Распоряжение Правительства Республики Дагестан
от 6 мая 2014 г. N 125-р
В целях обеспечения доступности, повышения эффективности и качества предоставляемых населению Республики Дагестан услуг в сфере социального обслуживания в рамках реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" и с учетом плана мероприятий ("дорожной карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)", утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 650:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Дагестан (2013-2018 годы)" (далее - "дорожная карта").
2. Министерству финансов Республики Дагестан совместно с Министерством труда и социального развития Республики Дагестан при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период предусматривать средства на финансирование мероприятий "дорожной карты".
3. Министерству труда и социального развития Республики Дагестан: совместно с заинтересованными органами исполнительной власти Республики Дагестан, администрациями муниципальных образований, общественными организациями обеспечить выполнение мероприятий "дорожной карте";
представлять ежегодно, к 1 февраля, в Правительство Республики Дагестан информацию о ходе реализации мероприятий "дорожной карты".
4. Признать утратившим силу распоряжение Правительства Республики Дагестан от 4 апреля 2013 г. N 72-р (Собрание законодательства Республики Дагестан, 2013, N 7, ст. 485).
5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Министерство труда и социального развития Республики Дагестан.
Временно исполняющий обязанности |
А. Карибов |
План
мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Дагестан (2013-2018 годы)"
(утв. распоряжением Правительства Республики Дагестан от 6 мая 2014 г. N 125-р)
I. Общее описание "дорожной карты"
1. План мероприятий ("дорожная карта") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения Республики Дагестан (2013-2018 годы)" (далее - "дорожная карта") разработан в соответствии с:
указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и от 28 декабря 2012 г. N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Указами N 597 и N 1688);
планом мероприятий ("дорожной картой") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)", утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 650;
методическими рекомендациями по разработке органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации планов мероприятий (региональных "дорожных карт") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)", утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 января 2013 г. N 21;
методическими рекомендациями по внесению органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации изменений в планы мероприятий ("дорожные карты") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013-2018 годы)" (письмо Минтруда России от 7 марта 2014 г. N 12-0/10/П-1077).
Для полного удовлетворения потребностей граждан пожилого возраста, инвалидов и семей с детьми в социальных услугах, отвечающих современным требованиям, необходима модернизация и развитие системы социального обслуживания населения, ее адаптация к изменяющимся правовым, социально-экономическим и демографическим условиям, в том числе путем решения кадровых проблем отрасли.
В Республике Дагестан система социального обслуживания населения состоит из бюджетных и казенных учреждений социального обслуживания населения, которая позволяет своевременно предоставлять гражданам широкий спектр государственных социальных услуг, установленных федеральным законодательством и законодательством Республики Дагестан.
Система социального обслуживания населения республики постоянно развивается: совершенствуются формы работы с гражданами в целях наиболее полного удовлетворения их потребностей в социальных услугах, развивается сеть учреждений социального обслуживания, разрабатываются новые формы и виды социальных услуг.
В систему социального обслуживания населения республики входят 99 учреждений социального обслуживания населения, подведомственных Министерству труда и социального развития Республики Дагестан, в том числе:
7 стационарных учреждений социального обслуживания населения общей мощностью 1 192 койко-места, предоставляющие различные социальные услуги гражданам пожилого возраста и инвалидам (три дома-интерната для престарелых и инвалидов общего типа, один психоневрологический интернат, один детский дом-интернат для умственно отсталых детей и два учреждения социальной адаптации для лиц без определенного места жительства и занятий);
53 государственных бюджетных учреждения социального обслуживания - комплексные центры (центры) социального обслуживания населения в муниципальных образованиях, функционирующие в каждом городе и районе Республики Дагестан и имеющие в своей структуре: 211 отделений социального обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, 89 специализированных отделений социально-медицинского обслуживания на дому граждан пожилого возраста и инвалидов, 47 отделений дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов, 4 стационарных отделения постоянного (временного) проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, 10 социально-реабилитационных отделений и 53 отделения срочного социального обслуживания;
39 учреждений социального обслуживания семьи и детей, оказывающих социально-психологические, социально-педагогические, социально-медицинские, социально-бытовые, социально-правовые и другие виды социальных услуг.
Постановлением Правительства Республики Дагестан от 9 сентября 2005 г. N 149 утвержден Перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, государственными учреждениями социального обслуживания населения в Республике Дагестан. Постановлением Правительства Республики Дагестан от 30 декабря 2005 г. N 241 утверждено Положение о порядке и условиях предоставления бесплатного надомного, полустационарного и стационарного социального обслуживания населения, а также на условиях полной или частичной оплаты.
В 2013 году учреждениями социального обслуживания населения социальные услуги предоставлены около 200 тыс. граждан.
Основной целью реализации "дорожной карты" является обеспечение доступности, повышение эффективности и качества, предоставляемых населению Республики Дагестан услуг в сфере социального обслуживания.
