Распоряжение Министерства транспорта Московской области
от 17 декабря 2007 г. N 242/1
"Об утверждении Административных регламентов Министерства транспорта по исполнению государственных функций"
8 декабря 2008 г., 8 апреля 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства Московской области от 17.08.2007 N 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг":
1. Утвердить Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по участию в разработке и разработке областных целевых программ и программ, находящихся в сфере деятельности Министерства транспорта Московской области (прилагается).
2. Утвердить Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус), внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения (прилагается).
3. Утратил силу.
См. текст пункта 3
4. Утвердить Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по подготовке предложений Правительству Московской области по порядку предоставления средств соответствующих бюджетов на финансирование затрат, в том числе, нормативных затрат перевозчиков с учетом обеспечения расчетной рентабельности перевозок, при осуществлении перевозок транспортом общего пользования по межсубъектным, межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярного сообщения, а также маршрутам пригородного сообщения (прилагается).
5. Утратил силу.
См. текст пункта 5
6. Утратил силу.
См. текст пункта 6
7. Утратил силу.
См. текст пункта 7
Заместитель Председателя Правительства |
П.Д. Кацыв |
Административный регламент
Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по участию в разработке и разработке областных целевых программ и программ, находящихся в сфере деятельности Министерства транспорта Московской области
(утв. распоряжением Министерства транспорта Московской области
от 17 декабря 2007 г. N 242/1)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по участию в разработке и разработке областных целевых программ и программ, находящихся в сфере деятельности Министерства транспорта Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения государственной функции в Министерстве транспорта Московской области (далее - Министерство) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при реализации государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по участию в разработке и разработка областных целевых программ и программ, находящихся в сфере деятельности Министерства транспорта Московской области, осуществляется в соответствии с:
Уставом Московской области;
Законом Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области", ("Подмосковные известия" N 160, 02.09.1999, N 165, 09.09.1999);
постановлением Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией" ("Информационный вестник Правительства МО", N 5, 20.04.2001);
положением о Министерстве транспорта Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28;
1.3. Центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, исполняющим государственную функцию по участию в разработке и разработка областных целевых программ и программ, находящихся в сфере деятельности Министерства транспорта Московской области, является Министерство.
Место нахождения министерства: Славянская пл., д. 2/5, стр. 5, г. Москва, 109074, Министерство транспорта Московской области.
Контактный телефон: 755-82-64
Телефон для справок: 785-80-34
Электронный адрес для направления обращений: mnev@mintransmo.ru
Часы работы: c 9-00 до 18-00 - понедельник-четверг, с 9-00 до 16.45 в пятницу, суббота и воскресенье - выходной.
II. Административные процедуры
Инициирование предложений по разработке проекта программы
Министерство вправе выступать инициатором и разработчиком областных целевых программ и программ, находящихся в сфере деятельности Министерства (далее - программ). В соответствии с Законом Московской области N 11/96-ОЗ "О Концепции, прогнозах и государственных программах социально-экономического развития Московской области" (далее - закон Московской области), постановлением Правительства Московской области от 26.03.2001 N 87/6 "О порядке разработки областных целевых программ и контроля за их реализацией".
Решение об инициировании проекта программы принимается руководителем Министерства (далее - министром).
Общее руководство процессом подготовки проекта программы осуществляет министр, а руководство процессом нормотворческой деятельности - первый заместитель министра.
Подготовка предложений о разработке проекта программы возлагается на структурное подразделение Министерства, к компетенции которого относится регулируемый вопрос.
Решением министра могут создаваться специальные рабочие группы (далее-рабочая группа) из числа сотрудников Министерства, по разработке проекта программы и дальнейшему ее сопровождению.
Если проект программы поручается подготовить нескольким структурным подразделениям, ответственным за подготовку является структурное подразделение, которое указано в поручении (плане) первым.
Мероприятие по разработке программы включается в перспективный план основных мероприятий Министерства с указанием исполнителя, ответственного за результаты работ, а также сроков начала и окончания разработки проекта программы.
Контроль за соблюдением указанных сроков возлагается на организационно-контрольный отдел Управления делами.
Порядок разработки программы
Структурное подразделение Министерства, которому поручено исполнение вышеуказанного поручения в установленном порядке готовит:
1. Паспорт программы (наименование программы, характеризующее ее направленность, сроки реализации; сведения о государственном заказчике программы, ее исполнителях или о порядке их определения; сроки и этапы реализации программы; ресурсное обеспечение программы с выделением объемов, указанием источников и способов финансирования (всего и в том числе по годам реализации), а также основные положения порядка финансирования программы;
2. характеристику проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами;
3. конкретные цели и задачи программы;
4. ожидаемые социально-экономические результаты от реализации программы, выраженные через показатели, вошедшие в систему показателей социально-экономического развития Московской области;
5. систему программных мероприятий, которая утверждается в качестве приложений к программе, при этом для каждого мероприятия указывается его содержание, исполнитель, сроки исполнения, объемы финансирования, при этом в отдельное приложение включаются программные мероприятия научно-технических и инновационных проектов, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в случае их наличия;
6. сведения о согласовании проекта программы с органами местного самоуправления в случаях, если реализация программы на соответствующей территории затрагивает вопросы, отнесенные законодательством Российской Федерации и Московской области к вопросам местного значения;
7. документальное подтверждение согласия заинтересованных организаций на участие в финансировании реализации программы в целом или ее отдельных мероприятий;
8. сведения о создании новых и сохранении существующих рабочих мест, территориальное распределение и кадровое обеспечение рабочих мест, меры по повышению качества рабочей силы (подготовка, переподготовка и повышение квалификации).
