13 января 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013 г. N 333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области", руководствуясь Положением о министерстве сельского хозяйства Волгоградской области, утвержденным постановлением Губернатора Волгоградской области от 26 апреля 2012 г. N 224, приказываю:
1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области.
2. Признать утратившим силу приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 ноября 2012 г. N 82 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра М.В. Морозову.
4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования.
Министр |
В.В. Иванов |
Административный регламент
предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства", оказываемой министерством сельского хозяйства Волгоградской области
(утв. приказом Министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 8 июля 2013 г. N 159)
13 января 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Предметом регулирования административного регламента (далее - административный регламент) министерства сельского хозяйства Волгоградской области (далее - Министерство) предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства" (далее - государственная услуга) является определение сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению субсидий на поддержку племенного животноводства, а также порядок взаимодействия со структурными подразделениями Министерства.
1.2. Сведения о заявителях (получателях) государственной услуги (далее - Заявители).
Заявителями являются сельскохозяйственные товаропроизводители (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организации и крестьянские (фермерские) хозяйства по искусственному осеменению сельскохозяйственных животных и племенные предприятия по хранению и реализации семени племенных быков - производителей, соответствующие условиям и критериям, установленным постановлением Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. N 97-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на поддержку племенного животноводства".
Сельскохозяйственным товаропроизводителем является:
организация, индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год;
1.3. От имени Заявителей, указанных в пункте 1.2. административного регламента, заявления и документы, предусмотренные административным регламентом, могут подаваться (представляться) лицами, полномочия которых установлены учредительными документами юридического лица или доверенностью, выданной в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.4.1. Полное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
Сокращенное наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу:
минсельхоз Волгоградской области.
Место нахождения:
400131, Волгоградская область, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19.
Телефоны для справок - (8442) 30-95-72, 30-95-63, 30-95-85, 30-96-56, 30-95-68, 30-97-33.
Электронный адрес для направления в Министерство электронных обращений по вопросам предоставления государственной услуги:
mcx@agro/volganet/ru
Адрес в сети Интернет: www.volganet.ru.
График работы Министерства: понедельник-пятница - с 8.30 до 17.30;
обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00;
суббота, воскресенье - выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.
1.4.2. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в Министерстве при личном или письменном обращении (включая обращение по телефону), на информационном стенде Министерства, а также на информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области (www.volganet.ru).
1.4.3. На информационном стенде в Министерстве и информационно-справочном портале исполнительных органов государственной власти Волгоградской области размещается следующая информация:
текст административного регламента;
график работы Министерства;
перечень должностных лиц предоставляющих государственную услугу с указанием номера кабинета, графика работы, номера рабочего телефона.
1.4.4. При консультировании Заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.
В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях либо структурных подразделениях, которые располагают необходимыми сведениями.
1.4.5. Письменные обращения получателей государственной услуги о порядке ее предоставления рассматриваются с учетом времени подготовки ответа Заявителю в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.4.6. Сведения о государственной услуге и административный регламент размещаются в федеральной государственной информационной системе "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (vvww.gosuslugi.ru) и на официальном портале Губернатора и Правительства Волгоградской области в разделе "Государственные услуги" (www.volganet.ru).
2. Стандарт предоставления Государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
"Предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства".
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу.
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области.
При предоставлении Государственной услуги Министерство осуществляет взаимодействие с Министерством финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области (в целях перечисления через лицевой счет Министерства на расчетные счета получателей субсидий соответствующих сумм субсидий).
2.3. Министерство не вправе требовать у заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, если сведения, в них содержащиеся, находятся в распоряжении органов, представляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, муниципальными правовыми актами, кроме случаев, если такие документы включены в определенные нормативные правовые акты Российской Федерации и Волгоградской области, регламентирующие порядок организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Министерство самостоятельно истребует такие сведения, в том числе в форме электронного документа у соответствующих органов, если заявитель не представил их по своей инициативе.
