26 декабря 2012 г., 26 декабря 2013 г., 9 октября, 17 декабря 2015 г., 18 апреля 2016 г., 18 апреля, 17 июля 2017 г.
В соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденным постановлением Правительства Республики Марий Эл от 3 августа 2011 года N 237 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций", с учетом требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановления Правительства РФ от 16 мая 2011 г. N 373 (ред. от 30.06.2012):
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Подготовка решения по преимущественному праву покупки комнаты (квартиры)".
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя министра Мусина В.В.
Министр |
Н.А. Хайруллова |
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 2 ноября 2012 г.
Регистрационный N 120120120038
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп в наименование внесены изменения
Административный регламент
Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Подготовка отказа от преимущественного права покупки комнаты (квартиры)"
(утв. приказом Мингосимущества Республики Марий Эл от 17 октября 2012 г. N 333-од (в ред. приказа Мингосимущества Республики Марий Эл от 26 декабря 2012 г. N 495-од))
26 декабря 2012 г., 26 декабря 2013 г., 9 октября, 17 декабря 2015 г., 18 апреля 2016 г., 18 апреля, 17 июля 2017 г.
I. Общие положения
Предмет регулирования регламента
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп в пункт 1.1 внесены изменения
1.1. Административный регламент Министерства государственного имущества Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги "Подготовка отказа от преимущественного права покупки комнаты (квартиры)" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении Министерством государственного имущества Республики Марий Эл (далее - Мингосимущество), осуществляющим проведение единой государственной политики в области имущественных и земельных отношений в Республике Марий Эл, государственной услуги "Подготовка отказа от преимущественного права покупки комнаты (квартиры)" (далее - государственная услуга).
Круг заявителей
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 9 октября 2015 г. N 18-нп в пункт 1.2 внесены изменения
1.2. Государственная услуга предоставляется любым заинтересованным юридическим (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) и физическим лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - заявители).
Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 18 апреля 2016 г. N 19-нп в пункт 1.3 внесены изменения
1.3 Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги;
- по контактным телефонам Мингосимущества;
- посредством электронной почты;
- путем размещения на официальном сайте Мингосимущества в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл, а так же размещением в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл";
- через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
1.4. Информацию о порядке предоставления государственной услуги заявители могут получить в Мингосимуществе:
по контактным телефонам Мингосимущества:
т. (8362) 56-66-75 (приемная министра);
т. (8362) 21-00-66 (начальник отдела реестров);
т. (8362) 21-10-12 (специалисты отдела реестров);
лично или при обращении в письменном виде (почтой) по адресу: 424033, г. Йошкар-Ола, наб. Брюгге, 3;
при обращении в письменном виде (электронной почтой) на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": mgirme@mari-el.ru;
на официальном сайте Мингосимущества в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в сети "Интернет" по адресу: http://portal.mari.ru/mingosim;
на республиканской государственной информационной системе "Портал государственных услуг Республики Марий Эл" по адресу: госуслуги.марий-эл.рф;
при обращении в письменном виде по факсу: (8362) 21-00-98.
1.5. Прием заявителей по вопросу предоставления государственной услуги осуществляется сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, в соответствии со следующим графиком:
понедельник |
8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30) |
вторник |
8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30) |
среда |
8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30) |
четверг |
8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30) |
пятница |
8.30 - 17.30 (перерыв 12.30 - 13.30) |
суббота, воскресенье |
Выходные дни |
Прием осуществляется без предварительной записи.
1.6. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляются сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги. Информирование предоставляются# по следующим вопросам:
о дате приема документов и входящих номерах, под которыми заявления зарегистрированы в электронной системе учета корреспонденции;
о перечне документов, необходимых для получения данной государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
о времени приема и выдачи документов;
о сроках предоставления государственной услуги;
о порядке обжалования действий или бездействия должностных лиц в ходе предоставления государственной услуги;
о принятие# решения по конкретному заявлению;
иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
1.7. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования.
1.8. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде индивидуального информирования или публичного информирования.
Индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования или письменного информирования.
1.9. Индивидуальное устное информирование.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, лично или по телефону.
При индивидуальном устном информировании (по телефону или лично) сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, без длительных пауз, с использованием официально-делового стиля речи проинформировать заявителя о порядке предоставления государственной услуги. Максимальное время индивидуального устного информирования для каждого заявителя не может превышать 10 минут.
