Приказ комитета по государственному регулированию тарифов Тамбовской области
от 12 февраля 2010 г. N 4-р
"Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования"
Приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 10 мая 2011 г. N 64-р настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральными законами от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции от 27.12.2009), от 16.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 17.12.2009), постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" (в редакции от 02.10.2009) и постановлением администрации области от 07.04.2008 N 421 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области" (в редакции от 08.12.2009) приказываю:
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" вместо "от 16.10.1999" следует читать "от 06.10.1999"
1. Утвердить административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования.
2. Структурным подразделениям комитета обеспечить исполнение административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования.
3. Приказ подлежит официальному опубликованию в газете "Тамбовская жизнь" и размещению на официальном сайте комитета в сети Интернет.
4. Контроль за реализацией настоящего приказа возложить на первого заместителя председателя комитета Л.А. Попову, заместителя председателя комитета В.А. Мартынова, заместителя председателя комитета, начальника отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса Е.В. Касьянову.
И.о. председателя комитета |
О.П.Нефедов |
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования
(утв. приказом комитета по государственному регулированию тарифов Тамбовской области
от 12 февраля 2010 г. N 4-р)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении проверок, позволяющих оценить законность и обоснованность действий (бездействия) и решений юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в части обоснованности величины и правильности применения регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), а также оформления результатов проверок (далее - контроль за соблюдением порядка ценообразования, государственная функция).
1.2. Исполнение административного регламента осуществляется государственными гражданскими служащими комитета по государственному регулированию тарифов области (далее - комитет по тарифам, специалисты).
1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации 1);
Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 N 195-ФЗ (в редакции от 21 декабря 2009 г.) (далее - КоАП России) 2);
Налоговым кодексом Российской Федерации, частью второй от 05.08.2000 N 117-ФЗ (в редакции от 27 декабря 2009 г.) 3);
Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации от 18.12.2001 N 174-ФЗ (в редакции от 29 декабря 2009 г.) 4);
____________________________
1) "Российская газета" от 25.12.1993 N 273;
2) "Российская газета" от 31.12.2001, N 256, Собрание законодательства Российской Федерации от 7.01.2002, N 1 (часть 1), ст. 1.
3) Собрание законодательства Российской Федерации от 7.08.2000, N 32, ст. 3340;
4) "Российская газета" от 22.12.2001, N 249, Собрание законодательства Российской Федерации от 24.12.2001, N 52 (часть 1), ст. 4921, Ведомости Федерального Собрания Российской Федерации от 1.01.2002, N 1, ст. 1.
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (в редакции от 27 декабря 2009 г.) (далее - Федеральный закон) 1);
Федеральным законом от 30.06.2006 N 93-ФЗ "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросу оформления в упрощенном порядке прав граждан на отдельные объекты недвижимого имущества" (в редакции от 17.07.2009) 2);
Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (в редакции от 23 ноября 2009 г.) 3);
Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции от 27 декабря 2009 г.) 4);
Федеральным законом от 26.12.2005 N 184-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации" (в редакции от 25 декабря 2008 г.) 5);
Федеральным законом от 16.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (в редакции от 17 декабря 2009 г.) 6);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" вместо "от 16.10.1999" следует читать "от 06.10.1999"
Федеральным законом от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях" (в редакции от 25 декабря 2008 г.) 7);
Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (в редакции от 27 декабря 2009 г.) 8);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1140 "Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии"; 9)
____________________________
1) "Российская газета" от 30.12.2008, N 266, Собрание законодательства Российской Федерации от 29.12.2008, N 52 (часть 1), ст. 6249;
2) "Российская газета" от 7.07.2006, N 146, Собрание законодательства Российской Федерации от 03.07.2006, N 27, ст. 2881;
3) "Российская газета" от 1.04.2003, N 60, Собрание законодательства Российской Федерации от 31.03.2003, N 13, ст. 1177;
4) "Российская газета" от 31.12.2004, N 292, Собрание законодательства Российской Федерации от 3.01.2005, N 1 (часть 1), ст. 36;
5) "Российская газета" от 29.12.2005, N 294, Собрание законодательства Российской Федерации от 26.12.2005, N 52 (часть 1), ст. 5597;
6) "Российская газета" от 19.10.1999, N 206, Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999, N 42, ст. 5005;
7) "Российская газета" от 24.08.1995, N 164, Собрание законодательства Российской Федерации от 21.06.1995, N 34, ст. 3426;
8) "Российская газета" от 20.04.1995, N 78, Собрание законодательства Российской Федерации от 17.04.1995, N 16, ст. 1316;
9) "Российская газета" от 27.01.2010, N 15, Собрание законодательства Российской Федерации от 18.01.2010, N 3, ст. 302;
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2009 N 1116 "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Российской Федерации по вопросам, связанным с регулированием цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства" 1);
постановлением Правительства Российской Федерации от 1.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" 2);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2009 # 689 "Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю" 3);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Российской Федерации N 689 вместо "от 31.08.2009" следует читать "от 20.08.2009"
постановлением Правительства Российской Федерации от 5.08.2009 N 654 "О совершенствовании государственного регулирования цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства" (в редакции от 30.12.2009) 4);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Российской Федерации N 654 вместо "от 5.08.2009" следует читать "от 8.08.2009"
постановлением Правительства Российской Федерации от 8.08.2009 N 643 "О г осударственном регулировании и контроле тарифов, сборов и платы в отношении работ (услуг) субъектов естественных монополий в сфере железнодорожных перевозок" 5);
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату названного постановления Правительства Российской Федерации N 643 вместо "от 8.08.2009" следует читать "от 5.08.2009"
постановлением Правительства Российской Федерации от 9.02.2009 N 98 "Об утверждении Правил осуществления контроля за применением платы за технологическое присоединение и(или)стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы" 6);
постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2008 N 950 "Об участии органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий" 7);
постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.2008 N 707 "О порядке ведения раздельного учета доходов и расходов субъектами естественных монополий" 8);
постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 520 "Об основах ценообразования порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса" (в редакции от 15 сентября 2009 г.) 9);
____________________________
1) "Российская газета" от 13.01.2010, N 3, Собрание законодательства Российской Федерации от 11.01.2010, N 2, ст. 179;
2) Собрание законодательства Российской Федерации от 7.12.2009, N 49, ст. 5978;
3) Собрание законодательства Российской Федерации от 31.08.2009, N 35, ст. 4241;
4) "Российская газета" от 14.08.2009, N 151, Собрание законодательства Российской Федерации от 17.08.2009, N 33, ст. 4086;
5) Собрание законодательства Российской Федерации от 10.08.2009, N 16, ст. 1316, "Российская Бизнес-газета" от 29.09 2009, N 37;
6) Собрание законодательства Российской Федерации от 16.02.2009, N 32, ст. 847, "Российская Бизнес-газета" от 24.03.2009, N 10;
7) "Российская газета" от 25.12.2008, N 263, Собрание законодательства Российской Федерации от 15.12.2008, N 50, ст. 5971;
8) Собрание законодательства Российской Федерации от 29.09.2008, N 39, ст. 4445;
9) "Российская газета" от 23.07.2008, N 29, Собрание законодательства Российской Федерации от 21.07.2008, N 29 (часть 2), ст. 3518.
