Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Административный регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей
(утв. постановлением администрации города Кирсанова Тамбовской области
от 2 июля 2013 г. N 785)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей (далее - регламент, муниципальная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий), порядок взаимодействия между должностными лицами отдела по экономическому развитию, труду, предпринимательства и муниципального заказа администрации города и юридическими лицами (организаторами и операторами лотерей) (далее - организации, заявители) при исполнении муниципальной функции.
1.2. Муниципальную функцию исполняет отдел по экономическому развитию, труду, предпринимательства и муниципального заказа администрации города (далее - отдел).
Муниципальную функцию исполняют следующие должностные лица управления:
начальник отдела;
заместитель начальника отдела;
ведущий специалист отдела.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации1;
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях2;
Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях"3;
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"4 (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ);
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"5;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей"6;
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.04.2010 N 215 "Об утверждении Правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого контроля (надзора)"7.
_________________________________________
1 "Российская газета" от 25.12.1993 N 237
2 "Российская газета" от 31.12.2001 N 256
3 Собрание законодательства Российской Федерации, 17.11.2003, N 46 (ч. 1), ст. 4434
4 Собрание законодательства Российской Федерации, 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249
5 "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060
6 Собрание законодательства Российской Федерации, 12.07.2010, N 28, ст. 3706
7 Собрание законодательства Российской Федерации от 12.04.2010 N 15, ст. 1807
1.4. Предметом муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, а также предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).
1.5. Должностные лица отдела при исполнении муниципальной функции имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;
2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения главы администрации города о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю;
3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;
4) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.
1.6. Должностные лица отдела при исполнении муниципальной функции обязаны:
а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы организаций, проверка которых проводится;
в) проводить проверку на основании распоряжения главы администрации города в соответствии с ее назначением;
г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, копии распоряжения главы администрации города и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ), копии документа о согласовании проведения проверки;
д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
з) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с результатами проверки;
ж) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе организаций;
и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании организациями в порядке, установленном разделом 5 настоящего регламента;
к) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим регламентом;
л) не требовать от организаций документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
м) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации ознакомить их с положениями настоящего регламента;
н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.7. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки имеют право:
а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
б) получать от должностных лиц отдела информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ;
в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц отдела;
г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц отдела, повлекшие за собой нарушение прав организации при проведении проверки, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с разделом 5 настоящего регламента.
1.8. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации при проведении проверки обязаны:
а) обеспечить присутствие руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований;
б) направить в отдел указанные в запросе документы в течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса;
в) предоставить должностным лицам отдела, которые проводят проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих проверку должностных лиц отдела к месту проведения муниципальной лотереи;
г) вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной Министерством экономического развития Российской Федерации;
д) исполнять в срок предписания должностных лиц отдела об устранении выявленных нарушений обязательных требований.
1.9. Результатом исполнения муниципальной функции является подтверждение соблюдения проверяемой организацией требований о соответствии проведения муниципальной лотереи обязательным требованиям либо установление фактов нарушения обязательных требований со стороны проверяемой организации.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Информация о порядке исполнении муниципальной функции предоставляется:
непосредственно в отделе;
посредством размещения информационных материалов в сети Интернет на официальном сайте администрации города в сети Интернет (адрес - http://g37.tambov.gov.ru/).
Адрес место нахождения отдела:
393360, г. Кирсанов, ул. Советская, 29.
Телефон: 8 (47537) 3 - 46 - 12.
Факс приемной: 8 (47537) 3 - 45 - 70.
Часы работы отдела:
Понедельник с 8.30 до 17.30
Вторник с 8.30 до 17.30
Среда с 8.30 до 17.30
Четверг с 8.30 до 17.30
Пятница с 8.30 до 17.30
Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00
Суббота выходной
Воскресенье выходной
Сведения о месте нахождения отдела, осуществляющего муниципальную функцию, график работы, справочные телефоны, а также информация о порядке осуществления муниципальной функции размещаются на официальном сайте администрации города: http://g37.tambov.gov.ru/.
Адрес в сети Интернет, где размещена справочная информация - http://g37.tambov.gov.ru/ и на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тамбовской области - http://pgu.tambov.gov.ru.
На официальном сайте администрации города размещается ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный главой администрации города, нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции, в том числе настоящий административный регламент.
2.2. Информация по исполнению муниципальной функции предоставляется:
при личном обращении (устные обращения);
по телефону;
по письменному обращению;
по электронной почте.
2.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляют должностные лица отдела.
2.4. При ответах на телефонные звонки должностные лица отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о следующем:
месте нахождения и режиме работы отдела;
номерах контактных телефонов;
адресах электронной почты и официального сайта администрации города;
сведениях о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение муниципальной функции.
