Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области
от 4 февраля 2015 г. N 42
"Об утверждении примерного Положения об оплате труда работников казенных муниципальных учреждений Сампурского района"
На основании статей 134, 135, 143 и 144 Трудового кодекса Российской Федерации, постановления Администрации района от 24.01.2014 N 30 "Об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений Сампурского района и критериев оценки работы их руководителей", Администрация района постановляет:
1. Утвердить примерное Положение об оплате труда работников казенных муниципальных учреждений Сампурского района (далее Положение) согласно приложению.
2. Руководителям казенных муниципальных учреждений внести изменения в положения об оплате труда работников учреждений с учетом мнения представительного органа работников в соответствии с утвержденным настоящим постановлением.
3. Признать утратившим силу постановление администрации района от 10.02.2011 N 72 "Об утверждении примерного Положения об оплате труда работников иных муниципальных учреждений Сампурского района".
4. Опубликовать настоящее постановление на информационно-новостном портале региональных средств массовой информации Тамбовской области "www.top68.ru".
5. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономике и управлению муниципальным имуществом О.В. Болотову.
Глава района |
А.В. Дубовицкий |
Примерное Положение
об оплате труда работников казенных муниципальных учреждений Сампурского района
(утв. постановлением администрации Сампурского района Тамбовской области
от 4 февраля 2015 г. N 42)
1. Общие положения
1.1. Настоящее примерное Положение об оплате труда работников казенных муниципальных учреждений Сампурского района (далее - Положение) разработано в соответствии со статьями 134, 135, 143, 144 Трудового кодекса Российской Федерации, решением районного Совета народных депутатов 04.08.2009 N 148 "Об утверждении Положения об основных принципах и условиях установления оплаты труда работников муниципальных учреждений Сампурского района" и постановлением главы района от 07.08.2009 N 522 "О введении новых систем оплаты труда работников муниципальных учреждений Сампурского района, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы, и работников муниципальных образовательных учреждений", определяет правовые и организационные основы, порядок установления и применения систем оплаты труда работников казенных муниципальных учреждений Сампурского района.
1.2. Настоящее Положение регламентирует порядок оплаты труда работников казенных муниципальных учреждений Сампурского района: муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" Сампурского района, муниципального казенного учреждения "Информационный ресурсный центр обеспечения сферы образования", Сампурского районного муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственный центр" Сампурского района (далее иные учреждения) и осуществляет установление и начисление заработной платы в пределах фонда оплаты труда учреждений на соответствующий год.
1.3. Заработная плата работникам казенных учреждений устанавливается в пределах средств, выделенных учреждениям на оплату труда. Фонд оплаты труда для учреждений формируется на календарный год, исходя из объема лимитов бюджетных обязательств районного бюджета.
Заработная плата работника, состоящая из оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, выплат компенсационного и стимулирующего характера, полностью отработавшего за установленный период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом, минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации.
1.4. Заработная плата работников (без учета премий и иных стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с настоящим Положением, не должна быть меньше заработной платы (без учета премий и иных стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения настоящего Положения, при условии сохранения объема должностных обязанностей и выполнения ими работ той же квалификации.
Заработная плата каждого работника зависит от его квалификации, сложности выполняемой работы, количества и качества затраченного труда и максимальным размером не ограничивается.
Не допускается, какая бы ни была дискриминация при установлении и изменении условий оплаты труда.
1.5. Оплата труда работников казенных учреждений устанавливается с особенностями для профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней профессиональной квалификационной группы:
1) профессиональные квалификационные группы - группы профессий рабочих и должностей служащих, сформированные с учетом сферы деятельности на основе требований к квалификации (уровню профессионального образования, профессиональной подготовки), необходимой для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. Профессии рабочих и должностей служащих внутри профессиональной группы подразделяются по квалификационным уровням;
2) квалификационные уровни профессиональной квалификационной группы - профессии рабочих и должности служащих, сгруппированные по уровню должностной (профессиональной) компетентности (совокупности знаний, умений, профессиональных навыков, ответственности в принятии решений), необходимой для выполнения работы.
1.6. Настоящее Положение распространяется на всех работников казенных учреждений, состоящих в трудовых отношениях с руководителями учреждений, и предусматривает:
1) порядок и условия оплаты труда, включая рекомендуемые размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам, квалификационным уровням, определенным на основе базовых (минимальных) окладов (базовых (минимальных) должностных окладов), базовых (минимальных) ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам, установленных постановлением администрации района;
2) рекомендуемые размеры повышающих коэффициентов к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы по должности, персональных повышающих коэффициентов;
3) рекомендуемый перечень видов выплат компенсационного характера, размеры, порядок и условия их установления, начисления и прекращения выплат;
4) рекомендуемый перечень видов выплат стимулирующего характера, размеры, порядок и условия их установления, начисления и прекращения выплат;
5) рекомендуемый перечень видов премий, размеры, порядок и условия их установления и начисления;
6) рекомендуемый перечень видов выплат социального характера, размеры, порядок и условия их начисления;
7) рекомендуемые размеры должностных окладов, размеры и перечень видов выплат компенсационного, стимулирующего и социального характера, премий, установленных для руководителей учреждений и главного бухгалтера учреждения, основные условия их установления и выплаты.
1.7. Система оплаты труда, включая размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера, системы премирования устанавливаются в соответствии с трудовым законодательством, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами органов государственной власти области, органов местного самоуправления, содержащими нормы трудового права, настоящим Положением.
