В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам"
2. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Начальник управления |
А.Н. Трегубов |
Административный регламент
предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам"
(утв. приказом управления ветеринарии Ставропольского края
от 28 июня 2012 г. N 218)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг) в Ставропольском крае
I. Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам" (далее соответственно - управление, государственная услуга, Административный регламент) разработан в целях определения сроков и последовательности административных действий и административных процедур при оказании государственной услуги.
2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, в том числе индивидуальные предприниматели и юридические лица, зарегистрированные на территории Российской Федерации.
От имени заявителей - физических лиц могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. От имени юридических лиц могут действовать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридических лиц без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления государственной услуги и сведений
о ходе предоставления государственной услуги
3. Для получения информации о предоставлении государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявители обращаются:
1) лично в управление по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 1114;
2) устно по телефону (8652) 75-13-76 - отдел регионального государственного ветеринарного надзора;
3) в письменной форме путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: 355035, Ставропольский край, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, управление ветеринарии Ставропольского края;
4) с использованием электронной почты в управление по адресам:
uprvet-sk@estav.ru и orgvn@uprvet-sk.ru;
5) посредством направления письменных обращений в управление по факсу по следующим номерам: (8652) 75-13-76, (8652) 75-21 -23;
6) в форме электронного документа;
7) к информационным материалам, которые размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края, официальном информационном интернет-портале органов государственной власти Ставропольского края, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
8) посредством использования универсальной электронной карты.
Почтовый адрес для направления заявок заявителями на получение заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам (далее - заявка): 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, управление ветеринарии Ставропольского края.
Местонахождение приемной управления: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, 11-й этаж, кабинет 1111;
отдел регионального государственного ветеринарного надзора: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, 11-й этаж, кабинеты 1114, 1104.
4. График работы управления:
понедельник с 09.00 до 18.00
вторник с 09.00 до 18.00
среда с 09.00 до 18.00
четверг с 09.00 до 18.00
пятница с 09.00 до 16.00
Обеденный перерыв с 13.00 до 14.00; суббота, воскресенье - выходные дни.
5. Информация предоставляется бесплатно.
6. Предоставление информации осуществляется в виде: индивидуального информирования заявителей; публичного информирования заявителей. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
7. Индивидуальная устная информация заявителям о предоставлении государственной услуги представляется уполномоченными начальником управления должностными лицами отдела регионального государственного ветеринарного надзора (далее - должностные лица) с использованием средств телефонной связи, размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), посредством публикаций в средствах массовой информации и издания информационных материалов.
В любое время с момента приема документов или обращений заявитель имеет право на получение сведений о стадии прохождения документов или обращений посредством телефонной связи или личного посещения управления по предварительной записи согласно графику приема посетителей.
При информировании заявителей по телефону должностными лицами управления предоставляется информация по следующим вопросам:
о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявки или обращения и прилагающиеся к ним материалы;
сведения о нормативных правовых актах, на основании которых осуществляется предоставление государственной услуги;
о необходимости представления дополнительных документов и сведений.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей должностные лица управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Время разговора не должно превышать 20 минут.
При невозможности должностным лицом управления, принявшим звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
При индивидуальном устном информировании (лично или по телефону) должностное лицо управления, осуществляющее информирование, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме, без дополнительных пауз, не отвлекаясь, подробно информировать обратившегося заявителя по интересующим его вопросам.
В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо управления, осуществляющее информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменной форме, в форме электронного документа либо назначить другое удобное для заявителя время для индивидуального устного информирования.
8. Индивидуальное письменное информирование заявителей осуществляется путем направления заявителю ответа в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении заявителя, или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении заявителя, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения.
9. Индивидуальное устное информирование заявителей специалистами управления проводится по предварительной записи в соответствии с графиком приема.
10. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальном сайте управления www.uprvet-sk.ru и информационных стендах, размещаемых в управлении, а также в Федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru).
11. На информационных стендах, размещаемых в управлении в местах предоставления государственной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственной услуги в виде блок-схемы предоставления государственной услуги (далее - блок-схема);
извлечения из настоящего Административного регламента (полная версия в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте управления (www.uprvet-sk.ru);
местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги (при наличии);
номера кабинетов, в которых предоставляются государственные услуги, фамилии, имена, отчества и должности соответствующих должностных лиц;
перечень документов, направляемых заявителем в управление, и требования к этим документам;
формы документов для заполнения, образцы заполнения документов;
перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования решения и действий (бездействия) должностных лиц управления, предоставляющих государственную услугу.
12. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:
1) на официальном сайте управления (www.uprvet-sk.ru):
полное наименование и полный почтовый адрес управления;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты управления и его структурных подразделений;
текст настоящего Административного регламента с блок-схемой, отображающей алгоритм прохождения административных процедур;
2) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
полное наименование, полный почтовый адрес и график работы управления;
справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления государственной услуги;
адреса электронной почты;
порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о результатах предоставления государственной услуги.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
13. Наименование государственной услуги - государственная услуга по выдаче заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам.
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
14. Государственная услуга предоставляется управлением ветеринарии Ставропольского края.
15. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Результат предоставления государственной услуги
16. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:
выдача заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту (далее - заключение);
отказ в предоставлении государственной услуги путем направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Срок предоставления государственной услуги
17. Общий срок предоставления государственной услуги или направления уведомления об отказе в ее предоставлении не должен превышать 20 рабочих дней со дня обращения заявителя за предоставление государственной услуги и подачи заявки и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента.
Заявители за предоставлением государственной услуги могут обращаться в срок не позднее 15 декабря текущего года.
18. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 1 рабочий день со дня принятия решения.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
19. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 1, ст. 1, ст. 2);
Закон Российской Федерации от 14 мая 1993 г. N 4979-1 "О ветеринарии" (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации, 1993, N 24, ст. 857; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 2; 2004, N 27, ст. 2711, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10, N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 29, N 30, ст. 3805; 2008, N 24, ст. 2801; 2009, N 1, ст. 17, ст. 21; 2010, N 50, ст. 6614; 2011, N 1, ст. 6, N 30, ст. 4590);
Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410, N 31, ст. 4196);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179, 2011, N 15, ст. 2038, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4587. N 49, ст. 7061);
Постановление Правительства Российской Федерации от 08 сентября 2010 г. N 697 "О единой системе межведомственного взаимодействия" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 38, ст. 4823);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 18.07.2011. N 29, ст. 4479);
Закон Ставропольского края от 08 февраля 2011 г. N 9-кз "Об обеспечении эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия в Ставропольском крае" (Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края , 25 марта 2011 г., N 7, ст. 9070);
Закон Ставропольского края от 20 октября 2011 г. N 89-кз "О некоторых мерах по организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг" ( "Ставропольская правда", N 257, 25.10.2011);
постановление Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 г. N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций";
постановление Правительства Ставропольского края от 07 мая 2012 г. N 162-п "Об утверждении положения об управлении ветеринарии Ставропольского края",
а также последующими редакциями указанных нормативных правовых актов.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с законодательными или иными нормативными
правовыми актами для предоставления государственной услуги
20. Для получения государственной услуги заявитель должен предоставить самостоятельно следующие документы:
заявление на предоставление государственной услуги (далее - заявление) по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту с приложением копий следующих документов и их подлинников для заверения копий документов должностным лицом, уполномоченным на принятие документов:
паспорт, заявителя или законного представителя (доверенного лица), а также документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица);
проектные материалы на строительство предприятия;
протокол испытаний проб почвы на наличие возбудителей сибирской язвы.
21. Заявления могут быть заполнены от руки или машинным способом, распечатаны посредством электронных печатающих устройств.
Представляемые документы должны быть:
надлежащим образом оформлены и содержать все установленные для их идентификации реквизиты: наименование и адрес организации, должность и подпись подписавшего лица с расшифровкой, печать (при наличии), дату, номер и серию (если есть) документа. Документы не должны иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
четко и разборчиво напечатаны (написаны) синими или черными чернилами, в тексте документа не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица. Исполнение документов карандашом не допускается.
Документы в электронной форме представляются заявителем в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся необходимыми для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.
22. Заявитель имеет право представить документы:
лично в управление по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, 11-й этаж, кабинеты 1113, 1104, отдел регионального государственного ветеринарного надзора;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в управление по адресу: г. Ставрополь, ул. Мира, 337, 11-й этаж, кабинеты 1113, 1104, отдел регионального государственного ветеринарного надзора;
путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337;
путем направления документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: www.gosuslugi.ru и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" по адресу: www.gosuslugi.stavkray.ru (в личные кабинеты пользователей).
23. Для предоставления государственной услуги следующие документы запрашиваются должностным лицом управления в рамках межведомственного взаимодействия:
кадастровый паспорт земельного участка;
свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет (для заявителя - физического лица);
свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет;
свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных настоящим Административным регламентом, запрещается.