Достижению данной цели будет способствовать:
модернизация системы социального обслуживания, основанная на совершенствовании законодательной и нормативной правовой базы, предусматривающей дифференцированное оказание социальных услуг населению с учетом оценки индивидуальной нуждаемости;
возможность участия при оказании социальных услуг населению негосударственных организаций, благотворителей и добровольцев;
расширение видов социальных услуг;
осуществление эффективного контроля за предоставлением социальных услуг;
реализация мероприятий по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения.
Для сохранения кадрового потенциала и повышения престижа профессии социальных работников необходимо провести комплекс мероприятий, связанных с повышением оплаты труда социальных работников.
2. Проблемы, сложившиеся в сфере социального обслуживания населения Республики Дагестан, обусловлены следующими обстоятельствами.
2.1. Низок уровень оплаты труда работников сферы социального обслуживания населения.
В 2013 году размер среднемесячной заработной платы социальных работников составил 7 404,0 руб., или 43,2 проц. к уровню среднемесячной заработной платы по Республике Дагестан. По состоянию на 1 января 2014 года штатная численность социальных работников в учреждениях социального обслуживания населения республики составляет 4 596,5 единицы.
2.2. В системе социального обслуживания республики наблюдается дефицит квалифицированных кадров.
Данная проблема обусловлена напряженностью и интенсивностью труда социальных работников, а также низким уровнем оплаты их труда.
2.3. Социальный и возрастной состав обращающихся и нуждающихся в социальных услугах свидетельствует о том, что в ближайшие годы потребность в оказании социальных услуг в стационарных условиях и на дому сохранится.
Очередь на получение места в стационарных учреждениях социального обслуживания в Республике Дагестан в настоящее время не имеется. При этом очередность на получение социальных услуг на дому по состоянию на 1 января 2014 года составляет 1,4 тыс. человек, или 4,6 проц. от числа получивших социальные услуги на дому.
2.4. В шести муниципальных районах республики гражданам пожилого возраста и инвалидам не представляются социальные услуги в полустационарных условиях.
В составе отдельных комплексных центров (центров) социального обслуживания населения в муниципальных образованиях отсутствуют отделения дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов. Данная ситуация обусловлена тем, что помещения отдельных комплексных центров (центров) социального обслуживания населения в муниципальных образованиях не имеют достаточных площадей, соответствующих санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам для открытия указанных отделений.
2.5. Материально-техническая база действующих учреждений социального обслуживания населения устарела.
Здания трех стационарных учреждений социального обслуживания населения Республики Дагестан требуют капитального и текущего ремонта, 54 учреждения социального обслуживания населения не имеют собственных помещений (помещения занимают на условиях безвозмездного пользования и аренды). Практически все учреждения социального обслуживания населения не обеспечены в полном объеме необходимой мебелью, оборудованием, инвентарем и автотранспортом.
2.6. Недостаточно развит рынок социальных услуг. Незначительно участие в предоставлении социальных услуг социально ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, благотворителей и добровольцев. Социальные услуги пожилым гражданам и инвалидам в Республике Дагестан предоставляются государственными учреждениями социального обслуживания населения.
3. Целями "дорожной карты" являются:
совершенствование нормативной правовой базы Республики Дагестан в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации";
оптимизация структуры и штатной численности учреждений социального обслуживания населения путем ликвидации неэффективных подразделений, проведения действенной кадровой политики, повышения заинтересованности работников в труде и престижа профессии социального работника;
повышение в 2017 году средней заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания населения до 100 проц. от средней заработной платы в Республике Дагестан;
укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения;
развитие рынка социальных услуг.
4. Ожидаемые результаты реализации "дорожной карты"
4.1. Реализация комплексных мероприятий по повышению качества социального обслуживания населения на основе детального анализа положения дел в сфере социального обслуживания Республики Дагестан и выявления существующих проблем в социальной сфере.
4.2. Создание нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения с учетом вступления в силу с 2015 года Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
4.3. Увеличение численности граждан пожилого возраста, получающих социальные услуги, и удовлетворение их спроса на получение качественных и комплексных социальных услуг на основе совершенствования механизмов и форм социального обслуживания.
4.4. Ежегодное обучение работников учреждений социального обслуживания населения с целью повышения их квалификации.
4.5. Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения на основе сокращения неэффективных, мало востребованных гражданами социальных услуг.
4.6. Сокращение численности работников, занятых в системе социального обслуживания населения (преимущественно административно-управленческого персонала), в целях высвобождения средств на повышение оплаты труда социальных работников.
4.7. Доведение соотношения заработной платы социальных работников учреждений социального обслуживания к средней заработной плате по Республике Дагестан до целевых значений (100 проц.) в 2017 году в соответствии с указами N 597 и N 1688.
