Постановление Губернатора Хабаровского края от 19 июля 2012 г. N 73
"Об утверждении Административного регламента управления лесами Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов"
21 августа 2013 г., 25 марта, 2 ноября 2016 г., 15 сентября 2017 г.
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" постановляю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент управления лесами Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов".
Губернатор |
В.И. Шпорт |
Административный регламент
управления лесами Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги
"Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов"
(утв. постановлением Губернатора Хабаровского края от 19 июля 2012 г. N 73)
21 августа 2013 г., 25 марта, 2 ноября 2016 г., 15 сентября 2017 г.
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края
1. Общие положения
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 25 марта 2016 г. N 36 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент управления лесами Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при осуществлении управлением лесами Правительства Хабаровского края полномочий по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов" (далее - государственная услуга).
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Заявителями являются физические или юридические лица, обратившиеся в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом, в управление лесами Правительства Хабаровского края с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявители).
1.2.2. От имени заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 ноября 2016 г. N 108 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
1.3.1. Сведения об управлении лесами Правительства Хабаровского края (далее также - Управление):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5;
почтовый адрес: Запарина ул., д. 5, г. Хабаровск, 680020;
адрес электронной почты: les@adm.khv.ru;
официальный сайт Управления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.les.khv.gov.ru (далее - официальный сайт Управления);
телефон: (4212) 40-27-00.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.2. Сведения об отделе лесоуправления и ведения лесного реестра управления лесами Правительства Хабаровского края (далее также - Отдел):
место нахождения: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5;
почтовый адрес: Запарина ул., д. 5, г. Хабаровск, 680020;
адрес электронной почты: les.kedr@adm.khv.ru;
телефоны: (4212) 40-27-06, 40-27-07, 40-27-08, 40-27-09.
График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.
1.3.3. Информация о местах нахождения, номерах телефонов и графиках работы краевого государственного казенного учреждения "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр), его филиалов, в которых организуется предоставление государственных услуг, размещена на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: mfc@adm.khv.ru.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 в подпункт 1.3.4 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Информация о местонахождении Управления, Отдела, об их почтовых адресах, справочных телефонах, адресах электронной почты, о месте принятия документов, графике их работы размещается:
- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);
- на официальном сайте Управления;
- на стенде в помещении по месту нахождения Управления.
1.3.5. Порядок получения информации заявителями.
Заявителям предоставляется информация по вопросам:
- предоставления государственной услуги в текстовом виде;
- заполнения формы заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заявление), указанного в подпункте "а" подпункта 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- предоставления государственной услуги и обеспечения доступа к сведениям о государственной услуге;
- представления сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
- необходимых и обязательных услуг для предоставления государственной услуги.
Указанную информацию заявители могут получить:
- по телефонам Управления, Отдела;
- по письменным запросам в адрес Управления, в том числе направленным по электронной почте;
- при личном обращении в Управление, Отдел;
- на официальном сайте Управления;
- на стенде в помещении по месту нахождения Управления;
- на Портале;
- на Едином Портале.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 подпункт 1.3.5.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента изложен в новой редакции
1.3.5.1. Заявителю предоставляется возможность осуществить электронную запись на прием, в том числе для предоставления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Электронная запись осуществляется на официальном сайте многофункционального центра www.mfc27.ru.
1.3.6. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги.
Информация, указанная в подпунктах 1.3.1, 1.3.2 настоящего пункта, размещается на Едином портале, Портале и на официальном сайте Управления, а также на стенде в помещении по месту нахождения Управления.
1.3.7. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на стенде в Управлении, при изготовлении информационных материалов для стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 в подпункт 1.3.8 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.8. При представлении информации по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
При ответах на телефонные звонки и на устные обращения специалисты Управления должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве (последнее при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
В случае если специалист Управления, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.
1.3.9. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры при получении заявителем результата предоставления государственной услуги.
Должностное лицо, указанное в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте Управления, Портале в виде электронного документа либо в бумажном виде.
Для выявления мнения заявителя о качестве предоставления государственной услуги, в случае его согласия на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги, должностное лицо, указанное в подпункте 3.5.2 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает заявителю адрес сайта, на котором размещена Анкета, либо заполняет анкету со слов заявителя.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 в раздел 2 настоящего Регламента внесены изменения
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов".
