Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Московской областной Думы
от 19 февраля 2009 г. N 7/70
Отчет о деятельности Комитета по труду
и социальной политике за 2008 год
Комитет по труду и социальной политике (далее - Комитет) Московской областной Думы осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением, утвержденным решением Московской областной Думы от 23.05.2007 N 11/8.
В состав Комитета по труду и социальной политике Московской областной Думы входят депутаты Московской областной Думы:
Козлов Н.Д. - председатель Комитета (депутат от Московского
областного отделения Всероссийской
Политической партии "Единая Россия"),
Егерев В.А. - член Комитета (депутат от Московского
областного отделения Всероссийской
Политической партии "Единая Россия"),
Еремейцева Н.Н. - член Комитета (депутат от Московского
областного отделения Коммунистической партии
Российской Федерации).
Депутат Кабанова В.В. досрочно прекратила полномочия депутата Московской областной Думы в связи с замещением вакантного мандата депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
Деятельность Комитета обеспечивает аппарат Комитета, состоящий из руководителя аппарата Комитета, 5 консультантов, 2 главных специалистов, 1 ведущего специалиста.
В 2008 г. Комитет уделял внимание совершенствованию правовой базы по следующим вопросам:
повышения уровня жизни и доходов населения Московской области;
оплаты труда;
условий и охраны труда;
социального партнерства в трудовых отношениях;
занятости населения области и миграции трудовых ресурсов;
усиления мер социальной поддержки отдельных категорий граждан;
пенсионного обеспечения;
социального страхования.
За 2008 г. было проведено 39 заседаний Комитета, на которых было рассмотрено 618 вопросов.
Комитетом самостоятельно и по представлению Губернатора Московской области были подготовлены к рассмотрению и приняты Московской областной Думой 16 законов Московской области:
1) Закон Московской области N 27/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О стандарте нормативной площади жилого помещения для предоставления компенсаций (субсидий) и оказания меры социальной поддержки гражданам на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на территории Московской области";
2) Закон Московской области N 31/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области";
3) Закон Московской области N 42/2008-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области";
4) Закон Московской области N 43/2008-ОЗ "О переходе к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Московской области в денежной форме";
5) Закон Московской области N 53/2008-ОЗ "О квотировании рабочих мест";
6) Закон Московской области N 61/2008-ОЗ "О порядке и условиях вступления в брак на территории Московской области лиц, не достигших возраста шестнадцати лет";
7) Закон Московской области N 76/2008-ОЗ "О внесении изменений в некоторые законы Московской области об оплате труда работников государственных учреждений Московской области";
8) Закон Московской области N 152/2008-ОЗ "О внесении изменения в статью 15 Закона Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области";
9) Закон Московской области N 174/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области";
10) Закон Московской области N 182/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области";
11) Закон Московской области N 188/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О социальном обслуживании населения в Московской области";
12) Закон Московской области N 189/2008-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О квотировании рабочих мест";
13) Закон Московской области N 221/2008-ОЗ "О признании утратившими силу некоторых законов Московской области";
14) Закон Московской области N 222/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О Правительстве Московской области";
15) Закон Московской области N 246/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О переходе к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Московской области в денежной форме";
16) Закон Московской области N 249/2008-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О мерах социальной поддержки семьи и детей в Московской области".
Комитетом подготовлены и приняты 11 постановлений Московской областной Думы:
1) "Об участии Московской областной Думы в проведении Праздника труда в Московской области" (от 27.03.2008 N 4/37-П);
2) "О поправках к проекту федерального закона N 10903-5 "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации по вопросам назначения трудовых пенсий" (от 03.04.2008 N 10/38-П);
3) "О согласовании изменения в Перечень благотворительных организаций, зарегистрированных в Московской области, на 2008 год" (от 19.06.2008 N 4/46-П);
4) "О представлении прокурора Московской области об устранении нарушений федерального законодательства об образовании" (от 03.07.2008 N 8/48-П);
5) "О согласовании Перечня благотворительных организаций, зарегистрированных в Московской области, на 2009 год" (от 11.12.2008 N 2/63-П);
6) "Об отзыве законодательной инициативы Московской областной Думы по проекту федерального закона N 378807-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (от 21.11.2008 N 8/60-П);
7) "О внесении изменения в постановление Московской областной Думы от 13.12.2006 N 30/202-П "О законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (от 04.09.2008 N 11/50-П);
8) "О внесении изменения в постановление Московской областной Думы от 05.12.2007 N 9/25-П "О законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (от 04.09.2008 N 12/50-П);
9) "О внесении изменения в постановление Московской областной Думы от 01.03.2006 N 13/170-П "О законодательной инициативе Московской областной Думы о проекте федерального закона "О внесении изменений в статьи 17 и 20 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (от 04.09.2008 N 10/50-П);
10) "О внесении изменения в постановление Московской областной Думы от 14.09.2005 N 4/149-П "О законодательной инициативе Московской областной Думы о проекте федерального закона "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (от 04.09.2008 N 9/50-П);
11) "Об отзыве законодательной инициативы Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменений в статьи 17 и 20 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (от 02.10.2008 N 11/54-П).
