В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Великого Новгорода от 21.08.2014 N 4465 "О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Великого Новгорода" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения Великого Новгорода "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода", подведомственного Администрации Великого Новгорода.
2. Признать утратившими силу постановления Администрации Великого Новгорода:
от 06.04.2010 N 1199 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода", подведомственного Администрации Великого Новгорода";
от 20.10.2010 N 4525 "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода", подведомственного Администрации Великого Новгорода";
от 03.12.2010 N 5256 "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода", подведомственного Администрации Великого Новгорода";
от 04.02.2011 N 295 "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода", подведомственного Администрации Великого Новгорода";
от 06.10.2011 N 4323 "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода", подведомственного Администрации Великого Новгорода";
от 31.01.2012 N 322 "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципального учреждения "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода", подведомственного Администрации Великого Новгорода";
от 19.07.2012 N 3032 "О внесении изменений в Положение об оплате труда работников муниципального казенного учреждения Великого Новгорода "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода", подведомственного Администрации Великого Новгорода".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Новгород".
Мэр Великого Новгорода |
Ю.И. Бобрышев |
Положение
об оплате труда работников муниципального казенного учреждения Великого Новгорода "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода", подведомственного Администрации Великого Новгорода
(утв. постановлением Администрации Великого Новгорода от 19 декабря 2014 г. N 6674)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, решением Думы Великого Новгорода от 12.01.2009 N 276 "О мероприятиях по переходу на новую систему оплаты труда работников муниципальных учреждений Великого Новгорода", постановлением Администрации Великого Новгорода от 21.08.2014 N 4465 "О системе оплаты труда работников муниципальных учреждений Великого Новгорода" и устанавливает общие принципы, порядок и условия оплаты труда работников муниципального казенного учреждения Великого Новгорода"Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода" (далее - учреждение), подведомственного Администрации Великого Новгорода (далее -учредитель).
1.2. Система оплаты труда устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и нормативными правовыми актами Новгородской области, органов местного самоуправления Великого Новгорода, а также настоящим Положением.
1.3. Система оплаты труда работников учреждения включает в себя размеры должностных окладов (ставок заработной платы), выплаты компенсационного характера и стимулирующего характера.
1.4. Система оплаты труда работников учреждения устанавливается с учетом:
единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих, профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих и профессиональных квалификационных групп профессий рабочих;
единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих и профессиональных квалификационных групп должностей работников;
перечня видов выплат компенсационного характера, устанавливаемого настоящим Положением;
перечня видов выплат стимулирующего характера, устанавливаемого настоящим Положением;
рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по урегулированию социально-трудовых отношений;
мнения соответствующих профсоюзов (объединений профсоюзов) и объединений работодателей или представительного органа работников.
1.5. Оплата труда работников учреждения состоит из:
окладов (должностных окладов);
выплат компенсационного характера;
выплат стимулирующего характера.
Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада (ставки заработной платы), виды выплат компенсационного и стимулирующего характера, указываются в трудовом договоре.
1.6. Фонд оплаты труда работников учреждения формируется на календарный год исходя из объема лимитов бюджетных обязательств бюджета Великого Новгорода, предусмотренных на данные цели, и средств от приносящей доход деятельности.
Средства на оплату труда, формируемые за счет бюджетных ассигнований бюджета Великого Новгорода и средств, поступающих от приносящей доход деятельности учреждения, могут направляться учреждением на выплаты стимулирующего характера.
1.7. Штатное расписание учреждения включает в себя все должности работников учреждения, согласовывается с первым заместителем Главы администрации Великого Новгорода и утверждается директором учреждения.
1.8. Конкретный размер выплат компенсационного и стимулирующего характера устанавливается приказом директора учреждения в соответствии с настоящим Положением и коллективным договором.
2. Размеры должностных окладов (ставок заработной платы)
2.1. Размеры должностных окладов (ставок заработной платы) устанавливаются директором учреждения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, и критериев отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) с учетом сложности и объема выполняемой работы (приложение N 1 к настоящему Положению).
2.2. В целях дифференциации должностных окладов работников учреждения система оплаты труда может включать размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам).
Повышающие коэффициенты к должностным окладам устанавливаются работникам учреждения с учетом уровня их профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач, а также при замещении должностей, предусматривающих категорийность.
Повышающие коэффициенты к должностным окладам устанавливаются на определенный период в течение соответствующего календарного года. Решение об установлении повышающих коэффициентов к должностным окладам принимается директором учреждения в пределах фонда оплаты труда.
2.3. Должностные инструкции, определяющие содержание, объем и порядок выполнения работ на каждом рабочем месте, утверждаются директором учреждения в соответствии с профессионально-квалификационными требованиями.
2.4. К основному персоналу учреждения относятся работники учреждения, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано учреждение (приложение N 2 к настоящему Положению).
2.5. Размер должностного оклада директора учреждения определяется трудовым договором в зависимости от сложности труда, в том числе масштаба управления, особенностей деятельности и значимости учреждения, и не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19 июня 2000 г. N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда", в соответствии с Порядком исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада директора учреждения (приложение N 3 к настоящему Положению).
Предельный уровень соотношения средней заработной платы директора учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается учредителем в кратности от 1 до 5 в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления учреждением, особенностей деятельности и значимости учреждения.
В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы директора учреждения и средней заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.
2.6. Должностные оклады заместителя директора, главного бухгалтера учреждения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностного оклада директора учреждения.
Предельный уровень соотношения средней заработной платы заместителя директора, главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников учреждения за отчетный год, составляющий 12 календарных месяцев, устанавливается коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами в кратности от 1 до 4.
