Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Омска от 21 сентября 2011 г. N 1035-п настоящее приложение изложено в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 июля 2011 г.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города Омска
от 16 марта 2009 года N 170-п
Стандарт
качества оказания муниципальной услуги города Омска по физкультурно-оздоровительному обслуживанию населения
19 октября 2009 г., 15 октября 2010 г., 21 сентября, 30 декабря 2011 г., 14 июня 2013 г., 11 марта 2014 г.
I. Общие положения
Постановлением Администрации города Омска от 11 марта 2014 г. N 316-п в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Стандарт качества оказания муниципальной услуги города Омска по физкультурно-оздоровительному обслуживанию населения (далее - Стандарт) разработан в соответствии с постановлением Мэра города Омска от 17 декабря 2008 года N 1142-п "Об утверждении Положения о стандартах качества оказания муниципальных услуг города Омска".
Постановлением Администрации города Омска от 11 марта 2014 г. N 316-п в пункт 2 настоящего приложения внесены изменения
2. Стандарт распространяется на муниципальную услугу города Омска по физкультурно-оздоровительному обслуживанию населения (далее - Услуга), оказываемую физическим лицам всех возрастных категорий бюджетным учреждением города Омска "Спортивный клуб А.М. Пушницы", бюджетным учреждением города Омска "Городской шахматный клуб" (далее - Учреждение), включенную в реестр муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении), утвержденный постановлением Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении)".
3. Предметом (содержанием) Услуги являются:
1) проведение занятий по физической культуре и спорту:
- занятия в группах общей физической подготовки и оздоровительной физической культуры;
- разработка индивидуальных (групповых) рекомендаций по режиму занятий;
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п подпункт 2 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
2) использование физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений, оборудованных для проведения соответствующих занятий (физкультурно-оздоровительных упражнений, спортивных тренировок);
3) использование спортивного оборудования (тренажеров, снарядов, инвентаря);
4) обеспечение квалифицированным обслуживающим персоналом и создание условий для восстановления сил и здоровья, а также для активного отдыха, проведения досуга;
Постановлением Администрации города Омска от 11 марта 2014 г. N 316-п подпункт 5 пункта 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
5) создание повышенного уровня комфортности в сочетании с организацией досуга, организация ремонта и подготовки спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря.
4. Измерение Услуги осуществляется по количеству человек, которым она была оказана.
II. Правовые основы оказания Услуги
5. Правовыми основами оказания Услуги являются:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п пункт 5 настоящего приложения дополнен подпунктом 3-1, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3-1) постановление Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2012 года N 390 "О противопожарном режиме";
4) постановление Государственного строительного комитета СССР от 30 декабря 1987 года N 313 "Об утверждении СНиП 2.09.04-87 "Административные и бытовые здания";
5) постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 29 ноября 1999 года N 73 "О принятии Свода правил "Требования доступности общественных зданий и сооружений для инвалидов и маломобильных посетителей";
6) постановление Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 18 марта 2003 года N 80-ст "О принятии и введении в действие государственного стандарта";
7) постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года N 27 "О введении в действие Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1251-03";
8) приказ Комитета Российской Федерации по физической культуре от 1 апреля 1993 года N 44 "Об обеспечении безопасности и профилактики травматизма при занятиях физической культурой и спортом";
9) исключен с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 9 пункта 5
10) исключен с 1 января 2013 г.;
См. текст подпункта 10 пункта 5
11) приказ Государственного комитета Российской Федерации по физической культуре и спорту от 3 марта 2004 года N 190/л "Об утверждении "Табеля обеспечения спортивной одеждой, обувью и инвентарем индивидуального пользования";
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п подпункт 12 пункта 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
12) приказ Министерства спорта Российской Федерации от 24 октября 2012 года N 325 "О Методических рекомендациях по организации спортивной подготовки в Российской Федерации";
13) Устав города Омска;
14) постановление Мэра города Омска от 30 июня 2008 года N 501-п "О реестре муниципальных услуг (работ) города Омска, по которым должен производиться учет потребности в их оказании (выполнении)".
III. Получатели Услуги
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п пункт 6 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
6. Получателями Услуги являются физические лица всех возрастных категорий (далее - получатели Услуги).
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
7. Оказание Услуги осуществляется безвозмездно.
IV. Требования, обеспечивающие доступность Услуги для ее получателей
9. У входа в Учреждение размещается:
1) вывеска с наименованием Учреждения;
2) информация о графике работы Учреждения.
10. В помещениях Учреждения в удобном для обозрения месте располагаются:
1) информация о приемных часах руководителя Учреждения и его заместителей;
2) информация о контактных телефонах Учреждения;
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п в подпункт 3 пункта 10 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
3) информация об адресе и контактных телефонах департамента по делам молодежи, физической культуры и спорта Администрации города Омска (далее - департамент);
4) информация о видах услуг, оказываемых Учреждением;
5) информация о порядке и правилах оказания Услуги.
