и "г" пункта 1 изменений, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 493 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3074).
9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.
Пункты 2 - 7 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.
В период с 1 января 2011 г. и до 1 января 2012 г. настоящее постановление применяется к федеральным бюджетным учреждениям, в отношении которых федеральным органом исполнительной власти - главным распорядителем средств федерального бюджета принято решение на основании подпункта 1 пункта 6 и пункта 15 статьи 33 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидии из федерального бюджета.
В случае если в отношении федерального бюджетного учреждения такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим постановлением для федеральных казенных учреждений.
Председатель Правительства |
В. Путин |
Москва
2 сентября 2010 г.
N 671
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в наименование внесены изменения
См. текст наименования в предыдущей редакции
Положение
о формировании государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. N 671)
19 августа 2011 г., 29 октября 2012 г., 3 июня 2013 г., 4 июня, 11, 15 октября 2014 г.
См. Регламент организации работ по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственного задания федеральным государственным бюджетным учреждением "Национальный исследовательский центр "Институт имени Н.Е. Жуковского", в отношении которого Минпромторг России осуществляет отдельные функции и полномочия учредителя, утвержденный приказом Минпромторга России от 19 ноября 2015 г. N 3687
См. Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении федеральных государственных учреждений и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 г. N 640
См. Рекомендации по формированию, утверждению и контролю за выполнением государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ) бюджетными учреждениями, находящимися в ведении Роспатента, утвержденные приказом Роспатента от 14 июля 2014 г. N 106
См. Регламент организации работы в Минэнерго России по формированию государственных заданий федеральным государственным бюджетным учреждениям, подведомственным Минэнерго России, и финансовому обеспечению выполнения государственных заданий, утвержденный приказом Минэнерго России от 30 декабря 2011 г. N 651
См. Регламент формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий для федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Росгидромету, утвержденный приказом Росгидромета от 15 декабря 2011 г. N 659
См. Методические рекомендации "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных казенных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", утвержденные приказом Роспотребнадзора от 25 октября 2011 г. N 797
См. Регламент действий по формированию и финансовому обеспечению выполнения государственных заданий для федеральных бюджетных учреждений, подведомственных Роснедрам, утвержденный приказом Роснедр от 18 октября 2011 г. N 1265
См. Методические рекомендации "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека", утвержденные приказом Роспотребнадзора от 13 декабря 2010 г. N 461
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в пункт 1 внесены изменения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) федеральными бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, созданными на базе имущества, находящегося в федеральной собственности (далее - автономные учреждения), а также федеральными казенными учреждениями, определенными правовыми актами главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения.
Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, соответствующими видам экономической деятельности, предусмотренными учредительными документами федерального государственного учреждения.
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в пункт 2 внесены изменения
2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), а также порядок ее оказания (выполнения).
Государственное задание формируется по форме согласно приложению.
При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ), государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
При установлении федеральному государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), государственное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 Положение дополнено пунктом 2.1
2.1. Государственное задание, не содержащее сведений, составляющих государственную тайну, формируется в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации в электронном виде и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное казенное учреждение (в случае утверждения федеральному казенному учреждению государственного задания), либо федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении федеральных бюджетных или автономных учреждений, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации (далее - федеральный орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений).
При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
Государственное задание, содержащее сведения, составляющие государственную тайну, формируется в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
3. Государственное задание формируется при формировании федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее одного месяца со дня официального опубликования федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:
а) федеральных казенных учреждений - главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения;
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 подпункт "б" изложен в новой редакции
б) федеральных бюджетных или автономных учреждений - федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений.
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в пункт 4 внесены изменения
4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения, либо федеральным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (при их установлении).
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в пункт 5 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
5. В случае внесения изменений в показатели государственного задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания, влекущих за собой изменение государственного задания, формируется новое государственное задание, которое утверждается главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, либо федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений.
Уменьшение объема субсидии, предоставленной из федерального бюджета федеральному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.