Комитетом также были подготовлены и приняты Московской областной Думой 7 решений Московской областной Думы:
1) "О порядке рассмотрения представления прокурора Московской области об устранении нарушений федерального законодательства об образовании" (от 31.01.2008 N 8/31) (об устранении нарушений федерального законодательства об образовании при установлении условий и порядка предоставления мер социальной поддержки педагогическим работникам, предусмотренных подпунктом 2 части 1 статьи 15 Закона Московской области N 36/2006-ОЗ "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области");
2) "Об Отчете о деятельности Комитета по труду и социальной политике за 2007 год" (от 14.02.2008 N 8/33);
3) "О согласовании продления срока рассмотрения Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации проекта федерального закона N 503835-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (от 14.02.2008 N 7/33);
4) "Об Обращении Московской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации" (от 06.03.2008 N 11/34) (о необходимости уточнения критериев предоставления мер социальной поддержки инвалидам в части их соответствия как группе инвалидности, так и степени ограничения способности к трудовой деятельности);
5) "Об Обращении Московской областной Думы к Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации" (от 24.04.2008 N 4/41) (о распространении на участников Великой Отечественной войны категории "з" мер социальной поддержки, установленных иным категориям участников Великой Отечественной войны Федеральным законом "О ветеранах");
6) "Об Обращении Московской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации Путину В.В." (от 22.05.2008 N 4/43) (о решении проблемы зубопротезирования отдельным категориям федеральных льготников);
7) "Об Обращении Московской областной Думы к Президенту Российской Федерации Медведеву Д.А." (от 10.07.2008 N 8/49) (по вопросам принятия дополнительных мер социальной поддержки семей, имеющих детей-инвалидов, нуждающихся в постоянном постороннем уходе, и увеличения размера компенсационной выплаты лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами).
Комитетом была подготовлена и принята Московской областной Думой законодательная инициатива "О внесении изменения в статью 32 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (постановление Московской областной Думы от 03.07.2008 N 6/48-П); (о порядке начисления трудовой пенсии по старости лицам, пенсия которым была назначена досрочно как занятым на работах с вредными и тяжелыми условиями труда (шахтеры, металлурги, занятые в атомной промышленности и др.).
В 2008 году Комитетом было проведено 3 выездных заседания:
1. Депутаты Комитета провели выездное заседание 28 января 2008 года в Негосударственном учреждении "Учебный центр Московского областного объединения организаций профсоюзов" на тему: "О порядке учета ведомственных знаков отличия в труде, а также патентов на изобретения при присвоении звания "Ветеран труда", на котором рассматривались вопросы:
1) "О порядке учета ведомственных знаков отличия в труде при присвоении звания "Ветеран труда" Комиссией по присвоению звания "Ветеран труда" гражданам, имеющим место жительства в Московской области";
2) "О реализации 5326967.30053 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (в части перерасчета досрочно назначенных пенсий).
По результатам выездного заседания принято решение обратиться к министру социальной защиты населения Правительства Московской области с предложениями пересмотреть состав "Комиссии по присвоению звания "Ветеран труда" гражданам, имеющим место жительства в Московской области", включив в него представителей от органов исполнительной власти и от законодательной власти в равном количестве, а также одного представителя от МОООП.
2. На территории "Демиховского машиностроительного завода" Орехово-Зуевского района 1 апреля 2008 года состоялось выездное заседание на тему: "О квотировании рабочих мест".
Рассмотрев данный вопрос, было принято решение доработать проект закона Московской области "О квотировании рабочих мест", одобренный на заседании Московской областной Думы 13.03.2008 г. с учетом поступивших замечаний и предложений и внести его на рассмотрение Московской областной Думы.
3. В Негосударственном учреждении "Учебный центр Московского областного объединения организаций профсоюзов" 28 марта 2008 года депутаты Комитета провели совместное заседание с участием членов Комитета по труду и социальной политике Государственной Думы Российской Федерации, руководителей профильных комитетов законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, входящих в Центральный федеральный округ, на тему: "Совершенствование законотворческой деятельности в социальной сфере" (на примере Московской области).