4.8. Создание в стационарных учреждениях социального обслуживания населения надлежащих условий для проживания граждан пожилого возраста на основе укрепления материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе в рамках Республиканской социальной программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности, за счет субсидий Пенсионного фонда Российской Федерации.
4.9. Повышение уровня и качества предоставления социальных услуг на основе:
укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов;
привлечения негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания.
5. В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" выбраны:
Наименование показателя |
Ед.изм. |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения |
% |
99,1 |
99,2 |
99,3 |
99,3 |
99,3 |
100,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов общего типа |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов психоневрологического профиля |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
в стационарных учреждениях социального обслуживания для детей |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в полустационарных учреждениях социального обслуживания |
% |
98,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
в учреждениях социального обслуживания, оказывающих услуги на дому |
% |
98,8 |
98,8 |
99,0 |
99,0 |
99,6 |
100 |
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных и в немуниципальных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности |
% |
- |
- |
1,0 |
2,0 |
3,0 |
5,0 |
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий |
% |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности |
% |
- |
- |
0,1 |
0,2 |
0,3 |
10 |
Доля получателей социальных услуг от общего числа жителей |
% |
7,7 |
7,7 |
7,8 |
7,8 |
7,9 |
7,9 |
Показатели нормативов "дорожной карты" Республики Дагестан приведены в приложении.
II. План мероприятий
N п/п |
Мероприятия |
Ожидаемые результаты |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Анализ ситуации в сфере социального обслуживания населения | ||||
1.1. |
Анализ положения дел в сфере социального обслуживания населения, выявление существующих проблем и подготовка комплексных предложений по повышению качества социального обслуживания пожилых граждан |
разработка мер по повышению качества социального обслуживания населения; по результатам проведенного анализа представление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
ежегодно по запросу |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
1.2. |
Оптимизация структуры сети и штатной численности учреждений социального обслуживания населения за счет ликвидации непрофильных для социального обслуживания населения подразделений, перевода мало востребованных гражданами социальных услуг на платную основу, а также перевода ряда обеспечивающих функций и услуг (в том числе медицинских) на условия аутсорсинга |
по результатам проведенной оптимизации представление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
2014-2017 годы |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
1.3. |
Мониторинг обеспечения комплексной безопасности и санитарно-эпидемиологического состояния в учреждениях социального обслуживания населения: ведение паспортов комплексной безопасности; принятие мер по устранению выявленных недостатков |
обеспечение сохранности и безопасности учреждений социального обслуживания населения по результатам мониторинга представление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
ежегодно в IV квартале |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан, ГКУ РД "Центр обеспечения деятельности по гражданской обороне, защите населения и территории Республики Дагестан от чрезвычайных ситуаций" |
|
|
|
|
Управление Федеральной службы в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Дагестан (по согласованию) |
1.4. |
Проведение анализа качества и доступности предоставления социальных услуг населению на основе социологических исследований среди получателей социальных услуг |
по результатам проведенного анализа представление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
ежегодно во II квартале |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
1.5. |
Мероприятия, направленные на сокращение очереди, на получение государственных услуг - доля граждан, получивших государственные услуги в учреждениях социального обслуживания населения |
сокращение очереди путем увеличения нагрузки на социальных работников сельской и городской местности |
ежегодно в I квартале |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
1.6. |
Анализ эффективности расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг: проверка правильности планирования расходов, полученных в качестве платы за стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов; проведение анализа расходования средств, полученных в качестве платы за стационарное социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов; проведение анализа расходования средств, полученных комплексными центрами (центрами) социального обслуживания населения за предоставление платных услуг населению |
по результатам проведенного анализа представление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
ежегодно в I квартале |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2. Совершенствование законодательства, регулирующего правоотношения в сфере социального обслуживания | ||||
2.1. |
Формирование новой законодательной и нормативной правовой основы регулирования правоотношений в сфере социального обслуживания населения в Республике Дагестан |
приведение законодательных (нормативных) актов Республики Дагестан в соответствие с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации" |
2014 год |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан, Министерство юстиции Республики Дагестан |
2.1.1. |
Разработка проекта закона Республики Дагестан "Об основах социального обслуживания граждан в Республике Дагестан" |
принятие Закона Республики Дагестан |
2014 г. |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.2. |
Разработка проекта закона Республики Дагестан "О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг" |
принятие Закона Республики Дагестан |
после принятия нормативного правового акта на федеральном уровне |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.3. |
