Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению главы муниципального
образования "Ленский район"
от "24" января 2011 г. N 12-03-000040/11
Административный регламент
муниципального казенного учреждения "Муниципальный архив муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия)" по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение тематических, генеалогических запросов и запросов социально-правового характера организаций и граждан на основе информации Архивного фонда Республики Саха (Якутия) и других архивных документов"
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Исполнение тематических, генеалогических запросов и запросов социально-правового характера организаций и граждан на основе информации Архивного фонда Республики Саха (Якутия) и других архивных документов" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур по предоставлению муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Саха (Якутия) в области архивного дела.
2. Организация исполнения тематических, генеалогических запросов и запросов социально-правового характера включает в себя исполнение:
- тематических запросов о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию, факту;
- генеалогических запросов о предоставлении информации, необходимой для установления родства, родственных связей двух и более лиц, истории семьи, рода;
- запросов социально-правового характера, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.
3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:
муниципальным казенным учреждением "Муниципальный архив муниципального образования "Ленский район" Республики Саха (Якутия)" - далее по тексту МКУ "Муниципальный архив".
4. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
Конституция Российской Федерации, принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года (текст Конституции опубликован в "Российской газете" от 25 декабря 1993 г. N 237);
Конституция Республики Саха (Якутия), принята Верховным Советом Республики Саха (Якутия) 4 апреля 1992 г. (текст Конституции опубликован в газете "Якутия" от 12 ноября 2002 г. N 210, газете "Сокуоннар. Уураахтар. Дьаhаллар." (приложение к газете "Саха Сирэ") от 12 ноября 2002 г. N 27, парламентской "Ил Тумэн" 15 ноября 2002 г. N 47);
Федеральный закон от 22 октября 2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 27 октября 2004 г. N 201, в "Российской газете" от 27 октября 2004 г. N 237, в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 г. N 43 ст. 4169);
Федеральный закон от 2 мая 2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (текст Федерального закона опубликован в "Парламентской газете" от 11 мая 2006 г. N 70-71, в "Российской газете" от 5 мая 2006 г. N 95, в Собрании законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 г. N 19 ст. 2060);
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утв. приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 N 19 (текст приказа опубликован в Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 г. N 20);
Закон Республики Саха (Якутия) от 31 января 2005 года 551-З N 1117-III "Об архивном деле в Республике Саха (Якутия)" (текст Закона опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 5 марта 2008 г. N 10, "Сборнике законов Республики Саха (Якутия)" (за 2007 - январь 2008 г.) от 30 января 2009 г., том 3);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Закона следует читать как "31 января 2008 года"
Закон Республики Саха (Якутия) от 16 октября 2003 года 83-З N 155-III "О порядке рассмотрения обращений граждан в Республике Саха (Якутия)" (текст Закона опубликован в газете "Якутские ведомости" (приложение к газете "Якутия") от 20 ноября 2003 г. N 43, парламентской газете "Ил Тумэн" от 19 декабря 2003 г. N 52);
Устав МКУ "Муниципальный архив", утвержден распоряжением главы муниципального образования "Ленский район" от 24.12.2010 г. N 12-04-001130/10-.
5. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) исполнение тематического, генеалогического запроса и запроса социально - правового характера;
б) направление ответа об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации.
6. Предоставление муниципальной услуги заканчивается следующими юридическими фактами:
6.1. при исполнении тематических запросов, информация представляется в форме:
а) архивной справки - документа МКУ "Муниципальный архив", составленного на бланке учреждения, имеющего юридическую силу и содержащего документную информацию о предмете запроса с указанием архивных шифров и номеров листов единиц хранения тех архивных документов, на основании которых она составлена (далее - архивная справка);
б) архивной копии - дословно воспроизводящей текст архивного документа копия, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения, заверенная в установленном порядке (далее - архивная копия);
в) архивной выписки - документа МКУ "Муниципальный архив", составленного на бланке учреждения, дословно воспроизводящего часть текста архивного документа, относящегося к определенному факту, событию, лицу, с указанием архивного шифра и номеров листов единицы хранения (далее - архивная выписка);
г) информационного письма - письма, составленного на бланке МКУ "Муниципальный архив" по запросу пользователя, содержащее информацию о хранящихся в МКУ "Муниципальный архив" архивных документов по определенной проблеме, теме (далее - информационное письмо);
д) тематического перечня архивных документов - систематизированного краткого или аннотированного перечня заголовков архивных документов, единиц хранения/единиц учета по определенной теме, с указанием их дат и архивных шифров, составленного по запросу пользователя (далее - тематический перечень архивных документов);
е) тематической подборки копий архивных документов - систематизированного комплекта копий архивных документов или их частей по определенной теме, подготовленного МКУ "Муниципальный архив" по запросу пользователя. Тематическая подборка включает титульный лист, тематический перечень архивных документов и при необходимости историческую справку по теме (далее - тематическая подборка копий архивных документов);
ж) тематического обзора архивных документов. Тематический обзор включает систематизированные сведения о составе и содержании архивных документов одного или группы архивных фондов одного или нескольких архивов по определенной теме.
