Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 26 сентября 2016 г. N 258 настоящий приказ признан утратившим силу
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 148 в настоящий приказ внесены изменения
Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности
Воронежской области
от 17 июня 2010 г. N 96
"Об утверждении административного регламента исполнения управлением государственной функции"
16 февраля 2012 г., 16 июня 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", на основании Устава Воронежской области и постановления правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области по исполнению государственной функции "Принятие мер к обустройству дорог регионального или межмуниципального значения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организация их работы в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента - начальника отдела организации дорожной деятельности Котова О.В.
Руководитель департамента |
А.В. Трубников |
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 148 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области по исполнению государственной функции "Принятие мер к обустройству дорог регионального или межмуниципального значения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организация их работы в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности"
(утв. приказом Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности
Воронежской области от 17 июня 2010 г. N 96)
16 февраля 2012 г., 16 июня 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции.
Принятие мер к обустройству дорог регионального или межмуниципального значения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организация их работы в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности.
1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Воронежской области, исполняющего государственную функцию.
Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области (далее - Департамент).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.
Исполнение государственной функции по принятию мер к обустройству дорог регионального или межмуниципального значения предусмотренными объектами сервиса в соответствии с нормами проектирования, планами строительства и генеральными схемами размещения указанных объектов, организация их работы в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ. 2007. N 46. Ст. 5553;
Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ (ред. от 25.11.2009) "О безопасности дорожного движения" //Собрание законодательства РФ. 1995. N 50. Ст. 4873;
Постановлением Правительства РФ от 29.10.2009 N 860 "О требованиях к обеспеченности автомобильных дорог общего пользования объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода" //Собрание законодательства РФ. 2009. N 44. Ст. 5253;
постановлением правительства Воронежской области от 18.05.2009 N 393 (ред. от 05.04.2010) "Об утверждении Положения об управлении автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области" //Молодой коммунар. 2009. 21 мая;
указом губернатора Воронежской области от 19.02.2009 N 81-у (ред. от 05.05.2010) "Об утверждении Реестра государственных функций исполнительных органов государственной власти Воронежской области" //Молодой коммунар. 2009. 26 февраля;
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области.
1.4. Описание результатов исполнения государственной функции.
Результатом исполнения государственной функции является проведение мероприятий по обустройству автомобильных дорог предусмотренными объектами сервиса.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Информирование о порядке исполнения государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Департаменте, которое расположено по адресу: 394018, г. Воронеж, ул. Никитинская, 50.
Время работы:
понедельник - четверг с 9-00 до 18-00,
пятница с 9-00 до 16-45,
Время перерыва для отдыха и питания специалистов Департамента с 13-00 до 13-45.
Информация о порядке исполнения государственной функции сообщается по номерам контактных телефонов: (4732) 77-19-77 или 52-72-86, посредством электронной почты uprdor@vudor.vrn.ru, а также размещается в сети Интернет на Портале Воронежской области.
2.2. Сроки исполнения государственной функции.
Государственная функция исполняется постоянно.
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции.
Оснований для приостановления либо отказа исполнения государственной функции не имеется.
2.4. Требования к местам исполнения государственной функции
2.4.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание оборудован информационной вывеской с указанием полного наименования Департамента.
2.4.2. Требования к присутственным местам.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема обращающихся лиц. У входа в каждое помещение размещается табличка с наименованием помещения. Помещения должны соответствовать санитарным правилам и нормам. Присутственные места оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, а также должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.
Используемые для исполнения государственной функций помещения здания, в котором расположено Департамент, должны быть доступны для лиц (юридических и физических, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-поводырей), обращающихся за информацией о порядке исполнения государственной функции (далее - обращающиеся лица).
2.4.3. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для обращающихся лиц и оптимальным условиям работы специалистов Департамента. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов.
2.4.4. Требования к местам для информирования
Места для информирования внутри помещения оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности ознакомления с материалами и оформления документов.
Информационные стенды, в том числе, должны содержать информацию о должностных лицах Департамента, ответственных за осуществление всех административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Регламентом.
2.4.5. Требования к местам для приема обращающихся лиц
Прием обращающихся лиц осуществляется в кабинетах отделов Департамента, на рабочих местах специалистов.
Кабинеты приема обращающихся лиц должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста Департамента, осуществляющего прием; времени приема; перерыва для отдыха и питания.
