В соответствии с Федеральными законами от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлениями Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций", от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района" Администрация Угличского муниципального района постановляет:
1. Внести изменения в постановление Администрации Угличского муниципального района от 13.01.2012 N 3 "Об утверждении Административного регламента отдела по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам", изложив его в новой редакции (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лебедева А.Н.
3. Опубликовать настоящее постановление в "Угличской газете" и разместить на официальном сайте Администрации района.
4. Постановление вступает в силу с момента опубликования.
Глава района |
С.В. Маклаков |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам"
(утв. постановлением Администрации Угличского муниципального района
от 13 января 2012 г. N 3
(в редакции от 22 ноября 2012 г. N 1411)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам" разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги, определяет последовательность и сроки действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия с потенциальными потребителями (организациями и гражданами) при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
Исполнение запросов включает в себя исполнение тематических запросов, связанных с предоставлением информации по определенной проблеме, теме, событию, факту и социально- правовых запросов, связанных с социальной защитой граждан, предусматривающих их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос (заявление) и/или запрос пользователя, а также запрос, поступивший в электронном виде в адрес Администрации Угличского муниципального района (далее - запрос).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Предоставление муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам" осуществляет отдел по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района (далее - отдел).
1.3.2. Место нахождения и почтовый адрес отдела: ул. Северная, д. 16в, г. Углич, Ярославская область, 152613. Телефон: 8 (48532) 2-40-45.
Место нахождения и почтовый адрес Администрации Угличского муниципального района: площадь Успенская, д. 2, г. Углич, Ярославская область, 152615. Телефон: 8 (48532) 2-01-61.
1.3.3. Адрес официального сайта Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет: www.uglich.ru
Адрес электронной почты: uglich@adm.yar.ru
1.3.4. Информирование пользователей по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется по телефону, при личном обращении, при письменном обращении, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в помещении отдела, на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет www.uglich.ru.
При информировании пользователя о порядке предоставления муниципальной услуги сообщается:
- категория пользователей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- время приема документов;
- срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
О ходе предоставления муниципальной услуги представляется следующая информация:
- о процедурах, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, а также о принятом решении по конкретному обращению пользователя;
- о факте переадресации письменного обращения с указанием архивных органов по местонахождению документов;
- о причинах невозможности рассмотрения обращение пользователя.
Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
Устное информирование осуществляется специалистами отдела при обращении пользователя за информацией лично или по телефону.
При ответах на телефонные звонки специалисты отдела в соответствии с графиком работы подробно в корректной форме обязаны предоставить исчерпывающую информацию по вопросам исполнения запросов пользователей. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил пользователь, фамилии, имени, отчества специалиста отдела, принявшего телефонный звонок.
По телефону предоставляется информация о контактных телефонах должностных лиц Администрации Угличского муниципального района, графике приема граждан специалистами отдела, почтовых адресах, адресах электронной почты для направления письменных обращений.
Специалист отдела должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации специалист отдела предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает удобное для пользователя время для устного информирования по интересующему вопросу.
Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением и (или) по электронной почте. Ответ на обращение пользователя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона специалиста отдела. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения пользователя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
1.3.5. Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а также устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы отдела:
Дни недели |
График работы |
Часы приема граждан |
Понедельник |
с 8.00 до 17.12 перерыв с 12.00 до 13.00 |
с 9.00 до 12.00 |
Вторник |
с 8.00 до 17.12 перерыв с 12.00 до 13.00 |
с 9.00 до 12.00 |
Среда |
с 8.00 до 17.12 перерыв с 12.00 до 13.00 |
с 9.00 до 12.00 |
Четверг |
с 8.00 до 17.12 перерыв с 12.00 до 13.00 |
неприемный день |
Пятница |
с 8.00 до 16.12 перерыв с 12.00 до 13.00 |
неприемный день |
Суббота |
выходной день |
выходной день |
Воскресенье |
выходной день |
выходной день |
Предоставление информации по исполнению запросов пользователей осуществляется в любое время работы отдела согласно графику работы.
График работы отдела и часов приема посетителей доводится до сведения граждан через информационный стенд в отделе.