Срок подготовки проекта программы - 2 месяца.
Структурное подразделение готовит проект постановления Правительства Московской области по разработке проекта соответствующей программы, который в соответствии с Регламентом Министерства подлежит обязательному внутреннему согласованию с первым заместителем министра, заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей, руководителями заинтересованных структурных подразделений министерства, заместителем начальника Управления делами курирующим деятельность отдела нормативно-правового обеспечения и согласованию в отделе нормативно-правового обеспечения министерства.
Далее структурное подразделение направляет проект Программы на согласование в Министерство экономики Московской области, Министерство финансов Московской области и иные органы государственной власти Московской области.
Согласование проекта программы и внесение его на утверждение в Правительство Московской области
Процедура согласования проекта программы осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Московской области, Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области, инструкцией по делопроизводству Министерства транспорта Московской области, Регламентом Министерства транспорта Московской области.
Проект может быть направлен на рецензирование в органы государственной власти Московской области, научно-исследовательские учреждения, организации.
Согласование проекта программы в центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, в иных органах и организациях и в Аппарате Правительства Московской области осуществляется лично лицом, представляющим программу, либо по его поручению - лицом, непосредственно разрабатывавшим проект программы (исполнителем) в соответствии с Регламентом Правительства Московской области.
После согласования проекта Программы, данный документ выносится на рассмотрение Правительства Московской области по разработке проекта соответствующей программы.
Участие в разработке программ
Министерство может участвовать в программах в части реализации своих полномочий в качестве разработки предложений.
Предложение об участии Министерства в программах может содержать предложение о включении в программу отдельного конкретного мероприятия, а также и иные предложения.
Предложения по участию Министерства в разработке программы в установленном порядке и в утвержденные сроки и направляются разработчику программы.
Срок подготовки предложений - 5 рабочий дней.
Рассмотрение предложений для включения в программу от органов государственной власти Московской области, структурных подразделений Министерства, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства, организаций
Предложения для включения в программу, полученные от органов государственной власти Московской области, структурных подразделений Министерства, государственных унитарных предприятий и государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства, направляются для рассмотрения в структурное подразделение Министерства, к компетенции которого относится регулируемый вопрос.
Срок обобщения представленных предложений - 5 рабочих дней.
Рассмотрение предложений осуществляется путем обсуждения на рабочих совещаниях в Министерстве с приглашением представителей заинтересованных органов государственной власти Московской области и организаций. Рекомендации, принятые на рабочих совещаниях, учитываются при разработке проекта программы.
3. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
3.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
организационно-контрольным отделом Управления делами (телефон (495) 785-80-17) и непосредственно структурным подразделением Министерства, к компетенции которого относится регулируемый вопрос:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
3.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники организационно-контрольного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
3.3. При невозможности сотрудника организационно-контрольного отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, структурного подразделения Министерства, которому поручено подготовить проект программы и к компетенции которого относится регулируемый вопрос, по которому можно получить необходимую информацию.
3.4. О месте нахождения Министерства и графике приема граждан и другие информационные материалы размещаются на информационных стендах в Министерстве и на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.mt.mosreg.ru.
Место нахождения Министерства: Славянская площадь д. 2/5 стр. 5, г. Москва.
Почтовый адрес: Славянская площадь д. 2/5 стр. 5, г. Москва, 109074.
3.5. С замечаниями и предложениями по исполнению государственной функции следует обращаться в Министерство по адресу: Славянская площадь, дом 2/5, стр. 5, г. Москва, 109074, Министерство транспорта Московской области.
3.6. Письменные обращения рассматриваются в соответствии с Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и Административным регламентом Министерства по рассмотрению обращений граждан, утвержденного распоряжением Министерства от 24.01.2007 N 10/1.
Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции вышестоящему должностному лицу либо в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При письменном обращении в Министерство в обращении указываются наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, заявления, жалобы, подпись и дата.
При личном приеме у руководства Министерства по доводам устного обращения даются соответствующие разъяснения, доводы, требующие проверки, фиксируются в письменном поручении руководителя, осуществляющего личный прием. Проверка по указанному поручению проводится в установленном порядке по рассмотрению обращений граждан.
Жалоба пишется в произвольной форме и направляется по почтовому или электронному адресу Министерства.
Ответственным лицом за прием жалоб, является заведующий организационно-контрольного отдела Управления делами.
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
1. Признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.
2. Признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем министерства принимается решение о привлечении к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции и повлекшее за собой жалобу.
Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятом решением, в течении пяти дней после совершения действий.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении нарушений и подготовку ответов на обращения заявителей, обжалующих решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием соответствующих решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию и обеспечение выполнения государственной функции.
