Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Мурманска
от 14.08.2012 N 1993
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (далее - Административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства" (далее - Муниципальная услуга).
Настоящий Административный регламент не применяется в случаях, когда истребуются личные документы, предоставляемые Министерством иностранных дел Российской Федерации, Министерством юстиции Российской Федерации, органами записи актов гражданского состояния.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются российские и иностранные граждане, лица без гражданства (далее - Заявители), обратившиеся в архивный отдел администрации города Мурманска (далее - Отдел) с запросом о предоставлении информации на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, связанной с социальной защитой граждан и лиц без гражданства, предусматривающей их пенсионное обеспечение, а также получение компенсаций и льгот в соответствии с законодательством.
От имени Заявителей при взаимодействии с Отделом могут выступать уполномоченные Заявителем юридические и физические лица.
1.3. Информирование и консультирование о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими Отдела.
1.3.1. Информация о предоставляемой Отделом Муниципальной услуге предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, посредством размещения настоящего Административного регламента на официальном сайте администрации города Мурманска в сети Интернет (http://www.citymurmansk.ru).
Также информацию о предоставляемой Отделом Муниципальной услуге можно получить на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru).
1.3.2. Сведения о местонахождении и графике работы Отдела, почтовом и электронном адресах, контактных телефонах размещены на официальном сайте администрации города Мурманска (http://www.citymurmansk.ru).
Место нахождения Отдела и почтовый адрес: ул. Профессора Сомова, д. 9,
г. Мурманск, 183025.
Телефоны для справок: (8-8152) 42-14-66, 42-6348
Адрес электронной почты: archive@citymurmansk.ru
График работы Отдела:
- понедельник-четверг 9.00-17.30;
- пятница 9.00-16.00;
- перерыв 13.00-14.00;
- суббота-воскресенье выходные дни.
1.3.3. Информация предоставляется по следующим вопросам:
- наличие в Отделе интересующих Заявителей документов;
- порядок составления и оформления запросов;
- перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- сроки рассмотрения и исполнения запросов;
- иная информация, имеющая непосредственное отношение к предоставлению Муниципальной услуги.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и письменные обращения муниципальные служащие Отдела подробно, со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые акты, информируют Заявителей о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие Отдела подробно, со ссылкой на соответствующие нормативно-правовые акты, информируют Заявителей по вопросам предоставления Муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Отдела, фамилии, имени, отчестве и должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного информирования не должна превышать десяти минут.
При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому муниципальному служащему Отдела.
1.3.6. По письменному обращению Заявителя информация о предоставлении Муниципальной услуги излагается в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества и номера телефона исполнителя и направляется простым почтовым отправлением в адрес Заявителя в срок до семи дней со дня регистрации обращения.
1.3.7. При информировании по обращению, направленному по электронной почте, ответ направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий трех дней со дня регистрации обращения.
2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги
2.1. Наименование Муниципальной услуги
Муниципальная услуга - исполнение запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
2.2. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга предоставляется архивным отделом администрации города Мурманска.
2.2.2. В ходе предоставления муниципальной услуги Отдел взаимодействует с уполномоченным органом исполнительной власти Мурманской области в сфере архивного дела, государственными и муниципальными архивами, иными организациями, осуществляющими хранение документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, Государственным областным бюджетным учреждением "Многофункциональный центр Мурманской области" (далее - МФЦ) в части получения информации, связанной с реализацией законных прав и свобод российских, иностранных граждан и лиц без гражданства, а также оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства.
2.3. Результат предоставления Муниципальной услуги
Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- получение Заявителем информации, связанной с реализацией его законных прав и свобод на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов в виде архивной справки, архивной копии или архивной выписки (далее - Архивная справка);
- получение Заявителем информационного письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (далее - Информационное письмо).
Архивная справка и Информационное письмо оформляются по формам, утвержденным Методическими рекомендациями по исполнению запросов социально-правового характера в государственных и муниципальных архивах, одобренными протоколом заседания методической комиссии архивного управления Мурманской области от 24.12.2004 N 8 и решением Научно-методического совета архивных учреждений Северо-Западного федерального округа от 31.05.2005.
