Постановление Администрации г. Воткинска УР от 22 июня 2011 г. N 1197
"Об утверждении административного регламента Администрации города
Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и
практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве,
отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных
документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и
методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела"
13 декабря 2012 г.
В целях реализации административной реформы в муниципальном образовании "Город Воткинск", в соответствии с федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Воткинска от 19.04. 2011 г. N 713 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании "Город Воткинск", руководствуясь Уставом муниципального образования "Город Воткинск", Администрация города постановляет:
1.Утвердить Административный регламент Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела" (прилагается)
3. Разместить настоящий административный регламент на официальном сайте муниципального образования "Город Воткинск" http://www.votkinsk.ru, на региональном портале http://www.mfcl8.ru/ федеральном портале http://www.gosuslygi.ru.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Аппарата Администрации города Воткинска В.И. Буданова.
Глава Администрации города Воткинска |
С.В. Логинов |
Административный регламент
Управления по делам архивов Администрации города Воткинска по
предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и
практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве,
отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных
документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и
методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела"
(утв. постановлением Администрации г. Воткинска от 22 июня 2011 г. N 1197)
13 декабря 2012 г.
I. Общие положения
1. Административным регламентом Управления по делам архивов Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела" (далее - Административный регламент) регулируется порядок предоставления муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи организациям, в установленном порядке включенным в список организаций - источников комплектования Управления по делам архивов Администрации города Воткинска (далее - источники комплектования) и организациям, не являющимся источниками комплектования Управления по делам архивов Администрации города Воткинска в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела (далее - муниципальная услуга).
Описание Заявителей
2. Получателями муниципальной услуги выступают организации - источники комплектования Управления по делам архивов Администрации города Воткинска и организации, не являющиеся источниками комплектования (далее - Заявители).
3. Заявителями также могут быть иные физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их Заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении муниципальной услуги.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела.
Наименование муниципального органа,
предоставляющего муниципальную услугу
5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением по делам архивов Администрации города Воткинска (далее - Управление).
6. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями всех форм собственности.
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оказание консультации по вопросам архивного дела и делопроизводства;
- выдача методической литературы по вопросам архивного дела и делопроизводства;
- проведение семинаров, лекций по вопросам архивного дела и делопроизводства;
- представление документов организаций - источников комплектования Управления на рассмотрение Межведомственной экспертно-проверочной методической комиссии Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики (далее - ЭПМК Комитета) или представление документов организаций, не являющихся источниками комплектования, на рассмотрение Центральной Экспертной комиссии Администрации города Воткинска (далее - ЦЭК Администрации).
Сроки предоставления муниципальной услуги
8. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня регистрации документов, не считая времени ожидания документов от Заявителя после устранения выявленных нарушений.
Время ожидания Заявителя в очереди при подаче документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, для предоставления муниципальной услуги, при получении информации и результата муниципальной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
Продолжительность приема у ответственного должностного лица не должна превышать 10 минут, если не требуется консультация о правилах подготовки нормативно-методических документов по организации деятельности архивов и служб документационного обеспечения управления, представленных источниками комплектования.
9. Сроки прохождения отдельных административных процедур:
прием и регистрация документов о предоставлении муниципальной услуги - в день их поступления;
рассмотрение начальником Управления и передача на исполнение ответственному должностному лицу - не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации документов (срок рассмотрения - 10 минут на каждый официальный документ);
выдача методической литературы - в течение 1 рабочего дня;
подготовка и организация семинара, лекции - не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявки (заявления);
оказание консультации - в течение 1 рабочего дня в устной форме обратившимся лично или посредством телефонной связи, в течение 5 рабочих дней - на заявку (заявление) поступившее по почте, в электронном виде, по сети Интернет;
проверка комплектности и правильности оформления документов, представленных для рассмотрения ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации) в соответствии с пунктом 15 настоящего Административного регламента - в течение 3 рабочих дней;
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст.2253; 2010, N 31, ст. 4196);
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (далее - Правила) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 14 мая, N 20);
- Закон Удмуртской Республики от 30 июня 2005 года N 36-РЗ "Об архивном деле в Удмуртской Республике" ("Известия Удмуртской Республики", 2005, 19 июля; 2006, 28 декабря; 2010, 14 мая);
- Закон Удмуртской Республики от 29 декабря 2005 года N 82-РЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики в области архивного дела" (Известия Удмуртской Республики, 2006, 24 января; 2006, 28 декабря);
- Устав муниципального образования "Город Воткинск", принятый решением Воткинской городской Думы от 09.06.2005 г. N 259;
- Положение об Управлении по делам архивов Администрации города Воткинска.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в
соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
11. Для получения муниципальной услуги Заявителями представляются следующие документы:
заявка (заявление) об оказании методической и практической помощи, подписанная руководителем организации (Приложение N 1);
сопроводительное письмо, подписанное руководителем организации или его заместителем к документам: (Приложение N 2);
проект индивидуальной номенклатуры дел в 2-х экземплярах (Приложение N 3);
проект инструкции по делопроизводству в 2-х экземплярах;
проект положения об архиве в 2-х экземплярах;
проект положения о Центральной экспертной комиссии (далее - ЦЭК) или экспертной комиссии (далее - ЭК) в 2-х экземплярах;
описи дел постоянного хранения в 4-х экземплярах (Приложение N 4, 6, 7);
описи дел по личному составу, подлежащих переводу на постоянное хранение в 4-х экземплярах (Приложение N 4);
описи дел по личному составу (личных дел) в 3-х экземплярах (Приложение N 5);
справочный аппарат к описям (титульный лист к каждому экземпляру описи, предисловие, при необходимости - оглавление, указатели, список сокращенных слов, расшифровка терминов (при их наличии), составленный в соответствии с Правилами;
акт о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны (если в опись включен неполный объем документов), в 2-х экземплярах (Приложение N 8);
выписка из протокола ЦЭК (ЭК) организации о согласовании документов, представленных на рассмотрение ЭПМК Комитета или ЦЭК Администрации, оформленная в соответствии с ГОСТ Р-6.30-2003 "Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов", утвержденных постановлением Госстандарта Российской Федерации от 03.03.2003 N 65-ст (далее - ГОСТ Р-6.30-2003);
12. Заявители представляют документы для предоставления муниципальной услуги:
лично - по месту нахождения Управления;
почтовым отправлением в адрес Управления;
по электронным каналам связи.
13. Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, представленные в электронном виде, должны быть заверены электронной цифровой подписью руководителя организации или его заместителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги
14. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
поступление заявки (заявления) по вопросам, не входящим в компетенцию Управления;
отсутствие в заявке (заявлении) или сопроводительном письме наименования организации, направившей заявку (заявление) или сопроводительное письмо, ее почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ и (или) информации для установления контакта;
оформление представленных документов с нарушением требований Правил и ГОСТ Р-6.30-2003;
отсутствие в Управлении методической литературы для предоставления муниципальной услуги;
если должностное лицо, подписавшее заявку (заявление) или сопроводительное письмо, не обладает полномочиями по их подписанию;
представление неполного количества экземпляров документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для
отказа в предоставлении муниципальной услуги
15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является составление представленных документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, с нарушением требований следующих нормативно-правовых актов:
постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года N 477 "Об утверждении "Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 25, ст. 3060);
приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 14 мая, N 20);
приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10 сентября 2007 года N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 05 ноября, N45);
приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 31 июля 2007 года N 1182 "Об утверждении Перечня типовых архивных документов, образующихся в научно-технической и производственной деятельности организаций, с указанием сроков хранения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2007, 12 ноября, N 46);
приказа Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 года N 558 "Об утверждении "Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2010, 20 сентября, N 38);
приказа Федерального архивного агентства от 23 декабря 2009 года N 76 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке инструкций по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти" (по заключению Министерства юстиции Российской Федерации данный документ признан не нуждающимся в государственной регистрации - письмо Министерства юстиции Российской Федерации от 26.04.2010 N 01/6756-ДК);
положений об организациях, уставов организаций, утвержденных в установленном порядке;
типовых, примерных номенклатур дел и положений о ЦЭК (ЭК) и архиве, утвержденных в установленном порядке.
Размер платы, взимаемый с Заявителя при
предоставлении муниципальной услуги
16. Управление осуществляет предоставление муниципальной услуги бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов
о предоставлении муниципальной услуги и при получении
результата предоставления муниципальной услуги
17. Время ожидания Заявителя в очереди при подаче заявки (заявления) или сопроводительного письма с документами, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги не может превышать 30 минут, а при предварительной записи на прием - не может превышать 15 минут.
Срок регистрации документов Заявителя
о предоставлении муниципальной услуги
18. Регистрация документов Заявителя о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в день их поступления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга, к местам ожидания, информационным стендам с образцами для
заполнения и перечнем документов для получения муниципальной услуги
19. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03". Помещения оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
20. Вход в здание, где располагается Управление, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием его наименования, наименование вышестоящего органа и режима работы; вход и выход из помещений - соответствующими указателями с искусственным освещением в темное время суток.
21. Прием Заявителей ведется ответственным должностным лицом Управления в порядке общей очереди, либо по предварительной записи. Ответственное должностное лицо Управления обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
22. Кабинет ответственного должностного лица Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, названия должности, фамилии, имени, отчества ответственного должностного лица Управления, осуществляющего предоставление муниципальной услуги. При отсутствии такой возможности помещение для непосредственного взаимодействия ответственного должностного лица Управления с Заявителями может быть организовано в виде отдельного рабочего места.
23. Рабочее место ответственного должностного лица Управления должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам, должно соответствовать санитарным правилам и нормам. При организации приема документов должна быть обеспечена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
24. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на прием по телефонам, указанным в пункте 30 настоящего Административного регламента. При предварительной записи Заявитель сообщает ответственному должностному лицу Управления желаемое время приема. При определении времени приема по телефону ответственное должностное лицо Управления обязано назначить время на основании графика уже запланированного времени приема граждан и времени, удобного Заявителю.
25. Помещения, предназначенные для ознакомления Заявителей с информацией, указанной в пункте 26 настоящего Административного регламента, места ожидания приема должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей, должны быть оборудованы визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами, бланками заявлений и письменными принадлежностями.
26. На информационных стендах и в информационном терминале размещается следующая обязательная информация:
график работы Управления;
фамилия, имя, отчество начальника Управления;
номера кабинетов, где осуществляются информирование (консультация) Заявителей и прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
фамилия, имя, отчество, должность ответственных должностных лиц Управления;
номера справочных телефонов, почтовый адрес, адрес электронной почты Управления, адрес официального сайта;
фамилия, имя, отчество должностных лиц, телефон, адрес и график работы Администрации города Воткинска;
фамилия, имя, отчество должностных лиц, телефон, адрес и график работы Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики;
извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность Управления по предоставлению муниципальной услуги;
настоящий Административный регламент (без приложений);
образцы заявки (заявления), сопроводительного письма и документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги (Приложения NN 1-8);
схема (блок-схема) последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги (Приложение N 9).