2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется Управлением. Структурным подразделением Управления, участвующим в предоставлении государственной услуги, является Отдел.
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления исполнительными органами государственной власти края государственных услуг, утвержденный Правительством края.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача (направление) заявителю заключения государственной экспертизы о соответствии либо несоответствии проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствии мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Хабаровского края (далее - заключение экспертизы);
- выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги и возврат представленных им документов.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Государственная экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок не более чем 30 дней со дня его поступления в Управление. Государственная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в течение не более чем 10 рабочих дней со дня их поступления в Управление.
Повторная государственная экспертиза осуществляется в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в Управление проекта освоения лесов, доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении экспертизы.
2.4.2. Заключение экспертизы выдается (направляется) заявителю в течение пяти дней после его утверждения.
2.4.3. При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги письмо об отказе в предоставлении государственной услуги и представленные заявителем документы выдаются (направляются) заявителю в течение трех дней со дня регистрации заявления в Управлении.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги
Правовыми основаниями для предоставления Управлением государственной услуги являются:
Лесной кодекс Российской Федерации;
Водный кодекс Российской Федерации;
Земельный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 01 мая 2016 г. N 119-ФЗ "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Закон Российской Федерации от 21 февраля 1992 г. N 2395-1 "О недрах";
постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2007 г. N 417 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в лесах";
постановление Правительства Российской Федерации от 20 мая 2017 г. N 607 "О Правилах санитарной безопасности в лесах";
приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 289 "Об утверждении перечней (списков) объектов растительного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации и исключенных из Красной книги Российской Федерации (по состоянию на 01 июня 2005 г.)";
приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 16 июля 2007 г. N 185 "Об утверждении Правил ухода за лесами";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 01 декабря 2014 г. N 528 "Об утверждении Правил использования лесов для переработки древесины и иных лесных ресурсов";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 июня 2016 г. N 375 "Об утверждении Правил лесовосстановления";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 13 сентября 2016 г. N 474 "Об утверждении Правил заготовки древесины и особенностей заготовки древесины в лесничествах, лесопарках, указанных в статье 23 Лесного кодекса Российской Федерации";
приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. N 496 "Об утверждении порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 10 июня 2011 г. N 223 "Об утверждении Правил использования лесов для строительства, реконструкции, эксплуатации линейных объектов";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 05 декабря 2011 г. N 509 "Об утверждении Правил использования лесов для ведения сельского хозяйства";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 05 декабря 2011 г. N 510 "Об утверждении Правил использования лесов для выращивания лесных плодовых, ягодных, декоративных растений, лекарственных растений";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 05 декабря 2011 г. N 511 "Об утверждении Правил заготовки пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 05 декабря 2011 г. N 512 "Об утверждении Правил заготовки и сбора недревесных лесных ресурсов";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 05 декабря 2011 г. N 513 "Об утверждении Перечня видов (пород) деревьев и кустарников, заготовка древесины которых не допускается";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 23 декабря 2011 г. N 548 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления научно-исследовательской деятельности, образовательной деятельности";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 24 января 2012 г. N 23 "Об утверждении Правил заготовки живицы";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 21 февраля 2012 г. N 62 "Об утверждении Правил использования лесов для осуществления рекреационной деятельности";
приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки";
постановление Правительства Хабаровского края от 21 сентября 2007 г. N 185-пр "Об утверждении Положения об управлении лесами Правительства Хабаровского края";
постановление Губернатора Хабаровского края от 22 декабря 2008 г. N 175 "Об утверждении лесного плана Хабаровского края на 2009 - 2018 годы";
постановление Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр "О Регламенте Правительства Хабаровского края".
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, и порядок их представления
2.6.1. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, подлежащие представлению заявителем:
а) письменное заявление, в котором указываются следующие сведения:
- полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) заявителя, адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
- дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка;
- местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.
Форма заявления приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) проект освоения лесов или внесенные в него изменения на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
2.6.2. Документы, указанные в подпункте 2.6.1 настоящего пункта, представляются в Управление непосредственно или посредством почтового отправления, а также с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети "Интернет", в том числе через Портал или Единый портал.
Заявление с приложением проекта освоения лесов или внесенных в него изменений в форме электронного документа представляется посредством отправки через личный кабинет Портала или Единого портала.