В случае создания нового учреждения и невозможности по причине отсутствия фактических начислений работникам учреждения в течение 12 календарных месяцев, необходимых для расчета средней заработной платы, предельный уровень соотношения заработной платы заместителя директора, главного бухгалтера учреждения и средней заработной платы работников учреждения рассчитывается начиная с месяца создания учреждения.
3. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера
3.1. Работникам учреждения, выполняющим в учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производятся выплаты компенсационного характера в размере, устанавливаемом по соглашению сторон трудового договора в соответствии со статьей 151 Трудового кодекса Российской Федерации, но не более 100 процентов должностного оклада работника с установленными ему стимулирующими выплатами.
3.2. Работникам учреждения, получающим должностной оклад, производятся выплаты компенсационного характера за работу в выходные и нерабочие праздничные дни:
в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада (если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени);
в размере не менее двойной часовой или дневной ставки сверх оклада (если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени).
По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему предоставляется другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
3.3. Работникам учреждения производятся выплаты компенсационного характера за работу в ночное время - 40 процентов часовой тарифной ставки (части должностного оклада) за час работы в ночное время.
Ночным считается время с 22.00 до 06.00.
Расчет части оклада (должностного оклада) за час работы определяется путем деления оклада (должностного оклада) работника на среднемесячное количество рабочих часов в соответствующем календарном году в зависимости от установленной продолжительности рабочей недели.
3.4. Работникам учреждения производятся выплаты компенсационного характера за сверхурочную работу: за первые два часа работы - не менее чем в полуторном размере часовой тарифной ставки (части должностного оклада), за последующие часы - не менее чем в двойном размере часовой ставки (части должностного оклада).
По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.
3.5. Основанием для установления выплат компенсационного характера директору учреждения является распоряжение Администрации Великого Новгорода, остальным работникам учреждения - приказ директора учреждения.
3.6. Доплаты к должностному окладу, указанные в пунктах 3.1 и 3.2 настоящего Положения, устанавливаются работникам приказом директора учреждения со дня, когда работник приступил к выполнению работ. Доплаты устанавливаются на определенный срок либо на период времени выполнения дополнительной работы или выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, пропорционально времени выполнения таких работ.
Начисление и выплата доплат, перечисленных в пунктах 3.2, 3.3 и 3.4 настоящего Положения, производится работникам ежемесячно в соответствии с табелями учета рабочего времени.
3.7. Компенсационные выплаты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации и не относящиеся к категории выплат за труд (заработная плата), в том числе оплата ежегодных и дополнительных отпусков, возмещение расходов, связанных со служебной командировкой, компенсации работникам, совмещающим работу с обучением, компенсационные выплаты, связанные с расторжением трудового договора и т.д., начисляются и выплачиваются в порядке и размерах, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации и иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права.
3.8. Работникам учреждения, замещающим должности водителей легковых автомобилей и служащих, которые эпизодически при необходимости привлекаются к выполнению своих функций за пределами нормы продолжительности рабочего времени, устанавливается надбавка за ненормированный рабочий день в размере до 100 процентов должностного оклада, а также предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск в соответствии со статьей 119 Трудового кодекса Российской Федерации. Условия работы в режиме ненормированного рабочего времени, размер надбавки и продолжительность дополнительного отпуска являются неотъемлемой частью трудового договора, заключенного с работником. Выплата надбавок за ненормированный рабочий день и оплата дополнительных отпусков, предоставляемых работникам с ненормированным рабочим днем, производится в пределах фонда оплаты труда.
4. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
4.1. К выплатам стимулирующего характера относятся:
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
премиальные выплаты по итогам работы.
4.2. Источником выплат стимулирующего характера является фонд оплаты труда и средства от приносящей доход деятельности, направленные учреждением на оплату труда работников.
Размеры стимулирующих выплат могут устанавливаться как в процентном отношении к должностным окладам, так и в абсолютном значении.
4.3. Размеры, условия и порядок выплат стимулирующего характера директору учреждения определяются разделом 6 настоящего Положения.
Виды выплат стимулирующего характера, размеры, условия и критерии их осуществления устанавливаются коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами учреждения. Размеры выплат устанавливаются приказом директора учреждения.
4.4. Выплаты стимулирующего характера устанавливаются по решению директора учреждения в соответствии с коллективным договором в пределах средств, направленных учреждением на оплату труда.
4.5. Выплаты за качество выполняемых работ работникам учреждения устанавливаются персонально с учетом:
интенсивности и напряженности, специального режима работы по каждой должности;
организации и проведения мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа учреждения;
профессионального уровня подготовки, специальных знаний, навыков и умений работника, повышения квалификации на курсах переподготовки.
Данные выплаты устанавливаются приказом директора учреждения на основании оценки деятельности работника в пределах 25 - 150 процентов от должностного оклада.
Максимальный размер выплаты за качество выполняемых работ не может превышать:
150 процентов от должностного оклада в месяц - для ПКГ должностей руководителей, служащих, водителей, рабочих по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, заведующего складом;
50 процентов от должностного оклада - для служащих (комендантов);
35 процентов от должностного оклада - для остальных ПКГ должностей рабочих.
4.6. Выплата за стаж непрерывной работы, выслугу лет в зависимости от стажа работы устанавливается работникам учреждения в следующих размерах:
от 1 года до 5 лет - 10 процентов от должностного оклада;
от 5 до 10 лет - 15 процентов от должностного оклада;
от 10 до 15 лет - 20 процентов от должностного оклада;
свыше 15 лет - 30 процентов от должностного оклада.
Установление стажа работы, дающего право на получение ежемесячной надбавки за выслугу лет, и определение размера ежемесячной надбавки за выслугу лет осуществляются специалистом по кадрам учреждения.