2.4. Срок предоставления Муниципальной услуги
2.4.1. Срок подготовки ответа на запрос Заявителя составляет не более:
- пяти дней со дня регистрации для запроса о предоставлении архивных документов или информации на их основе, при условии их отсутствия в Отделе;
- пятнадцати дней со дня регистрации для запроса, исполняемого по научно-справочному аппарату хранящихся в Отделе архивных документов;
- тридцати дней со дня регистрации запроса, исполняемого по документам, хранящимся в Отделе.
2.4.2. Запросы, поступившие от органов государственной власти, органов местного самоуправления, административных органов, связанные с исполнением ими своих функций, рассматриваются в первоочередном порядке в установленные законодательством Российской Федерации сроки или в сроки, согласованные с Заявителем.
2.4.3. При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов срок подготовки ответа на запрос может быть продлен с обязательным уведомлением об этом Заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
- Конвенция, отменяющая требование легализации иностранных официальных документов, заключена в Гааге 05.10.1961, вступила в силу для Российской Федерации 31.05.19921;
- Закон СССР от 24.06.1991 N 2261-1 "О порядке вывоза, пересылки и истребования личных документов советских и иностранных граждан, лиц без гражданства из СССР за границу"2;
- постановление Верховного Совета СССР от 17.04.1991 N 2119-1 "О присоединении Союза Советских Социалистических Республик к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требования легализации иностранных официальных документов"3;
- постановление Совета Министров СССР от 12.11.1990 N 1135 "Об одобрении и внесении в Верховный Совет СССР предложения о присоединении СССР к Гаагской конвенции 1961 года, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов"4;
- Указ Президента Российской Федерации "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" от 06.03.1997 N 18855;
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер названного Указа от 06.03.1997. следует читать как "N 188"
- Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации6;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"7;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"8;
- Положение "О Федеральном архивном агентстве", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 17.06.2004 N 2909;
- Приказ Росархива от 09.03.2005 N 17 "Об утверждении Регламента Федерального архивного агентства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13.07.2005, регистрационный N 6784)10;
- приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 14.12.2006 N 363 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной регистрационной службой государственной функции по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за границу" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29.12.2006, регистрационный N 8718)11;
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N5 9059)12 (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 N 68 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.05.2009, регистрационный N 1389313;
- приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 10.09.2007 N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный номер 9059)14;
- приказ Министерства культуры Российской Федерации от 28.12.2009 N 894 "Об утверждении административного регламента Федерального архивного агентства по предоставлению государственной услуги "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформления в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"15;
- Закон Мурманской области от 20.02.2006 N 730-01-ЗМО "Об архивном деле в Мурманской области"16;
- приказ Комитета по развитию информационных технологий Мурманской области от 01.12.2011 N 51-од "Об утверждении административного регламента "Организация исполнения запросов российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, связанных с реализацией их законных прав и свобод, оформление в установленном порядке архивных справок, направляемых в иностранные государства"17;
- методические рекомендации по исполнению запросов социально-правового характера в государственных и муниципальных архивах, одобренные протоколом заседания методической комиссии архивного управления Мурманской области от 24.12.2004 N 8 и решением Научно-методического совета архивных учреждений Северо-Западного федерального округа от 31.05.2005;
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления Муниципальной услуги Заявитель самостоятельно представляет в Отдел письменный запрос о получении информации, связанной с реализацией его законных прав и свобод на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов в виде Архивной справки (далее - Запрос).
В Запросе должно быть указано:
1) наименование юридического лица на бланке организации (для граждан - фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон (последнее - при наличии);
3) содержание запроса: получение информации на основе документов Архивного фонда Мурманской области и других архивных документов, а именно:
а) архивной копии или архивной выписки из документа (указать вид документа);
б) архивной справки (указать, о чем именно): о стаже; о льготном северном стаже; о льготном профессиональном стаже; о заработной плате за 60 месяцев (указать период); о периоде нахождения в декретном отпуске и отпуске по уходу за ребенком (указать дату рождения ребенка); о реорганизации предприятия; о дислокации предприятия в районах Крайнего Севера; о процентных надбавках за стаж работы в районах Крайнего Севера; о награждении (указать дату награждения и наименование награды); о подтверждении факта обучения в школе (детском доме); о доходах и удержаниях из зарплаты; об отчислениях в госстрах);
4) хронология запрашиваемой информации;
5) наименование организации, по документам которой запрашивается информация;
6) личная подпись Заявителя.