з) ответа об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации с уведомлением об этом пользователя.
6.2. при исполнении генеалогического запроса, информация представляется в форме:
а) архивной справки;
б) архивной копии;
в) архивной выписки;
г) генеалогической таблицы;
д) ответа об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации с уведомлением об этом пользователя.
6.3. при исполнении запросов социально-правового характера, информация представляется в форме:
а) архивной справки;
б) архивной копии;
в) архивной выписки;
г) ответа об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации с уведомлением об этом пользователя.
7. Описание заявителей, а также иных лиц, имеющих право на взаимодействие с МКУ "Муниципальный архив" по предоставлению муниципальной услуги:
- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
- организации и общественные объединения;
- другие юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их пользователями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее по тексту - пользователи).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
8. Место нахождения МКУ "Муниципальный архив" и его почтовый адрес:
678144, Республика Саха (Якутия), г. Ленск, ул. Ленина, д. 63 "а".
Справочный телефон: 8 (411-37) 4-23-06
Прием по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Понедельник |
с 09:00 до 12:30, с 14:00 17:00 |
Вторник |
с 09:00 до 12:30, с 14:00 17:00 |
Среда |
с 09:00 до 12:30, с 14:00 17:00 |
Четверг |
с 09:00 до 12:30, с 14:00 17:00 |
9. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- при личном обращении,
- при письменном обращении,
- по телефону,
- в сети Интернет,
- на информационных стендах МКУ "Муниципальный архив".
10. Информирование при личном обращении и по телефону:
10.1. Консультации по вопросам получения муниципальной услуги предоставляются должностными лицами, оказывающими муниципальную услугу по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- заполнение анкеты - заявления;
- время приема граждан;
- сроки исполнения запроса;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
10.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
10.3. Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного (дополнительного) времени, он обязан предложить один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному гражданином.
10.4. Личный прием граждан осуществляется по рабочим дням в порядке очереди.
11. Размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет производится на официальном Интернет сайте администрации и содержит следующую информацию:
- текст Административного регламента;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- бланки (формы) заявлений;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.
12. Размещение информации в МКУ "Муниципальный архив":
12.1. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются информационными стендами.
12.2. На информационных стендах размещается информация, содержащая перечень требуемых документов, режим приема граждан, почтовые адреса и номера контактных телефонов МКУ "Муниципальный архив".
13. Срок исполнения тематических, генеалогических запросов и запросов социально-правового характера не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации запроса. В исключительных случаях с разрешения руководителя МКУ "Муниципальный архив" срок может быть продлен не более чем на 30 календарных дней, с обязательным уведомлением об этом заявителя. Исходя, из характера и объема поисковых работ срок исполнения генеалогических запросов может быть установлен еще на более длительный срок по согласованию с заявителем.
При необходимости проведения объемной работы по поиску и копированию архивных документов МКУ "Муниципальный архив" письменно извещает заявителя о промежуточных результатах работы. Вид информационного документа, подготавливаемого МКУ "Муниципальный архив" по запросу заявителя, согласовывается с ним, если об этом не указано в запросе.
14. Запрос не подлежит рассмотрению в следующих случаях:
- если запросы не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса;
- если в запросе отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
- если запрос не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение руководителю МКУ "Муниципальный архив" или уполномоченному на то лицу, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у гражданина документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
- если в нем содержится вопрос, на который ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение;
- если в нем содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.
15. Центральный вход в здание МКУ "Муниципальный архив" должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения, режиме работы учреждения, а также о телефонных номерах.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заинтересованных лиц и оптимальным условиям работы сотрудников.
Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями или скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
Рабочие места должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
16. Исполнение тематического и генеалогического запроса организуется в порядке платных услуг (в том числе на основе договора).