Разработка проекта закона Республики Дагестан "Об установлении предельной величины среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно" |
принятие Закона Республики Дагестан |
после принятия нормативного правового акта на федеральном уровне |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.4. |
Утверждение регламента межведомственного взаимодействия органов государственной власти Республики Дагестан в связи с реализацией полномочий в Республике Дагестан в сфере социального обслуживания |
принятие нормативного правового акта Республики Дагестан |
после принятия нормативного правового акта на федеральном уровне |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.5. |
Утверждение нормативов штатной численности организаций социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Дагестан, нормативов обеспечения мягким инвентарем и площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг указанными организациями |
принятие нормативного правового акта Республики Дагестан |
после принятия нормативного правового акта на федеральном уровне |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.6. |
Утверждение норм питания в организациях социального обслуживания, находящихся в ведении Республики Дагестан |
принятие нормативного правового акта Республики Дагестан |
после принятия нормативного правового акта на федеральном уровне |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.7. |
Формирование и ведение реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг |
принятие нормативного правового акта Республики Дагестан |
после принятия нормативного правового акта на федеральном уровне |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.8. |
Разработка, финансовое обеспечение и реализация региональных программ социального обслуживания |
принятие нормативного правового акта Республики Дагестан |
2014 год |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.9. |
Утверждение порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг |
принятие нормативного правового акта Республики Дагестан |
после принятия нормативного правового акта на федеральном уровне |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.10. |
Установление порядка утверждения тарифов на социальные услуги на основании подушевых нормативов финансирования социальных услуг |
принятие нормативного правового акта Республики Дагестан |
после принятия нормативного правового акта на федеральном уровне |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.11. |
Утверждение порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания с указанием органа Республики Дагестан, уполномоченного на осуществление такого контроля |
принятие нормативного правового акта Республики Дагестан |
2014 год |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.12. |
Утверждение размера платы за предоставление социальных услуг и порядка ее взимания |
принятие нормативного правового акта Республики Дагестан |
2014 год |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.13. |
Обеспечение бесплатного доступа к информации о поставщиках социальных услуг, предоставляемых ими социальных услугах, видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги, в том числе через средства массовой информации, включая размещение информации на официальных сайтах в сети Интернет |
принятие нормативного правового акта Республики Дагестан |
после принятия нормативного правового акта на федеральном уровне |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.14. |
Утверждение номенклатуры организаций социального обслуживания в Республике Дагестан |
принятие нормативного правового акта Республики Дагестан |
после принятия нормативного правового акта на федеральном уровне |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.1.15. |
Определение порядка предоставления сведений и документов, необходимых для предоставления социальных услуг |
принятие нормативного правового акта Республики Дагестан |
после принятия нормативного правового акта на федеральном уровне |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.2. |
Внедрение механизма частно-государственного партнерства в систему социального обслуживания |
принятие нормативных правовых актов Республики Дагестан |
2014-2015 годы |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
2.3. |
Проведение мониторинга регионального и федерального законодательства по вопросам социального обслуживания граждан пожилого возраста в целях совершенствования законодательства Республики Дагестан в соответствующей области |
совершенствование нормативно-правовой базы для улучшения социального положения граждан |
2014-2018 годы |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
|
|
|||
3. Обеспечение межведомственного взаимодействия и координация мер, направленных на совершенствование деятельности по социальному обслуживанию | ||||
3.1. |
Разработка и представление в Правительство Республики Дагестан проекта республиканской социальной программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности |
укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам |
ежегодно в III квартале |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан (по согласованию) |
3.2. |
Реализация подпрограммы "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" государственной программы Республики Дагестан "Социальная поддержка граждан", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 28 ноября 2013 г. N 619 |
улучшение качества жизни граждан пожилого возраста |
2014-2018 годы |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
3.3. |
Обеспечение взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами, назначенными им по медицинским показаниям врачом (фельдшером) |
реализация комплекса мер по организации взаимодействия между организациями здравоохранения, аптечными организациями и организациями социального обслуживания по обеспечению граждан пожилого возраста лекарственными препаратами |
постоянно |
Министерство здравоохранения Республики Дагестан Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
3.4. |
Внедрение технологии социального сопровождения отдельных категорий граждан (семей), попавших в трудную жизненную ситуацию |
предоставление гражданам социальных услуг на основе социального сопровождения |
2014-2015 годы |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