27. Тексты материалов, размещаемых на информационных стендах и в информационном терминале, печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее N 18), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом. В случае оформления информационных материалов в виде брошюр, требования к размеру шрифта могут быть снижены.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
28. Показателями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
обеспечение информирования Заявителей о месте нахождения и графике работы Управления;
обеспечение информирования Заявителей о порядке оказания муниципальной услуги;
своевременность приема Заявителей в Управлении;
своевременность рассмотрения документов, представленных Заявителем;
своевременность принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или отказе в предоставлении муниципальной услуги.
29. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственными должностными лицами Управления:
непосредственно в Управлении;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
на информационных стендах и в информационном терминале.
30. Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 427433, Удмуртская Республика, г. Воткинск, ул. Дзержинского, 6.
Электронный адрес: votarchiv@udmnet.ru
Skype: votkinsk_arch
Справочные телефоны: (34145) 5-60-77; 4-80-99
Факс: (34145) 5-60-77
Управление осуществляет прием Заявителей в соответствии со следующим графиком:
Понедельник-четверг |
08.30-17.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
Пятница |
08.30-16.30 (перерыв с 13.00 до 14.00) |
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни |
выходные дни |
31. Информирование (консультация) при личном обращении в Управление осуществляется начальником, начальником отдела комплектования и использования архивных документов (далее - ответственное должностное лицо) на рабочем месте в соответствии с графиком работы Управления.
32. Ответственное должностное лицо обязано принять Заявителя в назначенный день. Прием может быть перенесен по инициативе Заявителя на другой день или на другое время. В день назначенной встречи ответственное должностное лицо обязано обеспечить Заявителю возможность доступа к месту проведения информирования (консультации). Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование (консультацию), принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
33. Информирование (консультация) по телефону осуществляется ответственными должностными лицами, указанными в пункте 31 настоящего Административного регламента, по справочным телефонам в соответствии с графиком работы Управления (пункт 30 настоящего Административного регламента).
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии, имени, отчестве, должности ответственного должностного лица, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки ответственное должностное лицо подробно, со ссылками на соответствующие нормативные правовые акты, в вежливой форме информирует Заявителя по интересующим его вопросам.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
34. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное должностное лицо обязано предоставлять информацию по следующим вопросам:
о графике работы Управления;
о месте размещения на официальном сайте Администрации города Воткинска информации о предоставлении муниципальной услуги;
о требованиях к документам, предъявляемым на рассмотрение ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации);
о сроке предоставления муниципальной услуги;
об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
о текущей административной процедуре предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
35. Консультации проводятся по следующим вопросам:
- порядок оформления заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение сохранности документов Архивного фонда УР;
- организация экспертизы ценности документов;
- составление описей дел и научно-справочного аппарата к ним;
- составление инструкции по делопроизводству;
- составление номенклатуры дел;
- составление положений о ЦЭК (ЭК) и архиве;
- о порядке предоставления муниципальной услуги.
Во время разговора ответственное должностное лицо должно говорить четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
36. При невозможности ответственного должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) начальнику Управления, начальнику отдела комплектования и использования архивных документов, либо обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
37. Ответственное должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять консультирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и прямо или косвенно влиять на индивидуальное решение Заявителя.
38. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственное должностное лицо, осуществляющее информирование (консультацию), предлагает Заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо назначает удобное для Заявителя время для личного обращения непосредственно в Управление.
39. Письменное информирование (консультация) при обращении Заявителя в Управление осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответа на официальном сайте Администрации города Воткинска в зависимости от способа обращения Заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя.
Ответ на обращение Заявителя представляется в простой, четкой форме и должен содержать ответы на поставленные вопросы, указание фамилии и номера телефона исполнителя.
Ответ подписывается начальником Управления (в его отсутствие - начальником отдела комплектования и использования архивных документов) и направляется Заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.
40. При информировании (консультации) в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя.
Все обращения исполняются в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления обращения.
41. Основными требованиями к информированию являются: достоверность и полнота предоставляемой информации, четкость в изложении информации, удобство и доступность получения информации, наглядность форм предоставляемой информации, оперативность.
42. В случае возникновения каких-либо вопросов или недоразумений при приеме документов или в процессе предоставления муниципальной услуги Заявитель вправе обратиться к начальнику Управления (в его отсутствие - начальником отдела комплектования и использования архивных документов). В случае невозможности принять Заявителя незамедлительно предусматривается возможность приема его начальником Управления по предварительной записи, которая производится в тот же день.
43. Сведения о месте нахождения и графике работы Управления, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальных сайтах "Архивная служба Удмуртии" www.gasur.ru, Администрации города Воткинска www.votkinsk.ru.
Кроме того, на официальном сайте Администрации города Воткинска www.votkinsk.ru. размещаются текст настоящего Административного регламента (полная версия); извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги.
44. Размещение информации о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется также в государственной информационной системе Удмуртской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.mfc18.ru.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
45. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявки (заявления) о предоставлении муниципальной услуги или сопроводительного письма к документам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента;
рассмотрение заявки (заявления) или сопроводительного письма к документам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента, принятие решения начальником Управления;
выдача методической литературы;
подготовка и организация семинара, лекции;
проведение семинара, лекции;
подготовка консультации;
проведение консультации;
проверка комплектности и правильности оформления документов, представляемых для рассмотрения ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации);
составление заключения о качестве представленных документов и подготовка документов к рассмотрению на ЭПМК Комитета или ЦЭК Администрации.