Межведомственное информационное взаимодействие в предоставлении Государственной услуги осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.4. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги являются:
предоставление Заявителю субсидий (направление заявок в министерство финансов для перечисления средств на счет заявителя);
отказ в предоставлении субсидий и причины отказа.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
Срок предоставления государственной услуги 30 дней, направление заявок - по мере поступления средств из областного бюджета на финансирование заявок.
В случае возникновения задолженности по выплате субсидий на конец текущего финансового года, субсидии предоставляются в следующем финансовом году в соответствии с нормативным правовым актом Правительства Волгоградской области.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Полномочия по предоставлению государственной услуги непосредственно регулируются:
Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 августа 1998 г., N 31, ст. 3823, "Российская газета", 12 августа 1998 г., N 153-154);
Федеральным законом от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 января 2007 г., N 1 (1 ч.), ст. 27, "Российская газета", 11 января 2007 г. N 2);
Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", 30 июля 2010 г., N 168);
постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 30 мая 2011 г., N 22, ст. 3169);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 06 августа 2012 г., N 32, ст. 4549);
постановлением Правительства Российской Федерации от 4 декабря 2012 г. N 1257 "О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку племенного животноводства" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 10 декабря 2012 г., N 50 (ч. 6), ст. 7073);
распоряжения Правительства Российской Федерации от 12 марта 2013 г. N 342-р ("Собрание законодательства РФ", 25.03.2013, N 12, ст. 1355);
приказом министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 14 января 2013 г. N 10 "Об утверждении коэффициентов для перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы, форм отчетов о расходах бюджета субъекта Российской Федерации и достижении значений показателей результативности предоставления субсидий из федерального бюджета" ("Российская газета", 22 февраля 2013 г. N 39);
Законом Волгоградской области от 27 декабря 2012 г. N 181-ОД "Об областном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" ("Волгоградская правда", 29 декабря 2012 г., N 247);
постановлением Администрации Волгоградской области от 25 июля 2011 г. N 369-п "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Волгоградская правда", 03 августа 2011 г. N 142);
постановлением Правительства Волгоградской области от 27 ноября 2012 г. N 538-п "Об утверждении долгосрочной областной целевой программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы" ("Волгоградская правда", 5 декабря 2012 г., N 229);
постановлением Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. N 97-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидии на поддержку племенного животноводства" ("Волгоградская правда", 13 марта 2013 г. N 43);
постановлением Губернатора Волгоградской области от 15 апреля 2013 г. N 333 "Об утверждении перечня государственных услуг, предоставляемых министерством сельского хозяйства Волгоградской области" ("Волгоградская правда", 17 апреля 2013 г. N 68);
приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 25.04.2013 N 98 "Об утверждении ставок для расчета размера субсидий на поддержку племенного животноводства и требований к сельскохозяйственным организациям и крестьянским (фермерским) хозяйствам по племенному животноводству в 2013 году".
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Для получения субсидии Заявитель представляет:
а) на содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных и птицы в срок с 01 апреля по 15 апреля текущего финансового года:
заявление о предоставлении субсидий;
справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации сельскохозяйственного товаропроизводителя (или ее копию);
справку-расчет размера субсидии;
справку о размере начисленной средней ежемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий финансовый год;
копию формы федерального статистического наблюдения N 24-СХ или N 3-фермер за предшествующий финансовый год или копию внутрихозяйственного отчета о движении скота и птицы на ферме за декабрь предшествующего финансового года.
б) за реализацию семени племенных быков-производителей в срок с 1 по 15 число текущего месяца, начиная с 01 апреля и заканчивая 15 октября текущего финансового года:
заявление о предоставлении субсидий;
справку-расчет размера субсидии;
справку о размере начисленной средней ежемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий финансовый год;
реестр документов, подтверждающих реализацию семени, с указанием: счетов-фактур, товарных накладных, платежных документов, покупателей семени, количества реализованных доз, подписанный руководителем и главным бухгалтером организации, заверенный печатью.