4. Сокращение очереди на получение социальных услуг | ||||
4.1. |
Анализ результатов реализации перспективной схемы развития и размещения в Республике Дагестан стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов до 2020 года |
по результатам проведенного анализа представление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
по запросу |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
4.2. |
Укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов за счет проведения капитального ремонта в рамках софинансирования Республиканской социальной программы по укреплению материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказанию адресной социальной помощи неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и по инвалидности (за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации) |
повышение качества предоставляемых социальных услуг |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан государственное учреждение - Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Дагестан (по согласованию) |
4.3. |
Разработка методики внедрения механизма подушевого финансирования социальных услуг в учреждениях социального обслуживания населения Республики Дагестан в соответствии с Методическими рекомендациями Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации |
принятие нормативных правовых актов Республики Дагестан; возможность выбора поставщика социальных услуг; развитие конкурентной среды в системе социального обслуживания населения |
2014-2015 годы |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан Министерство финансов Республики Дагестан |
4.4. |
Внедрение систем нормирования труда в учреждениях бюджетной сферы с учетом методических рекомендаций, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 сентября 2013 года N 504 "Об утверждении методических рекомендаций по разработке систем нормирования труда в государственных (муниципальных) учреждениях" |
принятие нормативных правовых актов Республики Дагестан |
2014-2016 годы |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
4.5. |
Внедрение показателей эффективности деятельности основных категорий работников в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 287 "О методических рекомендациях по разработке органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) учреждений социального обслуживания населения, их руководителей и работников по видам учреждений и основным категориям работников" и заключение трудовых договоров в соответствии с примерной формой трудового договора ("эффективный контракт") |
организация работы по внедрению показателей эффективности деятельности основных категорий работников |
2014 год |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
4.6. |
Анализ деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей в сфере социального обслуживания пожилых граждан, детей и инвалидов |
по результатам проведенного анализа подготовка предложений по активизации участия в деятельности по оказанию социальных услуг пожилым гражданам, детям и инвалидам социально ориентированных некоммерческих организаций, волонтеров, добровольцев и благотворителей |
2014 год |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
4.7. |
Организация работы мобильных бригад при учреждениях социального обслуживания населения |
увеличение охвата граждан социальным обслуживанием |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
4.8. |
Привлечение негосударственных организаций, в том числе социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворителей и добровольцев к предоставлению социальных услуг в сфере социального обслуживания |
повышение качества и доступности услуг в сфере социального обслуживания населения |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
5. Повышение качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания на основе контроля и оценки качества работы организаций | ||||
5.1. |
Разработка Плана мероприятий по внедрению независимой системы оценки качества работы учреждений, оказывающих социальные услуги, в Республике Дагестан |
утверждение Плана мероприятий по внедрению независимой системы оценки качества работы учреждений социального обслуживания |
II квартал 2014 года |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
5.2. |
Обеспечение организационно-технического сопровождения общественного совета по проведению независимой оценки качества работы и составлению рейтингов, обеспечение координации работы по реализации в Республике Дагестан независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги |
обеспечение независимого контроля за деятельностью учреждений социального обслуживания Республики Дагестан |
постоянно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
5.3. |
Обеспечение открытости и доступности информации о деятельности всех организаций социальной сферы |
поддержание официальных сайтов во всех организациях социальной сферы, размещение организациями информации о своей деятельности на официальном сайте www.bus.eov.ru |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
5.4. |
Проведение мониторинга работы организаций социальной сферы, формирование независимой оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, и составления рейтингов их деятельности |
публикация рейтингов деятельности, разработка и утверждение планов по улучшению качества работы организаций, оказывающих социальные услуги |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
5.5. |
Проведение информационной кампании в средствах массовой информации, в том числе с использованием сети Интернет, о функционировании независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги |
повышение информированности потребителей услуг и общественности о проведении независимой оценки и качестве работы организаций, оказывающих социальные услуги |
постоянно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
5.6. |
Проведение мониторинга функционирования независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, в Республике Дагестан |
отчет о реализации независимой системы в соответствующее отраслевое министерство и копию в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации, заполнение форм отчетности в информационно-аналитической системе |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
5.7. |
