Приказ Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям
от 25 марта 2013 г. N 46
"Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям"
1 июля 2014 г.
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11 мая 2010 г. N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" приказываю:
1. Утвердить Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям, согласно приложению.
2. Назначить ответственным лицом за организацию личного приема граждан, а также ведение журнала предварительной записи граждан на личный прием и карточек личного приема граждан Мартынову Светлану Васильевну - старшего эксперта Службу материально-технического обеспечения.
3. Контроль за организацией рассмотрения обращений граждан и личного приема граждан возложить на Службу материально-технического обеспечения.
4. Назначить ответственным лицом за учет обращений граждан за оказанием бесплатной юридической помощи на Чистякова Александра Александровича - консультанта отдела юридической, кадровой работы и государственного заказа.
5. Возложить ответственность по хранению обращений граждан на отдел юридической, кадровой работы и государственного заказа.
6. Признать утратившим силу приказ Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям от 1 июня 2011 г. N 69 "Об административном регламенте предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям".
Руководитель |
И.П. Брагина |
г. Сыктывкар
25 марта 2013 г.
N 46
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение регулирует порядок регистрации и рассмотрения письменных обращений граждан, контроля за их исполнением, организации личного приема граждан.
Все поступившие письменные обращения граждан регистрируются и ставятся на контроль исполнения в системе электронного документооборота Службой материально-технического обеспечения Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям в день поступления.
Обращение, поступившее в Агентство по информационным системам общего пользования, распечатывается уполномоченным сотрудником Службы материально-технического обеспечения на бумажном носителе, после чего такое обращение подлежит регистрации.
Прошедшие регистрацию обращения в день регистрации направляются руководителю или заместителю руководителя для их последующего распределения.
Ответ на обращение гражданина и в государственные органы печатается на бланках установленной формы. Ответ должен содержать разъяснения по всем поставленным в обращении вопросам.
Ответ на обращение направляется гражданину в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
Личный прием граждан проводится руководителем и заместителем руководителя в своих рабочих кабинетах, а при выезде в муниципальные образования в Республике Коми - в общественных приемных Главы Республики Коми.
Приказ Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям от 25 марта 2013 г. N 46 "Об утверждении Положения о порядке рассмотрения обращений граждан, поступивших в Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям"
Текст приказа опубликован в "Бюллетене органов государственной власти Республики Коми" от 1 апреля 2013 г. N 12 ст. 131
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства Республики Коми по печати и массовым коммуникациям от 1 июля 2014 г. N 82