6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
Постановлением Правительства РФ от 15 октября 2014 г. N 1054 в пункт 8 внесены изменения
8. Главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, при определении показателей бюджетной сметы вправе использовать нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления федеральному казенному учреждению.
Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере научной (научно-исследовательской) деятельности, а также методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в пункт 9 внесены изменения
9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания федеральным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии.
Постановлением Правительства РФ от 15 октября 2014 г. N 1054 в пункт 10 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам устанавливается в соответствии с настоящим Положением федеральными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации с учетом методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в сфере научной (научно-исследовательской) деятельности, а также методики определения нормативных затрат на оказание государственных услуг по реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 Положение дополнено пунктом 10.1
10.1. Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, вправе утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации методические рекомендации по распределению субсидий, предоставляемых федеральным государственным учреждениям, оказывающим (выполняющим) услуги (работы) в сферах деятельности, по которым указанными органами сформированы базовые (отраслевые) перечни государственных услуг (работ).
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в пункт 11 внесены изменения
11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, федеральными бюджетными или автономными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в пункт 12 внесены изменения
12. При определении нормативных затрат на оказание федеральным бюджетным или автономным учреждением государственной услуги учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги;
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества федерального бюджетного или автономного учреждения в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения).
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в пункт 12.1 внесены изменения
12.1. По решению главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находится федеральное казенное учреждение, либо федерального органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального бюджетного или автономного учреждения, при определении размера соответственно показателей бюджетной сметы либо субсидии используются нормативные затраты на выполнение работ в рамках государственного задания.
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 пункт 13 изложен в новой редакции
13. Нормативные затраты на содержание имущества федерального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат федерального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат федерального бюджетного или автономного учреждения на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за федеральным бюджетным или автономным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных федеральному бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) сверх установленного государственного задания за плату, нормативные затраты на уплату налогов, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, рассчитываются пропорционально доходам, полученным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной приносящей доход деятельности, и размеру субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 настоящего постановления.
В случае если бюджетное или автономное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) в рамках установленного государственного задания и участвует в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты, определяемые в соответствии с абзацами вторым - четвертым настоящего пункта, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Постановлением Правительства РФ от 4 июня 2014 г. N 511 Положение дополнено пунктом 13.1
13.1. Нормативные затраты на оказание государственных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 пункт 14 изложен в новой редакции
14. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета федеральному бюджетному или автономному учреждению или на счет, открытый в кредитной организации федеральному автономному учреждению.
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в пункт 15 внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
15. Предоставление федеральному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого федеральным бюджетным или автономным учреждением и федеральным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, в соответствии с примерной формой, утверждаемой Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года, а также возможные отклонения от установленных показателей, в пределах которых государственное задание считается выполненным.
16. Контроль за выполнением федеральными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения.
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в пункт 17 внесены изменения
17. Контроль за выполнением федеральными бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений.
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 в пункт 18 внесены изменения
18. Федеральные органы, осуществляющие функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, а также главные распорядители средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, в течение 3 рабочих дней со дня утверждения (изменения) государственного задания обеспечивают формирование и представление информации и документов по каждому государственному заданию, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, в Федеральное казначейство для включения в реестр государственных заданий, ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. Реестр государственных заданий размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru) и едином портале бюджетной системы Российской Федерации.
Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, могут быть размещены на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей средств федерального бюджета, в ведении которых находятся федеральные казенные учреждения, и федеральных органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений.