В стаж работы, дающий право на получение ежемесячных выплат за выслугу лет, включаются:
время работы на предприятиях (учреждениях), в учебных заведениях, органах власти и иных организациях;
время нахождения на военной службе по призыву из расчета 1 день службы за 2 дня работы в соответствии с Федеральным законом от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";
время нахождения на действительной военной службе (в органах внутренних дел) лиц офицерского состава (рядового и начальствующего состава органов внутренних дел), прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхурочной службы, уволенных с действительной военной службы (из органов внутренних дел) по возрасту, болезни, сокращению штатов или состоянию здоровья;
время нахождения на государственной и муниципальной службе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
время работы на предприятиях, в учреждениях и организациях за границей;
время частично оплачиваемого отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет и дополнительного отпуска без сохранения заработной платы по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;
время обучения, необходимого для работы по соответствующей специальности, в образовательных учреждениях системы повышения квалификации и переподготовки кадров с отрывом от работы.
Основным документом для определения стажа работы, дающего право на получение выплат за выслугу лет, является трудовая книжка.
Выплата за выслугу лет производится в соответствии с приказом директора учреждения с момента возникновения права на назначение или изменение размера этой выплаты.
Если у работника учреждения право на назначение или изменение размера выплаты за стаж работы наступило в период его пребывания в очередном отпуске, в отпуске по уходу за ребенком, а также в период временной нетрудоспособности, указанная выплата производится (в новом размере) с момента окончания соответствующего отпуска, периода временной нетрудоспособности.
Если у работника право на назначение или изменение размера выплаты за выслугу лет наступило в период исполнения трудовых обязанностей, при переподготовке или повышении квалификации с отрывом от работы в учебном учреждении, где за слушателем сохраняется средняя заработная плата, ему устанавливается указанная выплата с момента наступления этого права и производится перерасчет средней заработной платы.
Выплата за выслугу лет начисляется в процентах к должностному окладу работника без учета компенсационных и стимулирующих выплат и выплачивается ежемесячно одновременно с заработной платой исходя из фактически отработанного времени. При временном заместительстве указанная выплата начисляется на должностной оклад по основной должности работника.
4.7. С целью поощрения работники учреждения могут премироваться по итогам работы за месяц. Премирование осуществляется на основании приказа директора учреждения в пределах фонда оплаты труда. Размер премии работникам учреждения устанавливается в размере 25 процентов к должностному окладу.
4.8. Премирование директора и работников учреждения осуществляется на основании оценки эффективности их деятельности.
4.9. Проведение оценки эффективности деятельности учреждения, директора и работников учреждения осуществляется на основании данных государственной статистики, отчетности, сведений и других документов, образуемых в ходе осуществления учреждением своей деятельности, а также данных, полученных по результатам опросов, анализа открытых источников информации и иными способами проведения данной оценки.
4.10. Оценка эффективности деятельности учреждения и директора учреждения проводится не реже одного раза в год, работников учреждения -ежемесячно.
4.11. Директор учреждения готовит отчет об оценке эффективности деятельности учреждения, директора учреждения с учетом приложения N 4 к настоящему Положению и направляет его первому заместителю Главы администрации Великого Новгорода. Максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период, принимается за 100 процентов.
В отношении директора учреждения решение о премировании или об отказе в премировании принимается первым заместителем Главы администрации Великого Новгорода и оформляется распоряжением Администрации Великого Новгорода.
4.12. Работники учреждения, ответственные за предоставление данных об оценке эффективности деятельности работников (приложение N 5 к настоящему Положению), готовят отчет об оценке эффективности деятельности в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению и направляют его на согласование оценочной комиссии по оценке эффективности деятельности работников учреждения. Состав оценочной комиссии утверждается приказом директора учреждения.
4.13. При оценке эффективности деятельности работников максимальное количество баллов, которое можно набрать за отчетный период равно пяти. Премия не выплачивается, если сумма баллов, набранных за отчетный период, составит меньше пяти. Таким образом, премия работникам учреждения выплачивается только при выполнении всех показателей эффективности деятельности работников.
В отношении работников учреждения решение о премировании или об отказе в премировании принимается оценочной комиссией и оформляется приказом директора учреждения.
4.14. За интенсивность и высокие результаты работы может быть установлена приказом директора учреждения ежемесячная персональная надбавка до 400 процентов от должностного оклада с учетом условий труда, но не более:
400 процентов - технику информационно-технического отдела;
300 процентов - начальнику отдела, старшему инженеру, инженеру информационно-технического отдела;
220 процентов - водителю, обслуживающему автомобиль Мэра Великого Новгорода, заместителю главного бухгалтера;
215 процентов - заместителю начальника отдела, другим ПКГ должностей служащих;
200 процентов - водителю;
160 процентов - заведующему складом;
140 процентов - коменданту;
125 процентов - уборщику помещений, занимаемых Мэром Великого Новгорода, рабочим по комплексному обслуживанию и ремонту зданий;
75 процентов - вспомогательному рабочему, дежурному, уборщику помещений, гардеробщику, дворнику.
5. Порядок и условия оказания материальной помощи
5.1. Материальная помощь оказывается в случаях:
смерти члена семьи (супруг, супруга), близкого родственника (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки);
необходимости длительного (более одного месяца) лечения и восстановления здоровья работника;
утраты личного имущества в результате стихийного бедствия, пожара, аварии, противоправных действий третьих лиц;
рождения ребенка;
в других случаях при наличии уважительных причин.
5.2. Материальная помощь работникам учреждения выплачивается при уходе в отпуск:
в размере двух должностных окладов -работникам ПКГ должностей руководителей, специалистов и служащих;
в размере одного должностного оклада - работникам ПКГ профессий рабочих.
По истечении девяти месяцев года работникам ПКГ профессий рабочих выплачивается материальная помощь за фактически отработанное время из расчета одного должностного оклада.