Основной темой заседания было совершенствование законотворческой деятельности и правоприменительной практики в социальной сфере Московской области.
За отчетный период в Комитет поступили на рассмотрение более 50 обращений от организаций Подмосковья и более 153 обращений граждан, на которые были даны ответы в установленном порядке.
Социально значимые обращения были рассмотрены на заседаниях Комитета, вопросы, поставленные в них, стали предметом законотворческой деятельности Комитета:
об усилении мер социальной поддержки льготным категориям граждан, о мерах по социальной поддержки семьи и детей в Московской области, о социальном пособии студенческим семьям, имеющим детей, и отдельным категориям студентов, о мерах социальной поддержки отдельных категорий лиц по оплате жилья и коммунальных услуг, о социальном обслуживании населения Московской области, о размере государственной социальной помощи в Московской области, о переходе к предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Московской области в денежной форме, о социальном партнерстве в Московской области, об областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, об оплате труда в Московской области.
Постоянной практикой в работе Комитета было активное взаимодействие с органами исполнительной государственной власти Российской Федерации и Московской области:
Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации, Главным управлением государственной службы занятости населения Московской области, областными общественными организациями Московской области, Министерством социальной защиты населения Московской области, Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области, Министерством финансов Московской области, Министерством по делам территориальных образований Московской области, Министерством образования Московской области, Уполномоченным по правам человека в Московской области.
Существенное место в работе Комитета было отведено подготовке заключений по проектам:
I. Законов Московской области - 207 заключений, из них 50 по профилю Комитета, например:
1) "О проекте закона Московской области "О внесении изменения в статью 7 закона Московской области "О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области";
2) "О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О предоставлении полного государственного обеспечения и дополнительных гарантий по социальной поддержке детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей";
3) "О проекте закона Московской области "О внесении изменений в Закон Московской области "О материальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации";
4) "О проекте закона Московской области "О квотировании рабочих мест".
II. Федеральных законов, направляемых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации - 194 заключения, из них 106 по профилю Комитета - например:
1) "О проекте федерального закона N 438384-4 "О внесении изменения в статью 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в части предоставления инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, скидки на оплату жилых помещений независимо от принадлежности жилищного фонда);
2) "О проекте федерального закона N 429576-4 "О внесении изменений в Федеральный закон "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (об определении размеров базовых частей трудовых пенсий с учетом районного коэффициента лицам, проживающим в районах с тяжелыми климатическими условиями, не относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям);
3) "О проекте федерального закона N 499270-4 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" (о дополнительных гарантиях трудовой занятости для выпускников учебных заведений, некоторых категорий несовершеннолетних граждан, а также лиц, освобожденных из мест лишения свободы);
4) "О проекте федерального закона N 5111-5 "О внесении изменений в статью 6.3 Федерального закона "О государственной социальной помощи" (о подаче заявлений об отказе от получения социальных услуг или о предоставлении социальных услуг и сроках их действия);
5) "О проекте федерального закона N 3566-5 "О внесении изменения в пункт 3 статьи 17 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (о перерасчете размера страховой части трудовой пенсии без подачи пенсионером письменного заявления);
6) "О проекте федерального закона N 6955-5 "О внесении изменения в статью 9 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (в части предоставления права на признание ищущими работу впервые детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, участвовавшим в программах временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет);
7) "О проекте федерального закона N 5213-5 "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" (об установлении ежемесячных денежных выплат реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, за счет средств федерального бюджета);
8) "О проекте федерального закона N 56898-5 "О внесении изменения в статью 230 Трудового кодекса Российской Федерации" (об установлении срока представления работодателем в исполнительный орган страховщика акта о несчастном случае на производстве и копии материалов расследования);
9) "О проекте федерального закона N 431182-4 "О внесении изменений в статью 7 Федерального закона "О ветеранах" (о перечне ведомственных знаков отличия в труде) и др.
