2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.
Министр |
К.М. Доронин |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору
(утв. постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 27 июля 2016 г. N 15п)
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) в процессе хозяйственной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга), в Архангельской области, и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области (далее - министерство) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.
2. Действие настоящего регламента не распространяется на отношения в области обращения с радиоактивными отходами, биологическими отходами и медицинскими отходами.
3. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация запроса заявителя;
2) формирование и направление межведомственных запросов;
3) установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
4) переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
5) выдача дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
6) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги.
4. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги
5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, в результате хозяйственной и иной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, за исключением индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - заявители).
Лимитами на размещение отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства являются количества отходов, фактически направленные на размещение в соответствии с отчетностью об образовании, использовании, обезвреживании, о размещении отходов (за исключением статистической отчетности).
В случае наличия у юридического лица филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных в пределах одного субъекта Российской Федерации, проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение может (по усмотрению хозяйствующего субъекта) разрабатываться отдельно для филиала(ов) и обособленных подразделений.
В случае наличия у юридического лица филиала(ов) и обособленных подразделений, расположенных на территории двух и более субъектов Российской Федерации, нормативы образования отходов и лимитов на их размещение разрабатываются и устанавливаются отдельно для филиала(ов) и обособленных подразделений.
6. От имени заявителей, указанных в пункте 5 настоящего административного регламента, вправе выступать:
1) руководитель юридического лица - при представлении документов, подтверждающих его полномочия;
2) представитель юридического лица - при представлении доверенности, подписанной руководителем юридического лица или иным уполномоченным на это лицом в соответствии с законом и учредительными документами;
3) представитель индивидуального предпринимателя - при представлении доверенности, подписанной индивидуальным предпринимателем и оформленной надлежащим образом.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги
7. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:
1) по телефону;
2) по электронной почте;
3) по почте путем обращения с письменным запросом о предоставлении информации;
4) при личном обращении;
5) на странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
6) на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
7) в помещениях министерства (на информационных стендах).
8. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении:
1) сообщается следующая информация:
контактные данные министерства (почтовый адрес, адрес страницы министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);
график работы министерства с заявителями;
сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих;
2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании министерства, в которое позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего министерства. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного служащего либо позвонившему лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.
Обращения лиц по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в министерстве в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
9. На странице министерства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) текст настоящего административного регламента;
2) контактные данные министерства, указанные в пункте 8 настоящего административного регламента;
3) график работы министерства с заявителями;
4) образцы заполнения заявителями бланков документов;
5) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;
6) сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих.
10. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:
1) информация, указанная в пункте 9 настоящего административного регламента;
2) информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп.
11. В помещениях министерства (на информационных стендах) размещается:
1) текст настоящего регламента;
2) образцы заполнения документов;
3) порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
12. Полное наименование государственной услуги:
"Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) в процессе хозяйственной деятельности которых образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору".
Краткое наименование государственной услуги:
"Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
13. Государственная услуга предоставляется министерством природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области.
14. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации;
Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05 августа 2000 года N 117-ФЗ, статья 333.33;
Федеральный закон от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления";
Федеральный закон от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 года N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
областной закон от 23 июня 2005 года N 66-4-ОЗ "Об охране окружающей среды на территории Архангельской области";
областной закон от 18 марта 2013 года N 634-38-ОЗ "Об обращении с отходами производства и потребления на территории Архангельской области";
приказ министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 25 февраля 2010 года N 50 "О Порядке разработки и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";
приказ министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 05 августа 2014 года N 349 "Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение";
постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года N 408-пп "О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме";
постановление Правительства Архангельской области от 05 апреля 2011 года N 102-пп "О создании государственной информационной системы Архангельской области "Архангельская региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года N 130-пп "Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области";
постановление Правительства Архангельской области от 04 марта 2014 года N 92-пп "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области".
2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
15. Для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет в министерство запрос заявителя о предоставлении государственной услуги, который включает в себя:
а) заявление об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в одном экземпляре в подлиннике с указанием следующих сведений:
полное и сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и идентификационный номер налогоплательщика;
фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, место его жительства, данные документа, удостоверяющего его личность, государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и идентификационный номер налогоплательщика.