46. Блок-схема предоставления муниципальной услуги представлена в Приложении N 9.
Описание последовательности действий при приеме и регистрации
заявки (заявления) о предоставлении муниципальной услуги
или сопроводительного письма к документам, указанным
в пункте 11 настоящего Административного регламента
47. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является представление в Управление заявки (заявления) с просьбой о проведении консультации, семинара, лекции и выдаче методической литературы или сопроводительного письма о рассмотрении документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
48. Прием и регистрацию заявки (заявления) или документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, с сопроводительным письмом осуществляет должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства в Управлении в день их поступления.
49. Заявка (заявление) или сопроводительное письмо к документам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента, регистрируется в журнале входящей документации с проставлением регистрационного номера.
По желанию Заявителя при приеме и регистрации заявки (заявления) или сопроводительного письма на втором экземпляре должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию, проставляет отметку о принятии заявки (заявления), документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, с сопроводительным письмом с указанием регистрационного номера и даты регистрации.
50. После регистрации заявки (заявления) или сопроводительного письма к документам ответственное должностное лицо передает заявку (заявление) или документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента с сопроводительным письмом, начальнику Управления.
Описание последовательности действий при рассмотрении
заявки (заявления) или сопроводительного письма к документам,
указанным в пункте 11 настоящего Административного
регламента, принятие решения начальником Управления
51. Зарегистрированная заявка (заявление) или сопроводительное письмо не позднее рабочего дня, следующего за днем его регистрации, передается ответственным должностным лицом, в порядке делопроизводства на рассмотрение начальнику Управления.
52. Начальник Управления в течение рабочего дня проставляет визу с указанием ответственного должностного лица за предоставление муниципальной услуги и определяет срок предоставления муниципальной услуги (срок рассмотрения - 10 минут на каждый официальный документ).
53. После рассмотрения начальником Управления заявка (заявление) или сопроводительное письмо с резолюцией передаются ответственному должностному лицу на исполнение.
Описание последовательности действий
при выдаче методической литературы
54. Ответственное должностное лицо определяет перечень методической литературы.
55. Ответственное должностное лицо регистрирует методическую литературу в журнале регистрации выдачи методической литературы во временное пользование (далее - журнал регистрации) в течение 30 минут.
56. Заявитель расписывается в журнале регистрации в получении методической литературы.
57. Ответственное должностное лицо выдает методическую литературу Заявителю.
58. Данная административная процедура осуществляется в течение 1 рабочего дня.
Описание последовательности действий
при подготовке и организации семинара, лекции
59. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня определяет тему семинара, лекции в соответствии с заявкой (заявлением).
60. Ответственное должностное лицо составляет и согласовывает с начальником Управления в течение 5 рабочих дней программу проведения семинара, лекции.
61. Ответственное должностное лицо должно согласовать с Заявителем сроки и место проведения семинара, лекции за 7 дней до начала семинара, лекции.
62. Проведенный семинар, лекция регистрируется ответственным должностным лицом в журнале регистрации семинаров и лекций по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела, проведенных сотрудниками Управления для организаций города Воткинска с указанием даты, названия организации, ФИО, должности обратившегося и краткого содержания семинара, лекции.
63. Данная административная процедура осуществляется в срок не более 30 рабочих дней с момента регистрации заявки (заявления).
Описание последовательности действий при оказании консультации
64. Ответственное должностное лицо в течение 1 рабочего дня определяет тему консультации в соответствии с заявкой (заявлением).
65. Консультация проводится по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела.
66. Консультация предоставляется в течение 1 рабочего дня в устной форме обратившимся лично или посредством телефонной связи. На заявку (заявление) поступившее по почте, в электронном виде, по сети Интернет - в течение 5 рабочих дней.
67. Ответственное должностное лицо в течение 20 минут регистрирует оказание консультации в журнале учета консультаций по вопросам документационного обеспечения управления и архивного дела, проведенных сотрудниками Управления для организаций города Воткинска с указанием даты, названия организации, ФИО, должности обратившегося и краткого содержания консультации.
Описание последовательности действий при проверке
комплектности и правильности оформления документов,
представляемых на рассмотрение ЭПМК Комитета (ЦЭК Администрации)
68. Ответственное должностное лицо в течение 3-х рабочих дней проверяет комплектность и правильность оформления представленных документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента.
69. Если поступившие документы надлежащим образом оформлены и представлены в полной комплектности, ответственное должностное лицо готовит документы к представлению на рассмотрение ЭПМК Комитета, ЦЭК Администрации.
70. При выявлении в ходе проверки нарушений, указанных в пунктах 14, 15 настоящего Административного регламента, ответственное должностное лицо информирует об этом Заявителя по телефону не позднее 3-х дней со дня поступления документов. Ответственное должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений и предлагает принять меры по их устранению, согласовывает дату и время консультации по устранению нарушений. Информирование по просьбе организации может осуществляться письменно путем направления ответов почтовым отправлением, электронной почтой или путем размещения ответа на официальных сайтах, в зависимости от способа доставки ответа, указанного Заявителем. Письменная информация подписывается начальником Управления.
71. Если организация в течение 30 календарных дней с момента регистрации представит документы, надлежащим образом оформленные и в полной комплектности, повторяются административные процедуры, указанные в пунктах 45-50, 68-71 настоящего Административного регламента.