III. В рамках взаимодействия Московской областной Думы с другими субъектами Российской Федерации в выработке совместной социально ответственной позиции по важнейшим направлениям социальной политики Комитетом были рассмотрены и подготовлены ответы на 146 обращений и 41 законодательную инициативу субъектов Российской Федерации:
1) "О законодательной инициативе Государственной Думы Ставропольского края по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
2) "О законодательной инициативе Курской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в статью 23.2 Федерального закона "О ветеранах" и статью 28.2 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
3) "О законодательной инициативе Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по проекту федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях" и Трудовой кодекс Российской Федерации";
4) "О законодательной инициативе Курганской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации";
5) "О законодательной инициативе Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) по проекту федерального закона "О внесении изменений в статью 129 Трудового кодекса Российской Федерации";
6) "Об обращении Законодательного Собрания Челябинской области к Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Правительству Российской Федерации о необходимости предусмотреть в федеральном бюджете на 2008 год и плановый период 2009 и 2010 годов межбюджетные трансферты Фонду социального страхования Российской Федерации на оплату путевок на санаторно-курортное лечение и оздоровление работников и членов их семей";
7) "Об Обращении Парламента Кабардино-Балкарской Республики к Президенту Российской Федерации В.В. Путину, Председателю Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации С.М. Миронову, Председателю Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Б.В. Грызлову, Председателю Правительства Российской Федерации В.А. Зубкову о формировании единого федерального регистра лиц, подвергшихся политическим репрессиям, с предоставлением мер государственной поддержки указанной категории граждан Российской Федерации за счет средств федерального бюджета";
8) "Об обращении Мурманской областной Думы к Председателю Правительства Российской Федерации В.А. Зубкову о необходимости внесения изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г. N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг";
9) "Об Обращении Государственного Совета Республики Коми к Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации по вопросу изменения срока проведения аттестации рабочих мест во вредных (опасных) и особо вредных (опасных) условиях труда";
10) "Об Обращении депутатов Законодательного Собрания Пензенской области к Президенту Российской Федерации В.В. Путину по вопросу внесения изменений в Указ Президента Российской Федерации от 26 декабря 2006 года N 1455 "О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами" и др.
Представители Комитета постоянно принимали участие в семинарах, совещаниях, в парламентских слушаниях, проводимых Государственной Думой Федерального Собрания Российской Федерации, на которых рассматривались наиболее актуальные проблемы государственной социальной политики Российской Федерации.
С целью обеспечения должного взаимодействия и координации деятельности законодательной и исполнительной государственной власти Московской области по вопросам ведения Комитета депутаты - члены Комитета постоянно присутствовали на заседаниях Правительства Московской области, а также принимали участие в работе:
Координационного совета по делам инвалидов при Правительстве Московской области;
Координационного совета по охране труда Московской области;
Координационного комитета содействия занятости населения Московской области;
Московской областной комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Правительстве Московской области;
Объединенной комиссии Московской городской Думы и Московской областной Думы по координации законотворческой деятельности;
коллегий: Комитета социальной защиты населения Московской области, Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области, Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования;
в совещаниях в муниципальных образованиях Московской области, с руководителями органов Пенсионного фонда Российской Федерации в городах и районах Московской области, государственных учреждений социальной защиты населения и территориальных органов Минтруда России по вопросам занятости населения;
в организационно-массовых мероприятиях, проводимых исполнительными органами государственной власти Московской области и территориальными органами федеральной исполнительной власти.
С целью оказания содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области и ознакомления с практикой их работы члены Комитета практиковали выезды как для участия в мероприятиях, проводившихся на местах, так и для решения отдельных вопросов.
Депутаты Московской областной Думы активно изучали и использовали зарубежный опыт организации государственного устройства и местного самоуправления. В марте 2008 году в соответствии с Планом международного сотрудничества депутаты Комитета В.А. Егерев и Н.Д. Козлов посетили Автономное Валенсийское Сообщество (Королевство Испания), где обсудили вопросы установления избирательных систем в регионах, принципы взаимодействия органов законодательной и исполнительной ветвей власти, порядок разработки и принятия законов. Особое внимание на встрече было уделено вопросам регионального развития. Большой интерес испанских коллег был проявлен и к вопросам системы здравоохранения в Московской области, а также обсуждались вопросы сотрудничества Московской области с регионами Испании.
В сентябре 2008 года делегация Московской областной Думы в составе депутата, члена Комитета по труду и социальной политике Н.Н. Еремейцевой и депутата, члена Комитета по вопросам образования, культуры, спорта, делам молодежи и туризма М.Б. Захаровой посетила с рабочим визитом Уусимский Регион Финляндской Республики, где приняла участие в работе международного Семинара на тему: Проблемы защиты пожилого населения в больших городах"#. Обсуждались вопросы старения населения, профилактики и лечения престарелых, содержания престарелых в центрах по уходу за пожилыми людьми, разработки и внедрения в жизнь инновационных технологий по уходу и лечению престарелых людей, финансирования социальных программ, различные вопросы геронтологии.