Рекомендуемая форма заявления об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение приведена в приложении N 2 к настоящему административному регламенту;
б) проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в одном экземпляре в подлиннике, разработанный в соответствии с методическими указаниями, утвержденными министерством;
в) таблицу предлагаемых к установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформленную в соответствии с приложением N 11 к настоящему административному регламенту в электронном виде на электронном носителе.
16. Для установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление государственной услуги.
17. Для переоформления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет в министерство запрос заявителя, который включает в себя:
а) заявление о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием причин переоформления. Рекомендуемая форма заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту;
б) справка заявителя о неизменности производственного процесса, расхода сырья и материалов, номенклатуры и объемов выпускаемой продукции (услуг);
в) предлагаемые нормативы образования отходов и лимитов на их размещение. Рекомендуемая форма нормативов образования отходов и лимитов на их размещение приведена в приложении N 11 к настоящему административному регламенту.
Документы, предусмотренные настоящим пунктом, представляются в одном экземпляре в подлиннике.
18. Для переоформления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство установленные ранее в отношении него нормативы образования отходов и лимитов на их размещение и документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
19. Установленные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение подлежат переоформлению в случаях:
а) изменения сведений, содержащихся в заявлении заявителя об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, поданного в соответствии с пунктом 15 настоящего регламента, в том числе:
изменения наименования юридического лица, включая фирменное наименование;
изменения организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц - для юридического лица;
изменения фамилии, имени, отчества индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;
б) изменения данных об объектах размещения отходов - самостоятельно эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов и/или об объектах размещения отходов, эксплуатируемых другими лицами, и на которые отходы заявителя передаются для размещения.
20. Переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности установленных нормативов образования и лимитов на их размещение в конкретных объектах размещения отходов и только в период действия установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
21. В случае утери либо порчи бланка документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель представляет в министерство запрос заявителя, который включает в себя заявление о выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Рекомендуемая форма заявления о выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение приведена в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.
22. Для выдачи дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение заявитель вправе по собственной инициативе представить в министерство документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за выдачу дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
23. В случае представления документов, предусмотренных пунктами 16, 18, 22 настоящего административного регламента, они представляются в виде копии, заверенной заявителем или его представителем, по одному экземпляру каждого документа, и указываются в описи прилагаемых документов.
В случае непредставления заявителем по собственной инициативе документов, предусмотренных пунктами 16, 18, 22 настоящего административного регламента, министерство самостоятельно запрашивает их путем направления межведомственных информационных запросов в порядке, предусмотренном разделом III настоящего административного регламента.
24. Документы, предусмотренные настоящим подразделом:
1) представляются заявителем лично;
2) направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
3) направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
В случае направления документов, указанных в настоящем подразделе, через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), данные документы представляются заявителем в форме электронных документов в виде копии в одном экземпляре.
25. Копии документов должны полностью соответствовать подлинникам документов. Электронные документы предоставляются в формате .doc, .pdf размером не более 5 Мбайт и должны полностью соответствовать документам на бумажном носителе.
2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
26. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:
1) лицо, подающее документы, не относится к числу лиц, предусмотренных пунктами 5 и 6 настоящего административного регламента;
2) заявитель представил неполный комплект документов в соответствии с подразделом 2.1 настоящего административного регламента;
2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги
27. Сроки выполнения отдельных административных процедур и действий:
1) регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги:
при личном обращении заявителя, - в течение 15 минут с момента поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
при поступлении запроса заявителя о предоставлении государственной услуги по почте или через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), - в день поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, - до 5 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, - в течение 1 рабочего дня со дня регистрации запроса заявителя;
3) установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, - до 45 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
4) переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, - до 15 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
5) выдача дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, - до 15 дней со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
6) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, - до 50 рабочих дней со дня регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
28. Максимальный срок ожидания в очереди:
1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, - до 15 минут;
2) при получении результата предоставления государственной услуги, - до 15 минут.
