Постановление администрации Тамбовской области
от 23 ноября 2012 г. N 1454
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Формирование электронного правительства на 2013 - 2016 годы"
4 октября, 31 декабря 2013 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 10 февраля 2014 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В целях создания и развития механизмов получения гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий, повышения эффективности государственного управления и снижения "цифрового неравенства" на территории области, а также повышения эффективности функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры администрации области, органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления администрация области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу "Формирование электронного правительства на 2013 - 2016 годы"согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации области А.А. Сазонова.
Глава администрации области |
О.И. Бетин |
Долгосрочная целевая программа
"Формирование электронного правительства Тамбовской области" на 2013 - 2016 годы
(утв. постановлением администрации Тамбовской области
от 23 ноября 2012 г. N 1454)
4 октября, 31 декабря 2013 г.
Постановлением администрации Тамбовской области от 31 декабря 2013 г. N 1606 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт Программы
1. Характеристика проблемы и обоснование ее решения программно-целевыми методами
Развитие и широкое применение информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) является глобальной тенденцией мирового развития. Применение ИКТ имеет большое значение для повышения качества жизни человека в современном обществе, эффективного функционирования ОИВ и ОМСУ, повышения конкурентоспособности экономики, развития образования, здравоохранения и культуры.
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации от 07.02.2008 N Пр-212, которая констатирует необходимость формирования в России информационного общества, характеризуемого высоким уровнем развития ИКТ, определяет основные направления государственной политики в сфере развития информационного общества в Российской Федерации.
Одним из важных направлений внедрения ИКТ является формирование электронного правительства - новая форма организации деятельности органов государственной власти, обеспечивающая за счет широкого применения ИКТ качественно новый уровень оперативности и удобства получения организациями и гражданами государственных и муниципальных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов и ОМСУ.
Потребность в создании электронного правительства возникла в связи с запросом российского общества на практическое использование всех возможностей, предоставляемых новыми информационными технологиями, прежде всего в интересах рядовых граждан, а также малого и среднего бизнеса.
Основополагающим документом применения ИКТ в сфере государственного и муниципального управления является Концепция формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года (далее - Концепция), одобренная распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.05.2008 N 632-р. В Концепции определены цели и комплекс задач, которые необходимо решить (достичь) исполнительным органам государственной власти всех уровней и органам местного самоуправления для формирования электронного правительства.
Особое значение для Российской Федерации как для социального государства имеет оказание государственных и муниципальных услуг. В настоящее время это направление стало приоритетным, а принятый Федеральный закон от 21.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и распоряжения Правительства Российской Федерации от N 1993-р и от N 2415-р установили основные принципы организации предоставления государственных и муниципальных услуг (предоставление услуг в электронной форме, электронное межведомственное взаимодействие при предоставлении услуг), а также сроки реализации новых принципов.
Стратегия социально-экономического развития Тамбовской области, принятая Законом Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года", предполагает переход региона к инновационному типу развития, непременным условием которого является создание современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ОИВ и ОМСУ.
Формирование электронного правительства Тамбовской области проходило поэтапно. На первом этапе в 2006 - 2008 годах на территории области создана развитая информационно-телекоммуникационная инфраструктура органов исполнительной власти области и органов местного самоуправления (областная целевая программа "Информатизация органов государственной власти и местного самоуправления Тамбовской области на 2006 - 2010 годы").
Наиболее значимые успехи достигнуты на первом этапе:
создана и развивается единая телекоммуникационная инфраструктура ОИВ и ОМСУ:
мультисервисная сеть передачи данных (далее - МСПД), включающая в себя администрацию области и 27 органов исполнительной власти области (100%), созданная на основе волоконно-оптических линий связи (21 ОИВ) и каналов операторов связи (6 ОИВ);
сеть передачи данных Тамбовского филиала ОАО "Ростелеком", включающая в себя администрацию области, администрации городов и районов (100%), сельсоветы и поссоветы (из 277 подключено 261, также подключено 13 администраторов сельсоветов);
создана внутриведомственная ip-телефонная сеть администрации области и администраций городов и районов, администраций сельсоветов и поссоветов - всего 307 точек подключения;
создана и развивается информационная инфраструктура ОМСУ, включающая в себя ИС похозяйственного и бухгалтерского учета, ИС поддержки принятия управленческих решений и другие;
внедрена система организационно-технических мероприятий, обеспечивающая регулярное проведение видео- и аудиоконференций по вопросам государственного и муниципального управления с участием ОМСУ и ОИВ;
организовано обеспечение доступа администраций сельсоветов и поссоветов к социально значимым ИС администрации области;
создана ИС подготовки нормативных правовых актов (далее - НПА) администрации области и ОИВ, а также система их учета;
внедрена ИС "Портал государственных и муниципальных услуг" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг), сформирована база данных "Реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг), включающая в себя сведения о 676 - федеральных, 223 - региональных и 779 - муниципальных услугах;
создана информационно-технологическая инфраструктура единой системы информационно-справочной поддержки населения и организаций на основе межведомственной ИС органов государственной власти области - ИС "Интернет-портал органов государственной власти Тамбовской области". На Интернет-портале размещены сайты более 130 ведомств, включая ОИВ и их подведомственных учреждений, ОМСУ (информация о сельсоветах и поссоветах размещена на сайтах администраций районов), территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;
созданы условия для внедрения защищенного электронного документооборота с использованием системы электронной цифровой подписи в администрации области, ОИВ и ОМСУ, иных бюджетных организациях и учреждениях;
созданы условия для качественного и эффективного информационного обслуживания населения на базе Интернет-порталов и формирования органами государственной власти Тамбовской области, государственными и муниципальными учреждениями, ОМСУ общедоступных информационных ресурсов;
внедрена информационно-техническая система, обеспечивающая высокий уровень информационной безопасности ИС администрации области.
