Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 февраля 2013 г. N 120 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края
от 28 декабря 2012 г. N 1843
"Об утверждении Плана мероприятий по устранению нарушений по результатам контрольного
мероприятия Контрольно-счетной палаты Хабаровского края"
18 января, 4 февраля 2013 г.
Во исполнение представления Контрольно-счетной палаты Хабаровского края от 03.12.2012 N 16 по результатам проведенного в период с 03 по 29 октября 2012 года контрольного мероприятия постановляю:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по устранению нарушений по результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты Хабаровского края.
2. Главным администраторам доходов районного бюджета:
Администрации муниципального района, структурным подразделениям Администрации муниципального района: Финансовому управлению (Третьякова Л.В.), Управлению образования (Магдий А.В.), Управлению культуры и искусств (Моращук В.Г.), Управлению по делам ГО и ЧС (Войнюш В.Э.), Управлению здравоохранения (Четвериков Д.В.), Комитету по спорту, туризму и молодежной политике (Бобик Б.Н.), Управлению ЭТИК и КХ (Мельзидинов О.Ж.), Комитету по управлению имуществом (Проказина О.И.), во взаимодействии с Главами поселений:
- усилить контроль за исполнением контрольных показателей по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Хабаровского края:
- активизировать работу и повысить эффективность деятельности по курируемым предприятиям и учреждениям по сокращению налоговой задолженности и недоимки в бюджеты всех уровней;
- осуществлять контроль за уплатой текущих платежей предприятий по срокам уплаты основных налогов;
- разрабатывать совместно с предприятиями мероприятия по погашению недоимки и принимать своевременные меры по финансовому оздоровлению, восстановлению и недопущению их банкротства, осуществлять контроль за выполнением утвержденных мероприятий;
- в целях недопущения роста недоимки проводить работу с населением по разъяснению необходимости своевременной уплаты транспортного налога с физических лиц, налога на имущество физических лиц, земельного налога;
- осуществлять совместные рейды с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, с Федеральной службой судебных приставов, государственной инспекцией безопасности дорожного движении в целях проверки уплаты транспортного налога физическими лицами.
3. Главным распорядителям бюджетных средств районного бюджета: Администрации муниципального района, структурным подразделениям Администрации муниципального района: Финансовому управлению, Управлению образования, Управлению культуры и искусств, Управлению по делам ГО и ЧС, Управлению здравоохранения, Комитету по спорту, туризму и молодежной политике, Управлению ЭТИК и КХ, Комитету по управлению имуществом:
3.1. Указать на недостаточный уровень исполнения бюджетных полномочий главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств.
3.2. Внимательно изучить составленные по результатам проверок акты, с разбором допущенных ошибок и нарушений.
3.3. Провести техническую учебу с работниками финансово- экономической служб по изучению руководящих нормативно правовых актов, в том числе по которым установлены нарушения.
3.4. Бюджетные средства использовать строго по целевому назначению, усилить контроль за законным и результативным использованием межбюджетных трансфертов, а также средств местного бюджета.
3.5. Не допускать принятия к выполнению расходных обязательств, не относящихся к вопросам и полномочиям органов местного самоуправления, предусмотренных статьями 15, 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации".
3.6. Производить оплату поставщикам и подрядчикам по договорам на приобретение товаров, проведение работ (оказание услуг) в соответствии с требованиями приказов министерства финансов Хабаровского края. Не допускать отвлечения средств местного бюджета в расчеты на длительный срок.
3.7. Осуществлять использование средств краевого и местного бюджетов на основании первичных учетных документов, составленных в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.8. Обеспечить контроль:
- за соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых и иных распорядительных актов местного самоуправления, определяющих порядок утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, доведения показателей росписи по расходам до подведомственных получателей бюджетных средств;
- за соблюдением методологии применения классификации операций сектора государственного управления, установленной Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемыми приказами министерства финансов Российской Федерации, при планировании и исполнении бюджета Советско-Гаванского муниципального района;
- за соблюдением требований законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, определяющих порядок организации бухгалтерского учета, составление отчетности в органах местного самоуправления и учреждениях Советско-Гаванского муниципального района;
- за исполнением условий муниципальных контрактов.
3.9. Улучшить организацию ведомственного финансового контроля за подведомственными получателями средств бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.10. Обеспечить контроль за соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых и иных распорядительных актов местного самоуправления, определяющих порядок утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, доведения показателей росписи по расходам до подведомственных получателей бюджетных средств.
3.11. Усилить работу по качественному подходу к разработке проектно-сметной документации в части определения объема необходимых работ по капитальному ремонту и установлению сроков исполнения, не допускать замену одних видов работ на другие после заключения муниципального контракта.
3.12. Принять в срок до 01.03.2013 меры по установке и обеспечению эффективного использования приобретенных материальных ценностей по назначению.
3.13. Устранить нарушения согласно актам по результатам контрольного мероприятия, проведенного в структурных подразделениях Администрации Советско-Гаванского муниципального района.
3.14. Привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения, отмеченные в актах по результатам контрольного мероприятия.
3.15. Разработать и утвердить план мероприятий по устранению выявленных проверкой нарушений и недостатков, с указанием сроков исполнения и ответственных лиц. Мероприятия представить Финансовому управлению Администрации муниципального района в срок до 20 января 2013 г.
4. Финансовому управлению Администрации муниципального района:
4.1. Формирование и исполнение бюджета Советско-Гаванского муниципального района на очередной финансовый год осуществлять в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и Хабаровского края.
4.2. Устранить нарушения в организации бюджетного процесса в Советско-Гаванском муниципальном районе и привести в соответствие:
- со статьями 6, 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации - ведомственную структуру бюджета Советско-Гаванского муниципального района;
- со статьей 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации - Положение о Бюджетном процессе в Советско-Гаванском муниципальном районе", утвержденное Решением Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района от 27 января 2009 года N 2, с учетом изменений и дополнений (последнее - от 06 апреля 2012 года N 390);
- со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации - особенности исполнения бюджета в части внесения изменений в сводную бюджетную роспись.
4.3. Обеспечить контроль за соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, нормативных правовых актов Российской Федерации, муниципальных правовых и иных распорядительных актов местного самоуправления, определяющих порядок утверждения и ведения бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, бюджетных смет муниципальных казенных учреждений, доведения показателей росписи по расходам до подведомственных получателей бюджетных средств.
5. Управлению ЭТИК и КХ Администрации муниципального района:
5.1. Разработать в срок до 01.04.2013 комплекс мер по снижению:
- дебиторской и кредиторской задолженности Управления и курируемых учреждений и предприятий отрасли жилищно-коммунального хозяйства;
- уровня сверхнормативных потерь организаций жилищно-коммунального хозяйства при выработке и поставке тепловой энергии и доведения его до уровня, установленного утвержденными экономически обоснованными тарифами.
5.2. Обеспечить выполнение условий Соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета Советско-Гаванского муниципального района в части собираемости платежей потребителей за жилищно-коммунальные услуги и целевого использования топливной составляющей, предусмотренной в тарифах на тепловую энергию.
5.3. Проконтролировать утверждение размера платежей населения за жилищно-коммунальные услуги на территории Советско-Гаванского муниципального района в соответствии с федеральными стандартами.
6. Юридическому управлению Администрации муниципального района (Зворыгин М.В.) в срок до 01.02.2013 привести Положение о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Советско-Гаванского муниципального района, утвержденное постановлением Главы Советско-Гаванского муниципального района от 15 сентября 2005 года N 227 в соответствие с требованиями статьи 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Отделу архитектуры и градостроительства Администрации муниципального района (Плахтий М.Д.) в целях освоения денежных средств, выделенных на строительство объектов коммунального и дорожного хозяйства в рамках развития инфраструктуры портовой особой экономической зоны на территории Советско-Гаванского муниципального района, принять меры по завершению проектных работ, получению правоустанавливающих документов на строительство данных объектов.
