Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Главы
Луховицкого муниципального района
Московской области
от 1 октября 2008 г. N 2852
Перечень
изменений, вносимых в Порядок исполнения бюджета Луховицкого муниципального района по расходам, учета бюджетных обязательств, приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения, утвержденный постановлением главы Луховицкого муниципального района Московской области от 05.06.2008 N 1543
1. Абзац второй подпункта 1.1 пункта 1 после слов "Московской области" дополнить словами "Луховицкого муниципального района Московской области (далее - Луховицкий муниципальный район)".
2. В пункте 2:
2.1. В абзаце третьем подпункта 2.3 слова "получателя средств" заменить словами "получателя бюджетных средств".
2.2. В подпункте 2.3.1 слова "(распорядителями) средств" заменить словами "(распорядителями) бюджетных средств".
2.3. Подпункт 2.3.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"на приобретение жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также нежилых помещений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области, нормативными правовыми актами Луховицкого муниципального района".
2.4. В подпункте 2.4 абзац второй изложить в следующей редакции:
"При этом принятие бюджетных обязательств получателем бюджетных средств на текущий финансовый год осуществляется в соответствии со стоимостью работ, услуг, предусмотренных муниципальным контрактом к выполнению в текущем финансовом году.".
2.5. Подпункт 2.4 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"В случае утверждения решением Совета депутатов Луховицкого муниципального района "О бюджете Луховицкого муниципального района" на соответствующий финансовый год бюджетных ассигнований, размер которых отличается от стоимости работ, услуг, предусмотренных муниципальным контрактом к выполнению в соответствующем финансовом году, принятие бюджетных обязательств получателем бюджетных средств на соответствующий финансовый год осуществляется в соответствии с заключенными дополнительными соглашениями с уточнением новых сроков, а если необходимо, и других условий муниципальных контрактов.".
2.6. В первом абзаце подпункта 2.5 слово "поставщиком" заменить словом "контрагентом".
3. В пункте 3:
3.1. В подпункте 3.2 слова "в соответствии доведенным кассовым планом" исключить.
3.2. В подпункте 3.4 слово "(договорам)" заменить словами "(договорам, соглашениям)".
3.3. Подпункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Для постановки на учет бюджетных обязательств по муниципальным контрактам (договорам, соглашениям) получатель бюджетных средств представляет в Луховицкое финансовое управление Министерства финансов Московской области следующие документы:
расшифровку к государственному контракту (договору, соглашению) (приложение 15);
документы в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка, кроме платежных документов и документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.
Указанные документы представляются в течение десяти рабочих дней со дня заключения муниципального контракта (договора, соглашения), но не позднее 20 декабря текущего финансового года по бюджетным обязательствам текущего финансового года и не ранее 1 января очередного финансового года по бюджетным обязательствам очередного финансового года, принятым в текущем финансовом году.".
3.4. В подпункте 3.7 слово "(договорами)" заменить словами "(договорами, соглашениями)".
3.5. В подпункте 3.8 слово "(договору)" заменить словами "(договору, соглашению)", слова "(приложение 16)" заменить словами "(приложение 18)".
3.6. Подпункт 3.9 изложить в следующей редакции:
"3.9. В случае принятия получателем бюджетных средств бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению) по нескольким кодам классификации расходов бюджетов такие обязательства учитываются раздельно с присвоением учетного номера бюджетному обязательству по каждому коду классификации расходов бюджетов.".
3.7. Подпункт 3.10 изложить в следующей редакции:
"3.10. Постановка на учет бюджетных обязательств в соответствии с дополнительным соглашением к муниципальному контракту (договору, соглашению) осуществляется в порядке, аналогичном для постановки на учет обязательств в соответствии с муниципальным контрактом (договором, соглашением). Если в соответствии с дополнительным соглашением к муниципальному контракту (договору, соглашению) принимается бюджетное обязательство по коду классификации расходов бюджетов, по которому бюджетное обязательство в соответствии с муниципальным контрактом (договором, соглашением) принято на учет ранее, то такому бюджетному обязательству новый учетный номер не присваивается, а изменяется сумма ранее принятого бюджетного обязательства.".
3.8. В подпункте 3.11 слова "(приложение 12)" заменить словами "(приложение 14)".
