Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Порядок
обеспечения родовыми сертификатами государственных
и муниципальных учреждений здравоохранения, их учета и хранения
(далее Порядок)
(утв. приказом управления здравоохранения
Тамбовской области от 22 декабря 2006 г. N 398)
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы, связанные с обеспечением родовыми сертификатами государственных и муниципальных учреждений здравоохранения, оказывающих услуги медицинской помощи женщинам в период беременности, имеющих лицензию на медицинскую деятельность в части осуществления работ и услуг по специальности "акушерство и гинекология" (далее - женские консультации), а также вопросы, связанные с учетом и хранением родовых сертификатов.
2. Государственное учреждение Тамбовское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее Фонд) обеспечивает родовыми сертификатами женские консультации по мере необходимости на основании отчетов-заявок на получение родовых сертификатов, представляемых на соответствующий квартал года в порядке, установленном пунктом 12 настоящего Порядка.
В женских консультациях не допускается наличие запаса родовых сертификатов, превышающего квартальную потребность в них.
3. Выдача родовых сертификатов осуществляется одновременно с оформлением накладных в двух экземплярах, одна из которых (первый) передается женской консультации, вторая остается в Фонде. Доставка родовых сертификатов из Фонда производится за счет средств получателя.
4. Родовые сертификаты являются документами строгой отчетности и должны храниться в специальных помещениях, сейфах или в специально изготовленных шкафах, обитых оцинкованным железом, с надежными внутренними или навесными замками. Помещения, сейфы, шкафы, где хранятся родовые сертификаты, должны быть закрыты на замки и опечатаны печатью.
Родовые сертификаты подлежат бухгалтерскому учету на забалансовом счете 03 "Бланки строгой отчетности".
5. Женские консультации обязаны вести строгий учет родовых сертификатов.
6. Учет прихода и расхода родовых сертификатов осуществляется на бумажном и магнитном носителях по программе, разработанной Фондом.
7. Учет прихода и расхода родовых сертификатов на бумажном носителе осуществляется в Книге учета прихода родовых сертификатов женской консультацией, форма которой предусмотрена приложением N 1 к настоящему Порядку. Она должна быть пронумерована, прошнурована и иметь на последней странице запись, содержащую количество страниц, наименование, печать и подпись руководителя лечебно-профилактического учреждения. Записи в книгах производятся в хронологическом порядке лицом, ответственным за получение, выдачу и хранение родовых сертификатов (далее - ответственное лицо).
8. Ответственное лицо назначается приказом руководителя лечебно-профилактического учреждения.
Ответственное лицо получает родовые сертификаты на основании доверенности, оформленной в установленном порядке (с подписью руководителя, главного бухгалтера, заверенными круглой печатью).
9. Лечащие врачи женской консультации либо работники женской консультации, оформляющие родовые сертификаты централизованно, на основании приказа руководителя лечебно-профилактического учреждения получают родовые сертификаты под отчет от ответственного лица. При получении новых родовых сертификатов указанные лица обязаны сдать ответственному лицу корешки ранее полученных родовых сертификатов. Учет распределения родовых сертификатов осуществляется в книге, форма которой предусмотрена приложением N 2 к настоящему Порядку.
10. Оформленные корешки родовых сертификатов хранятся в женских консультациях в течение трех лет, после чего уничтожаются в этой же женской консультации в соответствии с Актом об уничтожении корешков родовых сертификатов, срок хранения которых истек, форма которого предусмотрена приложением N 3 к настоящему Порядку.
11. Женские консультации ведут учет испорченных, утерянных, похищенных родовых сертификатов в Книге учета испорченных, утерянных, похищенных родовых сертификатов, форма которой предусмотрена приложением N 4 к настоящему Порядку.
В конце года женские консультации передают информацию об испорченных, утерянных и похищенных родовых сертификатах в Фонд.
Испорченные родовые сертификаты хранятся в женских консультациях в отдельной папке, имеющей их опись, в которой указываются фамилия, имя, отчество лечащего врача, выдавшего родовый сертификат, дата сдачи, номера и серии испорченных родовых сертификатов.
Уничтожение испорченных родовых сертификатов производится в женских консультациях по истечении 3 лет комиссией, созданной по приказу руководителя лечебно-профилактического учреждения, по Акту об уничтожении испорченных родовых сертификатов, форма которого предусмотрена приложением N 5 к настоящему Порядку.
12. Женские консультации обязаны представлять в Фонд:
ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчеты-заявки на получение родовых сертификатов на соответствующий квартал, форма которых предусмотрена приложением N 6 к настоящему Порядку. Отчеты-заявки представляются независимо от того, имеется ли необходимость в получении новых родовых сертификатов;
ежегодно, до 1 февраля текущего года, заявку на родовые сертификаты на следующий календарный год, форма которой предусмотрена приложением N 7 к настоящему Порядку.
Отчет-заявка и заявка подписываются руководителем лечебно-профилактического учреждения и главным бухгалтером и заверяются печатью.
13. Ответственность за получение, распределение и хранение родовых сертификатов, а также за их учет и отчетность по ним несут руководитель и главный бухгалтер лечебно-профилактического учреждения.
Лечащие врачи, а также работники женских консультаций, оформляющие родовые сертификаты централизованно, на основании приказа руководителя лечебно-профилактического учреждения несут личную ответственность за сохранность полученных родовых сертификатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.