8. Комитету по управлению имуществом Администрации муниципального района:
8.1. В целях контроля за деятельностью хозяйствующих субъектов, в уставном капитале которых присутствуют акции (доли), принадлежащие Администрации Советско-Гаванского муниципального района, а также соблюдения законных интересов района, обеспечить участие представителей района в их управлении.
8.2. Повысить эффективность деятельности балансовой комиссии выработке экономически обоснованных решений в области управления муниципальными унитарными предприятиями в целях недопущения убыточности их деятельности
8.3. Провести в срок до 10.02.2013 инвентаризацию муниципального имущества и внести его в полном объеме в реестр муниципальной собственности Советско-Гаванского муниципального района в соответствии с пунктом 6 Порядка ведения органами местного самоуправления реестра муниципального имущества, утвержденного приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 августа 2011 года N 424, а также обеспечить его постановку на бюджетный учет.
9. Управлению здравоохранения Администрации муниципального района:
9.1. Принять меры:
- по взысканию штрафных санкций за нарушение сроков исполнения муниципальных контрактов на сумму 751,18 тыс. рублей;
- по проведению претензионной работы к ООО "Стройбыт" за нарушение сроков выполнения работ по капитальному ремонту лечебного корпуса N 2 МБУЗ "Районная больница" по договору от 25 июля 2012 года N 93.
9.2. Обеспечить в срок до 31.12.2013 проведение аттестации рабочих мест по показателям вредности и опасности факторов производственной среды, тяжести и напряженности трудового процесса в соответствии с требованиями Трудового кодекса Российской Федерации и коллективных договоров учреждений здравоохранения.
9.3. Обеспечить контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальных правовых актов при установлении оплаты труда работникам учреждений здравоохранения Советско-Гаванского муниципального района;
9.4. Принять меры по определению уполномоченного органа (или должностных лиц), осуществляющих отдельные переданные государственные полномочия Хабаровского края по отрасли "Здравоохранение".
10. Управлению образования Администрации муниципального района:
10.1. Указать руководителям общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования Администрации Советско-Гаванского муниципального района, на необходимость соблюдения требований законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, регламентирующих оплату труда работников муниципальных образовательных учреждений, порядок предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам образовательных учреждений, в виде выплат единовременных пособий выпускникам образовательных учреждений и педагогическим работникам при их выходе на пенсию по старости и инвалидности.
10.2. Обеспечить ведение бухгалтерского учета на основании журнально-ордерной формы счетоводства, организовать раздельный учет имущества и обязательств управления образования администрации Советско-Гаванского муниципального района и подведомственных учреждений, обособленный аналитический учет имущества и обязательств в разрезе источников финансирования, формировать бюджетную отчетность конкретного субъекта бухгалтерского учета.
10.3. Обеспечить контроль за соблюдением требований нормативных правовых актов Российской Федерации, Хабаровского края и муниципальных правовых актов при установлении оплаты труда работникам учреждений образования Советско-Гаванского муниципального района.
10.4. Принять меры по определению уполномоченного органа (или должностных лиц), осуществляющих отдельные переданные государственные полномочия Хабаровского края по отрасли "Образование".
10.5. Взыскать с виновных лиц недостачу материальных ценностей, полученных в рамках модернизации региональных систем общего образования в соответствии с постановлением Правительства Хабаровского края от 06 июля 2011 года N 208-пр "О комплексе мер по модернизации региональной системы общего образования Хабаровского края на 2011 год" и приобретенных за счет иных межбюджетных трансфертов на проведение краевых мероприятий в сфере физической культуры и спорта, в сумме 6,9 тыс. руб.
10.6. Восстановить в доход краевого бюджета средства, использованные при осуществлении переданных государственных полномочий Хабаровского края не по целевому назначению в сумме 601,7 тыс. рублей, и неправомерно произведенные расходы в сумме 1553,1 тыс. рублей.
10.7. Провести претензионную работу с ООО "Востокрегиострой" по фактам завышения объемов работ по капитальному ремонту МКДОУ детского сада N 4 р.п. Лососина и по возврату необоснованно полученных денежных средств по завышенным объемам в сумме 143,0 тыс. рублей.
11. Лицам, ответственным за выполнение Плана мероприятий по устранению нарушений по результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты Хабаровского края, представлять информацию в Финансовое управление в сроки до 01.03.2013; 01.07.2013; 01.10.2013; 31.12.2013.
12. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Администрации муниципального района Третьякову Л.В.
13. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава муниципального района |
Ю.И. Бухряков |
Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 февраля 2013 г. N 120 в настоящий План внесены изменения
План
мероприятий по устранению нарушений по результатам контрольного
мероприятия Контрольно-счетной палаты Хабаровского края
(утв. постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района от 28 декабря 2012 г. N 1843)
18 января, 4 февраля 2013 г.
N п\п |
Пункт сводного акта проверки |
Вид нарушения |
Сумма нарушения |
Мероприятия по устранению нарушений |
Срок исполнения |
Ответственный исполнитель |
Краевой бюджет | ||||||
Раздел 1. | ||||||
1.1. |
8.3.5.1 |
Произведена оплата услуг по перевозке учащихся школы-интерната с дневным пребыванием к месту учебы и обратно |
475,2 |
Расходы на содержание учащихся школы-интерната производить в соответствии с Типовым положением о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 12 марта 1997 года N 288, а также Нормативами предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, предусмотренными Законом Хабаровского края от 28 июня 2006 года N 36 |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
1.2 |
8.3.5.3-7 |
В нарушение Методики расчета, установленного законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 года N 153 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования", произведены расходы по Управлению образования по ремонту детектора валют и подписке на журнал "Справочник руководителя образовательных учреждений" |
5,8 |
Расходы на осуществление общеобразовательного процесса производить в соответствии с Методикой расчета норматива для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий края по возмещению расходов педагогическим работникам, утвержденной Законом края от 14 ноября 2007 года N 153 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования". |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
1.3 |
8.3.5.3-5 8.3.5.6 |
Назначено и выплачено единовременное пособие пенсионерам и педагогам при стаже педагогической деятельности менее 25 лет по причине увольнения по собственному желанию, при отсутствии установленного факта инвалидности |
120,7 |
Выплату единовременных пособий производить в соответствии с положениями Закона края от 14.02.2005 N 261 "О мерах социальной поддержки работников образовательных учреждений и дополнительных гарантиях права на образование отдельным категориям обучающихся". |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
|
|
Итого |
601,7 |
|
|
|
Раздел 2. | ||||||
2.1. |
8.3.5.1 |
В рамках реализации Закона Хабаровского края от 25.10.2006N 67 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края в области образования" произведена выплата пенсионерам школы-интерната единовременного пособия, которое должно выплачиваться за счет средств, предусмотренных законом Хабаровского края от 14.02.2005 N 261. |
34,0 |
Выплату единовременных пособий производить в соответствии с требованиями Закона Хабаровского края от 14.02.2005 N 261 "О мерах социальной поддержки работников образовательных учреждений и дополнительных гарантиях права на образование отдельным категориям обучающихся". |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
2.2. |
8.3.5.1 |
Излишне выплачены суточные за 1 день пребывания в командировке |
0,3 |