3.9. Подпункт 3.12 изложить в следующей редакции:
"3.12. Для постановки на учет в Луховицком финансовом управлении Министерства финансов Московской области бюджетных обязательств по муниципальному контракту (договору, соглашению), заключенному на срок более одного года и зарегистрированному в Луховицком финансовом управлении Министерства финансов Московской области, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
дополнительное соглашение к муниципальному контракту (договору, соглашению), содержащее условие об объемах выполнения работ, оказания услуг и их оплате в течение текущего финансового года в соответствии с объемами бюджетных ассигнований, утвержденными сводной бюджетной росписью на текущий финансовый год;
расшифровку к муниципальному контракту (договору, соглашению) (приложение 15).".
4. В подпункте 4.3 пункта 4 слова "получателя средств" заменить словами "получателя бюджетных средств".
5. Подпункты 5.4-5.19 пункта 5 изложить в следующей редакции:
"5.4. В начале финансового года и при внесении изменений в нижеприведенные документы получатель бюджетных средств представляет в Луховицкое финансовое управление Министерства финансов Московской области:
справку о фонде оплаты труда (приложение 28), утвержденную руководителем получателя бюджетных средств и согласованную с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. При наличии в производственном календаре месяцев, в которых в соответствии с особыми условиями труда (сезонное увеличение численности работников, закрытие учреждения на периодический ремонт, осуществление выплаты единовременного денежного вознаграждения по итогам года, иных выплат) происходит увеличение (уменьшение) месячного фонда оплаты труда по сравнению с его среднемесячным значением, справку о фонде оплаты труда после строки "среднемесячная сумма выплаты по коду" следует дополнить строками с указанием месячного фонда оплаты труда в указанных месяцах;
правовой акт или локальный нормативный акт о выплатах стимулирующего характера.
5.5. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой труда работников организации, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
справку о начисленной заработной плате (приложение 1);
реестр выплат (приложение 2);
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств;
расчет средств, направляемых на выплаты стимулирующего характера (приложение 31), представляется при осуществлении выплат стимулирующего характера из средств фонда оплаты труда, сформированного в соответствии с нормативными правовыми актами Луховицкого муниципального района за счет доходов от приносящей доход деятельности.
При начислении выплат стимулирующего характера получатель бюджетных средств дополнительно представляет приказ руководителя получателя бюджетных средств об осуществлении соответствующих выплат с указанием суммы расхода либо размера выплат.
Выплаты стимулирующего характера руководителю получателя бюджетных средств устанавливаются и осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Луховицкого муниципального района.
5.6. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой расходов по служебным командировкам, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
приказ руководителя получателя бюджетных средств о командировании работников;
справку-расчет по служебным командировкам (приложение 7);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
При направлении муниципального служащего в служебную командировку на территорию иностранного государства дополнительно представляется распоряжение главы Луховицкого муниципального района Московской области.
5.7. При выплате стипендий учащимся, студентам, аспирантам, докторантам, ординаторам учебных заведений профессионального образования получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
реестр выплат (приложение 2);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей стипендий, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей стипендий в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
При выплатах из стипендиального фонда на социальную поддержку учащихся, студентов и аспирантов учебных заведений профессионального образования получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
приказ руководителя получателя бюджетных средств;
реестр выплат (приложение 2);
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат из стипендиального фонда, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей выплат из стипендиального фонда в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
При осуществлении иных расходов за счет средств стипендиального фонда получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
приказ руководителя получателя бюджетных средств;
документы в соответствии с экономическим содержанием расходов.
5.8. При начислении выплат, не перечисленных в пунктах 5.5, 5.6, 5.7, 5.11 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
реестр выплат (приложение 2);
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в случаях, предусмотренных законодательством;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета получателей выплат, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета получателей выплат в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.9. Для получения депонированных сумм получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
реестр депонированных сумм (приложение 8);
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.10. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенному по итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, получатель бюджетных средств одновременно с документами в соответствии с пунктами 5.11-5.15 настоящего Порядка представляет документы, подтверждающие основание заключения муниципального контракта (договора).
5.10.1. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту, заключенному по итогам торгов, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
документ, являющийся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
уведомление о направлении сведений по заключенному муниципальному контракту в администрацию Луховицкого муниципального района, уполномоченную на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 16).