1.8. Оплата труда работников казенных учреждений состоит из:
1) выплат, носящих обязательный характер, - оклад (должностной оклад), ставка заработной платы, выплаты компенсационного характера;
2) выплат, не носящих обязательный характер, - выплаты стимулирующего характера, премии.
Кроме того, работникам казенных учреждений осуществляются выплаты социального характера в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и настоящим Положением.
1.9. Формирование системы оплаты труда работников казенных учреждений осуществлено с учетом:
1) государственных гарантий по оплате труда;
2) обеспечения зависимости заработной платы каждого работника от его квалификации, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы без ограничения её максимальным размером;
3) единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих;
4) единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих;
5) размеров базовых (минимальных) окладов (базовых (минимальных) должностных окладов), базовых (минимальных) ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам, видам экономической деятельности учреждений и по квалификационным уровням, перечней видов выплат компенсационного, стимулирующего и социального характера, премий, устанавливаемых постановлением администрации района;
6) типовых норм труда для однородных работ (межотраслевые, отраслевые, и иные нормы труда, нормы времени, утверждаемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации);
7) обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы;
8) минимальных размеров повышения оплаты труда работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, оплаты труда в случаях выполнения работ в условиях, отклоняющихся от нормальных, установленных трудовым законодательством;
9) личного участия работника в эффективном функционировании муниципальных учреждений, повышения квалификации работника, разграничений функций, полномочий и ответственности между различными категориями работников;
10) порядка аттестации работников, устанавливаемого в соответствии с федеральными законодательными и иными нормативными правовыми актами;
11) мнения представительного органа работников.
1.10. Оплата труда работников казенных учреждений осуществляется: за фактически отработанное время, выполненный объем работ; в соответствии с установленными в настоящем Положении размерами оплаты труда; с особенностями для профессиональных квалификационных групп и квалификационных уровней профессиональной квалификационной группы.
Наличие в календарном месяце нерабочих праздничных дней не является основанием для снижения заработной платы работникам, получающим оклад (должностной оклад).
1.11. На работников, работающих на условиях внутреннего или внешнего совместительства, срочного трудового договора, условия оплаты труда, установленные для работников казенных учреждений распространяются в полном объеме.
Оплата труда лиц, работающих по совместительству, производится пропорционально отработанному времени, в зависимости от выработки, либо на иных условиях, определенных трудовым договором, и ограничений по продолжительности рабочего времени, установленной для работников, работающих на условиях совместительства.
При установлении лицам, работающим по совместительству с повременной оплатой труда, нормированных заданий оплата труда производится по конечным результатам за фактически выполненный объем работ.
1.12. Основанием, согласно действующим законодательным и иным нормативным правовым актам, для начисления заработной платы работникам казенных учреждений являются:
трудовой договор;
приказ руководителей иных учреждений о дате начала (прекращения, возобновления) трудовых отношений, об основаниях и о дате начала (прекращения, возобновления) выплаты (выплат) стимулирующего и компенсационного характера, иных единовременных выплат, о размере и периодичности выплат стимулирующего и компенсационного характера, премий;
табель учета рабочего времени;
выполненная трудовая функция;
настоящее Положение.
1.13. Режим труда и отдыха для работников казенных учреждений устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка соответствующих учреждений.
Исчисление части оклада за час работы (части должностного оклада за час работы), часовой ставки заработной платы осуществляется путем деления оклада (должностного оклада), ставки заработной платы на количество рабочих часов по норме рабочего времени месяца, за который производится начисление заработной платы.
1.14. Количество часов, отработанных работником казенных учреждений сверхурочно, определяется ежедневно и по итогам работы за учетный период (месяц) по табелю учета рабочего времени, как разница между фактически отработанным работником временем и установленной для работника продолжительности рабочего времени ежедневной работы (смены), а при суммированном учете рабочего времени, - как разница между фактически отработанным работником времени в расчетном периоде и установленной для работника нормального числа рабочих часов за учетный период (месяц).
Суммированный учет рабочего времени вводится для отдельных категорий работников правилами внутреннего трудового распорядка казенных учреждений, когда по условиям работы или при выполнении отдельных видов работ не может быть соблюдена установленная для данной категории работников ежедневная или еженедельная продолжительность рабочего времени, с тем чтобы продолжительность рабочего времени за учетный период не превышала нормального числа рабочих часов.
В установленную для работника нормальную продолжительность рабочего времени за месяц (учетный период) не включается время нахождения работника в отпуске, при временной нетрудоспособности, время вынужденного прогула, простоя, время отсутствия работника на работе без уважительных причин, время отпуска по уходу за ребенком до достижения им установленного законодательством возраста, время предоставляемых по просьбе работника отпусков без сохранения заработной платы.
1.15. Время простоя, определенного статьей 157 Трудового кодекса Российской Федерации, по вине работодателя оплачивается в размере двух третей средней заработной платы работника.
Время простоя по причинам, не зависящим от работодателя и работника, оплачивается в размере двух третей оклада (должностного оклада), ставки заработной платы, рассчитанных пропорционально времени простоя.
Время простоя по вине работника не оплачивается.
1.16. Для исчисления средней заработной платы, сохраняемой за работником в случаях, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, учитывается период - три календарных месяца, предшествующих месяцу свершения события.
Средний дневной заработок для оплаты отпусков и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска исчисляется путём деления суммы начисленной заработной платы на 12 и на 29,3 (среднемесячное число календарных дней).
Особенности порядка исчисления средней заработной платы определяется Правительством Российской Федерации.