2.4. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
29. Основаниями для отказа в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:
1) наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм, предусмотренных методическими указаниями, указанными в подпункте "б" пункта 15 настоящего административного регламента;
2) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным Приказом министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 года N 792;
3) выявление в проекте нормативов образования отходов и лимитов на их размещение: неточностей и (или) неполноты сведений; недостоверной или искаженной информации; некомплектности проекта в соответствии с требованиями методических указаний, утвержденных министерством;
4) отсутствие информации о факте уплаты государственной пошлины, предусмотренной Налоговым кодексом Российской Федерации.
30. Основанием для отказа в переоформлении является:
1) наличие недостоверной информации в представленных заявлении о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документах, указанных в подпункте "в" пункта 17 настоящего административного регламента;
2) отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, сформированном Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным Приказом министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 30 сентября 2011 года N 792;
3) отсутствие информации о факте уплаты государственной пошлины, предусмотренной Налоговым кодексом Российской Федерации.
31. Основанием для отказа в выдаче дубликата является:
1) отсутствие информации о факте уплаты государственной пошлины, предусмотренной Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги
32. За установление, переоформление и выдачу дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение уплачивается государственная пошлина в соответствии со статьёй 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
33. Государственная пошлина, указанная в пункте 32 настоящего административного регламента, вносится в безналичной форме на счет министерства.
2.6. Результаты предоставления государственной услуги
34. Результатами предоставления государственной услуги являются:
1) выдача копии распоряжения об установлении или об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
2) выдача копии распоряжения о переоформлении или об отказе в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
3) выдача копии распоряжения о выдаче или об отказе в выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги
35. Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения министерства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей, графика работы с заявителями.
Помещения министерства, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны удовлетворять требованиям об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и к предоставляемым в них услугам в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, включая:
условия беспрепятственного доступа к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге;
возможность передвижения по зданию министерства в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, входа в такое здание и выхода из него;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием кресла-коляски или с помощью служащих, организующих предоставление государственной услуги;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в здании министерства, предназначенном для предоставления государственной услуги;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию министерства и предоставляемой в нем государственной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника в здание министерства, предназначенное для предоставления государственной услуги, при наличии документа,
подтверждающего специальное обучение собаки-проводника и выданного по форме и в порядке, которые определены уполномоченным федеральным органом исполнительной власти;
оказание инвалидам необходимой помощи в доступной для них форме в уяснении порядка предоставления государственной услуги, в оформлении предусмотренных настоящим административным регламентом документов, в совершении ими других необходимых для получения результата государственной услуги действий;
оказание служащими, организующими предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах министерства.
Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.
В местах информирования заявителей размещаются информационные стенды с информацией, предусмотренной подпунктом 1 пункта 8 настоящего административного регламента.
2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги
36. Показателями доступности государственной услуги являются:
1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии с подразделом 1.3 настоящего административного регламента;
2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;
3) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с министерством в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):
размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;
обеспечение заявителям возможности осуществлять мониторинг хода движения дела с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг (функций) и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
37. Показателями высокого качества государственной услуги являются:
1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;
2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих решения и действия (бездействие) министерства, ее должностных лиц, государственных служащих;
3) отсутствие случаев назначения административных наказаний в отношении должностных лиц, государственных служащих министерства за нарушение законодательства об организации предоставления государственных услуг.
III. Административные процедуры
3.1. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
38. Основанием для начала административной процедуры является получение министерством запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
39. Срок выполнения административной процедуры определен в подпункте 1 пункта 27 настоящего административного регламента.
40. Государственный служащий министерства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя о предоставлении государственной услуги и передает на рассмотрение государственному служащему министерства, ответственному за работу с документами.
41. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 26 настоящего административного регламента).
42. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, подготавливает уведомление об этом. В уведомлении указывается конкретное основание для отказа в приеме документов с разъяснением, в чем оно состоит, а также перечень недостающих документов.
43. Уведомление об отказе в приеме документов подписывается министром и вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
почтовым отправлением, - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления. При этом заявителю возвращаются направленные им документы;
через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
любым из способов, предусмотренных настоящим пунктом, - если заявитель указал на такой способ в запросе.
44. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, начинает рассмотрение запроса заявителя.
3.2. Формирование и направление межведомственных запросов
45. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных пунктами 16, 18 и 22 настоящего административного регламента, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, в течение одного рабочего дня со дня передачи ему запроса заявителя, подготавливает и направляет межведомственные запросы:
1) при рассмотрении запроса заявителя об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу - о подтверждении оплаты заявителем государственной пошлины за выдачу документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
2) при рассмотрении запроса заявителя о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
в Управление Росприроднадзора по Архангельской области - о предоставлении выданного заявителю ранее в установленном порядке документа об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу - о подтверждении оплаты заявителем государственной пошлины за переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
3) при рассмотрении запроса заявителя о выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
в Управление Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу - о подтверждении оплаты заявителем государственной пошлины за выдачу дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
46. Указанные межведомственные информационные запросы направляются министерством:
1) через единую систему межведомственного электронного взаимодействия и Архангельскую региональную систему межведомственного электронного взаимодействия;
2) по электронной почте.
47. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
48. Результатом административной процедуры являются документы, содержащие сведения, указанные в пунктах 16, 18 и 22 настоящего административного регламента, полученные от соответствующего органа государственной власти, участвующего в предоставлении государственной услуги.
49. При получении документов (информации) с использованием межведомственного взаимодействия государственный служащий, ответственный за работу с документами, проводит проверку соответствия им представленного запроса заявителя.
3.3. Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
50. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя и передача его государственному служащему, ответственному за работу с документами.
Срок выполнения административной процедуры определен в подпункте 3 пункта 27 настоящего административного регламента.
51. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
52. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 29 настоящего административного регламента, государственный служащий, ответственный за работу с документами, готовит распоряжение министерства об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
После подписания распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами готовит для выдачи заявителю заверенную копию распоряжения министерства.
Распоряжение об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение готовится по форме, согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту и подписывается министром.
В распоряжении об отказе в установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение дается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа.
53. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, готовит пакет документов для выдачи заявителю, который включает в себя:
1) заверенную копию распоряжения об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
2) нормативы образования отходов и лимитов на их размещение в подлиннике.
54. Распоряжение об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение готовится по форме, согласно приложению N 9 к настоящему административному регламенту и подписывается министром.
55. Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение устанавливаются сроком на 5 лет.
3.4. Переоформление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
56. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя и передача его государственному служащему, ответственному за работу с документами.
Срок выполнения административной процедуры определен в подпункте 4 пункта 27 настоящего административного регламента.
57. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, осуществляет проверку полученного запроса заявителя о предоставлении государственной услуги на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
58. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, государственный служащий, ответственный за работу с документами, готовит распоряжение министерства об отказе в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
После подписания распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами готовит для выдачи заявителю заверенную копию распоряжения министерства.
Распоряжение об отказе в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение готовится по форме, согласно приложению N 7 к настоящему административному регламенту и подписывается министром.
В распоряжении об отказе в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение дается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа.
59. В случае отсутствия оснований для отказа в переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, готовит пакет документов для выдачи заявителю, который включает в себя:
1) заверенную копию распоряжения о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
2) переоформленные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение в подлиннике.
60. Распоряжение о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение готовится по форме, согласно приложению N 6 к настоящему административному регламенту и подписывается министром.
61. Срок действия переоформленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия ранее установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
3.5. Выдача дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
62. Основанием начала выполнения административной процедуры является регистрация запроса заявителя и передача его государственному служащему, ответственному за работу с документами.
Срок выполнения административной процедуры определен в подпункте 5 пункта 27 настоящего административного регламента.
63. Государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, осуществляет проверку полученного запроса заявителя на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
64. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 31 настоящего административного регламента, государственный служащий, ответственный за работу с документами, готовит распоряжение министерства об отказе в выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
После подписания распоряжения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами готовит для выдачи заявителю заверенную копию распоряжения министерства.
В распоряжении об отказе в выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение дается мотивированное обоснование причин отказа со ссылкой на положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием для такого отказа.
65. Распоряжение об отказе в выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение готовится по форме, согласно приложению N 10 к настоящему административному регламенту и подписывается министром.
66. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, государственный служащий министерства, ответственный за работу с документами, готовит пакет документов для выдачи заявителю, который включает в себя:
1) заверенную копию распоряжения министерства о выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;
2) дубликат нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
67. Распоряжение о выдаче дубликата нормативов образования отходов и лимитов на их размещение готовится по форме, согласно приложению N 5 к настоящему административному регламенту и подписывается министром.
3.6. Выдача заявителю результата предоставления государственной услуги
68. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подготовка и подписание документов, предусмотренных пунктами 52, 53, 58, 59, 64, 66 (далее - результат предоставления государственной услуги).
Срок выполнения административной процедуры определен в подпункте 6 пункта 27 настоящего административного регламента.
Результат предоставления государственной услуги вручается заявителю лично (в случае его явки) либо направляется заявителю:
1) почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - если заявитель обратился за получением государственной услуги лично в министерство или посредством почтового отправления;
2) через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), - если заявитель обратился за получением государственной услуги через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
3) любым из способов, предусмотренных настоящим пунктом, если заявитель указал на такой способ в запросе.
69. В случае выявления заявителем в полученных документах опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Государственный служащий, ответственный за работу с документами в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных документах государственный служащий, ответственный за работу с документами, осуществляет их замену в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
IV. Контроль за исполнением административного регламента
70. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется министром в следующих формах:
1) текущее наблюдение за выполнением государственными служащими министерства административных действий при предоставлении государственной услуги;
2) рассмотрение жалоб на действия (бездействие) государственных служащих министерства, выполняющих административные действия при предоставлении государственной услуги.
71. Обязанности государственных служащих министерства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.
72. Решения министра могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и в судебном порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих
73. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме у заявителя надлежаще оформленных документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
6) требование от заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);
7) отказ министерства, должностного лица министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
74. Жалобы, указанные в пункте 73 настоящего административного регламента, подаются:
1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих министерства (кроме заместителя министра и министра) - заместителю министра (по подведомственности) или министру;
2) на решения и действия (бездействие) заместителя министра - министру;
3) на решения и действия (бездействие) министра - заместителю председателя Правительства Архангельской области, согласно структуре исполнительных органов государственной власти Архангельской области.
75. Жалобы, указанные в пункте 73 настоящего административного регламента, подаются в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) заявителем лично в министерство;
2) направляются почтовым отправлением в министерство;
3) направляются по электронной почте в министерство;
4) направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
5) направляются через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Жалобы могут быть поданы заявителем через своего представителя, полномочия которого подтверждаются документами, предусмотренными подразделом 1.2 настоящего административного регламента.
76. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
1) наименование министерства, фамилию и инициалы должностного лица, государственного служащего министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, должностного лица, государственного служащего министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
77. Поступившая жалоба заявителя подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления
Жалоба, не соответствующая требованиям, предусмотренным пунктом 59 настоящего административного регламента, рассматривается в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 74 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
78. При рассмотрении жалобы по существу должностное лицо:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
79. Срок рассмотрения жалобы по существу (в том числе срок принятия решения по жалобе и срок направления ответа заявителю) не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 73 настоящего административного регламента, - пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы.
80. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, рассматривающее жалобу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано заявителем в порядке, предусмотренном настоящим разделом, или оспорено в судебном порядке.
81. При принятии решения по результатам рассмотрения жалобы заявителю направляется ответ о результатах рассмотрения жалобы, который содержит:
наименование министерства, а также должность, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) должностного лица, рассмотревшего жалобу по существу;
сведения об обжалуемом решении и действии (бездействии) министерства, его должностного лица, государственного служащего;
фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического, лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое решение по жалобе, а в случае удовлетворения жалобы - срок устранения выявленных нарушений прав заявителя, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
82. Должностное лицо, рассматривающее жалобу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
83. В случае признания жалобы необоснованной должностное лицо, рассматривающее жалобу, подготавливает мотивированный ответ на жалобу.