Заведующие отделами и начальники Управлений несут персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением сроков по разработке проекта программы возлагается на организационно-контрольный отдел Управления делами.
Административный регламент
Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус), внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения
(утв. распоряжением Министерства транспорта Московской области
от 17 декабря 2007 г. N 242/1)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус), внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения в Министерстве транспорта Московской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества осуществления государственной функции в Министерстве транспорта Московской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при реализации государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус), внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения Министерством транспорта Московской области (далее - министерство) осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Кодексом внутреннего водного транспорта Российской Федерации от 07.03.2001 N 24-ФЗ, "Российская газета", N 50-51, 13.03.2001;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1);
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 г. N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);
- Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст. 3430);
- Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст. 3436);
- Федеральным законом от 25 апреля 2002 г. N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 18, ст. 1720);
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", "Российская газета", N 4521 от 17.11.2007;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2006 г. N 45 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 6, ст. 700);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2006 г. N 208 "Об утверждении формы документа, подтверждающего наличие лицензии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 16, ст. 1746);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637 "Об утверждении Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)";
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 8 января 1997 г. N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами" (зарегистрирован Минюстом России 14 мая 1997 г., регистрационный N 1302);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 июня 1998 г. N 75 "Об утверждении квалификационных требований к специалистам юридических лиц и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров и грузов автомобильным транспортом" (зарегистрирован Минюстом России 22 июля 1998 г., регистрационный N 1563);
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20 августа 2004 г. N 15 "Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей" (зарегистрирован Минюстом России 1 ноября 2004 г., регистрационный N 6094).
- Приказом Министерства автомобильного транспорта РСФСР "Об утверждении правил перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом в РСФСР" от 24.12.1987 N 176.
- Законом Московской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ, "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 2, 11.01.2006;
- Законом Московской области "Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и электрическом транспорте в Московской области" от 05.10.2006 N 170/2006-ОЗ, "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006;
- п. 12.24 Положения о Министерстве транспорта Московской области, утвержденного Постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28;
- Постановлением Правительства Московской области "О создании государственного учреждении Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области от 23.12.2003 N 734/46 (с изменениями внесенными постановлениями Правительства Московской области в от 05.07.2005 N 421/25, от 01.03.2007 N 136/7);
- Постановлением Правительства Московской области "О формировании маршрутной сети, о конкурсе на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения" от 03.08.2006 N 755/29 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 04.06.2007 N 410/20);
- Постановлением Правительства Московской области "Об утверждении положения о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) железнодорожного транспорта пригородного сообщения" от 06.12.2006 N 1123/47;
- Распоряжением Министерства транспорта Московской области "О внесении изменений в распоряжение Министерства транспорта Московской области от 26.10.2006 N 138 "Об организации конкурсного производства на право заключения договоров на выполнение пассажирских перевозок по маршруту (маршрутам) регулярного сообщения" от 22.06.2007 N 101;
- Распоряжением Министерства транспорта Московской области "О порядке проезда пассажиров на транспорте общего пользования Московской области (автобус, трамвай, троллейбус), оборудованном автоматизированной системой контроля оплаты проезда пассажиров" от 06.07.2007 N 107.
1.3. Государственный контроль в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус), внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляется Министерством - Руководителем Министерства транспорта Московской области, Первым заместителем министра транспорта Правительства Московской области, заместителями министра транспорта Правительства Московской области, начальником управления по взаимодействию с федеральными транспортными системами, начальником управления регулирования деятельности пассажирского транспорта, заведующими отделов железнодорожного транспорта, внутреннего водного транспорта, организации пассажирских перевозок, формирования маршрутной сети и ведения реестра, организации конкурсного производства, организации таксомоторных перевозок.
Государственный контроль в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус), внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения осуществляется также уполномоченным государственным учреждением - Государственным учреждением Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области"в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области.
2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции.
Информация о порядке исполнения государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус), внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения предоставляется:
- непосредственно структурными подразделениями министерства: управлением по взаимодействию с федеральными транспортными системами, управлением регулирования деятельности пассажирского транспорта, отделами железнодорожного транспорта, внутреннего водного транспорта, организации пассажирских перевозок, формирования маршрутной сети и ведения реестра, организации конкурсного производства, организации таксомоторных перевозок;
- с использованием средств связи;
- посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники отделов информируют обратившихся о порядке осуществления государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения в пределах своей компетенции.
Место нахождения Министерства: Славянская площадь, дом 2/5, строение 5, г. Москва, 109074.
Полный почтовый адрес для направления документов и обращений: Славянская площадь, дом 2/5, строение 5 г. Москва, 109074, Министерство транспорта Московской области.
Контактные телефоны - 495 785-80-17, 785-80-19, 785-80-26, 785-45-32, 785-45-31, 785-80-30, 785-80-13.
Телефон для справок - 495 785-80-17.
Электронный адрес для направления обращений: mintrans2002@mail.ru
Часы работы: с 9-00 до 18-00 - понедельник-четверг, с 9-00 до 16-45 в пятницу, суббота и воскресенье - выходной.
