Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Макеевское сельское поселение
Клепиковского муниципального района
от 21 октября 2014 г. N 51
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения"
14 апреля 2016 г., 7 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) структурных подразделений администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и в целях повышения эффективности деятельности администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
1.2. Круг заявителей.
Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступают заинтересованные в получении документа о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения), расположенных в пределах муниципального образования - Макеевское сельское поселение:
- собственники жилых помещений, наниматели жилых помещений по договору социального найма или уполномоченные ими лица;
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
- опекуны недееспособных граждан.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется специалистами администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Исполнителя, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение и почтовый адрес администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение - Исполнителя муниципальной услуги: 391030, Рязанская область, Клепиковский район, д. Первушкино, дом 2. Контактные телефоны: 8 (49142) 2-62-65, интернет-адрес: Сайт "клепиковскийрайон.рф", адрес электронной почты: adm-makeevo@yandex.ru.
Время работы: ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00. Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: Ежедневно с 9.00 до 18.00. Обед с 13.00 до 14.00.
1.3.2. Порядок получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
- Получение Заявителями информации о процедуре предоставления муниципальной услуги, включая перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, может осуществляться путем индивидуального или публичного информирования, в устной или письменной форме, а также в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.
- Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение при обращении Заявителей лично или по телефону. Продолжительность индивидуального устного информирования каждого Заявителя составляет не более 10 минут. Время ожидания Заявителя для получения устной консультации не должно превышать 30 минут.
- При консультировании по телефону специалисты администрации должны назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратился Заявитель, а затем в вежливой форме, четко и подробно проинформировать обратившегося по предоставлению муниципальной услуги.
- Индивидуальное письменное информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при обращении заинтересованных лиц путем почтовых отправлений, электронной почтой или через интернет-сайт.
- Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через интернет-сайт в зависимости от способа обращения Заявителя или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении Заявителя, с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
При индивидуальном письменном информировании ответ направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
- Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных СМИ, интернет-сайтах, оформления информационных стендов.
- Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
- Информационные материалы, образцы заявлений можно получить в администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение, 391030, Рязанская область, Клепиковский район, д. Первушкино, дом 2, а также на интернет-сайте adm-makeevo@yandex.ru.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Муниципальная услуга "Согласование переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Исполнителем муниципальной услуги является администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение.
В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Рязанской области.
Администрация муниципального образования - Макеевское сельское поселение, предоставляющая муниципальную услугу, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Совета депутатов муниципального образования - Макеевское сельское поселение.
Предоставление муниципальной услуги может быть организовано по принципу "одного окна", в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: выдача документа о согласовании (об отказе в согласовании) переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Специалист администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение не позднее чем через сорок пять дней со дня представления соответствующего заявления (с приложениями согласно пп. 2.6 настоящего регламента) выдает решение о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4.2. Время ожидания приема Заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2.4.3. Продолжительность приема у специалиста, осуществляющего выдачу и прием документов, не должна превышать 15 минут.
2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
2.5.2. Жилищный кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
2.5.3. Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
2.5.4. Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ;
2.5.5. Федеральным законом Российской Федерации от 30 декабря 2009 года N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";
2.5.6. Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" от 27.07.2010 N 210-ФЗ;
2.5.7. Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 года N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
2.5.8. Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 января 2006 года N 25 "Об утверждении правил пользования жилыми помещениями";
2.5.9. Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 15.10.2003 N 5176);
2.5.10. Уставом муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района.
2.6. Перечень необходимых для предоставления муниципальной услуги документов.
Постановлением Администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 февраля 2017 г. N 3 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель представляет в Администрацию или МФЦ:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения согласно Приложению 1 к Административному регламенту;
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости прове дения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Постановлением Администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 февраля 2017 г. N 3 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.6.2, вступающим в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6.2. Заявитель вправе не представлять документы, предусмотренные абзацами 5, 7 пункта 2.6.1. Административного регламента, а также в случае, если право на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, документ, предусмотренный абзацем 3 пункта 2.6.1. Административного регламента. Для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения Администрация запрашивает следующие документы (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены заявителем по собственной инициативе:
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение, если право на него зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.7. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципального услуги.