1.17. Сроки выплаты заработной платы в казенных муниципальных учреждениях устанавливаются:
_____- числа каждого месяца - выплата аванса за частично отработанное время в расчетном периоде (месяце) (не более 40 процентов от ежемесячного заработка, без учета премии);
_____- числа каждого месяца - окончательный расчет за отработанный месяц.
Конкретная дата выплаты заработной платы устанавливается учреждением самостоятельно с учетом мнения представительного органа работников.
При совпадении дня выплаты с выходным или нерабочим праздничным днем оплата заработной платы производится накануне этого дня.
1.18. Оплата отпуска производится не позднее, чем за три дня до его начала.
1.19. При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитающихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работника. Если работник в день увольнения не работал, то соответствующие суммы должны быть выплачены не позднее следующего дня после предъявления уволенным работником требований о расчете.
В случае спора о размерах сумм, причитающихся работнику при увольнении, работодатель обязан в указанный в настоящем пункте срок выплатить неоспариваемую им сумму.
1.20. При выплате заработной платы каждый работник в письменной форме извещается о составных частях заработной платы, причитающейся ему за соответствующий период, размерах и основаниях произведенных удержаний, а также об общей денежной сумме, подлежащей выплате.
2. Порядок и условия оплаты труда работников казенных муниципальных учреждений
2.1. Профессиональные квалификационные группы работников учреждений (далее ПКГ) устанавливаются в соответствии с приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.05.2008 N 217н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников высшего и дополнительного профессионального образования", 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих", 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих", иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
2.2. Заработная плата работников казенных учреждений состоит из окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, размеры которых определены по профессиональной квалификационной группе, квалификационному уровню в приложении N 1 к настоящему Положению.
2.3. Для работников казенных учреждений устанавливаются повышающие коэффициенты к окладам, ставкам заработной платы по занимаемой должности и персональные повышающие коэффициенты в размерах и порядке, определенных в приложении N 2 к настоящему Положению и применяются на оклад (должностной оклад), ставку заработной платы.
2.4. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, определенных в настоящем Положении, ежегодно индексируются в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления.
3. Перечень видов выплат компенсационного характера, размеры, порядок и условия их установления, начисления и прекращения выплат
3.1. Для работников учреждений устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:
1) выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
2) за выполнение работ различной квалификации;
3) за совмещение профессий (должностей);
4) за расширение зоны обслуживания;
5) за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
6) за сверхурочную работу;
7) за работу в выходной и нерабочий праздничный день;
8) за работу в ночное время.
Размер доплат устанавливается сторонами трудового договора в соответствии со статьями 147, 149, 150, 151, 152, 153 и 154 Трудового кодекса Российской Федерации в пределах фонда оплаты труда от оклада (должностного оклада), тарифной ставки.
3.2. Работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест устанавливается доплата в размере 4 процентов оклада, ставки заработной платы, определенной для различных видов работ с нормальными условиями труда, без учета повышающего коэффициента по занимаемой должности, персонального повышающего коэффициента, иных доплат, надбавок и премий, установленных в настоящем Положении (при этом работодатель принимает меры по проведению аттестации рабочих мест с целью разработки и реализации программы действий по обеспечению безопасных условий и охраны труда).
Доплата выплачивается на основании приказа руководителя казенного учреждения и сохраняется до обеспечения безопасных условий труда или до перехода на новое место работы, соответствующее требованиям безопасности, или до назначения на новую должность (рабочую профессию), или до расторжения трудовых отношений.
3.3. При совмещении профессий (должностей), расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнении обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, работнику производится доплата. Размер доплаты устанавливается по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
Выплата доплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, производится в пределах средств, выделенных казенным муниципальным учреждениям на оплату труда работников.
3.4. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы в полуторном размере, за последующие часы - в двойном размере.
При оплате за сверхурочную работу работнику, для которого не введен суммированный учет рабочего времени, начисляется повышенный оклад (повышенный должностной оклад), ставка заработной платы исходя из условий, определенных в абзаце первом настоящего пункта (к сумме ежемесячного оклада (должностного оклада), ежемесячной ставки заработной платы, установленного (установленной) прибавляется сумма оплаты часов сверхурочной работы, исчисленной как произведение количества часов, отработанных сверхурочно, и части оклада за час работы (части должностного оклада за час работы) часовой ставки заработной платы, увеличенной в полтора раза за первые два часа сверхурочной работы и в два раза за последующие часы работы), и на него (нее) начисляются все доплаты и надбавки, премии иные выплаты, установленные работнику в трудовом договоре в соответствии с настоящим Положением.
Работнику, в отношении которого введен суммированный учет рабочего времени, сверхурочная работа по итогам учетного периода (месяц) оплачивается в виде доплаты, которая исчисляется как произведение количества часов, отработанных сверхурочно, и повышенной части оклада за час работы (части должностного оклада за час работы), часовой ставки заработной платы и увеличенной в полтора раза за первые два часа сверхурочной работы и в два раза за последующие часы работы. На исчисленный размер доплаты начисляются все доплаты и надбавки, премии иные выплаты, установленные работнику в трудовом договоре в соответствии с настоящим Положением.
По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, равнозначного времени, отработанного сверхурочно.
3.5. Работа в выходной и нерабочий праздничный день оплачивается в двойном размере:
1) работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам заработной платы, - в размере двойной дневной или часовой ставки заработной платы;
2) работникам, получающим оклад (должностной оклад) - в размере одинарной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада), за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа в выходной или нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной дневной или часовой ставки (части оклада (должностного оклада) за день или час работы) сверх оклада (должностного оклада), если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени. При определении размера оплаты учитываются доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные трудовым договором. По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в выходной или нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.
3.6. Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Дополнительное вознаграждение не учитывается при установлении и начислении иных доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, премий.