Организация работы комиссий в управлениях социальной защиты населения в муниципальных образованиях по повышению качества предоставления социальных услуг в учреждениях социального обслуживания с участием представителей контрольно-надзорных органов, медико-социальной экспертизы, органов управления здравоохранением, образования, внутренних дел и иных организаций |
контроль за качеством предоставления социальных услуг в сфере социального обслуживания |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
5.8. |
Организация информационно-разъяснительной работы о системе социального обслуживания, видах и условиях предоставления социальных услуг |
повышение информированности населения о системе социального обслуживания в Республике Дагестан и обоснованности принимаемых решений о предоставлении социальных услуг |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6. Сохранение кадрового потенциала, повышение престижности и привлекательности профессии социальных работников, совершенствование оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения | ||||
6.1. Участие в реализации мер по повышению заработной платы работникам учреждений социального обслуживания населения в соответствии с Указами N 597 и N 1688 | ||||
6.1.1. |
Проведение мероприятий по повышению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания населения в соответствии с планом мероприятий по повышению кадрового потенциала работников учреждений социального обслуживания населения |
повышение квалификации работников учреждений социального обслуживания населения, в том числе занимающихся вопросами трудовых отношений и оплаты труда |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
|
|
|
||
6.1.2. |
Разработка и реализация Плана информационно-разъяснительной работы по реализации "дорожной карты", включая меры по повышению оплаты труда, с привлечением широкой общественности и профсоюзов, в том числе проведение конференций, семинаров, встреч, собраний в трудовых коллективах; анализ обращений работников, учреждений, ответы на вопросы, в том числе в средствах массовой информации и на сайтах; обсуждение хода реализации "дорожной карты" на заседаниях трехсторонней комиссии |
проведение информационно-разъяснительной работы |
2014-2015 годы |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.1.3. |
Сбор и обобщение данных учреждений социального обслуживания о численности и средней заработной плате работников учреждений социального обслуживания |
наличие информационно-аналитической записки с предложениями для прогнозируемых расчетов; по результатам проведенного анализа представление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
ежеквартально по запросу |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.1.4. |
Расчет потребности и учет при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан расходов на повышение заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения в соответствии с утвержденными планами-графиками Республики Дагестан реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 в части повышения оплаты труда социальным работникам |
обоснование бюджетных ассигнований из республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период |
ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Дагестан на очередной финансовый год и на плановый период |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.1.5. |
Разработка нормативных правовых актов, регламентирующих поэтапное повышение оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения, и доведение соотношения заработной платы работников учреждений социального обслуживания населения к средней заработной плате по Республике Дагестан до целевых значений (100%) к 2018 году в соответствии с Указами N 597, N 1688 |
наличие нормативных правовых актов Республики Дагестан |
ежегодно, при необходимости |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан Министерство финансов Республики Дагестан |
6.1.6. |
Проведение мероприятий по привлечению средств на повышение оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения за счет интенсификации труда, оптимизации инфраструктуры с целью внедрения комплексного подхода к организации социальных служб, комплексного подхода при преобразовании учреждений, предоставляющих социальные услуги, оптимизации административно-управленческого персонала, ликвидации структурных подразделений учреждений, предоставляющих социальные услуги, мало востребованные населением |
утверждение Плана мероприятий по привлечению средств на повышение оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения за счет оптимизации сети учреждений социального обслуживания населения |
2014-2017 годы |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.1.7. |
Мероприятия по установлению уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы работников учреждений не более чем в 8 раз |
поддержание уровня соотношения средней заработной платы руководителей учреждений социального обслуживания населения и средней заработной платы работников учреждений не более чем в 8 раз доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках мониторинга |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.1.8. |
Поддержание предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания населения в размере не более 40 проц. |
предельная доля оплаты труда работников административно-управленческого персонала в фонде оплаты труда учреждений социального обслуживания населения в размере не более 40 проц.; доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках мониторинга |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.1.9. |
Обеспечение соблюдения установленных соотношений средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждений |
соблюдение установленных соотношений средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждений доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках мониторинга |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.1.10. |
Поддержание соотношения средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания населения до 1:0,7 - 1:0,5 |
соотношение средней заработной платы основного и вспомогательного персонала учреждений социального обслуживания населения до 1:0,7 - 1:0,5; доклад в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации в рамках мониторинга |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.1.11. |
