В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях повышения эффективности программного метода Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросам программного метода планирования бюджетных расходов.
Губернатор Забайкальского края |
Р.Ф. Гениатулин |
Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского
края по вопросам программного метода планирования бюджетных расходов
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 15 марта 2012 г. N 118)
1. В постановлении Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года N 205):
1) в Порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Программы включаются в государственные программы Забайкальского края.";
б) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Подпрограммы и (или) мероприятия программ не могут дублировать подпрограммы и основные мероприятия, реализуемые в рамках государственных программ Забайкальского края.";
в) в пункте 6 слова ", а также любые юридические и физические лица" исключить;
г) пункт 8 после слов "Министерство экономического развития Забайкальского края" дополнить словами "(в случае внесения изменений в распоряжение о целесообразности разработки программы - для рассмотрения и согласования)";
д) в пункте 12:
слова "на основании прогнозов" заменить словами "на основании программ и прогнозов";
дополнить словами "(в случае внесения изменений в распоряжение о целесообразности разработки программы - рассматривает в части своей компетенции и согласовывает проект распоряжения)";
е) пункт 14 после слов "Министерства экономического развития Забайкальского края" дополнить словами "(в случае внесения изменений в распоряжение о целесообразности разработки программы - на основании согласования)";
ж) пункт 15 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственный заказчик - координатор программы может быть одновременно определен в качестве ее государственного заказчика.";
з) в подпункте "в" пункта 17:
абзац третий изложить в следующей редакции:
"Финансирование мероприятий программы не может дублировать расходов краевого бюджета, направляемых на финансирование действующих полномочий исполнительных органов государственной власти".
дополнить абзацем следующего содержания:
"При наличии нескольких государственных заказчиков программа содержит распределение средств краевого бюджета на реализацию программы по государственным заказчикам, которое оформляется приложением к программе.";
и) пункт 20 после слов "Министерства экономического развития Забайкальского края" дополнить словами "(в случае внесения изменений в программу - на основании согласования)";
к) пункт 24 после слов "о краевом бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";
л) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Расходы краевого бюджета, предусмотренные в программе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, учитываются в краевой адресной инвестиционной программе в установленном порядке.";
м) пункт 29 дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае если субсидии предусматриваются на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, в программе указывается распределение субсидий по категориям объектов капитального строительства. Дальнейшее пообъектное распределение субсидий осуществляется нормативным актом исполнительного органа государственной власти - государственного заказчика программы после согласования с Министерством территориального развития Забайкальского края.
Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (не связанные с возмещением нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).";
н) пункт 32 после слов "государственных контрактов" дополнить словом "(договоров)";
о) пункт 33 изложить в следующей редакции:
"33. По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в порядке, устанавливаемом Правительством Забайкальского края.";
п) пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы после принятия закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в него с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств может вносить предложения о внесении в программу изменений, касающихся уточнения целевых индикаторов и показателей, затрат по мероприятиям программы, механизма ее реализации и состава участников программы.
Внесение изменений в программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком при наличии обоснований.";
р) в подпункте "к" пункта 36 слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)";
с) в подпункте "г" пункта 42:
цифры "10" заменить цифрами "13";
слова "эффективности использования финансовых средств" заменить словами "информацию для оценки эффективности их реализации";
т) пункт 45 признать утратившим силу;
2) Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Утверждены
постановлением Губернатора
Забайкальского края
от 17 июля 2008 г. N 148
(в редакции постановления
Правительства Забайкальского края)
Порядок проведения и критерии оценки
эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ
1. По каждой краевой долгосрочной целевой программе (далее - целевые программы) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
2. Оценка эффективности целевых программ основана на оценке степени достижения значений целевых индикаторов и показателей результативности целевых программ и объемов ресурсов, направленных на реализацию целевых программ.
3. Оценку эффективности реализации целевых программ проводит Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития).
4. Оценка эффективности реализации целевых программ осуществляется на основании сведений, представляемых государственными заказчиками в Минтерразвития в составе докладов о ходе выполнения работ по программам.
5. Формы информации для оценки результативности реализации целевых программ определяются Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации целевых программ, которые утверждаются Минтерразвития (далее - методические рекомендации).
6. Расчет и присваивание рейтинга эффективности целевых программ осуществляются на основании критериев оценки эффективности реализации целевых программ в соответствии с методическими рекомендациями.
7. По итогам оценки эффективности реализации целевых программ Минтерразвития в срок до 20 мая текущего финансового года готовит предложения в Министерство финансов Забайкальского края о продолжении финансирования целевых программ за счет средств краевого бюджета в объеме, установленном в утвержденной целевой программе, о сокращении финансирования целевой программы за счет средств краевого бюджета, о досрочном прекращении действия целевой программы. Указанные предложения учитываются Министерством финансов Забайкальского края при формировании проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.".
2. В постановлении Правительства Забайкальского края от 10 марта 2009 года N 87 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ":
1) дополнить пунктом 1.1 в следующей редакции:
"1.1 Утвердить прилагаемые Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ.";
2) в Положении о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденном указанным постановлением:
а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Программы включаются в государственные программы Забайкальского края";
б) в подпункте 2 пункта 6 слово "целей" заменит словом "цели";
в) абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Расходы краевого бюджета, предусмотренные в программе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, учитываются в краевой адресной инвестиционной программе в установленном порядке.";
г) пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:
"По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в порядке, устанавливаемом Правительством Забайкальского края.";
д) в пункте 35:
абзац второй после слова "ежеквартально" дополнить словами "и ежегодно";
абзац третий исключить;
3) дополнить приложением следующего содержания:
"Утверждены
постановлением Правительства Забайкальского края
Порядок проведения и критерии оценки
эффективности реализации ведомственных целевых программ
1. По каждой ведомственной целевой программе (далее - целевые программы) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.
2. Оценка эффективности целевых программ основана на оценке степени достижения значений целевых индикаторов и показателей результативности целевых программ и объемов ресурсов, направленных на реализацию целевых программ.
3. Оценку эффективности реализации целевых программ проводит Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития).
4. Оценка эффективности реализации целевых программ осуществляется на основании сведений, представляемых субъектами бюджетного планирования в Минтерразвития в составе отчетов о выполнении программных мероприятий.
5. Формы информации для оценки результативности реализации целевых программ определяются Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации целевых программ, которые утверждаются Минтерразвития (далее - методические рекомендации).
6. Расчет и присваивание рейтинга эффективности целевых программ осуществляются на основании критериев оценки эффективности реализации целевых программ в соответствии с методическими рекомендациями.
7. Итоги оценки эффективности реализации целевых программ служат основанием для решения вопроса о продолжении финансирования целевых программ за счет средств краевого бюджета в объеме, установленном в утвержденной целевой программе, о сокращении финансирования целевой программы за счет средств краевого бюджета или о досрочном прекращении действия целевой программы.
8. Минтерразвития с учетом оценки эффективности реализации целевых программ до 20 мая текущего финансового года формирует проект перечня программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета Забайкальского края, для рассмотрения его в установленном порядке.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Забайкальского края от 15 марта 2012 г. N 118 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты по вопросам программного метода планирования бюджетных расходов"
Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 29 марта 2012 г. N 13
Постановлением Правительства Забайкальского края от 13 марта 2024 г. N 117 настоящий документ признан утратившим силу с 18 марта 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 г. N 85