3.7. Основанием для начисления компенсационных выплат работникам иных учреждений являются трудовой договор, приказ руководителя учреждения, исходя из оценки фактической работы работника в условиях труда, отличающихся от нормальных, табель учета рабочего времени, настоящее Положение.
4. Перечень видов выплат стимулирующего характера, размеры, порядок и условия их установления, начисления и прекращения выплат
4.1. Для стимулирования труда работников казенных учреждений могут устанавливаться следующие выплаты стимулирующего характера:
4.1.1. надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
4.1.2. надбавка за выслугу лет до 30 процентов;
4.1.3. ежемесячная надбавка за квалификацию водителям автомобиля:
- водителю автомобиля при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок "В", "С" и "Е" или только "D" ("D" или "Е") - 10 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за отработанное в качестве водителя автомобиля время;
- водителю автомобиля при наличии в водительском удостоверении разрешающих отметок "В", "С", "D" и "Е" - 25 процентов оклада (должностного оклада), ставки заработной платы за отработанное в качестве водителя автомобиля время.
4.2. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается приказом работодателя в пределах фонда оплаты труда. Установление надбавки за интенсивность и высокие результаты работы осуществляется после произведения расчета суммы средств, требуемых для выплаты работникам и руководителю учреждения окладов (должностных окладов), ставок заработной платы, компенсационных выплат, и сравнения её с бюджетными ассигнованиями на оплату труда.
4.3. Установление стимулирующих надбавок осуществляется по решению руководителей казенных учреждений.
4.4. Критерии, позволяющие оценить интенсивность и результативность выполняемых работ, определяются учреждением самостоятельно с учетом распоряжения Правительства от 26.11.2012 N 2190-р "О программе поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 г.г." в части введения "эффективного контракта", закрепляются локальным актом работодателя с учетом мнения представительного органа работников в соответствии с установленными настоящим пунктом рекомендациями за:
своевременное предоставление материалов, документов, отсутствие замечаний по результатам проверок;
участие педагогических работников района в смотрах, конкурсах различного уровня;
выполнение муниципального задания;
отсутствие нарушений трудового законодательства;
наличие и использование в работе информационно-правовых систем, справочных систем по оказанию муниципальных услуг и т.п.
4.5. Надбавка за выслугу лет может устанавливаться работникам в следующих размерах (в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы):
от 1 года до 2 лет - 5 %;
от 2 лет до 5 лет - 10 %;
от 5 лет до 10 лет - 15 %;
от 10 лет до 15 лет - 20 %;
от 15 лет до 20 лет - 25 %;
свыше 20 лет - 30 %.
Основанием для установления ежемесячной надбавки за выслугу лет являются трудовой договор, приказ руководителя учреждения о приеме на работу (назначении на должность), трудовая книжка работника.
Руководитель учреждения издаёт приказ о назначении ежемесячной надбавки за выслугу лет по представлению комиссии по установлению общего стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет.
Состав комиссии по установлению общего стажа работы, дающего право на установление надбавки за выслугу лет, утверждается приказом руководителя учреждения.
Надбавка за выслугу лет исчисляется ежемесячно пропорционально отработанному времени в процентном отношении от оклада (должностного оклада), ставки заработной платы. Надбавка за выслугу лет не учитывается при установлении и начислении иных доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, премий.
При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника надбавка за выслугу лет начисляется от оклада, ставки заработной платы по своей основной работе, обусловленной трудовым договором, без учета доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Надбавка за выслугу лет выплачивается со дня возникновения права на её назначение или изменение размера.
В том случае, если у работника право на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет наступило в период его пребывания в ежегодном основном и дополнительном оплачиваемых отпусках, в отпуске без сохранения заработной платы, а также в период его временной нетрудоспособности, выплата надбавки, в том числе и в новом размере производится после окончания соответствующего отпуска, временной нетрудоспособности.
Если у работника право на назначение или изменение размера надбавки за выслугу лет наступило в период исполнения им государственных или общественных обязанностей в случаях, если в соответствии с федеральным законом эти обязанности должны исполняться в рабочее время; работы, обусловленной трудовым договором, при нахождении в служебной командировке; а также в период совмещения работы с обучением, когда за слушателем сохраняется средний заработок, вынужденного прекращения работы не по вине работника надбавка ему устанавливается со дня наступления этого права и производится соответствующий перерасчет.
В общий стаж работы, дающий право на установление ежемесячной надбавки за выслугу лет, включаются периоды работы на предприятиях, в учреждениях, организациях всех форм собственности, опыт и знание которых необходимы для выполнения должностных обязанностей работниками учреждений.
Исчисление общего стажа работы для установления надбавки за выслугу лет производится в календарном порядке. При подсчете общего стажа работы периоды работы (службы) суммируются.
Основным документом, подтверждающим общий стаж работы (службы) для установления надбавки за выслугу лет, является трудовая книжка установленного образца.
Записи в трудовой книжке, учитываемые при подсчете общего стажа работы (службы) для установления надбавки за выслугу лет, должны быть оформлены в соответствии с действующим законодательством.
В случаях, когда в трудовой книжке содержатся неправильные или неточные сведения, которые являются основанием для подтверждения периодов работы (службы), включаемых в общий стаж работы (службы) для установления надбавки за выслугу лет, в трудовую книжку вносятся изменения в порядке, предусмотренном Правилами ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации.
В случаях, когда в трудовой книжке отсутствуют записи, подтверждающие стаж работы (службы) для установления надбавки за выслугу лет, данный стаж подтверждается на основании представленных архивных справок с приложением копий документов о назначении и освобождении от должности, о приеме и об увольнении с рабочих профессий, содержащие сведения о периодах работы (службы) в должностях, на рабочих профессиях которые включаются в этот стаж.