постановлением Правительства Российской Федерации от 23.07.2007 N 468 "Об утверждении Правил осуществления государственного контроля в области регулирования тарифов и надбавок" (в редакции от 26 июня 2008 г.) 1);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и оказания этих услуг, Правил недискриминационного доступа к услугам администратора торговой системы оптового рынка и оказания этих услуг и Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям" (в редакции от 2 октября 2009 г.) 2);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (в редакции от 21 декабря 2009 г.) 3);
постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 N 24 "Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии" (в редакции от 21 апреля 2009 г.) 4);
Правилами задержания транспортного средства, помещения его на стоянку, хранения, а также запрещения эксплуатации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2003 N 759 (в редакции от 28 августа 2009 г.) 5);
постановлением Правительства Российской Федерации от 09.11.2001 N 782 "О государственном регулировании цен на лекарственные средства" (в редакции от 30 декабря 2009 г.) 6);
постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.2001 N 335 "О порядке установления специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями для финансирования программ газификации" (в редакции от 1 февраля 2005 г.) 7);
постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2000 N 1021 "О государственном регулировании цен на газ и тарифов на услуги по его транспортировке на территории Российской Федерации" (в редакции от 23 июля 2009 г.) 8);
____________________________
1) "Российская газета" от 1.08.2007, N 165, Собрание законодательства Российской Федерации от 30.07.2007, N 31, ст. 4087.
2) "Российская газета" от 19.01.2005, N 7, Собрание законодательства Российской Федерации от 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст. 5525;
3) "Российская газета" от 5.03.2004, N 45, Собрание законодательства Российской Федерации от 1.03.2004, N 9, ст. 791.
4) "Российская газета" от 30.01.2004, N 16, Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2004, N 4, ст. 282;
5) "Российская газета- от 23.12.2003, N 206, Собрание законодательства Российской Федерации от 22.12.2003, N 51, ст. 4990;
6) "Российская газета" от 21.11.2001, N 228, Собрание законодательства Российской Федерации от 19.112.2001, N 47, ст. 4448;
7) "Российская газета" от 11.05.2001, N 88, Собрание законодательства Российской Федера-цииот7,05.2001, N 19, ст. 1945;
8) "Российская газета" от 13.01.2001, N 7-8, Собрание законодательства Российской Федерации от 8.01.2001, N 2, ст. 175.
постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1999 N 1158 "Об обеспечении соблюдения экономически обоснованных принципов формирования цен на продукцию (услуги) субъектов естественных монополий" 1);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.1998 N 880 "О порядке проведения государственного технического осмотра транспортных средств, зарегистрированных в государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (в редакции от 14 февраля 2009 г.) 2);
постановлением Правительства Российской Федерации от 6.07.1998 N 700 "О ведении раздельного учета затрат по регулируемым видам деятельности в электроэнергетике" (в редакции от 2 февраля 2002 г.) 3);
Положением о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.1997 N 1301 (в редакции от 30 апреля 2009 г.) 4);
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.1995 N 1310 "О взимании платы за сброс сточных вод и загрязняющих веществ в системы канализации населенных пунктов" 5);
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.1995 N 332 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства" (в редакции от 12 июня 2008 г.) 6);
постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" (в редакции от 30 декабря 2009 г.) 7);
приказ Федеральной службы по тарифам от 15.12.2009 N 411-э/7 "Об утверждении Методических указаний по регулированию тарифов на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям 8);
приказ Федеральной службы по тарифам от 11.12.2009 N 442-а "Об утверждении Методики определения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к фактическим отпускным ценам производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства" 9);
____________________________
1) "Российская газета" от 25.10.1999, N 211, Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999, N 42, ст. 5060.
2) "Российская газета" от 19.01.2005, N 7, Собрание законодательства Российской Федерации от 27.12.2004, N 52 (часть 2), ст. 5525.
3) "Российская газета" от 16.07.1998, N 133, Собрание законодательства Российской Федерации от 13.07.1998, N 28, ст. 3557.
4) "Российская газета" от 22.10.1997, N 205, Собрание законодательства Российской Федерации от 20.10.1997, N 42, ст. 4787;
5) "Российская газета" от 20.02.1996, N 34, Собрание законодательства Российской Федерации от 8.01.1996, N 2, ст. 135;
6) "Российская газета" от 21.04.1995, N 79. Собрание законодательства Российской Федерации от 24.04.1995, N 17, ст. 1539;
7) "Российская газета" от 16.03.1995, N 53, Собрание законодательства Российской Федерации от 13.03.1995, N 11, ст. 997;
8) "Российская газета" от 10.02.2010 N 27;
9) "Российская газета" от 21.12.2009 N 245.
приказом Федеральной службы по тарифам от 21.08.2009 N 201-э/1 "Об утверждении Методических указаний по определению размера платы за технологическое присоединение к электрическим сетям" 1);
приказом федеральной службы по тарифам от 30.08.2007 N 212-к "Об утверждении формы акта контрольных мероприятий в области регулирования тарифов и надбавок" 2);
приказом Федеральной службы по тарифам от 15.06.2007 N 129-э/2 "Об утверждении методических указаний по регулированию розничных цен на сжиженный газ, реализуемый населению для бытовых нужд" (в редакции от 29 апреля 2008 г.) 3);
приказом Федеральной службы по тарифам от 24.11.2006 N 302-э/5 "Об утверждении методических указаний по расчету сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии" 4);
приказом Федеральной службы по тарифам от 15.08.2006 N 187-э/4 "Об утверждении методики определения специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации" (в редакции от 18 ноября 2008 г.) 5);
приказом Федеральной службы по тарифам от 7.04.2006 N 37-а "Об утверждении методических указаний по расчету тарифов на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств" 6);
приказом Федеральной службы по тарифам от 6.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке" (в редакции от 21 октября 2008 г.) 7);
приказом Федеральной службы по тарифам от 23.11.2004 N 194-э/12 "Об утверждении методических указаний по регулированию розничных цен на газ, реализуемый населению" (в редакции от 5 декабря 2008 г.) 8);
приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации N 708, Министерства финансов Российской Федерации N 61н, Министерства транспорта Российской Федерации N 126 от 3.08.2001 "Об утверждении нормативных правовых актов, подготовленных во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998 г. N 880" 9);
____________________________
1) "Российская газета" от 21.10.2009, N 199.
2) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 5.11.2007, N 45;
3) "Российская газета" от 25.07.2007, N 159;
4) "Российская газета" от 13.12.2006, N 280, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 15.01.2007 N 3;
5) Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 9.10.2006 N 41;
6) "Российская газета" от 19.05.2006, N 105, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27.12.2004 N 21;
7) "Российская газета" от 2.11.2004, N 242, 30.11.2004, N 265, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 1.11.2004 N 44;
8) "Российская газета" от 24.12.2004, N 282. Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 27.12.2004 N 52;
9) "Российская газета" от 29.09.2001, N 190, Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти 24.09.2001, N 39.
постановлением администрации области от 25.01.2010 N 47 "Об утверждении Порядка государственного регулирования тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях необщего пользования" 1);
постановлением администрации области от 15.10.2009 N 1234 "О внесении изменений в постановление администрации области от 20.07.2009 N 849 "О торговых надбавках к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения" 2);
постановлением администрации области от 20.07.2009 N 849 "О торговых надбавках к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения" (в редакции от 15 октября 2009 г.) 3);
постановлением администрации области от 4.05.2008 N 538 "О согласовании и утверждении инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, согласовании и утверждении инвестиционных программ территориальных сетевых организаций" 4);
постановлением администрации области от 6.07.2007 N 759 "О порядке регулирования специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям для финансирования программ газификации области" 5);
постановлением администрации области от 11.04.2005 N 247 "О торговой надбавке к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты)" 6);
постановлением администрации области 21.04.2009 N 457 "Об определении исполнительного органа государственной власти Тамбовской области, уполномоченного осуществлять государственный контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, и утверждении положения о комитете по государственному регулированию тарифов Тамбовской области" (в редакции от 7 августа 2009 г.) 7).
1.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - заявители), рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.
____________________________
1) Газета "Тамбовская жизнь" 29.01.2010 N 7;
2) Газета "Тамбовская жизнь" от 20.10.2009 N 385-386;
3) Газета "Тамбовская жизнь" от 24.07.2009 N 258;
4) Газета "Тамбовская жизнь" от 8.05.2008 N 176;
5) Сайт администрации Тамбовской области http://www.regadm.tambov.ru/
6) Газета "Тамбовская жизнь" от 15 04.2005. N 72-73, Сборник постановлений и распоряжений администрации области, 2005, N 4;
7) Сайт администрации Тамбовской области http://www.regadm.tambov.ru
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной функции, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов председателя комитета по тарифам.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается председателем комиссии и утверждается председателем комитета по тарифам.
1.5. Должностные лица несут ответственность за действия (бездействие) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
1.6. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействие) должностных лиц, специалистов комитета по тарифам в досудебном порядке.
Порядок обжалования предусмотрен постановлением администрации области от 31.08.2007 N 969 "Об утверждении Положения о рассмотрении в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных гражданских служащих области, областных государственных учреждений (предприятий)и их работников".
Обращения граждан в установленном законом порядке и регламентом рассмотрения обращений граждан в комитете по государственному регулированию тарифов области подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению, в том числе в случае необходимости с участием заявителей.
По данным вопросам следует обращаться в комитет по тарифам по адресу: г. Тамбов, ул. К. Маркса, 57а, приемная; контактный телефон 79-64-93.
1.7. Действия (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Государственная функция по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением порядка ценообразования исполняется комитетом по тарифам бесплатно.
2.2. Субъектами государственной функции являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность с применением регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) и регулируемых государством надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), (далее - субъекты ценообразования).
2.3. Требования к проведению проверок
2.3.1. В отношении субъектов ценообразования проводятся плановые и внеплановые проверки в порядке, установленном Федеральным законом и настоящим административным регламентом.
2.3.2. Предметом плановой проверки является соблюдение субъектами ценообразования в процессе осуществления деятельности обязательных требований к порядку ценообразования.
2.3.3. Плановой проверкой является проверка, включенная в ежегодный план проверок, проводимых комитетом по тарифам, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый председателем комитета по тарифам (далее - план проверок).
2.3.4. План проверок должен содержать следующую информацию:
наименование проверяемого субъекта ценообразования (для индивидуального предпринимателя - фамилии, имени, отчества) с указанием адреса его местонахождения, контактного телефона и основного государственного регистрационного номера;
идентификационный номер налогоплательщика;
предмет проверки;
основания проведения проверки;
дата и сроки проведения проверки;
форма проверки;
полное официальное наименование и адрес комитета по тарифам, фамилия, инициалы председателя комитета по тарифам, контактный телефон.
При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
2.3.5. Утвержденный председателем комитета по тарифам план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте комитета по тарифам в сети Интернет.
2.3.6. Плановая проверка в отношении субъекта ценообразования проводится не чаще одного раза в три года, за исключением:
субъектов ценообразования, осуществляющих деятельность в сфере энергетики с применением регулируемых цен (тарифов, платы, сбытовых надбавок, стандартизированных тарифных ставок), в части обоснованности размера и правильности применения указанных цен (тарифов, платы, сбытовых надбавок, стандартизированных тарифных ставок), в отношении которых плановые проверки могут проводиться не чаще чем один раз в два года;
субъектов ценообразования, осуществляющих соответствующие виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в отношении которых плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года согласно Перечню таких видов деятельности и периодичности их проверок, установленных Правительством Российской Федерации.
2.3.7. Плановая проверка субъектов ценообразования - членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.
2.3.8. Период деятельности субъекта ценообразования, подлежащий проверке (проверяемый период), не должен превышать трех лет, непосредственно предшествовавших году ее проведения (двух лет в отношении субъектов ценообразования, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере энергетики).
2.3.9. Проверка, не включенная в план проверок, является внеплановой.
2.3.10. Предметом внеплановой проверки являются:
соблюдение субъектами ценообразования в процессе осуществления деятельности обязательных требований;
выполнение субъектами ценообразования предписаний комитета по тарифам об устранении выявленных нарушений установленного порядка ценообразования.
2.3.11. Основаниями для проведения внеплановый проверки являются:
истечение срока исполнения субъектом ценообразования ранее выданного предписания об устранении нарушения обязательных требований;
поступление в комитет по тарифам обращений граждан, права которых нарушены (далее - заявители);
приказ председателя комитета по тарифам, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,
требование прокуратуры о проведении внеплановой проверки.
2.3.12. Плановые и внеплановые проверки проводятся специалистами:
с выездом по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности субъекта ценообразования (далее - выездные проверки);
без выезда по месту нахождения и (или) фактического осуществления деятельности субъекта ценообразования (далее - документарные проверки).
