5 октября 2010 г., 21 февраля, 4 июня, 13 июля 2012 г., 18 марта, 9 апреля, 25 декабря 2013 г., 27 мая 2015 г.
Во исполнение пункта 2.1. протокола заседания Комиссии по проведению административной реформы в Санкт-Петербурге от 16.12.2009 N 21 (пункт 2 Приложения к Протоколу) и в целях упорядочения деятельности Комитета по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет)
приказываю:
1. Утвердить административные регламенты Комитета:
абзац третий утратил силу
См. текст абзаца третьего пункта 1
2. Начальнику Отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния довести административные регламенты до руководителей структурных подразделений Комитета.
3. Главному специалисту Отдела правового и методического обеспечения регистрации актов гражданского состояния Шевцовой Е.А. разместить административные регламенты в сети Интернет на официальном сайте Комитета.
4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.
Председатель Комитета |
Н. В. Беглова |
Внесен в Реестр
нормативных правовых актов
15 сентября 2010 года.
Регистрационный N 9533
Административный регламент
по исполнению государственной функции по передаче актовых книг,
собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния,
на хранение в соответствующий архив в порядке, установленном
действующим законодательством
5 октября 2010 г., 21 февраля, 4 июня, 13 июля 2012 г., 9 апреля 2013 г., 27 мая 2015 г.
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по исполнению государственной функции по передаче актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, на хранение в соответствующий архив в порядке, установленном действующим законодательством (далее - Административный регламент), разработан в целях осуществления передачи актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, относящихся к Архивному фонду Российской Федерации, на постоянное хранение в Санкт-Петербургское государственное учреждение "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" в соответствии со сроками и требованиями, установленными федеральными законами и иными нормативными актами (далее - государственная функция), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по передаче актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния на государственное хранение.
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 9 апреля 2013 г. N 7 в пункт 1.2 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.2. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации (Российская газета от 25.12.1993 N 237);
Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Российская газета от 08.12.1994 N 238-239);
Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации от 14.11.2002 N 138-ФЗ (Российская газета от 20.11.2002 N 220);
Семейным кодексом Российской Федерации (далее - СК РФ) от 29.12.1995 N 223-ФЗ (Российская газета от 27.01.1996 N 17);
Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Российская газета от 31.07.2004 N 162);
Федеральным законом от 15.11.1997 N 143-Ф3 "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 20.11.1997 N 224);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета от 29.07.2006 N 165);
Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Российская газета" от 27.10.2004 N 237);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета от 29.07.2006 N 165);
постановлением Правительства Российской Федерации от 17.04.1999 N 432 "Об утверждении правил заполнения бланков записей и бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" (Российская газета от 15.05.1999 N 85-86);
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.07.1998 N 709 "О мерах по реализации Федерального закона "Об актах гражданского состояния" (Российская газета от 28.08.1998 N 165);
приказом Федеральной архивной службы России от 02.08.1999 N 38 и Министерства юстиции Российской Федерации N 230 "Об утверждении правил передачи в государственные архивы книг государственной регистрации актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния и метрических книг" (Российская газета от 27.10.1999 N 213);
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.02.2009 N 156 "Об особенностях рассмотрения исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга обращений граждан о коррупции" (Информационный бюллетень Администрации Санкт-Петербурга от 09.03.2009 N 8);
приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.1998 N 194 "Об утверждении образцов бланков записей актов гражданского состояния" (Сборник основных нормативных актов о федеральной юстиции, 2002, т. 3).
приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14.05.2007 N 20);
Основными правилами работы архивов организаций (одобренными решением Коллегии Росархива от 06.02.2002) М., 2002;
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 01.11.2006 N 1342 "О Комитете по делам записи актов гражданского состояния" (Вестник Администрации Санкт-Петербурга от 20.12.2006 N 12).
1.3. Государственную функцию на территории Санкт-Петербурга исполняет Комитет по делам записи актов гражданского состояния (далее - Комитет).
Административные процедуры по исполнению государственной функции осуществляют государственные гражданские служащие Санкт-Петербурга, проходящие государственную гражданскую службу в Комитете (далее - специалисты).