Сотрудник, осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.
1.10. Индивидуальное письменное информирование.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в Мингосимущество осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением. Ответы на письменные обращения заявителей, поступившие по информационным системам общего пользования, направляются по почтовому или электронному адресу, указанному в обращении.
В случае поступления от заявителя запроса на получение письменной информации по вопросу предоставления государственной услуги Мингосимущество обязано ответить на него в срок не позднее семи календарных дней с даты регистрации входящего обращения.
Ответы на письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги, поступившие по почте, направляются в письменном виде почтовым отправлением.
На обращения заявителей, поступившие по электронной почте (при наличии почтового адреса), ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. На обращения заявителей, поступившие факсимильной связью, ответы направляются в письменном виде почтовым отправлением.
1.11. Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Мингосимущества в структуре официального Интернет-портала Республики Марий Эл в сети "Интернет" по адресу: http://portal.mari.ru/mingosim, а так же на "Портале государственных услуг Республики Марий Эл" по адресу: http://pgu.gov.mari.ru;
На официальном интернет-портале Республики Марий Эл, а также на "Портале государственных услуг Республики Марий Эл" размещается следующая информация:
законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Марий Эл, содержащие нормы, регулирующие деятельность по предоставлению данной государственной услуги;
текст настоящего Административного регламента с приложениями;
краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
месторасположение, режим работы, номера телефонов, адрес официального сайта Мингосимущества на официальном интернет-портале Республики Марий Эл и электронной почты;
схема размещения сотрудников Мингосимущества и график приема заявителей;
порядок получения консультаций;
порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц и сотрудников Мингосимущества, предоставляющих государственную услугу.
II. Стандарты предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп в пункт 2.1 внесены изменения
2.1. Наименование государственной услуги: "Подготовка отказа от преимущественного права покупки комнаты (квартиры)".
Наименование органа исполнительной власти Республики Марий Эл, предоставляющего государственную услугу
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным органом по управлению государственным имуществом Республики Марий Эл - Министерством государственного имущества Республики Марий Эл.
Описание результатов предоставления государственной услуги
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп в пункт 2.3 внесены изменения
2.3. Конечным результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю одного из следующих уведомлений:
- об отказе Мингосимущества от преимущественного права покупки комнаты (квартиры), (Приложение 4 к настоящему Административному регламенту);
- об отказе в предоставлении государственной услуги, (Приложение 5 к настоящему Административному регламенту).
Сроки предоставления государственной услуги
2.4. Сроки, предусмотренные настоящим Административным регламентом, исчисляются в календарных днях.
Общий срок предоставления государственной услуги не должен превышать пятнадцать календарных дней с даты регистрации в Мингосимуществе заявления.
В срок, не превышающий пятнадцать календарных дней, Мингосимущество предоставляет заявителю одно из уведомлений, указанных в пункте 2.3.
Если окончание срока рассмотрения письменного заявления приходится на выходной или нерабочий праздничный день, то днем окончания срока рассмотрения письменного заявления считается предшествующий выходному или нерабочему праздничному дню рабочий день.
Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 декабря 2015 г. N 21-нп в пункт 2.5 внесены изменения
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации, принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. (Российская газета от 25.12.1993, N 237);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 05.12.1994 г., N 32, ст. 3301);
Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 г. N 14-ФЗ (Собрание законодательства РФ от 29.01.1996 г. N 5, ст. 410);
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ (ред. от 06.04.2011 г.) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства РФ от 02.08.2010 г., N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства РФ, от 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства РФ от 30.05.2011 г., N 22, ст. 3169);
Закон Республики Марий Эл от 4 декабря 2002 г. N 36-З "О порядке управления и распоряжения имуществом государственной собственности Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2003, N 1, ст. 8);
Положением о Министерстве государственного имущества Республики Марий Эл, утвержденное постановлением Правительства Республики Марий Эл от 1 ноября 2002 г. N 329 "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Республики Марий Эл" (в ред. от 13.11.2006 г.) (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2002, N 12, ст. 442; 2006, N 12 (ч. 2), ст. 483);
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 17.03.2008 г. N 62 (ред. от 30.04.2008) "Об утверждении порядка учета и ведения реестра государственного имущества Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2008, N 4, ст. 210 (ч. 2); 2008, N 5 (ч. 2), ст. 302).