2.3.13. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке:
не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении комитета по тарифам документах субъекта ценообразования;
не представляется возможным оценить соответствие деятельности субъекта ценообразования обязательным требованиям без проведения соответствующих мероприятий по контролю;
установлены признаки нарушения обязательных требований.
2.3.14. При проведении проверки специалисты не вправе:
проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к полномочиям комитета по тарифам;
осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта ценообразования;
требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
осуществлять выдачу субъектам ценообразования предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
2.3.15. Специалисты обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований;
соблюдать требования законодательства Российской Федерации, права и законные интересы субъекта ценообразования, деятельность которого проверяется;
проводить проверку на основании приказа председателя комитета по тарифам о ее проведении в соответствии с ее назначением;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа председателя комитета по тарифам о проведении проверки;
не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта ценообразования присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта ценообразования, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта ценообразования с результатами проверки;
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами ценообразования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом;
не требовать от субъекта ценообразования документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено действующим законодательством;
перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта ценообразования ознакомить их с положениями настоящего административного регламента;
осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
2.3.16. Специалисты имеют право:
запрашивать в письменной форме и беспрепятственно получать информацию и материалы (на бумажных носителях и в электронной форме), касающиеся предмета и объекта проверки;
проводить проверки, в том числе выездные;
требовать заверения представляемых копий документов руководителем, иным должностным лицом или уполномоченным представителем субъекта ценообразования;
копировать документы для приобщения к материалам проверки;
выносить предписания (представления) субъекту ценообразования об устранении нарушений обязательных требований;
привлекать в установленном порядке экспертов, независимые организации для проведения экспертных оценок, работ, исследований (экспертиз);
составлять протоколы об административном правонарушении по ст. 19.7.1 КоАП России в случае непредставления информации и материалов (далее - сведений) или представления заведомо недостоверных сведений или непредставления сведений в указанный специалистами срок.
2.3.17. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта ценообразования при проведении проверок обладают правами, установленными законодательством Российской Федерации
2.4. Порядок информирования об исполнении государственной функции
2.4.1. Информация об исполнении государственной функции предоставляется:
непосредственно в комитете по тарифам;
с использованием средств массовой информации, телефонной (факсимильной) связи, электронной почты.
2.4.2. Местонахождение комитета по тарифам: ул. К. Маркса, д. 57а, г. Тамбов, 392002.
График работы комитета по тарифам:
понедельник |
8.30 - 17.30; |
вторник |
8.30 - 17.30; |
среда |
8.30 - 17.30; |
четверг |
8.30 - 17.30; |
пятница |
8.30 - 17.30; |
суббота |
выходной день; |
воскресенье |
выходной день; |
перерыв |
12.30 - 13.30. |
Контактные телефоны (телефоны для справок):
приемная комитета по тарифам: 8(4752) 796493;
отдел регулирования тарифов на электрическую энергию: 8(4752) 724614, 796488;
отдел регулирования тарифов на тепловую энергию и цен на газ: 8(4752) 721308, 796487;
отдел анализа технико-экономических показателей регулируемых организаций: 8(4752) 796485;
отдел регулирования тарифов на транспорте, в социальной и непроизводственной сфере: 8(4752) 796495;
отдел регулирования тарифов организаций коммунального комплекса: 8(4752) 796491.
Электронный адрес (E-mail): kt@tambov.gov.ru
Официальный сайт комитета по тарифам: http://www.kt.tambov.gov.ru
2.4.3. Информация об исполнении государственной функции предоставляется по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается на информационном портале комитета по тарифам в сети Интернет.
2.5. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции
2.5.1. Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами.
2.5.2. Обязательный перечень предоставляемой информации по процедурам исполнения государственной функции:
входящие номера, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства обращения заявителей;
решения по конкретному обращению и прилагающимся материалам;
нормативные правовые акты по вопросам исполнения государственной функции (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для осуществления процедур контроля за соблюдением порядка ценообразования.
2.5.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования;
наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
удобство и доступность получения информации;
оперативность предоставления информации.
2.5.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:
индивидуальное информирование;
публичное информирование.
2.5.5. Информирование проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
2.5.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется при обращении за информацией лично или по телефону.
Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя специалист осуществляет не более 10 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
2.5.7. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством официального сайта в сети Интернет.
Ответ заявителю предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется в письменном виде, электронной почтой либо через официальный сайт комитета по тарифам в зависимости от способа обращения за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении.
Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Письменные обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Председателем комитета по тарифам могут устанавливаться сокращенные сроки для их рассмотрения.
Если для рассмотрения обращения необходимо проведение выездной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие иных мер, указанный срок может быть продлен председателем комитета по тарифам. Максимальный срок, на который может быть продлено рассмотрение обращения заявителей, составляет не более чем 30 дней.
2.5.8. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации - радио, телевидения.
2.5.9. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальный сайт комитета по тарифам в сети Интернет.
2.5.10. На стенде с организационно-распорядительной информацией размещается следующая обязательная информация:
режим работы комитета по тарифам;
номера кабинетов, где проводятся прием и информирование обратившихся; фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
адрес официального сайта комитета по тарифам в сети Интернет.
номера телефонов, адреса электронной почты комитета по тарифам;
перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность.
2.5.11. Обязанности специалистов при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения, требования к форме и характеру взаимодействия специалистов с заявителями.
При ответе на телефонные звонки специалист, сняв трубку, должен назвать фамилию, имя, отчество и занимаемую должность. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
При устном обращении (по телефону или лично) специалисты дают ответ самостоятельно; если специалист не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно.
Ответы на письменные обращения направляются в письменном виде и должны содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается председателем комитета по тарифам.
Специалисты, осуществляющие прием и информирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Специалисты не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях исполнения государственной функции и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заявителей.
2.6. Результат исполнения государственной функции
2.6.1. Конечными результатами исполнения государственной функции могут являться:
акт проверки;
возбуждение дела об административном правонарушении (при наличии оснований, предусмотренных КоАП России);
подготовка и направление материалов по подведомственности в правоохранительные и контрольно-надзорные органы в случае выявления нарушений субъектом ценообразования обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых не входит в полномочия комитета по тарифам;
отказ в проведении проверки.
2.6 2. Процедура исполнения государственной функции может завершаться:
регистрацией акта проверки;
регистрацией документов об исполнении предписания (представления) об устранении выявленных нарушений;
составлением протокола об административном правонарушении или вынесением определения о проведении административного расследования, вынесением постановления о прекращении дела об административном правонарушении;
направлением заявителю отказа в проведении проверки (уведомления о переадресации обращения).
2.7. Общий срок исполнения государственной функции
2.7.1. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать семидесяти календарных дней,
2.7.2. Срок проведения каждой из проверок, предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона, исчисляемый с даты начала проверки до даты составления акта проверки, не может превышать двадцать рабочих дней.