На втором этапе - 2009 - 2012 годы (долгосрочная целевая программа "Формирование электронного правительства Тамбовской области на 2009 - 2012 годы") осуществлялась реализация новых принципов взаимодействия (далее - электронное правительство региона) между обществом и органами власти: федеральными, региональными и муниципальными органами власти - переход на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг, а также внедрение системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг.
Основные задачи, решение которых осуществлялось на втором этапе:
развитие телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства региона;
обеспечение информационной безопасности инфраструктуры электронного правительства региона;
переход на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг;
создание Региональной системы межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг и подключение к ней ведомственных информационных систем.
Решение этих задач носит комплексный и межведомственных характер и невозможно без интеграции всех уровней власти области - федерального, регионального и муниципального. Поэтому первоначально проводилась работа по тестовому внедрению предоставления в электронном виде двух услуг: "прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" и "прием заявок (запись) на прием к врачу".
Полученный опыт позволил перейти к решению задачи по переходу на предоставление в электронной форме социально-значимых государственных и муниципальных услуг:
осуществлен переход на предоставление в электронном виде 17 социально-значимых государственных и муниципальных услуг, в том числе для 4 услуг, использующих межведомственное взаимодействие, осуществлен перевод такого взаимодействия на электронную форму;
внедрено межведомственное электронное взаимодействие для 61 государственной и муниципальной услуги.
Одним из сдерживающих факторов, не позволивших завершить формирование электронного правительства региона, является высокая стоимость работ по переходу на предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг и организация межведомственного электронного взаимодействия - более 300 млн. рублей.
Основными показателями, характеризующими развитие ИКТ - инфраструктуры и использование ИКТ в домохозяйствах и населением, являются:
телефонная плотность фиксированной электросвязи (количество телефонных аппаратов на 100 человек населения);
проникновение подвижной сотовой связи (количество абонентов на 100 человек населения);
количество персональных компьютеров на 100 человек населения;
доля взрослого населения, использующего сеть Интернет;
доля домохозяйств, имеющих телефон фиксированной связи;
доля домохозяйств, имеющих мобильный сотовый телефон;
число мобильных сотовых телефонов на 100 домохозяйств;
доля домохозяйств, имеющих доступ в сеть Интернет.
В рейтинге российских регионов Тамбовская область по подындексам "ИКТ - инфраструктура" и "Использование ИКТ в домохозяйствах и населением" занимает 14 и 15 места в Центральной федеральном округе, а в Российской Федерации - 68 и 81 соответственно:
в 24,6% населенных пунктах, население которых необеспечено# устойчивой сотовой связью;
в 75,38% населенных пунктах население обеспечено возможностью подключения к сети Интернет с использованием мобильной связи;
в 34,61% населенных пунктах население имеет доступ в сеть Интернет с использованием проводных каналов связи;
в 17,92% населенных пунктах отсутствует неудовлетворенная потребность населения в услуге связи "доступ в сеть интернет".
Как видно из приведенных данных развитость информационно-телекоммуникационной инфраструктуры является низкой.
На территории области более 30 операторов оказывают услуги связи по таким направлениям, как:
услуги местной международной и междугородней телефонной связи (Тамбовский филиал открытое акционерное общество (далее - ОАО) "Ростелеком", закрытое акционерное общество (далее - ЗАО) "Юго-Восток ТрансТелеком", ОАО "Межрегиональный ТранзитТелеком");
услуги сотовой связи ("МТС", "Билайн", "Мегафон", "Теле2", "ТамбовGSM");
услуги доступа в сеть Интернет - операторы связи (операторы ОАО "МТС", "Билайн", "Мегафон", "Теле2", ОАО "Ростелеком" ("ТамбовGSM"), ЗАО "Юго-Восток ТрансТелеком"; общество с ограниченной ответственностью (далее - ООО) "Ланта", Прокма, Домолинк, Стрим, Зеленая точка, Сети плюс, МультиКабельные Сети, Центр информационных технологий ТГТУ, Энфорта, Искра, Почта России - на территории области 314 пунктов коллективного доступа населения).
При этом для информационно-телекоммуникационной инфраструктуры характерно неравномерное развитие по территории Тамбовской области: областной центр, иные городские округа и административные центры муниципальных районов, сельские населенные пункты, что является следствием неравномерного становления конкуренции на территории области.
Если на территории города Тамбова функционируют не менее десяти организаций, предоставляющих информационные и телекоммуникационные услуги, в том числе услуги связи, то в сельской местности это количество ограничивается 5.