2.6.2. Кроме того, для предоставления Муниципальной услуги вместе с Запросом предоставляются:
- копия трудовой книжки Заявителя (тех записей, которые необходимо подтвердить Архивной справкой), либо в Запросе оговаривается факт утраты трудовой книжки;
- документы, подтверждающие полномочие Заявителя действовать от имени иного лица, не являющегося Заявителем - в случае, если для предоставления Муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем.
2.6.3. По желанию Заявителя Запрос оформляется как в виде анкеты-заявления (приложение N 1 к Административному регламенту), так и в произвольной форме.
2.6.4. Запрос, а также иные документы, указанные в пункте 2.6.2 могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления и направлены в Отдел с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области19.
2.6.5. Обязанность по предоставлению документов, указанных в пунктах 2.6.1-2.6.2. настоящего Административного регламента, возложена на Заявителя. Межведомственное информационное взаимодействие не распространяется на документы, необходимые для предоставления данной Муниципальной услуги.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении Муниципальной услуги
2.8.1. Приостановление предоставления Муниципальной услуги не предусмотрено.
2.8.2. Основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги является отсутствие в запросе в полном объеме информации, перечисленной в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется Отделом бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Личное посещение Заявителем Отдела при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги не требуется, запросы принимаются по почте и по электронной почте. Результат Муниципальной услуги при этом Заявитель также получит по почте. Если Заявитель желает получить результат предоставления Муниципальной услуги лично, максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги
Запрос Заявителя подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента поступления в Отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении Муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой Муниципальной услуги
Вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей информацию о наименовании Отдела, режиме его работы.
Кабинеты приема Заявителей должны быть снабжены информационными табличками с указанием должностей муниципальных служащих Отдела, предоставляющих Муниципальную услугу.
Для ожидания приема Заявителям должны быть отведены места, оборудованные информационными стендами, стульями и столами для возможности работы с документами.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями.
2.13. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги
2.13.1. Показателями доступности предоставления Муниципальной услуги являются:
- достоверность информации о предоставляемой Муниципальной услуге;
- простота и ясность изложения нормативных и информационных документов.
2.13.2. Показателями качества предоставления Муниципальной услуги являются:
- соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги;
- количество обоснованных жалоб;
- культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
- эффективность результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство);
- качество результатов труда муниципальных служащих (профессиональное мастерство).
2.14. Иные требования, 8 том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме
2.14.1. Запросы от Заявителей принимаются в письменном виде по адресу: ул. Профессора Сомова, д. 9, г. Мурманск, 183025 или по электронной почте archive@citymurmansk.ru
Бланк анкеты-заявления, указанного в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, Заявитель может получить в электронном виде на Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://gosuslugi.ru), на региональном Интернет-портале государственных и муниципальных услуг (http://51.gosuslugi.ru).
Ссылки на Интернет-порталы размещены в сети Интернет на официальном сайте администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) в разделе "Муниципальные услуги".
Запрос и документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента, можно подать в отделениях МФЦ по административным округам города Мурманска, работающих по принципу "одного окна", и находящихся по адресам: ул. Хлобыстова, д. 26, пр. Ленина, д. 45, ул. Щербакова, д. 26, г. Мурманск.