См. Методические рекомендации по формированию отчетности об исполнении государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) для федеральных государственных учреждений, подведомственных ФАНО России за 1 квартал 2015 г., направленные письмом ФАНО России от 31 марта 2015 г. N 007-18.1-14/АМ-468
Постановлением Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042 приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение
к Положению о формировании
государственного задания в отношении
федеральных государственных учреждений и
финансовом обеспечении выполнения
государственного задания
(в редакции постановления Правительства РФ
от 11 октября 2014 г. N 1042)
УТВЕРЖДАЮ
______________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств
федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные
казенные учреждения (федерального органа исполнительной власти
(государственного органа), осуществляющего функции
и полномочия учредителя федеральных бюджетных
или автономных учреждений)
"___" ______________ _____ г.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ N ____________*(1)
___________________________________________________________
(наименование федерального государственного учреждения)
на _____ год и плановый период _____ и _____ годов*(2)
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ 1 ___________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер услуги ___________________________________________________________________________
2. Наименование государственной услуги _______________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
3.Категории потребителей государственной услуги ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
4. Вид деятельности федерального государственного учреждения*(3):
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Код вида деятельности | Наименование вида деятельности
-------------------------------------------+----------------------------------------------------------
|
-------------------------------------------+----------------------------------------------------------
|
------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Вид федерального государственного учреждения ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
показатели, характеризующие качество государственной услуги*(4):
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уникаль-|Показатели, характеризующие | Показатели, |Единица|Форму-| Значения показателей
ный | содержание государственной | характеризующие |измере-| ла | качества государственной
номер | услуги | условия (формы) |ния*(5)|расче-| услуги
реестро-| | оказания | | та |
вой | | государственной | | |
записи | | услуги | | |
|----------------------------+---------------------| | |--------------------------
|наимено- |наимено- |наимено-|наименова-|наименова-| | |очередной| 1-й |2-й год
| вание | вание | вание | ние | ние | | |финансо- | год | плано-
|показате-|показате-|показа- |показателя|показателя| | | вый |плано- | вого
| ля | ля | теля | | | | | год*(6) | вого |периода
| | | | | | | | |периода|
---------+---------+---------+--------+----------+----------+-------+------+---------+-------+--------
| | | | | | | | | |
---------+---------+---------+--------+----------+----------+-------+------+---------+-------+--------
| | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) ____________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
показатели, характеризующие объем государственной услуги:
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уникаль- | Показатели, характеризующие | Показатели, |Единица |Значения показателей объема
ный номер| содержание государственной |характеризующие условия|измере- | государственной услуги
реестро- | услуги | (формы) оказания |ния*(5) |
вой | |государственной услуги | |
записи |-----------------------------+-----------------------| |----------------------------
|наимено- |наимено- |наимено- |наименова- |наименова- | |очередной|1-й год | 2-й год
| вание | вание | вание | ние | ние | |финансо- |планово-|планово-
|показате-|показате-|показате-|показателя |показателя | | вый | го | го
| ля | ля | ля | | | | год*(6) |периода | периода
----------+---------+---------+---------+-----------+-----------+--------+---------+--------+---------
| | | | | | | | |
----------+---------+---------+---------+-----------+-----------+--------+---------+--------+---------
| | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
источник информации о значениях показателей __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
7. Порядок оказания государственной услуги:
нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги ______________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Способ информирования | Состав размещаемой информации | Частота обновления информации
-----------------------------+------------------------------------+-----------------------------------
| |
-----------------------------+------------------------------------+-----------------------------------
| |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
8. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания*(7) ______________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
9. Размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги в случаях, если федеральным законом
предусмотрено ее оказание на платной основе:
нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления ____
______________________________________________________________________________________________________
орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф) ____________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
размер платы (цена, тариф):
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уникальный | Показатели, характеризующие содержание | Показатели, | Единица | Размер
номер | государственной услуги | характеризующие условия |измерения | платы
реестровой | | (формы) оказания | | (цена,
записи | | государственной услуги | | тариф)
|----------------------------------------+--------------------------| |
|наименование |наименование |наименование|наименование |наименование| |
| показателя | показателя | показателя | показателя | показателя | |
------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+----------+----------