Мероприятия по повышению квалификации и переподготовке работников государственных учреждений с целью обеспечения соответствия работников современным квалификационным требованиям |
соответствие работников государственных учреждений современным квалификационным требованиям |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.1.12. |
Мероприятия по проведению в трудовых коллективах, как со стороны администрации государственных учреждений, так и с участием представителей Министерства труда и социального развития Республики Дагестан, разъяснительной работы по вопросам повышения оплаты труда работников и перехода на "эффективный контракт", а также мероприятия по разработке и реализации региональных "дорожных карт", включая меры по повышению оплаты труда, с привлечением широкой общественности и профсоюзов, в том числе проведение конференций, семинаров, встреч, собраний в трудовых коллективах; анализ обращений работников учреждений, ответы на вопросы, в том числе в средствах массовой информации и на сайтах; обсуждение хода реализации региональной "дорожной карты" на заседаниях региональной трехсторонней комиссии |
выступления и публикации руководителей и специалистов Министерства труда и социального развития Республики Дагестан, проведение разъяснительной работы в трудовых коллективах, совещаний; использование информационных ресурсов в целях достижения максимального уточнения подходов и ключевых действий в отношении повышения оплаты труда, предусмотренного Указами N 597 и N 1688 категориям работников в сфере социального обслуживания |
ежегодно |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
|
|
|
||
6.2. |
Мониторинг достижения целевых показателей повышения оплаты труда работников учреждений социального обслуживания населения в соответствии с Указами N 597 и N 1688 с обсуждением доклада в Министерстве труда и социальной защиты Российской Федерации на заседании региональной трехсторонней комиссией |
по результатам проведенного мониторинга представление информации в Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации |
два раза в год: 1 июля, 31 декабря |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.3. |
Внесение изменений в Положение об оплате труда работников государственных учреждений социального обслуживания населения, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Республики Дагестан, и Положение об оплате труда работников государственных учреждений - центров занятости населения в муниципальных районах и городских округах Республики Дагестан, находящихся в ведении Министерства труда и социального развития Республики Дагестан, утвержденное постановлением Правительства Республики Дагестан от 8 октября 2009 г. N 347, в части достижения показателей повышения оплаты труда в соответствии с Указами N 597 и N 1688 |
наличие нормативных правовых актов Республики Дагестан |
2014 год |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.4. |
Актуализация квалификационных требований и компетенций, необходимых для оказания государственных услуг (выполнения работ), организация соответствующей профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников государственных учреждений наряду с совершенствованием системы оплаты труда и разработкой систем оценки эффективности деятельности работников |
организация работы по профессиональной переподготовке и повышению квалификации работников государственных учреждений в соответствии с квалификационными требованиями и учетом современных требований, предъявляемых рынком труда, в том числе путем внедрения профессиональных стандартов по основным профессиям |
2014-2015 годы |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.5. |
Мероприятия, направленные на введение "эффективного контракта", - повышение квалификации работников государственных учреждений, мероприятия по проведению в 2014 году подготовительной работы к внедрению с 2015 года профессиональных стандартов в сфере социального обслуживания населения |
организация работы по внедрению с 2015 года профессиональных стандартов в сфере социального обслуживания населения, включающих повышение квалификации и переподготовку работников учреждений социального обслуживания населения |
2014 год |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.6. |
Внедрение с 2015 года профессиональных стандартов в сфере социального обслуживания населения, включающих повышение квалификации и переподготовку работников учреждений социального обслуживания населения, с целью обеспечения их соответствия современным квалификационным требованиям |
оказание методической помощи учреждениям социального обслуживания населения по применению профессиональных стандартов |
с 2015 года |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.7. |
Перевод работников учреждений социального обслуживания на "эффективный контракт" в соответствии с N 3 к Программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р |
разработка инструкции (регламента) по порядку формирования аттестационной комиссии и аттестации работников; аттестация работников; соответствие должностных обязанностей, определенных трудовым договором (должностной инструкцией) и фактически исполняемых трудовых обязанностей работника; соответствие квалификации работника, требуемой квалификации для выполнения должностных обязанностей; выполнение работником показателей эффективности деятельности, как установленных в организации, так и планируемых к введению при переводе работника на "эффективный контракт" |
2014-2015 годы |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
|
|
|
|
|
6.8. |
Мероприятия по заключению трудовых договоров с руководителями учреждений (трудовых договоров для вновь назначаемых руководителей) на основе типовой формы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения", в соответствии со статьей 275 Трудового кодекса Российской Федерации |
приведение трудовых договоров с руководителями в соответствие с типовой формой; создание условий для повышения эффективности работы административно-управленческого персонала. По состоянию на 1 января 2014 г. количество фактически заключенных дополнительных соглашений к трудовым договорам с руководителями учреждений - 100 проц. |
по мере необходимости |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.9. |