2.14.2. Требования к оформлению в установленном порядке Архивных справок, направляемых в иностранные государства:
- Архивные справки, направляемые в государства, подписавшие Гаагскую конвенцию 1961 г., в соответствии с которой не требуется консульская легализация официальных документов, заверяются проставлением и заполнением специального штампа - апостиля;
- апостиль не проставляется на документах, предназначенных для направления в государства, с которыми Российская Федерация заключила договоры о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам, а также в государства-участники СНГ, подписавшие соглашения о принципах и формах взаимодействия в области использования архивной информации, или с которыми имеются двусторонние соглашения о сотрудничестве;
- апостиль на Архивных справках, подготовленных Отделом, проставляет орган исполнительной власти Мурманской области в сфере архивного дела;
- Архивные справки, предназначенные для направления в государства-участники СНГ, включая ответы об отсутствии запрашиваемых сведений, направляются Отделом непосредственно Заявителям простым почтовым отправлением. Архивные справки, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, включая Информационные письма об отсутствии запрашиваемых сведений, вместе с запросами направляются Отделом в Консульский департамент МИД России либо непосредственно в адрес Заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Общие положения
3.1.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация запросов;
- рассмотрение запросов начальником Отдела;
- исполнение запросов;
- предоставление Муниципальной услуги либо информирование Заявителей об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.2. Последовательность действий по предоставлению Муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
3.2. Прием и регистрация запросов
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в адрес Отдела по почтовому, электронному адресу запроса с документами, указанными в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.2.2. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за делопроизводство, принимает запросы, поступающие как в виде писем, так и в виде анкет-заявлений, поступающих из МФЦ по электронной почте.
3.2.2.1. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в виде писем, состоит из проверки правильности доставки и целостности конвертов и вложенных в них документов и производится в день получения запроса.
3.2.2.2. Прием и первичная обработка запросов, поступивших в виде анкет-заявлений из МФЦ по электронной почте, состоит из:
- распечатки реестра поступивших документов и анкет-заявлений;
- проверки полноты и комплектности поступивших анкет-заявлений по реестру;
- направления по электронной почте в МФЦ реестра принятых документов.
Производится в день получения запросов.
3.2.3. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за делопроизводство, регистрирует поступившие запросы в течение одного рабочего дня с момента поступления в Отдел.
3.3. Рассмотрение запросов начальником Отдела
Начальник Отдела рассматривает запрос в течение двух рабочих дней со дня его регистрации. Результаты рассмотрения начальник Отдела излагает в резолюции. Резолюция проставляется на запросе и содержит:
- фамилию исполнителя;
- решение о предоставлении Муниципальной услуги или об отказе в предоставлении Муниципальной услуги (указание о запросе дополнительных сведений, о перенаправлении запроса по месту хранения запрашиваемых документов или о составлении Информационного письма);
- срок исполнения;
- подпись;
- дату.
3.4. Исполнение запросов
3.4.1. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за делопроизводство, вносит в регистрационные формы содержание резолюции и передает зарегистрированные запросы на исполнение муниципальным служащим, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, в соответствии с резолюцией в течение двух рабочих дней после рассмотрения.
3.4.2. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в установленные сроки (пункт 2.4.1) проводит работу по исполнению запроса:
3.4.2.1. В случае принятия решения об отказе в предоставлении Муниципальной услуги готовит Информационное письмо.
3.4.2.2. В случае принятия решения о предоставлении Муниципальной услуги просматривает архивные документы и научно-справочный аппарат (далее - НСА) к описям дел и делает из них выписки о номере и названии фонда, описи, дел и листов, их видов и названий, а также по существу запроса.
3.4.3. По результатам работы с архивными документами и НСА готовит проект Архивной справки, которую передает на проверку начальнику Отдела.
3.4.4. Начальник Отдела в день поступления проекта Архивной справки проверяет ее на соответствие содержанию запроса, выпискам из документов и НСА и возвращает для оформления.
3.4.5. Муниципальный служащий, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, в день получения проекта от начальника Отдела вносит в проект Архивной справки необходимые правки и оформляет Архивную справку, которую передает начальнику Отдела на подписание.
3.4.6. Начальник Отдела в день поступления от муниципального служащего, ответственного за предоставление Муниципальной услуги, Архивной справки проверяет ее на соответствие проекту Архивной справки и передает муниципальному служащему Отдела, ответственному за делопроизводство, на регистрацию.