2.7.3. Срок проведения каждой из предусмотренных статьями 11 и 12 Федерального закона проверок в отношении субъекта ценообразования, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу (представительству) субъекта ценообразования.
2.7.4. В отношении субъекта ценообразования, отнесенного в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого предпринимательства, общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2.7.5. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен председателем комитета по тарифам, но не более чем на двадцать рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
Руководитель субъекта ценообразования информируется о продлении срока проверки посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа, с последующим вручением копии приказа в порядке, предусмотренном подпунктом 3.2.3.3 административного регламента.
2.7.6. Акт проверки составляется непосредственно в день завершения проверки.
В случае, предусмотренном частью 5 статьи 16 Федерального закона, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения соответствующих заключений.
2.8. Оснований для приостановления исполнения государственной функции законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.9. В исполнении государственной функции может быть отказано при отсутствии предусмотренных законодательством оснований для проведения проверки.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
проведение проверки соблюдения порядка ценообразования;
Последовательность административных действий при исполнении государственной функции представлена блок-схемой (приложение к административному регламенту).
3.2. Проведение проверок соблюдения порядка ценообразования
3.2.1. Административная процедура - проведение проверки соблюдения порядка ценообразования включает в себя следующие административные действия:
принятие решения о проведении проверки;
подготовка к проверке;
проведение проверки (выездной, документарной);
составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя, иного должностного лица (уполномоченного представителя) субъекта ценообразования.
3.2.2. Принятие решения о проведении проверки.
3.2.2.1. Основанием для принятия решения о проведении проверки является:
установленный планом проверок срок проведения проверки соответствующего субъекта ценообразования;
наличие оснований для проведения внеплановой проверки, предусмотренных подпунктом 2.3.11 административного регламента;
установление в ходе документарной проверки признаков нарушения обязательных требований.
Типовая форма решения о проведении проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской федерации федеральным органом исполнительной власти.
Решение о проведении проверки оформляется приказом комитета по тарифам.
3.2.2.2. Основанием для включения проверки в план проверок является истечение трех лет (двух лет в отношении субъектов ценообразования, осуществляющих регулируемую деятельность в сфере энергетики) со дня:
государственной регистрации субъекта ценообразования;
окончания проведения последней плановой проверки субъекта ценообразования;
начала осуществления субъектом ценообразования предпринимательской деятельности в соответствии с уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти, в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.2.2.3. В случае если субъект ценообразования осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, комитет по тарифам в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения планируемой проверки, направляет в орган по контролю за соблюдением порядка ценообразования в субъекте Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован субъект ценообразования, предложение о проведении проверки соответствующего филиала (представительства) субъекта ценообразования для включения в план проверок последнего с обязательным указанием сроков проведения такой проверки.
3.2.2.4. Орган по контролю за соблюдением порядка ценообразования в субъекте Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован субъект ценообразования, после утверждения плана проверок в установленный срок сообщает в комитет по тарифам о дате начала проведения проверки такого субъекта ценообразования, либо отказывает в проведении проверки по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.
3.2.2.5. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.2.2.1 административного регламента, начальник структурного подразделения комитета по тарифам, в соответствии с компетенцией подразделения:
готовит предложения по персональному составу специалистов, а в случае необходимости привлекаемых к проверке экспертов (представителей экспертных организаций) для включения в проект приказа комитета по тарифам о проведении проверки;
определяет цели и задачи проверки;
определяет предмет и вид (выездная, документарная) проверки, даты ее начала и завершения;
составляет перечень обязательных требований, соблюдение которых субъектом ценообразования является предметом проверки (со ссылкой на положения нормативных правовых актов, их устанавливающих), и необходимых для достижения целей и задач проверки мероприятий по контролю.
3.2.2.6. Решение о проведении проверки по основаниям, предусмотренным подпунктом 2.3.11 административного регламента, принимается непосредственно после поступления в комитет по тарифам соответствующей информации.
3.2.2.7. Письменное обращение (заявление) о проведении проверки и прилагаемые материалы (при их наличии) регистрируются в приемной комитета по тарифам в порядке, установленном для регистрации входящей корреспонденции.
Письменное обращение должно содержать:
сведения о заявителе (фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения), личную подпись заявителя и дату;
описание существа нарушений порядка ценообразования.
К письменному обращению могут прилагаться документы и материалы либо их копии, подтверждающие доводы заявителя.
Обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан".
3.2.2.8. Обращение и прилагаемые материалы в порядке делопроизводства направляется для рассмотрения в структурное подразделение комитета по тарифам в соответствии с его компетенцией.
Максимальный срок выполнения процедуры не более двух дней.
3.2.2.9. Специалист проверяет соответствие обращения и прилагаемых материалов подпункту 3.2.2.7 административного регламента.
В случае несоответствия обращения указанным требованиям готовит проект ответа заявителю с указанием причины отказа в принятии его к рассмотрению или уведомление о переадресации обращения.
При наличии в обращении фактов нарушения порядка ценообразования готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки и (при необходимости) проект уведомления заявителя о продлении срока рассмотрения обращения в связи с проведением внеплановой проверки, с указанием срока окончания проверки.
Проект отказа заявителю (проект уведомления о переадресации обращения) или проект приказа о проведении внеплановой проверки с приложением проекта уведомления заявителя о продлении срока рассмотрения обращения направляется для рассмотрения и принятия решения председателю комитета по тарифам.
Максимальный срок рассмотрения специалистом обращения - двадцать дней.
3.2.2.10. Председатель комитета по тарифам рассматривает представленные проекты документов и принимает решение об отказе заявителю или о проведении внеплановой проверки.
Максимальный срок рассмотрения не более двух дней.
3.2.2.11. Подписанный приказ о проведении внеплановой проверки, подписанное уведомление заявителя о продлении срока рассмотрения обращения в связи с проведением внеплановой проверки или подписанный отказ в рассмотрении (уведомление о переадресации) обращения регистрируются специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в комитете по тарифам.
Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в комитете по тарифам, направляет заявителю заказным письмом один экземпляр уведомления о продлении срока рассмотрения обращения в связи с проведением внеплановой проверки или один экземпляр отказа в рассмотрении (уведомления о переадресации) обращения.
Приказ о проведении внеплановой проверки в порядке делопроизводства передается в структурное подразделение комитета по тарифам для проведения проверки.
Максимальный срок выполнения процедуры не более двух дней.
3.2.2.12. Направление заявителю отказа в рассмотрении (уведомления о переадресации) обращения завершает процедуру исполнения государственной функции.
3.2.2.13. Принятие решения о проведении плановой проверки или внеплановой проверки с целью контроля исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений осуществляется аналогично подпунктам 3.2.2.9 - 3.2.2.11 административного регламента.
Максимальный срок выполнения процедуры - не более двух дней.