График приема посетителей и другие информационные материалы размещены на информационных стендах в Министерстве и на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.mt.mosreg.ru.
2.2. Порядок получения консультаций (справок) об исполнении государственной функции.
Консультации (справки) по вопросам исполнения государственной функции предоставляются специалистами, исполняющими государственную функцию.
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- основания проведения проверки;
- сроки и результаты проверки;
- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения государственной функции.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
2.3. Требования к составу документов, необходимых для исполнения государственной функции.
Для проведения плановой проверки издается распоряжение Министерства.
Внеплановые проверки, в том числе проверки по обращениям граждан и организаций проводятся по поручениям Руководителя Министерства транспорта Московской области, первого заместителя, заместителей министра транспорта Правительства Московской области.
2.4. Результат исполнения государственной функции.
Принятие установленных законом мер к устранению выявленных нарушений, недопущению их впредь, защите прав и привлечению к установленной законом ответственности виновных лиц.
2.5. Сроки исполнения государственной функции.
Плановая проверка осуществляется в сроки, установленные соответствующим планом работы в Министерстве, в структурном подразделении Министерства.
Внеплановая проверка, в том числе проверка по обращениям граждан и организаций осуществляется в сроки, установленные в поручении Руководителя Министерства транспорта Московской области, первого заместителя, заместителей министра транспорта Правительства Московской области.
2.6. Ответственность сотрудников Министерства при исполнении государственной функции по осуществлению государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус), внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения за качество, полноту и своевременность проводимых проверок закрепляется в их должностных регламентах.
3. Административные процедуры
3.1. Последовательность административных процедур.
Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:
Ежегодный анализ состояния законности в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус), внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения.
Наступление плановой даты проверки.
Поступление письменного поручения о проведении проверки.
Поступление обращения гражданина, организации о нарушениях в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус), внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения и принятия решения о проведении внеплановой проверки, в том числе проверки по обращению гражданина, организации, для рассмотрения обращения по существу.
Ответственными за выполнение каждого действия являются должностные лица, указанные в качестве исполнителей соответствующего поручения, планового или внепланового мероприятия либо в качестве должностных лиц, на которых возложены организация исполнения, контроль за исполнением нормативного правового акта, иного распорядительного акта.
Максимальный срок выполнения действия не более 30 дней.
3.2. Ежегодный анализ состояния законности в сфере транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным, электрическим (трамвай, троллейбус), внутренним водным и железнодорожным транспортом пригородного сообщения проводится соответствующими структурными подразделениями Министерства, в ведении которых находятся вопросы организации транспортного обслуживания населения, до 15 февраля ежегодно. Состояние законности характеризуется данными о выявленных нарушениях и принятых по ним мерах за отчетный период в сравнении с предыдущим отчетным периодом.
3.3. Плановая проверка одного и того же юридического лица, индивидуального предпринимателя может быть проведена не более чем один раз в два года.
Проект распоряжения готовит соответствующее структурное подразделение Министерства, ответственное за выполнение плановой проверки, в порядке установленном Регламентом Министерства в течение 14 календарных дней, в котором обязательно указываются цели, задачи и предмет проводимой проверки, правовые основания, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке, дата начала и окончания проверки, срок представления справки о результатах проверки.
Копия распоряжения о проведении проверки предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю или иному должностному лицу юридического лица либо индивидуальному предпринимателю одновременно со служебным удостоверением.
Проверка может проводиться только тем должностным лицом (лицами), которое указано в распоряжении об ее проведении.
К проверке могут быть привлечены соответствующие работники Государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области" (далее - ГУ АТИ МО).
3.4. Внеплановой проверке подлежат юридические лица или индивидуальные предприниматели, действия (бездействие) которых обжалуются в обращениях граждан, организаций.
3.5. Проверка на основании письменного поручения может быть поручена ГУ АТИ МО.
Письменное поручение оформляется в виде сопроводительного письма к обращению (жалобе) за подписью руководителя Министерства, первого заместителя министра, заместителя министра транспорта Правительства Московской области, в ведении которых находятся вопросы организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области в пятидневный срок с момента поступления обращения.
Письменное поручение должно содержать требование о проведении проверки, ее целях, предмете и задачах, сроках ее проведения и представлении информации об итогах проверки.
3.6. При проведении проверки проверяющие не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Министерства;
- осуществлять плановые проверки в случае отсутствия должностных лиц или работников проверяемых юридических лиц или индивидуальных предпринимателей;
- требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, относящихся к предмету проверки;
- распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате мероприятий по проверке, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
3.7. О результатах проверки со дня ее завершения в течение 5 рабочих дней составляется справка, к которой прилагаются копии соответствующих документов, объяснения проверяемых лиц (должностных лиц и работников) о причинах допущенных нарушений обязательных требований, которая подписывается ответственным за проверку должностным лицом.
Один экземпляр справки в 3-х дневный срок передается руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их представителям, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру, оставшемуся в материалах проверки и хранящегося в соответствующем отделе Министерства.