72. Если по истечении 30 календарных дней с момента регистрации, организация не представит в Управление надлежащим образом оформленные и в полной комплектности документы, ответственное должностное лицо не позднее 3-х рабочих дней (с момента истечения тридцатидневного срока ожидания) возвращает представленные документы Заявителю по почте, уведомив об этом по телефону, или непосредственно в руки представителю Заявителя. При этом ответственное должностное лицо объясняет содержание выявленных нарушений.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента.
Требования к порядку и формам контроля
за предоставлением муниципальной услуги
73. Основной целью системы контроля является обеспечение эффективности управления на основе принятия своевременных мер по безусловному предоставлению муниципальной услуги, повышение ответственности и исполнительской дисциплины муниципальных служащих Управления.
74. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления.
75. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в следующих формах:
текущий контроль;
контроль со стороны граждан.
76. Система контроля предоставления муниципальной услуги включает в себя:
организацию контроля за исполнением административных процедур в сроки, установленные настоящим Административным регламентом;
проверку хода и качества предоставления муниципальной услуги;
учет и анализ результатов исполнительской дисциплины муниципальных служащих Управления.
Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
должностными лицами Управления положений Административного
регламента и иных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению муниципальной услуги
77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и принятием решений, осуществляет начальник Управления.
78. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления проверок соблюдения и исполнения иными должностными лицами Управления положений настоящего Административного регламента - постоянно на протяжении предоставления муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
79. Основанием для проведения плановых проверок является годовой план работы Управления.
80. Внеплановые проверки проводятся по решению начальника Управления или по решению Главы Администрации города Воткинска на основании конкретного обращения Заявителя.
81. Проведение проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги начальником Управления может быть поручено должностному лицу Управления, назначенному ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, либо рабочей группе, сформированной из сотрудников Управления.
82. При проведении проверки осуществляется контроль за:
обеспечением прав Заявителей на получение муниципальной услуги;
исполнением нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 10 настоящего Административного регламента;
своевременностью, полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.
83. Результаты проведения проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные нарушения и замечания, а также предложения по их устранению. В случае необходимости к справке прилагаются копии документов, объяснительные записки должностных лиц Управления.
84. По результатам проверок должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков в предоставлении муниципальной услуги.
85. Заявители могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по электронной почте, путем письменных обращений.
86. Учет и анализ результатов исполнительской дисциплины ответственных должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с Положением об Управлении.
Ответственность должностных лиц Управления за решения
и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)
в ходе предоставления муниципальной услуги
87. В случае выявления нарушений прав Заявителей к виновным ответственным должностным лицам Управления осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
88. Персональная ответственность должностных лиц Управления закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
89. Ответственность за предоставление муниципальной услуги и соблюдение установленных сроков ее осуществления несет начальник Управления.
90. Должностные лица Управления, уполномоченные на предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за:
правильность предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) муниципального органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также должностных лиц (муниципальных служащих)
91. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц Управления могут быть обжалованы Заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
92. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц Управления и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента (далее - жалоба), устно или письменно к начальнику Управления или его заместителю.
93. В письменной жалобе указываются:
фамилия, имя, отчество;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
наименование должности, фамилия должностного лица Управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
изложение сути жалобы. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы, законные интересы, созданы препятствия к их реализации, а также иные сведения, которые он считает необходимым сообщить. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные обстоятельства, с указанием их перечня;
личная подпись;
дата обращения.
94. Поступившие в Управление письменные жалобы подлежат обязательной регистрации. Письменные жалобы регистрируются должностным лицом Управления, ответственным за делопроизводство, в установленном порядке в день поступления и направляются на рассмотрение начальнику Управления (в его отсутствие - начальнику отдела комплектования и использования архивных документов).
Постановлением Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 13 декабря 2012 г. N 2960 в пункт 95 настоящего Административного регламента внесены изменения
95. Жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.
96. Рассмотрение обращения в устной форме в порядке досудебного обжалования осуществляется в течение одного рабочего дня.
97. Начальник Управления или начальник отдела комплектования и использования архивных документов:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в том числе, в случае необходимости, с участием Заявителя или его представителя;
определяет должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы;
в соответствии с действующим законодательством запрашивает дополнительные документы и материалы, необходимые для рассмотрения жалобы, в других органах государственной власти, местного самоуправления, у иных должностных лиц;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов Заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
98. Обращения Заявителя, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц Управления, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
99. На жалобу дается письменный ответ, оформленный в соответствии с правилами делопроизводства, содержащий ответ о принятом решении и действиях, произведенных в соответствии с принятым решением. Ответ на жалобу подписывается начальником Управления (в его отсутствие - начальник отдела комплектования и использования архивных документов);
100. В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное и предыдущие обращения направлялись в Управление. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о данном решении.
101. Ответ на жалобу не дается, если:
в письменной жалобе не указаны сведения, приведенные в пункте 105 настоящего Административного регламента;
в письменной жалобе содержатся оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностного лица Управления, членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению, о чем письменно сообщается Заявителю, направившему жалобу, в течение 7 дней со дня регистрации жалобы, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
102. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе направить повторное обращение.
103. Для обжалования действий в досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе запрашивать и получать от Управления:
информацию о ходе предоставления муниципальной услуги;
копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие) должностных лиц Управления, заверенные в установленном порядке.
104. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращении вопросов.
105. Если Заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, если решение не было принято, жалоба может быть подана в:
Администрацию города Воткинска по адресу: Ленина ул., д. 7, г. Воткинск, 427430; тел. (8-341-45) 5-17-21, факс 5-17-11; E-mail: votadmin@udm.net.