В процессе исполнения государственной функции Комитет взаимодействует с:
Министерством юстиции Российской Федерации;
органами записи актов гражданского состояния исполнительной власти субъектов Российской Федерации;
Архивным Комитетом Санкт-Петербурга;
Санкт-Петербургским государственным учреждением "Центральный государственный архив Санкт-Петербурга" (далее - ЦГА СПб).
1.4. Государственная функция исполняется по отношению к органам государственной власти (далее - заявители).
II. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения
государственной функции
2.1.1. Результатом исполнения государственной функции является передача актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, на государственное хранение в ЦГА СПб.
2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Комитета, исполняющего государственную функцию (далее - структурное подразделение Комитета), приводятся в приложении N 1 к Административному регламенту.
2.1.3. Справочные телефоны структурного подразделения Комитета для консультаций приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.
2.1.4. Раздел Комитета на официальном сайте Администрации Санкт-Петербурга в сети Интернет (далее - в сети Интернет) располагается по электронному адресу: http://www/gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags, адреса электронной почты для направления обращений заявителей приводятся в приложении N 2 к Административному регламенту.
2.1.5. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заявителям:
по телефонам, указанным в Приложении N 2 к Административному регламенту;
по письменному обращению по адресам, указанным в Приложении N 2 к Административному регламенту;
при личном обращении заявителей в Комитет и его структурные подразделения по адресам, указанным в Приложении N 1 к Административному регламенту;
в сети Интернет. Адрес электронной почты указан в пункте 2.1.4 Административного регламента.
2.1.6. Информация предоставляется по следующим вопросам:
о месте исполнения государственной функции;
о порядке исполнения государственной функции;
о сроке исполнения государственной функции;
об основаниях для исполнения государственной функции;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
2.1.7. Информация, указанная в пунктах 2.1.1 - 2.1.4 Административного регламента размещается на информационных стендах структурных подразделений Комитета и в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 13 июля 2012 г. N 16 в пункт 2.2.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.2.1 Срок прохождения административных процедур.
Отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета по делам записи актов гражданского состояния, осуществляющий передачу актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, готовит и направляет по истечении ста лет с момента составления записей актов гражданского состояния актовые книги, собранные из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, в ЦГА СПб на постоянное хранение.
Исчисление срока хранения актовых книг, собранных их первых экземпляров записей актов гражданского состояния в отделах записи актов гражданского состояния Комитета в районах Санкт-Петербурга, начинается с года, следующего за годом составления записей актов гражданского состояния, и оканчивается 31 декабря последнего (сотого) года их хранения.
Исчисление срока хранения объединенных (за несколько лет) актовых книг в отделах записи актов гражданского состояния Комитета в районах Санкт-Петербурга начинается с года, следующего за годом составления последних из вошедших в актовую книгу записей актов гражданского состояния.
Вместе с актовыми книгами передаются справочно-поисковые материалы к ним (алфавитные журналы, картотека).
Передача актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния на государственное хранение в ЦГА СПб, осуществляется в течение одного месяца после окончания сверки со вторыми экземплярами записей, находящимися на хранении в Комитете.
2.3. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции.
Основания для отказа в исполнении государственной функции отсутствуют.
2.4. Другие положения
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 13 июля 2012 г. N 16 в пункт 2.4.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.4.1. Передача книг актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния по истечении 100-летнего срока на постоянное государственное хранение осуществляется отделом формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета.
2.4.2. Исполнение государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.
2.4.3. Архивный Комитет Санкт-Петербурга и ЦГА СПб осуществляют взаимодействие с Комитетом путем использования электронной почты, факсимильной, телефонной и почтовой связи в целях оперативного решения вопросов, возникающих в ходе исполнения государственной функции.
III. Административные процедуры
3.1. Исполнение государственной функции включает в себя административные процедуры (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.1.1. Составление описи актовых книг (приложение N 4), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также акта о передаче актовых книг (приложение N 5) и справочно-поисковых материалов к ним на постоянное хранение в ЦГА СПб.
3.1.2. Основанием для начала административной процедуры по передаче книг актов гражданского состояния, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, от структурных подразделений Комитета, является истечение срока их хранения в структурных подразделениях Комитета.
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 13 июля 2012 г. N 16 в пункт 3.1.3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.3. Ответственным за исполнение административной процедуры является руководитель отдела формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета по делам записи актов гражданского состояния.