5.3. Решение о выплате материальной помощи директору учреждения, работнику учреждения и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления с приложением документов, подтверждающих наличие оснований для выплаты.
Решение об оказании материальной помощи и ее конкретном размере принимается:
в отношении директора учреждения -учредителем и оформляется распоряжением Администрации Великого Новгорода;
в отношении работников учреждения -директором учреждения и оформляется приказом директора учреждения.
Материальная помощь, оказываемая директору учреждения, работникам учреждения, максимальными размерами не ограничивается.
В случае смерти директора учреждения, работника учреждения материальная помощь может быть выплачена члену его семьи (супруг, супруга), близким родственникам (родители, дети, усыновители, усыновленные, братья, сестры, дедушки, бабушки, внуки). Решение о выплате материальной помощи и ее конкретном размере принимается на основании письменного заявления члена семьи или одного из близких родственников с приложением документов, подтверждающих родство и наличие оснований для выплаты.
5.4. Материальная помощь, оказываемая директору учреждения, работникам учреждения, не относится к стимулирующим выплатам и не учитывается при определении среднего заработка директора учреждения, работника учреждения. Выплата материальной помощи производится в пределах фонда оплаты труда.
Фонд оплаты труда формируется на основании штатного расписания, согласованного с первым заместителем Главы администрации Великого Новгорода, исходя из объема бюджетных ассигнований на обеспечение выполнения функций учреждения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников учреждения.
6. Оплата труда директора, заместителя директора и главного бухгалтера учреждения
6.1. Оплата труда директора учреждения устанавливается распоряжением Администрации Великого Новгорода в соответствии с настоящим Положением.
6.2. Заработная плата директора учреждения, заместителя директора и главного бухгалтера учреждения состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера.
6.3. Должностные оклады, выплаты компенсационного и стимулирующего характера директору, заместителю директора и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются в соответствии с разделами 2, 3, 4 настоящего Положения.
6.4. Выплаты стимулирующего характера директору учреждения включают в себя надбавки и единовременные вознаграждения. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах фонда оплаты труда.
6.5. Директору учреждения может быть установлена выплата за интенсивность труда. Выплата устанавливается сроком на один год с учетом анализа сметы доходов и расходов средств от приносящей доход деятельности или плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения в размере до пяти процентов от средств, получаемых от приносящей доход деятельности.
6.6. Директору учреждения может быть установлена выплата за высокое качество выполняемых работ. Надбавка в размере до 100 процентов должностного оклада устанавливается на определенный срок по следующим основаниям:
отсутствие сбоев в работе;
отсутствие обоснованных жалоб на учреждение;
выполнение особо важных (срочных) заданий в установленный срок;
отсутствие нарушений действующего законодательства.
6.7. Директору учреждения может быть установлена выплата за выслугу лет в зависимости от общего количества лет, проработанных на предприятиях (учреждениях). Размер выплаты устанавливается в процентном отношении к должностному окладу:
при стаже от 1 года до 5 лет - 10 процентов;
при стаже от 5 до 10 лет - 15 процентов;
при стаже от 10 до 15 лет - 20 процентов;
при стаже свыше 15 лет - 30 процентов.
6.8. Директору учреждения может быть выплачено единовременное вознаграждение (премия) в случае экономии средств фонда оплаты труда:
за выполнение особо важных, сложных и (или) срочных работ по итогам выполнения работ;
по итогам работы (за месяц, квартал, год, по итогам конкретного мероприятия).
При премировании по итогам работы учитываются:
достижение высоких результатов в работе учреждения в соответствующем периоде;
личное участие в соответствующем периоде в выполнении важных работ, значимых мероприятий;
выполнение учреждением в установленном порядке показателей его уставной деятельности;
выполнение учреждением решений органов власти Новгородской области, учредителя, принятых в отношении учреждения в соответствии с его компетенцией.
Размер премий может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к должностному окладу. Максимальным размером премии по итогам работы не ограничены.
6.9. В период действия выплат стимулирующего характера их размер может быть снижен при ухудшении показателей работы учреждения, по представлению учредителя, в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами.
6.10. Одним из факторов ухудшения показателей работы является приказ (распоряжение) о наложении взыскания.
