Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Большесельского муниципального района
от 1 июня 2012 г. N 449
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим муниципальные должности"
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в Большесельском муниципальном районе Ярославской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги, регламентирует порядок обращения лиц, замещавших должности муниципальной службы в Большесельском муниципальном районе Ярославской области, за установлением пенсии за выслугу лет, порядок установления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет, порядок приостановления, возобновления и прекращения выплаты пенсии за выслугу лет.
Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности) и назначается пожизненно со дня обращения гражданина, но не ранее даты назначения трудовой пенсии. Пенсия за выслугу лет, установленная к пенсии по инвалидности, назначается на срок, на который определена инвалидность.
1.1. Описание заявителей:
Муниципальная услуга предоставляется гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в Большесельском муниципальном районе Ярославской области, имеющим право на трудовую пенсию по старости (инвалидности), при увольнении с муниципальной службы, имеющим право по основаниям, указанным в п. 2.12. административного регламента.
1.2. Контактная информация для получения консультаций (справок) о предоставлении муниципальной услуги:
Адрес Администрации Большесельского муниципального района:
пл. Советская, д. 9, с. Большое Село, Ярославская область, 152360
График работы Администрации Большесельского муниципального района:
Понедельник с 8.00 до 17.00
Вторник-Пятница с 8.30 до 16.30
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефоны: (48542) 2 93 04, 2 93 47
Адрес официального сайта Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области в сети Интернет: http://www.adm.yar.ru/power/mest/bselo-adm/index.html
Адрес электронной почты Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области: admin@bselo.adm.yar.ru
Прием заявлений и документов для предоставления муниципальной услуги, а так же устные консультации при личном приеме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются по графику работы Администрации муниципального района в кабинете N 15.
1.3. Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о муниципальной услуге предоставляется при личном или письменном обращении гражданина в организационно-правовой отдел Администрации Большесельского муниципального района, а также по телефону или посредством электронной почты, представлена в виде блок- схемы (Приложение 10 к регламенту).
1.3.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации Большесельского муниципального района в сети Интернет, на едином портале государственных и муниципальных услуг, на портале государственных и муниципальных услуг Ярославской области.
1.2.3. Время ожидания в очереди для получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.3.4. Ответы на электронные письма осуществляются в течение 1 часа с момента получения запроса.
1.3.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, электронные письма заместитель заведующего организационно-правовым отделом подробно информирует обратившихся о правилах предоставления муниципальной услуги. Ответ на телефонный звонок и электронное письмо должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок, электронное письмо. Время телефонного разговора не должно превышать 10 минут.
1.3.6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении и полнота информирования.
1.3.7. Консультации (справки) в объеме, предусмотренном административным регламентом, предоставляются заместителем заведующего организационно-правовым отделом в течение всего срока предоставления муниципальной услуги по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
"Организация установления, прекращения, приостановления, возобновления, расчета, перерасчета и выплаты пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в Большесельском муниципальном районе Ярославской области".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Муниципальную услугу предоставляет организационно-правовой отдел Администрации Большесельского муниципального района (далее - Отдел). Решение об установлении, прекращении, приостановлении, возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет либо об отказе в ее установлении, возобновлении принимается Комиссией по реализации законодательства по обеспечению социальных гарантий (далее - Комиссия), состав которой утверждается постановлением Администрации Большесельского муниципального района.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения об установлении пенсии за выслугу лет;
- принятие решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет
- принятие решения о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- принятие решения о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет.
Установление размера пенсии за выслугу лет гражданам, замещавшим должности муниципальной службы в Большесельском муниципальном районе Ярославской области, осуществляется на основании постановления Администрации Большесельского муниципального района.
2.3.2. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается получением заявителем:
- пенсии за выслугу лет и письменного уведомления о ее назначении (возобновлении);
- письменного уведомления об отказе в назначении пенсии за выслугу лет;
- письменного уведомления о возобновлении, приостановлении или прекращении выплаты пенсии за выслугу лет (в случае смерти заявителя уведомление не направляется).
