Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
городского округа "Воркута"
от 11 июля 2011 г. N 863
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Архивного управления администрации муниципального образования городского округа "Воркута" (далее - Архивное управление), взаимодействие Архивного управления с заявителями, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования архивной информации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, электронной почте Архивного управления приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Архивном управлении:
- при личном обращении гражданина;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: сайт администрации МО ГО "Воркута" - воркута.рф, Портал государственных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении Архивного управления, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заинтересованного лица составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. При письменном обращении ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
На информационном стенде и в сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Архивного управления, на которое возложено предоставление данной муниципальной услуги, а также следующая информация:
а) текст административного регламента;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) образец анкеты пользователя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление пользователям архивных документов.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу:
Архивное управление администрации МО ГО "Воркута".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Предоставление пользователям архивных документов для работы в читальном зале Архивного управления и получение информации на основании документов, находящихся на хранении в Архивном управлении в виде:
- архивных копий (по просьбе заявителя);
- записей, произведенных заявителем самостоятельно.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
- научно-справочный аппарат и бланк заказа на архивные документы предоставляются пользователю в день обращения;
- архивные документы выдаются пользователю на следующий день;
- единовременно пользователю может быть выдано 20 дел.
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги заявителем не должен превышать трех дней.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими законодательными нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23-29.01.2009);
Федеральный закон от 22.10.2004 г. N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 201, 27.10.2004, "Российская газета", N 237, 27.10.2004, "Собрание законодательства РФ", 25.10.2004, N 43, ст. 4169);
Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);
Федеральный закон от 21.07.1993 г. N 5485-1 "О государственной тайне" ("Собрание законодательства РФ", 13.10.1997, N 41, стр. 8220-8235, "Российская газета", N 182, 21.09.1993, "Российские вести", N 189, 30.09.1993);
Федеральный закон от 27.07.2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Указ Президента РФ от 06.03.1997 г. N 188 "Об утверждении Перечня сведений конфиденциального характера" ("Собрание законодательства РФ", 10.03.1997, N 10, ст. 1127, "Российская газета", N 51, 14.03.1997);
Указ Президента РФ от 31.12.1993 г. N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию" ("Российская газета", N 4, 10.01.1994, "Собрание актов Президента и Правительства РФ", 10.01.1994, N 2, ст. 74);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 г. N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007 г., N 9059) "Собрание законодательства РФ", 2004, N 43, ст. 4169);
Закон Республики Коми от 11.05.2010 года N 47-РЗ "О реализации прав граждан на обращение в Республике Коми" ("Ведомости нормативных актов государственной власти Республики Коми", 2010, N 17);
Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 10.09.2007 г. N 1273 "Об утверждении форм учетных и иных документов по организации хранения, комплектования и использования документов архивного фонда РФ и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях РАН" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 2007, N 45);
Приказ Федерального архивного агентства от 06.07.1998 г. N 51 "Об утверждении "Правил работы пользователей в читальных залах государственных архивов РФ" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 1998, N 37-38, "Российская газета", 1998, N 247).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:
- письменное заявление (запрос) в адрес Архивного управления (приложение 2);
- заявители, ведущие научную работу в соответствии с планом научных учреждений или выполняющих служебные задания направивших их организаций, предоставляют официальные письма направивших их органов или организаций;
- документ, удостоверяющий личность пользователя.
Письменное заявление заявителя должно содержать:
1) наименование архивного отдела либо фамилию, имя, отчество начальника Архивного управления;
2) фамилию, имя, отчество пользователя;
3) фактический адрес пользователя и паспортные данные;
4) цель работы с архивными документами (документы какого органа или организации необходимо просмотреть, по какому вопросу и за какие годы).
Официальное письмо органа или организации должно содержать:
1) наименование Архивного управления либо фамилию, имя, отчество начальника Архивного управления;
2) полное наименование юридического лица;
3) юридический или фактический адрес юридического лица;
4) дата и номер;
5) фамилию, имя, отчество, наименование должности представителя юридического лица;
6) цель работы, для научных работ - тема и хронологические рамки исследования;
7) подпись руководителя организации.