3.2.2.14. Изменение входе проведения проверки персонального состава специалистов, уполномоченных на проведение проверки, продление срока проведения проверки оформляется приказом комитета по тарифам.
3.2.3. Подготовка к проверке.
3.2.3.1. Основанием для начала подготовки к проверке является подписание председателем комитета по тарифам приказа о проведении проверки.
3.2.3.2. В ходе подготовки к проверке специалист определяет перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и задач проверки субъекта ценообразования.
3.2.3.3. При подготовке к плановой проверке специалист направляет копию приказа о проведении проверки в адрес субъекта ценообразования (его филиала (представительства) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо нарочным или иным доступным способом не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения проверки.
3.2.3.4. В случае проведения проверки (плановой, внеплановой выездной) субъекта ценообразования - члена саморегулируемой организации копия приказа о проведении проверки в аналогичном порядке направляется в адрес указанной организации.
3.2.3.5. Программа проведения проверки включает тему мероприятия, проверяемый период, перечень основных объектов и вопросов, подлежащих проверке.
Программа проверки составляется начальником структурного подразделения комитета по тарифам и утверждается председателем комитета по тарифам.
В ходе проведения проверки программа может быть изменена и дополнена с учетом изучения документов и материалов, характеризующих проверяемый объект.
3.2.4. Проведение выездной проверки.
Основанием для проведения выездной проверки является приказ комитета по тарифам о ее проведении.
3.2.4.1. Выездная проверка проводится специалистом или комиссией в составе двух и более специалистов в сроки, установленные подпунктами 2.7.2 - 2.7.3 или подпунктом 2.7.4 административного регламента соответственно.
3.2.4.2. Специалист (председатель комиссии) по прибытии к месту проведения проверки предъявляет руководителю, иному должностному лицу (уполномоченному представителю) субъекта ценообразования служебные удостоверения.
В случае проведения проверки на режимном объекте специалисты должны иметь при себе справки о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, по соответствующей форме, которые также представляются руководителю, иному должностному лицу (уполномоченному представителю) субъекта ценообразования.
3.2.4.3. Специалист (председатель комиссии) в день прибытия к месту проведения проверки обязан ознакомить руководителя, иное должностное лицо (уполномоченного представителя) субъекта ценообразования с приказом о проведении проверки, полномочиями специалистов, проводящих проверку, ее целями, задачами и основаниями проведения, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителей экспертных организаций, привлекаемых к проведению проверки, со сроками и с условиями ее проведения, а также вручить под подпись заверенную печатью комитета по тарифам копию приказа о проведении проверки и дать разъяснения по возникающим в этой связи вопросам.
По требованию руководителя, иного должностного лица (уполномоченного представителя) субъекта ценообразования специалист (председатель комиссии) обязан его ознакомить с настоящим административным регламентом, а также в целях подтверждения своих полномочий представить информацию о комитете по тарифам.
3.2.4.4. Специалист (председатель комиссии) совместно с руководителем, иным должностным лицом (уполномоченным представителем) субъекта ценообразования определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с которыми субъект ценообразования обязан обеспечить, а также временной режим проверки (с учетом действующего режима работы субъекта ценообразования).
3.2.4.5. В ходе проверки осуществляются анализ документов и представленной информации; иные мероприятия по контролю, предусмотренные Федеральным законом.
3.2.4.6. В случае если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления анализа документов субъекта ценообразования специалист (председатель комиссии) вправе потребовать для ознакомления документы субъекта ценообразования по вопросам, связанным с целями, задачами и предметом выездной проверки.
Передача запрашиваемых документов может осуществляться по описи.
3.2.4.7. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное должностное лицо (уполномоченный представитель) субъекта ценообразования имеет право представить специалисту (председателю комиссии) письменное объяснение причин непредставления документов.
3.2.4.8. В случае отказа руководителя, иного должностного лица (уполномоченного представителя) субъекта ценообразования представить необходимые для проведения проверки документы в акте проверки производится соответствующая запись.
3.2.4.9. В ходе проверки проводятся действия:
по документальному изучению расчетных материалов по обоснованию цен, тарифов, надбавок, платы, стандартизированных тарифных ставок;
по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных субъектов ценообразования в проверяемый период.
3.2.4.10. Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам (включая законодательные и нормативные правовые акты, учредительные и правоустанавливающие документы, локальные правовые акты), в том числе путем анализа и оценки полученной от них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
3.2.4.11. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки.
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы проверки. Объем выборки и ее состав определяются специалистами таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
3.2.4.12. Специалисты, исходя из программы проведения проверки, самостоятельно определяют необходимость и возможность применения тех или иных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающего надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.
3.2.4.13. Проверка может быть завершена ранее срока, указанного в приказе.
3.2.4.14. Выездные проверки могут проводиться на рейдовой основе в отношении субъектов ценообразования, использующих соответствующие однородные товары (работы, услуги) и (или) объекты.
3.2.5. Проведение документарной проверки.
Основанием для проведения документарной проверки является приказ комитета по тарифам о ее проведении.
3.2.5.1. Документарная проверка проводится специалистом или комиссией в составе двух и более специалистов в срок, установленный подпунктом 2.7.2 административного регламента.
3.2.5.2. В ходе документарной проверки специалистом (комиссией) рассматриваются документы, имеющиеся в распоряжении комитета по тарифам и позволяющие оценить исполнение субъектом ценообразования обязательных требований.
3.2.5.3. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении комитета по тарифам, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение субъектом ценообразования обязательных требований, специалист (председатель комиссии) готовит проект мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее - запрос) и в порядке делопроизводства передает его на подпись председателю комитета по тарифам (его заместителю в соответствии с распределением служебных обязанностей).
3.2.5.4. Подписанный запрос с приложением заверенной печатью комитета по тарифам копии приказа о проведении проверки направляется в адрес субъекта ценообразования (его филиала, представительства) заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, а также может дублироваться посредством факсимильной связи или электронной почты.
3.2.5.5. Документы представляются в комитет по тарифам по запрашиваемой форме (на бумажном и (или) электронном носителях) в течение десяти рабочих дней со дня получения субъектом ценообразования запроса в виде копий, заверенных подписью руководителя (иного должностного лица) и печатью субъекта ценообразования, нарочным по акту приема-передачи или посредством почтовой связи заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения, а также факсимильной связи, электронной почты (с обязательным последующим направлением заверенных копий документов почтовой связью).
3.2.5.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом ценообразования документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у комитета по тарифам документах и (или) полученным в ходе осуществления проверки, субъекту ценообразования направляется письмо с информацией об этом и требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.2.5.7. Специалист (председатель комиссии) обязан рассмотреть полученные от субъекта ценообразования пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам (противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
3.2.5.8. Если в ходе документарной проверки установлены признаки нарушения обязательных требований, специалист (председатель комиссии) представляет служебную записку председателю комитета по тарифам с мотивированными предложениями о целесообразности(нецелесообразности) проведения выездной проверки.