2.4. Срок предоставления услуги:
2.4.1. Прием заявления и документов от заявителя на предоставление муниципальной услуги, регистрация заявления производится в течение одного дня со дня поступления заявления и документов в организационно-правовой отдел и осуществляется заместителем заведующего организационно-правовым отделом;
2.4.2. Рассмотрение документов на соответствие требованиям, установленным п. 2.8 регламента, осуществляется в течение трех дней со дня регистрации заявления на предоставление муниципальной услуги заместителем заведующего организационно-правовым отделом;
2.4.3. Подготовка заместителем заведующего организационно-правовым отделом представления по ф.4 (приложение 4 к регламенту) и проекта постановления Администрации о предоставлении муниципальной услуги в Комиссию осуществляется в течение трех дней со дня рассмотрения документов, представленных заявителем;
2.4.4. Рассмотрение всех представленных документов Комиссией и вынесения решения о предоставления муниципальной услуги по ф.5 (приложение 5 к регламенту) осуществляется в течение 10 дней со дня приема документов при наличии у гражданина оснований для предоставления муниципальной услуги;
2.4.5. Утверждение постановления Администрации Большесельского муниципального района осуществляется в течение трех дней со дня вынесения Комиссией решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуге в соответствии с Регламентом работы Администрации муниципального района.
2.4.6. заместителем заведующего организационно-правовым отделом не позднее 10 дней со дня утверждения постановления Администрации о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги направляется письменное уведомление заявителю;
2.4.7. Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился за ней.
2.4.8. Прекращение выплаты пенсии за выслугу лет производится с первого числа месяца, следующего за месяцем наступления обстоятельств, указанных в пункте 2.14 настоящего административного регламента.
2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 17.12.2001 г. N 173 -ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 15.12.2001 г. N 166 -ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 02.03.2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Ярославской области от 27.06.2007 г. N 46-з "О муниципальной службе в Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 27.06.2007 г. N 47-з "О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 19.06.2002 г. N 42-з "О периодах службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной гражданской службы государственных гражданских служащих Ярославской области и муниципальной службы муниципальных служащих в Ярославской области";
- Закон Ярославской области от 01.12.2010 г. N 48-з "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Ярославской области в части регулирования пенсионного обеспечения";
- Решение Собрания представителей Большесельского муниципального района от 29.11.2011 г. N 299 "Об утверждении Положения "О муниципальной службе в Большесельском муниципальном районе".
2.6. Организации, участвующие при предоставлении муниципальной услуги:
При предоставлении муниципальной услуги и в целях получения документов, необходимых для определения размера пенсии за выслугу лет, информации для проверки сведений, представляемых заявителями, а также представления иных необходимых сведений на основании заключенного соглашения осуществляется взаимодействие с Пенсионным фондом Российской Федерации для получения сведений о назначении трудовой пенсии по старости (инвалидности) с момента возникновения права на пенсию за выслугу лет.
2.7. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
- заявление по ф. 1 (Приложение 1 к регламенту);
- заявление по ф. 6 (Приложение 6 к регламенту);
- трудовая книжка;
- военный билет;
- паспорт;
- справка органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, о виде, размере и дате назначения пенсии по старости (инвалидности);
- справка о размере среднемесячного заработка по ф.2 (Приложение 2 к регламенту);
- справка о должностях, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет по ф.3 (Приложение 3 к регламенту);
- копия распоряжения об освобождении от муниципальной должности муниципальной службы;
- другие документы, подтверждающие периоды, включаемые в стаж муниципальной службы, для назначения пенсии за выслугу лет.
(Оригиналы документов, указанных в настоящем пункте, подлежат возврату муниципальному служащему.)
При направлении гражданином документов почтовой связью направляются копии всех документов, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
Документы, указанные в абзацах 2 - 5 пункта 2.7. заявитель предоставляет самостоятельно. Документы, указанные в абзацах - 10 пункта 2.7. подлежат представлению в рамках межведомственного взаимодействия. Заявитель вправе представить документы, указанные в абзацах 6 - 10 пункта 2.7. по собственной инициативе.
2.8. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
- по ф. 1 (Приложение 1 к регламенту), заявление по ф. 6 (Приложение 6 к регламенту) могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств и формируются в единственном экземпляре-подлиннике и подписываются заявителем;
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращений, с указанием их мест нахождения;
- фамилии, имена и отчества (при наличии) физических лиц, адрес их места жительства должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы не должны быть оформлены карандашом;
- документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
2.9. Муниципальная услуга для заявителя является бесплатной
2.10. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
Основаниями для отказа в установлении пенсии за выслугу лет являются:
2.10.1. Предоставление не полного перечня документов, обязательных для предоставления заявителем;
2.10.2. Отсутствие оснований, предусмотренных действующим законодательством;
2.10.3. Муниципальная услуга не предоставляется гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначены пенсия за выслугу лет, или ежемесячное пожизненное содержание, или иное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение.