в) на компенсацию части затрат на приобретение племенного материала (телок и нетелей, ярок, суточного молодняка птицы) с 15 по 30 число текущего месяца начиная с 15 марта и до 30 октября текущего финансового года:
заявление о предоставлении субсидий;
справку об удельном весе дохода от реализации сельскохозяйственной продукции собственного производства и продуктов ее переработки в доходе от реализации сельскохозяйственного товаропроизводителя (или ее копию) (главы крестьянских (фермерских) хозяйств указанную справку не представляют);
справки - расчеты размера субсидий;
справку о размере начисленной средней ежемесячной заработной платы на одного работника за предшествующий финансовый год;
в случае приобретения племенного материала на территории Российской Федерации:
копию договора, счета-фактуры, товарной накладной по унифицированной форме N ТОРГ-12, утвержденной постановлением Госкомстата России от 25 декабря 1998 г. N 132 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету торговых операций";
копию платежного поручения, подтверждающего полную оплату племенного материала, копию выписки банка к расчетному счету;
реестр племенных свидетельств, подписанный руководителем, главным бухгалтером и главным зоотехником организации, заверенный печатью (при наличии) сельскохозяйственного товаропроизводителя.
В случае приобретение племенного материала за пределами территории Российской Федерации:
копию контракта на приобретение племенного материала;
копию платежного поручения и (или) документа, подтверждающего открытие аккредитива на полную оплату племенного материала, грузовой таможенной декларации (представляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом), паспорта импортной сделки;
копии документов, подтверждающих племенную ценность приобретенного племенного материала.
Кроме документов, указанных в настоящем пункте Заявитель представляет при предоставлении копий документов, указанных в пункте 2.7 согласие на обработку персональных данных в форме, установленной Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных".
2.7.1. Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия:
копии выписок из единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
копии свидетельств о регистрации сельскохозяйственных товаропроизводителей в Государственном племенном регистре;
копии отчета о прибылях и убытках по форме N 2 за предшествующий финансовый год или копии информации о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ за предшествующий финансовый год (за исключением крестьянских (фермерских) хозяйств);
копии отчета о численности и заработной плате работников организации по форме N 5 АПК за предшествующий финансовый год или копии информации о наличии ресурсов в крестьянских (фермерских) хозяйствах по форме N 2-КФХ за предшествующий финансовый год.
Заявители вправе представить указанные документы самостоятельно.
2.7.2. Документы, указанные в подпунктах а-в, настоящего пункта предоставляются по форме, установленной Порядком предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства, утвержденным постановлением Правительства Волгоградской области от 05 марта 2013 г. N 97-п.
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления субсидий, возлагается на Заявителя.
Документы, представляемые для предоставления субсидий, должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для них реквизиты: наименование и адрес организации, подпись уполномоченного лица, печать организации, дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами (пастой), в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
2.7.3. При предоставлении государственной услуги министерство не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении министерства и иных государственных органов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме к рассмотрению документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявителю может быть отказано в приеме документов к рассмотрению:
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели Министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
непредставления или несвоевременного представления Заявителем в Министерство полного пакета документов, предусмотренных постановлением.
По-видимому, в предыдущем абзаце пункта 2.8. раздела 2 и далее по тесту настоящего Административного регламента допущена опечатка, вместо "предусмотренных постановлением" следует читать "предусмотренных приказом"
Об отказе в приеме документов Заявитель уведомляется в течение 30 дней от даты представления документов письмом министерства с указанием причин отказа.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В предоставлении субсидий отказывается, в случае:
отсутствия лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в областном бюджете на соответствующий финансовый год;
при несоответствии условиям предоставления субсидий предусмотренным постановлением;
при наличии недостоверных сведений в представленных документах.
Об отказе в предоставлении субсидии Заявитель уведомляется в течение 15 рабочих дней со дня окончания проверки документов письмом министерства с указанием причин отказа.
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.
Государственная пошлина и иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.
Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов на предоставление государственной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления субсидий не должно превышать 15 минут в течение рабочего дня.
2.13. Регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Заявление о предоставлении субсидий и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителями в кабинет 208 Министерства ("единое окно"), после чего заявление в течение 10 минут с момента поступления регистрируется в автоматизированной системе электронного документооборота - АСЭД.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема Заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема Заявителей и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, а также правилам противопожарной безопасности.
Места для ожидания должны находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
Место для приема Заявителей должно быть снабжено столом, стулом, а также быть приспособлено для оформления документов.
В помещении Министерства должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов.
Информация, касающаяся предоставления государственной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Министерстве.
На стендах размещается следующая информация:
сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты Министерства;
сведения о графике работы Министерства;
сведения о графике приема граждан;
административные регламенты Министерства по предоставлению государственных услуг;
перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
В помещениях для должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, и местах ожидания и приема заинтересованных лиц необходимо наличие системы кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях Министерства на видном месте помещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации в экстренных случаях.
2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги.
2.15.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге;
установление должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.15.2. Показателями качества государственной услуги являются:
соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
отсутствие обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Министерства документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусматривается.
Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусматривается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги:
прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;
рассмотрение документов;
принятие решения о предоставлении субсидий, либо об отказе в предоставлении субсидий;
формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о предоставлении субсидий и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Основанием для начала приема документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, является принятие Закона Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и постановления Правительства Волгоградской области, регламентирующего порядок предоставления данных субсидий.
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное (или по доверенности) обращение Заявителя в Министерство с пакетом документов, необходимых для предоставления Государственной услуги.
Специалист сектора делопроизводства и документооборота регистрирует заявление о предоставлении субсидий с представленными документами, необходимыми для предоставления Государственной услуги, в автоматизированной системе электронного документооборота АСЭД в течение 10 минут с момента поступления и в день поступления передает документы в отдел государственной поддержки животноводства и субсидирования процентной ставки крупных форм хозяйствования (далее - отдел) для рассмотрения.
3.1.2. Рассмотрение документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление пакета документов, необходимого для предоставления Государственной услуги.
Должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, в течение 15 рабочих дней от даты регистрации заявления в АСЭД:
формирует список заявлений в журнале регистрации в порядке даты и N регистрации документов (Приложение N 2);
проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанного в пункте 2.7 настоящего Административного регламента;
при установлении фактов отсутствия полного пакета документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, составляет акт об отсутствии документов по форме согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту;
в порядке межведомственного информационного взаимодействия оформляет запросы в органы местного самоуправления о предоставлении документов, предусмотренных подпунктом 2.7.2.;
проверяет документы на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.7 настоящего административного регламента;
проверяет правильность расчетов сумм субсидий, указанных в представленных Заявителем документах;
проверяет, что:
документы в установленных законодательством случаях скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;
наименование организации, почтовый, юридический адрес, банковские реквизиты, телефон написан полностью;
все документы принадлежат одному заявителю;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
проверяет правильность составления документов, являющихся основанием для предоставления субсидий;
передает представленные Заявителем документы для проверки и согласования в отдел животноводства и племенной работы.
Должностное лицо отдела животноводства и племенной работы, ответственное за предоставление государственной услуги:
в течение 3 рабочих дней осуществляет проверку представленных Заявителем документов, указанных в пункте 2.7;
в случае установления наличия основания для предоставления субсидий, визирует справку-расчет размера причитающейся субсидии;
в случае установления причин для не предоставления субсидий, дает заключение с указанием обоснования причин не предоставления субсидии;
возвращает представленные Заявителем документы в отдел государственной поддержки животноводства и субсидирования процентной ставки крупных форм хозяйствования.
3.1.3. Принятие решения о предоставлении субсидий, либо отказе в предоставлении субсидий.