3.4.7. Архивные справки, предназначенные для направления в государства, не являющиеся участниками СНГ, начальник Отдела передает в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела для проставления апостиля. Заполнение штампа апостиля производится в день поступления Архивной справки в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела. Архивная справка с проставленным апостилем передается начальником Отдела муниципальному служащему Отдела, ответственному за делопроизводство.
3.5. Предоставление Муниципальной услуги либо информирование Заявителей об отказе в предоставлении Муниципальной услуги
3.5.1. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за делопроизводство, вносит в регистрационные формы отметки о дате исполнения Архивной справки и (или) Информационного письма в день их подписания, о дате снятия запроса с контроля.
3.5.2. Муниципальный служащий Отдела, ответственный за делопроизводство, сортирует зарегистрированные Архивные справки и Информационные письма в день их регистрации и составляет реестры для их передачи в МФЦ и для отправки по почте.
3.5.3. Архивные справки и Информационные письма, предназначенные для отправки по почте, конвертируются муниципальным служащим Отдела, ответственным за делопроизводство, и по реестру передаются в отдел делопроизводства и документооборота администрации города Мурманска для отправки простым почтовым отправлением не реже двух раз в неделю при условии соблюдения сроков предоставления Муниципальной услуги.
3.5.4. Архивные справки и Информационные письма, предназначенные для отправки в МФЦ, по реестру передаются муниципальным служащим Отдела, ответственным за делопроизводство, делопроизводителю Отделения МФЦ по Октябрьскому административному округу города Мурманска (пр. Ленина, д. 45) не позднее, чем за день до истечения срока исполнения.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента, за соблюдением административных процедур по предоставлению Муниципальной услуги осуществляется начальником Отдела (в его отсутствие - лицом, его замещающим).
4.2. Персональная ответственность муниципальных служащих Отдела, ответственных за предоставление Муниципальной услуги, определяется должностными инструкциями в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Отдела, а также должностных лиц или муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений, действий (бездействия) Отдела, его должностных лиц или муниципальных служащих в ходе предоставления Муниципальной услуги.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Административного регламента для предоставления Муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов у Заявителя и отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основание для отказа не предусмотрено пунктами 2.7, 2.8. настоящего Административного регламента;
5) затребование с Заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы, не предусмотренной пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;
6) отказ Отдела, должностного лица Отдела в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) Отдела и должностных лиц Отдела подается в администрацию города Мурманска, жалоба на действия (бездействие) муниципальных служащих Отдела подается в Отдел в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет - официального сайта администрации города Мурманска (www.citymurmansk.ru) или Отдела (archive@citymurmansk.ru), с использованием Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), а также регионального Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (www.51.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Информация о месте нахождения и режиме работы администрации города Мурманска: просп. Ленина, дом 75, режим работы: понедельник-четверг с 9.00 до 17.30, пятница с 9.00 до 16.00; перерыв с 13.00 до 14.00.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Отдела, должностного лица или Муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица или Муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела или Муниципального служащего Отдела. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено пунктом 2.9. настоящего Административного регламента;
2) об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
1 Бюллетень международных договоров, 1993, N 6;
2 Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 27, ст. 784;
3 Ведомости Совета народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР, 1991, N 17, ст. 496;
4 Документ официально опубликован не был;
5 "Российская газета" от 14.03.1997, N 51
6 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 43, ст. 4169; 2006, N 50, ст. 5280; 2007, N 49, ст. 6079; 2008, N 20, ст. 2253;
7 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060;
8 "Российская газета" от 30.07.2010 N 168;
9 Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 25, ст. 2572; 2008, N 22, ст. 2583; 2008 N 46, ст. 5337;
10 "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 18.07.2005, N 29;
11 "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 12.03.2007, N 11;
12 "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 14.05.2007 N 20;
13 "Российская газета" от 20.05.2009, N 89;
14 "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 05.11.2007, N 45;
15 "Российская газета" от 26.02.2010 N 40;
16 "Мурманский вестник" от 28.02.2006, N 34;
17 "Мурманский вестник" от 03.12.2011 N 234;
18 "Вечерний Мурманск", от 10.11.2006, спецвыпуск;
19 Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации и (или) Мурманской области, определяющей перечень документов, представляемых Заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.