5.10.2. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту, заключенному по итогам запроса котировок, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
документ, являющийся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
уведомление о направлении сведений по заключенному государственному контракту в администрацию Луховицкого муниципального района Московской области, уполномоченную на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 16);
сведения по муниципальным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 17).
5.10.3. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по договору поставки, заключенному в соответствии с муниципальным контрактом, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт, являющийся основанием для заключения договора поставки;
документ, являющийся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
уведомление о направлении сведений по заключенному муниципальному контракту в Управление потребительского рынка администрации Луховицкого муниципального района, уполномоченное на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 16);
сведения по муниципальным контрактам, заключенным по итогам размещения заказов методом запроса котировок (приложение 17).
5.10.4. Для санкционирования оплаты денежных обязательств по муниципальному контракту или иному гражданско-правовому договору, заключенному по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
уведомление о направлении сведений по заключенному муниципальному контракту (за исключением муниципального контракта, заключенного по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ) в администрацию Луховицкого муниципального района, уполномоченную на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 16);
постановление главы Луховицкого муниципального района в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
постановление главы Луховицкого муниципального района о наступлении обстоятельств непреодолимой силы в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
постановление главы Луховицкого муниципального района о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком в случаях, предусмотренных пунктами 11, 13 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
сведения о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ (приложение 9);
авторское свидетельство, патент, договор о передаче исключительных прав либо иной документ, подтверждающий исключительные права, принадлежащие единственному лицу, в случае заключения муниципального контракта в соответствии с пунктами 18 и 19 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ.
5.11. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, связанных с оплатой услуг лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
реестр договоров на выполнение работ, оказание услуг по договорам гражданско-правового характера (приложение 6);
акт выполненных работ;
справку по оплате выполненных работ, оказанных услуг по договорам гражданско-правового характера в соответствии с реестром договоров (приложение 21);
платежные поручения на уплату налога на доходы физических лиц, единого социального налога, страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета лиц, привлекаемых для выполнения работ по договорам гражданско-правового характера, в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.12. Для санкционирования оплаты денежных обязательств, возникающих при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения безналичных расчетов, получатель бюджетных средств представляет пакеты документов, состав которых зависит от экономического содержания операций сектора государственного управления, в соответствии с пунктами 5.12.1-5.12.19 настоящего Порядка.
5.12.1. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание услуг связи получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
счет (при окончательной оплате и текущих платежах);
платежное поручение.
Муниципальный контракт (договор) на оказание услуг связи должен содержать сведения о тарифе на услуги связи, количестве номеров и типе используемых оконечных абонентских устройств, количестве радиотрансляционных точек, адресах установки.
Оплата междугородных и международных переговоров производится при наличии на счете-фактуре резолюции руководителя получателя бюджетных средств об отнесении междугородных и международных переговоров получателя бюджетных средств к переговорам по служебной необходимости.
Оплата услуг сотовой и пейджинговой связи производится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Московской области или распорядительными документами, принятыми главными распорядителями (распорядителями) бюджетных средств, определяющими размер и условия оплаты соответствующих услуг связи. При оплате услуг сотовой и пейджинговой связи получатель бюджетных средств представляет указанный нормативный правовой акт и документы, предусмотренные в настоящем пункте Порядка.
5.12.2. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание транспортных услуг получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор, соглашение);
акт выполненных работ (услуг) (при окончательной оплате, текущих платежах);
платежное поручение.
В случае оказания транспортных услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.
Для оплаты расходов по служебным разъездам получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
расчет суммы расходов по служебным разъездам, подписанный руководителем и главным бухгалтером получателя бюджетных средств и заверенный печатью;
платежные поручения на перечисление средств на лицевые счета работников, открытые в банках или иных кредитных организациях;
платежное поручение на перечисление средств на расчетный счет банка для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств.
5.12.3. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на оказание коммунальных услуг получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор) с расчетом стоимости услуг, с указанием тарифов на соответствующие услуги;
счет-фактуру или счет за истекший период;
платежное поручение.
5.12.4. При проведении безналичных расчетов по оплате арендной платы в соответствии с заключенным договором аренды (субаренды) имущества в целях оказания государственных услуг получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
договор аренды (субаренды);
платежное поручение.