1.3.6. Информация по предоставлению муниципальной услуги размещается на стенде в месте предоставления услуги - отделе и на официальном сайте Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет www.uglich.ru. Сведения, содержащиеся на информационном стенде, указаны в п. 2.12.5 раздела 2 настоящего Регламента. Тексты информационных сообщений на стенде печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам".
2.2. Наименование структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу.
Предоставление муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам" осуществляет отдел по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- получение пользователями архивных справок, архивных выписок, архивных копий;
- получение пользователями ответов об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации;
- получение пользователями уведомлений о переадресации запросов в организации, учреждения, в которых находятся на хранении документы, необходимые для исполнения запросов.
Процедура рассмотрения запроса завершается путем направления пользователю результата рассмотрения запроса в письменной форме.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Прием запросов осуществляется специалистами отдела, ответственными за предоставление муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам".
Запросы, поступившие в отдел, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации.
С разрешения руководства отдела этот срок может быть при необходимости продлен, с обязательным уведомлением об этом пользователя.
Срок исполнения запроса по научно- справочному аппарату отдела - не более 15 дней с момента его регистрации.
Прием запросов специалистами отдела производится в соответствии с графиком работы (кроме праздничных дней).
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам" осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 22 октября 2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
- Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный N 9059);
- Перечень сведений конфиденциального характера, утвержденный Указом Президента Российской Федерации 06.03.1997 N 188;
- постановление Администрации Угличского муниципального района от 10.11.2011 N 1308 "О порядках разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг и исполнения муниципальных функций";
- постановление Администрации Угличского муниципального района от 07.12.2011 N 1384 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых Администрацией Угличского муниципального района".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем
2.6.1. Письменный запрос (заявление)
Основанием для предоставления муниципальной услуги является письменный запрос в адрес отдела, в том числе направленный по электронной почте в адрес Администрации Угличского муниципального района.
В запросе должны быть указаны:
- наименования юридического лица (для юридических лиц);
- фамилия, имя, отчество (для физических лиц);
- почтовый и/или электронный адрес пользователя;
- тема (сведения, необходимые для исполнения запроса);
- хронология запрашиваемой информации;
- личная подпись и дата.
2.6.2. Документ(ты), подтверждающий(е) полномочия пользователя, предусмотренные законодательством Российской Федерации (паспорт, доверенность, оформленная в установленном порядке).
2.6.3. Пользователь вправе представить по собственной инициативе иные документы, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса (номера и даты организационно-распорядительных документов, копии листов трудовой книжки). В случае необходимости пользователь прилагает к письменному запросу копии соответствующих документов.
2.6.4. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является направление (представление) запроса не уполномоченным лицом.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- запрос не содержит фамилии, имени, отчества и почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
- запрос содержит нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц;
- ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, пользователю, направившему запрос, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- не имеется на хранении в отделе необходимых документов для исполнения запроса;
- от пользователя поступило заявление о прекращении исполнения запроса;
- в запросе содержится вопрос, на который пользователю многократно (не менее двух раз) направлялись письменные ответы по существу, при этом в очередном запросе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела вправе принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки с пользователем по данному вопросу, с уведомлением о данном решении пользователя;
- не поддаются прочтению текст запроса, фамилия и почтовый адрес пользователя в связи с неразборчивым почерком пользователя.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
- требуются уточнения от пользователя по существу запроса, полученного по почте и/или электронной почте;
2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
За предоставление муниципальной услуги плата не взимается.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Прием граждан ведется в порядке очереди.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 20 минут.
2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Поступившие запросы пользователей рассматриваются и регистрируются начальником отдела в электронном журнале учета обращений граждан и организаций (приложение N 7) в день их поступления в отдел.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Помещение для предоставления муниципальной услуги расположено на первом этаже двухэтажного здания и снабжено соответствующей табличкой с указанием названия отдела, часов приема посетителей, фамилии, имени, отчества, должности лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащено телефоном. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудовано средствами пожаротушения, охранно-пожарной сигнализацией.
2.12.2. Рабочее место специалиста, принимающего заявления на оказание муниципальной услуги, оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, комплектом мебели.
При организации рабочего места предусмотрен свободный вход и выход из помещения.
2.12.3. Место для ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями (скамьями).
2.12.4. Место для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги оборудуется стульями, столом и информационным стендом.