Заявление в форме электронного документа подписывается по выбору заявителя (если заявителем является индивидуальный предприниматель):
- электронной подписью заявителя (представителя заявителя);
- усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя (представителя заявителя).
Заявление от имени юридического лица заверяется по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью:
- лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;
- представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых к заявлению электронных документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.6.3. Проект освоения лесов разрабатывается в соответствии с приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 29 февраля 2012 г. N 69 "Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
2.6(1). Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителем
Представление документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, законодательством не предусмотрено.
2.6(2). Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации не предусмотрены.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги является несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6 настоящего Административного регламента.
При принятии решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются заявителю в срок, указанный в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 настоящего Административного регламента.
2.8(1). Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые к нему документы в Управление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Лесопользователь вправе отозвать проект освоения лесов в любое время до утверждения заключения государственной экспертизы, обратившись в Управление с письменным заявлением об отзыве.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.
2.12. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги
Документы, поступившие в Управление, регистрируются в день поступления в соответствии с подпунктом 3.3.3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение, в том числе должны обеспечивать доступность для инвалидов в соответствии с требованием законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся места ожидания и приема заявителей.
Места ожидания заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.
Места приема заявителей могут быть организованы в виде отдельных кабинетов, а при отсутствии такой возможности - в виде отдельных рабочих мест для каждого должностного лица, участвующего в предоставлении государственной услуги.
Рабочие места должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, оборудуются персональным компьютером с печатающим устройством и возможностью доступа к необходимым информационным базам данных.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги размещается на стенде в помещении по месту нахождения Управления, на Едином портале, Портале и официальном сайте Управления.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о предоставлении государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
Абзац девятый утратил силу
Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных настоящим пунктом, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено Управление, входа в места предоставления государственной услуги и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск к месту предоставления государственной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- оказание специалистами Управления помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность
2.14.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- открытость информации о государственной услуге;
- своевременность предоставления государственной услуги;
- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;
- вежливость и корректность специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги.
2.14.2. Предоставление государственной услуги предусматривает взаимодействие заявителя с должностными лицами Управления, участвующими в предоставлении государственной услуги при:
- личном обращении заявителя за предоставлением государственной услуги;
- личном получении заявителем результатов государственной услуги.
Продолжительность каждого из взаимодействий составляет не более 15 минут.
Личное обращение заявителя (его представителя) в орган, предоставляющий государственную услугу, не является обязательным (осуществляется по усмотрению заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, а также через Портал или Единый портал.
2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
2.15.1. Предоставление государственных услуг в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна", согласно которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии.
2.15.2. Прием документов для предоставления государственной услуги, предусмотренных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела, а также выдача заявителю документов органа, предоставляющего государственную услугу, по результатам ее предоставления осуществляются структурными подразделениями многофункционального центра, адреса, справочные телефоны которых приведены на официальном интернет-портале многофункционального центра www.мфц27.рф.
2.15.3. При предоставлении государственной услуги в электронной форме посредством Портала или Единого портала заявление в форме электронного документа представляется посредством отправки через личный кабинет Портала или Единого портала.
Особенности подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов с использованием Портала или Единого портала указаны в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 настоящего раздела.
2.15.4. Утратил силу с 19 сентября 2017 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 21 августа 2013 г. N 71 в пункт 2.13. раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- организация государственной экспертизы;
- проведение государственной экспертизы;
- оформление заключения государственной экспертизы;
- выдача (направление) заключения государственной экспертизы заявителю.
абзац девятый утратил силу.
См. текст абзаца девятого пункта 3.1
3.2. Утратил силу
См. текст пункта 3.2
3.3. Прием заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 подпункт 3.3.1 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление заявления о предоставлении государственной услуги с прилагаемыми к нему документами.
Документы подаются в соответствии с пунктом 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.3.2. Ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, представленных заявителем, является специалист Управления, уполномоченный принимать документы.
3.3.3. Заявление и иные документы, представленные в Управление, регистрируются специалистом, указанным в подпункте 3.3.2 настоящего Административного регламента, в электронной регистрационной системе делопроизводства в день их поступления.
На зарегистрированных документах в правой части нижнего поля первого листа основного документа проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации документов и их порядкового номера.
3.3.4. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.3.4
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 21 августа 2013 г. N 71 подпункт 3.3.5. пункта 3.3. раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3.5. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 21 августа 2013 г. N 71 подпункт 3.3.6. пункта 3.3. раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.3.6. Регистрация поступившего заявления осуществляется в течение одного рабочего дня.