Предоставление услуги связи "доступ в сеть Интернет" в сельской местности с помощью проводных технологий осуществляет только одна компания - Тамбовский филиал ОАО Ростелеком.
Основными проблемами, решение которых предусматривается Программой, являются:
существенное цифровое неравенство на территории области;
незавершенность решения задачи по переходу на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг, в том числе с использованием универсальной электронной карты;
отсутствие технологической инфраструктуры, обеспечивающей использование универсальной электронной карты на территории области.
Завершение работы по формированию сервисов электронного правительства региона позволит создать принципиально новые возможности для взаимодействия ОИВ и ОМСУ между собой и населением.
Использование программно-целевого метода позволит осуществить комплекс мер по централизованному решению задач и проблем, что позволит снизить стоимость их реализации на территории области.
Правовую основу Программы составляют следующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Тамбовской области:
федеральные законы:
от 10.01.2002 N 1-ФЗ "Об электронной цифровой подписи";
от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления",
от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";
Указы Президента Российской Федерации:
от 17.03.2008 N 351 "О мерах по обеспечению информационной безопасности Российской Федерации при использовании информационно-телекоммуникационных сетей международного информационного обмена";
от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления";
постановления Правительства Российской Федерации:
от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия";
от 24.03.2011 N 208 "О технических требованиях к универсальной электронной карте и федеральным электронным приложениям";
от 25.04.2011 N 321 "Об утверждении Правил выпуска универсальной электронной карты";
от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
от 07.07.2011 N 552 "О порядке предоставления федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами доступа к своим информационным системам в части информации, необходимой для выпуска, выдачи и обслуживания универсальных электронных карт";
от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";
распоряжения Правительства Российской Федерации:
от 27.08.2005 N 1314-р "О концепции федеральной системы мониторинга критически важных объектов и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры Российской Федерации и опасных грузов";
от 17.07.2006 N 1024-р "О Концепции региональной информатизации до 2010 года;
от 06.05.2008 N 632-р "О Концепции формирования в Российской Федерации электронного правительства до 2010 года";
от 17.11.2008 N 1662-р "О Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года" (далее - Концепция);
от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
от 12.08.2010 N 1344-р "Об определении организации по предоставлению государственных и муниципальных услуг с использованием универсальной электронной карты";
от 20.10.2010 N 1815-р "О государственной программе Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)";
от 31.03.2011 N 539-р "Об определении ОАО "Универсальная электронная карта" эмитентом федерального электронного приложения";
от 28.12.2011 N 2415-р "О государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в электронном виде";
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212, (далее - Стратегия);
Закон Тамбовской области от 29.04.2009 N 512-З "О стратегии социально-экономического развития Тамбовской области на период до 2020 года";
постановления администрации области:
от 02.12.2009 N 1429 "Об электронном документообороте";
от 02.12.2010 N 1411 "О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия";
от 03.06.2011 N 600 "О форматах электронных документов";
от 27.07.2011 N 923 "Об универсальной электронной карте";
от 28.10.2011 N 1474 "Об утверждении Регионального плана внедрения универсальной электронной карты в Тамбовской области на период 2011 - 2012 гг.";
от 28.10.2011 N 1481 "Об организации центров общественного доступа к официальным сайтам органов государственной власти и органов местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и к государственным и муниципальным услугам, предоставляемым в электронном виде, и об организации регионального центра телефонного обслуживания граждан и организаций по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг";
от 19.06.2012 N 734 "О порядке межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тамбовской области и подведомственными им учреждениями, и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ)".
2. Основные цели и задачи Программы
Основными целями долгосрочной целевой программы "Формирование электронного правительства на 2013 - 2016 годы" являются:
развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий;
предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных информационно-коммуникационных технологий;
обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных;
оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ;
создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства области.
Для достижения этих целей необходимо решить следующие задачи:
развитие Интернет-портала органов государственной власти, сайтов ОИВ и ОМСУ в сети Интернет;
создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности ОИВ и к информации о государственных и муниципальных услугах;
создание центра телефонного обслуживания граждан и организаций;
предоставление государственных и муниципальных услуг на основе МФЦ с использованием ИКТ;
предоставление государственных услуг с использованием сети Интернет;
создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия;
развитие защищенной системы электронного документооборота;
внедрение ИС планирования и мониторинга деятельности ОИВ и ОМСУ;
информационное сопровождение развития информационного общества;
создание условий для внедрения системы УЭК;
повышение компьютерной грамотности населения;
внедрение и адаптация информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития области;
обеспечение защиты информации в администрации области;
внедрение системы терминального режима работы государственных гражданских служащих администрации области и ОИВ;
развитие и обеспечение функционирования единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства региона;
формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги.
3. Система программных мероприятий
Система программных мероприятий разработана по следующим основным направлениям:
развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе ИКТ;
предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных ИКТ;
обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных;
оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ;
создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области.
Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1.