| | | | | | |
------------+-------------+-------------+------------+-------------+------------+----------+----------
| | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
10. Порядок контроля за исполнением государственного задания*(7):
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Формы контроля | Периодичность | Федеральные органы исполнительной власти,
| | осуществляющие контроль за оказанием услуги
----------------------------+---------------------------+---------------------------------------------
| |
----------------------------+---------------------------+---------------------------------------------
| |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
11. Требования к отчетности об исполнении государственного задания*(7):
форма отчета об исполнении государственного задания:
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уникаль-| Показатели, характеризующие | Показатели, |Единица|Значение, | Фактиче-| Характерис-
ный | содержание государственной | характеризующие |измере-|утвержден-| ское | тика причин
номер | услуги | условия (формы) |ния*(5)| ное в | значение| отклонения
реестро-| | оказания | | государ- | за | от
вой | | государственной | | ственном | отчетный| запланиро-
записи | | услуги | |задании на| период | ванных
|-----------------------------+-------------------| | отчетный | | значений
|наимено- |наимено- |наимено- |наимено- |наимено- | | период | |
| вание | вание | вание | вание | вание | | | |
|показате-|показате-|показате-|показате-|показате-| | | |
| ля | ля | ля | ля | ля | | | |
---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+-------------
| | | | | | | | |
---------+---------+---------+---------+---------+---------+-------+----------+---------+-------------
| | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
источник информации о фактических значениях показателей ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________
______________________________________________________________________________________________________
иные требования к отчетности об исполнении государственного задания*(7) ______________________________
______________________________________________________________________________________________________
12. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания*(7)
______________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования
к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ 1 __________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Уникальный номер работы ___________________________________________________________________________
2. Наименование работы _______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
3. Категории потребителей работы _____________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
4. Вид деятельности федерального государственного учреждения*(3):
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Код вида деятельности | Наименование вида деятельности
-------------------------------------------+----------------------------------------------------------
|
-------------------------------------------+----------------------------------------------------------
|
------------------------------------------------------------------------------------------------------
5. Вид федерального государственного учреждения ______________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
6. Показатели, характеризующие объем и (или) качество государственной услуги:
показатели, характеризующие качество государственной услуги*(4):
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уникаль-|Показатели, характеризующие | Показатели, |Единица|Форму-| Значения показателей
ный | содержание работы | характеризующие |измере-| ла | качества работы
номер | | условия (формы) |ния*(5)|расче-|
реестро-| | выполнения | | та |
вой | | работы | | |
записи |----------------------------+---------------------| | |--------------------------
|наимено- |наимено- |наимено-|наименова-|наименова-| | |очередной| 1-й |2-й год
| вание | вание | вание | ние | ние | | |финансо- | год | плано-
|показате-|показате-|показа- |показателя|показателя| | | вый |плано- | вого
| ля | ля | теля | | | | | год*(6) | вого |периода
| | | | | | | | |периода|
---------+---------+---------+--------+----------+----------+-------+------+---------+-------+--------
| | | | | | | | | |
---------+---------+---------+--------+----------+----------+-------+------+---------+-------+--------
| | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) ____________________________
______________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
показатели, характеризующие объем (при наличии)
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уникаль-| Показатели, | Показатели, |Единица | Описание | Значения показателей
ный |характеризующие содержание| характеризующие |измере- | работы | объема работы
номер | работы | условия (формы) |ния*(5) | |
реестро-| |выполнения работы| | |
вой |--------------------------+-----------------| | |---------------------------
записи |наимено-|наимено-|наимено-|наимено-|наимено-| | |очередной|1-й год| 2-й год
| вание | вание | вание | вание | вание | | |финансо- |плано- | плано-
|показа- |показа- |показа- |показа- |показа- | | | вый | вого | вого
| теля | теля | теля | теля | теля | | | год*(6) |периода| периода
---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+---------+-------+---------
| | | | | | | | | |
---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+----------+---------+-------+---------
| | | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник информации о значениях показателей __________________________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
7. Основания для досрочного прекращения государственного задания*(7) _________________________________
______________________________________________________________________________________________________
8. Порядок контроля за исполнением государственного задания*(7):
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Формы контроля | Периодичность | Федеральные органы исполнительной власти, осуществляющие
| | контроль за исполнением государственного задания