В необходимых случаях для подтверждения периодов работы (службы) в должностях, на рабочих профессиях могут представляться копии правовых актов либо выписки из них о назначении на должность, или освобождении от должности, о приеме на рабочую профессию и об увольнении с нее. При расторжении трудового договора выплата надбавки, установленная для работника, прекращается.
4.6. Начисление выплат стимулирующего характера не производится в период сохранения за работником среднего заработка в соответствие с законодательством.
Уменьшение размера доплаты (надбавки) стимулирующего характера или прекращение её выплаты производится при следующих обстоятельствах: уменьшение трудовой нагрузки, частичное прекращение исполнения трудовой функции, снижение производительности труда, ухудшение качества работы, не добросовестное исполнение трудовых обязанностей.
4.7. Датой установления и начала выплаты доплаты и надбавок стимулирующего характера, определённых в настоящем разделе, является одна из следующих ситуаций:
дата, указанная в приказе руководителя учреждения об установлении выплаты стимулирующего характера, - в случае возложения исполнения трудовой функции впервые (повторно);
дата начала фактического исполнения трудовой функции, оформленной в установленном порядке (не оформленного (оформленной) в установленном порядке), - в случае, если работник приступил к исполнению трудовой функции с ведома или по поручению работодателя или его представителя.
4.8. Дата изменения размера выплаты стимулирующего характера указывается в приказе руководителя учреждения, трудовом договоре работника.
4.9. Датой прекращения начисления и выплаты доплат и надбавок стимулирующего характера является несколько или одна из следующих ситуаций:
1) дата окончания трудовых отношений;
2) дата, указанная в приказе руководителя учреждения о прекращении выплаты стимулирующего характера в связи со снижением интенсивности труда;
3) дата окончания фактического исполнения трудовой функции, оформленной в установленном порядке (не оформленного (оформленной) в установленном порядке).
5. Перечень видов премий, размеры, порядок и условия их установления и начислений
5.1. Работникам казенных учреждений, в пределах средств выделенных на оплату труда, могут выплачиваться следующие виды премий:
1) ежемесячная премия по итогам работы за месяц в размере до 50 процентов;
2) единовременная премия за выполнение особо важных и срочных работ в размере от 200 до 500 рублей.
5.2. Выплата ежемесячной премии производится по итогам работы за месяц за добросовестное, качественное и своевременное выполнение своих должностных обязанностей (трудовых функций), направленных на выполнение задач и обеспечение функций, возложенных на казенные учреждения, в целях повышения качества предоставления гарантированных государством муниципальных услуг.
Ежемесячная премия в размере до 50 процентов исчисляется от оклада, должностного оклада, ставки заработной платы с учетом повышающего коэффициента по занимаемой должности и персонального повышающего коэффициента без учета иных доплат, надбавок и премий, установленных работнику в трудовом договоре в соответствии с настоящим Положением.
Ежемесячная премия не учитывается при установлении и начислении иных доплат и надбавок компенсационного и стимулирующего характера, иных премий.
При исполнении обязанностей временно отсутствующего работника премия начисляется на оклад, ставку заработной платы по своей основной работе, обусловленной трудовым договором, без учета доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Размер премии, выплачиваемой конкретному работнику, определяется по результатам его вклада в выполнение задач и обеспечение функций, возложенных на казенное учреждение.
Конкретный размер ежемесячной премии устанавливается работникам ежемесячно по итогам работы за месяц в приказе руководителя казенного учреждения, исходя из исполнения основных показателей, дающих право на начисление премии. Основными показателями выплаты ежемесячной премии являются:
1) своевременное и качественное выполнение должностных обязанностей (трудовых функций), предусмотренных в трудовых договорах;
2) личный вклад (оперативность, профессионализм, инициативность) работника в выполнении задач и обеспечение функций иного учреждения;
3) инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;
4) качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения;
5) качественная подготовка и своевременная сдача отчётности;
6) исполнение целевых показателей результативности деятельности казенного учреждения, установленных постановлением администрации района и приказом руководителя казенного учреждения;
При определении размера ежемесячной премии основаниями для его понижения относительно установленного в настоящем пункте максимального её размера, являются:
1) неисполнение целевых показателей результативности деятельности казенного учреждения, установленных постановлением администрации района и приказом руководителя казенного учреждения;
2) несоблюдение установленных сроков выполнения должностных обязанностей (трудовых функций), некачественное их выполнение при отсутствии уважительных причин;
3) недостаточный уровень исполнительской дисциплины;
4) частичное не исполнение своих должностных обязанностей (трудовых функций);
5) низкая результативность работы;
6) недостаточный профессиональный уровень и уровень профессиональной ответственности за выполнение должностных обязанностей (трудовых функций).
Работнику, отработавшему неполный период, за который выплачивается премия, премия выплачивается за фактически отработанное время.
Не подлежат премированию работники, имеющие дисциплинарное взыскание, нарушившие правила внутреннего трудового распорядка казенного учреждения, работники, которые в течение учетного периода не исполняли должным образом свои служебные обязанности, не внесли свой трудовой вклад в исполнение функций учреждения.
5.3. Единовременная премия за выполнение особо важных и срочных работ выплачивается в размере от 200 до 500 рублей в зависимости от:
1) личного вклада работника в обеспечение выполнения задач и функций, возложенных на казенное учреждение;
2) степени сложности, важности и качества выполнения работником задания, эффективности достигнутых результатов.