V. Процедура принятия решения об оказании Услуги
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п пункт 11 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
11. Для получения Услуги получателю Услуги необходимо обратиться в Учреждение по адресу, указанному в средствах массовой информации или в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска.
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
12. Для получения Услуги не требуется представления специальных документов от получателя Услуги, за исключением медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка и отсутствии медицинских противопоказаний к занятиям физической культурой и спортом.
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п пункт 13 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
13. Услуга оказывается Учреждением на постоянной основе.
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п пункт 14 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
14. Ответственным за оказание Услуги является руководитель Учреждения
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п пункт 15 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
15. Оказание Услуги Учреждением осуществляется в соответствии:
1) с правилами внутреннего трудового распорядка Учреждения;
2) с установленными санитарно-гигиеническими нормами.
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п пункт 16 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
16. Решение об оказании Услуги принимается по факту обращения получателя Услуги в Учреждение.
Поступившая заявка от получателя Услуги об оказании Услуги (далее - заявка) регистрируется в журнале Учреждения.
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п пункт 17 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
17. Решение об оказании Услуги принимается по результатам рассмотрения заявки Учреждением при отсутствии оснований для отказа в оказании Услуги.
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п пункт 18 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
18. Получатель Услуги информируется о решении об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении заявки в день обращения в Учреждение.
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п пункт 19 настоящего приложения изложен в новой редакции, распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
19. Основанием для принятия решения об отказе в оказании Услуги является отсутствие медицинского заключения о состоянии здоровья ребенка, нахождение получателя Услуги в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения.
VI. Основания для приостановления оказания Услуги
24. Основаниями для приостановления оказания Услуги являются:
1) неисправность технического оборудования, используемого для оказания Услуги;
2) внезапно возникшая аварийная ситуация в Учреждении;
3) отсутствие специалиста, оказывающего Услугу, по уважительной причине;
Постановлением Администрации города Омска от 14 июня 2013 г. N 640-п в подпункт 4 пункта 24 настоящего приложения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.
4) отсутствие соответствующей экипировки у получателя Услуги (сменной обуви, спортивной формы).
25. Приостановление оказания Услуги осуществляется до устранения обстоятельств, явившихся основанием для приостановления оказания Услуги.
VII. Требования к сроку оказания Услуги
26. Услуга оказывается получателю Услуги в день обращения без предварительной записи или по отдельному графику оказания Услуги, утвержденному Учреждением.
27. Время ожидания получения Услуги не должно превышать 30 минут.
VIII. Требования к Учреждению
29. К Учреждению предъявляются требования о наличии следующих документов:
1) утвержденный и зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации устав (с указанием как одного из основных видов деятельности организации физкультурно-оздоровительного обслуживания населения);
2) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
3) руководства, правила, методики, положения, инструкции, регламентирующие процесс оказания Услуги, а также предусматривающие мероприятия по совершенствованию работы Учреждения;
4) эксплуатационные документы, сертификаты соответствия (сертификаты качества) и технические паспорта оборудования, приборов и аппаратуры.
30. Здания, помещения, сооружения Учреждения должны отвечать требованиям санитарных норм и правил, требованиям безопасности, в том числе противопожарным требованиям.
31. Учреждение должно располагаться с учетом транспортной (пешеходной) доступности для получателей Услуги.
32. Учреждение должно иметь:
1) специализированную технику, оборудование, отвечающее установленным требованиям, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и оказания Услуги в необходимом объеме надлежащего качества;
2) сайт в сети "Интернет".
33. Состав специалистов Учреждения определяется в соответствии со штатным расписанием в количестве специалистов, необходимом для оказания Услуги.
34. Специалист Учреждения должен:
1) иметь соответствующее образование, подтвержденное документами, оформленными в установленном порядке, обладать соответствующей квалификацией, профессионализмом;
2) соблюдать правила эксплуатации оборудования, специальной и специализированной техники, охраны труда и техники безопасности и своевременно проходить соответствующие инструктажи;
3) знать и соблюдать законодательство Российской Федерации, касающееся профессиональной деятельности, должностные инструкции, программы проведения мероприятий по оказанию Услуги;
4) иметь знания, навыки организационно-методической деятельности и опыт, необходимые для выполнения возложенных обязанностей;
5) изучать и учитывать в процессе оказания Услуги индивидуальные особенности получателей Услуги.
35. Специалисты Учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности, соблюдать правила этики.
При оказании Услуги специалисты Учреждения должны проявлять максимальную вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение.