Приложение N 1
к Положению об оплате труда
работников муниципального казенного
учреждения Великого Новгорода
"Управление по хозяйственному и
транспортному обеспечению
Администрации Великого Новгорода",
подведомственного Администрации
Великого Новгорода
Размеры
должностных окладов работников учреждения
Уровни общеотраслевых должностей специалистов и служащих (профессий рабочих) |
Наименование должности |
Размер оклада (рубли) |
|
1 |
2 |
3 |
|
Профессии, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих первого уровня" |
|
|
|
1 квалификационный уровень |
уборщик производственных и служебных помещений, гардеробщик, дворник |
2262,00 |
|
дежурный |
2577,00 |
||
вспомогательный рабочий |
3105,00 |
||
Профессии, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые профессии рабочих второго уровня" |
|
|
|
1 квалификационный уровень |
рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
3749,00 |
|
2 квалификационный уровень |
водитель автомобиля |
4873,00 |
|
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня" |
|
|
|
1 квалификационный уровень |
комендант |
3749,00 |
|
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня" |
|
|
|
1 квалификационный уровень |
техник информационно- технического отдела |
4510,00 |
|
2 квалификационный уровень |
заведующий складом |
4620,00 |
|
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня" |
|
|
|
1 квалификационный уровень |
специалист по работе с недвижимостью, бухгалтер, инженер по контролю за эксплуатацией зданий, специалист по кадрам, инженер, инженер информационно-технического отдела, юрисконсульт, архивист |
5500,00 |
|
2 квалификационный уровень |
старший инженер |
5610,00 |
|
5 квалификационный уровень |
заместитель главного бухгалтера, заместитель начальника отдела |
5940,00 |
|
Должности, отнесенные к ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня" |
|
|
|
1 квалификационный уровень |
начальник отдела |
6050,00 |
Приложение N 2
к Положению об оплате труда
работников муниципального казенного
учреждения Великого Новгорода
"Управление по хозяйственному и
транспортному обеспечению
Администрации Великого Новгорода",
подведомственного Администрации
Великого Новгорода
Перечень
должностей работников учреждения, относимых к основному персоналу
N п/п |
Наименование штатной единицы |
1. |
Инженер |
2. |
Инженер по контролю за эксплуатацией зданий |
3. |
Старший инженер |
4. |
Инженер информационно-технического отдела |
5. |
Техник информационно-технического отдела |
6. |
Специалист по работе с недвижимостью |
7. |
Архивист |
8. |
Комендант |
9. |
Заведующий складом |
10. |
Водитель |
11. |
Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий |
12. |
Вспомогательный рабочий |
13. |
Дежурный |
14. |
Гардеробщик |
15. |
Уборщик производственных и служебных помещений |
16. |
Дворник |
Приложение N 3
к Положению об оплате труда
работников муниципального казенного
учреждения Великого Новгорода
"Управление по хозяйственному и
транспортному обеспечению
Администрации Великого Новгорода",
подведомственного Администрации
Великого Новгорода
Порядок
исчисления размера средней заработной платы для определения размера должностного оклада директора учреждения
1. Должностной оклад директора учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается распоряжением Администрации Великого Новгорода по представлению первого заместителя Главы администрации Великого Новгорода в кратном отношении к средней заработной плате работников, которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения (далее - работники), и составляет до трех размеров их средней заработной платы.
2. Исчисление должностного оклада директора учреждения производится на основании:
перечня должностей работников, определенного настоящим Положением;
среднемесячной численности работников за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада директора учреждения;
заработной платы работников за календарный год, предшествующий году установления должностного оклада директора учреждения.
При расчете средней заработной платы учитываются оклады (должностные оклады) и выплаты стимулирующего характера работников.
В случае, когда не представляется возможным по причине отсутствия фактических начислений заработной платы работникам в течение полного календарного года, предшествующего году установления размера должностного оклада директора учреждения, произвести расчет средней заработной платы работников для определения должностного оклада директора учреждения, размер средней заработной платы работников составляет 6200 рублей.
3. При определении среднемесячной численности работников учитывается среднемесячная численность работников, работающих на условиях полного рабочего времени, среднемесячная численность работников, работающих на условиях неполного рабочего времени, и среднемесячная численность работников, являющихся внешними совместителями.
4. Среднемесячная численность работников, работающих на условиях полного рабочего времени, исчисляется путем суммирования численности работников, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца, то есть с 1 по 30 или 31 число (для февраля - по 28 или 29 число), включая выходные и нерабочие праздничные дни, и деления полученной суммы на число календарных дней месяца. Округление производится до двух знаков после запятой.
Численность работников, работающих на условиях полного рабочего времени, за выходные или нерабочие праздничные дни принимается равной численности работников, работающих на условиях полного рабочего времени, за рабочий день, предшествовавший выходным или нерабочим праздничным дням.
В численности работников, работающих на условиях полного рабочего времени, за каждый календарный день месяца учитываются работники, фактически работающие на основании табеля учета рабочего времени работников.
Работник, с которым заключен трудовой договор на одну, более одной ставки (оформленный в учреждении как внутренний совместитель), учитывается в списочной численности работников как один человек (целая единица).
5. Работники, работающие на условиях неполного рабочего времени в соответствии с трудовым договором или переведенные на работу на условиях неполного рабочего времени, при определении среднемесячной численности работников учитываются пропорционально отработанному времени.
Расчет средней численности этой категории работников производится в следующем порядке:
исчисляется общее количество человеко-дней, отработанных этими работниками, путем деления общего числа отработанных человеко-часов в отчетном месяце на продолжительность рабочего дня исходя из продолжительности рабочей недели, например:
40 часов - на 8 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,67 часа (при шестидневной рабочей неделе);
39 часов - на 7,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
36 часов - на 7,2 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 6 часов (при шестидневной рабочей неделе);
33 часа - на 6,6 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 5,5 часа (при шестидневной рабочей неделе);
30 часов - на 6 часов (при пятидневной рабочей неделе) или на 5 часов (при шестидневной рабочей неделе);
24 часа - на 4,8 часа (при пятидневной рабочей неделе) или на 4 часа (при шестидневной рабочей неделе);
затем определяется средняя численность не полностью занятых работников за отчетный месяц в пересчете на полную занятость путем деления отработанных человеко-дней на число рабочих дней в отчетном месяце (округление производится до двух знаков после запятой).
6. Среднемесячная численность работников, являющихся внешними совместителями, исчисляется в соответствии с порядком определения среднемесячной численности работников, работающих на условиях неполного рабочего времени.
7. Средняя заработная плата работников определяется путем деления суммы окладов (должностных окладов) и выплат стимулирующего характера работников за отработанное время в предшествующем календарном году на сумму среднемесячной численности работников за все месяцы календарного года, предшествующего году установления должностного оклада директора учреждения.