2.11. Основания для перерасчета размера, предоставляемой муниципальной услуги:
Основаниями для перерасчета размера, предоставляемой муниципальной услуги, являются:
- изменение размера назначенной трудовой пенсии;
- увеличение в централизованном порядке в соответствии с законодательством Ярославской области размера оклада муниципальных служащих по соответствующей должности, исходя из соотношения должностей;
- последующее после назначения пенсии за выслугу лет увеличение продолжительности стажа муниципальной службы, с учетом которого определяется размер пенсии за выслугу лет, и (или) замещения должности муниципальной службы с более высоким должностным окладом не менее 12 полных месяцев;
- изменение законодательства о пенсионном обеспечении муниципальных служащих.
2.12. Основания для предоставления муниципальной услуги:
На пенсию за выслугу лет при увольнении с муниципальной службы в Большесельском районе Ярославской области имеют право лица, вышедшие на трудовую пенсию по старости (инвалидности), замещавшие должности муниципальной службы в Большесельском муниципальном районе Ярославской области, предусмотренные Реестром должностей муниципальной службы в Ярославской области, состоявшие на муниципальной службе по состоянию на 23 ноября 1997 года и позднее, имеющие стаж муниципальной службы не менее 15 лет и замещавшие должности муниципальной службы в Ярославской области не менее 12 полных месяцев по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 5 (в случае перехода на выборную работу (должность),7 - 9 части первой статьи 77, пунктами 2 и 3 части первой статьи 81, пунктами 2, 5 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктами 1 и 3 (в случае признания муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу) части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Муниципальный служащий при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 (за исключением случаев увольнения с высшей должности муниципальной службы), 2 (за исключением случаев истечения срока трудового договора (служебного контракта) в связи с прекращением полномочий лицами, для непосредственного обеспечения исполнения полномочий которых учреждена должность, замещавшаяся муниципальным служащим), 3 (за исключением случаев увольнения с высшей должности муниципальной службы) и 7 части первой статьи 77, пунктом 3 части первой статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации и пунктом 1 части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", имеет право на пенсию за выслугу лет, если на момент освобождения от должности он имел право на трудовую пенсию по старости (инвалидности) и непосредственно перед увольнением замещал должность муниципальной службы не менее 12 полных месяцев.
Муниципальный служащий при увольнении с муниципальной службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 (в случае увольнения с высшей должности муниципальной службы), 2 (в случае истечения срока трудового договора (служебного контракта) в связи с прекращением полномочий лицами, для непосредственного обеспечения исполнения полномочий которых учреждена должность, замещавшаяся муниципальным служащим), 3 (в случае увольнения с высшей должности муниципальной службы), 5 (в случае перехода на выборную работу (должность), 8 и 9 части первой статьи 77, пунктом 2 части первой статьи 81, пунктами 2, 5 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации, пунктом 3 (в случае признания муниципального служащего недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу) части 1 статьи 19 Федерального закона "О муниципальной службе в Российской Федерации", имеет право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением он замещал должность муниципальной службы не менее одного полного месяца, при этом суммарная продолжительность замещения должностей муниципальной службы составляет не менее 12 полных месяцев.
Муниципальный служащий при наличии стажа муниципальной службы не менее 25 лет и увольнении с муниципальной службы по основанию, предусмотренному пунктом 3 части первой статьи 77 Трудового кодекса Российской Федерации, до приобретения права на трудовую пенсию по старости (инвалидности) имеет право на пенсию за выслугу лет, если непосредственно перед увольнением он замещал должность муниципальной службы не менее 7 лет.
При наличии у гражданина нескольких оснований для назначения ему пенсии за выслугу лет она назначается по одному из оснований по его выбору.
2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги:
Основаниями для приостановления гражданам предоставления муниципальной услуги являются:
- помещение гражданина в социальное учреждение на полное государственное обеспечение;
- вступление в силу в отношении гражданина обвинительного приговора суда, связанного с лишением свободы;
- замещения гражданином государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, государственной должности федеральной государственной службы, государственной должности и государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, выборной муниципальной должности, муниципальной должности муниципальной службы, а также в случае избрания на выборную должность в органы государственной власти Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации со дня замещения одной из указанных должностей.
2.14. Перечень оснований для прекращения предоставления муниципальной услуги:
- Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период прохождения государственной службы Российской Федерации или муниципальной службы, при замещении государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации, муниципальной должности, замещаемой на постоянной основе, а также в период работы в межгосударственных (межправительственных) органах, созданных с участием Российской Федерации, на должностях, по которым в соответствии с международными договорами Российской Федерации осуществляются назначение и выплата пенсий за выслугу лет в порядке и на условиях, которые установлены для федеральных государственных (гражданских) служащих.
