• ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 8 декабря 2008 г. N 319 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области"

2. Признать утратившим силу пункт 5 распоряжения Министерства транспорта Московской области от 17.12.2007 N 242/1 "Об утверждении Административных регламентов Министерства транспорта по исполнению государственных функций".

3. Начальнику Управления делами Антоновой Е.И., начальнику Управления регулирования деятельности пассажирского транспорта Иванушкину В.Н., организовать опубликование настоящего распоряжения в средствах массовой информации и на официальном сайте Министерства транспорта Московской области.

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.

Заместитель Председателя Правительства
Московской области - министр транспорта
Правительства Московской области

П.Д. Кацыв

 

Административный регламент
Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области
(утв. распоряжением Министерства транспорта Московской области от 8 декабря 2008 г. N 319)

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области (далее - Административный регламент), определяет перечень административных процедур и требования к административному регламенту исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных учреждений и государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области (далее- государственная функция).

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных действий при осуществлении административных процедур исполнения государственной функции.

Административный регламент утверждается распоряжением Министерства транспорта Московской области (далее - Министерство).

Административная процедура исполнения государственной функции - логически обособленная последовательность действий при исполнении государственной функции, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках исполнения государственной функции (далее - административная процедура).

1.2. Министерство исполняет государственную функцию, осуществляет контроль и координацию за деятельностью следующих государственных учреждений и государственных унитарных предприятий:

ГУП МО "Мострансавто";

ГУП МО "Мособлэлектротранс";

ГУ МО "Административно- транспортная инспекция Московской области".

Исполнение государственной функции непосредственно осуществляется управлениями Министерства а также отделами, являющимися структурными подразделениями Министерства.

Координацию исполнения государственной функции осуществляет министр транспорта Правительства Московской области (далее - министр), первый заместитель Министра и заместители министра в соответствии с распределением обязанностей и должностными регламентами.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, сайте и Е-mail Министерства транспорта указаны в Приложении 1 к административному регламенту.

1.3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.1993, N 237);

- Бюджетным Кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.1998, N 31, статья 3823, Российская газета, N 153-154, 12.08.1998);

- Гражданским Кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 05.12.1994, N 32 статья 3302, 03.12.01, N 49, статья 4553, 25.12.2006, N 52 (1 ч.), статья 5297, Российская газета, N 238-239, 08.12.1994, N 233, 28.11.2001, N 289, 22.12.2006, Парламентская газета N 224, 28.11.2001, N 214-215, 21.12.2006);

- Федеральным законом от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.12.2002, N 48, статья 4746, Парламентская газета, N 230, 03.12.2002, Российская газета, N 229, 03.12.2002);

- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 25.07.2005, N 30 (ч. 1), ст. 3105. Российская газета, N 163, 28.07.2005, Парламентская газета, N 138, 09.08.2005);

- Федеральным законом от 29.11.2007 N 282-ФЗ "Об официальном статистическом учете и системе государственной статистики в Российской Федерации, 03.12.2007, N 49, статья 6043, Российская газета, N 273, 06.12.2007, Парламентская газета, N 174-176, 11.12.2007);

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, N 165, 29.07.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), статья 3451, Парламентская газета, N 126-127, 03.08.2006);

- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, N 95, 05.05.2006, Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, статья 2060, Парламентская газета, N 70-71, 11.05.2006);

- Федеральным законом от 21.11.1996 N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" (Российская газета, N 228, 28.11.1996, Собрание законодательства Российской Федерации, 25.11.1996, N 48, ст. 5369);

- Федеральным законом от 08.08.2001 N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)", (Российская газета N 155-156, 11.08.2001, Собрание законодательства Российской Федерации, 13.08.2001, N 33 (ч. 1), ст. 3436), Парламентская газета N 152-153, 14.08.2001);

ГАРАНТ:

Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. N 294-ФЗ (в редакции Федерального закона от 28 апреля 2009 г. N 60-ФЗ) Федеральный закон от 8 августа 2001 г. N 134-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора)" признан утратившим силу с 1 мая 2009 г.