Постановлением Правительства Республики Марий Эл от 03.08.2011 г. N 237 (ред. От 21.10.2011) "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг")" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, N 9 ст. 201 (ч. 2)).
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 18 апреля 2016 г. N 19-нп в наименование внесены изменения
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 18 апреля 2016 г. N 19-нп в пункт 2.6 внесены изменения
2.6. Государственная услуга предоставляется любым заинтересованным юридическим и физическим лицам при предоставлении:
- письменного заявления, согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
- для физических лиц - копии документа, удостоверяющего личность, а представителем физического лица, кроме того, документа, подтверждающего его полномочия.
Заявления направляются по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по информационным системам общего пользования, через многофункциональные центры или доставляется нарочным в канцелярию Мингосимущества.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель вправе предоставить, отсутствует.
Указание на запрет требовать от заявителя представления документов, информации или осуществления действий
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп в пункт 2.8 внесены изменения
2.8. Мингосимущество не имеет право требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, а также в подведомственные указанным органам организации.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.9. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
- текст заявления написан неразборчиво;
- фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства, юридические и фактические адреса написаны не полностью;
- заявление исполнено карандашом;
- заявление имеет серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание;
- выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 18 апреля 2016 г. N 19-нп в пункт 2.10 внесены изменения
2.10. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
не предоставление или предоставление заявителем неполного пакета документов, наличие которого необходимо для получения государственной услуги;
предоставление заявления не по установленной форме;
отсутствие у Мингосимущества преимущественного права покупки комнаты (квартиры).
В случае отказа в предоставлении государственной услуги сотрудники, ответственные за предоставление государственной услуги, готовят за подписью заместителя министра уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Основания для приостановления осуществления государственной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно, информация об оказании государственной услуги также предоставляется бесплатно.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
2.12. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не имеется.
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получения результатов государственной услуги
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26 декабря 2013 г. N 20-нп в пункт 2.13 внесены изменения
2.13. Время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги должно занимать не более 15 минут, продолжительность приема у сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги, не должна превышать 10 минут по каждому заявлению.
Время ожидания в очереди при получении результатов государственной услуги должно занимать не более 15 минут.
Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
2.14. Срок регистрации заявления, а так же# заявления, поступившего в электронной форме с даты поступления в Мингосимущество - не более трех календарных дней. В случае поступления заявления в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 9 октября 2015 г. N 18-нп в подраздел внесены изменения
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
2.15. Помещения Мингосимущества, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать следующим требованиям:
Центральный вход в здание Мингосимущества должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месторасположении, режиме работы.
В здании и помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к кабинету, в котором ведут прием должностные лица Мингосимущества.
Инвалидам в целях обеспечения доступности государственной услуги оказывается помощь в преодолении различных барьеров, мешающих в получении ими государственной услуги наравне с другими лицами. Помещения (вход в здание, места общего пользования, кабинеты) оборудуются специальными приспособлениями и элементами доступности помещений (пандусы, лифты, расширенные проходы), позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов.
Глухонемым, инвалидам по зрению и другим лицам с ограниченными возможностями здоровья при необходимости оказывается помощь по передвижению в помещениях, по заполнению заявления.
На стоянке Мингосимущества должны быть предусмотрены места для парковки специальных транспортных средств инвалидов. За пользование парковочным местом плата не взимается.
При предоставлении государственной услуги также соблюдаются иные требования к обеспечению жизнедеятельности инвалидов, установленные Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.
Помещения Мингосимущества, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Рабочие места сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, оборудуются:
средствами вычислительной и другой оргтехники, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Сотрудникам, ответственным за предоставление государственной услуги, обеспечивается доступ к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются материальные средства в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.
Помещения для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
На территории, прилегающей к зданию Мингосимущества, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Количество парковочных мест определяется исходя из интенсивности и количества заявителей, обратившихся в Мингосимущество за определенный период.
Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
Показатели доступности и качества государственной услуги
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп в пункт 2.16 внесены изменения
2.16. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) Мингосимущества, его сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, а так же решения Мингосимущества в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с действующим законодательством;
соблюдение требований к порядку предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) Мингосимущества, а так же его должностных лиц, а так же решения Мингосимущества, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги;
возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр;
количество взаимодействий заявителя со специалистами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 18 апреля 2017 г. N 8-нп в пункт 2.17 внесены изменения
2.17. Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп в пункт 3.1 внесены изменения
3.1. При предоставлении государственной услуги выполняются следующие административные процедуры:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
б) рассмотрение заявления на предмет принятия решения о предоставлении государственной услуги;
в) подготовка уведомления об отказе Мингосимущества от преимущественного права покупки комнаты (квартиры);
г) подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
д) выдача результатов предоставления государственной услуги.
Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги приведено на "Блок-схеме предоставления государственной услуги "Подготовка отказа от преимущественного права покупки комнаты (квартиры)" согласно Приложению 1 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Мингосимуществом, информация о котором представлена в Приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
Последовательность административных процедур
Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 18 апреля 2016 г. N 19-нп в пункт 3.3 внесены изменения
3.3. Основанием для начала данной административной процедуры по приему и регистрации заявления о предоставлении государственной услуги является поступление в Мингосимущество заявления по приведенной в Приложении 3 к настоящему Административному регламенту форме.
Заявление подписывается заявителем. Заявление юридических лиц составляется на фирменном бланке организации, подписывается руководителем и направляется по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по информационным системам общего пользования, через многофункциональный центр или доставляется нарочным в Мингосимущество.
Заявления# физических лиц направляется по почте, по электронной почте, факсимильной связью, по информационным системам общего пользования, через многофункциональный центр или доставляется нарочным в Мингосимущество с приложением копии документа, удостоверяющего личность, а для представителя физического лица, кроме того, и документа, подтверждающего его полномочия.
3.4. Все поступающие в Мингосимущество заявления о предоставлении государственной услуги подлежат регистрации.
Дата регистрации заявления в Мингосимуществе является началом исчисления срока предоставления государственной услуги.
Должностным лицом, ответственным за осуществление данной административной процедуры, является специалист, ответственный за прием и регистрацию входящей корреспонденции в порядке общего делопроизводства.
3.5. Критерием принятия решения является представление заявления и документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
3.6. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления в Журнале учета входящей корреспонденции Мингосимущества.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет три календарных дня с даты поступления в Мингосимущество заявления.
Рассмотрение заявления на предмет принятия решения о предоставлении государственной услуги
3.7. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления на рассмотрение министру или его заместителю в порядке общего делопроизводства.
Рассмотренное заявление направляется начальнику отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - начальник отдела). Начальник отдела принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
Критерием принятия решения является не противоречие заявления требованиям пунктов 2.9. и 2.10. настоящего Административного регламента.
3.8. Результатом и способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление начальником отдела рассмотренного заявления со своей распорядительной визой сотруднику, ответственному за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет два календарных дня с даты регистрации в Мингосимуществе заявления.
Подготовка уведомления об отказе Мингосимущества от преимущественного права покупки комнаты (квартиры)
3.9. Основанием для начала данной административной процедуры является поступление заявления сотруднику, ответственному за предоставление государственной услуги, с распорядительной визой начальника отдела.
Сотрудником, ответственным за предоставление государственной услуги, проверяется информация, содержащаяся в заявлении. Критерием принятия решения является соответствие содержания заявления и приложенных к нему документов пункту 2.6. настоящего Административного регламента, а так же сопоставление информации, содержащейся в заявлении, с реестром государственного имущества Республики Марий Эл.
3.10. В случае отсутствия замечаний к содержанию заявления и приложенных к нему документов сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе Мингосимущества от преимущественного права покупки комнаты (квартиры).
3.11. После этого сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет визирование проекта уведомления об отказе Мингосимущества от преимущественного права покупки комнаты (квартиры).
Проект уведомления об отказе Мингосимущества от преимущественного права покупки комнаты (квартиры) подписывается у заместителя министра, скрепляется печатью. Результатом и способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация уведомления сотрудником, ответственным за регистрацию документов в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет десять календарных дней с даты, указанной начальником отдела в распорядительной визе.
Подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги
3.12. Основанием для начала данной административной процедуры является принятие решение# об отказе в предоставлении государственной услуги.
Сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги должно содержать указания на тот случай (указанный в пункте 2.10. настоящего Административного регламента), который делает невозможным предоставление государственной услуги.