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 13 июля 2012 г. N 16 в пункт 3.1.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1.4. Специалист, осуществляющий передачу актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния на постоянное государственное хранение в ЦГА СПб, передает вместе с ними три экземпляра описи, а также акт о передаче актовых книг и справочно-поисковых материалов к ним в соответствии с приложением N 4 и N 5 к Административному регламенту.
Для передачи актовых книг создается комиссия в составе не менее трех человек из представителей структурных подразделений Комитета, в которых хранились актовые книги, собранные из первых экземпляров записей актов гражданского состояния.
Комиссией проводится проверка физического и санитарного состояния актовых книг и метрических книг. Выявленные недостатки подлежат устранению (дезинфекция, дезинсекция, обеспыливание, реставрация и т.д.). Актовые книги передаются и принимаются в ЦГА СПб поединично.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 месяц.
Актовые книги, собранные из вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, а также поврежденные первые экземпляры записей актов гражданского состояния, которые были заменены, уничтожаются отделом формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета, о чем составляется соответствующий акт (приложение N 7 к Административному регламенту), который заверяется подписью руководителя и печатью.
Уничтожение производится путем сожжения либо измельчения.
Максимальный срок по составлению акта составляет 5 рабочих дней.
3.1.5. Результатом исполнения административной процедуры является передача актовых книг на постоянное хранение в ЦГА СПб, а также техническое уничтожение вторых экземпляров записей актов гражданского состояния, и поврежденных первых экземпляров записей актов гражданского состояния, которые были заменены.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 13 июля 2012 г. N 16 в пункт 4.1 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется руководителем отдела формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета по делам записи актов гражданского состояния, производящим передачу актовых книг, собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния на постоянное государственное хранение в ЦГА СПб.
4.2. Руководители структурных подразделений, указанные в пункте 4.1 Административного регламента и специалисты этих структурных подразделений несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка передачи актовых книг на постоянное государственное хранение в ЦГА СПб, соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации, принятие мер по проверке представленных документов, соблюдение сроков порядка исполнения государственной функции.
Персональная ответственность руководителей структурных подразделений Комитета и специалистов закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль за исполнением государственной функции в рамках действующего законодательства также осуществляется ЦГА СПб путем проведения проверок обеспечения сохранности актовых книг.
4.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается действующим законодательством.
4.5. Контроль за реализацией федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации при государственной регистрации актов гражданского состояния, включая проверки деятельности Комитета, осуществляет Управление Министерства юстиции по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
при исполнении государственной функции
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Комитета в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц Комитета, председателя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Комитета.
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 21 февраля 2012 г. N 7 пункт 5.3 настоящего регламента изложен в новой редакции
5.3. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично, письменно, а также вправе направить жалобу в форме электронного документа.
5.4. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае отсутствия в письменном обращении фамилии заявителя, направившего обращение, и его почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.5. Заявитель вправе обжаловать действия или бездействия должностных лиц:
специалистов Комитета - руководителю Комитета, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
руководителя Комитета, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Комитета - в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
Заявитель вправе обжаловать действия или бездействие должностных лиц в досудебном порядке в вышестоящие органы государственной власти Санкт-Петербурга (Правительство Санкт-Петербурга), вышестоящему должностному лицу (Губернатору Санкт-Петербурга, вице-губернатору, курирующему деятельность Комитета).
5.6. Все поступившие в Комитет (по адресу: Таврическая, д. 39) обращения граждан и организаций направляются в приемную руководителя Комитета и регистрируются специалистом приемной в Единой системе электронного документооборота (ЕСЭД) в день поступления.
Зарегистрированные обращения передаются для рассмотрения руководителю Комитета, а в случае его отсутствия - заместителю руководителя Комитета.
Обращения граждан подлежат рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения, если более короткий срок не указан в резолюции. Срок рассмотрения обращения может быть продлен, в порядке исключения, руководителем Комитета не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Промежуточный ответ готовит структурное подразделение, которое рассматривает обращение.
Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений осуществляет руководитель Комитета.
Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный ответ.