Выплату суточных при командировках производить в соответствии с Положением об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 749 и Порядком и условиями возмещения расходов, связанных со служебными командировками лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" (далее - Постановления N 212), утверждены постановлением Главы муниципального района от 04.12.2008 N 258 и от 17.10.2008 N 212, с учетом изменений, внесенных постановлениями от 09.12.2011 N 1830. |
Постоянно |
Управление образования |
2.3 |
8.3.5.2 |
Классным руководителям начислено вознаграждение за классное руководство исходя из численности учащихся, не соответствующей показателю фактической наполняемости класса по данным классных журналов |
17,7 |
Единовременные пособия начислять и выплачивать в соответствии с Примерным положением об оплате труда работников муниципальных учреждений образования Советско-Гаванского муниципального района, утвержденного приказом управления образования от 24 апреля 2009 года N 212/1 |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
2.4 |
8.3.5.3-2 |
Приняты денежные обязательства по оплате за твердое топливо на основании закупочного акта, при отсутствии документов, подтверждающих факт оплаты |
26,4 |
Соблюдать требования закона РФ от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" в части оформления бухгалтерских документов; Производить принятие денежных обязательств только при наличии договорных отношений и соответствующих документов, подтверждающих факт оплаты и получения товаров, выполнения работ, оказания услуг. Соблюдать предельные розничные цены на топливо для населения, утвержденные на соответствующий год распорядительными документами Губернатора Хабаровского края. |
Постоянно |
Управление образования |
2.5 |
8.3.5.3-5 8.3.5.4 |
Начислена и выплачена учителям материальная помощь 184,6 тыс. руб., выпускникам и пенсионерам выплачено единовременное пособие 31,8 тыс. руб., исходя из должностных окладов, увеличенных на размер повышающего коэффициента 1,25 , который применяется и образует должностной оклад только при исчислении заработной платы; начислен повышающий коэффициент за квалификационную категорию при отсутствии аттестационных листов 62,7 тыс. руб., всего на сумму 279,1 тыс. руб. (184,6+62,7+31,8) |
279,1 |
Единовременные пособия начислять и выплачивать в соответствии с Примерным положением об оплате труда работников муниципальных учреждений образования Советско-Гаванского муниципального района, утвержденного приказом управления образования от 24 апреля 2009 года N 212/1, при выплате надбавки учителям за квалификационную категорию руководствоваться Порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных учреждений, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 209. |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
2.6 |
8.3.5.3-6 |
В нарушение Методики расчета, установленной законом Хабаровского края от 14 ноября 2007 года N 153 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования" приняты денежные обязательства на оплату услуг по доставке детей от детского дома до места учебы и обратно |
109,4 |
Расходы по содержанию детей в детском доме производить в соответствии с закона Хабаровского края от 14 ноября 2007 года N 153 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края отдельными государственными полномочиями Хабаровского края по предоставлению отдельных гарантий прав граждан в области образования" |
Постоянно, с период действия нормативного акта |
Управление образования |
2.7 |
8.3.5.3-6 |
Приняты денежные обязательства по возмещению расходов по проезду на транспорте без предоставления автобусных билетов; |
3,6 |
Соблюдать требования закона РФ от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" в части оформления бухгалтерских документов; Денежные обязательства по возмещению расходов принимать только при документальном подтверждении произведенных расходов |
Постоянно |
Управление образования |
2.8 |
8.3.5.3-6 |
Произведена выплата пособия пенсионеру детского дома в размере 3-х должностных окладов, которое должно выплачиваться за счет средств, предусмотренных Законом Хабаровского края N 261 |
14,8 |
Выплату единовременных пособий производить в соответствии с требованиями Законом края от 14.02.2005 N 261 "О мерах социальной поддержки работников образовательных учреждений и дополнительных гарантиях права на образование отдельным категориям обучающихся". |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
2.9 |
8.3.5.4 |
В штатное расписание школы N 16 введена ставка водителя автобуса, который не осуществляет реализацию основных общеобразовательных программ, с фондом заработной платы и с начислениями; |
651,4 |
Расходы производить в строгом соответствии с их целевой направленностью, в соответствии с требованиями Закона Хабаровского края от 29 декабря 2004 года N 232 "О нормативах расчета субвенций, выделяемых местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ". |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
2.10 |
8.3.5.4 |
Управлением здравоохранения начислена и выплачена слесарям, плотникам и электрикам заработная плата исходя из должностного оклада по несоответствующей квалификационной группе профессий рабочих; |
166,2 |
Должностные оклады по квалификационной группе рабочих устанавливать в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 года N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление здравоохранения |
2.11 |
8.3.5.4 |
Выплачена надбавка за стаж непрерывной работы в учреждениях системы образования сверх установленного размера без учета перерыва в стаже педагогической работы; |
131,8 |
Единовременные пособия начислять и выплачивать в соответствии с Порядком установления размеров надбавок за стаж непрерывной работы в образовательных учреждениях Советско-Гаванского муниципального района, являющегося Приложением N 5 к Примерному положению об оплате труда работников муниципальных учреждений образования Советско-Гаванского муниципального района, утвержденного приказом управления образования от 24 апреля 2009 года N 212/1 |
Постоянно, с период действия нормативного акта |
Управление образования |
2.12 |
8.3.5.4 |
В нарушение требований Закона Хабаровского края от 29 декабря 2004 года N 232 "О нормативах расчета субвенций, выделяемых местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ" осуществлены расходы субвенции, не предусмотренные перечнем расходов на обеспечение образовательного процесса |
118,4 |
Расходы на обеспечение образовательного процесса производить в строгом соответствии с утвержденной Методикой расчета нормативов и перечнем расходов на обеспечение образовательного процесса, в соответствии с требованиями Закона Хабаровского края от 29 декабря 2004 года N 232 "О нормативах расчета субвенций, выделяемых местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ". |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
|
|
Итого |
1553,1 |
|
|
|
Раздел 3. | ||||||
3.1 |
8.3.1 |
Приобретен компьютер при наличии на момент приобретения в эксплуатации у специалиста по государственному управлению охраной труда аналогичного компьютера в исправном состоянии |
7,4 |
Приобретение материальных ценностей производить только при необходимости и целесообразности, использование материальных ресурсов производить строго по целевому назначению. |
До 01.01.2013 |
Управление ЭТИКиКХ |
3.2 |
8.3.2 |
Направлены средства на оплату труда стажеров, не трудоустроенных по окончанию программы стажировки, а также их наставников |
79,7 |
Средства краевого бюджета направлять на оплату труда и перечисление страховых взносов в государственные внебюджетные фонды стажирующихся выпускников и выплаты за наставничество в размерах, предусмотренных Программой дополнительных мер снижения напряженности на рынке труда, утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 25 декабря 2010 года N 372-пр. Принимать меры к полному трудоустройству лиц, прошедших стажировку |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Отдел учета и отчетности Администрации муниципального района |
3.3 |
8.3.2.1 8.3.5.1 8.3.5.3-6 |
Произведена уплата пени, штрафов |
97,2 |
Не допускать причин начисления пени, штрафов. По каждому факту их уплаты изучать причины и, в случае необходимости, рассматривать вопрос об их возмещении виновными лицами |
Постоянно |
Управление здравоохранения, Управление образования |
3.4 |
8.3.2.6 |
Приобретенное медицинским учреждением МКУЗ КВД медицинское оборудование не эксплуатируется |
1334,5 |
Не допускать случаев неэффективного расходования бюджетных средств. Приобретенную технику следует ввести в эксплуатацию и использовать строго по целевому назначению |