84. Ответы и уведомления, предусмотренные настоящим разделом, подписываются должностным лицом, рассмотревшим жалобу, и направляются заявителю:
1) почтовым отправлением - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным настоящим административным регламентом, и известен почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
2) по электронной почте - если заявитель обратился с жалобой по электронной почте;
3) через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - если заявитель обратился с жалобой через указанные порталы;
4) через портал федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, - если заявитель обратился с жалобой любым способом, предусмотренным настоящим административным регламентом;
5) любым из способов, предусмотренных абзацами третьим-четвертым настоящего пункта, - если заявитель указал на такой способ в жалобе.
85. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
Блок-схема
предоставления государственной услуги
/------------------------------------------------------------------------\
| Регистрация запроса заявителя |--\
\------------------------------------------------------------------------/ |
| |
|
/------------------------------------------------------------------------\ |
| Выдача заявителю уведомления об отказе в приеме документов | |
\------------------------------------------------------------------------/ |
/----------------------------/
Формирование и направление межведомственных запросов |
| | |
/-----------------------\ /----------------------\ /----------------------\
| Установление | | Переоформление | | Выдача дубликата |
|нормативов образования| |нормативов образования| |нормативов образования|
|отходов и лимитов на их| | отходов и лимитов на | | отходов и лимитов на |
| размещение | | их размещение | | их размещение |
\-----------------------/ \----------------------| \----------------------|
| | | \\ | \\
| | |
/---------------------\| /----------------------\| /-------------------\|
| Выдача заявителю || | Выдача заявителю || | Выдача заявителю ||
| копии распоряжения || |копии распоряжения об|| |копии распоряжения||
| об отказе в || | отказе в || |о выдаче дубликата ||
| установлении || | переоформлении || | нормативов ||
| нормативов || |нормативов образования|| |образования отходов||
|образования отходов и|| | отходов и лимитов на || | и лимитов на их ||
| лимитов на их || | их размещение || | размещение ||
\---------------------/| \----------------------/| \-------------------/|
| | |
/-------------------------\/--------------------------\/-------------------------\
| Выдача заявителю || Выдача заявителю || Выдача заявителю |
|результата предоставления||результата предоставления ||результата предоставления|
|государственной услуги по|| государственной услуги по|| государственной услуги |
|установлению нормативов || переоформлению || по выдаче дубликата |
|образования отходов и || нормативов образования || нормативов образования |
|лимитов на их размещение || отходов и лимитов на их|| отходов и лимитов на их |
\-------------------------/| размещение || размещение |
\--------------------------/\-------------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
Рекомендованная форма заявления
На бланке организации Министру природных ресурсов и
(в случае, если заявитель лесопромышленного комплекса
является юридическим Архангельской области
лицом)
Заявление
об установлении нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение
Прошу установить нормативы образования отходов и лимиты на их
размещение для
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя и его паспортные данные)
Адрес (место нахождения) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Телефон _________________________________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________________
Государственный регистрационный номер записи регистрации заявителя,
подтверждающий факт внесения сведений о заявителе в Единый
государственный реестр юридических лиц
(индивидуальных предпринимателей) _______________________________________
_________________________________________________________________________
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________
Общероссийский классификатор территории муниципальных образований
(ОКТМО) _____________.
Ф.И.О. руководителя организации: ________________________________________
_________________________________________________________________________
(должность, фамилия, имя, отчество (если есть))
Место нахождения отдельных производственных территорий (структурных
подразделений) (фактическое месторасположение):
1.
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
________________________ ________________ ______________________
(наименование должности) (подпись) (фамилия и инициалы)
М.П.