Запрос социально-правового характера исполняется безвозмездно.
III. Административные процедуры
17. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. прием, регистрация запросов и передача на исполнение специалистам
2. анализ тематики поступивших запросов
3. подготовка и направление ответов заявителю
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
18. Административная процедура "Прием, регистрация запросов и передача на исполнение специалистам".
18.1. Прием и регистрация запроса являются основанием для начала действий по предоставлению муниципальной услуги.
18.2. Запросы могут поступать как по почте, так и путем подачи заявителем личного заявления. При личном обращении для получения необходимой информации посетителю предлагается заполнить анкету-заявление по установленной форме. Формы заявлений приведены в приложении N 1, 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Административному регламенту. При приеме заявления проверяется правильность и четкость изложения следующих сведений:
1) фамилия (в случае изменения фамилии указывается фамилия на момент запрашиваемых сведений), имя, отчество;
2) домашний адрес пользователя;
3) контактный телефон;
4) точность и полнота содержания заявления, хронология запрашиваемой информации. Если это заявление о предоставлении сведений о стаже работы и заработной плате, то указывается точное название учреждения, годы работы, необходимые для подтверждения, в каком структурном подразделении, в какой должности работал пользователь (указываются все перемещения за запрашиваемый период). В запросе о награждении необходимо также точно указать дату награждения. Для ускорения исполнения запроса пользователи вправе предоставить следующие документы: паспорт или другой удостоверяющий личность документ, ксерокопии трудовой книжки, удостоверения о награде, свидетельство о рождении и другие документы по мере необходимости;
5) дата заполнения заявления и личная подпись заявителя.
18.3. При отсутствии у заявителя заполненной анкеты - заявления или неправильном его заполнении, должностное лицо, уполномоченное прием заявлений, помогает заявителю заполнить заявление.
18.4. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется должностным лицом, уполномоченным на прием заявлений, путем введения в систему авторизации делопроизводства и электронного документооборота "Дело".
18.5. При отсутствии в письменном запросе необходимых сведений для составления справки, заявителю направляется письмо с просьбой сообщить дополнительные данные по запросу.
18.6. Каждый запрос проверяется на повторность поступления.
Повторным считается запрос, поступивший от одного и того же лица, по одному и тому же вопросу, а также если заявитель не удовлетворен направленным ему ответом или не получил ответ в установленный срок. Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам.
18.7. Поступившие письменные запросы (заявления) регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления в установленном порядке. На каждом поступившем запросе в правом нижнем углу ставится регистрационный штамп, где указывается входящий N и дата поступления заявления. После этого запрос передается руководителю МКУ "Муниципальный архив" или уполномоченному на то лицу для визирования и определения должностного лица, которое будет осуществлять исполнение запроса.
18.8. Результатом административной процедуры "Прием, регистрация запросов и передача на исполнение специалистам" является назначение должностного лица, ответственного за анализ тематики поступившего запроса.
19. Административная процедура "Анализ тематики поступивших запросов".
19.1. Основанием для начала административной процедуры "Анализ тематики поступивших запросов" является передача запроса на исполнение должностным лицам МКУ "Муниципальный архив", ответственным за анализ тематики поступившего запроса.
19.2. Должностные лица МКУ "Муниципальный архив", осуществляют анализ тематики поступивших запросов, при этом определяют:
1) правомочность получения заявителем запрашиваемой информации;
2) степень полноты информации, содержащейся в запросе заявителя, необходимой для его исполнения;
3) место хранения архивных документов, необходимых для исполнения запроса заявителя: адреса конкретных организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя, либо установление фактов гибели документов в результате пожара, наводнения, порчи, уничтожения документов; отсутствие информации о месте хранения документов.
19.3. По запросам, которые не могут быть исполнены без предоставления дополнительных сведений, гражданам в течение 3 рабочих дней со дня регистрации запроса направляется письмо с перечнем сведений, необходимых для исполнения запроса.
19.4. По запросу, не относящемуся к составу документов, хранящихся в МКУ "Муниципальный архив", предоставляющем муниципальную услугу, в течение 5 дней со дня его регистрации заявитель информируется об отсутствии в МКУ "Муниципальный архив" запрашиваемой информации.
При этом заявителю могут быть даны рекомендации о возможных местах хранения документов, необходимых для исполнения запроса, адреса соответствующих государственных, муниципальных и ведомственных архивов, расположенных за пределами Республики Саха (Якутия).