3.13. После этого сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет визирование проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается у заместителя министра, скрепляется печатью. Результатом и способом фиксации результата данной административной процедуры является регистрация уведомления сотрудником, ответственным за регистрацию документов в порядке общего делопроизводства.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет десять календарных дней с даты, указанной начальником отдела в распорядительной визе.
Выдача результатов предоставления государственной услуги
3.14. Основанием для начала данной административной процедуры является подписанное и зарегистрированное в порядке общего делопроизводства одно из уведомлений, указанных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.
Выдача результатов предоставления государственной услуги по способу предоставления может быть осуществлена почтовым отправлением (в том числе электронной почтой) либо по информационным системам общего пользования, либо при личном обращении.
В случае, если способ предоставления - почтовое отправление, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет передачу результата предоставления государственной услуги сотруднику, ответственному за отправку документов, для последующей обработки и отправки заявителю (его уполномоченному представителю) либо самостоятельно осуществляет отправление по почте.
В случае, если способ предоставления - личное обращение, сотрудник, ответственный за предоставление государственной услуги, сообщает о времени и месте выдачи результатов государственной услуги заявителю (его уполномоченному представителю). Выдача производится под роспись заявителя (его уполномоченного лица) без предоставления документа, удостоверяющего личность.
Результатом данной административной процедуры является получение заявителем одного из уведомлений, указанных в пункте 2.3. настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения данных действий составляет пятнадцать минут.
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 18 апреля 2017 г. N 8-нп в пункт 3.15 внесены изменения
3.15. Обращение за получением государственной услуги, а также предоставление государственной услуги могут осуществляться с учетом электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Такие документы признаются равнозначными документам, подписанным собственноручной подписью и представленным на бумажном носителе, за исключением случаев, если федеральными законами или иными нормативными правовыми актами установлен запрет на получение государственной услуги в электронной форме.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками, ответственными за предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента и иных законодательных и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений должностными лицами осуществляется заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей.
Контроль качества предоставления государственной услуги осуществляется путем:
периодической проверки Журналов учета входящей корреспонденции Мингосимущества (учет заявлений и результатов предоставления государственной услуги, соблюдение сроков осуществления административных процедур);
анализа причин принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
В результате контроля министром принимается решение по устранению допущенных нарушений, наложению соответствующих дисциплинарных взысканий, а также подготовке предложений по изменению положений настоящего Административного регламента.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2. Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги не проводятся.
Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3. Ответственные лица Мингосимущества, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства о государственной гражданской службе.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Контроль за исполнением административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Мингосимущество, а так же путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом V настоящего Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Мингосимущества, должностных лиц, сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Мингосимущества, и (или) его должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
в) требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл для предоставления государственной услуги;
д) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
е) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Марий Эл;
ж) отказ Мингосимущества, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Предметом жалобы являются решение и (или) действие (бездействие) Мингосимущества, и (или) его должностных лиц, сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, при предоставлении государственной услуги.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием Мингосимущества, его должностного лица либо сотрудника, ответственного за предоставление государственной услуги. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.3. Жалоба рассматривается Мингосимуществом если при предоставлении государственной услуги по настоящему Административному регламенту вследствие решений действий (бездействия) Мингосимущества, его должностных лиц либо сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги нарушен порядок предоставления государственной услуги.
В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается в Правительство Республики Марий Эл.
Жалоба на решение, действия (бездействие) должностного лица, сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги подается на имя министра и рассматривается по его поручению заместителем министра, координирующего работу отдела.
Жалоба на решение, действия (бездействие) заместителя министра подается на имя министра и рассматривается министром.
Мингосимущество формирует и представляет ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, в Правительство Республики Марий Эл отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).
5.4. Жалоба подается в Мингосимущество в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Мингосимущества, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала государственных услуг Республики Марий Эл.
Если жалоба подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, последний обеспечивает ее передачу в Мингосимущество в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Мингосимуществом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. Заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб обеспечивает Мингосимущество.
Жалоба в Мингосимущество может быть подана в письменной форме в месте предоставления государственной услуги, указанном в пункте 2.15 настоящего административного регламента.
В случае, если результат государственной услуги получен заявителем не в Мингосимуществе, то жалоба такого заявителя может быть принята в месте, где заявителем получен результат государственной услуги.
5.4.1. Время приема жалоб совпадает с графиком работы Мингосимущества.