Постановлением администрации Тамбовской области от 31 декабря 2013 г. N 1606 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы
Источниками финансирования Программы являются средства областного бюджетов и внебюджетные источники. Общий объем финансирования мероприятий Программы составит:
7773453,0 тыс. рублей, в том числе:
средства областного бюджета - 695514,7 тыс. рублей
в 2013 г. - 54917,6 тыс. рублей;
в 2014 г. - 384267,1 тыс. рублей;
в 2015 г. - 128500,0 тыс. рублей;
в 2016 г. - 127830,0 тыс. рублей;
внебюджетные источники - 7077938,3 тыс. рублей
в 2013 г. - 1529353,4 тыс. рублей;
в 2014 г. - 1679201,2 тыс. рублей;
в 2015 г. - 1844033,9 тыс. рублей;
в 2016 г. - 2025349,8 тыс. рублей.
Объем внебюджетных средств составит 7077938,3 тыс. рублей, которые являются средствами кредитных организаций и организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги, в том числе услуги связи.
Бюджетное финансирование мероприятий Программы осуществляется с учетом реальных финансовых возможностей областного бюджета в пределах ассигнований, предусматриваемых на соответствующий финансовый год.
Объемы финансирования мероприятий Программы подлежат корректировке в соответствии с возможностями областного бюджета на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение Программы подлежит корректировке по мере изменения макроэкономических параметров (индикаторы состояния экономики) и в соответствии с результатами исполнения Программы по итогам каждого года.
5. Механизм реализации Программы
Общий контроль за исполнением Программы осуществляет администрация области и Координационный совет по развитию информационного общества, формированию электронного правительства и организации предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде (далее - Координационный совет). Вопросы о ходе выполнения Программы периодически выносятся на заседания Координационного совета.
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области является заказчиком-координатором Программы:
обеспечивает координацию деятельности по реализации мероприятий Программы, а также контроль за отклонением от первоначального утвержденного объема финансирования Программы в пределах 15 процентов как в меньшую, так и в большую сторону в части средств областного бюджета, обеспечивает эффективное использование средств, выделяемых на реализацию Программы;
разрабатывает в пределах своих полномочий проекты нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию Программы;
проводит анализ и формирует предложения по рациональному использованию финансовых ресурсов Программы;
проводит мониторинг результатов реализации мероприятий Программы;
вносит в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, уточняет затраты по мероприятиям Программы;
осуществляет подготовку и представление в установленном порядке отчетности о ходе реализации Программы.
Заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по полному и качественному выполнению соответствующих мероприятий Программы и представляют заказчику-координатору Программы информацию о ходе реализации мероприятий Программы за отчетный период.
Ход и результаты выполнения мероприятий Программы должны быть освещены в средствах массовой информации.
Отбор исполнителей, выполняющих отдельные работы и услуги в рамках Программы, производится на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
6. Оценка эффективности реализации Программы
Перечень целевых индикаторов, отражающих степень достижения целей и задач Программы, приведен в приложении N 2.
Постановлением администрации Тамбовской области от 31 декабря 2013 г. N 1606 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Формирование электронного правительства
Тамбовской области" на 2013 - 2016 годы
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы "Формирование электронного правительства Тамбовской области" на 2013 - 2016 годы
4 октября, 31 декабря 2013 г.
Цель, задача, мероприятие |
Источники финансирования |
Объемы финансирования (тыс. рублей) |
Сроки реализации |
Основные целевые индикаторы |
Заказчики Программы - ответственные за исполнение |
||||||
всего |
в том числе по годам |
наименование |
ед. изм. |
целевое значение |
|||||||
|
|
|
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Цель 1: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) | |||||||||||
Задача 1: развитие Интернет-портала органов государственной власти области (далее - Интернет-портал органов государственной власти), сайтов органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) в сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
Среднее значение количества посетителей Интернет-портала органов государственной власти в месяц |
количество посетителей |
3500 |
|
Модернизация программного обеспечения и технологической инфраструктуры Интернет-портала органов государственной власти области |
Областной бюджет (далее - ОБ) |
1800 |
0 |
700 |
500 |
600 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, связи и документооборота администрации области (далее - управление информационных технологий) |
Разработка, внедрение и сопровождение программного обеспечения и технологической инфраструктуры Интернет-портала органов государственной власти для предоставления информации через мобильные устройства |
ОБ |
2610 |
0 |
1470 |
520 |
620 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Приобретение лицензий на систему управления содержимым Интернет-порталов и услуг по приобретению доменных имен |
ОБ |
425 |
85 |
100 |
110 |
130 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
4835 |
85 |
2270 |
1130 |
1350 |
|
|
|
|
|
Задача 2: создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности ОИВ и к информации о государственных и муниципальных услугах |