3.8. В случае выявления в результате проверки нарушений требований законодательства об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области, в пределах своих полномочий, установленных подпунктом 5 пункта 2 статьи 28 Закона Московской области N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" ответственным за проверку должностным лицом в 10-дневный срок со дня вручения справки о результатах проверки, готовится предписание об устранении нарушений в сфере транспортного обслуживания населения и пассажирских перевозок, которое подписывается руководителем Министерства.
Предписание оформляется на бланке Министерства.
Предписание должно содержать:
- дату, место и время составления предписания;
- описание нарушения;
- наименование организации (юридического лица), Ф.И.О. лица, ответственных за устранение соответствующего нарушения;
- срок устранения нарушения;
- ФИО, должность и подпись лица, внесшего предписание;
- дату, место и время вручения предписания, а также подпись лица, его принявшего.
Срок для устранения выявленных нарушений не должен превышать одного месяца с даты внесения предписания.
Предписание выдается субъекту правонарушения (руководителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю или их представителям) под подпись о выдаче на копии предписания, либо направляется посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам проверки. Копия предписания находится на контроле в структурном подразделении, ответственным за проведение проверки.
Контроль за выполнением требований предписания обеспечивает руководитель структурного подразделения, ответственный за проведение проверки.
Выполнение требований предписания удостоверяется письменным уведомлением лица, ответственного за устранение нарушений, указанных в предписании либо проведением внеплановой проверки в соответствии с п. 3.4. настоящего административного регламента.
В случае не устранения выявленных нарушений, указанных в предписании материалы проверки направляются в 5-ти дневный срок в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по ч. 1 статьи 19.5 КоАП РФ.
В случаях выявления в ходе проверки правонарушений, предусмотренных Законом Московской области N 170/2006-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и электрическом транспорте в Московской области" к проверке привлекается соответствующее должностное лицо, уполномоченное составлять протоколы об административных правонарушениях, либо в ГУ АТИ МО незамедлительно направляется письменное поручение о проведении проверки.
4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении нарушений и подготовку ответов на обращения заявителей, обжалующих решения, действия (бездействия) должностных лиц.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием соответствующих решений осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию и обеспечение выполнения государственной функции.
Заведующие отделами и начальники Управлений несут персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением сроков выполнения плановых, внеплановых проверок и проверок по письменным поручениям осуществляет организационно-контрольный отдел в установленном порядке.
5. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции
Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции вышестоящему должностному лицу либо в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
При письменном обращении в Министерство в обращении указываются наименование Министерства, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, заявления, жалобы, подпись и дата.
При личном приеме у руководства Министерства по доводам устного обращения даются соответствующие разъяснения, доводы, требующие проверки, фиксируются в письменном поручении руководителя, осуществляющего личный прием. Проверка по указанному поручению проводится в установленном порядке по рассмотрению обращений граждан.
Жалоба направляется по почтовому или электронному адресу Министерства, указанному в п. 2.1 раздела 2 настоящего административного регламента.
Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения, действия.
Прием и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и Административным регламентом Министерства по рассмотрению обращений граждан, утвержденного распоряжением Министерства от 24.01.2007 N 10/1
По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:
Признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы.
Признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.
Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.
Административный регламент
Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по организации выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах транспортной инфраструктуры
(утв. распоряжением Министерства транспорта Московской области
от 17 декабря 2007 г. N 242/1)
8 апреля 2011 г.
Пункт 3 распоряжения, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу.
См. текст Административного регламента
См. Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по организации выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на объектах транспортной инфраструктуры, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Московской области от 8 апреля 2011 г. N 125
Административный регламент
Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по подготовке предложений Правительству Московской области по порядку предоставления средств соответствующих бюджетов на финансирование затрат, в том числе, нормативных затрат перевозчиков с учетом обеспечения расчетной рентабельности перевозок, при осуществлении перевозок транспортом общего пользования по межсубъектным, межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярного сообщения, а также маршрутам пригородного сообщения
(утв. распоряжением Министерства транспорта Московской области
от 17 декабря 2007 г. N 242/1)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по подготовке предложений Правительству Московской области по порядку предоставления средств соответствующих бюджетов на финансирование затрат, в том числе, нормативных затрат перевозчиков с учетом обеспечения расчетной рентабельности перевозок, при осуществлении перевозок транспортом общего пользования по межсубъектным, межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярного сообщения, а также маршрутам пригородного сообщения разработан в целях повышения качества осуществления государственной функции в Министерстве транспорта Московской области и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при реализации государственной функции.
1.2. Исполнение государственной функции по подготовке предложений Правительству Московской области по порядку предоставления средств соответствующих бюджетов на финансирование затрат, в том числе, нормативных затрат перевозчиков с учетом обеспечения расчетной рентабельности перевозок, при осуществлении перевозок транспортом общего пользования по межсубъектным, межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярного сообщения, а также маршрутам пригородного сообщения осуществляется в соответствии с:
- подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 06.10.1999 N 184-ФЗ, "Собрание законодательства РФ", 18.10.1999 N 42, ст. 5005;
- пунктом 1 статьи 5 и статьей 9 Закона Московской области "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области" от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ, "Ежедневные Новости. Подмосковье", N 2, 11.01.2006;
- Положением о Министерстве транспорта Московской области, утвержденном постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28.