5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя. При подаче жалобы через представителя в электронном виде доверенность, подтверждающая полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы представителем заявителя в электронном виде документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.5. Жалоба, поступившая в Мингосимущество, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Мингосимущества, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Срок рассмотрения жалобы, перенаправленной в Мингосимущество органом, не предоставлявшим государственную услугу и в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, а также при подаче жалобы через многофункциональный центр, исчисляется со дня регистрации жалобы в Мингосимуществе.
5.5.1. Мингосимущество отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.5.2. Мингосимущество вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 9 октября 2015 г. N 18-нп в подпункт "б" внесены изменения
б) отсутствие возможности прочитать текст жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.6. Исключен.
См. текст пункта 5.6
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Мингосимущество принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Мингосимущества.
При удовлетворении жалобы Мингосимущество принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.7.1. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, сотруднике, ответственным# за предоставление государственной услуги, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром, либо лицом, исполняющим обязанности министра в период его отсутствия, заместителем министра либо лицом, исполняющим обязанности заместителя министра в период его отсутствия.
5.7.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.8. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа.
5.9. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы заместителем министра, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой министру.
Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы министром, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой в Правительство Республики Марий Эл.
5.10. При рассмотрении жалобы Мингосимуществом или должностным лицом заявитель имеет право:
а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 9 октября 2015 г. N 18-нп пункт 5.10 дополнен подпунктом "в"
в) получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.11. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется посредством размещения информации на официальном сайте Мингосимущества, на едином "Портале государственных услуг Республики Марий Эл", а также посредством консультирования заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Мингосимущества, должностных лиц, сотрудников, ответственных за предоставление государственной услуги, в том числе по телефону, электронной почте Мингосимущества, при личном приеме.
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп в приложение внесены изменения
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Подготовка отказа от
преимущественного права
покупки комнаты (квартиры)"
Блок-схема
последовательности выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги "Подготовка отказа от преимущественного права покупки комнаты (квартиры)"
17 июля 2017 г.
/----------------------------------------------------------------------\
| Обращение заявителя |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
|Рассмотрение заявления на предмет принятия решения о предоставлении |
| государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
/------------------------------\ /------------------------------------\
| Подготовка уведомления | |Подготовка уведомления о# об отказе |
|об отказе от преимущественного| | в предоставлении государственной |
| права покупки комнаты | | услуги в случае принятия решения |
| (квартиры) | | об отказе в предоставлении |
| | | государственной услуги |
\------------------------------/ \------------------------------------/
/----------------------------------------------------------------------\
| Выдача результатов предоставления государственной услуги |
\----------------------------------------------------------------------/
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп в приложение внесены изменения
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Подготовка отказа от
преимущественного права
покупки комнаты (квартиры)"
Министерство государственного имущества Республики Марий Эл
17 июля 2017 г.
Почтовый адрес для направления документов и обращений:
наб. Брюгге, дом 3, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, 424033.
Часы работы Мингосимущества: понедельник - пятница, время работы с 8.30 до 17.30. Суббота, воскресенье - выходной день.
Информация о предоставлении государственной услуги "Подготовка отказа от преимущественного права покупки комнаты (квартиры)" предоставляется по контактным телефонам: т. (8362) 56-66-75 (приемная министра), т. (8362) 21-00-66 (начальник отдела реестров), т. (8362) 21-10-12, (специалисты отдела реестров), посредством электронной почты: mgirme@mari-el.ru, посредством ее размещения на Официальном Интернет-портале Республики Марий Эл.
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп в приложение внесены изменения
Приложение 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Подготовка отказа от
преимущественного права
покупки комнаты (квартиры)"
(в редакции Приказа Мингосимущества
Республики Марий Эл
от 18.04.2017 г. N 8-нп)
18 апреля, 17 июля 2017 г.
Министерство государственного
имущества Республики Марий Эл
Заявление
о предоставлении государственной услуги "Подготовка отказа от преимущественного права покупки комнаты (квартиры)"
Согласно статье 250 Гражданского кодекса Российской Федерации прошу принять решение о реализации Вами преимущественного права покупки отчуждаемого мною жилого помещения.
Местонахождение комнаты (квартиры)
____________________________________________________________________ _________________
____________________________________________________________________ _________________
Площадь комнаты (квартиры), кв. м.