Мероприятия по представлению сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должности руководителя учреждения социального обслуживания населения, а также граждан, замещающих указанную должность, включая представление ими сведений о доходах и имуществе и размещение их в сети Интернет |
создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений социального обслуживания; обеспечение предоставления сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, имуществе супруги (супруга) и несовершеннолетних детей граждан, претендующих на замещение должности руководителя учреждения социального обслуживания населения, а также граждан, замещающих указанную должность, с размещением в том числе в сети Интернет - 100 проц. |
ежегодно до 30 апреля |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
|
|
|
||
6.10. |
Организация выборочной проверки достоверности и полноты сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представленных руководителями учреждений социального обслуживания населения |
исключение случаев коррупции |
ежегодно в II квартале |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
6.11. |
Организация и проведение конкурсов на звание "Лучший социальный работник" |
повышение престижа профессии социальных работников учреждений социального обслуживания населения |
IV квартал 2015 года, 2016 года, 2018 года |
Министерство труда и социального развития Республики Дагестан |
Приложение
к Плану мероприятий ("дорожная карта")
"Повышение эффективности и качества услуг
в сфере социального обслуживания населения
Республики Дагестан (2013-2018 годы)"
Показатели нормативов региональной "дорожной карты"
Субъект Российской Федерации: Республика Дагестан
Категория работников: Социальные работники
|
Наименование показателей |
2012 г. факт |
2013 г. факт |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2014 г. - 2016 г. |
2013 г. - 2018 г. |
1 |
Норматив числа получателей услуг на 1 работника отдельной категории (по среднесписочной численности работников) с учетом региональной специфики |
X |
6,9 |
7,3 |
8,6 |
9,0 |
9,4 |
9,8 |
X |
X |
2 |
Число получателей услуг, чел. |
X |
31 147 |
32 691 |
37 758 |
39 529 |
41 139 |
42 811 |
X |
X |
3 |
Среднесписочная численность социальных работников, чел. |
X |
4 546 |
4 480 |
4 374 |
4 374 |
4 374 |
4 374 |
X |
X |
4 |
Численность населения Республики Дагестан, чел. |
2 938 242 |
2 954 976 |
2 967 651 |
2 980 546 |
2 991 927 |
3 001 812 |
3 010 381 |
X |
X |
5 |
Планируемое соотношение средней заработной платы отдельной категории работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации: |
|
||||||||
6 |
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, % |
X |
47,5 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
89,5 |
100,0 |
X |
X |
7 |
по Республике Дагестан, % |
X |
43,2 |
58,0 |
68,5 |
79,0 |
100,0 |
100,0 |
X |
X |
8 |
Средняя заработная плата работников по Республике Дагестан, руб. |
13 659,6 |
17 134,6 |
19 100,0 |
21 277,4 |
23 745,6 |
26 690,1 |
29 812,8 |
X |
X |
9 |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
125,4 |
111,5 |
111,4 |
111,6 |
112,4 |
111,7 |
X |
X |
10 |
Среднемесячная заработная плата социальных работников, руб. |
5546 |
7 403,7 |
11 078,0 |
14 575,0 |
18 759,0 |
26 690 |
29 812.8 |
X |
X |
11 |
Темп роста к предыдущему году, % |
X |
133,5 |
149,6 |
131,6 |
128,7 |
142,3 |
111,7 |
X |
X |
12 |
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы по отдельной категории работников, % |
X |
1,94 |
2,10 |
2,40 |
2,70 |
2,90 |
2,90 |
X |
X |
13 |
Размер начислений на фонд оплаты труда, % |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
1,302 |
X |
X |
14 |
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей |
415,0 |
525,9 |
775,4 |
996,0 |
1 282,0 |
1 824,0 |
2 037,4 |
3 053,4 |
7 440,7 |
15 |
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. рублей |
X |
110,8* |
249,5 |
470,1 |
756,1 |
1 298,1 |
1 511,5 |
1 475,7 |
4 396,1 |
16 |
в том числе: |
|
||||||||
17 |
за счет средств консолидированного бюджета Республики Дагестан, включая дотацию из федерального бюджета, млн.руб. |
X |
100,6 |
233,2 |
446,2 |
721,5 |
1 245,2 |
1 452,4 |
1 400,9 |
4 199,1 |
18 |
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, (млн.руб.), из них: |
X |
0,2 |
41,7 |
107,0 |
161,7 |
363,0 |
424,8 |
310,4 |
1 098,4 |
19 |
от реструктуризации сети, млн. рублей |
X |
0,0 |
5,5 |
17,3 |
20,2 |
55,1 |
57,7 |
43,0 |
155,8 |
20 |
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого персонала, млн. рублей |
X |
0,2 |
32,9 |
85,7 |
136,5 |
301,9 |
360,1 |
255,1 |
917,3 |
20.1 |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. рублей |
X |
0,2 |
11,4 |
39,2 |
50,4 |
71,7 |
80,1 |
101,0 |
253,0 |
20.2 |
Объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. рублей |
X |
0,0 |
21,5 |
46,5 |
86,1 |
230,2 |
280,0 |
154,1 |
664,3 |
21 |
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей |
X |
0,0 |
3,3 |
4,0 |
5,0 |
6,0 |
7,0 |
12,3 |
25,3 |
22 |
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. рублей |
X |
10,2 |
16,3 |
23,9 |
34,6 |
52,9 |
59,1 |
74,8 |
197,0 |
23 |
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на соответствующий год, млн. рублей |
X |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24 |
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн.руб. (стр. 17 + 22 + 23) |
X |
110,8 |
249,5 |
470,1 |
756,1 |
1 298,1 |
1 511,5 |
1 475,7 |
4 396,1 |
25 |
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18/стр. 15*100%) |
X |
0,2 |
16,7 |
22,8 |
21,4 |
28,0 |
28,1 |
21,0 |
25,0 |
26 |
Среднесписочная численность иных работников, чел. |
X |
5 903,2 |
5 786,0 |
5 676,0 |
5 526,0 |
5 006,0 |
4 926,0 |
X |
X |
27 |
Среднесписочная численность работников учреждений социального обслуживания, чел. |
X |
10 449,2 |
10 266,0 |
10 050,0 |
9 900,0 |
9 380,0 |
9 300,0 |
X |
X |
* прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2012 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Республики Дагестан от 6 мая 2014 г. N 125-р
Текст распоряжения опубликован в Собрании законодательства Республики Дагестан от 15 мая 2014 г. N 9 ст. 542
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Республики Дагестан от 8 августа 2017 г. N 277-р
Распоряжение Правительства Республики Дагестан от 27 мая 2015 г. N 207-р