Председатель Комитета Н.Д. Козлов входит в состав объединенной комиссии Московской областной Думы и законодательного Собрания Тверской области по координации законотворческой деятельности от Московской областной Думы. Депутат Н.Н. Еремейцева является членом координационного совета Государственного учреждения - Московского областного регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации.
Депутаты Комитета принимали участие:
в парламентских слушаниях на темы:
"Региональный опыт законодательного обеспечения реализации демографической политики в Российской Федерации";
"Гармоничное развитие семьи - залог процветания общества";
"Проблемы законодательного регулирования трудовой миграции и деятельности негосударственных агентств занятости в Российской Федерации";
"Проблемы и перспективы совершенствования правового статуса ветеранов военной службы";
"Эволюция прав женщин: к 100-летию Первого Всероссийского женского съезда";
"О проекте федерального закона "О социальных стандартах качества жизни семей с детьми";
в расширенном заседании Коллегии Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области на тему: "Об итогах работы Коллегии Главного управления по труду и социальным вопросам МО в 2007 году и задачах на 2008 год", на котором рассматривались вопросы:
а) "Об итогах работы Главного управления по труду и социальным вопросам Московской области в 2007 году и задачах на 2008 г.";
б) "Утверждение плана работы Главного управления и Коллегии на 2008 г.";
в расширенном заседании Коллегии Министерства социальной защиты населения Московской области по вопросу: "Об итогах работы Министерства социальной защиты населения Московской области в 2007 году и задачах на 2008 год";
в заседании Координационного комитета содействия занятости населения Московской области со следующей повесткой:
1. Об основных итогах реализации в 2007 году мероприятий по содействию занятости населения.
2. О совместной работе Главного управления государственной службы занятости населения Московской области и Министерства образования Московской области по профессиональному обучению безработных граждан через систему учреждений начального профессионального обучения.
3. Об организации профориентационной работы в муниципальных общеобразовательных учреждениях;
в организационно-массовых мероприятиях, проводимых исполнительными органами государственной власти Московской области и территориальными органами федеральной исполнительной власти Праздник труда в Московской области, в торжественных мероприятиях, посвященных Дню социального работника, "Международному дню семьи" в г. Мытищи, Днях Московской области, 63-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, ассамблее народов Подмосковья.
во встрече с представителями Московской областной общественной организации бывших несовершеннолетних узников фашизма.
В 2008 году депутаты Комитета В.А. Егерев, Н.Д. Козлов и руководитель аппарата Комитета Т.В. Кустодинчева осуществляли личный прием граждан в Приемной Московской областной Думы.
В 2008 году сотрудники аппарата Комитета активно занимались повышением уровня профессиональной подготовки, так Т.В. Кустодинчева и Р.В. Тишин прошли курсы повышения квалификации, Я.Д. Яловой прошел обучение по программе профессиональной переподготовки "Юриспруденция" в Федеральном государственном образовательном учреждении "Московская академия государственного и муниципального управления".
Успешно сдали квалификационный экзамен 2008 году сотрудники аппарата Комитета Т.В. Бондаренко, М.В. Куракина, Н.В. Редькина, Р.В. Тишин, Ю.К. Фалина.
В 2008 году сотрудники аппарата Комитета Т.В. Бондаренко, М.В. Куракина, Т.В. Кустодинчева, Р.В. Тишин, Я.Д. Яловой успешно прошли аттестацию на соответствие замещаемой должности гражданской службы.
С целью оказания содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области и ознакомления с практикой их работы члены Комитета практиковали выезды как для участия в мероприятиях, проводившихся на местах, так и для решения отдельных вопросов.
В течение года работа Комитета активно освещалась в средствах массовой информации. Пресс-релизы, информационные сообщения, фоторепортажи о заседаниях Комитета и других важных мероприятиях, выступления депутатов и интервью с ними регулярно размещались на сайте Московской областной Думы, в федеральных, региональных и муниципальных изданиях (печатных и электронных): "Ежедневные новости. Подмосковье", 3 канал программа "Город", программа "Законный интерес", областное радио и информационные агентства ИТАР-ТАСС, Интер-факс, РИА-Новости.
Комитет выражает признательность всем депутатам, Государственно-правовому управлению, Организационному управлению, Управлению внешних связей и протокола и сотрудникам аппаратов комитетов Московской областной Думы, работникам исполнительных органов государственной власти Московской области, специалистам, принявшим участие или оказавшим помощь в работе Комитета в 2008 году.
<< Назад |
||
Содержание Решение Московской областной Думы от 19 февраля 2009 г. N 7/70 "Об Отчете о деятельности Комитета по труду и социальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.