|
|
|
|
|
|
|
Количество центров общественного доступа к информации |
ед. |
270 |
|
Количество информационных киосков |
шт. |
28 |
|||||||||
Количество wifi точек доступа (хот-спот) |
шт. |
155 |
|||||||||
Модернизация программного обеспечения информационных систем (далее - ИС) Интернет-портала органов государственной власти области и регионального портала государственных и муниципальных услуг для доступа к информации с использованием информационных киосков |
ОБ |
934 |
34 |
300 |
300 |
300 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Установка информационных киосков в центрах общественного доступа
|
ОБ |
5460 |
0 |
1820 |
3640 |
0 |
декабрь 2015 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Развитие технологической и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры центров общественного доступа в сельсоветах (поссоветах) области |
ОБ |
7200 |
0 |
2400 |
2400 |
2400 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Создание wifi точек доступа в ОИВ и их подведомственных учреждениях(хот-спот) |
ОБ |
6000 |
0 |
1500 |
2000 |
2500 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
19594 |
34 |
6020 |
8340 |
5200 |
|
|
|
|
|
Задача 3: создание центра телефонного обслуживания граждан и организаций |
|
|
|
|
|
|
|
Количество обращений граждан и организаций в центр телефонного обслуживания граждан и организаций |
количество |
200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля ОИВ и ОМСУ, подключенных к центру телефонного обслуживания граждан и организаций |
% |
100 |
|
Создание и сопровождение программно-технологической и информационной инфраструктуры областного центра телефонного обслуживания граждан, в том числе по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг |
ОБ |
2901 |
201 |
1600 |
500 |
600 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение "Региональный информационно-технический центр" (далее - ТОГБУ РИТЦ) |
Развитие телефонной связи в ОИВ и ОМСУ для обеспечения функционирования центра телефонного обслуживания граждан |
ОБ |
4150 |
0 |
1200 |
1350 |
1600 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ, ОИВ |
Итого |
ОБ |
7051 |
201 |
2800 |
1850 |
2200 |
|
|
|
|
|
Цель 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных ИКТ | |||||||||||
Задача 1: предоставление государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров (далее-МФЦ) с использованием ИКТ |
|
|
|
|
|
|
|
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием ИС МФЦ |
% |
100 |
|
Внедрение и сопровождение типового программно-технического решения, реализующего принцип "одного окна", при предоставлении государственных и муниципальных услуг в МФЦ |
ОБ |
23510 |
0 |
19800 |
1710 |
2000 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, Тамбовское областное государственное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления услуг населению" (далее - ТОГКУ МФЦ) |
Модернизация и сопровождение программного обеспечения ИС "Электронная очередь" |
ОБ |
1400 |
0 |
800 |
250 |
350 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГКУ МФЦ |
Создание, развитие и сопровождение ИС "Предоставление информации о порядке оказания услуг через МФЦ с использованием инфоматов" |
ОБ |
1570 |
0 |
750 |
350 |
470 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Расширение каналов передачи данных для участников информационного взаимодействия при предоставлении услуг в МФЦ |
ОБ |
2250 |
0 |
570 |
720 |
960 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Всего |
ОБ |
28730 |
0 |
21920 |
3030 |
3780 |
|
|
|
|
|
Задача 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием сети Интернет |
|
|
|
|
|
|
|
Количество государственных услуг, оказываемых с использованием Единого (Регионального) портала государственных услуг |
ед. |
290 |
|
Обеспечение перехода на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) |
ОБ |
108945 |
500 |
104445 |
2000 |
2000 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Аренда информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечивающей интеграцию регионального сегмента СМЭВ с федеральной СМЭВ |
ОБ |
45000 |
0 |
15000 |
15000 |
15000 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Создание, внедрение и сопровождение системы мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг |
ОБ |
2150 |
0 |
1200 |
450 |
500 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Всего |
ОБ |
156095 |
500 |
120645 |
17450 |
17500 |
|
|
|
|
|
Задача 3: создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия |
|
|
|
|
|
|
|
Доля ОИВ, подключенных к мультисервисной сети администрации области (далее - МСПД) с помощью волоконно-оптических линий связи (далее - ВОЛС) |
% |
100 |
|
Длительность периода с момента возникновения технической неисправности ВОЛС МСПД до момента ее устранения |
дней |
1 |
|
||||||||
Развитие регионального удостоверяющего центра органов государственной власти области на базе ТОГБУ РИТЦ |
ОБ |
3314 |
464 |
750 |
900 |
1200 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Подключение ОИВ и ОМСУ к СМЭВ в соответствии с требованиями законодательства РФ |
ОБ |
16158 |
458 |
5800 |
7500 |
2400 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Модернизация сети ВОЛС МСПД и ее техническое обслуживание |
ОБ |
1820 |
0 |
500 |
600 |
720 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Всего |
ОБ |
21292 |
922 |
7050 |
9000 |
4320 |
|
|
|
|
|
Задача 4: развитие защищенной системы электронного документооборота |
|
|
|
|
|
|
|
Доля ОИВ и администраций городов и районов, использующих единую систему электронного документооборота
|
% |
8,4 |
|
Внедрение и сопровождение системы электронного документооборота в администрации области и ОИВ |
ОБ |
4596 |
1296 |
1100 |