Приложение N 4
к Положению об оплате труда
работников муниципального казенного
учреждения Великого Новгорода
"Управление по хозяйственному и
транспортному обеспечению
Администрации Великого Новгорода",
подведомственного Администрации
Великого Новгорода
Показатели
эффективности деятельности учреждения, директора учреждения и критерии их оценки
N |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения, директора учреждения |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. Основная деятельность | |||
1.1. |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления муниципальных услуг |
положительные результаты опроса (в форме анкетирования) граждан о качестве и доступности предоставления муниципальных услуг |
2 |
положительные результаты независимой оценки качества предоставления муниципальных услуг |
2 |
||
наличие письменных жалоб, поступивших от граждан, на качество и доступность предоставления муниципальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок |
-2 |
||
1.2. |
Осуществление функций муниципального заказчика |
соблюдение требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок: |
|
отсутствие протоколов об административных правонарушениях |
5 |
||
наличие протоколов об административных правонарушениях |
-2 |
||
1.3. |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения |
соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности, правил по охране труда, санитарно-гигиенических норм, организация контрольно-пропускного режима: |
|
наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие зарегистрированных случаев травматизма, отсутствие предписаний, представлений, замечаний со стороны контролирующих и надзорных органов по итогам проведенных проверок либо отсутствие самих проверок |
5 |
||
наличие замечаний, исполненных в соответствии со сроками, указанными в предписаниях, представлениях, предложениях |
2 |
||
наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
-2 |
||
1.4. |
Оснащенность учреждения помещением, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания муниципальных услуг и соответствующими установленным нормам и нормативам |
уровень оснащенности учреждения помещением, компьютерной техникой, устройствами связи, иными средствами: |
|
высокий |
5 |
||
удовлетворительный |
3 |
||
неудовлетворительный |
-2 |
||
1.5. |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
обеспечение регистрации и размещения информации об учреждении в соответствии с установленными показателями на официальном сайте: |
|
информация представлена в полном объеме |
5 |
||
информация представлена частично |
2 |
||
информация отсутствует |
-2 |
||
2. Финансово-экономическая деятельность | |||
2.1. |
Своевременность представления учреждением бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности, других сведений и их качество |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности, других сведений |
5 |
нарушение сроков, установленных порядков и форм представления бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности, других сведений |
-2 |
||
2.2. |
Целевое и эффективное использование бюджетных средств |
отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, нарушение финансово-хозяйственной деятельности, что привело бы к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств |
5 |
наличие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности, нарушений финансово-хозяйственной деятельности, что привело к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств |
-2 |
||
2.3. |
Уровень исполнения расходов бюджета Великого Новгорода (без учета межбюджетных трансфертов) |
где
|
|
|
5 |
||
|
4 |
||
|
3 |
||
|
2 |
||
|
1 |
||
|
0 |
||
2.4. |
Внесение изменений в бюджетную роспись |
количество изменений, внесенных в бюджетную роспись, связанных с изменениями, не приводящими к изменению показателей сводной росписи (К): |
|
|
5 |
||
|
4 |
||
|
3 |
||
|
2 |
||
|
1 |
||
|
0 |
||
3. Деятельность, направленная на работу с кадрами | |||
3.1. |
Укомплектованность учреждения работниками, непосредственно оказывающими муниципальные услуги |
доля укомплектованности 100% |
5 |
доля укомплектованности менее 75% |
3 |
||
3.2. |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения |
соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников учреждения |
3 |
несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников учреждения |
0 |
||
3.3. |
Соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы административно-управленческого персонала к средней заработной плате работников учреждения |
соблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы |
3 |
несоблюдение предельного уровня соотношения средней заработной платы |
0 |
||
3.4. |
Соблюдение предельной доли оплаты труда административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждения |
соблюдение предельной доли оплаты труда административно-управленческого персонала |
3 |
несоблюдение предельной доли оплаты труда административно-управленческого персонала |
0 |
Приложение N 5
к Положению об оплате труда
работников муниципального казенного
учреждения Великого Новгорода
"Управление по хозяйственному и
транспортному обеспечению
Администрации Великого Новгорода",
подведомственного Администрации
Великого Новгорода
Перечень
лиц, ответственных за предоставление данных об оценке эффективности деятельности работников учреждения
Директор - заместитель директора; главный бухгалтер; старший инженер; юрисконсульт; специалист отдела кадров; начальник информационно-технического отдела (далее -ИТО); начальник отдела по вопросам формирования и содержания муниципального архива.
Заместитель директора - специалист по работе с недвижимостью.
Главный бухгалтер - заместитель главного бухгалтера; бухгалтер.
Начальник ИТО - инженер ИТО и техник ИТО.
Старший инженер - инженер.
Специалист отдела кадров - заведующий складом; комендант; дежурный; уборщик производственных и служебных помещений; гардеробщик; дворник.
Инженер по контролю за эксплуатацией зданий -рабочие по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, вспомогательные рабочие.
Инженер - водители.