1.3. Государственная функция по подготовке предложений Правительству Московской области по порядку предоставления средств соответствующих бюджетов на финансирование затрат, в том числе, нормативных затрат перевозчиков с учетом обеспечения расчетной рентабельности перевозок, при осуществлении перевозок транспортом общего пользования по межсубъектным, межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярного сообщения, а также маршрутам пригородного сообщения (далее - Государственная функция) заключается в разработке механизма и условий финансирования расходов организаций автомобильного, электрического (трамвай, троллейбус), железнодорожного и внутреннего водного транспорта пригородного сообщения, осуществляющих перевозки транспортом общего пользования на территории Московской области (далее - финансирование расходов Перевозчиков), на соответствующий финансовый год.
1.4. Финансирование расходов Перевозчиков осуществляется по направлениям:
финансирование затрат на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки;
финансирование затрат при установлении тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, не покрывающих расходов Перевозчиков;
финансирование затрат Перевозчиков на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам транспорта общего пользования на малоинтенсивных маршрутах;
финансирование затрат на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения транспорта общего пользования (пригородное и межмуниципальное сообщение);
финансирование затрат на реконструкцию, строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры.
1.5. Государственная функция осуществляется Министерством транспорта Московской области (далее - Министерство).
Подготовка материалов и расчеты осуществляются финансовым отделом Финансово-экономического управления Министерства.
Руководство осуществляет заместитель министра транспорта Правительства Московской области и начальник Финансово-экономического управления.
II. Требования к порядку исполнения Государственной функции
2.1. Информация о порядке исполнения Государственной функции предоставляется Финансово-экономическим управлением Министерства.
Место нахождения Министерства: Славянская площадь, дом 2/5, строение 5, город Москва, 109074.
Полный почтовый адрес для направления документов и обращений: Славянская площадь, дом 2/5, строение 5 г. Москва, 109074, Министерство транспорта Московской области.
Контактный телефон - 785-80-11.
Электронный адрес для направления обращений: dorofeicheva@mintransmo.ru.
Часы работы: с 9-00 до 18-00 - понедельник-четверг, с 9-00 до 16-45 в пятницу, суббота и воскресенье - выходной.
График приема посетителей: каждая среда месяца.
2.2. Порядок финансирования расходных обязательств Московской области в сфере транспортного обслуживания населения распространяется на юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, допущенных в установленном порядке к деятельности по перевозке пассажиров и багажа на территории Московской области (далее - Перевозчики) по маршрутам регулярного сообщения Московской области, Перечень которых утверждается Правительством Московской области, на которых отдельным категориям граждан при перевозке транспортом общего пользования предоставляются меры социальной поддержки в соответствии с законодательством Московской области, и осуществляющих перевозку пассажиров по тарифам, утверждаемым Правительством Московской области.
2.3. Допуск Перевозчиков на право выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения осуществляется на основании аукционов (конкурсов), проводимых Министерством и органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
2.4. Перечень маршрутов регулярного сообщения Московской области, на которых отдельным категориям граждан при перевозке транспортом общего пользования предоставляются меры социальной поддержки, ежегодно разрабатывается Министерством и утверждается Правительством Московской области.
2.5. Тарифы и стоимость проездных билетов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным, электрическим и железнодорожным (пригородное сообщение) транспортом общего пользования ежегодно разрабатываются Министерством экономики Московской области и утверждаются Правительством Московской области.
2.6. Нормативные затраты на перевозку пассажиров транспортом общего пользования определяются в соответствии с Порядком расчета нормативных затрат на перевозки пассажиров транспортом общего пользования, разрабатываемым и утверждаемым Министерством по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
2.7. Транспортные средства (автобус, трамвай, троллейбус) Перевозчиков должны быть оборудованы автоматизированной системой контроля проезда пассажиров.
2.8. Отдельные категории граждан, для которых в соответствии с законодательством Московской области и г. Москвы установлены меры социальной поддержки в части перевозки транспортом общего пользования, должны иметь социальную карту жителя Московской области и г. Москвы с открытым на ней транспортным приложением.
2.9. Перечень объектов транспортной инфраструктуры, финансируемых за счет средств бюджета Московской области, ежегодно разрабатывается Министерством и утверждается Правительством Московской области.
III. Административные процедуры
Министерство:
3.1. Осуществляет:
анализ отчетных и прогнозных финансово-экономических показателей транспортных организаций, осуществляющих перевозки транспортом общего пользования, до 15 апреля текущего года, предшествующему прогнозному периоду;
расчет на очередной финансовый год нормативных затрат транспортных организаций с учетом обеспечения расчетной рентабельности перевозок, при осуществлении перевозок транспортом общего пользования в разрезе маршрутов (муниципальные, пригородное и межмуниципальное сообщение).