19.5. По итогам анализа тематики поступивших запросов определяется место хранения архивных документов, в случае отсутствия запрашиваемых документов в МКУ "Муниципальный архив", необходимых для исполнения запроса заявителя: адреса конкретных архивов, органов и организаций, куда по принадлежности следует направить на исполнение запрос заявителя, либо установление фактов гибели документов в результате пожара, наводнения, порчи, уничтожения документов; отсутствие информации о месте хранения документов.
20. Административная процедура "Подготовка и направление ответов заявителям".
20.1. Основанием для начала административной процедуры "Подготовка и направление ответов заявителям" является подготовка архивных документов, перечисленных в пунктах 7.1-7.3 настоящего административного регламента в зависимости от типа поступивших запросов.
20.2. Руководитель МКУ "Муниципальный архив" поручает исполнение запроса специалисту, в должностные обязанности которого входит данная функция.
20.3. Специалист осуществляет поиск запрашиваемой информации по научно-справочному аппарату и документам МКУ "Муниципальный архив".
20.4. По итогам рассмотрения запроса специалист МКУ "Муниципальный архив":
- подготавливает и направляет заявителю запрашиваемые архивные документы, перечисленные в пунктах 6.1-6.3 настоящего административного регламента;
- направляет запрос на исполнение в архивы, органы и организации, при наличии у них документов, необходимых для исполнения запросов, с уведомлением об этом пользователя;
- направляет ответ об отсутствии запрашиваемых сведений с рекомендациями о дальнейших путях поиска необходимой информации с уведомлением об этом заявителя.
20.5. Оформление архивных документов, осуществляется с соблюдением следующих требований.
20.5.1. Архивные документы оформляются на бланке МКУ "Муниципальный архив" с обозначением названия информационного документа.
Текст в архивной справке дается в хронологической последовательности событий с указанием видов архивных документов и их дат. В архивной справке допускается цитирование архивных документов.
Несовпадение отдельных данных архивных документов со сведениями, изложенными в запросе, не является препятствием для включения их в архивную справку при условии, если совпадение всех остальных сведений не вызывает сомнений в тождественности лица или фактов, о которых говорится в архивных документах. В архивной справке эти данные воспроизводятся так, как они изложены в архивных документах, а расхождения, несовпадения и неточные названия, отсутствие имени, отчества, инициалов или наличие одного из них оговариваются в тексте справки в скобках ("Так в документе").
Сведения о работе, учебе в нескольких организациях, учебных заведениях включаются в одну архивную справку.
В примечаниях по тексту архивной справки оговариваются неразборчиво написанные, исправленные автором, не поддающиеся прочтению вследствие повреждения текста оригинала места ("В тексте неразборчиво").
В тексте архивной справки не допускаются изменения, исправления, комментарии, собственные выводы исполнителя по содержанию архивных документов, на основании которых составлена архивная справка.
В конце архивной справки приводятся архивные шифры и номера листов единиц хранения архивных документов, печатные издания, использовавшиеся для составления архивной справки. В тексте архивной справки допускается проставление архивных шифров и номеров листов единиц хранения архивных документов сразу после изложения каждого факта или события.
В архивной справке, объем которой превышает два листа, листы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены печатью МКУ "Муниципальный архив".
Архивная справка, предназначенная для использования на территории Российской Федерации, подписывается руководством МКУ "Муниципальный архив" и заверяется печатью МКУ "Муниципальный архив". Архивная справка, предназначенная для направления за рубеж, также подписывается руководством МКУ "Муниципальный архив" и заверяется печатью.
При необходимости к архивной справке прилагаются копии архивных документов или выписки из них, подтверждающие сведения, изложенные в архивной справке.
При отсутствии в МКУ "Муниципальный архив" архивных документов, необходимых для исполнения запроса, на бланке МКУ "Муниципальный архив" составляется ответ, подтверждающий неполноту состава архивных документов по теме запроса. При необходимости ответ может быть заверен гербовой печатью.
20.5.2. В архивной выписке название архивного документа, его номер и дата воспроизводятся полностью. Извлечениями из текстов архивных документов должны быть исчерпаны все имеющиеся данные по запросу. Начало и конец каждого извлечения, а также пропуски в тексте архивного документа отдельных слов обозначаются многоточием.