5.12.5. При оплате расходов, связанных с возмещением затрат на эксплуатационные, коммунальные, охранные услуги и услуги связи по помещениям арендуемым либо переданным в безвозмездное пользование, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
документы, подтверждающие произведенные расходы;
платежное поручение.
5.12.6. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на текущий ремонт имущества получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
распорядительный документ главного распорядителя бюджетных средств о проведении текущего ремонта;
акт обследования объекта на текущий ремонт;
ведомость дефектов;
перечень объектов на проведение текущего ремонта в текущем финансовом году (приложение 10) или изменения в перечень объектов на проведение текущего ремонта в текущем финансовом году (приложение 11), утвержденные заместителем главы администрации Луховицкого муниципального района, курирующим данный вопрос;
муниципальный контракт (договор) с расчетом цены работ (услуг) (смета, сводный сметный расчет стоимости работ, калькуляция и др.);
документ, удостоверяющий факт оказания услуг (справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3, заказ-наряд, квитанция, акт выполненных работ (услуг) и др.) (при окончательной оплате работ (этапов работ);
акт приемки выполненных работ по форме КС-2 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
платежное поручение.
При проведении текущего ремонта собственными силами получатель бюджетных средств при приобретении материалов на текущий ремонт дополнительно предоставляет расчет потребности в материалах, утвержденный руководителем получателя бюджетных средств.
В случае проведения работ по текущему ремонту имущества предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляется копия свидетельства о регистрации в налоговом органе.
5.12.7. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на капитальный ремонт зданий и сооружений получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
нормативный правовой акт главного распорядителя бюджетных средств о проведении капитального ремонта;
акт обследования объекта на капитальный ремонт;
ведомость дефектов;
перечень объектов на проведение капитального ремонта в текущем финансовом году (приложение 10) или изменения в перечень объектов на проведение капитального ремонта в текущем финансовом году (приложение 11), утвержденные заместителем главы администрации Луховицкого муниципального района, курирующим данный вопрос;
муниципальный контракт (договор) с расчетом цены (смета на проведение работ, сводный сметный расчет стоимости работ);
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
акт приемки выполненных работ по форме КС-2 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
акт о приемке выполненных работ;
платежное поручение.
Смета на проведение капитального ремонта или сводный сметный расчет стоимости работ должны быть согласованы с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств. Сметная стоимость проектов на капитальный ремонт зданий и сооружений до их утверждения подлежит согласованию с Государственным учреждением Московской области "Мособлэкспертиза" либо с иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в случаях, установленных законодательством, либо постановление главного распорядителя бюджетных средств о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется.
Ответственность за принятие решения о необходимости государственной экспертизы проектной документации несет главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств.
При изменении потребности в объемах работ составляется дополнительная смета и подписывается дополнительное соглашение к муниципальному контракту (договору). При выявлении потребности в дополнительных работах, не предусмотренных муниципальным контрактом (договором), дополнительная смета подлежит согласованию в порядке, установленном законодательством и настоящим Порядком.
Справка о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 должна быть согласована с главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств.
Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель (распорядитель), получатель бюджетных средств.
5.12.8. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с осуществлением функций заказчика-застройщика при проведении проектно-изыскательских работ по объекту капитального строительства (реконструкции) по государственному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
нормативный правовой акт, служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;
муниципальный контракт (договор);
справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 01.01.200___ (приложение 22), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется однократно в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);
акт о приемке выполненных работ (услуг) (представляется при окончательной оплате работ (услуг), этапов работ (услуг);
платежное поручение.
5.12.9. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с осуществлением функций заказчика-застройщика при проведении капитального строительства (реконструкции) объекта по муниципальному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
нормативный правовой акт, служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;
титульный список строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств;
муниципальный контракт (договор);
разрешение на строительство либо распорядительный документ о том, что в соответствии с законодательством разрешение на строительство не требуется;
справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 01.01.200___ (приложение 22), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется однократно в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);
акт о приемке выполненных работ (услуг) (представляется при окончательной оплате работ (услуг), этапов работ (услуг);
платежное поручение.