Письменные ответы подписываются руководителем Комитета или его заместителем. В ответе обязательно указывается фамилия исполнителя и его служебный телефон.
Копии обращений граждан, содержащих сведения о коррупции, в течение двух рабочих дней со дня регистрации указанных обращений направляются в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности.
Прием заявителей и представителей организаций руководителем Комитета, а также заместителем руководителя Комитета осуществляется в соответствии с графиком приема граждан согласно приложению N 1 к Административному регламенту.
5.7. По результатам рассмотрения обращения руководителем Комитета принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.8. Заявитель может сообщить о нарушении положений настоящего Административного регламента по телефону 271-76-80 или по электронной почте pravo@uzags.gov.spb.ru.
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 27 мая 2015 г. N 6 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к Административному регламенту
Местонахождение и график приема граждан структурными
подразделениями Комитета
5 октября 2010 г., 4 июня 2012 г., 27 мая 2015 г.
Руководители и структурные подразделения Комитета |
Дни и часы приема |
Председатель Комитета (Таврическая ул., д. 39) |
первый и третий вторник месяца - с 10-00 до 14-00, второй и четвертый вторник месяца - с 15-00 до 18-00 |
Заместитель председателя Комитета (Таврическая ул., д. 39) |
первый и третий четверг месяца - с 15-00 до 18-00, второй и четвертый четверг месяца - с 10-00 до 14-00 |
Проставление апостиля и регистрация международных усыновлений (Таврическая ул., д. 39) |
вторник, четверг - с 09-00 до 18-00, перерыв с 14-00 до 15-00; среда-с 15-00 до 18-00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 1 (Английская наб., д. 28) |
с 09-00 до 21-00, без выходных дней; прием начальника отдела: вторник - с 09-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 2 (Фурштатская ул., д. 52) |
с 09-00 до 18-00, без выходных дней; прием начальника отдела: вторник - с 09-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 3 (г. Пушкин, ул. Садовая, д. 22) |
с 09-00 до 18-00, без выходных дней; прием начальника отдела: вторник - с 09-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о браке - дворец бракосочетания N 4 (наб. канала Грибоедова, д. 166) |
с 09-00 до 18-00, без выходных дней; прием начальника отдела: вторник - с 09-00 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-00; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о рождении - дворец "Малютка" (Фурштатская ул., д. 58) |
с 09-30 до 18-30, без выходных дней; прием начальника отдела: вторник - с 09-30 до 14-00, четверг - с 15-00 до 18-30; перерыв с 14-00 до 15-00 |
Отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов (Фурштатская ул., д. 52) |
понедельник - пятница с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 15-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 14-00; перерыв с 14-00 до 15-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел регистрации актов гражданского состояния о смерти (ул. Достоевского, д. 9; ул. Типанова, д. 29) |
понедельник-суббота - с 09-00 до 18-00; перерыв с 13-00 до 14-00 |
Отдел ЗАГС Адмиралтейского района (1-я Красноармейская ул., д. 6) |
вторник-пятница - с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Василеостровского района (Капитанская ул., д. 4) |
вторник-пятница - с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Выборгского района (Институтский пр., д. 8) |
вторник-пятница - с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Калининского района (ул. Верности, д. 4) |
вторник-пятница - с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Кировского района (пр. Стачек, д. 45) |
вторник-пятница - с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Красногвардейского района (Большеохтинский пр., д. 11) |
вторник-пятница - с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Красносельского района (пр. Ветеранов, д. 131) |
вторник-пятница - с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Колпинского района (г. Колпино, Тверская ул., д. 1/13) |
понедельник - пятница - с 09-00 до 18-00, суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Кронштадтского района (г. Кронштадт, ул. Ленина, д. 32) |
понедельник - пятница - с 09-00 до 18-00, суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Курортного района (г. Сестрорецк, пл. Свободы, д. 1) |
понедельник - пятница - с 09-00 до 18-00, суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Московского района (Московский пр., д. 192-194) |
вторник-пятница - с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Невского района (Народная ул., д. 2) |
вторник-пятница - с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Петроградского района (Б. Монетная ул., д. 17) |
вторник-пятница - с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Петродворцового района (г. Петродворец, Санкт-Петербургский пр., д. 11/4) |
понедельник - пятница - с 09-00 до 18-00, суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Приморского района (Стародеревенская ул., д. 5) |
вторник-пятница - с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Пушкинского района (г. Пушкин, Садовая ул., д. 22) |
понедельник - пятница - с 09-00 до 18-00, суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Фрунзенского района (пр. Славы, д. 31) |
вторник-пятница - с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Отдел ЗАГС Центрального района (Суворовский пр., д. 41) |
вторник-пятница - с 09-00 до 18-00; суббота - с 09-00 до 17-00; прием начальника отдела: вторник - с 14-00 до 18-00, четверг - с 09-00 до 13-00; перерыв: с 13-00 до 14-00; санитарный день - последний рабочий день квартала |
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 4 июня 2012 г. N 11 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту
Телефоны и электронные адреса структурных подразделений Комитета
4 июня 2012 г.