3.4. Утратил силу.
См. текст пункта 3.4
3.5. Организация государственной экспертизы
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 подпункт 3.5.1 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми документами в день их регистрации в Отдел.
3.5.2. Ответственным за организацию государственной экспертизы, является специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение (далее - специалист Отдела).
3.5.3. Специалист Отдела в срок не более трех дней со дня регистрации заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего Административного регламента и принимает одно из следующих решений:
- о подготовке проекта приказа об организации и проведении государственной экспертизы (в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента);
- о подготовке письма об отказе в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента).
Абзац утратил силу с 19 сентября 2017 г. - Постановление Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 25 марта 2016 г. N 36 в подпункт 3.5.4 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5.4. При обнаружении несоответствия требованиям, установленным подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, представленные документы возвращаются заявителю без проведения государственной экспертизы с письмом об отказе в предоставлении государственной услуги по причине некомплектности с указанием недостающих документов, необходимых для проведения государственной экспертизы.
3.5.5. Письмо об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в электронной регистрационной системе делопроизводства специалистом Управления, обеспечивающим регистрацию исходящей корреспонденции.
Специалист Отдела обеспечивает выдачу (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением документов, представленных заявителем, с соблюдением срока, указанного в подпункте 2.4.3 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.5.6. При установлении соответствия представленных материалов установленным требованиям специалист Отдела подготавливает проект приказа об организации и о проведении государственной экспертизы.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 в подпункт 3.5.7 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.5.7. Приказ об организации и о проведении государственной экспертизы должен содержать сведения о:
- составе экспертной комиссии (председатель, заместитель председателя, ответственный секретарь, эксперты, представители общественных объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, экологии и природопользования, - не менее двух представителей не из числа штатных сотрудников Управления);
- сроке представления на утверждение начальнику Управления или лицу, его замещающему, заключения государственной экспертизы;
- задании на проведение государственной экспертизы.
3.5.8. Специалист Отдела обеспечивает направление на согласование проекта приказа об организации и о проведении государственной экспертизы и представление его на подписание начальнику Управления или лицу, его замещающему.
3.5.9. Результатом административной процедуры является подписание приказа об организации и о проведении государственной экспертизы либо письма об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.6. Проведение государственной экспертизы
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 в подпункт 3.6.1 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация приказа об организации и о проведении государственной экспертизы в электронной регистрационной системе Управления.
Приказ об организации и о проведении государственной экспертизы регистрируется в день его подписания.
3.6.2. Ответственным за проведение государственной экспертизы является специалист Отдела, назначенный приказом об организации и проведении государственной экспертизы ответственным секретарем экспертной комиссии (далее - ответственный секретарь).
3.6.3. Ответственный секретарь направляет проект освоения лесов экспертам, а также представителям общественных объединений на рассмотрение.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 подпункт 3.6.4 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.6.4. Экспертная комиссия проводит анализ представленного проекта освоения лесов и определяет его соответствие нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Хабаровского края.
В рамках государственной экспертизы проводится проверка оформления проекта освоения лесов на:
- соответствие структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;
- соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию;
- правильность заполнения табличных форм;
- наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления;
- правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам русского языка.
Проверка оформления проекта освоения лесов проводится в течение первых пяти рабочих дней срока проведения государственной экспертизы.
3.6.5. В процессе проведения государственной экспертизы у заявителя может быть запрошена дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
3.6.6. Утратил силу.
См. текст подпункта 3.6.6 пункта 3.6 раздела 3
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 пункт 3.6 раздела 3 настоящего Регламента дополнен подпунктом 3.6.6.1
3.6.6.1. При выявлении в ходе государственной экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов он возвращается заявителю для устранения замечаний в течение двух рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет пять рабочих дней. В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 ноября 2016 г. N 108 подпункт 3.6.7 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.6.7. Результатом административной процедуры является подготовка экспертами индивидуальных экспертных заключений по рассматриваемому разделу проекта освоения лесов (далее - экспертное заключение) и представление их ответственному секретарю вместе с проектом освоения лесов.
Экспертные заключения к проекту освоения лесов представляются ответственному секретарю не позднее чем за семь дней до окончания срока, указанного в подпункте 3.7.6 пункта 3.7 настоящего раздела.