5.12.10. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с выполнением проектно-изыскательских работ по объекту капитального строительства (реконструкции) по муниципальному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
нормативный правовой акт, служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;
титульный список проектно-изыскательских работ, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств;
муниципальный контракт (договор);
договор подряда (в случае передачи заказчику-застройщику, находящемуся в ведомственном подчинении главного распорядителя, функций по финансированию подрядных работ);
справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 01.01.200___ (приложение 22), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется однократно в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства по состоянию на 01.01.200___ (приложение 23), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется в случае заключения государственного контракта (договора) до 01.01.2007);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства на текущую дату (приложение 24) (представляется в случае заключения государственного контракта (договора) до 01.01.2007);
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 или акт о приемке выполненных работ (услуг) (представляется при окончательной оплате работ (услуг), этапов работ (услуг);
платежное поручение.
5.12.11. При проведении безналичных расчетов по оплате расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции), связанных с выполнением подрядных работ по объекту капитального строительства (реконструкции) по муниципальному контракту (договору), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
нормативный правовой акт, служащий основанием для финансирования расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства (реконструкции) в текущем финансовом году;
титульный список строящихся (реконструируемых) объектов, утвержденный главным распорядителем бюджетных средств;
муниципальный контракт (договор);
договор подряда (в случае передачи заказчику-застройщику, находящемуся в ведомственном подчинении главного распорядителя, функций по финансированию подрядных работ);
положительное заключение государственной экспертизы проектной документации, выданное Государственным учреждением Московской области "Мособлэкспертиза" либо иной организацией, уполномоченной на проведение ведомственной экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в случаях, установленных законодательством, либо постановление главного распорядителя бюджетных средств о том, что государственная экспертиза в соответствии с законодательством не требуется;
решение Градостроительного совета Луховицкого муниципального района о выдаче разрешения на строительство;
постановление главного распорядителя бюджетных средств об утверждении проектно-сметной документации;
справку о состоянии расчетов по объекту капитального строительства по состоянию на 01.01.200___ (приложение 22), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется однократно в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства по состоянию на 01.01.200___ (приложение 23), подтверждающую финансирование, произведенное с начала строительства объекта (представляется в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);
справку о состоянии расчетов по подрядным работам на объекте капитального строительства на текущую дату (приложение 24) (представляется в случае заключения государственного контракта (договора) ранее 01.01.2007);
справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат по форме КС-3 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
акт приемки выполненных работ по форме КС-2 (при окончательной оплате работ (этапов работ);
платежное поручение.
5.12.12. Для оплаты муниципального контракта (договора) на выполнение научно-исследовательских работ получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор) с календарным планом-графиком и сметой расходов на выполнение работ;
справку о стоимости выполненных работ;
акт приемки проектной документации, выполненных работ;
платежное поручение.
5.12.13. Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов на участие в конференциях, выставках, семинарах и других мероприятиях, проводимых сторонними организациями, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
приказ руководителя получателя бюджетных средств об участии работников организации в указанных мероприятиях;
счет или иной документ, подтверждающий сумму оплаты взноса и содержащий реквизиты для оплаты;
платежное поручение.
5.12.14. Для оплаты расходов, связанных с уплатой взносов за членство в некоммерческой организации, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
учредительные документы организации;
документы, подтверждающие членство получателя бюджетных средств в организации;
счет или иной документ, подтверждающий сумму членского взноса и содержащий реквизиты для оплаты;
платежное поручение.
5.12.15. Для оплаты расходов на приобретение (изготовление) сувенирно-подарочной и наградной продукции получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
распорядительный документ руководителя получателя бюджетных средств о приобретении сувенирно-подарочной и наградной продукции в связи с проводимым мероприятием;
документы в соответствии с пунктами 5.12.16, 5.12.19 настоящего Порядка.
5.12.16. При осуществлении расходов на приобретение товаров, оплате работ и услуг получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
накладную, акт сдачи-приемки, справку-счет или иной документ, подтверждающий получение товара (при окончательной оплате);
платежное поручение.
При оплате разовой покупки товаров, оплате работ и услуг на сумму, не превышающую установленного Центральным банком Российской Федерации предельного размера расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
счет с указанием наименования, количества, цены единицы товара, работы, услуги;
сведения о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ (приложение 9);
платежное поручение.
5.12.17. При оплате расходов, связанных с приобретением жилых помещений нуждающимся в улучшении жилищных условий, а также нежилых помещений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и постановлением главы Луховицкого муниципального района, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт купли-продажи жилого (нежилого) помещения, зарегистрированный в соответствии с законодательством Российской Федерации;
документ, подтверждающий право собственности продавца на жилое (нежилое) помещение;
документы, подтверждающие обоснованность договорной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилого (нежилого) помещения на момент заключения муниципального контракта;
платежное поручение.