Постоянно |
Управление здравоохранения. |
3.5 |
8.3.5.1 8.3.5.3-6 8.3.5.4 |
Произведена выплата надбавки за работу в неблагоприятных условиях труда отдельным категориям работников общеобразовательных учреждений и учреждений здравоохранения в нарушение Положения об установлении доплат за неблагоприятные условия труда; |
1327,1 |
Выплату надбавки за вредные условия труда производить в соответствии со статьей 147 ТК РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 года N 870 "Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда" |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
3.6 |
8.3.5.1 8.3.5.4 |
Произведена выплата пособия по временной нетрудоспособности классным руководителям за счет средств Фонда социального страхования, которые должны быть произведены за счет субвенции на реализацию приоритетного национального проекта "Образование.; |
30,0 |
Выплаты за классное руководства производить в соответствии с Методикой расчета нормативов на реализацию основных общеобразовательных программ за счет субвенции на реализацию приоритетного национального проекта "Образование", в соответствии с законом Хабаровского края от 31 октября 2007 года N 147 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по реализации отдельных направлений приоритетного национального проекта "Образование" |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
3.7 |
8.3.5.1 |
Произведено списание ГСМ, использованных при работе служебного автотранспорта по путевым листам, в которых отсутствовала информация о конкретных пунктах следования автомобиля и подписи сотрудников, которые его использовали; |
76,8 |
При заполнении путевых листов строго руководствоваться Порядком заполнения путевых листов, утвержденным приказом Министерством транспорта Российской Федерации от 18 сентября 2008 г. N 152 "Об утверждении обязательных реквизитов и порядка заполнения путевых листов автомобиля" |
Постоянно |
Управление образования |
3.8 |
8.3.5.4 |
Расходы на приобретение учебников и учебных пособий произведены с нарушением требований методики расчета норматива |
50,0 |
Расходы на приобретение учебников производить в соответствие с доведенными министерством образования и науки края бюджетными ассигнованиями на указанные цели, рассчитанные в соответствие с Методикой расчета норматива, утвержденной постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 мая 2006 года N 116. |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
3.9 |
8.3.5.4 |
Приобретенные за счет субвенции из средств краевого бюджета компьютерное оборудование и мебель использовались для обеспечения деятельности административно-управленческого персонала и социального педагога; |
158,2 |
Обеспечить сохранность и эффективное использование по целевому назначению в учебном процессе материальных средств, приобретенных за счет субвенции из средств краевого бюджета |
Постоянно |
Управление образования |
3.10 |
8.3.5.4 |
В нарушение Закона Хабаровского края от 29 декабря 2004 года N 232 "О нормативах расчета субвенций, выделяемых местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ" приобретенная мебель ученическая не использовалась в учебном процессе (находилась на складе); |
9,7 |
Не допускать случаев неэффективного использования бюджетных средств; Обеспечить сохранность и эффективное использование по целевому назначению в учебном процессе материальных средств, приобретенных за счет субвенции из средств краевого бюджета |
Постоянно |
Управление образования |
3.11 |
8.3.6.3 |
Возмещены расходы ООО "Городские теплосети", связанные с расходованием топлива на выработку сверхнормативных потерь, тем самым не соблюден принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств, установленный статьей 34 БК РФ; |
15422,1 |
Рекомендовать генеральному директору ООО "Городские теплосети" обеспечить выполнение мероприятий по снижению сверхнормативных потерь в тепловых сетях ООО "Городские теплосети" |
В течении 2013 года |
Управление ЭТИК и КХ |
3.12 |
8.3.7.1 |
В 2011 году комитетом по спорту оплачены невыполненные работы за счет средств краевого бюджета, тем самым не соблюден принцип эффективности и результативности использования бюджетных средств, установленный статьей 34 БК РФ. |
554,1 |
Соблюдать требования пункта 5.1. Приказа Министерства Финансов Хабаровского края от 19.01.2012 N 5П "Об утверждении Порядка исполнения краевого бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств", предусматривающего размер предварительной оплаты не более 30% |
В период действия нормативного акта, а также впоследствии изданными соответствующими нормативными актами |
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
|
|
Итого |
19146,8 |
|
|
|
Раздел 4. | ||||||
4.1 |
8.3.2.1 |
Произведена уплата штрафа вторично, при отсутствии подтверждающих документов; |
10,0 |
Не допускать причин начисления и уплаты пени, штрафов. По каждому факту их уплаты изучать причины и, в случае необходимости, рассматривать вопрос об их возмещении виновными лицами |
Постоянно |
Управление здравоохранения |
4.2 |
8.3.2.1 8.3.2.2 8.3.2.5 |
Произведена компенсационная выплата за работу с вредными условиями труда, без проведения аттестации рабочих мест по условиям труда; |
1932,4 |
Выплату надбавки за вредные условия труда производить в соответствии со статьей 147 ТК РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 года N 870 "Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда" |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление здравоохранения |
4.3 |
8.3.2.1 |
Включены в налогооблагаемый доход суммы возмещенных расходов на служебные командировки, с которых произведено удержание НДФЛ.; |
1,7 |
Налоговую базу и удержание НДФЛ производить в соответствии с положениями главы 23 Налогового кодекса РФ |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление здравоохранения |
4.4 |
8.3.2.1 |
Произведено начисление страховых взносов на суммы командировочных расходов |
4,4 |
Начисление и уплату страховых взносов производить в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 29.02.2012) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление здравоохранения |
4.5 |
8.3.5.2 |
Произведены расходы при превышении норматива численности муниципальных служащих; |
20,4 |
Норматив численности рассчитывать в соответствии с установленным Порядком расчета норматива численности муниципальных служащих утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 24 декабря 2007 года N 256-пр. Расходы производить в соответствии с рассчитанным нормативом численности. |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
4.6 |
8.3.5.2 |
В нарушение закона Хабаровского края от 31 октября 2007 года N 147 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по реализации отдельных направлений приоритетного национального проекта "Образование" возмещены расходы местного бюджета, направленные на оплату труда муниципальных служащих, осуществляющих администрирование государственных полномочий. |
114,6 |
Оплату труда муниципальных служащих, осуществляющих администрирование государственных полномочий осуществлять в соответствии с требованиями закона Хабаровского края от 31 октября 2007 года N 147 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по реализации отдельных направлений приоритетного национального проекта "Образование". |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
4.7 |
8.3.5.3-2 |
Начислена и выплачена дополнительная компенсация на питание сверх установленного размера денежной нормы на питание |
912,8 |
Выплату компенсации на питание производить в соответствии с постановлениями администрации района от 07 июня 2011 года N 891 "Об утверждении стоимости питания в общеобразовательных учреждениях Советско-Гаванского муниципального района в 2011 году" и от 19 июня 2012 года N 825 "Об утверждении стоимости питания в общеобразовательных учреждениях Советско-Гаванского муниципального района в 2012 году" |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
4.8 |
8.3.5.3-5 8.3.5.3-6 |
Не подтверждены документально расходы, являющиеся основанием для осуществления мер социальной поддержки в виде выплат единовременных пособий |
145,2 |
Единовременные пособия начислять и выплачивать в соответствии с Примерным положением об оплате труда работников муниципальных учреждений образования Советско-Гаванского муниципального района, утвержденного приказом управления образования от 24 апреля 2009 года N 212/1 |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