2.12.5. На информационном стенде размещается следующая информация:
- образцы заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- место нахождения органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и электронный адрес;
- информация о режиме работы;
- должность, фамилия, имя, отчество специалиста оказывающего муниципальную услугу.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.13.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги является открытой, общедоступной.
2.13.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники; посредством размещения в информационно- телекоммуникационных сетях (в том числе сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации.
2.13.3. Пользователи имеют право в дни приема обратиться для получения информации о порядке и сроках предоставления архивных документов.
2.13.4. Консультирование получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления проводится в соответствии с графиком работы отдела.
2.13.5. Показателем качества муниципальной услуги является предоставление муниципальной услуги в установленные сроки, отсутствие жалоб (претензий) по данной услуге.
2.13.6. Взаимодействие пользователя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги происходит на двух этапах (административных процедурах) предоставления услуги: прием запроса и получение ответа на запрос.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Документы, которые находятся в распоряжении отдела по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении государственных и муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации, отсутствуют.
3.2. Документы, которые необходимы отделу по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях, отсутствуют.
3.3. Состав административных процедур
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, регистрация запросов и передача их на исполнение;
- подготовка ответов пользователям;
- отправка ответов пользователям.
3.4. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 1.
Нумерация приводится в соответствии с источником
3.5.1. Прием, регистрация запросов и передача их на исполнение
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение пользователя (его представителя, доверенного лица) в отдел с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в п. 2.6 раздела 2.
Специалист отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, устанавливает предмет обращения, личность пользователя, проверяется документ, удостоверяющий личность, полномочия пользователя, в том числе полномочия представителя правообладателя действовать от его имени; проверяет наличие всех необходимых документов.
При установлении фактов, указанных в п. 2.8 раздела 2 настоящего Регламента, необходимо уведомить пользователя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объяснить содержание выявленных недостатков и предложить принять меры по их устранению: при согласии пользователя устранить препятствия, ему возвращаются представленные документы; при несогласии пользователя устранить препятствия, необходимо уведомить его, что указанное обстоятельство является препятствием предоставлению муниципальной услуги.
Начальник отдела осуществляет анализ тематики поступивших запросов с учетом необходимых профессиональных навыков и имеющегося в отделе научно- справочного аппарата и информационных материалов. В результате анализа определяется:
- правомочность получения пользователем запрашиваемой информации;
- степень полноты информации, содержащейся в запросе и необходимой для его исполнения.
При поступлении в отдел Интернет-обращения (запроса) пользователя с указанием адреса электронной почты и/или почтового адреса, ему направляется уведомление о приеме обращения (запроса) к рассмотрению или мотивированный отказ в рассмотрении. Принятое к рассмотрению обращение (запрос) распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке.
Результатом административной процедуры является регистрация начальником отдела поступивших по почте и (или) электронной почте или непосредственно от пользователей письменных запросов (приложение N 2) в электронном журнале учета обращений граждан и организаций (приложение N 6) в день их поступления в отдел.
После рассмотрения и регистрации начальником отдела запросы передаются на исполнение ответственным специалистам отдела в течение 1 дня.
3.5.2. Подготовка ответов пользователям
Основанием для начала процедуры подготовки ответов пользователям является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, запросов для исполнения.
Специалист рассматривает поступивший запрос с пакетом документов на предмет:
- наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- выдачи архивной справки, архивной выписки, архивной копии документа, ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации, уведомления о направлении соответствующих запросов на исполнение по принадлежности в другие организации.
Запрос, не относящийся к составу хранящихся в отделе архивных документов, в течение 5 дней с момента его регистрации направляется в другой архив или организацию, где хранятся необходимые архивные документы, с уведомлением об этом заявителя, или заявителю дается соответствующая рекомендация.
При поступлении в отдел запросов пользователей, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, отдел в 5-дневный срок запрашивает пользователя об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его использования сведениями.
При отсутствии архивных документов, необходимых для исполнения запроса, составляется ответ об отсутствии запрашиваемых сведений на бланке отдела. В ответе излагается причина, по которой не представляется возможным выдать истребуемый документ или справку.