- В перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения", входят услуги, оказываемые иными организациями, по выдаче документов:
- материалов, содержащиеся в проектной документации (схемы, проекты), - проектные организации;
- предоставление технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения - ФГУП "Ростехинвентаризация";
Документы, которые заявитель должен представить лично в соответствии с ч. 6 ст. 7 Федерального закона N 210-ФЗ:
- правоустанавливающие документы на объект недвижимости, права на которые не зарегистрированы;
- свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния;
- документы, подтверждающие регистрацию по месту жительства или по месту пребывания;
- документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации, в том числе военнослужащих, а также документы, удостоверяющие личность иностранного гражданина, лица без гражданства, включая вид на жительство и удостоверение беженца;
- решения, заключения и разрешения, выдаваемые органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством РФ об опеке и попечительстве (при необходимости).
2.8. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых в предоставлении муниципальной услуги.
Администрация муниципального образования - Макеевское сельское поселение вправе отказать в приеме документов для предоставления муниципальной услуги в случаях:
- обращение неправомочного лица;
- отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.
Постановлением Администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 7 февраля 2017 г. N 3 пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
- непредставления определенных 2.6.1. Административного регламента документов, обязанность по представлению возложена на заявителя;
- поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с 2.6.2. Административного регламента, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если Администрация после получения указанного ответа уведомило заявителя через МФЦ о получении такого ответа, предложило заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с пунктом 2.6.2 Административного регламента, и не получило от заявителя через МФЦ такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления;
- представление документов в ненадлежащий орган;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации и настоящим пунктом.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.10. Информация о стоимости предоставления муниципальной услуги для заявителя.
- Предоставление муниципальной услуги является бесплатным для заявителей.
Постановлением Администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района Рязанской области от 14 апреля 2016 г. N 27 пункт 2.11 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
1) Предоставление услуги осуществляется в специально выделенном для этих целей помещении.
При предоставлении услуги обеспечивается оборудование на прилегающих к объекту территориях мест для парковки автотранспортных средств инвалидов.
Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
В помещениях обеспечивается создание инвалидам условий доступности объектов в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами, в том числе:
возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;
возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги;
возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории объекта;
содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
обеспечение допуска на объект, в котором предоставляются услуги, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июля 2015 г., регистрационный N 38115).
2) Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение Клепиковского муниципального района с заявителями.
Помещения для приема заявителей обеспечиваются необходимым для предоставления услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, периодическими изданиями, столами и стульями.
Помещение для приема заявителей, имеющих инвалидность, должно соответствовать следующим требованиям:
обязательное наличие справочно-информационной службы;
стойка информации в вестибюлях и в зонах специализированного обслуживания инвалидов должна быть хорошо видимой со стороны входа и легко различаться слабовидящими посетителями.
Размещение помещений для приема заявителей, имеющих инвалидность, осуществляется преимущественно на нижних этажах зданий.
Минимальный размер площади помещения (кабинета или кабины) для индивидуального приема (на одно рабочее место) должно быть не менее 12 кв. м.
3) Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей. Место ожидания оборудуется стульями.
В зоне места ожидания должны быть выделены зоны специализированного обслуживания инвалидов в здании.
В зоне места ожидания должны быть предусмотрены места для инвалидов из расчета не менее 5%, но не менее одного места от расчетной вместимости учреждения или расчетного числа посетителей.
Зона мест ожидания заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на нижних этажах зданий.
4) Текстовая информация о порядке предоставления услуги размещается на информационных стендах и должна находиться в местах ожидания заявителей.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
Обеспечивается надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне.
Обеспечивается предоставление бесплатно в доступной форме с учетом стойких расстройств функций организма инвалидов информации об их правах и обязанностях, сроках, порядке и условиях предоставления услуги, доступности ее предоставления.
5) В случаях, если здание, в котором предоставляется услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники этого здания до его реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, муниципального района, городского округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
В случае предоставления услуги в арендуемых для предоставления услуг зданиях, которые невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, учреждение принимает меры по заключению дополнительных соглашений с арендодателем либо по включению в проекты договоров их аренды условий о выполнении собственником объекта требований по обеспечению условий доступности для инвалидов данного объекта.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг - 15 минут.
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги.
Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, производится специалистами администрации в течение трех дней с момента поступления запроса.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении муниципальной услуги и информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети Интернет, - не более трех, продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами составляет не более 15 мин.
2.15. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме.