1100 |
1100 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ОИВ |
Приобретение технических средств, необходимых для функционирования системы электронного документооборота |
ОБ |
5165 |
65 |
1500 |
1700 |
1900 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Всего |
ОБ |
9761 |
1361 |
2600 |
2800 |
3000 |
|
|
|
|
|
Задача 5: внедрение ИС планирования и мониторинга деятельности ОИВ и ОМСУ |
|
|
|
|
|
|
|
Количество форм отчетности, реализованных в системах мониторинга деятельности ОИВ и ОМСУ |
ед. |
12 |
|
Модернизация ИС оценки эффективности деятельности ОИВ и ОМСУ |
ОБ |
1799 |
99 |
800 |
450 |
450 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, управление государственной службы и организационной работы администрации области, управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации области |
Развитие программного и информационного обеспечения информационной системы мониторинга сферы информатизации |
ОБ |
797 |
197 |
200 |
200 |
200 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
2596 |
296 |
1000 |
650 |
650 |
|
|
|
|
|
Задача 6: информационное сопровождение развития информационного общества |
|
|
|
|
|
|
|
Количество видеоматериалов о порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
ед. |
5 |
|
Количество проведенных семинаров |
ед. |
3 |
|
||||||||
Создание видеоматериалов и полиграфической продукции о механизме получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
ОБ |
1250 |
0 |
700 |
250 |
300 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Проведение семинаров по вопросу перехода на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
ОБ |
640 |
0 |
200 |
210 |
230 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Создание информационных материалов о порядке получения универсальной электронной карты (далее-УЭК) и ее использовании и размещение их в средствах массовой информации |
ОБ |
2200 |
0 |
900 |
700 |
600 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Размещение видеоматериалов в средствах массовой информации |
ОБ |
750 |
0 |
200 |
250 |
300 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
4090 |
0 |
1800 |
1160 |
1130 |
|
|
|
|
|
Задача 7: создание условий для внедрения системы универсальной электронной карты |
|
|
|
|
|
|
|
Наличие функционирующего центра обработки данных уполномоченной организации области (далее - УОО) |
есть/ нет |
есть |
|
Наличие функционирующего резервного центра обработки данных УОО |
есть/ нет |
есть |
|
||||||||
Количество проживающих на территории области и обратившихся в УОО с заявлением на получение УЭК граждан, получивших УЭК |
чел. |
600000 |
|
||||||||
Количество пунктов приема заявлений и выдачи УЭК гражданам на территории области |
шт. |
30 |
|
||||||||
Организация деятельности офиса УОО |
ОБ |
1697,4 |
1057,4 |
640 |
0 |
0 |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Организация основного центра обработки данных |
ОБ |
52719,2 |
2023,2 |
50696 |
0 |
0 |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Организация резервного центра обработки данных |
ОБ |
15229 |
0 |
15229 |
0 |
0 |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Организация рабочих мест сотрудников УОО |
ОБ |
65947,6 |
1172,6 |
64775 |
0 |
0 |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Организация пунктов приема заявлений и выдачи УЭК гражданам |
Внебюджетные источники (далее-ВБИ) |
123500 |
30875 |
30875 |
30875 |
30875 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Кредитные организации |
Обучение сотрудников УОС |
ОБ |
800 |
0 |
800 |
0 |
0 |
декабрь 2014 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Сопровождение информационной системы УОС |
ОБ |
25480 |
0 |
7000 |
8400 |
10080 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий, ТОГБУ РИТЦ |
Итого |
ОБ |
161873,2 |
4253,2 |
139140 |
8400 |
10080 |
|
|
|
|
|
ВБИ |
123500 |
30875 |
30875 |
30875 |
30875 |
|
|
|
|
|
|
Задача 8: повышение компьютерной грамотности населения |
|
|
|
|
|
|
|
Количество жителей области, прошедших курс повышения компьютерной грамотности |
чел. |
15000 |
|
Внедрение системы повышения компьютерной грамотности населения |
ОБ |
20850 |
0 |
6950 |
6950 |
6950 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Приобретение и размещение информационных материалов по повышению компьютерной грамотности населения |
ОБ |
7500 |
0 |
2500 |
2500 |
2500 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
28350 |
0 |
9450 |
9450 |
9450 |
|
|
|
|
|
Задача 9: внедрение и адаптация информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития области |
|
|
|
|
|
|
|
Наличие функционирующей системы информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития области |
есть/ нет |
есть |
|
Внедрение и адаптация информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития области |
ОБ |
15000 |
- |
10000 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
Управление экономической политики администрации области |
Итого |
ОБ |
15000 |
- |
10000 |
2500 |
2500 |
|
|
|
|
|
Цель 3: обеспечения информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных | |||||||||||
Задача 1: обеспечение защиты информации в администрации области |
|
|
|
|
|
|
|
Доля рабочих мест государственных гражданских служащих (далее - ГГС) в администрации области, отвечающих установленным требованиям |
% |
100 |
|
Доля ИС персональных данных администрации области, отвечающих установленным требованиям |
% |
100 |
|
||||||||
Приобретение программно-технических средств, обеспечивающих функционирование центра обработки данных |
ОБ |
15200 |
1700 |
4000 |
4500 |
5000 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Приобретение программно-технических средств защиты персональных данных |
ОБ |
2700 |
0 |
900 |