Структурные подразделения Комитета |
Телефоны и электронные адреса |
Комитет по делам ЗАГС Санкт-Петербурга |
271-79-43 e-mail: kzags@gov.spb.ru http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/zags |
Управление информационных технологий и ведомственного архива Комитета по делам ЗАГС Санкт-Петербурга |
274 44 71 zabaykin@kzags.gov.spb.ru |
отдел формирования, хранения, учета и использования архивных документов Комитета по делам записи актов гражданского состояния |
273 37 17 form@kzags.gov.spb.ru |
отдел использования архивных документов Комитет Управления информационных технологий и ведомственного архива Комитета |
272 21 10 arhiv@kzags.gov.spb.ru |
Приложение N 3
к Административному регламенту
Блок-схема
последовательности действий при осуществлении
государственной функции
/------------------------------------------\
| Передача актовых книг, собранных |
| из первых экземпляров записей АГС |
| на хранение в ЦГА СПб |
| |
| |
\------------------------------------------/
| |
| |
/-----------------------\ /-----------------------\
| Составление описи | | Составление акта |
|актовых книг, собранных | | передачи актовых книг, |
| из первых экземпляров | | собранных из первых |
| записей АГС | |экземпляров записей АГС |
| | | в ЦГА СПб |
\------------------------/ \------------------------/
Приложение N 4
к Административному регламенту
Утверждаю
Председатель экспертно-
проверочной комиссии
архивного органа
__________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
протокол N ________
Фонд N ______ "___" __________________ 200_ г.
____________________________________________________________________
(наименование органа ЗАГСа)
Опись N _________
дел постоянного хранения
за ______________ год(ы)
N п/п |
Индексы дел |
Заголовки дел |
Крайние даты (даты начала и окончания) |
Кол-во листов |
Примечание |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
В данный раздел описи внесено ____________________________________ дел
(цифрами и прописью)
с N _____________ по N ______________, в том числе:
литерные номера _____________________________________________________,
пропущенные номера __________________________________________________.
Опись составлена
___________________________ ____________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
"___" ____________ 200_ г.
Члены комиссии:
___________________________ ____________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
___________________________ ____________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
___________________________ ____________ ____________________
(наименование должности) (подпись) (инициалы, фамилия)
"___" ____________ 200_ г.
Примечания:
Дело - актовая книга (метрическая книга);
Индекс дела - номер, присваиваемый актовой книге (метрической книге)
в соответствии с типом записей актов гражданского состояния, и ее порядковый номер;
Заголовок дела - наименование актовой книги (метрической книги).
Приложение N 5
к Административному регламенту
Утверждаю Утверждаю
______________________ _______________________
(наименование должности (наименование должности
руководителя руководителя
______________________ _______________________
организации-сдатчика) организации-приемщика)
Подпись Расшифровка Подпись Расшифровка
подписи подписи
Дата Печать Дата Печать
Акт
________________N __________
(дата)
приема-передачи архивных
документов на хранение
____________________________________________________________________
(основание передачи)
____________________________________________________________________
(название передаваемого фонда)
______________________________________________________________ сдал,
(название организации-сдатчика)
_____________________________________________________________ принял
(название организации - приемщика)
документы названного фонда и научно-справочный аппарат к ним:
N п/п |
Название, номер описи |
Количество экземпляров описи |
Количество ед. хр. |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
Итого принято ______________________________________________ ед. хр.