4.9 |
8.3.5.3-7 |
Отсутствие обособленного бухгалтерского учета средств краевого и местного бюджетов, направленных на содержание аппарата управления образования и возмещением расходов местного бюджета за счет средств, выделенных на администрирование государственных полномочий |
403,0 |
Вести раздельный учет средств краевого и местного бюджетов, направленных на содержание аппарата управления образования и возмещением расходов местного бюджета за счет средств, выделенных на администрирование государственных полномочий |
Постоянно |
Управление образования |
4.10 |
8.3.5.5 |
Не определен норматив и отсутствует распорядительный документ, определяющий оплату труда воспитателей, осуществляющих воспитание и обучение детей-инвалидов; фактически осуществлялось возмещение расходов местного бюджета, направленных на оплату труда работников дошкольных учреждений . |
1360,0 |
Количество штатных единиц воспитателей, осуществляющих воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных образовательных учреждениях Советско-Гаванского района определять согласно Методики расчета норматива для определения общего объема субвенций, предоставляемых местным бюджетам для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, утвержденной Законом края от 25 ноября 2009 года N 285 "О наделении органов местного самоуправления Хабаровского края государственными полномочиями Хабаровского края по финансовому обеспечению расходов на воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования". Издать распорядительный документ, определяющий оплату труда воспитателей, осуществляющих воспитание и обучение детей-инвалидов в муниципальных образовательных учреждениях района. |
Постоянно, в период действия нормативного акта 01.02.2013 |
Управление образования |
|
|
Итого |
4904,5 |
|
|
|
Раздел 5. | ||||||
5.1 |
|
Приняты и оплачены ремонтные работы по ремонту МКДОУ детский сад N 4 п. Лососина, несоответствующие фактическому объему выполненных работ |
143,0 |
Усилить контроль за приемкой выполненных работ, производить соответствующие замеры объемов фактически выполненных работ. Провести работу по взысканию излишне перечисленной суммы |
15.01.2013 |
Управление образования |
|
|
Итого |
143,0 |
|
|
|
Местный бюджет | ||||||
Раздел 1 | ||||||
1.1. |
8.2.8-1 |
При отсутствии договорных отношений произведена оплата морской инженерной службе за непредоставленные коммунальные услуги |
638,2 |
Оплату расходов производить только при наличии договорных отношений и соответствующих документов, подтверждающих факт выполнения услуг. Соблюдать требования федеральных законов от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" |
Постоянно |
Отдела учета и отчетности Администрации муниципального района |
1.2. |
8.2.8-2 |
Неправомерно оплачен проезд к нескольким местам проведения отпуска и обратно |
39,2 |
Оплату проезда к месту проведения отпуска и обратно производить в строгом соответствии с Правилами компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования ежегодного оплачиваемого отпуска и обратно для лиц, работающих в организациях, финансируемых из бюджета муниципального образования "Советско-Гаванский муниципальный район Хабаровского края" и членов их семей, утвержденных решением Собрания депутатов Советско-Гаванского района от 28.07.2011 N 315. |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
1.3 |
8.2.8-2 |
Неправомерно приняты бюджетные обязательства по приобретению оборудования и материальных запасов по ЦДП "Паллада" и ЭОЦ "Утес", не предусмотренные Планом природоохранных мероприятий |
74,6 |
Расходы на выполнение природоохранных мероприятий производить в строгом соответствии с утвержденным Планом мероприятий по охране окружающей среды |
В период действия утвержденного Плана мероприятий |
Управление образования |
|
|
Итого |
752,0 |
|
|
|
Раздел 2. | ||||||
2.1 |
8.2.8-1 |
Произведены расходы на приобретение подарочных наборов для муниципальных образований края и прием делегаций, что не относится к вопросам местного значения |
203,3 |
Расходы бюджета производить в строгом соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Отдела учета и отчетности Администрации муниципально го района |
2.2 |
8.2.8-6 |
Приобретены запасные части для ремонта неэксплуатируемого автомобиля |
9,7 |
Не допускать случаев расходования средств на неиспользуемую технику. |
Постоянно |
Управление ГО и ЧС |
2.3 |
8.2.8-2 8.2.8-6 8.2.8-7 |
Уплачены пени, штрафы за нарушение налогового законодательства |
93,9 |
Не допускать случаев уплаты пени, штрафов. По каждому факту их уплаты изучать причины и, в случае необходимости, рассматривать вопрос о их возмещении виновными лицами |
Постоянно |
Управление образования, Управление здравоохранения |
2.4 |
8.3.7.1 |
В 2011 году оплачены невыполненные работы за счет средств районного бюджета рублей, тем самым не соблюден принцип эффективности и результативности использования бюджетных средств, установленный статьей 34 БК РФ. |
521,0 |
Не допускать случаев неэффективного расходования бюджетных средств |
Постоянно |
Комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
|
|
Итого |
827,9 |
|
|
|
Раздел 3. | ||||||
3.1. |
8.2.8-6, 8.2.8.-7 |
Включены в налогооблагаемый доход суммы возмещенных расходов на служебные командировки, с которых произведено удержание НДФЛ |
7,6 |
Налоговую базу и удержание НДФЛ производить в соответствии с положениями главы 23 Налогового кодекса РФ |
Постоянно, в соответствии с действующим законодательством |
Управление образования, Управление здравоохранения |
3.2. |
8.2.8-6, 8.2.8-7 |
На суммы командировочных расходов произведено начисление страховых взносов |
20,3 |
Начисление и уплату страховых взносов производить в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ (ред. от 29.02.2012) "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" |
Постоянно, в соответствии с действующим законодательством |
Управление здравоохранения |
3.3 |
8.2.8-7 |
Произведена уплата административного штрафа; |
30,0 |
Не допускать случаев уплаты пени, штрафов. По каждому факту их уплаты изучать причины и, в случае необходимости, рассматривать вопрос о их возмещении виновными лицами |
Постоянно |
Управление здравоохранения |
3.4. |
8.2.8-7 |
Начислена и выплачена надбавка за вредные условия труда без проведения аттестации рабочих мест; |
27,7 |
Выплату надбавки за вредные условия труда производить в соответствии со статьей 147 ТК РФ, постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2008 года N 870 "Об установлении сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда" |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление здравоохранения |
|
|
Итого |
85,6 |
|
|
|
Прочие нарушения | ||||||
1. |
8.1.2 |
В нарушении требований, установленных пунктом 1 статьи 152 Бюджетного кодекса Российской Федерации Положением о бюджетном процессе не установлены участники бюджетного процесса. |
|
Подготовить проект решения Собрания депутатов Советско-Гаванского муниципального района "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального района от 27.01.2009 N 2 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Советско-Гаванском муниципальном районе" |
29.12.2012 |
Финансовое управление |
2. |
8.1.2 |
В нарушение пункта 3 статьи 184.1. БК РФ и пункта 3.2 Положения о бюджетном процессе в решении о бюджете на 2011 год от 14.12.2010 N 253 не установлен общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств, а также в общей сумме доходов не определен общий объем межбюджетных трансфертов, получаемых из краевого бюджета. |
|
Устранить нарушения в решении от 01.11.2011 N 337 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального района от 14.12.2010 N 253 "О районном бюджете на 2011 год" (устранены) |
29.12.2012 |
Финансовое управление |
3. |
8.1.2 |
Подпункт 7 пункта 11 решения о бюджете от 22.12.2011 N 356 "О районном бюджете на 2012 год", не соответствуют требованиям пункта 3 статьи 217 БК РФ в части определения оснований по внесению изменений в сводную бюджетную роспись района |
|
Устранить нарушение в решении от 21.12.2012 N 486 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального района от22.12.2011 N 356 "О районном бюджете на 2012 год" (устранено) |
29.12.2012 |
Финансовое управление |
4. |
8.1.2 |
В ведомственной структуре расходов районного бюджета (приложение N 7 решения от 22.12.2011 N 356 "О районном бюджете на 2012 год") утверждено главным распорядителем средств муниципальное учреждение "Редакция газеты "Советская звезда", что не соответствует статье 6 БК РФ |