Указание на запрет требовать от заявителей
24. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителей:
предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
25. Заявителю отказывается в приеме документов, в случаях если:
представлен неполный комплект документов, указанный в пункте 20 настоящего Административного регламента;
представленные документы имеют подчистки, приписки, зачеркнутые слова, исправления, потертости или искривления печатей;
представленные документы исполнены карандашом или цветными чернилами (пастой), кроме синих или черных;
представленные документы имеют серьезные повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в случае выявления несоответствия представленных или поступивших в электронной форме документов заявление не подлежит рассмотрению и возвращается заявителю вместе с прилагаемыми документами в трехдневный срок со дня их поступления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
предоставления государственной услуги
26. Основания для приостановления предоставления государственной услуги нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края не предусмотрены.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
наличие в представленных документах противоречивых данных, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
по заявлениям, поступившим в управление, которые не могут быть рассмотрены без предоставления акта выбора земельного участка с проектом границ, направляется ответ о необходимости его представить.
28. В случае приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги по основаниям, указанным в Административном регламенте, должностное лицо управления, ответственное за предоставление государственной услуги, обязано информировать начальника управления или заместителей начальника управления.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
29. Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении государственной услуги и услуг, необходимых
и обязательных для предоставления государственной услуги,
при получении результата предоставления таких услуг
30. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуг, необходимых и обязательных
для предоставления государственной услуги, в том числе
в электронной форме
31. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
32. Заявление для предоставления государственной услуги регистрируется в отделе регионального государственного ветеринарного надзора, кабинет 1114.
33. Письменное обращение заявителя о получении информации о порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления государственной услуги регистрируется в приемной, кабинет 1111.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к местам ожидания и приема заявителей
34. Помещения управления должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании структурного подразделения управления.
35. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления, в том числе необходимо наличие доступных мест общего пользования (туалета).
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании.
36. Места для заполнения заявлений для предоставления государственных услуг размещаются в холле управления и оборудуются образцами заполнения документов, бланками заявлений, информационными стендами, информационным киоском, стульями и столами (стойками).
37. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационном киоске в холле управления в местах для ожидания и приема заявителей (устанавливаются в удобном для заявителей месте), а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте министерства (www.uprvet-sk.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственной системе "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.
38. Рабочие места должностных лиц, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.
Показатели доступности и качества государственной услуги
39. К показателям доступности и качества государственных услуг относятся:
1) своевременность (Св):
, где
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Bp - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям настоящего Административного регламента;
2) доступность (Дос):
, где
Дэл - наличие возможности подать запрос в электронном виде:
Дэл = 35%, если можно подать запрос в электронном виде;
Дэл = 0%, если нельзя подать запрос в электронном виде;
Динф - доступность информации о предоставлении государственной услуги:
Динф = 65%, если информация о предоставлении государственной услуги размещена в сети Интернет (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф = 0%, если для получения информации о предоставлении государственной услуги необходимо пользоваться другими услугами, самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
3) качество (Кач):
, где
Кдокум = количество принятых документов (с учетом уже имеющихся) / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, х 100%.
Значение показателя более 100% говорит о том, что у заявителя затребованы лишние документы.
Значение показателя менее 100% говорит о том, что решение не может быть принято, потребуется повторное обращение.
Кобслуж = 100%, если работники, участвующие в предоставлении государственной услуги, корректны, предупредительны, дают подробные и доступные разъяснения.
Кобмен = количество документов, полученных без участия заявителя, / количество документов, предусмотренных настоящим Административным регламентом, х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Кфакт = (количество заявителей - количество обоснованных жалоб - количество выявленных нарушений) / количество заявителей х 100%.
Значение показателя 100% говорит о том, что предоставление государственной услуги осуществляется в строгом соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ставропольского края, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги;
4) удовлетворенность (Уд):
, где
Кобж - количество обжалований при предоставлении государственной услуги;
Кзаяв - количество заявителей.
Для осуществления контроля качества и доступности предоставления государственной услуги, определения обобщенных показателей за определенный промежуток времени необходимо сумму показателей по каждому заявителю разделить на количество заявителей.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
40. При предоставлении государственной услуги обеспечивается возможность заявителя с использованием информационно-коммуникационной сети Интернет через официальный сайт управления (www.uprvet-sk.ru), федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru):
получать информацию о порядке предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги;
представлять документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
41. Предоставление управлением государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
42. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов;
2) формирование и направление межведомственного запроса;
3) рассмотрение документов;
4) принятие решения о выдаче заключения, оформление и выдача заключения.
43. Блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения административных процедур, приводится в приложении 5 к настоящему Административному регламенту
Прием и регистрация документов
44. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление заявления и документов, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента (далее - документы).
45. Специалист отдела регионального государственного ветеринарного надзора управления (далее - специалист отдела) проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых для получения заключения.
Специалист отдела проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 20 Административного регламента, удостоверяясь, что:
тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
46. В случае установления оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за прием документов, возвращает документы заявителю с приложением уведомления об отказе в приеме документов.
Если причины отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, могут быть устранены заявителем входе приема документов, специалист отдела, ответственный за прием документов, предоставляет заявителю возможность для их устранения.
47. В случае установления отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Административного регламента, специалист отдела, ответственный за прием документов:
регистрирует документы в журнале регистрации, листы которого должны быть пронумерованы, прошнурованы и скреплены печатью управления;
готовит в двух экземплярах акт о приеме документов, один экземпляр прикладывает к документам, а второй экземпляр направляет заявителю.
48. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему и регистрации документов - 15 минут.
49. Результатом исполнения административной процедуры является:
направление заявителю уведомления о приеме документов;
направление заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
Результат административной процедуры передается заявителю лично в ходе приема документов или направляется по адресам, указанным заявителем.
50. Способом фиксации результата административной процедуры является оформление на бумажном носителе уведомления о приеме документов или уведомления об отказе в приеме документов с указанием причины отказа.
Формирование и направление межведомственного запроса
51. Основанием для начала административной процедуры является прием и регистрация документов.
52. Для предоставления государственной услуги управление в рамках межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления на предоставление государственной услуги запрашивает следующую информацию о заявителе:
52.1. В Федеральную налоговую службу:
а) свидетельство о постановке физического лица на налоговый учет;
б) свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
в) свидетельство о постановке юридического лица на налоговый учет;
г) свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
52.2. В Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр):
53. Порядок направления межведомственных запросов, а также состав информации, которая необходима для оказания государственной услуги, определяются технологической картой межведомственного взаимодействия при предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение документов
54. Специалист отдела, ответственный за рассмотрение документов, рассматривает принятые документы и устанавливает, что:
все документы принадлежат одному заявителю;
представленные документы по форме и содержанию соответствуют или не соответствуют требованиям, к ним предъявляемым;
представленные документы подтверждают или не подтверждают право заявителя на предоставление государственной услуги.
55. Максимальный срок выполнения действия по рассмотрению документов - 7 рабочих дней.
56. Результатом исполнения административной процедуры является:
принятие решения о выдаче заключения при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам:
направление заявителю уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием оснований для приостановления;
направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа.
Особенности выполнения административных процедур (действий)
в электронной форме
57. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа с электронной подписью с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.stavkray.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".
58. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в форме электронного документа принимаются должностным лицом отдела регионального государственного ветеринарного надзора, ответственным за прием документов. Должностное лицо отдела регионального государственного ветеринарного надзора, ответственное за прием документов, распечатывает документы, необходимые для предоставления государственной услуги, на бумажный носитель.
Далее документы, необходимые для предоставления государственной услуги и поступившие в форме электронного документа, подлежат регистрации и рассмотрению должностными лицами управления в порядке и сроки, установленные настоящим разделом Административного регламента.
59. Направление в Федеральную налоговую службу межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
60. Направление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственного запроса в рамках межведомственного информационного взаимодействия осуществляется в электронном виде с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и системы электронного почтового сервиса гарантированной доставки с применением средств криптографической защиты информации и электронной подписи.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
70. В случае если в обращении заявитель указал о предоставлении ему информации о ходе предоставления государственной услуги и результатах предоставления государственной услуги в электронной форме, должностные лица управления обеспечивают направление заявителю такой информации в электронном виде по адресу электронной почты, указанному заявителем в обращении.
IV. Порядок и формы контроля за осуществлением
административных процедур и принятием решений
71. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в виде текущего контроля и контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции.
Текущий контроль за:
полнотой, доступностью и качеством предоставления государственной услуги осуществляется заместителем начальника управления ветеринарии Ставропольского края, курирующим отдел регионального государственного ветеринарного надзора, путем проведения выборочных проверок соблюдения и исполнения должностными лицами управления положений настоящего Административного регламента и опроса мнения заявителей;
соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроками рассмотрения документов осуществляется начальником отдела регионального государственного ветеринарного надзора постоянно путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и нормативных правовых актов Ставропольского края.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
72. Последующий контроль за исполнением положений настоящего Административного регламента осуществляется посредством проведения проверок соблюдения последовательности административных действий, определенных административными процедурами, соблюдения сроков, проверки полноты, доступности и качества предоставления государственной услуги, выявления и устранения нарушений прав заявителей, рассмотрения принятия решений и подготовки ответов на их обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц управления.