Письмо направляющей организации оформляется на официальном бланке организации.
Предоставление заявителям архивных документов, содержащих сведения, отнесенные к конфиденциальной информации, производится с учетом категории конфиденциальной информации и установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа к ней.
Предоставление заявителям архивных документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, производится с учетом установленных законодательством Российской Федерации ограничений доступа и в соответствии со специальными инструкциями.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие в заявлении наименования юридического лица (для граждан - фамилии, имени и отчества), почтового адреса заявителя;
- отсутствие в заявлении необходимых сведений для проведения поисков запрашиваемой информации;
- отсутствие у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих муниципальную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
2.8. Перечень оснований для отказа или отсрочки в предоставлении муниципальной услуги:
Основанием для отказа в выдаче (копировании) архивных документов является:
1) плохое физическое состояние архивных документов;
2) ограничения на использование документов, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации или фондообразователем при передаче документов на постоянное хранение.
Основанием для отсрочки в выдаче архивных документов является:
1) выдача документов во временное пользование другим учреждениям;
2) выдача документов другому пользователю;
3) необходимость выполнения служебных заданий сотрудниками Архивного управления (справочная работа, проведение проверки наличия и состояния, подготовка информационных материалов по запросам органов местного самоуправления).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги:
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - в день поступления.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
Муниципальная услуга предоставляется в читальном зале Архивного управления под контролем специалиста.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
В читальном зале должно быть естественное и искусственное освещение, окна должны быть оборудованы регулируемыми устройствами типа: жалюзи, занавесей.
Читальный зал оборудуется столами и стульями. Количество мест для работы с архивными документами определяется из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
Прием заявителей муниципальной услуги и непосредственное взаимодействие специалистов с заявителями, консультирование (предоставление справочной информации) осуществляется в кабинете приема граждан Архивного управления (справочный стол).
Информационные стенды с образцами заполнения документов и перечнями документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения одежды посетителей.
Места для предоставления муниципальной услуги оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Показатели |
Единица измерения |
Нормативное значение показателя |
Показатели доступности | ||
Наличие возможности получения муниципальной услуги в электронном виде (в соответствии с этапами перевода муниципальных услуг на предоставление в электронном виде) |
да/нет |
да |
Показатели качества | ||
Удельный вес рассмотренных в установленный срок заявлений на предоставление муниципальной услуги, в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
100 |
Удельный вес количества обоснованных жалоб в общем количестве заявлений на предоставление муниципальной услуги |
% |
0 |
2.14. Требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Сведения о предоставлении муниципальной услуги и форма заявления на предоставление муниципальной услуги размещается на сайте администрации МО ГО "Воркута" - воркута.рф, Портале государственных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
Предоставление муниципальной услуги заключается в предоставлении пользователю архивных документов в соответствии с целью работы, темой исследования и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявлений (писем направляющей организации);
- рассмотрение заявления (письма направляющей организации) и оформление бланка заказа, анкеты пользователя;
- подготовка и предоставление пользователям архивных документов;
- копирование и выдача копий архивных документов, изготовленных по заказам пользователей.
3.1. Прием и регистрация заявлений (писем направляющей организации).
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления (письма направляющей организации) от заявителя.
Заявления и письма направляющей организации могут поступать как по почте, так и путем подачи заявителем личного заявления. Заявления и письма, поступившие по электронной почте, распечатываются, и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном для письменных заявлений порядке.
Заявители, ведущие научную работу в соответствии с планами научно-исследовательских учреждений или выполняющие служебное задание, представляют начальнику Архивного управления письма направивших их органов или организаций.
Заявители, ведущие исследование по личной инициативе, допускаются в читальный зал на основании личных заявлений.
Ответственным за выполнение административной процедуры являются начальники отделов.
