Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации пользователям в читальном зале муниципального архива"
(утв. постановлением администрации города Тамбова
от 25 июля 2011 г. N 5340)
12 января 2012 г., 12 декабря 2013 г., 2 марта, 23 ноября 2015 г., 15 июня 2016 г., 4 сентября 2017 г.
1. Общие положения
Постановлением администрации города Тамбова от 4 сентября 2017 г. N 5318 в пункт 1.1 настоящего приложения внесены изменения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление архивной информации пользователям в читальном зале муниципального архива" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности информационных услуг для пользователей архивной информацией, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) архивного отдела администрации города Тамбова Тамбовской области (далее - администрация города Тамбова) при осуществлении полномочий при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 июня 2016 г. N 3598 пункт 1.2 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.2. Применяемые термины и определения.
Заявитель - физическое или юридическое лицо либо их уполномоченные представители, обратившиеся в архивный отдел администрации города Тамбова с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной или электронной форме.
Пользователь - физическое лицо или представитель юридического лица, получивший разрешение на работу с архивными документами в читальном зале муниципального архива.
Муниципальная услуга - деятельность по реализации функций архивного отдела администрации города Тамбова, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий архивного отдела администрации города Тамбова по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Тамбова.
Орган предоставления муниципальной услуги - администрация города Тамбова.
Уполномоченный орган - орган администрации города Тамбова, в компетенции которого находится предоставление муниципальной услуги "Предоставление архивной информации пользователям в читальном зале муниципального архива" (архивный отдел администрации города Тамбова).
Руководитель уполномоченного органа - начальник архивного отдела администрации города Тамбова.
Исполнитель - специалист архивного отдела администрации города Тамбова, наделенный полномочиями на оказание муниципальной услуги.
Специалист - специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием и выдачу документов заявителю, или специалист органа предоставления муниципальной услуги, осуществляющий прием и выдачу документов в органе предоставления муниципальной услуги при работе с инвалидами из маломобильных групп населения.
1.3. Описание получателей услуги
1.3.1. Получателями муниципальной услуги "Предоставление архивной информации пользователям в читальном зале муниципального архива" являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане;
лица без гражданства;
юридические лица.
Постановлением администрации города Тамбова от 12 января 2012 г. N 94 пункт 1.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.4. Порядок информирования заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 4 сентября 2017 г. N 5318 в подпункт 1.4.1 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.1. Информирование заявителя о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- с использованием информационных стендов непосредственно в помещении уполномоченного органа и помещении, предназначенном для приема юридических и физических лиц, расположенных по адресу: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6-б;
- с использованием телефонной связи: контактный телефон (4752) 72-32-86;
- с помощью электронного информирования: адрес электронной почты post-arxiv@cityadm.tambov.gov.ru;
- посредством размещения на официальном интернет-портале администрации города и главы города на странице уполномоченного органа по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=486, в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области" на сайте http://pgu.tambov.gov.ru/rpgu/index.htm, публикации в средствах массовой информации.
1.4.2. Режим работы уполномоченного органа: с 08.30. до 17.30, обеденный перерыв с 12.30 до 13.30, выходные дни - суббота, воскресенье.
В день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час.
Постановлением администрации города Тамбова от 2 марта 2015 г. N 1949 в подпункт 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.4.3. Прием получателей муниципальной услуги специалистами уполномоченного органа осуществляется по адресу: г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6 б.
1.4.4. График приема юридических и физических лиц специалистами уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им): вторник, среда с 8.30 до 12.30, четверг с 13.30 до 17.30.
1.4.5. График приема юридических и физических лиц руководителем уполномоченного органа (за исключением нерабочих праздничных дней и дней, предшествующих им): среда с 8.30 до 12.30, четверг с 13.30 до 17.30. Запись производится по телефону (4752) 72-46-96.
1.4.6. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги должна содержать:
- сведения о порядке получения муниципальной услуги;
- адреса мест приема обращений для предоставления муниципальной услуги и график работы;
- сведения о результате оказания муниципальной услуги и порядке передачи результата заявителю;
- форму заявления для предоставления муниципальной услуги;
- сведения о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление архивной информации пользователям в читальном зале муниципального архива".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется уполномоченным органом.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение пользователем архивной информации.