Приложение N 6
к Положению об оплате труда
работников муниципального казенного
учреждения Великого Новгорода
"Управление по хозяйственному и
транспортному обеспечению
Администрации Великого Новгорода",
подведомственного Администрации
Великого Новгорода
Перечень
показателей оценки эффективности деятельности работников учреждения и критериев оценки эффективности их деятельности
I. Показатели эффективности деятельности заместителя главного бухгалтера, бухгалтера
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Своевременность представления бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности, других сведений |
соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности, других сведений |
1 |
нарушение сроков, установленных порядков и форм представления бухгалтерской, статистической, налоговой отчетности, других сведений |
-1 |
||
2. |
Осуществление финансово-хозяйственной деятельности |
своевременное осуществление текущей финансово-хозяйственной деятельности учреждения, отражение хозяйственных операций в бухгалтерском учете, формирование журналов операций, проведение регламентированных мероприятий |
1 |
наличие ошибок в работе и нарушение сроков |
-1 |
||
3. |
Соответствие работы нормативным документам, контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств |
соблюдение в работе соответствующих инструкций и методических рекомендаций по бухгалтерскому учету и отчетности и других нормативно-правовых актов, участие в их разработке, внутренний контроль |
1 |
несоответствие работы нормативным документам |
-1 |
||
4. |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение заданий, поручений за отчетный период в соответствии с должностными обязанностями |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
5. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
соблюдение внутреннего распорядка и деловой этики, участие в общественной жизни коллектива |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
II. Показатели эффективности деятельности заместителя директора, главного бухгалтера, старшего инженера, юрисконсульта, специалиста отдела кадров, начальника информационно-технического отдела, начальника отдела по вопросам формирования и содержания муниципального архива
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1. |
Отсутствие замечаний по срокам и качеству представления установленной отчетности, информации по отдельным вопросам директора учреждения |
отсутствие замечаний |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
2. |
Выполнение плановых показателей |
выполнение плановых (отчетных) показателей по соответствующим направлениям деятельности |
1 |
невыполнение плановых показателей |
-1 |
||
3. |
Участие в оптимизации деятельности учреждения |
наличие предложений по оптимизации деятельности учреждения |
1 |
отсутствие инициативы |
-1 |
||
4. |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение заданий, поручений за отчетный период в соответствии с должностными обязанностями |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
5. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
соблюдение внутреннего распорядка и деловой этики, участие в общественной жизни коллектива |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
III. Показатели эффективности деятельности инженера
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1. |
Системность в обеспечении текущей деятельности учредителя и комплексной безопасности учреждения |
хозяйственное и транспортное обеспечение структурных подразделений учредителя, обеспечение комплексной безопасности учреждения |
1 |
наличие замечаний от директора учреждения, учредителя и контролирующих органов |
-1 |
||
2. |
Меры по предотвращению и устранению аварийных и внештатных ситуаций |
своевременность, эффективность решений |
1 |
несвоевременность, некомпетентность |
-1 |
||
3. |
Рациональность в использовании ресурсов |
рациональное использование ресурсов учреждения, применение эффективных и результативных решений |
1 |
нерациональное использование ресурсов |
-1 |
||
4. |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение заданий, поручений за отчетный период в соответствии с должностными обязанностями |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
5. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
соблюдение внутреннего распорядка и деловой этики, участие в общественной жизни коллектива |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
IV. Показатели эффективности деятельности инженера и техника информационно-технического отдела
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Техническая поддержка проводимых мероприятий учредителем |
своевременная и качественная подготовка оборудования конференцзалов, обеспечение технической поддержки |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
2. |
Обеспечение распределения и учета расходных материалов |
своевременное обеспечение расходными материалами, их рациональное использование |
1 |
несвоевременное обеспечение и учет |
-1 |
||
3. |
Работа с поставщиками и подрядными организациями по обслуживанию и ремонту средств вычислительной техники |
своевременная подача заявок на расходные материалы, контроль работы с подрядными организациями на всех этапах |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
4. |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение заданий, поручений за отчетный период в соответствии с должностными обязанностями |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
5. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
соблюдение внутреннего распорядка и деловой этики, участие в общественной жизни коллектива |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
V. Показатели эффективности деятельности заместителя начальника отдела, архивиста
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Выполнение плановых показателей из основных направлений развития архивного дела в Великом Новгороде на соответствующий год по направлениям деятельности |
выполнение плановых показателей по организации комплектования архива документами, обеспечению сохранности, организации учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных доку-ментов |
1 |
невыполнение плановых показателей |
-1 |
||
2. |
Организация информационного обеспечения деятельности руководства, обеспечение качественного и своевременного документооборота в отделе |
отсутствие нарушений |
1 |
наличие выявленных нарушений |
-1 |
||
3. |
Наличие письменных обоснованных жалоб, обращений, содержащих претензии, критику деятельности отдела (по вине работника) |
отсутствие нарушений |
1 |
наличие выявленных нарушений |
-1 |
||
4. |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение заданий, поручений за отчетный период в соответствии с должностными обязанностями |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
5. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
соблюдение внутреннего распорядка и деловой этики, участие в общественной жизни коллектива |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
VI. Показатели эффективности деятельности специалиста по работе с недвижимостью
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Удовлетворенность населения оказываемыми услугами |
оценка гражданами уровня удовлетворенности вежливостью и компетентностью сотрудников: |
|
высокая оценка, отсутствие жалоб, замечаний |
1 |
||
низкая оценка, обоснованные жалобы, замечания |
-1 |
||
2. |
Соблюдение положений кодекса профессиональной этики |
знание и соблюдение положений кодекса профессиональной этики, в том числе соблюдение норм служебной и профессиональной этики, правил делового поведения и общения; проявление корректности и внимательности к гражданам и должностным лицам при служебных контактах с ними; защита и поддержание человеческого достоинства граждан, учет их индивидуальных интересов и социальных потребностей; соблюдение конфиденциальности информации о гражданах |
1 |
несоблюдение положений кодекса профессиональной этики |
-1 |
||
3. |
Исполнение административных процедур в установленные сроки, правильное и грамотное оформление документов, являющихся результатом предоставления муниципальных услуг |
осуществление текущего контроля директором, заместителем директора учреждения, начальником отдела в форме регулярных проверок: |
|
отсутствие обоснованных жалоб |
1 |
||
наличие обоснованных жалоб, подлежащих удовлетворению |
-1 |
||