Максимальный срок - пять дней.
3.2.6. Составление акта проверки и ознакомление с его содержанием руководителя (уполномоченного представителя) субъекта ценообразования.
Основанием для составления акта проверки является ее завершение в установленный срок, в случае проведения в ходе проверки исследований, специальных расследований, экспертиз - также получение заключений по их результатам.
3.2.6.1. В срок, установленный подпунктом 2.7.6 административного регламента, специалист (председатель комиссии) составляет акт проверки в двух экземплярах.
Типовая форма акта проверки устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Формирование акта начинается в срок, позволяющий составить его до дня окончания проверки.
3.2.6.2. Акт проверки имеет сквозную нумерацию страниц. В акте не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.
3.2.6.3. Акт проверки состоит из вводной, описательной и итоговой частей.
3.2.6.4. Вводная часть должна содержать дату, время и место составления акта; полное официальное наименование комитета по тарифам; дату и номер приказа комитета по тарифам о проведении проверки; фамилию, имя, отчество и должность специалиста (специалистов); полное официальное наименование проверяемого субъекта ценообразования, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица (уполномоченного представителя) субъекта ценообразования, присутствовавшего при проведении проверки; дату, время, продолжительность и место проведения проверки.
Вводная часть акта может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету проверки.
3.2.6.5. Описательная часть акта должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе проверки и содержать информацию о выявленных нарушениях обязательных требований, их характере, сведения о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений.
3.2.6.6. В итоговой части акта содержатся выводы по результатам проверки, даются предписания об устранении выявленных нарушений, сведения об ознакомлении или об отказе в ознакомлении с актом руководителя, иного должностного лица (уполномоченного представителя) субъекта ценообразования, присутствовавших при проведении проверки, их подписи или отказ от подписи, сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта ценообразования указанного журнала, подпись членов комиссии (специалиста), проводивших проверку.
3.2.6.7. В ходе проверки могут составляться справки по результатам проведения контрольных действий по отдельным вопросам программы проверки. Указанные справки составляются специалистом, проводившим контрольное действие, подписываются им, подписываются руководителем, иным должностным лицом (уполномоченным представителем) субъекта ценообразования или лицом, ответственным за соответствующий участок работы проверяемого субъекта ценообразования. Справки прилагаются к акту проверки, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта.
3.2.6.8. К акту проверки прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований и экспертиз, объяснения руководителя, работников субъекта ценообразования, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки документы или их копии (далее - приложения).
3.2.6.9. Члены комиссии (специалист) подписывают каждый из экземпляров акта проверки.
3.2.6.10. В случае несогласия члена комиссии с содержанием акта проверки он излагает в письменной форме особое мнение, которое прилагается к акту проверки. Наличие особого мнения не является основанием для отказа от подписания акта проверки.
3.2.6.11. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную или иную охраняемую законом тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.2.6.12. При отсутствии у субъекта ценообразования журнала учета проверок в акте делается соответствующая запись.
3.2.6.13. Представление (предписание) об устранении нарушений обязательных требований может выполняться отдельным документом, прилагаемым к акту проверки, и должно содержать:
полное официальное наименование комитета по тарифам;
наименование субъекта ценообразования, в адрес которого вынесено;
существо допущенных нарушений обязательных требований;
срок исполнения предписания;
форму представления информации об исполнении предписания.
3.2.6.14. Представление (предписание) подписывается председателем комитета по тарифам или уполномоченным им должностным лицом комитета по тарифам.
3.2.6.15. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу (уполномоченному представителю) субъекта ценообразования под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица (уполномоченного представителя) субъекта ценообразования, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, делается соответствующая отметка на двух экземплярах акта.
В этом случае акт проверки с копиями приложений направляется в адрес субъекта ценообразования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в комитете по тарифам.
3.2.6.16. Срок направления акта проверки - один рабочий день с даты его подписания.
3.2.6.17. В случае выявления нарушений при проведении проверки (плановой, внеплановой) субъекта ценообразования - члена саморегулируемой организации, копия акта проверки с копиями приложений направляется в адрес саморегулируемой организации в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
3.2.6.18. Комитет по тарифам направляет копию акта проверки филиала (представительства) субъекта ценообразования с копиями приложений в орган по контролю за соблюдением порядка ценообразования по субъекту Российской Федерации, на территории которого зарегистрирован субъект ценообразования, в целях приобщения к акту проверки субъекта ценообразования и ознакомления с его содержанием руководителя (уполномоченного представителя) субъекта ценообразования.
3.2.6.19. Непосредственно после завершения проверки специалист (председатель комиссии) производит соответствующие записи в журнале учета проверок субъекта ценообразования.
3.2.6.20. В срок, не превышающий одного рабочего дня со дня составления акта проверки, специалистом (председателем комиссии) производятся соответствующие записи:
о проведенной проверке в журнале регистрации актов по результатам проверок, хранящемся в комитете по тарифам;
о выданном представлении (предписании) в журнале учета выданных представлений (предписаний) об устранении нарушений обязательных требований, хранящемся в комитете по тарифам.
3.2.6.21. Субъект ценообразования в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в комитет по тарифам в письменной форме возражения в отношении акта проверки в целом или его отдельных положений. При этом субъект ценообразования вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие их обоснованность, или заверенные копии документов либо в согласованный срок передать их нарочным.
3.2.6.22. Государственная функция завершается, если в результате проверки не выявлено нарушений порядка ценообразования.
Приказ, акт проверки (с надлежаще оформленными приложениями) и почтовые уведомления о вручении документов формируются в дело о проведении проверки с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.
Дело о проведении проверки хранится в комитете по тарифам в течение пяти лет.
3.2.6.23. По результатам проверок, проводимых на рейдовой основе в срок не более трех рабочих дней в отношении субъектов ценообразования, осуществляющих деятельность в сфере торговли, акты проверок не составляются.
В случае отсутствия нарушений порядка ценообразования исполнение государственной функции завершается путем составления специалистом (комиссией) обзорной справки о результатах рейдовой проверки.
Составление справки отражается в журнале регистрации актов по результатам проверок, хранящемся в комитете по тарифам
3.3. Принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в случае выявления нарушений субъектом ценообразования обязательных требований
3.3.1. Административная процедура - принятие по результатам проведенной проверки мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, включает в себя следующие административные действия:
возбуждение дела об административном правонарушении (при наличии оснований, предусмотренных КоАП России);
направление материалов в правоохранительные органы (при наличии оснований, предусмотренных Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации (далее - УПК России);
направление материалов в контрольно-надзорные органы по подведомственности в случае выявления нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых не входит в полномочия комитета по тарифам.
3.3.2. Возбуждение дела об административном правонарушении.
Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении является выявление в ходе проверки достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, отнесенного КоАП России к компетенции органов по контролю за соблюдением порядка ценообразования.
3.3.2.1 Дело об административном правонарушении возбуждается в порядке и сроки, предусмотренные КоАП России, должностным лицом комитета по тарифам, включенным в Перечень должностных лиц комитета по государственному регулированию тарифов Тамбовской области, наделенных полномочиями составлять протоколы об административных правонарушениях, утвержденный постановлением администрации области от 06.02.2009 N 118.
3.3.2.2. Моментом возбуждения дела об административном правонарушении является:
составление протокола об административном правонарушении;
вынесение определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 КоАП России.
3.3.2.3. Протокол об административном правонарушении составляется в присутствии должностного лица или законного представителя субъекта ценообразования.
3.3.2.4. В случае невозможности составления протокола об административном правонарушении в присутствии должностного лица или законного представителя субъекта ценообразования по причине его отсутствия на месте совершения правонарушения, указанное лицо приглашается на составление протокола об административном правонарушении посредством направления заказного письма с уведомлением о вручении (или иным способом с подтверждением доставки), с указанием места, даты и времени составления протокола.
3.3.2.5. Протокол об административном правонарушении может быть составлен в отсутствие должностного лица или законного представителя субъекта ценообразования в случае неявки без уважительной причины для составления протокола, при условии надлежащего уведомления о месте, дате и времени составления протокола, о чем в протоколе делается соответствующая запись.
3.3.2.6. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы должностного лица комитета по тарифам, составившего протокол; сведения о субъекте ценообразования, законном представителе субъекта ценообразования или о должностном лице субъекта ценообразования, в отношении которого возбуждено дело об административном
правонарушении; фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие; место, время совершения и событие административного правонарушения, объяснение должностного лица, законного представителя субъекта ценообразования, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
3.3.2.7. При составлении протокола об административном правонарушении должностному лицу, законному представителю субъекта ценообразования, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные статьями 46 и 51 Конституции Российской Федерации, статьями 24.2, 25.1 КоАП России, о чем делается запись в протоколе.
3.3.2.8. Законному представителю субъекта ценообразования или должностному лицу субъекта ценообразования, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанное лицо вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.
3.3.2.9. Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом комитета по тарифам, законным представителем субъекта ценообразования или должностным лицом субъекта ценообразования. В случае отказа указанного лица от подписания протокола в нем делается соответствующая запись.
3.3.2.10. Копия протокола об административном правонарушении вручается под расписку законному представителю субъекта ценообразования или должностному лицу субъекта ценообразования либо высылается заказным письмом с уведомлением о вручении в течение суток (в случае составления протокола об административном правонарушении в отсутствие законного представителя субъекта ценообразования или должностного лица).
3.3.2.11. При наличии у субъекта ценообразования или должностного лица субъекта ценообразования защитника (адвоката), представляющего его интересы, в протоколе об административном правонарушении делаются соответствующие записи.
3.3.2.12. Определение о возбуждении дела об административном правонарушении выносится должностным лицом комитета по тарифам, имеющим право составлять протокол об административном правонарушении.
3.3.2.13. В определении о возбуждении дела об административном правонарушении указываются дата и место составления определения, должность, фамилия и инициалы должностного лица комитета по тарифам, составившего определение, повод для возбуждения дела об административном правонарушении, данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, статья КоАП России, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение.
3.3.2.14. При вынесении определения о возбуждении дела об административном правонарушении должностному лицу или законному представителю субъекта ценообразования, в отношении которых оно вынесено, а также иным участникам производства по делу об административном правонарушении разъясняются их права и обязанности, предусмотренные КоАП России, о чем делается запись в определении.
3.3.2.15. Копия определения о возбуждении дела об административном правонарушении вручается под расписку либо высылается в течение суток должностному лицу или законному представителю субъекта ценообразования, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему (с доказательством отправки).
3.3.2.16. Срок проведения административного расследования не может превышать один месяц с момента возбуждения дела об административном правонарушении.
В исключительных случаях указанный срок по письменному ходатайству должностного лица комитета по тарифам, в производстве которого находится дело, может быть продлен председателем комитета по тарифам (первым заместителем или заместителем председателя комитета по тарифам) на срок не более одного месяца.
3.3.2.17. По окончании административного расследования составляется протокол об административном правонарушении либо выносится постановление о прекращении дела об административном правонарушении.
3.3.2.18. Протокол об административном правонарушении в порядке и с соблюдением требований КоАП России направляется для рассмотрения должностному лицу комитета по тарифам или в суд (арбитражный суд) по подведомственности.
Рассматривать дела об административных правонарушениях от имени комитета по тарифам вправе председатель комитета, первый заместитель председателя комитета, заместитель председателя и заместитель председателя комитета, начальник отдела регулирования тарифов организаций коммунального комплекса.
3.3.2.19. Направление дела об административном правонарушении на рассмотрение или вынесение постановления о прекращении дела об административном правонарушении завершает процедуру исполнения государственной функции.
3.3.3. Направление материалов в правоохранительные органы.
Основанием для направления материалов в правоохранительные органы для их рассмотрения и принятия решения о возбуждении уголовного дела в порядке, предусмотренном статьями 144, 145 УПК России, является выявление в ходе проверки достаточных данных, указывающих на признаки преступления.
Направление таких материалов осуществляется в порядке и с соблюдением требований УПК России.
3.3.4. Подготовка и направление материалов в контрольно-надзорные органы по подведомственности.
Основанием для направления материалов в соответствующие контрольно-надзорные органы является выявление в ходе проверки нарушений субъектом ценообразования обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, контроль за соблюдением которых не входит в полномочия комитета по тарифам.
Направление материалов, указывающих на нарушение субъектом ценообразования обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, в контрольно-надзорные органы по подведомственности осуществляется непосредственно после выявления таких нарушений.
3.3.5. Направление материалов о нарушении субъектом ценообразования обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в правоохранительные и или контрольно-надзорные органы по подведомственности завершает процедуру исполнения государственной функции.
Приложение
к административному регламенту
проведения проверок при осуществлении
государственного контроля (надзора)
за соблюдением установленного
порядка ценообразования
Блок-схема
последовательности действий по исполнению государственной функции
"Блок-схема"
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ комитета по государственному регулированию тарифов Тамбовской области от 12 февраля 2010 г. N 4-р "Об утверждении административного регламента проведения проверок при осуществлении государственного контроля (надзора) за соблюдением установленного порядка ценообразования"
Текст приказа опубликован в газете "Тамбовская жизнь" (спецвыпуск) от 16 февраля 2010 г. N 12 (917)
Приказом управления по регулированию тарифов Тамбовской области от 10 мая 2011 г. N 64-р настоящий приказ признан утратившим силу