Комитет по делам архивов при Правительстве УР по адресу: Бородина ул., д. 21, г. Ижевск, 426011; (8-341-2) 68-12-69, факс 68-44-97; E-mail: komitet@gasur.izhnet.ru.
106. В случае, если Заявитель не удовлетворен результатами рассмотрения жалобы в инстанциях, указанных в пункте 105 настоящего Административного регламента, он может обжаловать принятое решение в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
107. В соответствии с законодательством Российской Федерации Заявитель, чьи права были нарушены, вправе обратиться с жалобой непосредственно в органы, перечисленные в пункте 105 настоящего Административного регламента, а также в органы прокуратуры и суда.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Форма заявки (заявления)
Бланк письма организации
Начальнику
Управления по делам архивов
Администрации города Воткинска
Об оказании методической и практической помощи
Уважаемая (ый) !
(Полное название Заявителя) просит Вас оказать методическую и практическую помощь
по ____________________________________________________________________________.
(название темы, вопроса)
Руководитель
(сокращенное название организации,
учреждения, предприятия) подпись расшифровка подписи
ФИО исполнителя
телефон
Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма сопроводительного письма
Бланк письма организации
Начальнику
Управления по делам архивов
Администрации города Воткинска
Об оказании методической и практической помощи
Уважаемая (ый) !
Направляем на рассмотрение ЭПМК Комитета (ЭМК Управления) документы (указать виды
документов). Просим согласовать (утвердить).
Приложение на _____________________ л. в _____________________ экз.
(кол-во листов) (кол-во экземпляров)
Руководитель
(сокращенное название организации,
учреждения, предприятия) подпись расшифровка подписи
ФИО исполнителя
телефон
Приложение N 3
к Административному регламенту
Форма номенклатуры дел
Наименование организации |
|
|
|
|
Утверждаю |
Номенклатура дел |
|
Наименование должности руководителя организации |
00.00.0000 N__________ |
|
|
______________________________ (место составления) |
|
Подпись Расшифровка подписи |
|
|
Дата |
На ____________год |
|
|
Индекс дела |
Заголовок дела (тома, части) |
Кол-во дел (томов, частей) |
Срок хранения дела (тома, части) и N статей по перечню |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Название раздела | ||||
|
|
|
|
|
Наименование должности
руководителя службы ДОУ Подпись Расшифровка подписи
Дата
Виза зав. архивом
(лица, ответственного за архив)
Согласовано Согласовано
Протокол ЦЭК (ЭК) _________________________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
___________________________________________ при Правительстве Удмуртской Республики
организации)
от ________________________ N _____________ от _______________________ N __________
Итоговая запись о категориях и количестве дел, заведенных в _________году
По срокам хранения |
Всего |
В том числе |
|
переходящих |
с отметкой "ЭПК" |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
Постоянного |
|
|
|
Временного (свыше 10 лет) |
|
|
|
Временного (до 10 лет включительно) |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Наименование должности
руководителя службы ДОУ Подпись Расшифровка подписи
Дата
Итоговые сведения переданы в архив
Наименование должности,
передавшего сведения Подпись Расшифровка подписи
Дата
Приложение N 4
к Административному регламенту
Форма описи дел постоянного хранения организации
Утверждаю
__________________________ Наименование должности
(наименование организации) руководителя организации
Подпись Расшифровка
подписи
Фонд N _________________ Дата
ОПИСЬ N _______________
дел постоянного хранения
за _______________________ год
N п/п |
Индекс дела |
Заголовок дела |
Крайние даты |
Количество листов |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено ______________________________________ дел
(цифрами и прописью)
с N _________________________ по N _______________________, в том числе:
литерные номера: _______________________________________________________
пропущенные номера: ____________________________________________________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Заведующий архивом
организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) __________________________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
____________________________________________ при Правительстве Удмуртской Республики
организации)
от ________________________ N _____________ от _______________________ N __________
Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма описи дел по личному составу ____________________________________________
(наименование организации)
Утверждаю
Наименование должности руководителя организации
Подпись Расшифровка подписи
Дата
Фонд N _____________________
Опись N ____________________
дел по личному составу
за _______________________ год
______________________________________________________________________________________________
Название раздела
N п/п |
Индекс дела |
Заголовок дела (тома, части) |
Дата дела (тома, части) |
Срок хранения дела (тома, части) |
Количество листов в деле (томе, части) |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено ___________________________________________ дел
(цифрами и прописью)
с N _____________ по N ______________ , в том числе:
литерные номера: ____________________________________________________________
пропущенные номера: _________________________________________________________
Наименование должности
составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Дата
Начальник отдела кадров
(инспектор по кадрам) Подпись Расшифровка
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) __________________________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
____________________________________________ при Правительстве Удмуртской Республики
организации)
от ________________________ N _____________ от _______________________ N __________
Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма описи научно-технических документов _______________________________________________
(наименование организации)
Фонд N _____________________ Утверждаю
Опись N ____________________ Наименование должности руководителя организации
дел постоянного хранения Подпись Расшифровка подписи
за ____________________ годы Дата
N п/п |
Учетный номер ед.хр. в организации |
Производственный индекс (шифр) разработки |
Заголовок ед.хр. |
Стадия (этап) разработки |
Автор, руководитель, ответственный исполнитель |
Организация-разработчик, соисполнители |
Годы разработки |
Количество листов |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В опись включено _________________________________________ единиц хранения с N _________ по N _____________
(прописью, цифрами)
Литерные номера _______________, пропущенные номера ___________________
Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Зав. техническим архивом Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) __________________________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
____________________________________________ при Правительстве Удмуртской Республики
организации)
от ________________________ N _____________ от _______________________ N _____________
Приложение N 7.1
к Административному регламенту
Форма описи видеодокументов
__________________________________
(наименование организации)
Утверждаю
Опись N ____________________ Наименование должности руководителя организации
____________________________ Подпись Расшифровка подписи
(название описи) Дата
за ____________________ годы
Номер единицы учета |
Номер единицы хранения |
Индекс, производственный номер |
Заголовок документа |
Автор |
Исполнитель произведения |
Язык |
Дата записи, перезаписи |
Хронометраж видеозаписи |
Тип и формат записи |
Количество единиц хранения |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечания |
|
Оригинал |
Копия |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено ________________________ ед. уч. _________________________ ед. хр.