Каждое рабочее место специалистов Департамента должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
2.5. Иные положения
Письменное обращение о порядке исполнения государственной функции и иным связанным с ней вопросам может быть направлено в Департамент по факсу (4732) 35-67-39, электронной почтой uprdor@yudor.vrn.ru, доставлено обратившимся лицом непосредственно или имеющим соответствующие полномочия его представителем либо по телефону 52-29-84.
3. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- регистрация и учет размещения объектов дорожного сервиса;
- подготовка технических заданий для проектирования строительства или реконструкции автомобильных дорог с учетом требований к обеспеченности автомобильных дорог объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог;
- планирование размещения объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности с учетом обеспечения минимально необходимых услуг, оказываемых на объектах дорожного сервиса, размещаемых в границах полос отвода автомобильных дорог.
Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административных процедур при исполнении государственной функции.
3.2.1. Регистрация и учет размещения объектов дорожного сервиса.
Должностное лицо отдела формирования областных программ и организации безопасности дорожного движения, наделенное соответствующими полномочиями (далее - Должностное лицо) ведет регистрацию и учет объектов дорожного сервиса, расположенных на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения, путем внесения в журнал учета следующих данных:
- наименование объекта дорожного сервиса и его состав;
- местоположение объекта дорожного сервиса;
- наименование и реквизиты владельца;
- реквизиты разрешительных документов на присоединение объекта дорожного сервиса к автомобильной дороге;
- дата ввода объекта дорожного сервиса в эксплуатацию.
В журнал регистрации могут вноситься иные характеристики объекта дорожного сервиса.
Учет объектов дорожного сервиса ведется в целях определения участков автомобильных дорог, не обеспеченных объектами дорожного сервиса в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.2.2. Подготовка технических заданий для проектирования строительства или реконструкции автомобильных дорог с учетом требований к обеспеченности автомобильных дорог объектами дорожного сервиса, размещаемыми в границах полос отвода автомобильных дорог.
При разработке технических заданий для проектирования строительства или реконструкции автомобильных дорог принимаются во внимание данные учета объектов дорожного сервиса. В случае, если участок автомобильной дороги, в отношении которого планируется строительство или реконструкция, не обеспечен объектами дорожного сервиса в соответствии с требованиями действующего законодательства, в техническое задание вносится пункт о необходимости установления места размещения объектов дорожного сервиса.
Проведение процедуры размещения государственного заказа на проектные работы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 24 июля 2005 года N 94-ФЗ (ред. от 05.05.2010) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" //Собрание законодательства РФ. 2005. N 30 (ч. 1). Ст. 3105.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату вышеназванного Федерального закона следует читать "21.07.2005"
После разработки проектно-сметной документации и получения положительного заключения государственной экспертизы материалы, касающиеся размещения объектов дорожного сервиса, передаются в исполнительный орган государственной власти Воронежской области, уполномоченный осуществлять государственное управление в области приватизации, управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами на территории Воронежской области (далее - Уполномоченный орган).
3.2.3. Планирование размещения объектов дорожного сервиса на автомобильных дорогах общего пользования регионального или межмуниципального значения в целях максимального удовлетворения потребностей участников дорожного движения и обеспечения их безопасности с учетом обеспечения минимально необходимых услуг в отношении участников дорожного движения.
Границы полосы отвода автомобильной дороги определяются на основании документации по планировке территории. Подготовка документации по планировке территории, предназначенной для размещения автомобильных дорог и (или) объектов дорожного сервиса, осуществляется с учетом утверждаемых Правительством Российской Федерации норм отвода земель для размещения указанных объектов.
В границах полосы отвода автомобильной дороги, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 08.11.2007 г. N 257-ФЗ (ред. от 27.12.2009) "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" //Собрание законодательства РФ. 2007. N 46. Ст. 5553, запрещаются:
- выполнение работ, не связанных со строительством, с реконструкцией, капитальным ремонтом, ремонтом и содержанием автомобильной дороги, а также с размещением объектов дорожного сервиса;
- размещение зданий, строений, сооружений и других объектов, не предназначенных для обслуживания автомобильной дороги, ее строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонтам содержания и не относящихся к объектам дорожного сервиса;
- распашка земельных участков, покос травы, осуществление рубок и повреждение лесных насаждений и иных многолетних насаждений, снятие дерна и выемка грунта, за исключением работ по содержанию полосы отвода автомобильной дороги или ремонту автомобильной дороги, ее участков;
- выпас животных, а также их прогон через автомобильные дороги вне специально установленных мест, согласованных с владельцами автомобильных дорог;
- установка рекламных конструкций, не соответствующих требованиям технических регламентов и (или) нормативным правовым актам о безопасности дорожного движения;
- установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности.
Земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги, предназначенные для размещения объектов дорожного сервиса, могут предоставляться гражданам или юридическим лицам для размещения таких объектов в порядке, установленном действующим законодательством.
Для этих целей по результатам учета объектов дорожного сервиса формируется перечень участков автомобильных дорог, которые не обустроены объектами дорожного сервиса должным образом и не обеспечивают минимально необходимых услуг в отношении участников дорожного движения (далее - перечень). В целях формирования земельных участков для строительства объектов дорожного сервиса и дальнейшей их передачи в собственность (иное вещное право), в том числе по результатам торгов, перечень направляется в Уполномоченный орган.
Перечень корректируется по мере строительства новых объектов сервиса, данные корректировки направляются в Уполномоченный орган.
4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции
Текущий контроль за исполнением действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений специалистами осуществляется руководителем Департамента.
Контроль исполнения государственной функции включает в себя, помимо текущего контроля, проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав пользователей автомобильными дорогами и привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностного лица, а также принимаемые им решения при исполнении государственной функции.
Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании правовых актов (приказов) руководителя Департамента. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Для проверки полноты и качества исполнения государственной функции приказом руководителя Департамента формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Департамента.
Результаты работы комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии и представляется руководителю Департамента или замещающему его лицу.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Физические и юридические лица (далее - заявители) имеют право на обжалование действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции в досудебном и судебном порядке.
5.2. Досудебное (внесудебное) обжалование
Заявители имеют право обратиться в Департамент с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу). Рассмотрение обращений заявителей осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060), административным регламентом Управления по исполнению государственной функции "Рассмотрение обращений граждан", утвержденным приказом Управления от 26.03.2010 N 56.
Руководитель Департамента проводит личный прием заявителей по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
При письменном обращении срок его рассмотрения не должен превышать 30 дней с момента регистрации.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке:
- указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование организации (для юридических лиц), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление переадресации обращения;
- излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требовании заявителя либо об отказе в удовлетворении.
При необходимости руководитель Департамента принимает решение о проведении дополнительных мероприятий, связанных с исполнением государственной функции.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю.
Если в жалобе не указаны фамилия заявителя, ее направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если в жалобе заявителя содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, такое обращение Департамент вправе оставить без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, о чем сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Департамента либо уполномоченное на то должностное лицо Департамента вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель.
5.3. Судебное обжалование.
Заявители вправе обратиться в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в суд с жалобой на решение, действие (бездействие) должностного лица, Департамента, если полагают, что решение, действие (бездействие) нарушают их права, свободы и законные интересы.
Информация о сроках обжалования и юрисдикции суда, в который подается жалоба, предоставляется специалистом отдела правовой и кадровой работы Департамента.
Приложение
Блок-схема
исполнения государственной функции
Регистрация и учет размещения объектов дорожного сервиса |
| |
|
/---------------------------------\
/--------------------------------\ |Планирование размещения объектов |
| Подготовка технических заданий | |дорожного сервиса на |
|для проектирования строительства| |автомобильных дорогах общего |
|или реконструкции автомобильных | |пользования регионального или |
| дорог с учетом требований к | |межмуниципального значения в |
| обеспеченности автомобильных | |целях максимального |
| дорог объектами дорожного | |удовлетворения потребностей |
|сервиса, размещаемыми в границах| |участников дорожного движения и |
|полос отвода автомобильных дорог| |обеспечения их безопасности с |
| | |учетом обеспечения минимально |
| | |необходимых услуг в отношении |
\--------------------------------/ |участников дорожного движения |
| \---------------------------------/
| |
Направление в Уполномоченный орган материалов, касающихся размещения объектов дорожного сервиса |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Результатом исполнения государственной функции является проведение мероприятий по обустройству автомобильных дорог предусмотренными объектами сервиса. Государственная функция исполняется постоянно. Оснований для приостановления либо отказа исполнения государственной функции не имеется.
Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 17 июня 2010 г. N 96 "Об утверждении административного регламента исполнения управлением государственной функции"
Текст приказа опубликован в газете "Воронежский Курьер" от 22 июня 2010 г. N 66
Приказом Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 26 сентября 2016 г. N 258 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента транспорта и автомобильных дорог Воронежской области от 16 июня 2014 г. N 148
Приказ Управления автомобильных дорог и дорожной деятельности Воронежской области от 16 февраля 2012 г. N 26