Порядок оказания муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области.
С использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг", информационной системы "Портал Государственных услуг Рязанской области", официального сайта администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области гражданам предоставляется доступ к сведениям о муниципальной услуге:
- ознакомление с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- ознакомление с настоящим Регламентом;
- ознакомление с ответами на наиболее типичные вопросы граждан, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
Заинтересованным лицам предоставляется возможность:
- обмена мнениями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- направления обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги и получения ответа в электронном виде.
- Информацию о предоставлении муниципальной услуги можно получить в секторе экономического развития и потребительского рынка администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район (далее - Сектор) и в Клепиковском территориальном отделе Государственного бюджетного учреждения Рязанской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Рязанской области" (далее - МФЦ).
Информация о месте нахождения и графике работы Сектора.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1.
2 - этаж, кабинет N 24
контактный телефон: 8 (49142) 2-65-96
Интернет адрес: Сайт клепиковский-район.рф,
адрес электронной почты: klepiki_ekonom@mail.ru,
Время работы: Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00.
Обед с 13.00 до 14.00.
Прием граждан и юридических лиц: Ежедневно с 9.00 до 13.00.
Информация о месте нахождения МФЦ.
Местонахождение и почтовый адрес:
391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 1.
1 - этаж, кабинет N 5.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде.
Информация о муниципальной услуге размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" www.gosuslugi.ru, информационной системе "Портал Государственных услуг Рязанской области": http://gosuslugi.ryazanreg.ru, на официальном сайте администрации муниципального образования - Клепиковский муниципальный район Рязанской области клепиковский район-рф.
3.2. Последовательность административных процедур по подготовке и выдаче документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения:
- прием заявления и документов для подготовки и выдачи документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги;
- направление межведомственного запроса;
- рассмотрение заявления о подготовке и выдаче документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- подготовка и выдача документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (Приложение N 8. Блок-схема последовательности действий при подготовке решения).
3.3. Прием заявления и документов для подготовки и выдачи документа о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, консультирование граждан по вопросу предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала административного действия является обращение гражданина в администрацию муниципального образования - Макеевское сельское поселение по вопросу предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Прием и консультирование граждан осуществляется специалистами администрации.
Заинтересованное лицо обращается в администрацию с заявлением на имя главы администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение о выдаче Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений (в границах жилого помещения) с представлением документов согласно п. 2.6 настоящего Регламента.
Специалист администрации проверяет полномочия заявителя - заинтересованного лица.
Специалист администрации проверяет наличие всех необходимых документов и сличает представленные экземпляры оригиналов и копии документов друг с другом, удостоверяясь, что:
- тексты документов написаны разборчиво;
- фамилии, имена и отчества лиц, адреса написаны полностью;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
В случае несоответствия представленных документов требованиям законодательства специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема заявления и предлагает принять меры по их устранению.
В случае соответствия всех представленных документов требованиям законодательства специалист администрации формирует результат административной процедуры по приему документов и вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов:
- порядковый номер записи;
- дату приема;
- данные о заявителе (Ф.И.О., место жительства, контактные телефоны);
- сведения о переустраиваемом жилом помещении, подлежащем согласованию;
- выдает расписку заявителю о приеме документов (Приложение N 2 к регламенту), передает заявление в порядке делопроизводства для регистрации.
Регистрация принятого заявления производится специалистом администрации муниципального образования - Макеевское сельское поселение в течение трех дней с момента поступления заявления.
В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию специалистов администрации, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
3.4. Направление межведомственного запроса.
Основанием для проведения процедуры является получение ответственным специалистом представленного Заявителем пакета документов и отсутствие в указанном пакете какого-либо из документов или каких-либо сведений, получение которых должно производиться органом, предоставляющим услугу, в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Ответственный специалист:
- в день получения представленного Заявителем пакета документов осуществляет подготовку межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации о предоставлении находящихся в их распоряжении документов (сведений), не представленных Заявителем, но необходимых для предоставления ему муниципальной услуги.
В запросе устанавливается срок ответа не более суток, если межведомственное информационное взаимодействие осуществляется в электронной форме, и не более 5 (пяти) рабочих дней, если отсутствует возможность направления запроса и/или получения документов (сведений) в электронной форме:
- в день получения представленного Заявителем пакета документов направляе
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.