Если в ходе первичной проверки заявления (письма направляющей организации) выявлены основания для отказа в приеме документов, указанные в п. 2.7 административного регламента, начальник отдела возвращает заявление (письмо направляющей организации) заявителю, устно объяснив причины отказа. При поступлении заявления (письма направляющей организации) по почте начальник отдела готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа и направляет его заявителю по адресу, указанному в заявлении (письме направляющей организации), в течение трех дней с момента поступления заявления.
Если в ходе первичной проверки заявления (письма направляющей организации) не выявлены основания для отказа в приеме документов, указанные в п. 2.7 административного регламента, начальник отдела регистрирует их в специальном журнале.
Срок выполнения административной процедуры составляет один день.
Результатом административной процедуры является:
- зарегистрированное заявление (письмо направляющей организации) заявителя;
- направленное письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Рассмотрение заявления (письма направляющей организации) и оформление бланка заказа.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление (письмо направляющей организации).
Работник читального зала в день обращения заявителя:
- знакомит его с режимом работы читального зала, выдает для заполнения анкету пользователя установленного образца (приложение 3);
- предоставляет пользователю научно-справочный аппарат к архивным документам (путеводитель, описи дел, каталоги, обзоры и др.) на бумажном носителе (в количестве до 5 единиц одновременно) и в автоматизированном виде;
- выдает бланки заказа (Требования) (приложение 4) и объясняет порядок их заполнения.
Административная процедура выполняется в день обращения заявителя.
Результатом выполнения административной процедуры является заполненный пользователем бланк заказа (Требования) на выдачу документов.
3.3. Подготовка и предоставление пользователям архивных документов.
Основанием для начала административной процедуры является заполненный пользователем бланк заказа (Требования) на выдачу документов.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник читального зала.
Работник читального зала проверяет правильность оформления заказа (Требования).
В случае если в ходе рассмотрения заказа (Требования) выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8. настоящего Регламента, то работник читального зала устно сообщает заявителю об отказе в предоставлении муниципальной услуги или ее отсрочке.
В случае если в ходе рассмотрения заказа (Требования) не выявлены основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8. настоящего Регламента, то работник читального зала:
- осуществляет подготовку и выемку архивных документов (но не более 20 единиц хранения одновременно);
- проводит сверку архивного шифра и заголовков (аннотаций) с описью (книгой учета и описания) дел, документов;
- проводит полистную проверку архивных дел;
- регистрирует выдачу архивных документов из архивохранилища в книге выдачи архивных документов из хранилища;
- направляет в читальный зал исполненный заказ (Требование) пользователя вместе с выданными архивными документами;
- уведомляет пользователя о том, что он отвечает за сохранность полученных архивных документов и соблюдение правил работы с ними в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Архивные документы выдаются пользователю в день обращения или на следующий день. В случае невозможности выдачи архивных документов пользователю назначается удобный для заявителя и Архивного управления день.
Архивные документы выдаются пользователю под расписку в бланке заказа (Требования) за каждую проставленную единицу хранения.
В ходе просмотра дел пользователь заполняет листы использования просмотренных дел, указывая дату просмотра, фамилию и инициалы, характер произведенной работы (просмотр, выписки).
Работник читального зала принимает от пользователя все дела после каждого посещения читального зала пользователем, проверяя фактическое наличие дел и проводя полистную проверку их физического состояния; при отсутствии замечаний по наличию и физическому состоянию дел расписывается в специальной графе заказа (Требования) за возврат каждой единицы хранения.
При обнаружении в сдаваемых делах недостачи или повреждений работник читального зала составляет акт.
Административная процедура выполняется в день обращения получателя.
Результатом административной процедуры является:
- принятые от пользователя архивные документы;
- составленный акт.
3.4. Копирование и выдача копий архивных документов, изготовленных по заказам пользователей.