Приложение N 3
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
Рекомендованная форма заявления
На бланке организации Министру природных ресурсов и
(в случае, если заявитель лесопромышленного комплекса
является юридическим Архангельской области
лицом)
Заявление
о переоформлении нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение
Прошу переоформить нормативы образования отходов и лимиты на их
размещение, выданные
_________________________________________________________________________
(дата выдачи, регистрационный номер)
_________________________________________________________________________
(наименование органа власти, выдавшего документ об установлении
нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя),
которому был выдан документ об установлении нормативов образования
отходов и лимитов на их размещение)
в связи с _______________________________________________________________
(указывается причина переоформления)
Наименование заявителя __________________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО
индивидуального предпринимателя и его
паспортные данные)
Адрес (место нахождения) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Телефон (факс): _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации: ________________________________________
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
___________________ _____________________ ____________________
(должность) (подпись руководителя) (фамилия и инициалы)
М.П.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
Рекомендованная форма заявления
На бланке организации Министру природных ресурсов и
(в случае, если заявитель лесопромышленного комплекса
является юридическим Архангельской области
лицом)
Заявление
о выдаче дубликата нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение
Прошу выдать дубликат нормативов образования отходов и лимиты на их
размещение, выданных ____________________________________________________
(дата выдачи, регистрационный номер)
_________________________________________________________________________
(наименование органа власти, выдавшего документ об установлении
нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)
________________________________________________________________________,
(наименование юридического лица (ФИО индивидуального предпринимателя),
которому был выдан документ об установлении нормативов образования
отходов и лимитов на их размещение)
в связи с _______________________________________________________________
(указывается причина выдачи дубликата)
Наименование заявителя __________________________________________________
(наименование юридического лица, ФИО
индивидуального предпринимателя и его
паспортные данные)
Адрес (место нахождения) ________________________________________________
_________________________________________________________________________
Почтовый адрес: _________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ________________________________________________
Телефон (факс): _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя организации: ________________________________________
_________________________________________________________________________
Приложение:
1. ______________________________________________________________________
___________________ _____________________ ____________________
(должность) (подпись руководителя) (фамилия и инициалы)
М.П.
Приложение N 5
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от _________________ N _____
г. Архангельск
О выдаче дубликата нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 июня 1998
года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", пунктами 66 и 67
административного регламента предоставления государственной услуги по
установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением
субъектов малого и среднего предпринимательства) в процессе
хозяйственной деятельности которых образуются отходы на объектах,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в
Архангельской области, утвержденного постановлением министерства
природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
от ___________ N _______________:
1. Выдать дубликат нормативов образования отходов и лимитов на их
размещение N ___ от "__" __________ 20___ года для ______________________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя, ИНН, ОГРН, место нахождения)
установленных распоряжением N _______ от ___________.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Министр _______________________
Приложение N 6
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от _________________ N _____
г. Архангельск
О переоформлении нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для ___________
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 июня 1998
года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", пунктами 59 и 60
административного регламента предоставления государственной услуги по
установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением
субъектов малого и среднего предпринимательства) в процессе
хозяйственной деятельности которых образуются отходы на объектах,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в
Архангельской области, утвержденного постановлением министерства
природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
от N:
1. Переоформить нормативы образования отходов и лимиты на их
размещение N _________ от "____" _________ 20_____ года для _____________
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя, ИНН, ОГРН, место нахождения)
установленные распоряжением N _____________ от ____________.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Министр _______________________
Приложение N 7
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от _________________ N _____
г. Архангельск
Об отказе в переоформлении нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для __________________
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 июня 1998
года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", пунктами 57 и 58
административного регламента предоставления государственной услуги по
установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением
субъектов малого и среднего предпринимательства) в процессе
хозяйственной деятельности которых образуются отходы на объектах,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в
Архангельской области, утвержденного постановлением министерства
природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
от __________ N ___________:
1. Отказать в переоформлении нормативов образования отходов и
лимитов на их размещение N _________ от "___" _____________ 20__ года для
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя, ИНН, ОГРН, место нахождения)
установленных распоряжением N _______ от ________ на основании.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Министр _______________________
Приложение N 8
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от _________________ N _____
г. Архангельск
Об отказе в установлении нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для _____________
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 июня 1998