В примечаниях к тексту архивной выписки делаются соответствующие оговорки о частях текста оригинала, неразборчиво написанных, исправленных автором, не поддающихся прочтению вследствие повреждения текста и т.д. Отдельные слова и выражения оригинала, вызывающие сомнения в их точности, оговариваются словами "Так в документе". После текста архивной выписки указываются архивный шифр и номера листов единицы хранения архивного документа.
Аутентичность выданных по запросам архивных выписок удостоверяется подписью руководителя МКУ "Муниципальный архив" или уполномоченного должностного лица и печатью МКУ "Муниципальный архив".
20.5.3. С подготовленной архивной справки, архивной выписки снимается копия, которая остается в делопроизводстве МКУ "Муниципальный архив", предоставляющего муниципальную услугу.
20.5.4. Подлинник архивной справки, архивной выписки передается получателю муниципальной услуги.
Ответ на запрос направляется МКУ "Муниципальный архив" по почте простым письмом или передается при личном обращении по выбору заявителя.
Получатель имеет право доверить получение архивной справки (архивной выписки), содержащей персональные данные, третьему лицу. В данном случае представитель получателя должен иметь доверенность на право получения архивного документа.
20.6. Административная процедура "Подготовка и направление ответов пользователям" заканчивается направлением архивных документов, перечисленных в пунктах 6.1-6.3 настоящего административного регламента, включая ответ об отсутствии запрашиваемых сведений.
20.7. Рассмотрение запроса заявителя считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и автор запроса проинформирован о результатах поиска запрашиваемой информации.
IV. Порядок и форма контроля за предоставлением муниципальной услуги
21. Текущий оперативный контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, осуществляет руководитель МКУ "Муниципальный архив".
22. Должностные лица МКУ "Муниципальный архив", осуществляющие деятельность по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем Административном регламенте. Персональная ответственность должностных лиц МКУ "Муниципальный архив" закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
23. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
V. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
24. Действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, должностными лицами МКУ "Муниципальный архив", могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.
25. Досудебное обжалование.
25.1. Заявители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, лично (устно) или направить письменное обращение, заявление или жалобу главе района, руководителю МКУ "Муниципальный архив" или уполномоченному на то лицу.
25.2. В письменном обращении указываются:
наименование учреждения;
фамилия, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии) или фамилия, имя, отчество уполномоченного представителя, в случае письменного обращения представителя;
полное наименование юридического лица, в случае обращения от имени юридического лица;
почтовый адрес, по которому должен быть написан ответ или уведомление о переадресации обращения;
суть письменного обращения;
личная подпись заявителя или его уполномоченного представителя и дата.
26. Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) должностного лица МКУ "Муниципальный архив", а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги.
27. Основанием для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения являются:
отсутствие в жалобе почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
содержание в жалобе нецензурных, либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью, имуществу должностных лиц МКУ "Муниципальный архив", а также членов их семей (при этом заявителю, направившему обращение, может быть сообщено о недопустимости злоупотребления правом);
не поддающийся прочтению текст жалобы, фамилия или почтовый адрес заявителя.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель МКУ "Муниципальный архив", иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
28. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Должностные лица МКУ "Муниципальный архив":
обязаны предоставить заявителю по его просьбе ознакомление с документами и материалами, необходимыми ему для обоснования и рассмотрения жалобы, т.е. обеспечить его информацией, непосредственно затрагивающей его права, если иное не предусмотрено законом;
обязаны обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;
обязаны по результатам рассмотрения жалобы принимать меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, давать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
29. Ответ на жалобу подписывается руководителем МКУ "Муниципальный архив" или уполномоченным на то лицом.
Жалоба, поступившая в МКУ "Муниципальный архив", подлежит обязательной регистрации в течение одного дня с момента поступления.
Письменная жалоба, поступившая в МКУ "Муниципальный архив", рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации.
В исключительных случаях руководитель МКУ "Муниципальный архив" или уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
30. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
31. Обращения заявителей считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
32. Судебное обжалование.
32.1. В случае, когда заявитель считает, что его обращение в МКУ "Муниципальный архив" не разрешено и письменные ответы на запросы его не удовлетворяют, т.е. по мнению заявителя, его права нарушены, он вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) МКУ "Муниципальный архив" в суд.
32.2. Жалобы на действия (бездействие) должностных лиц МКУ "Муниципальный архив" в ходе предоставления муниципальной услуги рассматриваются судами общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства.
Управляющая делами |
С.Г. Гринева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.