____________________________________________________________________ _________________
Стоимость комнаты (квартиры), тыс. руб.
____________________________________________________________________ _________________
Анкета заявителя:
|
Заявитель |
|
Ф.И.О. физического лица/полное наименование юридического лица |
|
|
|
|
|
Реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) - для физических лиц Документы о регистрации юридического лица (ИНН, ОКПО) - для юридических лиц |
|
|
|
|
|
Адрес места жительства (область, город, улица, дом, корпус, квартира, в случае временной регистрации указать также и ее полный адрес)/юридический и фактический адрес |
|
|
|
|
|
Ф.И.О. уполномоченного представителя, ИНН или реквизиты документа, удостоверяющего личность (наименование, серия, номер, кем и когда выдан) |
|
|
|
|
|
Документ, подтверждающий полномочия доверенного лица (наименование, номер и дата) |
|
|
|
|
|
Контактный телефон |
|
|
|
|
Способ получения выписки из выписки из реестра государственного имущества Республики Марий Эл (нужное отметить знаком - V):
|
нарочно |
|
|
по почте |
|
|
|
(почтовый адрес) |
|
по электронной почте |
|
|
|
(адрес электронной почты) |
Дата "___" _____________ 20___ г.
Подпись заявителя:
/______________/________________/
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп в приложение внесены изменения
Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Подготовка отказа от
преимущественного права
покупки комнаты (квартиры)"
17 июля 2017 г.
УВЕДОМЛЕНИЕ N ___
об отказе Мингосимущества от преимущественного права
покупки комнаты (квартиры)
"__" __________ 20__ года
Министерством государственного имущества Республики Марий Эл
рассмотрено заявление N __ от __________ о предоставлении государственной
услуги "Подготовка отказа от преимущественного права покупки комнаты
(квартиры)" (в соответствии со статьей 250 Гражданского Кодекса
Российской Федерации)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ФИО, наименование (для юридических лиц) заявителя
(уполномоченного представителя)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес постоянного места жительства
либо юридический адрес (для юридического лица) заявителя
(уполномоченного представителя)
Министерство государственного имущества Республики Марий Эл
отказывается от преимущественного права покупки комнаты (квартиры):
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Адрес отчуждаемой комнаты (квартиры)
____________________________________________________________________
________________ ___________________ _________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Приказом Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп в приложение внесены изменения
Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Подготовка отказа от
преимущественного права
покупки комнаты (квартиры)"
17 июля 2017 г.
УВЕДОМЛЕНИЕ N ___
об отказе в предоставлении государственной услуги
"__" ___________ 20__ года
Министерством государственного имущества Республики Марий Эл
рассмотрено заявление N __ от __________ о предоставлении государственной
услуги "Подготовка отказа от преимущественного права покупки комнаты
(квартиры)" (в соответствии со статьей 250 Гражданского Кодекса
Российской Федерации)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
ФИО, наименование (для юридических лиц) заявителя
(уполномоченного представителя)
____________________________________________________________________
Данные документа, удостоверяющего личность
____________________________________________________________________
Адрес постоянного места жительства
либо юридический адрес (для юридического лица) заявителя
(уполномоченного представителя)
Местонахождение отчуждаемой комнаты (квартиры)
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Министерство государственного имущества Республики Марий Эл
отказывает в предоставлении государственной услуги:
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
________________ ___________________ _________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 октября 2012 г. N 333-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка отказа от преимущественного права покупки комнаты (квартиры)"
Зарегистрировано в Минюсте РМЭ 2 ноября 2012 г.
Регистрационный N 120120120038
Текст приказа опубликован в газете "Марийская правда. Официальный еженедельник" от 30 ноября 2012 г. N 47 (147)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 9 января 2020 г. N 29-нп
Изменения вступают в силу с 28 января 2020 г.
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 21 декабря 2018 г. N 17-нп
Изменения вступают в силу с 9 января 2019 г.
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 16 октября 2017 г. N 28-нп
Изменения вступают в силу с 4 ноября 2017 г.
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 июля 2017 г. N 21-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 18 апреля 2017 г. N 8-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 18 апреля 2016 г. N 19-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 17 декабря 2015 г. N 21-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 9 октября 2015 г. N 18-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26 декабря 2013 г. N 20-нп
Приказ Министерства государственного имущества Республики Марий Эл от 26 декабря 2012 г. N 495-од