|
Нарушение в решении от 24.05.2012 N 405 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального района от 22.12.2011 N 356 "О районном бюджете на 2012 год" (устранено) |
29.12.2012 |
Финансовое управление |
5. |
8.1.2 |
Приложением N 1 к решению о бюджете от 14.12.2010 N 253 "О районном бюджете на 2011 год", главным распорядителем бюджетных средств значится архитектурно-строительное управление администрации района, которое ведомственной структурой расходов бюджета района (приложение N 7) не наделено полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, что не соответствует статье 6 и 158 БК РФ. Данное нарушение имеет место в решении о районном бюджете на 2012 год. |
|
Устранить нарушение в решении от 21.12.2012 N 486 "О внесении изменений и дополнений в решение Собрания депутатов муниципального района от 22.12.2011 N356 "О районном бюджете на 2012 год" (устранено) |
29.12.2012 |
Финансовое управление |
6. |
8.1.2 |
В соответствии с приложением 2 к решению о бюджете от 14.12.2010 N 253 "О районном бюджете на 2011 год" "Перечень, коды главных администраторов доходов районного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов"(далее - приложение N 2) финансовое управление является главным администратором доходов районного бюджета по безвозмездным поступлениям из краевого бюджета по коду доходов "202". Согласно ведомственной структуры расходов районного бюджета (приложение N 6 к решению о бюджете N 253), исполнение расходов за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, по финансовому управлению не определено. |
|
Устранить нарушение в решении Собрания депутатов муниципального района от 22.12.2011 N 356 "О районном бюджете на 2012 год" (устранено) |
29.12.2012 |
Финансовое управление |
7. |
7.2.1. |
Нарушение требований Бюджетного кодекса РФ в части распределения и доведения в 2011 г до подведомственных получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и составления бюджетных смет получателями бюджетных средств |
|
Доведение до подведомственных получателей бюджетных средств бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств и составления бюджетных смет получателями бюджетных средств в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ |
Постоянно |
Главные распорядители, распорядители средств бюджета |
8. |
7.2.1. |
Нарушение требований муниципальных правовых актов, определяющих порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных учреждений района в 2011 г. |
|
Соблюдение действующего установленного порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет муниципальных учреждений района |
Постоянно |
Главные распорядители, распорядители средств бюджета |
9. |
7.2.1. |
Нарушение методологии применения классификации операций сектора государственного управления, установленного приказом Минфина РФ |
|
Расходование средств и их отражение в учете производить в строгом соответствии с Инструкцией по применению бюджетной классификации |
Постоянно |
Главные распорядители, распорядители средств бюджета |
10. |
8.2.1., 8.2.2 |
Недостаточно эффективно работает Координационный Совет, имеются резервы в работе по снижению недоимки и задолженности по платежам в бюджет, а также по увеличению доходной части бюджета муниципального района. |
|
В полной мере выполнять мероприятия, утвержденные Постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 14.05.2010 N 694 "Об утверждении Мероприятий по сокращению налоговой задолженности в бюджет Хабаровского края по Советско-Гаванскому муниципальному району" и Постановлением Главы Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 05.05.2009 N 101 "Об утверждении Состава и Положения о Координационном Совете по обеспечению собираемости доходов и сокращению задолженности по налоговым, неналоговым и другим обязательным платежам в бюджетную систему РФ" Активизировать работу по снижению недоимки по платежам в бюджет Хабаровского края, в том числе: - осуществлять контроль за уплатой текущих платежей предприятий по срокам уплаты основных налогов; - разрабатывать совместно с предприятиями мероприятия по погашению недоимки и принимать своевременные меры по финансовому оздоровлению, восстановлению платежеспособности и недопущению их банкротства, осуществлять контроль за выполнением утвержденных мероприятий; - в целях недопущения роста недоимки проводить работу с населением по разъяснению необходимости своевременной уплаты транспортного налога с физических лиц, налога на имущества физических лиц, земельного налога; осуществлять совместные рейды с межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю, с Федеральной службой судебных приставов, государственной инспекцией безопасности дорожного движения в целях проверки уплаты транспортного налога физическими лицами. В полной мере выполнять Мероприятия по выполнению контрольных показателей по мобилизации доходов в бюджет Хабаровского края по Советско-Гаванскому муниципальному району, в бюджет муниципального района и повышению собираемости платежей в 2011-2013 годах, утверждены Главой Советско-Гаванского муниципального района 18.05.2011 г.; Мероприятия по выполнению показателей по мобилизации в бюджет края транспортного налога и повышению собираемости платежей по Советско-Гаванскому району в 2011 -2013 годах, утверждены Главой Советско-Гаванского муниципального района 08.06.2011 г. и Распоряжение Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 15.06.2011 N 158-р "О выполнении мероприятий по транспортному налогу" |
На постоянной основе |
Финансовое управление |
11. |
8.2.5 |
В ходе исполнения районного бюджета главными распорядителями бюджетных средств допускалось отвлечение средств в дебиторскую задолженность, что влияло на эффективность их использования |
|
Не допускать случаев отвлечения бюджетных средств в дебиторскую задолженность на длительный период времени; Соблюдать требования действующих нормативно-распорядительных актов, ограничивающих размер авансовых платежей; |
В течении года |
Главные распорядители, распорядители средств бюджета |
12. |
7.1.7 |
Деятельность структурных подразделений администрации муниципального района по выполнению отдельных полномочий не достаточно эффективна, в связи с чем потери местного бюджета составили 22356,1 т.р. в том числе: Управлением здравоохранения не принимались меры по реализации прав заказчика по взысканию штрафных санкций за нарушение сроков исполнения муниципальных контрактов, что привело к потерям местного бюджета в сумме 751,2 т.р.; Комитетом по управлению имуществом: - не истребована задолженность в части перечисления части прибыли МУП "УК "Энергоресурсы", в отношении которого начата процедура банкротства в сумме 21290 т.р.; - не приняты надлежащие меры по управлению ОАО "Подсобное хозяйство "Северное", что создало риски его банкротства и потери бюджета района в сумме 314,9 т.р.; |
|
Провести претензионную работу с подрядчиками, подать исковые заявления в Арбитражный суд Хабаровского края на взыскание неустойки. Подготовить юридическое заключение о возможности (невозможности) взыскания части прибыли с МУК "УК "Энерго-ресурсы" Организовать заседания Совета директоров ОАО "Подсобное хозяйство "Северное" по рассмотрению вопроса целесообразности ликвидации ОАО "Подсобное хозяйство "Северное"; Направление в Арбитражный суд Хабаровского края искового заявления о ликвидации ОАО "Подсобное хозяйство "Северное". |
01.03.2013
01.03.2013
01.03.2012 |
Управление здравоохранения Юридическое управление Администрации муниципально го района совместно с заместителем Главы Администрации муниципального района по экономике |
13 |
8.3 |
Управлением по делам ГО и ЧС не внесены в реестр муниципальной собственности лодочные моторы на сумму 196,0 т.р., что создает риски утраты имущества |
|
Внести в реестр муниципальной собственности района подвесные лодочные моторы, стоимостью 196,0 тыс. рублей . |
01.02.2013 |
Управление ГО и ЧС |
14. |
8.2.2 |
Неполное отражение Комитетом по управлению имуществом имущества муниципальной казны в бюджетной отчетности |
|
Отражение в отчетности имущества муниципальной казны производить в соответствии с установленным Порядком, на основании данных реестра муниципального имущества казны |
01.01.2013 |
Комитет по управлению имуществом |
15. |
8.3.4, 8.3.5 |
Установлена недостача материальных ценностей, приобретенных в рамках использования иных межбюджетных трансфертов на проведение краевых мероприятий в области физической культуры и спорта на сумму 6,3 т.р. и секундомера на сумму 0,6 т.р., полученного в рамках модернизации региональных систем общего образования |