2.4. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение одного рабочего дня.
Постановлением администрации города Тамбова от 2 марта 2015 г. N 1949 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Уголовный кодекс Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Закон Тамбовской области от 23.06.2006 N 54-З "Об Архивном фонде Тамбовской области";
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 N 2334 "О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию";
Правила организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденные приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19;
Порядок использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 N 635;
постановление администрации города Тамбова от 10.11.2010 N 9614 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Тамбов";
иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Тамбовской области и органов местного самоуправления.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Тамбова от 2 марта 2015 г. N 1949 подпункт 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в адрес уполномоченного органа письменный запрос (заявление) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) или письмо направившей его организации, в которых указываются фамилия, имя, отчество пользователя, тема, хронологические рамки и цель исследования.
2.6.2. Пользователь допускается в читальный зал при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Постановлением администрации города Тамбова от 2 марта 2015 г. N 1949 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Не подлежат рассмотрению запросы (заявления):
- не содержащие сведений, указанных в подпункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- не поддающиеся прочтению.
Постановлением администрации города Тамбова от 2 марта 2015 г. N 1949 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредоставление заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента;
- отсутствие в уполномоченном органе запрашиваемых архивных документов;
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации города Тамбова от 12 декабря 2013 г. N 10655 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Время ожидания заявителя при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут в порядке очереди.
2.11. Запросы (заявления) регистрируются в течение 10 минут с момента поступления.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Требования к оформлению входа в здание
Вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию об уполномоченном органе:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
2.12.2. Требования к присутственным местам
Прием получателей муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Помещения для предоставления муниципальной услуги, как правило, размещаются на нижних этажах зданий.
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема получателей муниципальной услуги.
У входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения (зал ожидания, зал приема документов и т. д.).
Присутственные места должны быть оборудованы системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами.
В месте предоставления услуги должен быть туалет со свободным доступом к нему в рабочее время, в период с октября по май должен работать гардероб либо размещаться специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.
2.12.3. Требования к местам для информирования
Места, предназначенные для ознакомления получателей муниципальной услуги с информационными материалами, оборудуются:
информационными стендами;
стульями и столами (стойками) для письма.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения в передвижении, в том числе, инвалидам-колясочникам.
2.12.4. Требования к местам для ожидания
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей услуг.
Зал ожидания должен быть оборудован сидячими местами для посетителей. Места для подготовки требуемых документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений, ручками и бумагой.
2.12.5. Требования к местам приема получателей муниципальной услуги
Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера и названия кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности лица, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием получателей муниципальной услуги, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и размещения документов.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 июня 2016 г. N 3598 пункт 2.12 настоящего приложения дополнен подпунктом 2.12.6, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2.12.6. Прием инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения, с заявлением о предоставлении муниципальной услуги и для получения результатов предоставления услуги осуществляется в приемные дни в помещении управления по работе с обращениями граждан администрации города Тамбова по адресу: г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6; где для комфортного пребывания инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) оборудованы: зал обслуживания, туалет, предназначенный для инвалидов. Перед зданием управления по работе с обращениями граждан имеются места для парковки автотранспортных средств, в том числе места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг
2.13.1. Количественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
время ожидания при получении услуги;
количество документов, требуемых для получения услуги.
2.13.2. Качественными показателями доступности муниципальной услуги являются:
правдивость (достоверность) информации о предоставляемой услуге;
наличие различных каналов получения услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.
2.13.3. Количественными показателями качества муниципальной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления услуги;
количество обоснованных жалоб.
2.13.4. Показателями качества муниципальной услуги являются:
культура обслуживания (вежливость, эстетичность);
качество результатов труда сотрудников уполномоченного органа (профессиональное мастерство).