Для выплаты единовременной выплаты необходимо наличие поручения руководителя казенного учреждения конкретному работнику (работникам) выполнить особо важные работы (важную работу) в короткий срок. Данное поручение должно быть обоснованным и оформлено приказом руководителя учреждения. Решение о выплате единовременной премии за выполнение особо важных и сложных работ и её размере принимается руководителем казенного учреждения и оформляется приказом по итогам выполнения особо важных и срочных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда.
5.4. При исполнении целевых показателей результативности деятельности казенного учреждения, установленных постановлением главы района и приказом руководителя казенного учреждения, и наличии экономии по фонду оплаты труда работникам учреждения может быть выплачена премия по итогам работы за год.
5.5. Выплаты премий работникам казенных учреждений, предусмотренные настоящим разделом, осуществляются: за фактически отработанное время, исполнение целевых показателей результативности деятельности муниципального учреждения, установленных постановлением главы района и приказом руководителя казенного учреждения, выполненный объем работ в пределах фонда оплаты труда, утвержденного учреждению на соответствующий год.
Основаниями для начисления премий являются: трудовой договор; приказ работодателя об основаниях и размере выплаты премии; табель учета рабочего времени; выполненная трудовая функция, объем работ, должностная обязанность. Начисление премии осуществляется в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы с учетом повышающего коэффициента по занимаемой должности работника приказом руководителя казенного учреждения.
6. Перечень видов выплат социального характера для работников казенных учреждений, основные условия их установления и начисления
6.1. Для работников казенных учреждений устанавливаются следующие обязательные выплаты социального характера:
6.1.1. выходное пособие при расторжении трудового договора, выходное пособие в случае прекращения трудового договора вследствие нарушения правил заключения трудового договора не по вине работника;
6.1.2. суммы, начисленные при увольнении работникам на период трудоустройства в связи с ликвидацией учреждения, сокращением численности или штата работников учреждения;
6.1.3. дополнительная компенсация работникам при расторжении трудового договора без предупреждения об увольнении за два месяца при ликвидации учреждения, сокращении численности или штата работников учреждения. Компенсация при расторжении трудового договора в связи со сменой собственника учреждения;
6.1.4. денежная компенсация за несвоевременную выплату заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся работнику от работодателя.
6.2. Для работников учреждений в дополнение к социальным выплатам, указанным в пункте 6.1 настоящего Положения, может быть установлена выплата материальной помощи:
- единовременная, социального характера, представленная отдельным работникам по семейным обстоятельствам, на медикаменты, погребение и прочее;
- периодическая, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, в пределах средств выделенных на оплату труда.
Решение об оказании материальной помощи и конкретных размерах принимается приказом руководителя учреждения на основании письменного заявления работника.
Максимальный размер материальной помощи не должен превышать двух окладов (должностных окладов), ставок заработной платы.
6.3. Выплаты социального характера не являются вознаграждением за труд, направлены на: соблюдение прав работников, установленных трудовым законодательством при расторжении трудовых отношений по инициативе работодателя и при других условиях, предоставление компенсации затрат работников, связанных с обучением, оздоровлением, повышением их уровня жизни и другое.
6.4. Порядок расчета и определение размеров выплат социального характера, указанных в пункте 6.1 и 6.2 настоящего раздела, осуществляются работодателем в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
7. Условия оплаты труда руководителей и главного бухгалтера казенных учреждений
7.1. Руководителям казенных учреждений устанавливается должностной оклад в размере 6489 рублей.
7.2. Должностной оклад главного бухгалтера учреждения устанавливается на 10 процентов ниже должностного оклада руководителя.
7.3. Предельный уровень соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения устанавливается главой района в кратности от 1 до 5.
Конкретный размер соотношения средней заработной платы руководителя учреждения и средней заработной платы работников учреждения зависит от масштабов руководства учреждением, количества структурных подразделений, целевых показателей эффективности работы учреждения, и определяется нормативным актом администрации района, а также трудовым договором с руководителем учреждения.
7.4. С учетом условий труда руководителям учреждений и главному бухгалтеру устанавливаются выплаты компенсационного характера:
7.4.1. доплата за совмещение профессий (должностей);
7.4.2. повышенная оплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
7.4.3. повышенная оплата сверхурочной работы.
7.5. Выплаты компенсационного характера руководителям и главному бухгалтеру учреждения производятся в соответствии с разделом 3 настоящего Положения.
7.6. Руководителям и главному бухгалтеру учреждений в пределах фонда оплаты труда могут выплачиваться следующие выплаты стимулирующего характера:
7.6.1. надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;
7.6.2. надбавка за выслугу лет до 30 процентов.
7.7. Руководителю, главному бухгалтеру учреждения в пределах средств, выделенных на оплату труда работников, может устанавливаться персональный повышающий коэффициент к должностному окладу.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента, размерах, периодах и условиях его выплаты принимается главой района для руководителя, руководителем для главного бухгалтера.
Размер персонального повышающего коэффициента к должностному окладу не должен превышать 1.25.
Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу устанавливается сроком на 1 год и в период его действия может быть отменен при нарушении федеральных и областных законодательных и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления, ухудшении качества предоставляемых услуг, не исполнение или не надлежащее исполнение своих должностных обязанностей.
7.8. Выплата за интенсивность и высокие результаты работы руководителям устанавливается на основании оценки эффективности их деятельности с учетом показателей эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений, утвержденных постановлением администрации района от 24.01.2014 N 30 "Об утверждении показателей эффективности деятельности муниципальных учреждений Сампурского района и критериев оценки работы их руководителей", за прошедший год по балльной системе.
