Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары

Постановление Правительства Забайкальского края от 15 марта 2012 г. N 118 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты по вопросам программного метода планирования бюджетных расходов"

 

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях повышения эффективности программного метода Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского края по вопросам программного метода планирования бюджетных расходов.

 

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

 

Изменения,
которые вносятся в некоторые постановления Правительства Забайкальского
края по вопросам программного метода планирования бюджетных расходов
(утв. постановлением Правительства Забайкальского края
от 15 марта 2012 г. N 118)

 

1. В постановлении Губернатора Забайкальского края от 17 июля 2008 года N 148 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ и Порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 25 мая 2010 года N 205):

1) в Порядке принятия решений о разработке, формирования и реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденном указанным постановлением:

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Программы включаются в государственные программы Забайкальского края.";

б) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:

"Подпрограммы и (или) мероприятия программ не могут дублировать подпрограммы и основные мероприятия, реализуемые в рамках государственных программ Забайкальского края.";

в) в пункте 6 слова ", а также любые юридические и физические лица" исключить;

г) пункт 8 после слов "Министерство экономического развития Забайкальского края" дополнить словами "(в случае внесения изменений в распоряжение о целесообразности разработки программы - для рассмотрения и согласования)";

д) в пункте 12:

слова "на основании прогнозов" заменить словами "на основании программ и прогнозов";

дополнить словами "(в случае внесения изменений в распоряжение о целесообразности разработки программы - рассматривает в части своей компетенции и согласовывает проект распоряжения)";

е) пункт 14 после слов "Министерства экономического развития Забайкальского края" дополнить словами "(в случае внесения изменений в распоряжение о целесообразности разработки программы - на основании согласования)";

ж) пункт 15 после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

"Государственный заказчик - координатор программы может быть одновременно определен в качестве ее государственного заказчика.";

з) в подпункте "в" пункта 17:

абзац третий изложить в следующей редакции:

"Финансирование мероприятий программы не может дублировать расходов краевого бюджета, направляемых на финансирование действующих полномочий исполнительных органов государственной власти".

дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии нескольких государственных заказчиков программа содержит распределение средств краевого бюджета на реализацию программы по государственным заказчикам, которое оформляется приложением к программе.";

и) пункт 20 после слов "Министерства экономического развития Забайкальского края" дополнить словами "(в случае внесения изменений в программу - на основании согласования)";

к) пункт 24 после слов "о краевом бюджете" дополнить словами "на очередной финансовый год и плановый период";

л) абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:

"Расходы краевого бюджета, предусмотренные в программе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, учитываются в краевой адресной инвестиционной программе в установленном порядке.";

м) пункт 29 дополнить абзацами следующего содержания:

"В случае если субсидии предусматриваются на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, в программе указывается распределение субсидий по категориям объектов капитального строительства. Дальнейшее пообъектное распределение субсидий осуществляется нормативным актом исполнительного органа государственной власти - государственного заказчика программы после согласования с Министерством территориального развития Забайкальского края.

Программой может быть предусмотрено предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (не связанные с возмещением нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ).";

н) пункт 32 после слов "государственных контрактов" дополнить словом "(договоров)";

о) пункт 33 изложить в следующей редакции:

"33. По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в порядке, устанавливаемом Правительством Забайкальского края.";

п) пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) программы после принятия закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период или о внесении изменений в него с учетом выделяемых на реализацию программы финансовых средств может вносить предложения о внесении в программу изменений, касающихся уточнения целевых индикаторов и показателей, затрат по мероприятиям программы, механизма ее реализации и состава участников программы.

Внесение изменений в программы осуществляется в соответствии с настоящим Порядком при наличии обоснований.";

р) в подпункте "к" пункта 36 слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет)";

с) в подпункте "г" пункта 42:

цифры "10" заменить цифрами "13";

слова "эффективности использования финансовых средств" заменить словами "информацию для оценки эффективности их реализации";

т) пункт 45 признать утратившим силу;

2) Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ, утвержденные указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

 

"Утверждены

постановлением Губернатора

Забайкальского края

от 17 июля 2008 г. N 148

(в редакции постановления

Правительства Забайкальского края)

 

Порядок проведения и критерии оценки
эффективности реализации краевых долгосрочных целевых программ

 

1. По каждой краевой долгосрочной целевой программе (далее - целевые программы) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

2. Оценка эффективности целевых программ основана на оценке степени достижения значений целевых индикаторов и показателей результативности целевых программ и объемов ресурсов, направленных на реализацию целевых программ.