Постановлением администрации города Тамбова от 4 сентября 2017 г. N 5318 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.14. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Предоставление муниципальной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:
подачи заявления в электронном виде;
ознакомления заявителя с порядком предоставления муниципальной услуги через информационную систему "Портал государственных услуг Тамбовской области" и официальный интернет-портал администрации города и главы города, адаптированный для слабовидящих лиц (в том числе с формами и образцами документов);
консультирования заявителя.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 июня 2016 г. N 3598 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.15, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
2.15. При обращении инвалида за получением муниципальной услуги (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
возможность посадки инвалидов в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещение с помощью технических средств реабилитации и (или) с помощью специалистов, ответственных за работу с инвалидами;
содействие инвалидам при входе в здание, где предоставляется муниципальная услуга, и выходе из него;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
доступ к помещению, в котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
возможность самостоятельного передвижения инвалидов, в том числе передвигающихся в кресле-коляске, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью специалиста, ответственного за работу с инвалидами;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги представлена блок-схемой в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием заявления о предоставлении муниципальной услуги;
регистрация заявления и передача его руководителю уполномоченного органа;
рассмотрение заявления руководителем уполномоченного органа;
получение пользователем архивной информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 июня 2016 г. N 3598 в пункт 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3.2. Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является поступление заявления гражданина или юридического лица в уполномоченный орган или орган предоставления муниципальной услуги.
При личном обращении пользователя специалист устанавливает личность пользователя, определяет степень полноты информации, содержащейся в заявлении, устанавливает наличие в архиве запрашиваемой архивной информации.
Максимальный срок приема заявления 15 минут.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 июня 2016 г. N 3598 в пункт 3.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3. Регистрация заявления и передача его руководителю уполномоченного органа
Заявление регистрируется специалистом и передается руководителю уполномоченного органа в течение 10 минут с момента поступления.
3.4. Рассмотрение запросов руководителем уполномоченного органа и передача его исполнителю
В течение 30 минут с момента получения руководитель уполномоченного органа рассматривает заявление, устанавливает возможность ознакомления пользователя с архивными документами, принимает решение о допуске пользователя в читальный зал или об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, и передает заявление исполнителю.
3.5. Получение пользователем архивной информации или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
На основании визы руководителя уполномоченного органа исполнитель организует работу пользователя в читальном зале или в течение 30 минут оформляет и выдает пользователю мотивированное письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
При посещении читального зала пользователь предъявляет документ, удостоверяющий личность. Специалист уполномоченного органа знакомит пользователя с правилами работы пользователей в читальных залах архивов Российской Федерации, утвержденными специально уполномоченным органом исполнительной власти в сфере архивного дела.
После заполнения пользователем анкеты (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) специалист уполномоченного органа выдает ему научно-справочный аппарат к запрашиваемым архивным документам (описи, перечни дел и др.).
После изучения научно-справочного аппарата пользователь оформляет требование на выдачу документальных материалов (приложение N 3 к настоящему Административному регламенту), на основании которого специалист уполномоченного органа выдает пользователю архивные документы.
Выдача и возврат архивных документов пользователем осуществляется под расписку.
Копирование архивных документов специалистом уполномоченного органа осуществляется при оформлении пользователем заказа на копирование документов путем заполнения графы 5 требования на выдачу документальных материалов.
Максимальный срок административной процедуры составляет 6 часов.
3.6. Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пунктах 3.2, 3.3, 3.5 настоящего Административного регламента, является специалист уполномоченного органа.
3.7. Ответственным за выполнение административных действий, указанных в пункте 3.4 настоящего Административного регламента, является руководитель уполномоченного органа.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 июня 2016 г. N 3598 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.8
3.8. Предварительная запись на прием.
Уполномоченный орган, обеспечивающий информирование и консультирование заявителей о порядке организации предоставления услуги, прием и выдачу документов по муниципальной услуге, осуществляет предварительную запись заявителей, их уполномоченных представителей:
при личной явке в уполномоченный орган - при обращении в кабинет N 2 по адресу: г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6; без личной явки - по телефону 72-32-86, 72-46-96.
В ходе предварительной записи на прием заявителю (его уполномоченному представителю) сообщается дата и время приема. Прием по предварительной записи не должен нарушать очередности приема заявителей, обратившихся без предварительной записи.