- Уставом Московской области (Подмосковные известия, N 239, 18.12.1996, народная газета Московского региона, N 12, 22.01.1997, Вестник Московской областной Думы, N 1, январь, 1997);

- Законом Московской области от 22.02.2008 N 14/2008-ОЗ "О порядке управления государственными унитарными предприятиями Московской области и государственными бюджетными учреждениями Московской области", (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 215, 12.11.2005);

- Законом Московской области от 02.11.2005 N 230/2005-ОЗ "О Правительстве Московской области", (Ежедневные Новости. Подмосковье, N 215, 12.11.2005);

- Законом Московской области от 22.07.2005 N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области", (Ежедневные Новости. Подмосковье, 10.08.2005, N 148);

- Законом Московской области от 26.02.2003 N 22/2003-ОЗ "Об аренде имущества, находящегося в собственности Московской области" (Ежедневные Новости. Подмосковье, 04.03.2003, N 40);

- Законами Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год (Ежедневные Новости. Подмосковье);

- Законом Московской области от 27.12.2005 N 268/2005-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области", (Ежедневные Новости. Подмосковье", N 2, 11.01.2006);

- Законом Московской области от 05.10.2006 N 170/2006-ОЗ "Об административной ответственности за правонарушения на автомобильном и электрическом транспорте в Московской области", (Ежедневные Новости. Подмосковье", N 189, 11.10.2006);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 N 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", с последующими изменениями от 29.11.2007 N 813, от 04.05.2008 N 331) (Собрание законодательства Российской Федерации, 21.11.2005, N 47, статья 4933);

- Приказом Министерства финансов Московской области от 20.11.2007 N 112н "Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения смет бюджетных учреждений" (Российская газета, N 288, 22.12.2007);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Приказ Министерства финансов РФ от 20.11.2007 N 112н

- постановлением Правительства Московской области от 31.12.2004 N 834/53 "О форменной одежде и знаках различия должностных лиц Государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области", (Информационный вестник Правительства МО", N 2, 24.02.2005);

- постановлением Правительства Московской области от 23.12.2003 г. N 734/46 "О создании Государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области", (Информационный вестник Правительства МО", N 1, 26.01.2004);

- постановлением Правительства Московской области от 07.06.2005 N 371/21 "О порядке передачи государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области в ведомственное подчинение и определения ведомственной принадлежности находящихся в собственности Московской области акций (долей) хозяйственных обществ" (Информационный вестник Правительства Московской области, N 7, 25.07.2005);

- постановлением Правительства Московской области от 28.06.2007 N 459/22 "Об утверждении Регламента предоставления отчетности о закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области";

- постановлением Правительства Московской области от 17.08.2008 N 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (Информационный вестник Правительства Московской области, N 9, 25.09.2007);

ГАРАНТ:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату постановления Правительства Московской области N 610/29 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" следует читать "от 17.08.2007"

- положением о Министерстве транспорта Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 28.11.2007 N 905/28, (Информационный вестник Правительства Московской области N 12 (дополнение), 25.12.2007);

- распоряжением Министерства транспорта Московской области от 15.01.2007 N 2;

- распоряжением Министерства транспорта Московской области от 19.06.2007 N 99 "Об утверждении перечня должностных лиц Государственного учреждения Московской области "Административно-транспортная инспекция Московской области", уполномоченных составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях на автомобильном и электрическом транспорте, осуществляющем перевозку пассажиров и багажа по муниципальным, межмуниципальным, межсубъектным маршрутам регулярного сообщения, а также на легковом (такси) и грузовом автомобильном транспорте при перевозке грузов и пассажиров на территории Московской области";

- Уставом ГУП МО "Мострансавто" от 24.10.2003, утвержден распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области 24.10.2003 N 512;

- Уставом ГУП МО "Мособлэлектротранс" от 23.07.2003, утвержден распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области 23.07.2003 N 281;

- Уставом ГУ МО "Административно-транспортная инспекция Московской области", утвержден распоряжением Министерства транспорта Московской области от 27.06.2008 N 131.

1.4. Результаты исполнения государственной функции:

1) Утвержденные:

устав учреждения;

структура органов управления учреждения;

государственные задания по предоставлению государственных услуг для учреждений;

показатели экономической эффективности деятельности предприятий;

показатели финансово-хозяйственной деятельности в составе планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности предприятия, в соответствии с формой, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 07.02.2007 N 77/4 "О порядке составления, утверждения и установления показателей планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий Московской области";

бюджетная смета предприятия (учреждения) для ГУ МО "Административно-транспортная инспекция Московской области";

2) Согласованные:

устав предприятия;

решения о назначении на должность и освобождении от должности руководителя предприятия;

решение о назначении на должность и освобождении от должности главного бухгалтера учреждения;

решение о закреплении имущества на праве хозяйственного ведения за предприятием.