Время разговора не должно превышать 15 минут.
2.5. Ответ на устное обращение предоставляется должностными лицами отдела незамедлительно после обращения заявителя, ответ на письменное обращение и (или) обращение по электронной почте направляется почтой в адрес заявителя или на электронный адрес в срок, не превышающий 15 рабочих дней с момента регистрации обращения в отдел.
2.6. Исполнение муниципальной функции осуществляется непрерывно.
Срок проведения проверки, исчисляемый с даты, указанной в приказе о проведении проверки, не должен превышать 20 рабочих дней, при этом в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения проверки не должен превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год.
В случае необходимости проведения связанных с оценкой результатов проверки экспертиз, исследований, испытаний, расследований, осуществления перевода на русский язык документов, представленных на иностранном языке проверяемым лицом, и других необходимых мероприятий (в том числе в отношении контрагентов лицензиата), без которых невозможно оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям, срок проведения проверок продлевается, но не более чем на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий и микропредприятий - не более чем на 15 часов.
Общий срок проведения проверок не может превышать 40 рабочих дней.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
а) организация проведения проверки организации;
б) проведение проверки организации и оформление ее результатов;
в) осуществление муниципального контроля за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей;
г) вынесение решения об устранении выявленного нарушения;
д) выдача предписания об устранении выявленного нарушения;
ж) обращение в суд с заявлением об отзыве разрешения на проведение муниципальной лотереи, приостановление действия разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.1.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2. Организация проведения проверки организации
3.2.1. Юридическим фактом для организации проведения проверки организации является необходимость подтверждения соблюдения проверяемой организацией требований о соответствии проведения муниципальной лотереи обязательным требованиям.
3.2.2. Плановая проверка организации проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, разработанным и утвержденным главой администрации города.
3.2.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:
а) выдачи организации разрешения на проведение лотереи;
б) окончания проведения последней плановой проверки.
3.2.4. Ежегодно, в срок до 01 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, отдел направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
Начальник отдела рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 01 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, ежегодные планы проведения плановых проверок.
3.2.5. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
а) истечение срока исполнения организацией выданного отделом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;
б) поступление в отдел обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;
в) наличие распоряжения главы администрации города о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (администрации Тамбовской области).
3.2.6. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в отдел, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, являющихся основаниями для проведения внеплановой проверки, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.2.7. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" подпункта 3.2.5 настоящего регламента, проводится отделом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Предварительное уведомление организации о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в подпункте "б" подпункта 3.2.5 настоящего регламента, не допускается.
3.2.8. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте "б" подпункта 3.2.5 настоящего регламента, проводится отделом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер отдел вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частями 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение 24 часов. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о согласовании проведения внеплановой выездной проверки в день поступления соответствующих документов.
В день подписания распоряжения администрации города о проведении внеплановой выездной проверки организации в целях согласования ее проведения отдел представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности организации заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту.
К этому заявлению прилагаются копия распоряжения администрации города о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.2.9. Проверки проводятся в соответствии с распоряжением главы администрации о проведении проверки.
3.2.10. О проведении плановой проверки организация уведомляется отделом не позднее чем в течение 3-х рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения главы администрации города о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом (телефонограмма, факсовое сообщение).
3.2.11. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основание которой указано в подпункте "б" подпункта 3.2.5 настоящего регламента, организация уведомляется не менее чем за 24 часа до начала ее проведения любым доступным способом (телефонограмма, телеграмма, факсовое сообщение, электронная почта).
3.2.12. Результатом административной процедуры является подписание распоряжения администрации города о проведении проверки.
3.3. Проведение проверки организации и оформление ее результатов
3.3.1. Юридическим фактом для проведения проверки организации является подписание распоряжения администрации города о проведении проверки.
3.3.2. Проверка может проводиться только теми должностными лицами отдела, которые указаны в распоряжении администрации города
3.3.3. Заверенная печатью копия распоряжения администрации города о проведении проверки вручается под расписку должностными лицами отдела, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации должностные лица отдела, проводящие проверку, обязаны ознакомить их с настоящим регламентом и порядком проведения проверки на объектах, используемых организацией при проведении муниципальной лотереи.
3.3.4. Проверка может быть проведена в форме документарной и (или) в форме выездной проверки.
3.3.5. В процессе проведения документарной проверки должностные лица отдела в первую очередь рассматривает документы организации, имеющиеся в распоряжении отдела, акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществления в отношении этой организации муниципального контроля. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении управления, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение организацией обязательных требований, отделом направляется в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения администрации города о проведении проверки.
3.3.6. В течение 10 рабочих дней со дня получения мотивированного запроса организация обязана направить в адрес отдела указанные в запросе документы.
Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации. Организация вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.3.7. Не допускается требовать нотариального удостоверения копий документов, предоставляемых в отдел, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
3.3.8. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных организацией документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у отдела документах и (или) полученным в ходе исполнении муниципальной функции, информация об этом направляется должностным лицом отдела в адрес организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Проверяемая организация, представляющая в отдел пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий, несоответствий в представленных документах, вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.3.9. Должностное лицо отдела, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем, иным должностным лицом проверяемой организации или его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснения и документов либо при отсутствии пояснений отдел установит признаки нарушения обязательных требований, должностные лица отдела вправе провести выездную проверку.
3.3.10. При проведении документарной проверки отдел не вправе требовать у проверяемой организации сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены отделом от иных органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
3.3.11. Выездные проверки проводятся по месту нахождения и (или) по месту проведения региональной лотереи.
3.3.12. Выездные проверки проводятся в случае, если при документарной проверки не представляется возможным:
удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в документах проверяемой организации, имеющихся в распоряжении отдела;
оценить соответствие деятельности проверяемой организации обязательным требованиям.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.3.14. Выездная проверка начинается с предъявления служебных удостоверений должностными лицами отдела, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации с распоряжением администрации города о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, со сроками и с условиями ее проведения.
3.3.15. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель организации обязаны предоставить должностным лицам управления, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ должностным лицам отдела, проводящим выездную проверку, на территорию, в используемые проверяемыми организациями при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к иным объектам, используемым при проведении муниципальной лотереи.
3.3.16. Основанием для составления акта проверки и ознакомления с его содержанием руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации является завершение проверки.
3.3.17. Акт проверки оформляется непосредственно после завершения проверки по форме согласно приложению N 3 к настоящему регламенту в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отказа проверяемого лица от подписи об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется должностным лицом отдела, проводящим проверку, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле в отделе.
3.3.18. Срок составления акта проверки - не более 60 минут.
3.3.19. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется должностным лицом отдела, проводившим проверку, в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение 5 рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.3.20. В журнале учета проверок должностными лицами отдела, проводящими проверку, осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании отдела, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных решениях об устранении выявленных нарушений, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц отдела, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.3.21. Результатом административной процедуры является оформление акта проверки должностным лицом отдела, проводящим проверку.
3.3.22. В случае, если в результате проверки нарушения обязательных требований выявлены не были, исполнение муниципальной функции заканчивается вручением (направлением) акта проверки должностным лицом отдела, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации.
3.3.23. В случае, если в результате проверки выявлены нарушения обязательных требований, после вручения (направления) акта проверки руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации должностное лицо отдела, проводившее проверку, оформляет решение об устранении выявленного нарушения или решение о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение муниципальной лотереи.
3.4. Осуществление муниципального контроля за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей
3.4.1. Муниципальный контроль за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей осуществляется:
по представленным в отдел отчетам организаций;
путем проведения плановых и внеплановых проверок организаций должностными лицами отдела.
3.4.2. Должностные лица отдела осуществляют проверку поступившей отчетности о муниципальных лотереях и приложенных документов, подтверждающих направление целевых отчислений от проведения муниципальной лотереи на финансирование социально значимых объектов, мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности в соответствии с условиями проведения муниципальной лотереи.
3.4.3. В рамках проведения проверки и анализа представленной отчетности уполномоченное должностное лицо отдела исследует следующие вопросы:
полнота перечисления целевых отчислений от проведения муниципальных лотерей, предусмотренных условиями проведения муниципальных лотерей;
целевое использование средств, полученных от проведения муниципальных лотерей.
В случае необходимости проведения дополнительных мероприятий по муниципальному контролю за целевым использованием выручки от проведения муниципальных лотерей отдел направляет письменное требование о представлении дополнительных сведений, а организация обязана представить их в срок, указанный в требовании.
3.4.4. Проверка целевого использования выручки от проведения муниципальной лотереи осуществляется на основании распоряжения администрации города.
3.4.5. При проведении проверок целевого использования выручки от проведения муниципальных лотерей подлежит проверке фактическое исполнение заявленных условий проведения муниципальных лотерей:
размер целевых отчислений;
конкретные мероприятия и объекты, на финансирование которых были направлены целевые отчисления;
заключенные договоры (соглашения) с получателями целевых средств;
перечисление целевых средств на финансирование социально значимых объектов и мероприятий, а также на осуществление благотворительной деятельности в соответствии с условиями проведения муниципальной лотереи;
наличие документов, подтверждающих направление этих средств на цели проведения муниципальной лотереи, и расходы, связанные с ее проведением.
3.4.6. Акт проверки целевого использования выручки от проведения лотереи оформляется после ее завершения по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту в двух экземплярах, один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю организации под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, а также в случае отк
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.