года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", пунктами 50 и 51
административного регламента предоставления государственной услуги по
установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением
субъектов малого и среднего предпринимательства) в процессе
хозяйственной деятельности которых образуются отходы на объектах,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в
Архангельской области, утвержденного постановлением министерства
природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
от ___________ N ________________:
1. Отказать в установлении нормативов образования отходов и лимитов
на их размещение ________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или
индивидуального предпринимателя, ИНН, ОГРН,
место нахождения)
на основании ____________.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Министр _______________________
Приложение N 9
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от _________________ N _____
г. Архангельск
Об установлении нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для _______________
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 июня 1998
года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", пунктами 52 и 53
административного регламента предоставления государственной услуги по
установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением
субъектов малого и среднего предпринимательства) в процессе
хозяйственной деятельности которых образуются отходы на объектах,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в
Архангельской области, утвержденного постановлением министерства
природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
от ____________ N _______________:
1. Установить прилагаемые нормативы образования отходов и лимиты на
их размещение ___________________________________________________________
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя, ИНН, ОГРН, место нахождения)
сроком действия до _________.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Министр _______________________
Приложение N 10
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
ПРАВИТЕЛЬСТВО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО
ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от _________________ N _____
г. Архангельск
Об отказе в выдаче дубликата нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение
В соответствии со статьей 6 Федерального закона от 24 июня 1998
года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", пунктами 64 и 65
административного регламента предоставления государственной услуги по
установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение
для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением
субъектов малого и среднего предпринимательства) в процессе
хозяйственной деятельности которых образуются отходы на объектах,
подлежащих региональному государственному экологическому надзору, в
Архангельской области, утвержденного постановлением министерства
природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
от _____________ N __________________:
1. Отказать в выдаче дубликата нормативов образования отходов и
лимитов на их размещение N _________ от "__" ______________ 20__ года для
(полное наименование юридического лица или индивидуального
предпринимателя, ИНН, ОГРН, место нахождения)
установленных распоряжением N __________ от _____________.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Министр _______________________
Приложение N 11
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению нормативов образования отходов
и лимитов на их размещение для юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
Приложение
к распоряжению министерства природных ресурсов
и лесопромышленного комплекса Архангельской области
от "___" __________ 20__ года N ____
Нормативы образования отходов и лимиты на их размещение
N ____ "___" ____________ 20__ года
_________________________________________________________________
ФИО индивидуального предпринимателя или наименование юридического
лица (наименование филиала или другого территориально
обособленного подразделения)
ИНН _______________________ ОКТМО _________________
Место фактического расположения: ______________________________
N п/п |
Наименование вида отходов |
Код по ФККО <*> |
Норматив образования отходов, осредненный за год, тонн |
Лимиты на размещение отходов |
||||||||||||||||||
отходы, передаваемые на размещение другим индивидуальным предпринимателям или юридическим лицам |
отходы, размещаемые на эксплуатируемых (собственных) объектах размещения отходов |
|||||||||||||||||||||
наименование объекта размещения отходов |
индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, эксплуатирующее объект размещения отходов |
N объекта размещения отходов в ГРОРО <**> |
лимиты на размещение отходов, тонн |
наименование объекта размещения отходов |
N объекта размещения отходов в ГРОРО <**> |
лимиты на размещение отходов, тонн |
||||||||||||||||
всего |
в том числе по годам |
всего |
в том числе по годам |
|||||||||||||||||||
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
20__ |
|||||||||||
|
Отходы I класса опасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого I класса опасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отходы II класса опасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого II класса опасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отходы III класса опасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого III класса опасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отходы IV класса опасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого IV класса опасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Отходы V класса опасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого V класса опасности: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение для ____
_____________________ является неотъемлемой частью нормативов образования
(полное наименование
юридического лица или
индивидуального
предпринимателя)
отходов и лимитов на их размещение.
Начальник отдела экспертизы, нормирования
и мониторинга в области охраны окружающей среды _________ ______________
(подпись) (ФИО)
Ответственный исполнитель: _______________________ ___________________
(подпись) (ФИО)
_________________________________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 27 июля 2016 г. N 15п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору"
Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован на официальном сайте Правительства Архангельской области (http://www.dvinaland.ru) 29 июля 2016 г.
Постановлением министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 11 июня 2019 г. N 15п настоящее постановление признано утратившим силу с 14 июня 2019 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 4 октября 2018 г. N 28п
Изменения вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 13 марта 2018 г. N 5п
Изменения вступают в силу с 21 марта 2018 г.
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 29 августа 2017 г. N 26п
Постановление министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области от 6 июня 2017 г. N 15п