Периодичность осуществления последующего контроля составляет один раз в три года.
73. Для проведения проверки в управлении формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Справка подписывается председателем комиссии, секретарем комиссии и всеми членами комиссии, участвовавшими в проверке.
74. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежеквартальных или годовых планов работы управления) и внеплановыми (осуществляться на основании приказов управления). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края.
75. В любое время с момента регистрации документов в управлении заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися его рассмотрения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
76. Должностные лица управления, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений настоящего Административного регламента и правовых актов Российской Федерации и Ставропольского края, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Персональная ответственность должностных лиц управления, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Ставропольского края.
В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
77. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную
услугу, а также должностных лиц, государственных служащих
78. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц, государственных служащих управления, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - должностные лица), в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
79. Заявитель может подать жалобу:
лично в управление по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира. 337, кабинет 1111;
через уполномоченного представителя при наличии у него доверенности (условие о наличии доверенности не распространяется на работников заявителя) в управление по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 1111;
путем направления почтовых отправлений в управление по адресу: 355035, г. Ставрополь, ул. Мира, 337, кабинет 1111;
по "Телефону доверия управления" по следующему номеру: 8 (8652) 75-13-61;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальный сайт управления (www.uprvet-sk.ru), в федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и государственную систему "Портал государственных услуг Ставропольского края" (www.gosuslugi.stavkray.ru) (в личные кабинеты пользователей).
80. Заявитель может сообщить в управление о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края;
отказ управления, должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Ставропольского края.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
См. Закон Ставропольского края от 12 ноября 2008 г. N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае"
81. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания (местонахождение);
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество должностного лица (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его жалобы.
Жалоба подписывается подавшим ее получателем государственной услуги.
82. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в управление жалобы, представленной лично заявителем, направленной в виде почтового отправления или по электронной почте.
Жалоба рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента ее регистрации.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении управлением запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам с целью получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) начальник управления ветеринарии Ставропольского края, иное уполномоченное на то должностное лицо, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.
83. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
84. Жалоба заявителя не рассматривается по существу в следующих случаях:
в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
текст письменной жалобы не поддается прочтению;
в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно (три и более раза) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
85. По результатам рассмотрения жалобы управлением принимается одно из следующих решений:
удовлетворяется жалоба;
отказывается в удовлетворении жалобы.
Заявителю в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения управлением направляется в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
86. В случае удовлетворения жалобы к должностным лицам, ответственным за решения и действия (бездействие), осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, применяются установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ставропольского края меры ответственности.
Разрешение споров, связанных с действиями (бездействием)
должностных лиц, в судебном порядке
87. Споры, связанные с действиями (бездействием) должностных лиц, осуществляемыми (принимаемыми) в ходе предоставления государственной услуги, разрешаются в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обжалование производится в сроки и по правилам подведомственности и подсудности, установленным процессуальным законодательством Российской Федерации.
Приложения 1-5 не приводятся
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 28 июня 2012 г. N 218 "Об утверждении Административного регламента предоставления управлением ветеринарии Ставропольского края государственной услуги "Выдача заключений при предоставлении земельного участка под строительство предприятий по производству и хранению продуктов животноводства о соответствии размещения таких предприятий действующим ветеринарным нормам и правилам"
Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст приказа (без приложений 1-5) опубликован в газете "Ставропольская Правда" от 18 июля 2012 г. N 177-178 (25695-25696)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. N 286
Изменения вступают в силу с 15 января 2019 г.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 10 августа 2018 г. N 159
Изменения вступают в силу с 14 августа 2018 г.
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 16 августа 2017 г. N 181
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 11 января 2017 г. N 5
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 сентября 2016 г. N 181
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 16 марта 2016 г. N 37
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 21 октября 2015 г. N 200
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 28 мая 2015 г. N 102
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 14 ноября 2014 г. N 297
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 30 сентября 2013 г. N 294
Изменения вступают в силу на следующий день после дня официального опубликования названного приказа
Приказ Управления ветеринарии Ставропольского края от 3 октября 2012 г. N 322
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного приказа