Основаниями для прекращения выплаты пенсии за выслугу лет являются:
- установление ежемесячной пожизненной доплаты к трудовой пенсии, или ежемесячное пожизненное содержание, или дополнительное ежемесячное материальное обеспечение, или установлено дополнительное пожизненное ежемесячное материальное обеспечение, либо в соответствии с законодательством Ярославской области установлена ежемесячная доплата к трудовой пенсии или назначена пенсия за выслугу лет;
- смерть получателя.
Выплата пенсии за выслугу лет в случаях, определенных настоящим разделом регламента, прекращается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошли эти события.
Заявитель, получающий пенсию за выслугу лет, обязан в 5-дневный срок сообщить в Комиссию о наступлении оснований, указанных в абзацах 3 - 4 пункта 2.13 и в абзаце 3 пункта 2.14 регламента.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги
N |
Показатель |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
1. |
Показатели доступности |
||
1.1. |
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде |
да/нет |
да |
2. |
Показатели качества |
||
2.1. |
Количество обоснованных претензий и жалоб |
шт. |
0-5 |
2.2. |
Удельный вес обращений, рассмотренных в установленный срок, в общем количестве обращений |
% |
100 |
2.3. |
Культура обслуживания (вежливость, эстетичность) |
положительно/отрицательно |
положительно |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных действий (процедур):
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заместителем заведующего организационно-правовым отделом заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;
- рассмотрение заместителем заведующего организационно-правовым отделом заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, подготовка представления о предоставлении муниципальной услуги в Комиссию и проекта постановления Администрации муниципального района о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие Комиссией решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- утверждение Главой Администрации муниципального района постановления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- уведомление заместителем заведующего организационно-правовым отделом заявителя о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- выплата пенсии за выслугу лет;
- перерасчет размера пенсии за выслугу лет;
- приостановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- восстановление выплаты пенсии за выслугу лет;
- прекращение выплаты пенсии за выслугу лет.
3.2. Описание последовательности действий при приеме документов на установление пенсии за выслугу лет:
3.2.1. Основанием для начала исполнения процедуры приема документов на установление пенсии за выслугу лет является личное обращение гражданина (законного представителя) с заявлением и документами, указанными в пункте 2.7 регламента, либо получение документов, указанных в пункте 2.7. регламента, почтовой связью.
3.2.2. Ответственным за осуществление действий по приему документов является заместитель заведующего организационно-правовым отделом Администрации муниципального района.
3.2.3. Прием документов осуществляется в организационно-правовом отделе по адресу: с. Большое Село, пл. Советская, д. 9
3.2.4. Заместитель заведующего организационно-правовым отделом проверяет наличие представленных гражданином документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.5. Заместитель заведующего организационно-правовым отделом снимает копии с оригиналов документов. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.2.6. Прием документов осуществляется при наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7. регламента.
3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов заместитель заведующего организационно-правовым отделом уведомляет гражданина о перечне недостающих документов, предлагает принять меры по их устранению и возвращает заявление и представленные документы гражданину.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуты.
3.2.8. Заместитель заведующего организационно-правовым отделом принявший документы, оформляет и передает гражданину расписку-уведомление по ф.9 (Приложение 9 к регламенту), где указываются:
- фамилия, имя, отчество гражданина, подавшего заявление;
- регистрационный номер заявления;
- дата приема заявления;
- подпись специалиста отдела, принявшего документы.
3.3. Описание последовательности действий при рассмотрении заявлений об установлении пенсии за выслугу лет:
3.3.1. Основанием для начала процедуры по рассмотрению заявлений об установлении пенсии за выслугу лет является прием полного комплекта документов, указанных в пункте 2.7. регламента.
3.3.2. Заместитель заведующего организационно-правовым отделом определяет наличие оснований для установления либо оснований для отказа в установлении пенсии за выслугу лет. Проверяет правильность заполнения заявления и наличие полного пакета документов.
Максимальный срок выполнения действия на проверку одного пакета документов составляет 30 минут.
3.3.3. Заместитель заведующего организационно-правовым отделом не позднее трех дней с момента рассмотрения полного пакета документов готовит представление и проект постановления о предоставлении муниципальной услуги в Комиссию с полным пакетом документов.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4. Описание последовательности действий при принятии решений об установлении пенсии за выслугу лет либо об отказе в установлении пенсии за выслугу лет:
3.4.1. Основанием для начала процедуры принятия решения об установлении пенсии за выслугу лет является Решение комиссии о назначении пенсии за выслугу лет либо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет по ф.5 и подготовка заместителем заведующего организационно-правовым отделом проекта постановления об установлении пенсии за выслугу лет.