Основанием для начала административной процедуры является заполненный пользователем бланк заказа (Требования) на копирование и выдачу копий архивных документов, изготовленных по заказам пользователей.
На основании бланка заказа (Требования) производится копирование архивных документов по заказу пользователей.
Ответственным за выполнение административной процедуры является работник читального зала.
Копирование документов личных фондов производится в соответствии с порядком, установленным фондообразователями или их правопреемниками (наследниками), передавшими документы на постоянное хранение.
При отсутствии ограничений на копирование, установленных при передаче документов, оно осуществляется на общих основаниях.
Объем и сроки изготовления копий устанавливаются начальником Архивного управления с учетом технических возможностей и физического состояния документов (не более трех рабочих дней).
Работник читального зала при копировании:
- на обороте каждого листа копии документов проставляет архивный шифр и номера листов единицы хранения;
- подписывает архивную копию и заверяет печатью архивного отдела в день поступления;
- возвращает архивные документы после копирования в хранилище.
Заверенная архивная копия выдается заявителю или их доверенным лицам под расписку. Заявитель расписывается в бланке заказа (Требования) на выдачу документа с указанием даты получения архивной копии.
В исключительных случаях при отсутствии технических возможностей у Архивного управления допускается копирование документов техническими средствами пользователей.
Копирование техническими средствами пользователей, в том числе сканерами, фотоаппаратами, видеокамерами и др., производится только с разрешения начальника Архивного управления в его помещениях и под контролем должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность за качество копирования документов, проведенное техническими средствами пользователей, Архивное управление не несет.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более трех рабочих дней.
Результатом административной процедуры является выданная архивная копия.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Архивного управления положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление данной муниципальной услуги, а также принятие решений ответственными должностными лицами Архивного управления осуществляет руководитель аппарата при главе муниципального образования городского округа "Воркута".
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом работы. Периодичность проведения плановых проверок - один раз в год.
4.4. Внеплановые проверки проводятся по результатам текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги. Основанием проведения внеплановой проверки являются обращения физических и юридических лиц с жалобами и предложениями.
4.5. Результаты проверок оформляются справкой, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.6. Контроль за предоставлением муниципальной услуги может быть осуществлен со стороны граждан, их объединений и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица Архивного управления несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента, за осуществляемые действия (бездействие) и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги решения в соответствии с законодательством.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц Архивного управления закрепляется в их должностных инструкциях.
5. Порядок досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного обжалования действий (бездействия) должностного лица Архивного управления могут являться нарушения положений настоящего Административного регламента.
5.3. Заявители имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц и принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги решения.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является направление заявителем письменной жалобы на действия (бездействия) должностных лиц начальнику Архивного управления.
5.5. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- контактный телефон и почтовый адрес для направления ответа на жалобу;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости заявитель, в подтверждение своих доводов, прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Заявитель может получить в Архивном управлении информацию и документы, необходимые для обоснования письменной жалобы.
5.6. Жалобы на действия (бездействия) должностного лица Архивного управления не могут быть направлены в адрес этого должностного лица.
5.7. Ответ на жалобу подписывается начальником Архивного управления.
5.8. Ответ на жалобу, поступившую в Архивное управление, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
5.9. Письменная жалоба, поступившая в Архивное управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы.
В исключительных случаях начальник Архивного управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя, направившего жалобу.
5.10. Ответ на жалобу не дается в случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.11. Если текст жалобы не поддается прочтению, а фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, то об этом сообщается направившему жалобу заявителю.
5.12. В случаях если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностных лиц, а также членов их семей, Архивное управление вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.
5.13. Если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу ранее направляемой в Архивное управление жалобы, и при этом в повторной жалобе не приводятся новые доводы и обстоятельства, то начальник Архивного управления вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель, направивший обращение, уведомляется о принятом решении.
5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является рассмотрение всех поставленных в жалобе вопросов, принятие мер и направление письменных ответов по существу поставленных в жалобах вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.