36. Учреждение должно поддерживать квалификацию специалистов на высоком уровне путем направления специалистов Учреждения на курсы переподготовки и повышения квалификации не реже одного раза в 5 лет или иными способами (посещение тренингов, семинаров по направлениям профессиональной деятельности и т.д.).
37. Специалисты Учреждения при оказании Услуги должны руководствоваться должностными инструкциями, определяющими их права и обязанности.
IX. Требования к информационному обеспечению получателей Услуги при обращении за ее получением и в ходе оказания Услуги
38. Информация об оказании Услуги доводится до сведения получателей Услуги посредством:
1) опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации и размещения в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;
2) размещения информации об Учреждении в сети "Интернет" на официальном сайте Администрации города Омска;
3) размещения информации на информационных стендах в помещениях Учреждения;
4) размещения тематических публикаций в средствах массовой информации и организации телепередач.
39. Получатели Услуги вправе потребовать предоставление необходимой и достоверной информации об Услуге путем обращения в Учреждение, департамент.
X. Требования к результату оказания Услуги
40. Результатами оказания Услуги являются:
1) формирование здорового образа жизни получателей Услуги:
- соответствие оказываемой Услуги потребностям и физическим возможностям получателя Услуги;
- использование Учреждением индивидуальных методик (планов) занятий;
- использование различных видов общеукрепляющих и оздоровительных мероприятий по поддержанию здоровья, включая закаливание, массаж;
- систематическое врачебно-педагогическое обеспечение Услуги в процессе ее оказания получателю Услуги;
- распространение информации об Услуге как важнейшем средстве формирования здорового образа жизни;
2) безопасность и экологичность Услуги - сохранение здоровья и работоспособности получателя Услуги;
3) точность и своевременность оказания Услуги:
- соответствие оказания Услуги по срокам и условиям требованиям нормативной, технической и другой документации;
- соблюдение Учреждением сроков, установленных действующими правилами оказания услуг или договором об оказании услуг;
4) эргономичность оборудования, предоставляемого получателю Услуги - соответствие применяемого спортивного оборудования, снаряжения и инвентаря гигиеническим, антропометрическим, физиологическим возможностям получателя Услуги;
5) эстетичность - соответствие оформления спортивных сооружений, мест оказания Услуги и их интерьеров (включая оформление спортивно-зрелищных мероприятий) информационно-композиционной целостности и гармоничности, обеспечение удобства и комфортности при их использовании;
6) этичность обслуживающего персонала - соответствие поведения обслуживающего персонала Учреждения, включая тренеров, инструкторов, медицинских работников, при оказании Услуги правилам этики, создание для получателя Услуги комфортных условий при оказании Услуги;
7) социальная адресность:
- соответствие Услуги ожиданиям и физическим возможностям различных групп получателей Услуги, в том числе инвалидов;
- установление режима оказания Услуги, а также выбор методов обслуживания получателей Услуги;
8) информативность - предоставление получателям Услуги исчерпывающей информации об Услуге;
9) доступность Услуги и обеспеченность населения Услугой.
41. В случае возникновения в ходе оказания Услуги предпосылок к совершению террористических актов, экстремистских проявлений, беспорядков и иных опасных противоправных действий специалист Учреждения должен незамедлительно сообщить об этом должностным лицам правоохранительных органов, осуществляющим обеспечение безопасности граждан, оказать им необходимую помощь и неукоснительно выполнять их указания.
XI. Основные показатели оценки качества оказания Услуги
42. Результаты оказания Услуги должны соответствовать основным показателям оценки качества оказания Услуги согласно приложению к настоящему Стандарту.
XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта
43. Жалоба на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта может быть направлена как в Учреждение, так и в департамент.
44. Жалоба на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта подлежит обязательной регистрации.
45. Жалоба на несоответствующее оказание Услуги, на несоблюдение настоящего Стандарта должна быть рассмотрена руководителем Учреждения либо руководителем департамента в 30-дневный срок, а их заявителю должен быть дан письменный ответ о результатах рассмотрения жалобы и принятых мерах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
XIII. Порядок контроля за оказанием Услуги
46. Учреждение должно иметь систему внутреннего контроля.
Внутренний контроль осуществляется руководителем Учреждения на основании системы контроля качества оказания Услуги.
Система контроля качества оказания Услуги разрабатывается и утверждается приказом руководителя Учреждения и должна использоваться при непосредственном оказании Услуги.
47. Руководитель Учреждения для обеспечения оказания Услуги на высоком качественном уровне обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение настоящего Стандарта до всех специалистов Учреждения;
2) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
3) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта.
48. Внешний контроль за качеством оказания Услуги осуществляет департамент путем проведения проверок соответствия качества оказываемой Услуги настоящему Стандарту в порядке, определенном нормативным правовым актом Администрации города Омска.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.