Максимальное количество баллов по всем показателям эффективности деятельности руководителей муниципальных учреждений:
- для руководителя муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования" - 33 балла;
- для руководителя районного муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" - 27 баллов;
- для руководителя муниципального казенного учреждения "Информационный ресурсный центр обеспечения сферы образования" - 29 баллов;
- для руководителя муниципального казенного учреждения "Административно-хозяйственный центр" - 11 баллов.
7.9. Срок установления выплаты за интенсивность и высокие результаты работы не должен превышать календарного года.
7.10. Установление стимулирующей надбавки за интенсивность и высокие результаты работы и надбавки за выслугу лет главному бухгалтеру осуществляется руководителем учреждения в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения.
7.11. Стимулирующая надбавка за выслугу лет устанавливается руководителям учреждений, главному бухгалтеру в соответствии с пунктом 4.5. настоящего Положения.
Конкретные размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера определяются в трудовых договорах работников (руководителя учреждения).
7.12. Руководителям учреждений и главному бухгалтеру устанавливаются премии:
7.12.1. премия по итогам работы за квартал (месяц) исчисляется от должностного оклада, без учета иных доплат, надбавок и премий, установленных работнику в трудовом договоре в соответствии с настоящим Положением;
7.12.2. единовременная премия за выполнение особо важных и срочных работ.
7.13. Премирование устанавливается руководителю учреждения с учетом результатов деятельности учреждения в соответствии с критериями оценки и показателями эффективности работы учреждения, утвержденными главой района, в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда работников учреждения.
Конкретные размеры и условия выплат премии, устанавливаются в трудовом договоре руководителя учреждения и главного бухгалтера.
7.14. Главному бухгалтеру устанавливаются премиальные выплаты в порядке, предусмотренном разделом 5 настоящего Положения.
7.15. Руководителям казенных учреждений и главному бухгалтеру устанавливаются следующие обязательные выплаты социального характера:
7.15.1. выходное пособие при расторжении трудового договора, выходное пособие в случае прекращения трудового договора вследствие нарушения правил заключения трудового договора не по вине работника (руководителя учреждения);
7.15.2. суммы, начисленные при увольнении работникам (руководителям учреждений) на период трудоустройства в связи с ликвидацией учреждения, сокращением численности или штата работников учреждения;
7.15.3. дополнительная компенсация руководителям учреждений при расторжении трудового договора без предупреждения об увольнении за два месяца при ликвидации учреждения, сокращении численности или штата работников учреждения. Компенсация при расторжении трудового договора в связи со сменой собственника учреждения;
7.15.4. компенсация руководителям учреждений морального вреда, определяемая соглашением сторон трудового договора или судом за счет средств учреждения;
7.15.5. денежная компенсация за несвоевременную выплату заработной платы, оплаты отпуска, выплат при увольнении и других выплат, причитающихся руководителям учреждений от работодателя.
7.16. Порядок расчета и определение размеров выплат социального характера осуществляются в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
7.17. Руководителям казенных учреждений и главному бухгалтеру на основании их письменного заявления и распоряжения работодателя может выплачиваться материальная помощь:
- единовременная, представленная по семейным обстоятельствам, на медикаменты, погребение и прочее;
- периодическая, при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска, в пределах средств выделенных на оплату труда.
Максимальный размер материальной помощи не должен превышать двух должностных окладов в пределах фонда оплаты труда учреждений.
Приложение N 1
к примерному Положению
об оплате труда работников казенных
муниципальных учреждений
Сампурского района
Размеры
окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников казенных муниципальных учреждений Сампурского района
Профессиональная квалификационная группа первого уровня
1 квалификационный уровень
а) наименование профессий, по которым предусмотрено присвоение 1, 2 и 3 квалификационных разрядов в соответствии с ЕТС работ и профессий рабочих: уборщик служебных помещений, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, сторож (вахтер), дворник, гардеробщик, подсобный рабочий кухни, оператор газовой котельной, повар - 2998 рублей;
б) должности, отнесённые к категории "специалисты" и "другие служащие": кассир, секретарь - машинистка, машинистка, комендант, старший диспетчер, диспетчер, делопроизводитель - 3283 рублей.
Профессиональная квалификационная группа второго уровня
1 квалификационный уровень (4 - 5 разряды ЕТКС)
Оператор газовой котельной, рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, повар, техник-программист - 3426 рублей.
2 квалификационный уровень
Водитель автомобиля 4 квалификационного разряда - 3610 рублей.
3 квалификационный уровень
Должности, отнесённые к категории "руководители" и "специалисты" - начальник хозяйственного отдела, методист, начальник гаража, водитель автомобиля 5 квалификационного разряда - 4011 рублей.
Профессиональная квалификационная группа третьего уровня
1 квалификационный уровень (5 - 7 разряды ЕТКС)
Бухгалтер, инженер по надзору за строительством, экономист, инженер-программист (программист) - 4796 рублей.
2 квалификационный уровень (8 - 9 разряды ЕТКС)
Бухгалтер II категории, экономист II категории, методист - 4925 рублей.
3 квалификационный уровень (10 - 11 разряды ЕТКС)
Методист, бухгалтер I категории, экономист I категории - 5068 рублей.
4 квалификационный уровень (12 - 13 разряды ЕТКС)
Ведущий бухгалтер, ведущий инженер, ведущий экономист, старший методист, администратор, системный администратор, юрисконсульт - 5210 рублей.
5 квалификационный уровень
Заместитель главного бухгалтера - 5710 рублей.