По результатам рассмотрения документов должностное лицо отдела:
в случаях установления наличия оснований для отказа в принятии документов к рассмотрению, уведомляет Заявителя в течение 30 дней от даты предоставления документов, письмом министерства с указанием причин отказа;
в случаях установления наличия основания для предоставления Государственной услуги, визирует справку-расчет размера причитающихся субсидий и уведомляет заявителя о принятом решении письмом министерства в течение 15 рабочих дней от даты представления документов.
Процедура завершается включением Заявителя в реестр получателей субсидий или уведомлением (письмом) об отказе в предоставлении субсидий.
3.1.4. Формирование реестров получателей субсидий, составление заявок для финансирования субсидий и направление их в министерство финансов Волгоградской области.
Министерство формирует реестры получателей субсидий в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на эти цели министерству в федеральном и областном бюджетах на соответствующий финансовый год, пропорционально размерам субсидий, указанным в справках-расчетах.
Должностное лицо отдела:
при соответствии документов предъявляемым требованиям в течение 15 рабочих дней формирует реестр получателей субсидий;
в течение рабочего дня подписывает реестр получателей субсидий у должностных лиц;
в течение рабочего дня, после подписания реестра должностными лицами, при наличии и в пределах кассового плана на текущий квартал, направляет его в отдел бухгалтерского учета министерства для формирования заявок для финансирования субсидий.
Процедура завершается направлением отделом бухгалтерского учета министерства, в течение 7 рабочих дней после получения ими реестра, заявок для финансирования субсидий в министерство финансов Волгоградской области и УФК по Волгоградской области.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений административного регламента.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента предоставления государственной услуги и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятых в ходе их исполнения решений, осуществляется начальником отдела Министерства, ответственного за предоставление государственной услуги.
Текущий контроль осуществляется путем проведения ежедневных проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
По результатам проведения текущего контроля в случае выявления нарушений последовательности административных действий, определенных административным регламентом предоставления государственной услуги, и принятия в ходе ее предоставления неправомерных решений виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав Заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений носит плановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании планов работы Министерства) и внеплановый характер (осуществляется в соответствии с приказом министра на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги).
4.2.2. Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления государственной услуги приказом министра формируется комиссия, в состав которой включаются специалисты Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Справка подписывается всеми членами комиссии.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.3.1. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления нарушений прав Заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.2. Ответственность должностных лиц за несоблюдение и неисполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений настоящего административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах.
4.4. Формы контроля за представлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.
Граждане, их объединения и организации вправе направить письменную жалобу в адрес Министерства с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения нормативных правовых актов Российской Федерации и Волгоградской области, положений административного регламента, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении государственной услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для Заявителей обязательным.
5.2. Сведения о предмете досудебного (внесудебного) обжалования.
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области для предоставления государственной услуги, у Заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Приказом министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 января 2015 г. N 4 подпункт 5.4.1 пункта 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции, вступающей в силу по истечении десяти дней после дня опубликования названного приказа
5.4.1. Жалоба на действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего государственную услугу, подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, а также в форме устного обращения:
Министерство сельского хозяйства Волгоградской области:
почтовый адрес: 400131, г. Волгоград, ул. Коммунистическая, 19;
телефон: (8442) 30-95-51;
электронный адрес: mcx@agro.volganet.ru.
5.4.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.4.3. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.4.4. Информация о сроках рассмотрения жалобы.
Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.4.5. Сведения о решении, принятом по результатам рассмотрения жалобы.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий государственную услугу, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Волгоградской области, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.4.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.4.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.4.8. Порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственных услуг не распространяется на отношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Приложение 1
к административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
от 08 июля 2013 г. N 159
Блок-схема
предоставления министерством сельского хозяйства Волгоградской области государственной услуги "Поддержка племенного животноводства"
/---------------------------------------\
|Личное (или по доверенности) обращение |
| Заявителя в кабинет 208 ("единое |
| окно") Министерства сельского |
| хозяйства Волгоградской области с |
| заявлением о предоставлении субсидий |
| и комплектом документов, необходимых |
| для предоставления государственной |
| услуги |
\---------------------------------------/
/---------------------------------------\
|Регистрация Заявителя в АСЭД и журнале |
| регистрации |
\---------------------------------------/
/-----------------\ /----------------------------------------\ /--------------------\
| Рассмотрение | | Рассмотрение и проверка документов | | Направление |
| документов |---| Заявителя специалистами отдела |---| Заявителю |
| Заявителя | |государственной поддержки животноводства| | уведомления о |
| специалистами | | и субсидирования процентной ставки | | включении в |
| отдела | | крупных форм хозяйствования | | реестр получателей |
|животноводства и | | министерства | | субсидий |
|племенной работы | \----------------------------------------/ \--------------------/
\-----------------/ | | \----------\
| /------/ | |
| /----------------------------------\ |
/-------------------\ |Формирование реестров получателей | | /---------------------\
|Выдача заключения о| | субсидий специалистом отдела | | |Направление Заявителю|
| праве получения | | государственной поддержки | | | письма об отказе в |
| субсидий | | животноводства и субсидирования | | | приеме документов |
\-------------------/ | процентной ставки крупных форм | | \---------------------/
| хозяйствования министерства |
\----------------------------------/ /---------------------\
|Направление Заявителю|
/----------------------------------\ | письма об отказе в |
| Направление специалистом отдела | | предоставлении |
| государственной поддержки | | субсидий |
| животноводства и субсидирования | \---------------------/
| процентной ставки крупных форм |
| хозяйствования министерства в |
| отдел бухгалтерского учета |
\----------------------------------/
/----------------------------------\
|Направление отделом бухгалтерского|
|учета для финансирования субсидий |
| в министерство финансов |
| Волгоградской области и УФК по |
| Волгоградской области |
\----------------------------------/
Приложение 2
к приказу Министерства сельского
хозяйства Волгоградской области
от 08.07.2013 N 159
По-видимому, в грифе настоящего приложения допущена опечатка, следует читать "Приложение 2 к административному регламенту, утвержденному приказом министерства от 08.07.2013 N 159"
ЖУРНАЛ
регистрации Заявителей на получение субсидий на поддержку племенного животноводства
N п/п |
N регистрации в АСЭД |
Дата регистрации в АСЭД |
Наименование сельхозтоваропроизводителя (Заявителя) |
Наименование муниципального района Волгоградской области |
N и дата реестра или N и дата письма об отказе в предоставлении субсидий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к административному регламенту,
утвержденному приказом министерства
сельского хозяйства Волгоградской области
от 08 июля 2013 г. N 159
АКТ
об отсутствии документов, представленных в министерство сельского хозяйства Волгоградской области для получения субсидий
"__" _______________ 20__ г.
Настоящий акт составлен о том, что в представленном в министерство сельского хозяйства Волгоградской области по
| |
(наименование Заявителя) | |
пакете документов (вх. от __________ N _______) для получения субсидии | |
|
, |
(вид субсидий) |
|
которые предоставляются в соответствии с постановлением Правительства Волгоградской области от ___________ N _____, отсутствуют: 1. 2. 3. |
Должность сотрудника, рассматривающего документы |
подпись |
И.О. Фамилия |
Руководитель структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу |
подпись |
И.О. Фамилия |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 8 июля 2013 г. N 159 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства", оказываемой комитетом сельского хозяйства Волгоградской области"
Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней со дня официального опубликования
Текст приказа опубликован в газете "Волгоградская правда" от 11 сентября 2013 г. N 168
Приказом комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 25 декабря 2015 г. N 318 настоящий приказ признан утратившим силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 23 сентября 2015 г. N 183
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после официального опубликования названного приказа
Приказ комитета сельского хозяйства Волгоградской области от 23 апреля 2015 г. N 65
Изменения вступают в силу через десять календарных дней после опубликования названного приказа
Приказ министерства сельского хозяйства Волгоградской области от 13 января 2015 г. N 4
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней после дня опубликования названного приказа