Экспертные заключения к изменениям в проект освоения лесов, подготовленным на основании акта лесопатологического обследования, представляются ответственному секретарю не позднее чем за три дня до окончания срока, указанного в подпункте 3.7.6 пункта 3.7 настоящего Административного регламента.
3.7. Оформление заключения государственной экспертизы
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 в подпункт 3.7.1 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Регламента внесены изменения
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является представление экспертных заключений и проекта освоения лесов ответственному секретарю в сроки, установленные подпунктом 3.6.7 настоящего Административного регламента.
3.7.2. Государственная экспертиза оформляется в виде заключения, утверждаемого приказом об утверждении заключения экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы.
3.7.3. Ответственный секретарь подготавливает проект приказа об утверждении заключения экспертной комиссии по проведению государственной экспертизы (далее - проект приказа об утверждении заключения), заключение экспертной комиссии на основании индивидуальных экспертных заключений (далее - заключение государственной экспертизы) и представляет их на согласование членам экспертной комиссии.
3.7.4. Заключение государственной экспертизы подписывается в двух экземплярах и не может быть изменено без согласия лиц, его подписавших. В случае несогласия с решением экспертной комиссии эксперт его не подписывает и прикладывает свое особое обоснованное мнение к заключению государственной экспертизы.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 подпункт 3.7.5 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.7.5. Заключение государственной экспертизы может быть положительным или отрицательным.
Положительное заключение государственной экспертизы оформляется в случае соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Хабаровского края.
Отрицательное заключение государственной экспертизы оформляется в случае несоответствия проекта освоения лесов вышеуказанным требованиям и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Хабаровского края, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
3.7.6. Проект приказа об утверждении заключения направляется на подписание начальнику Управления или лицу, его замещающему, с соблюдением срока, указанного в подпункте 2.4.1 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.7.7. Результатом административной процедуры является регистрация приказа об утверждении заключения в электронной регистрационной системе Управления.
3.8. Выдача (направление) заключения государственной экспертизы заявителю
3.8.1. Копия приказа об утверждении заключения и заключение государственной экспертизы выдаются (направляются) ответственным секретарем заявителю с соблюдением срока, указанного в подпункте 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего Административного регламента, сопроводительным письмом.
Сопроводительное письмо подписывается начальником Управления или лицом, его замещающим, и регистрируется в электронной регистрационной системе делопроизводства специалистом Управления, указанным в подпункте 3.5.5 пункта 3.5 настоящего Административного регламента.
3.8.2. Способ получения результата государственной услуги указывается заявителем в заявлении о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов.
3.8.3. Один экземпляр проекта освоения лесов, представленного на государственную экспертизу, после ее завершения остается в Управлении.
3.8.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю сопроводительного письма с приложением приказа об утверждении заключения, заключения государственной экспертизы и одного экземпляра проекта освоения лесов на бумажном носителе.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 25 марта 2016 г. N 36 раздел 3 настоящего Административного регламента дополнен пунктом 3.9
3.9. Выполнение административных процедур в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между многофункциональным центром и Управлением.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:
- начальником управления лесами Правительства края;
- заместителем начальника управления лесами Правительства края, курирующим деятельность Отдела;
- начальником Отдела;
- лицами, их замещающими.
Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 21 августа 2013 г. N 71 пункт 4.3. раздела 4 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4.3. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
Общий контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляют:
- начальник управления лесами Правительства края;
- заместитель начальника управления лесами Правительства края, курирующий деятельность Отдела;
- начальник Отдела;
- лица, их замещающие.
4.3.1. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы на решения, действия (бездействие) Управления и его должностных лиц.
Для осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки предоставления государственной услуги.
Плановая проверка проводится не реже одного раза в год.
4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.
Внеплановые проверки проводятся на основании решения начальника Управления, в том числе по поступившей в Управление информации о нарушениях в ходе предоставления государственной услуги, в том числе содержащейся в жалобах заявителей.
4.3.3. При проверках рассматриваются вопросы соблюдения и исполнения должностными лицами Управления нормативных правовых актов Российской Федерации и Хабаровского края, положений настоящего Административного регламента.
4.3.4. Результаты проверок, проведенных должностными лицами Управления, оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки, рекомендации и сроки по их устранению.
4.4. Утратил силу.
См. текст пункта 4.4
4.5. Утратил силу.