900 |
900 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Сертификация ИС персональных данных |
ОБ |
530 |
0 |
530 |
0 |
0 |
декабрь 2013 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Приобретение необходимых лицензий на программное обеспечение для сертификации ИС |
ОБ |
10778 |
4178 |
2200 |
2200 |
2200 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
29208 |
5878 |
7630 |
7600 |
8100 |
|
|
|
|
|
Цель 4: оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ | |||||||||||
Задача 1: внедрение системы терминального режима работы ГГС администрации области и ОИВ |
|
|
|
|
|
|
|
Количество ГГС администрации области и ОИВ, использующих терминальный режим работы |
чел. |
600 |
|
Приобретение программно-технических средств, обеспечивающих терминальный режим работы ГГС |
ОБ |
19500 |
0 |
6500 |
6500 |
6500 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление информационных технологий |
Итого |
ОБ |
19500 |
0 |
6500 |
6500 |
6500 |
|
|
|
|
|
Задача 2: развитие и обеспечение функционирования единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства региона |
|
|
|
|
|
|
|
Общее количество выполненных работ и проведенных мероприятий |
ед. |
6200 |
|
Обеспечение функционирования единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры ОИВ |
ОБ |
99336,1 |
21544 |
24192,1 |
25890 |
27710 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление делами администрации области, ТОГБУ РИТЦ |
Обеспечение функционирования единого цифрового пространства доверия электронных цифровых подписей |
ОБ |
38816,8 |
8736,8 |
9350 |
10010 |
10720 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление делами администрации области, ТОГБУ РИТЦ |
Обеспечение проведения мероприятий с использованием компьютерной техники и средств связи |
ОБ |
9217,2 |
2067,2 |
2220 |
2380 |
2550 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление делами администрации области, ТОГБУ РИТЦ |
Осуществление оплаты услуг связи администрации области и ОИВ |
ОБ |
7092,8 |
1592,8 |
1710 |
1830 |
1960 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление делами администрации области, ТОГБУ РИТЦ |
Обеспечение выпуска, выдачи, обслуживания и ведения реестра УЭК, сопровождение и поддержка информационных ресурсов УЭК |
ОБ |
33076,6 |
7446,6 |
7970 |
8530 |
9130 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Управление делами администрации области, ТОГБУ РИТЦ |
Итого |
ОБ |
187539,5 |
41387,4 |
45442,1 |
48640 |
52070 |
|
|
|
|
|
Цель 5: создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области | |||||||||||
Задача 1: формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги |
|
|
|
|
|
|
|
Доля населенных пунктов, население которых необеспечено устойчивой сотовой связью
|
% |
15 |
|
Доля населения области, обеспеченного устойчивой сотовой связью
|
% |
100 |
|
||||||||
Развитие сети базовых станций операторов сотовой связи |
ВБИ |
3825344,3 |
824250 |
906675 |
997342,5 |
1097076,8 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Операторы связи |
Развитие магистральной сети передачи данных |
ВБИ |
3129094 |
674228,4 |
741651,2 |
815816,4 |
897398 |
декабрь 2016 г. |
|
|
|
Операторы связи |
Итого |
ВБИ |
6954438,3 |
1498478,4 |
1648326,2 |
1813158,9 |
1994474,8 |
|
|
|
|
|
ВСЕГО |
ОБ |
695514,7 |
54917,6 |
384267,1 |
128500 |
127830 |
|
|
|
|
|
ВБИ |
7077938,3 |
1529353,4 |
1679201,2 |
1844033,9 |
2025349,8 |
|
|
|
|
|
Постановлением администрации Тамбовской области от 31 декабря 2013 г. N 1606 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Формирование электронного правительства
Тамбовской области" на 2013 - 2016 годы
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения целей и задач долгосрочной целевой программы "Формирование электронного правительства Тамбовской области" на 2013 - 2016 годы
31 декабря 2013 г.
Цели, задачи |
Целевой индикатор |
Ед. изм. |
Исходные показатели базового 2012 года (с указанием источников получения информации) |
Показатель целевого индикатора по годам |
|||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Цель 1: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ) | |||||||
Задача 1: развитие Интернет-портала органов государственной власти области (далее - Интернет-портал органов государственной власти), сайтов органов исполнительной власти области (далее - ОИВ) и органов местного самоуправления (далее - ОМСУ) в сети Интернет |
Среднее значение количества посетителей Интернет-портала органов государственной власти в месяц |
кол-во посетителей |
1100 |
1100 |
2000 |
3000 |
3500 |
Задача 2: создание инфраструктуры общественного доступа к информации о деятельности ОИВ и к информации о государственных и муниципальных услугах |
Количество центров общественного доступа к информации |
ед. |
16 |
16 |
90 |
180 |
270 |
Количество информационных киосков |
шт. |
0 |
0 |
14 |
28 |
28 |
|
Количество WiFi точек доступа (хот-спот) |
шт. |
1 |
1 |
12 |
27 |
155 |
|
Задача 3: создание центра телефонного обслуживания граждан и организаций |
Количество обращений граждан и организаций в центр телефонного обслуживания граждан и организаций |
кол. |
0 |
0 |
200 |
200 |
200 |
Доля ОИВ и ОМСУ, подключенных к центру телефонного обслуживания граждан и организаций |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
|
Цель 2: предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных ИКТ | |||||||
Задача 1: предоставление государственных и муниципальных услуг на основе многофункциональных центров (далее - МФЦ) с использованием ИКТ |
Доля государственных и муниципальных услуг, оказываемых с использованием ИС МФЦ |
% |
0 |
0 |
60 |
90 |
100 |
Задача 2: предоставление государственных услуг с использованием сети Интернет |