------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------------
| |
------------------------+-----------------+-----------------------------------------------------------
| |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
9. Требования к отчетности об исполнении государственного задания*(7):
форма отчета об исполнении государственного задания:
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Уникаль-| Показатели, | Показатели, |Единица| Значение, |Фактичес-| Характерис-
ный |характеризующие содержание| характеризующие |измере-|утвержденное| кое | тика причин
номер | работы | условия (формы) |ния*(5)| в |значение | отклонения
записи | | выполнения работы | |государстве-| за | от
|--------------------------+-------------------| |нном задании|отчетный | запланирова-
|наимено-|наимено-|наимено-|наимено- |наимено- | |на отчетный | период | нных
| вание | вание | вание | вание | вание | | период | | значений
|показа- |показа- |показа- |показате-|показате-| | | |
| теля | теля | теля | ля | ля | | | |
---------+--------+--------+--------+---------+---------+-------+------------+---------+--------------
| | | | | | | | |
---------+--------+--------+--------+---------+---------+-------+------------+---------+--------------
| | | | | | | | |
------------------------------------------------------------------------------------------------------
источник информации о фактических значениях показателей ______________________________________________
______________________________________________________________________________________________________
сроки представления отчетов об исполнении государственного задания ___________________________________
______________________________________________________________________________________________________
иные требования к отчетности об исполнении государственного задания __________________________________
______________________________________________________________________________________________________
10. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания*(7)
______________________________________________________________________________________________________
_____________________________
Постановлением Правительства РФ от 15 октября 2014 г. N 1054 в сноски внесены изменения
См. текст сносок в предыдущей редакции
*(1) Номер государственного задания присваивается в информационной системе Министерства финансов Российской Федерации.
*(2) Для образовательных организаций с учетом соответствующих образовательных программ.
*(3) Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
*(4) Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя федеральных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, либо главного распорядителя средств федерального бюджета, в ведении которого находятся федеральные казенные учреждения.
*(5) Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.
*(6) Значения на отчетный финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
*(7) При установлении государственного задания на оказание одновременно нескольких государственных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) заполняются однократно в последнем разделе соответствующей части государственного задания.
Настоящие Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.
Изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 18 марта 2008 г. N 182
(утв. постановлением Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. N 671)
1. В наименовании и пункте 1 слова "задания учредителя" заменить словами "государственного задания", слово "задания" заменить словами "государственного задания".
2. Пункт 2 признать утратившим силу.
3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Установить, что федеральному автономному учреждению, созданному путем изменения типа федерального бюджетного учреждения, финансовое обеспечение деятельности которого осуществлялось на основании бюджетной сметы, в течение 3 лет с даты его создания из федерального бюджета предоставляется субсидия с целью выравнивания финансового обеспечения выполнения государственного задания, сформированного учредителем в отношении этого федерального автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между объемами финансового обеспечения деятельности федерального бюджетного учреждения на основании бюджетной сметы и финансового обеспечения выполнения государственного задания федеральным автономным учреждением.".
4. Пункт 5 признать утратившим силу.
5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Министерству экономического развития Российской Федерации утвердить типовую форму соглашения между учредителем и федеральным автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).".
6. В Положении о формировании задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и порядке финансового обеспечения выполнения задания, утвержденном указанным постановлением:
а) в наименовании слова "задания учредителя" заменить словами "государственного задания", слово "задания" заменить словами "государственного задания";
б) по тексту слово "задание" в соответствующем падеже заменить словами "государственное задание" в соответствующем падеже, слово "Задание" в соответствующем падеже заменить словами "Государственное задание" в соответствующем падеже;
г) в пункте 8:
абзац четвертый признать утратившим силу;
д) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
"8.1. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения, рассчитывается с учетом мероприятий, направленных на развитие федерального автономного учреждения, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
При оказании в случаях, установленных федеральным законом, федеральными автономными учреждениями государственных услуг (выполнения работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер указанных субсидий рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
Указанные субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации федеральному автономному учреждению, или (в случае заключения между учредителем и территориальным органом Федерального казначейства соответствующего соглашения) на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета федеральному автономному учреждению.";
е) абзац третий пункта 10 признать утратившим силу.