|
Не допускать фактов хищений и утраты имущества. По каждому факту хищений либо утраты проводить соответствующее расследование. |
Постоянно |
Управление образования, Главные распорядители, распорядители средств бюджета |
16. |
8.3.6 |
Администрацией муниципального района не обеспечено эффективное управление жилищно-коммунальным хозяйством муниципального района: -не обеспечен контроль за целевым перечислением топливной составляющей, предусмотренной в тарифах на тепловую и электрическую энергию, на оплату топлива и возврат бюджетных кредитов, привлеченных на плату топлива; Установлено несоответствие фактически начисленной платы населению за потребленное теплоснабжение объему отпущено тепловой энергии предприятиями ЖКХ, что не обеспечило собираемость средств топливной составляющей в сумме 24855,3 т.р., направляемых на оплату топлива и возврат бюджетных кредитов; -не обеспечена 90-процентная собираемость платежей потребителей за жилищно-коммунальные услуги (на 01.10.2012 уровень собираемости платежей составил 82,7%). - не возмещены убытки, связанные с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению в сумме 100902,8 т.р., из них убытки прошлых лет 49580,0 т.р. - установлено наличие нереальной к взысканию дебиторской задолженности в сумме 563224,9 т.р. с МУП "УК "Энергоресурсы", в отношении которого введена процедура банкротства. |
|
Усилить контроль за целевым перечислением топливной составляющей, предусмотренной в тарифах на тепловую и электрическую энергию, на оплату топлива и возврат бюджетных кредитов, привлеченных на плату топлива; 1. Рекомендовать Главам поселений активизировать работу комиссий по обеспечению собираемости платежей и сокращению задолженности населения за оказанные жилищно-коммунальные услуги. 2. Рекомендовать ООО "Расчетно-кассовый центр" обеспечить выполнение плана мероприятий ООО "Расчетно-кассовый центр" по увеличению сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги и повышению эффективности претензионно-исковой работы на 2012 год 3. Рекомендовать предприятиям жилищно-коммунального хозяйства и расчетно-кассовыми центрам разработать мероприятия по увеличению сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги со всех групп потребителей и повышению эффективности претензионно-исковой работы на 2013 год. 4. Рекомендовать Главам поселений осуществить контроль за разработкой и исполнением предприятиями ЖКХ и расчетно-кассовыми центрами мероприятий по увеличению сбора платежей за жилищно-коммунальные услуги со всех групп потребителей и повышению эффективности претензионно-исковой работы на 2013 год. Возмещение убытков, связанных с применением регулируемых тарифов (цен) на тепловую энергию, поставляемую населению производить в соответствии с установленным порядком. Провести работу по списанию нереальной ко взысканию задолженности в установленном действующим законодательством порядке. |
2013 год до 01.03.2013 |
Управление ЭТИК и КХ Финансовое управление Управление ЭТИК и КХ Главы поселений, ООО "РКЦ" Управление ЭТИК и КХ Управление ЭТИК и КХ |
17 |
8.6. |
В нарушение условий Соглашения от 02.12.2011 N МФ-10/11-35 (далее Соглашение МФ-10/11-35) о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета Советско-Гаванского муниципального района , заключенного между министерством финансов края и администрацией Советско-Гаванского района, администрацией Советско-Гаванского района размер платежей населения за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с федеральными стандартами не установлен |
|
Подготовить проект постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района "Об установлении размера платежей населения за жилищно-коммунальные услуги на 2012 год" и представить на согласование |
29.12.2012 |
Управление ЭТИК и КХ |
18. |
8.10. |
В нарушение положений Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров , выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон 94-ФЗ) в 2011 и 2012 гг заключены муниципальные контракты без проведения процедуры размещения заказа, в том числе: - от 30.03.2011 N 01 на сумму 8 090,2 тыс. руб. и от 27.04.2011 N 31 на сумму 1 508,5 тыс.руб. с ООО "Хабаровская строительно-монтажная фирма "Тепло-монтажэнерго" на капитальный ремонт котельной N 13 в п. Гатка; - от 29.07.2011 N 45 на сумму 29 597,7 тыс.руб. с ООО "Хабаровская строительно-монтажная фирма "Тепломон-тажэнерго" на капитальный ремонт котельной N 320 в р.п. Заветы Ильича; - от 27.08.2012 N 009 на сумму 3 797,2 тыс.руб. с ООО "Хабаровская строительно-монтажная фирма "Тепломон-тажэнерго" на капитальный ремонт котельной N 320 в р.п. Заветы Ильича. |
|
В соответствии с положениями Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров , выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" заключать муниципальные контракты после проведения процедуры размещения заказа |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление ЭТИК и КХ |
19. |
8.11. |
В нарушение пункта 2 статьи 72 Бюджетного Кодекса Рф заключены муниципальные контракты при отсутствии доведенных лимитов бюджетных обязательств , в т.ч.: - от 29.07.2011 N 45 на сумму 29 597,7 тыс.руб. с ООО "Хабаровская строительно-монтажная фирма "Тепломонтажэнерго" на капитальный ремонт котельной N 320 в р.п. Заветы Ильича; - от 27.08.2012 N 009 на сумму 3 797,2 тыс.руб. с ООО "Хабаровская строительно-монтажная фирма "Тепломонтажэнерго" на капитальный ремонт котельной N 320 в р.п. Заветы Ильича. |
|
В соответствии с пунктом 2 статьи 72 Бюджетного Кодекса РФ заключать муниципальные контракты в пределах лимитов бюджетных обязательств |
Постоянно |
Управление ЭТИК и КХ |
20. |
8.12. |
В нарушение пункта 3 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ (в редакции действовавшей до 18.07.2011) государственная экспертиза проектной документации на капитальный ремонт котельной N 13 в с. Гатка не проводилась. |
|
В соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ проводить государственную экспертизу проектной документации объектов |
Постоянно |
Управление ЭТИК и КХ |
21. |
8.13. |
В нарушение пункта 3 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ (в редакции действовавшей до 18.07.2011 "Строительство, реконструкция объектов капитального строительства, а также их капитальный ремонт, если при его проведении затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности таких объектов, осуществляется на основании разрешения на строительство, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей") капитальный ремонт котельной производился без разрешения на строительство. |
|
В соответствии со статьей 51 Градостроительного кодекса РФ производить капитальный ремонт объектов после получения разрешения на строительство |
Постоянно |
Управление ЭТИК и КХ |
22. |
8.14. |
В нарушение пункта 3 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ и постановления Правительства РФ от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" решение администрацией Советско-Гаванского района о заключении долгосрочного муниципального контракта на капитальный ремонт котельной N 320 р.п. Заветы Ильича не принималось |
|
Заключение долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом в соответствии с пунктом 3 статьи 72 Бюджетного кодекса РФ и постановлением Правительства РФ от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом" производить после принятия решения администрацией Советско-Гаванского района о заключении долгосрочного муниципального контракта |
Постоянно |
Управление ЭТИК и КХ |
23. |
8.15. |
В нарушение требований положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета, утвержденного постановлением Правительства края от 10.11.2011 N 375-пр "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета" сметная документация для проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта котельной N 320 р.п. Заветы Ильича Управлением ЭТИК и КХ в КГУ "Единая государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий " не направлялась |
|
В соответствии с требованиями положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета, утвержденного постановлением Правительства края от 10.11.2011 N 375-пр "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств краевого бюджета" направлять сметную документацию для проверки достоверности определения сметной стоимости капитального ремонта объектов в КГУ "Единая государственная экспертиза проектов документов территориального планирования, проектной документации и результатов инженерных изысканий " |