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N ______ по N_______, в том числе: литерные номера: ___________, пропущенные номера: _________
и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) __________________________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
____________________________________________ при Правительстве Удмуртской Республики
организации)
от ________________________ N _____________ от _______________________ N __________
Приложение N 7.2
к Административному регламенту
Форма описи фонодокументов граммофонной записи (грампластинок)
________________________________
(наименование организации)
Утверждаю
Опись N ____________________ Наименование должности руководителя организации
____________________________ Подпись Расшифровка подписи
(название описи) Дата
за ____________________ годы
Номер единицы учета пп |
Номер стороны (единицы хранения) |
Индекс, производственный номер |
Заголовок документа |
Автор |
Исполнитель произведения |
Язык |
Дата изготовления |
Место изготовления |
Порядковый номер, диаметр, материал граморигинала |
Время звучания |
Количество единиц хранения |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечания |
|
|
Граморигинал |
Грампластинка |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено ______________________ ед. уч. ___________________________ ед. хр.
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N _________ по N ____________, в том числе: литерные номера: ____________________, пропущенные
номера: ________________
и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) __________________________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
____________________________________________ при Правительстве Удмуртской Республики
организации)
от ________________________ N _____________ от _______________________ N __________
Приложение N 7.3
к Административному регламенту
Форма описи фонодокументов магнитной записи
_________________________________
(наименование организации)
Утверждаю
Опись N ____________________ Наименование должности руководителя организации
____________________________ Подпись Расшифровка подписи
(название описи) Дата
за __________________________ годы
Номер единицы учета п/п |
Номер единицы хранения |
Индекс, производственный номер |
Заголовок документа |
Автор |
Исполнитель произведения |
Язык |
Дата записи, перезаписи |
Место записи, перезаписи |
Скорость звучания |
Время звучания |
Тип и формат магнитной ленты |
Количество единиц хранения/метраж |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечания |
|
Оригинал |
Копия |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено _____________________________ ед. уч. _____________________________ ед. хр.
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N _________ по N ___________, в том числе: литерные номера: _______________________,пропущенные номера:
_____________________________ и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) __________________________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
____________________________________________ при Правительстве Удмуртской Республики
организации)
от ________________________ N _____________ от _______________________ N __________
Приложение N 7.4
к Административному регламенту
Форма описи фотоальбомов
___________________________________
(наименование организации)
Утверждаю
Опись N ____________________ Наименование должности руководителя организации
____________________________ Подпись Расшифровка подписи
(название описи) Дата
за __________________________ годы
Номер ед. хр. |
Заголовок (название) альбома |
Автор съемки |
Крайние даты фотоотпечатков |
Место съемки |
Количество фотоотпечатков |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Внешние особенности |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено _________________________ ед. уч ___________________________ ед. хр.
(цифрами и прописью) (цифрами и прописью)
с N ____________ по N ____________, в том числе:
литерные номера: _____________________, пропущенные номера: __________________________ и текстовая
сопроводительная документация к ним.
__________________________________________________________ фотоотпечатков.
(цифрами и прописью)
Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) __________________________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
____________________________________________ при Правительстве Удмуртской Республики
организации)
от ________________________ N ______________ от _______________________ N _________
Приложение N 7.5
к Административному регламенту
Форма описи фотодокументов
_________________________________
(наименование организации)
Утверждаю
Опись N ____________________ Наименование должности руководителя организации
____________________________ Подпись Расшифровка подписи
(название описи) Дата
за __________________________ годы
Номер ед. хр. |
Производственный номер |
Заголовок (аннотация) документа (название диафильма) |
Автор съемки |
Дата съемки |
Место съемки |
Количество кадров панорамной съемки |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено _______________________________________ ед. хр.
(цифрами и прописью)
с N ____________ по N ____________, в том числе: литерные номера: ________________, пропущенные
номера: __________________
и текстовая сопроводительная документация к ним.
Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Заведующий архивом организации Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) __________________________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
____________________________________________ при Правительстве Удмуртской Республики
организации)
от ________________________ N _____________ от _______________________ N __________
Приложение N 7.6
к Административному регламенту
Форма описи электронных документов постоянного хранения организации
__________________________________
(наименование организации)
Утверждаю
Наименование должности
руководителя организации
Фонд N ___________________________ Подпись Расшифровка подписи
Опись N __________________________ Дата
за __________________________ год
_____________________________________________________________________________________________
Название раздела
N ед. учета |
N ед.хр. |
Заголовок ед. учета |
Крайние даты ед. учета |
Формат электронных документов |
Состав текстовой сопроводительной документации |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено ________________________________ ед.учета
(цифрами и прописью)
_________________________ ед.хр. с N ____________ по N ________________
(цифрами и прописью)
в том числе:
литерные номера: ______________________________________________________
пропущенные номера: ___________________________________________________
Наименование должности составителя описи Подпись Расшифровка подписи
Заведующий архивохранилищем Подпись Расшифровка подписи
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) __________________________ Протокол ЭПМК
(наименование Комитета по делам архивов
____________________________________________ при Правительстве Удмуртской Республики
организации)
от ________________________ N _____________ от _______________________ N __________
Приложение N 8
к Административному регламенту
Форма акта о необнаружении документов, пути розыска которых исчерпаны
__________________________________
(наименование организации)
Утверждаю
Акт Наименование должности
руководителя организации
_________________ N __________________ Подпись Расшифровка подписи
______________________________________ Дата
(место составления)
о необнаружении документов, пути Фонд N _________________________
розыска которых исчерпаны (название фонда)
В результате______________________________________________________ установлено отсутствие в фонде
перечисленных ниже дел, предпринятые архивом всевозможные меры по розыску дел положительных
результатов не дали, в связи с чем считаем возможным снять с учета
Опись N |
Ед.хр. N |
Заголовок ед.хр. |
Количество листов (время звучания, метраж) |
Крайние даты |
Предполагаемые причины отсутствия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Итого ____________________________________________________________________ ед.хр.
(цифрами и прописью)
Содержание утраченных материалов может быть частично восполнено следующими ед.хр.: _____________
________________________________________________________________________________________________
(номера ед.хр. и их групповые заголовки)
________________________________________________________________________________________________
Наименование должности руководителя архива Подпись Расшифровка подписи
(лиц, ответственного за архив)
Дата
Согласовано Утверждено
Протокол ЦЭК (ЭК) __________________________ Протокол ЭПМК Комитета по делам
(наименование организации) архивов при Правительстве УР
от ________________________ N _____________ от _______________________ N _________
Приложение N 9
к Административному регламенту
Блок-схема
исполнения муниципальной услуги
"Блок-схема общей структуры последовательности действий при исполнении муниципальной услуги"
Приложение N 9.1
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры "Описание последовательности
действий при приеме и регистрации заявки (заявления) о предоставлении
муниципальной услуги или сопроводительного письма к документам,
указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента"
"Блок-схема административной процедуры "Описание последовательности действий при приеме и регистрации заявки (заявления) о предоставлении муниципальной услуги или сопроводительного письма к документам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента"
Приложение N 9.2
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры "Описание последовательности
действий при рассмотрении заявки (заявления) или сопроводительного
письма к документам, указанным в пункте 11 настоящего Административного
регламента, принятие решения начальником Управления"
"Блок-схема административной процедуры "Описание последовательности действий при рассмотрении заявки (заявления) или сопроводительного письма к документам, указанным в пункте 11 настоящего Административного регламента, принятие решения начальником Управления"
Приложение N 9.3
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры "Описание последовательности
действий при выдаче методической литературы"
"Блок-схема административной процедуры "Описание последовательности действий при выдаче методической литературы"
Приложение N 9.4
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры "Описание последовательности
действий при подготовке и организации семинара, лекции"
"Блок-схема административной процедуры "Описание последовательности действий при подготовке и организации семинара, лекции"
Приложение N 9.5
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры "Описание последовательности
действий при оказании консультации"
"Блок-схема административной процедуры "Описание последовательности действий при оказании консультации"
Приложение N 9.6
к Административному регламенту
Блок-схема
административной процедуры "Описание последовательности действий
при проверке комплектности и правильности оформления документов"
"Блок-схема административной процедуры "Описание последовательности действий при проверке комплектности и правильности оформления документов"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административным регламентом регулируется порядок предоставления муниципальной услуги по оказанию методической и практической помощи организациям в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда УР архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела.
Получателями муниципальной услуги выступают организации - источники комплектования Управления по делам архивов Администрации г. Воткинска и организации, не являющиеся источниками комплектования.
Предоставляет муниципальную услугу Управление по делам архивов Администрации г. Воткинска.
Для получения услуги необходимо подать заявление с приложением необходимых документов в Управление лично, либо почтовым отправлением, либо по электронным каналам связи.
Результаты предоставления услуги: оказание консультации по вопросам архивного дела и делопроизводства; выдача методической литературы по вопросам архивного дела и делопроизводства; проведение семинаров, лекций по вопросам архивного дела и делопроизводства; представление документов организаций - источников комплектования Управления на рассмотрение Межведомственной экспертно-проверочной методической комиссии Комитета по делам архивов при Правительстве УР или представление документов организаций, не являющихся источниками комплектования, на рассмотрение Центральной Экспертной комиссии Администрации г. Воткинска.
Постановление Администрации г. Воткинска УР от 22 июня 2011 г. N 1197 "Об утверждении административного регламента Администрации города Воткинска по предоставлению муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи в работе по организации документов в делопроизводстве, отбору и передаче в состав Архивного фонда Удмуртской Республики архивных документов, находящихся на временном хранении, подготовке нормативных и методических документов по вопросам делопроизводства и архивного дела"
Текст постановления опубликован в сборнике "Муниципальные ведомости города Воткинска", август 2011 г. N 5 (I)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 13 июня 2018 г. N 925
Изменения вступают в силу с 14 июня 2018 г.
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 11 августа 2016 г. N 1460
Текст документа в актуальной редакции будет представлен в одной из следующих версий системы Гарант
Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 13 декабря 2012 г. N 2960