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств
федерального бюджета, в ведении которого находятся
федеральные казенные учреждения / федерального органа
исполнительной власти (государственного органа),
осуществляющего функции и полномочия учредителя
федеральных бюджетных учреждений или автономных
учреждений, созданных на базе имущества, находящегося
в федеральной собственности)
" _____ " ___________________20 ____ г.
ФОРМА
ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении федеральных органов исполнительной власти (государственных органов) федеральными государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности
(утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671)
|
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы) |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги* |
Наименования федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
______________________________
* Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти, утверждающего настоящий перечень.
УТВЕРЖДАЮ
_____________________________________________________
(подпись, ф.и.о. руководителя главного распорядителя средств
федерального бюджета, в ведении которого находятся
федеральные казенные учреждения / федерального органа
исполнительной власти (государственного органа),
осуществляющего функции и полномочия учредителя
федеральных бюджетных учреждений или автономных
учреждений, созданных на базе имущества, находящегося
в федеральной собственности)
" _____ " ___________________20 ____ г.
ФОРМА
базового (отраслевого) перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) федеральными государственными учреждениями в установленной сфере деятельности
(утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2010 г. N 671)
|
Наименование государственной услуги (работы) |
Категории потребителей государственной услуги (работы) |
Единицы измерения показателя объема (содержания) государственной услуги (работы)* |
Показатели, характеризующие качество государственной услуги* |
Наименования федеральных государственных учреждений (групп учреждений), оказывающих государственную услугу (выполняющих работу)* |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
______________________________
* Заполняется по решению федерального органа исполнительной власти (государственного органа), утверждающего настоящий перечень.
В связи с реформированием системы бюджетных учреждений установлен новый порядок формирования и финансирования государственного задания в их отношении.
Для бюджетных и казенных учреждений задание составляется в соответствии с основными видами их деятельности, указанными в учредительных документах. Оно содержит показатели качества госуслуг (работ), их объем (содержание), порядок оказания (выполнения). Основой для составления задания являются базовые (отраслевые) и ведомственные перечни госуслуг (работ), а также показатели их качества. Указанные перечни размещаются в Интернете.
Для казенных учреждений задание формируют главные распорядители средств федерального бюджета, которым они подведомственны, для бюджетных - органы, выполняющие функции учредителя. Задание утверждается не позднее 1 месяца после официального опубликования закона о федеральном бюджете и размещается органом казначейства на официальном Интернет-сайте.
Казенным учреждениям средства на выполнение госзадания перечисляются по смете. Бюджетным учреждениям выделяются субсидии. Их размер определяется исходя из нормативных затрат на оказание госуслуг, содержание имущества, уплату налогов. В расчет берутся также средства, поступающие от оказания платных услуг.
Уточнен порядок формирования и финансирования госзадания для автономных учреждений. Так, размер выделяемых субсидий определяется с учетом мероприятий на развитие учреждения и средств, поступающих от платных услуг.
Постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением положений, для которых предусмотрены иные сроки введения в действие.
Постановление Правительства РФ от 2 сентября 2010 г. N 671 "О порядке формирования государственного задания в отношении федеральных государственных учреждений и финансового обеспечения выполнения государственного задания"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 г., за исключением пунктов 2 - 7
Пункты 2 - 7 настоящего постановления вступают в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от 13 сентября 2010 г. N 37 ст. 4686
Постановлением Правительства РФ от 26 июня 2015 г. N 640 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2016 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства РФ от 15 октября 2014 г. N 1054
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 11 октября 2014 г. N 1042
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления, за исключением изменений в пункт 1, вступающих в силу с 1 января 2016 г.
Текст настоящего постановления приводится без учета названных изменений
Постановление Правительства РФ от 4 июня 2014 г. N 511
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2014 г. N 151
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Текст настоящего постановления приводится без учета названных изменений
Постановление Правительства РФ от 3 июня 2013 г. N 467
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 29 октября 2012 г. N 1110
Изменения вступают в силу по истечении 7 дней после дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства РФ от 19 августа 2011 г. N 700