Постоянно |
Управление ЭТИК и КХ |
24. |
8.16. |
В отсутствии правоустанавливающих документов на строительство объекта "Водовод от 5 квартала до НС-II (город)" (нормативного правового акта администрации Советско-Гаванского района о предоставлении земельного участка под строительство объекта "Водовод от 5 квартала до НС-И (город)", положительного заключения государственной экспертизы , разрешения на строительство), отделом муниципального заказа администрации Советско-Гаванского района, на основании заявки Управления ЭТИК и КХ, проведен открытый аукцион в электронной форме на строительство Объекта N 1. |
|
Заявки на проведение открытых аукционов в электронной форме подавать в Отдел муниципального заказа администрации Советско-Гаванского района после получения правоустанавливающих документов по объекту (нормативного правового акта администрации Советско-Гаванского района о предоставлении земельного участка под строительство, положительного заключения государственной экспертизы, разрешения на строительство). |
Постоянно |
Управление ЭТИК и КХ |
Прочие нарушения | ||||||
25. |
8.3.5.6, 8.3.5.4 |
В нарушение подпункта 7 пункта 1 статьи 1 Закона края N 261 не выплачено единовременное пособие педагогическим работникам при выходе на пенсию по старости в сумме 5,6 тыс. рублей и выплачена надбавка ниже установленного размера без учета достигнутого стажа непрерывной работы в сумме 21,8 тыс. рублей. |
Единовременные пособия начислять и выплачивать в соответствии с законом Хабаровского края от 14 февраля 2005 года N 261 "О мерах социальной поддержки работников образовательных учреждений и дополнительных гарантиях права на образование отдельным категориям обучающихся". |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
|
26. |
8.3.5.3-2 |
Превышены предельные максимальные розничные цены, установленные району постановлениями Губернатора Хабаровского края от 23 декабря 2010 года N 144, от 26 сентября 2011 года N 94 "Об утверждении Предельных максимальных розничных цен на топливо..." на сумму 2,0 тыс. рублей. |
Строго соблюдать предельный размер цен на топливо, установленных нормативными актами. |
Постоянно |
Управление образования |
|
27. |
8.3.5.4 |
При фактическом распределении субвенций между общеобразовательными учреждениями не распределены в соответствии с нормативами подушевого финансирования денежные средства в сумме 21989,3 тыс. рублей, в связи с чем нарушены требования Методики расчета нормативов подушевого финансирования..., утвержденной постановлением Губернатора Хабаровского края от 20 мая 2006 года N 116. |
Уточнить распределение субвенции между общеобразовательными учреждениями в 2012 г. и при составлении сметы на 2013 г. |
01.03.2013 |
Управление образования |
|
28. |
8.3.5.8 |
Проверкой законности и результативности использования субсидии, выделенной бюджету Советско-Гаванского района на основании постановления Правительства Хабаровского края от 14 ноября 2011 года N 382-пр "О порядке, об условиях предоставления и о распределении субсидий из краевого бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов края, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации" установлено не выполнение показателей результативности предоставления субсидии на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений по количеству мест в учреждениях для детей дошкольного возраста, установленных Соглашением от 17 ноября 2011 года N 072/4С |
Строго соблюдать требования к показателям результативности по количеству мест в учреждениях для детей дошкольного возраста, установленные Соглашением О предоставлении субсидии на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений в субъектах Российской Федерации, заключенным между министерства образования и науки края и администрацией района от 17 ноября 2011 года N 072/4С. |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
|
29. |
|
Отсутствие в отдельных общеобразовательных учреждениях района, получивших медицинское оборудование для оснащения медицинских кабинетов в 2011-2012 годах, заключений Роспотребнадзора на их соответствие санитарным нормам и правилам |
Получить заключения Рос-потребнадзора на соответствие санитарных норм медицинских кабинетов школ N 1, 3, 2, 6, 16 и т.д. |
31.12.2013 |
Управление образования |
|
30. |
|
Остатки на лицевых счетах бюджетных средств периодически превышали фактическую ежемесячную потребность средств, выделенных из краевого бюджета в рамках исполнения государственных полномочий в соответствии с законами Хабаровского края от 31 октября 2007 года N 147 "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Хабаровского края по реализации отдельных направлений приоритетного национального проекта "Образование", от 29 декабря 2004 года N 232 "О нормативах расчета субвенций, выделяемых местным бюджетам для реализации основных общеобразовательных программ". |
Не допускать остатков на лицевых счетах в части превышения ежемесячной потребности средств, выделенных из краевого бюджета в рамках исполнения государственных полномочий в соответствии с законами Хабаровского края от 31 октября 2007 года N 147, от 29 декабря 2004 года N 232 |
Постоянно |
Управление образования |
|
31. |
8.3.5.6 |
В течение проверяемого периода образовательными учреждениями не выполнялись обязанности налогового агента, предусмотренные требованиями статей 208, 217 НК РФ по удержанию и перечислению налога на доходы физических лиц с сумм единовременных пособий, выплаченных педагогическим работникам, в сумме 105,6 тыс. руб. |
Строго соблюдать требования главы 23 Налогового кодекса РФ при выполнении обязанностей налогового агента по удержанию и перечислению налога на доходы физических лиц. |
Постоянно |
Управление образования |
|
32. |
8.2.8. |
Нарушение Порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации, утвержденного решением совета директоров Центрального банка России от 22 сентября 1993 года N 40, Положения о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации, утверждено Центральным банком Российской Федерации от 12 октября 2011 года N 373-П, в части осуществления расчетов с подотчетными лицами в управлении образования администрации района |
При расчетах с подотчетными лицами строго руководствоваться Положением о порядке ведения кассовых операций с банкнотами и монетой банка России на территории Российской Федерации, утверждено Центральным банком Российской Федерации от 12 октября 2011 года N 373-П. |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление образования |
|
33. |
8.2.8 |
Нарушение требований Положения об особенностях направления работников в служебные командировки, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 749 в части документального оформления служебных командировок работников управления культуры и искусств, комитете по спорту, туризму и молодежной политике администрации района. |
Документальное оформление служебных командировок производить в соответствии с Положением "Об особенностях направления работников в служебные командировки", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года N 749 |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление культуры и искусств, комитет по спорту, туризму и молодежной политике |
|
34. |
8.3.3.1 |
В нарушение расчета распределения иных межбюджетных трансфертов на комплектование книжных фондов, утвержденного Постановлением администрации района от 14 июня 2011 года N 896, распределение книжной литературы между библиотеками поселений района произведено без учета количества жителей, проживающих в зоне обслуживания данных библиотек. |
Распределение книжной литературы между библиотеками поселений района производить в соответствии с требованиями, утвержденными Постановлениями администрации района от 14 июня 2011 года N 896, с учетом количества жителей, проживающих в зоне обслуживания данных библиотек. |
Постоянно, в период действия нормативного акта |
Управление культуры и искусств |
|
Начальник финансового управления |
Л.В. Третьякова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 28 декабря 2012 г. N 1843 "Об утверждении Плана мероприятий по устранению нарушений по результатам контрольного мероприятия Контрольно-счетной палаты Хабаровского края"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в Сборнике нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района от 17 января 2013 г. N 12(2)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 4 февраля 2013 г. N 120
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 18 января 2013 г. N 57