3) Акты о назначении на должность и освобождении от должности руководителя учреждения, заключенный и прекращенный трудовой договор с ним.

Заключенный и прекращенный трудовой договор с главным бухгалтером учреждения.

4) Сводный отчет Министерства о закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области, включающий информацию о закупках и поставках продукции предприятиями (учреждениями).

5) Отчеты о выпадающих доходах, возникающих в связи с оказанием мер социальной поддержки в части перевозки отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в Московской области, в соответствии с Порядком предоставления средств из бюджета Московской области по формам, установленным распоряжением Министерства финансов Московской области, для финансирования расходов предприятия.

6) Отчет руководителя предприятия в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 11.01.2005 N 9/51 "Об организации отчетности руководителей государственных унитарных предприятий Московской области и представителей Московской области в хозяйственных обществах".

7) Методическое обеспечение деятельности учреждения.

8) Рассмотренные государственным органом отчеты о деятельности учреждения.

9) Комплексный анализ состояния тенденций развития предприятия (учреждения).

10) Акты проверок предприятия (учреждения).

11) Иные документы и материалы.

1.4.1 Формы указанных в пункте 1.4. документов и их описание приводятся в приложениях к административному регламенту.

1.4.2. Формы документов, представляемые в Министерство предприятием (учреждением) для исполнения административных процедур, и их описание приводятся в приложении к административному регламенту.

1.5. При осуществлении государственной функции с Министерством взаимодействуют:

- Правительство Московской области;

- Министерство имущественных отношений Московской области;

- Министерство финансов Московской области;

- Главное контрольное управление Московской области.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Министерство направляет административный регламент, в том числе последующие изменения и дополнения, в предприятие (учреждение).

2.1.2. Министерство размещает на официальном сайте mt.mosreg.ru следующую информацию:

административный регламент;

перечень нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области, регулирующих исполнение государственной функции;

порядок получения информации предприятием (учреждением) по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;

информацию о служащих, ответственных за осуществление административных процедур, в том числе об их местонахождении, контактных телефонах, E-mail.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1. Перечень документов, необходимых для исполнения административных процедур, в том числе отчетов, (далее документы), представляемых предприятием (учреждением) в Министерство:

- учредительные документы предприятия (учреждения);

- штатное расписание, структура органов управления учреждения;

- план финансово-хозяйственной деятельности предприятия;

- информация о выполнении плана (программы) в предыдущем году;

- прогноз показателей экономической эффективности деятельности предприятия на следующий за планируемым год;

- финансовое состояние предприятия;

- отчеты о деятельности учреждения.

Допустимые сроки: осуществления административных процедур до 1 мая текущего года и представления предприятием документов в Министерство до 1 апреля, сроки представления отчетов в Министерство - ежеквартально.

Приостановление исполнения административной процедуры действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

III. Административные процедуры

 

Осуществление контроля и координации за деятельностью подведомственных предприятий (учреждений) в рамках настоящего Административного регламента осуществляется по следующим основным направлениям:

- осуществление взаимодействия с подведомственными предприятиями (учреждениями),

- осуществление полномочий собственника имущества Московской области, переданного подведомственным предприятиями (учреждениям),

- осуществление контроля за деятельностью подведомственных предприятий (учреждений) в сфере транспортного обслуживания населения на территории Московской области.

3.1. Осуществление взаимодействия с подведомственными предприятиями (учреждениями) включает в себя:

- информирование подведомственных предприятий (учреждений) о принятии нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области, Министерства. Информирование производится в форме направления соответствующих писем;

- проведение координационных совещаний с руководителями (представителями) подведомственных предприятий (учреждений), организация коллегиального рассмотрения наиболее важных вопросов организации транспортного обслуживания населения на территории Московской области. Итоги совещаний оформляются протоколом;

- совместная разработка актов нормативно-правового характера регулирующих сферу транспортного обслуживания населения на территории Московской области. Разработка нормативных правовых актов производится в порядке, установленном регламентами Правительства Московской области, Министерства, подведомственных предприятий (учреждений);

- оказание методической и организационной помощи по вопросам деятельности и осуществления государственного контроля в сфере транспортного обслуживания населения Московской области производится в форме проверок и проведения консультаций в рабочем порядке;

- организацию методического руководства в области кадрового обеспечения;

- финансирование затрат подведомственных предприятий (учреждений) по направлениям:

на перевозку пассажиров, для которых установлены меры социальной поддержки за счет средств бюджета Московской области;

при установлении тарифов на перевозку пассажиров транспортом общего пользования, не покрывающих расходов перевозчиков;

на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам транспорта общего пользования на малоинтенсивных линиях (участках);

на организацию транспортного обслуживания населения на маршрутах регулярного сообщения транспорта общего пользования (пригородное и межмуниципальное сообщение);

на реконструкцию, строительство и эксплуатацию объектов транспортной инфраструктуры;

- определение тарифов и стоимости проездных билетов на перевозки пассажиров и багажа автомобильным и электрическим транспортом общего пользования;

- проведение сопоставительного анализа информации о количестве перевезенных пассажиров, представляемых подведомственными организациями, осуществляющими перевозки транспортом общего пользования Московской области, оборудованным АСКП и организацией, уполномоченной на сбор и обработку информации подведомственных предприятий (учреждений);

- выполнение мероприятий мобилизационной подготовки (в части касающейся), гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии с федеральным законодательством и нормативными правовыми актами Московской области;

- выполнение мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Московской области "О подготовке жилищно-коммунального энергетического хозяйства Московской области к осенне-зимнему периоду".

Подготовка подведомственных учреждений (предприятий) к работе в зимних условиях осуществляется в соответствии с комплексными планами мероприятий по подготовке предприятий (учреждений), находящихся в ведомственном подчинении министерства, к работе в осенне-зимний период, которые утверждаются заместителем министра, курирующим данный вопрос.

В целях осуществления контроля за исполнением предприятиями (учреждениями) утвержденных планов мероприятий по подготовке к работе в осенне-зимний период, Министерством в период с июля по ноябрь месяц устанавливается ежемесячная отчетность подведомственных предприятий (учреждений).

Министерством регулярно проводятся совещания и заслушивания подведомственных предприятий (учреждений) о ходе подготовки к работе в осенне-зимний период.

В ходе подготовки к зиме проводится инвентаризация жилищного фонда, находящегося на балансе подведомственных предприятий (учреждений), осуществляется проверка коммуникаций по обеспечению теплом, холодной и горячей водой, электрообеспечением.

Для оперативного реагирования на внештатные ситуации Министерством разрабатываются и утверждаются типовые инструкции по ликвидации аварий на объектах коммунального и энергетического хозяйства предприятий (учреждений).

3.2. Осуществление полномочий собственника имущества Московской области, переданного подведомственным предприятиям (учреждениям) включает в себя:

- утверждение в установленном порядке уставов предприятий (учреждений), внесение в них изменений производится путем принятия распоряжений и приказов;

- назначение на должность руководителей учреждений, заключение, изменение и прекращение трудового договора с ними, оформляется соответствующими приказами;

- принятие решений о поощрении руководителей учреждений и наложение на них дисциплинарных взысканий, оформляется приказом;

- проверки и утверждение сметы доходов и расходов (для ГУ МО "Административно-транспортная инспекция Московской области");

- проверки, утверждение и проведение корректировки бюджетных ассигнований сметы доходов и расходов (для ГУ МО "Административно-транспортная инспекция Московской области"). По результатам вышеназванной проверки структурным подразделением Министерства составляется корректировка по форме, утвержденной Министерством финансов Московской области;

- камеральные проверки представляемой периодической отчетности по исполнению сметы доходов и расходов по утвержденным формам. По результатам данной проверки структурным подразделением Министерства составляется сводный отчет;

- выездные проверки отдельных вопросов исполнения сметы доходов и расходов, результатом которых является акт проверки и предложения по устранению выявленных недостатков;

- согласование создания филиалов и представительств предприятий (учреждений);

- утверждение планов (программ) финансово-хозяйственной деятельности подведомственных предприятий (учреждений), осуществляющих перевозки транспортом общего пользования Московской области, на очередной финансовый год;

- осуществляет иные полномочия собственника в отношении имущества Московской области, переданного предприятиям (учреждениям), в порядке установленном действующим законодательством.

3.3. Осуществление контроля за деятельностью предприятий (учреждений) в сфере транспортного обслуживания населения Московской области проводится в порядке плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки деятельности подведомственных предприятий (учреждений), а также проверки по жалобам юридических и физических лиц на действия (бездействия) и решения работников подведомственных предприятий (учреждений), проводятся в соответствии с планом проведения проверочных мероприятий. Проект распоряжения Министерства готовит соответствующее структурное подразделение, ответственное за выполнение плановой проверки, в котором указываются цели, задачи и предмет проводимой проверки, правовые основания, в том числе нормативные правовые акты, обязательные требования которых подлежат проверке, дата начала и окончания проверки.