3.2. Представляет до 1 мая текущего года, предшествующему прогнозному периоду, в Министерство финансов Московской области для разработки бюджета Московской области на очередной финансовый год прогнозные показатели по объемам денежных средств на финансирование затрат:
Перевозчиков на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки;
Перевозчиков при установлении тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, не покрывающих расходов Перевозчиков;
Перевозчиков на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения транспорта общего пользования (пригородное и межмуниципальное сообщение);
Перевозчиков на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам транспорта общего пользования на малоинтенсивных линиях (участках);
на реконструкцию, строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры.
Ответственный исполнитель: заведующий финансовым отделом Финансово-экономического управления Министерства.
3.3. Определяет в течение соответствующего финансового года объем денежных средств, предусмотренных Министерству, на финансирование затрат Перевозчиков:
на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки (федеральные льготники, пенсионеры и другие категории граждан);
при установлении тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, не покрывающих расходов Перевозчиков;
на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения транспорта общего пользования (пригородное и межмуниципальное сообщение);
на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам транспорта общего пользования на малоинтенсивных линиях (участках).
3.3.1. Объем денежных средств на финансирование затрат Перевозчиков на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки (федеральные льготники, пенсионеры и другие категории граждан), определяется исходя из:
фактического количества поездок льготных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, по данным автоматизированной системы контроля проезда пассажиров за отчетный месяц, подтвержденных уполномоченной организацией;
тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, утверждаемых в установленном порядке.
Финансирование Перевозчиков осуществляется ежемесячно в течение 20 дней после представления отчетных документов по перевозкам транспортом общего пользования.
3.3.2. Объем денежных средств на финансирование затрат Перевозчиков при установлении тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, не покрывающих расходов перевозчиков, определяется исходя из:
фактического количества поездок льготных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, по данным автоматизированной системы контроля проезда пассажиров за отчетный период, подтвержденных уполномоченной организацией;
разницы между нормативными затратами на перевозку пассажиров и тарифами на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, утверждаемыми в установленном порядке.
Финансирование Перевозчиков осуществляется ежеквартально в течение 20 дней после представления Перевозчиками в Министерство отчетных документов по перевозкам транспортом общего пользования.
3.3.3. Объем денежных средств на финансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения транспорта общего пользования (пригородное и межмуниципальное сообщение) и на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам транспорта общего пользования на малоинтенсивных линиях (участках) определяется исходя:
из нормативных затрат перевозки пассажиров транспортом общего пользования по каждому Перевозчику;
с учетом полученных Перевозчиками собственных доходов от перевозки пассажиров транспортом общего пользования, средств бюджета Московской области на покрытие выпадающих доходов и на финансирование затрат перевозчиков при установлении тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, не покрывающих расходов Перевозчиков.
Финансирование Перевозчиков осуществляется ежеквартально в течение 20 дней после представления Перевозчиками в Министерство отчетных документов по перевозкам транспортом общего пользования.
Ответственный исполнитель: заведующий финансовым отделом Финансово-экономического управления Министерства.
3.4. Определяет объем денежных средств, предусмотренных Министерству социальной защиты населения Московской области, на финансирование затрат Перевозчиков по перевозке пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки законодательством Московской области (региональные льготники).
Объем денежных средств на указанные цели определяется исходя из:
фактического количества поездок льготных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, по данным автоматизированной системы контроля проезда пассажиров за отчетный месяц, подтвержденных уполномоченной организацией;
тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, утверждаемых в установленном порядке.
Финансирование осуществляется ежемесячно в течение 20 дней после представления отчетных документов по перевозкам транспортом общего пользования.
Ответственный исполнитель: заведующий финансовым отделом Финансово-экономического управления Министерства.
3.5. Определяет в соответствии с Соглашением между Правительством Московской области и Правительством города Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве и Московской области, объем денежных средств на финансирование затрат Перевозчиков по перевозке пассажиров:
- за счет средств бюджета Московской области, для которых установлены меры социальной поддержки законодательством Московской области, по перевозке на транспорте общего пользования г. Москвы;
- за счет средств бюджета города Москвы, для которых установлены меры социальной поддержки законодательством города Москвы, по перевозке на транспорте общего пользования в Московской области.
Объем денежных средств на указанные цели определяется исходя из:
фактического количества поездок льготных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области и г. Москве, по данным автоматизированной системы контроля проезда пассажиров за отчетный месяц, подтвержденных уполномоченными организациями;
нормативной стоимости перевозки пассажиров льготных категорий, рассчитанной в соответствии с Порядком расчета:
нормативной стоимости перевозки пассажиров льготных категорий на наземном пассажирском транспорте общего пользования и Московском метрополитене, утверждаемом Правительством г. Москвы;
нормативных затрат по перевозке пассажиров транспортом общего пользования, утвержденным Министерством и согласованным Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
Финансирование Перевозчиков осуществляется ежеквартально в течение 20 дней после представления Перевозчиками в Министерство отчетных документов по перевозкам транспортом общего пользования.
Ответственный исполнитель: заведующий финансовым отделом Финансово-экономического управления Министерства.
3.6. Разрабатывает и представляет на утверждение Правительства Московской области Перечень объектов транспортной инфраструктуры, финансируемых за счет средств бюджета Московской области.
Ответственный исполнитель: заведующий финансовым отделом Финансово-экономического управления Министерства.