Максимальный срок ожидания при обращении по предварительной записи при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата ее предоставления не более 15 минут от времени, на которое был назначен прием.
Постановлением администрации города Тамбова от 15 июня 2016 г. N 3598 раздел 3 настоящего приложения дополнен пунктом 3.9, вступающим в силу с 1 июля 2016 г.
3.9. Особенности предоставления муниципальной услуги инвалидам.
3.9.1. Прием заявлений и выдача результата предоставления муниципальной услуги инвалидам, относящимся к маломобильным группам населения, осуществляется по адресу: г. Тамбов, ул. Коммунальная, д. 6. Приемные дни: понедельник, пятница - с 08.30 до 17.30; перерыв с 12.30 до 13.30;
в день, предшествующий праздничному, продолжительность рабочего дня сокращается на один час;
выходные дни: суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни.
Предварительная запись инвалидов, относящихся к маломобильным группам населения и желающих обратиться лично с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, а также консультирование по вопросам предоставления муниципальных услуг осуществляются ежедневно в рабочие дни по телефонам: 71-11-26, 71-99-31.
3.9.2. Специалист, осуществляющий прием документов у заявителей, являющихся инвалидами из маломобильных групп населения, и выдачу им результатов предоставления услуги, выполняет действия, предусмотренные пунктами 3.2., 3.3. настоящего Административного регламента, обеспечивает в процессе предоставления муниципальной услуги сохранность документов, конфиденциальность содержащейся в них информации, оперативность передачи документов в порядке делопроизводства в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, и несет ответственность в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Административного регламента.
Постановлением администрации города Тамбова от 12 января 2012 г. N 94 раздел 4 настоящего приложения изложен в новой редакции
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Постановлением администрации города Тамбова от 4 сентября 2017 г. N 5318 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Внутренний контроль за соблюдением последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, осуществляется руководителем уполномоченного органа, заместителем руководителя уполномоченного органа по компетенции, заместителем главы города Тамбова Тамбовской области по компетенции, главой города Тамбова Тамбовской области.
Внешний контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляют Тамбовская городская Дума Тамбовской области, органы прокуратуры Российской Федерации и другие уполномоченные федеральными законами органы, осуществляющие надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами требований законодательства Российской Федерации, а также граждане.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц.
В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием муниципальной услуги нарушений прав заявителей привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Специалист, осуществляющий прием обращений и направление заявителям ответа на обращения, несет ответственность за прием и отправку документов в соответствии с перечнем и требованиями, определенными настоящим Административным регламентом.
4.3. Исполнитель, рассматривающий обращение в целях предоставления муниципальной услуги, несет ответственность за полноту предоставляемой информации, соблюдение установленного срока рассмотрения обращений в соответствии с настоящим Административным регламентом.
Ответственность за действия (бездействие) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
Постановлением администрации города Тамбова от 12 января 2012 г. N 94 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также муниципальных служащих уполномоченного органа
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление заявления (жалобы).
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Постановлением администрации города Тамбова от 4 сентября 2017 г. N 5318 в пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения внесены изменения
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем уполномоченного органа, подаются заместителю главы города Тамбова Тамбовской области по компетенции, главе города Тамбова Тамбовской области.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Заявитель имеет право направить жалобу:
в уполномоченный орган: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6-б, телефон (4752) 72-46-96, адрес электронной почты post-arxiv@cityadm.tambov.gov.ru - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у руководителя уполномоченного органа;
в администрацию города Тамбова: 392000, г. Тамбов, ул. Коммунальная, 6, телефон (4752) 71-99-31 (управление документационного обеспечения администрации города Тамбова) - при обжаловании действий или бездействия должностных лиц у заместителя главы города Тамбова Тамбовской области по компетенции, главы города Тамбова Тамбовской области;
на официальный интернет-портал администрации города и главы города по адресу: http://city.tambov.gov.ru в разделе "Интернет-приёмная" по адресу: http://city.tambov.gov.ru/index.php?id=1057.
5.5. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего уполномоченного органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. Заявитель имеет право на получение в установленном порядке информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации города Тамбова от 25 июля 2011 г. N 5340 "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.