Копия распоряжения Министерства о проведении проверки предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю подведомственного предприятия (учреждения). Проверка проводится только тем должностным лицом (лицами), которые указаны в распоряжении о ее проведении.

Внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки.

Проекты распоряжений Министерства о проведении внеплановой проверки по обращениям (жалобам, заявлениям) юридических и физических лиц о нарушениях в сфере транспортного обслуживания населения на территории Московской области, а также проекты распоряжений Министерства о проведении внеплановой проверки по инициативе руководителей структурных подразделений Министерства готовятся соответствующими управлениями Министерства а также отделами, являющимися структурными подразделениями Министерства.

Копия распоряжения Министерства о проведении внеплановой проверки предъявляется должностным лицом, осуществляющим проверку, руководителю подведомственного предприятия (учреждения). Проверка проводится только тем должностным лицом (лицами), которые указаны в распоряжении о ее проведении.

По результатам плановых (внеплановых) проверок в течение пяти рабочих дней составляется справка, к которой прилагаются копии соответствующих документов, объяснения проверяемых лиц (должностных лиц и сотрудников) о причинах допущенных нарушений обязательных требований.

Справки составляются в 2-х экземплярах (один экземпляр передается руководителю проверяемого предприятия (учреждения), второй - остается в материалах проверки и хранится в соответствующем отделе Министерства).

В случае выявления нарушения в деятельности подведомственных предприятий (учреждений) не позднее пяти рабочих дней с момента получения справки, руководителем Министерства издается распоряжение Министерства об их устранении. Распоряжение Министерства должно содержать сроки устранения выявленных нарушений.

IV. Порядок и форма контроля за исполнением государственной функции

 

4.1. Министерство организует и осуществляет контроль за исполнением государственной функции.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок (в том числе с выездом на место), выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений об устранении нарушений и подготовку ответов на обращения заявителей, обжалующих решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий исполнения государственной функции и принятием соответствующих решений, контроль за эффективным расходованием средств бюджета Московской области подведомственными предприятиями (учреждениями), осуществляющими перевозки транспортом общего пользования Московской области осуществляется должностными лицами Министерства, ответственными за организацию и обеспечение выполнения государственной функции.

4.2. Начальники Управлений и заведующие отделами несут персональную ответственность за организацию и обеспечение исполнения государственной функции.

4.3. Обязанности и ответственность служащего устанавливаются должностным регламентом.

4.4. Контроль за соблюдением сроков выполнения плановых, внеплановых проверок и проверок по письменным поручениям осуществляет организационно-контрольный отдел в установленном порядке.

V. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых в ходе исполнения государственной функции

 

5.1. Заинтересованные лица вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции вышестоящему должностному лицу либо в суд в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

При письменном обращении в Министерство в обращении указываются наименование юридического лица, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, суть обращения, заявления, жалобы, подпись и дата.

5.2. При личном приеме у руководителей Министерства по доводам устного обращения даются соответствующие разъяснения, доводы, требующие проверки, фиксируются в письменном поручении руководителя, осуществляющего личный прием. Проверка по указанному поручению проводится в установленном порядке по рассмотрению обращений граждан.

Подача жалобы не приостанавливает исполнение обжалуемого решения, действия.

5.3. Прием и рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области N 164/2006-ОЗ "О рассмотрении обращений граждан" и Административным регламентом Министерства по рассмотрению обращений граждан, утвержденного распоряжением Министерства от 24.01.2007 N 10/1.

5.4. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное лицо принимает одно из следующих решений:

Признает правомерным решение, действие (бездействие) должностных лиц и отказывает в удовлетворении жалобы.

Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она признана необоснованной.

Признает действие (бездействие) должностных лиц неправомерным и определяет меры, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то руководителем министерства принимается решение о привлечении к ответственности, в соответствии с законодательством Российской Федерации, должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решение, принятое в ходе исполнения государственной функции и повлекшее за собой жалобу.

5.5. Действия по реализации решения об удовлетворении жалобы должностных лиц должны быть совершены в течение 10 дней со дня принятия такого решения.