Количество государственных услуг, оказываемых с использованием Единого (Регионального) портала государственных услуг |
ед. |
18 |
19 |
290 |
290 |
290 |
Задача 3: создание единой инфраструктуры обеспечения юридически значимого электронного взаимодействия |
Доля ОИВ, подключенных к мультисервисной сети администрации области (далее - МСПД) с помощью волоконно-оптических линий связи (далее - ВОЛС) |
% |
78 |
78 |
88,9 |
100 |
100 |
Длительность периода с момента возникновения технической неисправности ВОЛС МСПД до момента ее устранения |
дней |
4 |
4 |
1 |
1 |
1 |
|
Задача 4: развитие защищенной системы электронного документооборота |
Доля ОИВ и администраций городов и районов, использующих единую систему электронного документооборота |
% |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
8,4 |
Задача 5: внедрение ИС планирования и мониторинга деятельности ОИВ и ОМСУ |
Количество форм отчетности, реализованных в системах мониторинга деятельности ОИВ и ОМСУ |
ед. |
2 |
6 |
8 |
10 |
12 |
Задача 6: информационное сопровождение развития информационного общества |
Количество видеоматериалов о порядке получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде |
ед. |
0 |
0 |
3 |
4 |
5 |
Количество проведенных семинаров |
ед. |
0 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
Задача 7: создание условий для внедрения системы универсальной электронной карты |
Наличие функционирующего центра обработки данных уполномоченной организации области (далее - УОО) |
есть/ нет |
нет |
есть |
есть |
есть |
есть |
Наличие функционирующего резервного центра обработки данных УОО |
есть/ нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
есть |
|
Количество проживающих на территории области и обратившихся в УОО с заявлением на получение УЭК граждан, получивших УЭК |
чел. |
0 |
10000 |
100000 |
550000 |
600000 |
|
Количество пунктов приема заявлений и выдачи УЭК гражданам на территории области |
шт. |
0 |
30 |
30 |
30 |
30 |
|
Задача 8: повышение компьютерной грамотности населения |
Количество жителей области, прошедших курс повышения компьютерной грамотности |
чел. |
0 |
0 |
5000 |
10000 |
15000 |
Задача 9: внедрение и адаптация информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития области |
Наличие функционирующей системы информационно-аналитической системы мониторинга, анализа и прогнозирования социально-экономического развития области |
есть/нет |
нет |
нет |
есть |
есть |
есть |
Цель 3: обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных | |||||||
Задача 1: обеспечение защиты информации в администрации области |
Доля рабочих мест государственных гражданских служащих (далее - ГГС) в администрации области, отвечающих установленным требованиям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля ИС персональных данных администрации области, отвечающих установленным требованиям |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Цель 4: оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ | |||||||
Задача 1: внедрение системы терминального режима работы ГГС администрации области и ОИВ |
Количество ГГС администрации области и ОИВ, использующих терминальный режим работы |
чел. |
80 |
80 |
200 |
400 |
600 |
Задача 2: развитие и обеспечение функционирования единой информационно-телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства региона |
Общее количество выполненных работ и проведенных мероприятий |
ед. |
4006 |
4275 |
5075 |
5650 |
6200 |
Цель 5: создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области | |||||||
Задача 1: формирование телекоммуникационной инфраструктуры организаций, оказывающих информационно-телекоммуникационные услуги |
Доля населенных пунктов, население которых необеспечено# устойчивой сотовой связью |
% |
24,6 |
23 |
20 |
18 |
15 |
Доля населения области, обеспеченного устойчивой сотовой связью |
% |
93,51 |
95 |
97 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
В целях создания и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства в Тамбовской области и эффективного использования информационно-коммуникационных технологий, разработана и утверждена долгосрочная целевая программа "Формирование электронного правительства на 2013 - 2016 годы". Система программных мероприятий предусматривает следующие основные направления: развитие систем обеспечения удаленного доступа к информации о деятельности государственных органов на основе ИКТ; предоставление государственных и муниципальных услуг с использованием современных ИКТ; обеспечение информационной безопасности электронного правительства региона и обеспечение защиты персональных данных; оптимизация затрат и повышение эффективности использования ИКТ; создание и развитие базовой телекоммуникационной инфраструктуры электронного правительства Тамбовской области. Общий объем финансирования мероприятий программы установлен в сумме 4526925,36 тыс. руб., в т.ч.: за счет средств областного бюджета - 690625,36 тыс. руб., из внебюджетных источников - 3836300 тыс. руб. Реализация программы намечена на период с 2013 по 2016 гг.
Постановление администрации Тамбовской области от 23 ноября 2012 г. N 1454 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Формирование электронного правительства на 2013 - 2016 годы"
Текст постановления опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 30 ноября 2012 г. N 97 (1329)
Постановлением администрации Тамбовской области от 10 февраля 2014 г. N 121 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации Тамбовской области от 31 декабря 2013 г. N 1606
Постановлением администрации Тамбовской области от 10 февраля 2014 г. N 121 названные изменения признаны утратившими силу
Постановление администрации Тамбовской области от 4 октября 2013 г. N 1112