Приложение N 2
к примерному Положению
об оплате труда работников казенных
муниципальных учреждений
Сампурского района
1. Размеры, периоды и условия выплаты повышающих коэффициентов к окладам, ставкам заработной платы по занимаемой должности и персональных повышающих коэффициентов
1.1. Размеры, периоды и условия выплаты повышающих коэффициентов к окладам, ставкам заработной платы по занимаемой должности.
1.1.1. Повышающий коэффициент по занимаемой должности работников основного персонала учреждений может устанавливаться в следующих размерах:
а) по ПКГ первого уровня - до 0,1;
б) по ПКГ второго уровня:
1 квалификационный уровень - до 0,1;
2 квалификационный уровень - до 0,11;
3 квалификационный уровень - до 0,18;
4 квалификационный уровень - до 0,28;
в) по ПКГ третьего уровня:
1 квалификационный уровень - до 0,20;
2 квалификационный уровень - до 0,30;
3 квалификационный уровень - до 0,40;
4 квалификационный уровень - до 0,50;
5 квалификационный уровень - до 0,60.
К основному персоналу учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, в целях, реализации которых создано учреждение.
По решению руководителя учреждения повышающие коэффициенты по занимаемой должности, определенные в настоящем пункте, в исключительных случаях могут применяться и к иным работникам учреждения, должности и рабочие профессии которых отнесены к ПКГ первого, второго и третьего уровней.
1.1.2. Применение повышающего коэффициента к окладу по занимаемой должности образует новый оклад и учитывается при начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу (должностному окладу).
1.2. Повышающий коэффициент по занимаемой должности работников основного персонала учреждения за квалификационную категорию устанавливается в процентах к окладу, ставке заработной платы с целью стимулирования работников к качественному результату труда, путем повышения профессиональной квалификации и компетенции. Рекомендуемый размер повышающего коэффициента:
до 0,30 - при наличии высшей квалификационной категории;
до 0,20 - при наличии первой квалификационной категории;
до 0,15 - при наличии второй квалификационной категории.
Повышающий коэффициент за квалификационную категорию работникам, которым присвоена ученая степень или присвоено почетное звание "отличник", "почетный работник" устанавливается приказом работодателя в размере до 0,20 к окладу, ставке заработной платы.
1.3. Применение повышающего коэффициента к окладу за квалификационную категорию не образует новый оклад и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу.
1.4. Работникам, не имеющим квалификационную категорию, но которым присвоена ученая степень или присвоено почетное звание "отличник", "почетный работник" повышающий коэффициент устанавливается приказом работодателя в размере до 0,20 к окладу, ставке заработной платы.
Применение повышающего коэффициента, указанного в настоящем пункте, не образует новый оклад и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу, ставке заработной платы.
1.5. Повышающий коэффициент по занимаемой должности "старший", "ведущий", устанавливается приказом работодателя в процентах к окладу, ставке заработной платы работника основного персонала с целью повышения его ответственности при исполнении трудовых (должностных) обязанностей, стимулирования работников к качественному результату труда.
Рекомендуемый размер повышающего коэффициента:
до 0,09 - при отнесении должности, профессии к категории "старший";
до 0,13 - при отнесении должности, профессии к категории "ведущий";
Применение повышающего коэффициента, указанного в настоящем пункте, не образует новый оклад и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат, устанавливаемых в процентном отношении к окладу, ставке заработной платы.
1.6. Конкретные размеры повышающих коэффициентов по занимаемой должности и наименование должностей, рабочих профессий, по которым устанавливаются повышающие коэффициенты, определяются приказом руководителя учреждения.
Установление и выплата повышающих коэффициентов по занимаемой должности производится в пределах средств, выделенных учреждениям на очередной год на оплату труда работников, и прописываются в трудовых договорах работников. Повышающий коэффициент по занимаемой должности устанавливается сроком на один год (при введении новых систем оплаты труда - с первого дня месяца, следующего за месяцем введения новых условий оплаты труда, в последующем - с 01 января).
Выплата повышающего коэффициента по занимаемой должности осуществляется соответственно до даты расторжения трудовых отношений, назначения на иную должность, рабочую профессию, изменения (не подтверждения) квалификационной категории, дающих право на установление повышающего коэффициента.
1.7. Размер выплат по повышающим коэффициентам к окладу, ставке заработной платы работника определяется путем умножения размера оклада, ставки заработной платы работника на повышающий коэффициент.
1.8. Персональный повышающий коэффициент может быть установлен высококвалифицированному работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов, в пределах фонда оплаты труда учреждения.
Решение об установлении персонального повышающего коэффициента принимается руководителем учреждения персонально в отношении конкретного высококвалифицированного работника. Размер персонального повышающего коэффициента к окладу (должностному окладу), ставки заработной платы не должен превышать 1.25.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен порядок и условия оплаты труда работников казенных муниципальных учреждений района. Закреплен перечень видов выплат компенсационного, стимулирующего и социального характера, премий, размеры, порядок и условия их установления, начисления и прекращения выплат. Установлены особенности оплаты труда руководителей и главного бухгалтера казенных учреждений. При введении новой системы оплаты труда зарплата работников (без учета стимулирующих выплат) не может быть меньше ранее получаемой (при том же объеме должностных обязанностей и выполнении работ той же квалификации).
Постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Постановление администрации Сампурского района Тамбовской области от 4 февраля 2015 г. N 42 "Об утверждении примерного Положения об оплате труда работников казенных муниципальных учреждений Сампурского района"
Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован на "Тамбовском областном портале" (www.top68.ru) 10 февраля 2015 г.
Постановлением администрации Сампурского района Тамбовской области от 15 января 2018 г. N 5 настоящее постановление признано утратившим силу с 15 января 2018 г. Действие названного постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.