См. текст пункта 4.5
4.6. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, его должностных лиц,
государственных гражданских служащих
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 ноября 2016 г. N 108 в пункт 5.1 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Управления, а также его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 ноября 2016 г. N 108 пункт 5.2 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушения срока регистрации заявления;
- нарушения срока предоставления государственной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;
- отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
- затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;
- отказа Управления, должностного лица Управления, государственных гражданских служащих Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Управление.
Жалобы на решения, принятые начальником Управления или лицом, его замещающим, подаются в Правительство края.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 25 марта 2016 г. N 36 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, при помощи факсимильной связи, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Управления, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. При рассмотрении жалобы в Управлении заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 ноября 2016 г. N 108 пункт 5.6 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.6. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 пункт 5.7 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Управлением принимается одно из следующих решений:
- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах;
- отказать в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.
К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные заявителем к жалобе. Если в жалобе не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.
В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Управление при получении письменной жалобы, в которой со держатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 2 ноября 2016 г. N 108 пункт 5.10 раздела 5 настоящего Регламента изложен в новой редакции
5.10. В случае если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 в пункт 5.12 раздела 5 настоящего Регламента внесены изменения
5.12. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Блок-схема
проведения государственной экспертизы проектов освоения лесов
См. текст Приложения
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к Административному регламенту(с изменениями от 25 марта 2016 г.,
15 сентября 2017 г.)
Форма
|
Начальнику управления лесами Правительства Хабаровского края _____________________ Запарина ул., д. 5, г. Хабаровск, 680020 |
ЗАЯВЛЕНИЕ
О проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов
|
(для юридических лиц - полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, |
|
банковские реквизиты; для гражданина или индивидуального предпринимателя - |
|
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), адрес места жительства, |
|
индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность) |
Прошу провести государственную экспертизу проекта освоения лесов лесного участка, предоставленного по договору аренды лесного участка/права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком:
|
(дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) |
|
пользования лесным участком, кадастровый номер участка, |
|
вид и срок использования лесов) |
|
Местоположение лесного участка:
N |
Наименование лесничества, участкового лесничества |
Номера лесных кварталов лесничества |
Площадь (гектаров) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по арендуемой территории |
|
Приложение: Проект освоения лесов или внесенные в него изменения на бумажном носителе в двух экземплярах в прошитом и пронумерованном виде или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
Достоверность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагаемых документах, подтверждаю.
Способ получения результата государственной услуги (указывается заявителем):
|
- лично; |
|
|
|
- по почте. |
Руководитель |
|
|
|
|
|
|||
|
(наименование организации) |
|
(подпись) |
|
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) |
|||
|
|
|||||||
|
|
МП (при наличии) |
|
|||||
(дата) |
|
|
(фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) исполнителя) |
|
(телефон/факс/e-mail) |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент определяет сроки и последовательность административных процедур при осуществлении управлением лесами Правительства Хабаровского края полномочий по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов".
Получателями государственной услуги являются физические или юридические лица, обратившиеся в управление лесами Правительства Хабаровского края с заявлением о предоставлении государственной услуги.
Услугу предоставляет управление лесами Правительства Хабаровского края.
Государственная экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней со дня поступления заявления в Управление. Срок проведения государственной экспертизы может быть продлен в зависимости от содержания проекта освоения лесов, но не более чем на 10 дней.
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
Результатом предоставления государственной услуги является:
- выдача (направление) заявителю заключения государственной экспертизы о соответствии либо несоответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану Хабаровского края, действующему законодательству;
- выдача (направление) заявителю письма об отказе в предоставлении государственной услуги и возврат представленных им документов.
Постановление Губернатора Хабаровского края от 19 июля 2012 г. N 73 "Об утверждении Административного регламента управления лесами Правительства Хабаровского края по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов"
Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Хабаровского края от 12 августа 2012 г. N 7 (120) (Часть I)
Постановлением Губернатора Хабаровского края от 14 июля 2018 г. N 47 настоящее постановление признано утратившим силу с 17 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Хабаровского края от 15 сентября 2017 г. N 101
Постановление Губернатора Хабаровского края от 2 ноября 2016 г. N 108
Постановление Губернатора Хабаровского края от 25 марта 2016 г. N 36
Постановление Губернатора Хабаровского края от 21 августа 2013 г. N 71