Должностным лицом, рассматривавшим жалобу, заявителю направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением, в течении пяти дней после совершения действий.

Приложение 1
к Административному регламенту Министерства транспорта
Московской области по исполнению государственной
функции по осуществлению контроля и координации за
деятельностью государственных унитарных предприятий,
государственных учреждений, находящихся в ведомственном
подчинении Министерства транспорта Московской области

 

Место нахождения Министерства: Славянская площадь, дом 2/5, строение 5, г. Москва, 109074.

Полный почтовый адрес для направления документов и обращений : Славянская площадь, дом 2/5, строение 5 г. Москва, 109074, Министерство транспорта Московской области.

Контактные телефоны - 495 785-80-17, 785-80-15, 974-65-37, 785-80-89, 785-80-29, 785-45-31, 785-80-30, 785-80-13, (499) 501-76-50, 974-76-20.

телефоны для справок - 495 785-80-17.

Электронный адрес для направления обращений : mintrans2002@mail.ru

Часы работы: с 9-00 до 18-00 - понедельник-четверг, с 9-00 до 16-45 в пятницу, суббота и воскресенье - выходной.

График приема посетителей и другие информационные материалы размещены на информационных стендах в министерстве и на официальном сайте министерства в сети Интернет по адресу: www.mt.mosreg.ru.

Приложение N 2
к Административному регламенту

 

Блок-схема
последовательности действий по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных бюджетных учреждений

 

       /------------------------------------------\                               /-----------------------\
/------|Министерство транспорта Московской области|                              /|Правительство          |
|      \------------------------------------------/                              ||Московской области     |
|      /------------------------------------------\                              |\-----------------------/
|      |- утверждение Устава учреждения;          |                              |/-----------------------\
|      |- назначение директора, главного          |                              ||Министерство финансов  |
|      |бухгалтера Учреждения;                    |                              ||Московской области     |
|      |- согласование структуру и штатной        |                              |\-----------------------/
|      |численности Учреждения                    |                              |/-----------------------\
|      \------------------------------------------/                              ||Министерство           |
|        |                               |       \------------------\            ||имущественных отношений|
|                                                                             ||Московской области     |
| /------------------------\   /-----------------------\   /--------------------\|\-----------------------/
| |Управление регулирования|   |   Отдел по вопросам   |   |Отдел бухгалтерского||/-----------------------\
| |      деятельности      |   |    государственной    |   |      учета и       |||Главное контрольное    |
| |пассажирского транспорта|   | гражданской службы и  |   |     отчетности     |||управление             |
| |                        |   |         кадров        |   |                    |||Московской области     |
| |- разработка проекта    |   |                       |   |- согласование      ||\-----------------------/
| |Устава (внесение        |   |- оформление приказов о|   |структуры и штатного||
| |изменений и дополнений) |   |назначении, увольнении,|-|расписания          ||
| |Учреждения;             |-|поощрении, наложении   |   |Учреждения;         ||
| |- методическое          |   |дисциплинарных         |   |- проведение        ||
| |обеспечение деятельности|   |взысканий на директора |   |проверок            ||
| |Учреждения;             |   |(главного бухгалтера)  |   |деятельности        ||
| |- анализ предоставленных|   |Учреждения;            |   |учреждения          ||
| |Учреждением отчетов;    |   |- методическое         |   \--------------------/|
| |- совместное            |   |обеспечение            |                        |
| |планирование            |   |деятельности           |             |           |
| |контрольно-надзорных    |   |Учреждения;            |             |           |
| |мероприятий;            |   |- проведение проверок  |             |           |
| |- проведение проверок   |   |деятельности           |             |           |
| |деятельности учреждения |   |Учреждения;            |             |           |
| \------------------------/   \-----------------------/             |           |
|          |                                                        |           |
\---\      |                             |      /--------------------/           |
                                                                             |
  /----------------------------------------------\                               |
  |                  ГУ АТИ МО                   |                               |
  |- отчет о финансово-экономической деятельности|                               |
  |Учреждения;                                   |------------------------------/
  |- отчет о деятельности Учреждения             |
  |(административная практика);                  |
  |- отчет о закупках и поставках продукции.     |
  \----------------------------------------------/

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.


Распоряжение Министерства транспорта Московской области от 8 декабря 2008 г. N 319 "Об утверждении Административного регламента Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных унитарных предприятий, государственных учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Министерства транспорта Московской области"


Текст распоряжения официально опубликован не был