4. |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение заданий, поручений за отчетный период в соответствии с должностными обязанностями |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
5. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
соблюдение внутреннего распорядка и деловой этики, участие в общественной жизни коллектива |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
VII. Показатели эффективности деятельности заведующего складом, коменданта, дежурного, уборщика производственных и служебных помещений, гардеробщика, дворника
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1. |
Качество работы |
ответственное отношение, высокий уровень качества работы, способность поддержания имиджа учреждения, обеспечение имеющимися ресурсами, участие в подготовке помещений к проведению мероприятий |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
2. |
Применение в работе современных форм и методов организации труда |
оперативность и профессионализм работника в решении вопросов, входящих в его компетенцию |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
3. |
Рациональность в использовании ресурсов |
рациональное использование ресурсов учреждения |
1 |
нерациональное использование ресурсов учреждения |
-1 |
||
4. |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение заданий и поручений в соответствии с должностными обязанностями |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
5. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
соблюдение внутреннего распорядка и деловой этики, участие в общественной жизни коллектива |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
VIII. Показатели эффективности деятельности рабочего по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, вспомогательного рабочего
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1. |
Участие в работе по предупреждению и устранению аварийных ситуаций |
своевременность прибытия на аварийный участок |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
2. |
Качество работы |
ответственное отношение, высокий уровень качества работы |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
3. |
Рациональность в использовании ресурсов |
рациональное использование ресурсов учреждения |
1 |
нерациональное использование ресурсов учреждения |
-1 |
||
4. |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение заданий, поручений за отчетный период в соответствии с должностными обязанностями |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
5. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
соблюдение внутреннего распорядка и деловой этики, участие в общественной жизни коллектива |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
IX. Показатели эффективности деятельности водителя
N |
Наименование показателя эффективности деятельности работников |
Критерий оценки эффективности деятельности |
Количество баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
1. |
Соблюдение Правил дорожного движения |
работа без ДТП и нарушений Правил дорожного движения |
1 |
нарушения ПДД |
-1 |
||
2. |
Контроль за состоянием закрепленного автомобиля, рациональность в использовании ресурсов |
бережное отношение к автомобилю, работа автомобиля без ремонта (исключение - плановые ремонты и ТО), содержание автомобиля в надлежащем виде (чистоте), рациональное использование ресурсов |
1 |
замечания к содержанию автомобиля, нерациональное использование ресурсов |
-1 |
||
3. |
Работа без замечаний и нареканий со стороны руководства и бухгалтерии |
отсутствие жалоб на работу водителя со стороны руководителя структурного подразделения, за которым закреплен водитель, правильность заполнения путевых листов, авансовых отчетов, соблюдение сроков их представления |
1 |
наличие замечаний, нарушений сроков представления путевых листов, авансовых отчетов, нарушений, выявленных в актах проверки |
-1 |
||
4. |
Надлежащее исполнение трудовых обязанностей |
своевременное и качественное выполнение заданий, поручений за отчетный период в соответствии с должностными обязанностями |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
||
5. |
Соблюдение трудовой дисциплины |
соблюдение внутреннего распорядка и деловой этики, участие в общественной жизни коллектива |
1 |
наличие замечаний |
-1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 19 декабря 2014 г. N 6674 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципального казенного учреждения Великого Новгорода "Управление по хозяйственному и транспортному обеспечению Администрации Великого Новгорода", подведомственного Администрации Великого Новгорода"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Новгород официальный" от 26 января 2015 г. N 2(4)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Великого Новгорода от 23 января 2024 г. N 231
Изменения вступают в силу с 23 января 2024 г. и распространяют правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 2 ноября 2023 г. N 5302
Изменения вступают в силу с 2 ноября 2023 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2023 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 13 сентября 2023 г. N 4487
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2023 г. и распространяют действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 17 апреля 2023 г., в отношении абзаца пятого пункта 4.14 названного Положения - с 12 мая 2023 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 30 августа 2022 г. N 4051
Изменения вступают в силу с 30 августа 2022 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 июля 2022 г., за исключением
пункта 1.1 таблицы "Минимальные размеры окладов (должностных окладов) работников учреждения, занимающих должности, включенные в профессиональные квалификационные группы", пункта 1 таблицы "Минимальный размер окладов (должностных окладов) работников учреждения, занимающих должности, не включенные в профессиональные квалификационные группы", вступающих в силу с 1 октября 2022 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 3 августа 2022 г. N 3605
Постановление Администрации Великого Новгорода от 10 марта 2022 г. N 981
Изменения вступают в силу с 10 марта 2022 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 8 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 15 декабря 2021 г. N 6534
Изменения вступают в силу с 15 декабря 2021 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 5 октября 2021 г. N 5315
Постановление Администрации Великого Новгорода от 3 июня 2021 г. N 3080
Изменения вступают в силу с 3 июня 2021 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 8 февраля 2021 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 3 ноября 2020 г. N 4223
Изменения вступают в силу с 3 ноября 2020 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 октября 2020 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 13 августа 2020 г. N 2940
Изменения вступают в силу с 1 октября 2020 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 10 июня 2020 г. N 2058
Постановление Администрации Великого Новгорода от 21 февраля 2020 г. N 617
Изменения вступают в силу с 21 февраля 2020 г. и распространяют действие названного постановления на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 24 октября 2019 г. N 4433
Изменения вступают в силу с 24 октября 2019 г. и распространяют действие настоящего постановления на правоотношения, возникшие с 1 октября 2019 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 19 июля 2019 г. N 2980
Изменения вступают в силу с 19 июля 2019 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 марта 2019 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 15 мая 2018 г. N 2159
Изменения вступают в силу с 15 мая 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2018 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 7 февраля 2018 г. N 505
Изменения вступают в силу с 7 февраля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 22 августа 2017 г. N 3579
Постановление Администрации Великого Новгорода от 30 июня 2016 г. N 3072
Постановление Администрации Великого Новгорода от 25 февраля 2016 г. N 783
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 11 января 2016 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 11 декабря 2015 г. N 5178
Изменения вступают в силу с 11 января 2016 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 5 ноября 2015 г. N 4673
Изменения вступают в силу с 11 января 2016 г.
Постановление Администрации Великого Новгорода от 11 февраля 2015 г. N 566