Ответ может быть подготовлен в виде:
- архивной справки - документ архива, составленный на бланке отдела, имеющий юридическую силу и содержащий документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена;
- архивной выписки - документ архива, составленный на бланке отдела, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящийся к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения;
- архивной копии - дословно воспроизводящая текст архивного документа копия с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке;
- информационного письма - письмо, составленное на бланке отдела по запросу заявителя или по инициативе отдела, содержащее информацию о хранящихся в архиве архивных документах по определенной проблеме, теме.
Требования к оформлению архивных справок, архивных
выписок и архивных копий
Архивная справка и архивная выписка составляются с обозначением названия информационного документа "Архивная справка", "Архивная выписка".
Текст в архивной справке (приложение N 3) дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ( "Так в документе", "Так в тексте оригинала").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ( "Так в тексте оригинала", "В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
В архивной справке, объем которой превышает один лист, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью органа местного самоуправления.
Архивная справка подписывается начальником отдела, Первым заместителем Главы Администрации района и заверяется печатью органа местного самоуправления.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
В случае документально подтвержденных фактов утраты архивных документов, содержащих запрашиваемые сведения, отдел выдает справку по данному вопросу, заверенную печатью органа местного самоуправления.
В архивной выписке (приложения N 4, 5) название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в тексте оригинала", "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью начальника отдела, Первого заместителя Главы Администрации района и заверяется печатью органа местного самоуправления.
На обороте каждого листа архивной копии проставляются архивные шифры и номера листов единиц хранения архивного документа. Все листы архивной копии скрепляются и на месте скрепления заверяются печатью органа местного самоуправления.
Архивные справки, архивные выписки, архивные копии и информационные письма оформляются на государственном языке Российской Федерации.
Представленные формы документов в приложениях N 3, 4, 5 не охватывают все виды ответов на запросы, которые выдаются отделом. В архивных выписках (приложение N 5) приложение может быть приведено в соответствии с оригиналом.
Тематический запрос государственного органа или органа местного самоуправления, связанный с исполнением ими своих функций, отдел рассматривает в первоочередном порядке в установленные законодательством либо в согласованные с ними сроки.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов отдел письменно извещает пользователя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого отделом по запросу пользователя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
При исполнении повторного запроса социально-правового характера или составлении по просьбе пользователя архивной справки, аналогичной ранее выданной, отдел проверяет соответствие сведений, включенных в эту справку, тем, которые имеются в архивных документах, и в случае обнаружения дополнительных сведений включает их в повторно выдаваемую архивную справку.
Результатом административной процедуры является готовый ответ пользователям (подписанный руководством отдела - начальником отдела и первым заместителем Главы Администрации района и заверенный печатью Администрации Угличского муниципального района) в виде архивной справки, архивной выписки, архивной копии или ответа об отсутствии запрашиваемых сведений, рекомендаций о дальнейших путях поиска необходимой информации.
3.5.3. Отправка ответов пользователям
Основанием для начала административной процедуры является получение готовых ответов пользователям специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Ответы на письменные запросы пользователей, поступившие по почте, по электронной почте, направляются в письменном виде по почте с уведомлением о вручении на следующий день после их оформления непосредственно в адрес пользователей.
Ответы на запросы в случае личного обращения гражданина или его доверенного лица в отдел выдаются ему под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего документа; доверенному лицу - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке. Получатель ответа на запрос расписывается на его копии или на обороте сопроводительного письма к нему, указывая дату его получения.
Результатом предоставления услуги является отправление ответа по почте с уведомлением о вручении или выдача ответа получателю под расписку на его копии.
Рассмотрение запроса считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах рассмотрения.
Результат исполнения запросов фиксируется начальником отдела в электронном журнале учета обращений граждан и организаций в графе "Результат".
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги и принятием решений осуществляется начальником отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Регламента, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению выявленных нарушений.
Контроль за исполнением муниципальной услуги осуществляется путем представления установленной отчетности (квартальной, годовой) Администрации Угличского муниципального района и уполномоченному органу исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела (управление по делам архивов Правительства Ярославской области) о ходе исполнения запросов пользователей, а также проведения проверок, выявления и устранения нарушений прав граждан, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов пользователям, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются МУ "Управление экономики и прогнозирования Администрации Угличского муниципального района" не реже 1 раза в 3 года.
Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются по поручению первого заместителя Главы Администрации района при наличии жалоб на исполнение административного регламента.
По результатам проверок лица, допустившие нарушения административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.
За неправомерные решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями или преступлениями, виновные лица могут быть привлечены к административной или уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Контроль за соблюдением законодательства об архивном деле при предоставлении муниципальной услуги осуществляется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области архивного дела (управление по делам архивов Правительства Ярославской области), в пределах своей компетенции, определенной законодательством Российской Федерации и законодательством субъекта Российской Федерации.
Граждане, их объединения и организации вправе обжаловать решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, установленном разделом 5 настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурного подразделения Администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов отдела в ходе предоставления ими муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
При досудебном (внесудебном) обжаловании заявитель может обратиться (лично, через своего представителя, направить по почте и (или) электронной почте) с жалобой (претензией) на решение, действия (бездействие) отдела, а также должностных лиц, муниципальных служащих к первому заместителю Главы Администрации района (Ярославская область, г. Углич, площадь Успенская, д. 2, 152615; адрес официального сайта Администрации Угличского муниципального района в сети Интернет: www. uglich.ru; адрес электронной почты: uglich@adm.yar.ru).
При личном приеме заявитель предъявляет документы, удостоверяющие его личность и полномочия.
Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, по почте и (или) электронной почте подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном законодательством.
В жалобе (претензии) в обязательном порядке заявитель указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы (претензии);
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе по письменному заявлению получить в отделе информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления.
Письменная жалоба (претензия) рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Рассмотрение жалобы (претензии) осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Администрации Угличского муниципального района от 20.07.2012 N 874 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Администрации Угличского муниципального района ее структурных подразделений, а также муниципальных служащих и должностных лиц Администрации района при предоставлении муниципальных услуг".
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего жалобу (претензию), или его законного представителя;
- принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
- направление письменного ответа по существу поставленных в жалобе (претензии) вопросов.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) ответственных должностных лиц в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей
физических и юридических лиц
по архивным документам",
утвержденному постановлением
Администрации района
от 13 января 2012 г. N 3
(в редакции
от 22 ноября 2012 г. N 1411)
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам"
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей
физических и юридических лиц
по архивным документам",
утвержденному постановлением
Администрации района
от 13 января 2012 г. N 3
(в редакции
от 22 ноября 2012 г. N 1411)
Форма запроса (обращения)
Запрос (обращение)
для оформления архивной справки, архивной выписки, архивной копии (нужное подчеркнуть) по документам отдела по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района
Информация о персональных данных хранится и обрабатывается с соблюдением российского законодательства о персональных данных. Заполняя данную анкету, Вы даете согласие на обработку персональных данных.
Фамилия, имя, отчество лица, запрашивающего архивную справку, данные паспорта (серия, номер, кем выдан, дата выдачи), доверенность |
|
Фамилия, имя, отчество, год рождения, лица, о котором запрашивается архивная справка (указать все случаи изменения фамилии, имени, отчества), указать статус (пенсионер, безработный, служащий, работник, студент) |
|
На чье имя выписывать архивную справку |
|
Тема запроса (обращения) (нужное подчеркнуть), хронологические рамки запрашиваемой информации: 1. трудовой стаж (нахождение в декретном отпуске, в отпуске по уходу за ребенком, в долгосрочных командировках, в учебных отпусках, на курсах повышения квалификации) 2. заработная плата (расшифровка заработной платы) 3. награждение 4. приватизация жилья, отвод земли 5. переименование улицы 6. выделение жилой площади 7. другое |
|
Для какой цели запрашивается архивная справка |
|
Выслать по почте или передать при личном посещении |
|
Адрес, по которому направить справку телефон (домашний, рабочий, сотовый) |