3.7. Разрабатывает и утверждает Порядок расчета нормативных затрат на перевозку пассажиров транспортом общего пользования по согласованию с Министерством финансов Московской области и Министерством экономики Московской области.
Ответственный исполнитель: заведующий отделом тарифов и мониторинга налоговых поступлений Финансового-экономического управления Министерства.
3.8. Принимает участие в подготовке Соглашения между Правительством Московской области и Правительством города Москвы об организации транспортного обслуживания отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве и Московской области.
Ответственный исполнитель: заведующий отделом экономического анализа и прогнозирования Финансового-экономического управления Министерства.
3.9. Осуществляет финансирование расходов Перевозчиков в соответствии с принятым Законом Московской области о бюджете на очередной финансовый год,
утвержденными Порядками финансирования и договорами (соглашениями, контрактами) на финансирование затрат Перевозчиков:
на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки за счет средств бюджета Московской области (федеральные льготники и прочие категории льготников);
при установлении тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, не покрывающих расходов Перевозчиков;
на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения транспорта общего пользования (пригородное и межмуниципальное сообщение);
финансирование затрат Перевозчиков на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам транспорта общего пользования на малоинтенсивных линиях (участках);
финансирование затрат на реконструкцию, строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры.
Финансирование расходов Перевозчиков осуществляется в пределах средств, предусмотренных Законами Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств согласно сводной бюджетной росписи бюджета Московской области, утвержденной в установленном законодательством порядке, на основании соответствующих договоров (контрактов, соглашений), заключенных между Министерством и Перевозчиками.
Финансирование осуществляется через лицевой счет Министерства, открытый в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области.
Ответственный исполнитель: заведующий финансовым отделом Финансово-экономического управления Министерства.
Схема финансирования расходных обязательств Московской области, необходимых для осуществления полномочий органов государственной власти Московской области в сфере транспортного обслуживания населения представлена в приложении.
IV. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании административного регламента
4.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:
- организационно-контрольным отделом Управления делами (телефон (495) 785-80-17) и непосредственно структурным подразделением Министерства, к компетенции которого относится регулируемый вопрос:
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации.
4.2. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники организационно-контрольного отдела подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим вопросам в пределах своей компетенции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
4.3. При невозможности сотрудника организационно-контрольного отдела, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, структурного подразделения Министерства, которому поручено подготовить проект программы и к компетенции которого относится регулируемый вопрос, по которому можно получить необходимую информацию.
4.4. О месте нахождения Министерства и графике приема граждан и другие информационные материалы размещены на информационных стендах в Министерстве и на официальном сайте Министерства в сети Интернет по адресу: www.mt.mosreg.ru.
Место нахождения Министерства: Славянская площадь д. 2/5 стр. 5, г. Москва.
Почтовый адрес: Славянская площадь д. 2/5 стр. 5, г. Москва, 109074.
4.5. С замечаниями и предложениями по исполнению государственной функции следует обращаться в Министерство по адресу: Славянская площадь, дом 2/5, стр. 5, г. Москва, 109074, Министерство транспорта Московской области.
4.6. Письменные обращения будут рассмотрены в соответствии с Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан".
Ответственным лицом за прием жалоб является заведующий организационно-контрольным отделом Управления делами.
V. Порядок и формы контроля за исполнением Государственной функции
5.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной функции, и принятие решений сотрудниками осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства.
5.2. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения и представления необходимых для исполнения Государственной функции документов осуществляет организационно-контрольный отдел Управления делами.
VI. Ответственность за нарушение выполнения административных процедур
6.1. Ответственность за нарушение выполнения административных процедур исполнители несут в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
Административный регламент
Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий, государственных учреждений
(утв. распоряжением Министерства транспорта Московской области
от 17 декабря 2007 г. N 242/1)
8 декабря 2008 г.
Пункт 5 распоряжения, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу.
См. текст Административного регламента
См. Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Московской области от 8 декабря 2008 г. N 319
Административный регламент
Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по подготовке в установленном порядке нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области
(утв. распоряжением Министерства транспорта Московской области
от 17 декабря 2007 г. N 242/1)
8 апреля 2011 г.
Пункт 6 распоряжения, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу.
См. текст Административного регламента
См. Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по подготовке в установленном порядке нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Московской области от 8 апреля 2011 N 125
Административный регламент
Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по развитию и функционированию федерального транспортно-дорожного комплекса на территории Московской области
(утв. распоряжением Министерства транспорта Московской области
от 17 декабря 2007 г. N 242/1)
8 апреля 2011 г.
Пункт 7 распоряжения, утвердивший настоящий Административный регламент, признан утратившим силу.
См. текст Административного регламента
См. Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по организации взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по развитию и функционированию федерального транспортно-дорожного комплекса на территории Московской области, утвержденный распоряжением Министерства транспорта Московской области от 8 апреля 2011 N 125
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 17 декабря 2007 г. N 242/1 "Об утверждении Административных регламентов Министерства транспорта по исполнению государственных функций"
Текст распоряжения опубликован на сайте www.mt.mosreg.ru
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 8 апреля 2011 г. N 125
Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 8 декабря 2008 г. N 319