Передачу произвели: Прием произвели:
Должность Подпись Расшифровка Должность Подпись Расшифровка
подписи подписи
Дата Дата
Фонду присвоен N __________________________________________________
Изменения в учетные документы внесены
Должность Подпись Расшифровка
подписи
Дата
Приложение N 6
к Административному регламенту
_____________________________________________________________________
(наименование органа ЗАГСа)
_____________________________________________________________________
(в случае изменения наименования органа ЗАГСа указываются:
_____________________________________________________________________
прежнее наименование и крайние даты его существования)
Фонд N_________
Опись N ___________
дел постоянного хранения
за ______________ год(ы)
Приложение N 7
к Административному регламенту
_____________________________________________________________________________
(наименование организации)
АКТ УТВЕРЖДАЮ
____________ N __________ _____________________________________
_________________________ (наименование должности руководителя
(место составления) организации)
о выделении к уничтожению ____________ ______________________
документов, не подлежащих (подпись) (расшифровка подписи)
хранению Дата ______________
На основании ______________________________________________________________________
(название и выходные данные перечня документов с указанием сроков их хранения)
___________________________________________________________________________________
отобраны к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие
практическое значение документы фонда N ___________________________________________
(название фонда)
N п/п |
Заголовок дела или групповой заголовок документов |
Крайние даты |
Номера описей |
Индекс дела по номенклатуре или N дела по описи |
Кол-во ед. хр. |
Сроки хранения и номера статей по перечню |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого ________________________________________ ед. хр. за ____________________ годы
(цифрами и прописью)
Описи дел постоянного хранения за годы утверждены, по личному составу
согласованы _______________________________________________________________________
с ЭПК _____________________________________________________________________________
(наименование архивного учреждения)
(протокол от ______________________ N ____________)
Наименование должности лица,
проводившего экспертизу
ценности документов ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата ______________________________________________________________________________
Согласовано
Протокол ЦЭК (ЭК)
от ________________ N __________
Документы в количестве
_________________________________________________ед. хр.,__________________________
(цифрами и прописью)
весом __________________ кг сданы в _______________________________________________
(наименование организации)
на переработку по приемо-сдаточной накладной от ___________________ N _____________
Наименование должности работника,
сдавшего документы ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата ______________________________________________________________________________
Изменения в учетные документы внесены.
Наименование должности работника
архива, внесшего
изменения в учетные документы ____________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Дата ______________________________________________________________________________
Административный регламент
Комитета по делам записи актов гражданского состояния
по исполнению государственной функции по обеспечению выполнения
комплекса организационно-технических мероприятий по защите персональных
данных, обрабатываемых в информационных системах Комитета
21 февраля, 4 июня, 13 июля 2012 г., 18 марта 2013 г., 9 апреля 2013 г.
Абзац третий распоряжения, утвердивший настоящий Административный регламент, утратил силу
См. текст Административного регламента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 20 января 2010 г. N 1 "Об утверждении административных регламентов Комитета по делам записи актов гражданского состояния"
Текст распоряжения опубликован в Информационном бюллетене Администрации Санкт-Петербурга от 27 сентября 2010 г. N 37
Распоряжением Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 30 декабря 2019 г. N 9 настоящее распоряжение признано утратившим силу с 1 января 2020 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 2 декабря 2019 г. N 8
Изменения вступают в силу с 2 декабря 2019 г.
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 30 июля 2019 г. N 4
Изменения вступают в силу с 30 июля 2019 г.
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 28 августа 2017 г. N 10
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2017 г.
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 30 декабря 2016 г. N 12
Изменения вступают в силу с 1 января 2017 г.
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 25 марта 2016 г. N 2
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2016 г.
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 24 декабря 2015 г. N 9
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 30 сентября 2015 г. N 8
Изменения вступают в силу с 1 октября 2015 г.
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 3 августа 2015 г. N 7
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 27 мая 2015 г. N 6
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 25 декабря 2013 г. N 15
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 9 апреля 2013 г. N 7
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 18 марта 2013 г. N 5
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 13 июля 2012 г. N 16
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 4 июня 2012 г. N 11
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 21 февраля 2012 г. N 7
Распоряжение Комитета по делам записи актов гражданского состояния Санкт-Петербурга от 5 октября 2010 г. N 12