3. Оценку эффективности реализации целевых программ проводит Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития).

4. Оценка эффективности реализации целевых программ осуществляется на основании сведений, представляемых государственными заказчиками в Минтерразвития в составе докладов о ходе выполнения работ по программам.

5. Формы информации для оценки результативности реализации целевых программ определяются Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации целевых программ, которые утверждаются Минтерразвития (далее - методические рекомендации).

6. Расчет и присваивание рейтинга эффективности целевых программ осуществляются на основании критериев оценки эффективности реализации целевых программ в соответствии с методическими рекомендациями.

7. По итогам оценки эффективности реализации целевых программ Минтерразвития в срок до 20 мая текущего финансового года готовит предложения в Министерство финансов Забайкальского края о продолжении финансирования целевых программ за счет средств краевого бюджета в объеме, установленном в утвержденной целевой программе, о сокращении финансирования целевой программы за счет средств краевого бюджета, о досрочном прекращении действия целевой программы. Указанные предложения учитываются Министерством финансов Забайкальского края при формировании проекта закона Забайкальского края о бюджете Забайкальского края на очередной финансовый год и плановый период.".

2. В постановлении Правительства Забайкальского края от 10 марта 2009 года N 87 "Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ":

1) дополнить пунктом 1.1 в следующей редакции:

"1.1 Утвердить прилагаемые Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации ведомственных целевых программ.";

2) в Положении о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ, утвержденном указанным постановлением:

а) пункт 3 дополнить абзацем следующего содержания:

"Программы включаются в государственные программы Забайкальского края";

б) в подпункте 2 пункта 6 слово "целей" заменит словом "цели";

в) абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:

"Расходы краевого бюджета, предусмотренные в программе на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, учитываются в краевой адресной инвестиционной программе в установленном порядке.";

г) пункт 34 дополнить абзацем следующего содержания:

"По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации в порядке, устанавливаемом Правительством Забайкальского края.";

д) в пункте 35:

абзац второй после слова "ежеквартально" дополнить словами "и ежегодно";

абзац третий исключить;

3) дополнить приложением следующего содержания:

 

"Утверждены

постановлением Правительства Забайкальского края

 

Порядок проведения и критерии оценки
эффективности реализации ведомственных целевых программ

 

1. По каждой ведомственной целевой программе (далее - целевые программы) ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации.

2. Оценка эффективности целевых программ основана на оценке степени достижения значений целевых индикаторов и показателей результативности целевых программ и объемов ресурсов, направленных на реализацию целевых программ.

3. Оценку эффективности реализации целевых программ проводит Министерство территориального развития Забайкальского края (далее - Минтерразвития).

4. Оценка эффективности реализации целевых программ осуществляется на основании сведений, представляемых субъектами бюджетного планирования в Минтерразвития в составе отчетов о выполнении программных мероприятий.

5. Формы информации для оценки результативности реализации целевых программ определяются Методическими рекомендациями по оценке эффективности реализации целевых программ, которые утверждаются Минтерразвития (далее - методические рекомендации).

6. Расчет и присваивание рейтинга эффективности целевых программ осуществляются на основании критериев оценки эффективности реализации целевых программ в соответствии с методическими рекомендациями.

7. Итоги оценки эффективности реализации целевых программ служат основанием для решения вопроса о продолжении финансирования целевых программ за счет средств краевого бюджета в объеме, установленном в утвержденной целевой программе, о сокращении финансирования целевой программы за счет средств краевого бюджета или о досрочном прекращении действия целевой программы.

8. Минтерразвития с учетом оценки эффективности реализации целевых программ до 20 мая текущего финансового года формирует проект перечня программ, предлагаемых к финансированию (полностью или частично) из бюджета Забайкальского края, для рассмотрения его в установленном порядке.".

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Получить доступ к системе ГАРАНТ

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Постановление Правительства Забайкальского края от 15 марта 2012 г. N 118 "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты по вопросам программного метода планирования бюджетных расходов"


Текст постановления опубликован в Еженедельной газете "Азия-Экспресс" от 29 марта 2012 г. N 13


В настоящий документ внесены изменения следующими документами:


Постановление Правительства Забайкальского края от 25 февраля 2014 г. N 85