|
20 г. |
|
Подпись |
(Дата) |
(подпись пользователя) |
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей
физических и юридических лиц
по архивным документам",
утвержденному постановлением
Администрации района
от 13 января 2012 г. N 3
(в редакции
от 22 ноября 2012 г. N 1411)
Форма архивной справки
о заработной плате
Архивная справка
В документах архивного фонда ______________________________
(название фонда)
в _____________________________________________________________
(вид бухгалтерского документа о зарплате)
за ___________________________________________ имеются сведения о том, что
(период работы)
зарплата _______________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество и год рождения пользователя)
составляла:
Месяц |
Годы и суммы заработной платы |
||||
_______ год |
_______ год |
_______ год |
_______ год |
______ год |
|
Январь |
|
|
|
|
|
Февраль |
|
|
|
|
|
Март |
|
|
|
|
|
Апрель |
|
|
|
|
|
Май |
|
|
|
|
|
Июнь |
|
|
|
|
|
Июль |
|
|
|
|
|
Август |
|
|
|
|
|
Сентябрь |
|
|
|
|
|
Октябрь |
|
|
|
|
|
Ноябрь |
|
|
|
|
|
Декабрь |
|
|
|
|
|
Основание: |
ф. |
|
оп |
|
д. |
|
л. |
(фонд) |
|
(опись) |
|
(дело) |
|
(лист) |
Первый заместитель Главы Администрации района |
|
|
|
|
Подпись |
Расшифровка подписи |
Начальник отдела
|
|
|
|
|
Подпись |
Расшифровка подписи |
____________________
Исполнитель (телефон)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей
физических и юридических лиц
по архивным документам",
утвержденному постановлением
Администрации района
от 13 января 2012 г. N 3
(в редакции
от 22 ноября 2012 г. N 1411)
Форма архивной справки
о заработной плате
Архивная выписка
В документах архивного фонда ________________________________
(название фонда)
за ___________________________________________________________имеются следующие
(временной период)
сведения о трудовом стаже ___________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество и год рождения пользователя)
- принят с ______________________________________ ______________
(дата начала работы) (должность)
(приказ N ___________от________);
- переведен с ________________________________ ___________
(дата перевода) (должность)
(приказ N ___________от________);
- уволен с __________________________________________ (приказ N ___________от________).
(дата окончания работы)
Основание: |
ф. |
|
оп |
|
д. |
|
л. |
(фонд) |
|
(опись) |
|
(дело) |
|
(лист) |
Первый заместитель Главы Администрации района |
|
|
|
|
Подпись |
Расшифровка подписи |
Начальник отдела
|
|
|
|
|
Подпись |
Расшифровка подписи |
____________________
Исполнитель (телефон)
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей
физических и юридических лиц
по архивным документам",
утвержденному постановлением
Администрации района
от 13 января 2012 г. N 3
(в редакции
от 22 ноября 2012 г. N 1411)
Форма архивной справки
о заработной плате
Архивная выписка
_______________________________________________________________
(наименование нормативного документа с указанием номера и даты)
_______________________________________________________________
(название нормативного документа)
_______________________________________________________________
(из текста нормативного документа указать сведения, касающиеся заявителя)
____________________________________________________________________ _________________________________________________________________________ _____________________________
|
|
|
|
|
Наименование должности
|
Подпись |
Расшифровка подписи |
Печать руководителя
приложение N ___
к ___________________________
(наименование нормативного
____________________________
документа с указанием номера и даты)
Список______________________________
(название списка)
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Общая площадь участка (га) |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование должности |
Подпись |
Расшифровка подписи |
Печать руководителя
Основание: |
ф. |
|
оп |
|
д. |
|
л. |
(фонд) |
|
(опись) |
|
(дело) |
|
(лист) |
Первый заместитель Главы Администрации района |
|
|
|
|
Подпись |
Расшифровка подписи |
Начальник отдела |
|
|
|
|
Подпись |
Расшифровка подписи |
____________________
Исполнитель (телефон)
Приложение N 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Исполнение запросов пользователей
физических и юридических лиц
по архивным документам",
утвержденному постановлением
Администрации района
от 13 января 2012 г. N 3
(в редакции
от 22 ноября 2012 г. N 1411)
Форма архивной справки
о заработной плате
Форма
журнала учета обращений граждан и организаций
Рег. N |
Ф.И.О. |
Заявитель |
Дата регистрации |
Дата ответа |
Результат |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 22 ноября 2012 г. N 1411 "О внесении изменений в постановление Администрации района от 13.01.2012 N 3 "Об утверждении Административного регламента отдела по управлению архивным делом Администрации Угличского муниципального района по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам"
Настоящее постановление вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Угличская газета" от 11 января 2013 г. N 1