3.4.2. Принятие постановления Администрации муниципального района об установлении пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с Регламентом работы Администрации муниципального района в течение трех дней с момента вынесения Комиссией решения.
3.4.3. При принятии постановления Администрации муниципального района об установлении пенсии за выслугу лет заместитель заведующего организационно-правовым отделом направляет данное постановление в Управление социальной защиты населения, заводит пенсионное дело, в которое вносит все документы, указанные в пункте 2.7., а также решение Комиссии и постановление Администрации об установлении пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.
3.4.4. Основанием для начала процедуры принятия решения об отказе в установлении пенсии за выслугу лет является Решение комиссии об отказе в назначении пенсии за выслугу лет и подготовка проекта постановления Администрации муниципального района об отказе в установлении пенсии за выслугу лет специалистом отдела
3.4.5. Принятие постановления Администрации муниципального района об отказе в установлении пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с Регламентом работы Администрации муниципального района в течение трех дней с момента вынесения Комиссией решения.
3.4.6. При отказе в установлении пенсии за выслугу лет специалист отдела готовит заявителю письменный отказ в установлении пенсии за выслугу лет с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
Отказ направляется гражданину не позднее 10-ти дней со дня принятия постановления Администрации об отказе в установлении пенсии за выслугу лет. Все поступившие документы, которые были приложены к заявлению на установление пенсии за выслугу лет, формируются в отказное дело, которое хранится в отделе пять лет.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут на один письменный отказ.
3.4.7. Критерием принятия решения является наличие права на установление ежемесячной доплаты к трудовой пенсии и документов, указанных в п. 2.7. регламента.
3.5. Описание последовательности действий при выплате пенсии за выслугу лет:
3.5.1. Основанием для начала процедуры выплаты пенсии за выслугу лет является принятие постановления Администрации муниципального района об установлении пенсии за выслугу лет.
3.5.2. Постановление о выплате пенсии за выслугу лет подписывается Главой Администрации Большесельского муниципального района не позднее трех дней со дня вынесения решения Комиссии и подготовки соответствующего проекта и передается в отдел учета и отчетности Администрации муниципального района.
3.5.3. Выплату пенсии за выслугу лет осуществляет Управление социальной защиты населения. Пенсия за выслугу лет назначается с первого числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель, имеющий право на получение пенсии за выслугу лет, обратился за ней.
3.6. Описание последовательности действий при перерасчете размера пенсии за выслугу лет:
3.6.1. Основанием для начала процедуры перерасчета размера пенсии за выслугу лет является наличие обстоятельств, указанных в п. 2.11 настоящего регламента.
3.6.2. В случае перерасчета пенсии за выслугу лет по основаниям, указанным в пункте 2.11 настоящего регламента, новый размер пенсии за выслугу лет устанавливается Решением комиссии и в дальнейшем постановлением Администрации муниципального района с указанием причин перерасчета. Решение комиссии об изменении пенсии за выслугу лет оформляется по ф.8 (приложение 8 к регламенту)
3.6.3. Заместитель заведующего организационно-правовым отделом, ответственный за перерасчет размера пенсии за выслугу лет, в случае перерасчета, в течение 10 дней со дня получения от специалиста УСЗН информации об обстоятельстве, указанном пункта 2.11 настоящего регламента, выносить вопрос на заседании комиссии и готовит проект постановления о перерасчете пенсии за выслугу лет.
Максимальный срок подготовки проекта решения составляет 30 минут
Принятие постановления Администрации муниципального района о перерасчете пенсии за выслугу лет осуществляется в соответствии с Регламентом работы Администрации муниципального района.
Перерасчет пенсии за выслугу лет производится с даты изменения размера трудовой пенсии или с даты изменения должностных окладов.
3.6.4. Постановление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет передается в УСЗН, которое производит перерасчет размера ежемесячной доплаты к трудовой пенсии в течение 5 дней.
3.6.5. Специалист УСЗН, ответственный за ведение пенсионных дел, приобщает к личному делу получателя пенсии за выслугу лет копию постановления Администрации муниципального района о перерасчете размера пенсии за выслугу лет, а также направляет копию постановления получателю.
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
3.7. Описание последовательности действий при приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет:
3.7.1. Основанием для начала процедуры приостановления выплаты пенсии за выслугу лет является наличие заявления по ф.6 (приложение 6 к регламенту) гражданина, которому установлена пенсия за выслугу лет, с документально подтвержденных обстоятельств,
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации Большесельского муниципального района Ярославской области от 1 июня 2012 г. N 449 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.