5.12.18. При проведении безналичных расчетов по оплате муниципального контракта (договора) на выполнение работ и оказание услуг, не перечисленных в пунктах 5.12.1-5.12.17 настоящего Порядка, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
муниципальный контракт (договор);
счет, счет-фактуру;
акт приемки выполненных работ (услуг) (при окончательной оплате, текущих платежах);
платежное поручение.
В случае оказания услуг предпринимателем без образования юридического лица дополнительно представляются копии свидетельства о регистрации в налоговом органе.
5.12.19. Для санкционирования оплаты денежных обязательств при приобретении товаров, оплате работ и услуг путем проведения расчетов наличными деньгами получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
заявку на получение наличных денежных средств (приложение 5);
чек на выплату наличных денежных средств;
сведения о размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ (приложение 9).
Если расчеты наличными деньгами предусмотрены соответствующими договорами, то представляются документы в соответствии с пунктами 5.12.1, 5.12.2, 5.12.6, 5.12.13, 5.12.15, 5.12.16 настоящего Порядка, исключая платежные поручения.
Предельный размер расчетов наличными деньгами устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Центрального банка Российской Федерации.
Ответственность за целевое расходование средств при совершении расчетов наличными деньгами несет получатель бюджетных средств.
5.13. При оплате расходов, связанных с финансированием расходов на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах Луховицкого муниципального района Московской области, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
документ, являющийся основанием для заключения муниципального контракта в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ;
уведомление о направлении сведений по заключенному муниципальному контракту в администрацию Луховицкого муниципального района, уполномоченную на ведение реестра муниципальных контрактов (приложение 16);
муниципальный контракт (договор);
соглашение на финансирование расходов на организацию транспортного обслуживания населения в границах Луховицкого муниципального района, заключенное Луховицким муниципальным районом с транспортным предприятием, осуществляющим транспортное обслуживание в границах Луховицкого муниципального района;
расчет объема финансирования расходов на организацию транспортного обслуживания населения в границах Луховицкого муниципального района (приложение 26).
5.14. Оплата расходов, связанных с предоставлением субсидий, осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Луховицкого муниципального района Московской области, определяющими порядок предоставления субсидий из бюджета Луховицкого муниципального района.
5.14.1. При оплате расходов, связанных с компенсацией юридическим лицам или поручителям, исполняющим обязательства указанных юридических лиц по кредитным договорам (договорам займа), процентов и иных затрат, связанных с привлечением и обслуживанием заемных средств, а также затрат, связанных с осуществлением иных платежей, предусмотренных кредитными договорами (договорами займа), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
кредитный договор (договор займа, договор поручительства);
договор (соглашение) о предоставлении субсидии с указанием суммы предоставляемой субсидии;
расчет компенсаций (приложения 3, 4);
график погашения основного долга и уплаты процентов по нему;
копии платежных поручений, подтверждающие оплату начисленных по кредиту (займу) процентов, и других затрат по обслуживанию кредита (займа) и (или) связанных с предоставлением поручительства, с отметкой банка или иной кредитной организации об их исполнении;
выписка из расчетного счета, подтверждающая фактическое поступление денежных средств на счет заемщика;
платежное поручение.
5.14.2. При оплате расходов, связанных с обеспечением жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, а также на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
расчет субсидий из бюджета Московской области на обеспечение жильем молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих в сельской местности либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, а также на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности (приложение 19);
список получателей субсидий на улучшение жилищных условий, утвержденный Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области (далее - Минсельхоз МО);
государственный контракт (соглашение) Минсельхоза МО с кредитной организацией о порядке обслуживания по средствам субсидий;
документы, служащие основанием для заключения государственного контракта (соглашения) с кредитной организацией о порядке обслуживания по средствам субсидий;
договор банковского счета, заключенный получателем субсидий;
выписку из банковского счета получателя субсидий с подтверждением зачисления средств получателя субсидий в размере не менее тридцати процентов расчетной стоимости жилья либо другие документы, подтверждающие его расходы на строительство (приобретение) жилья в размере не менее тридцати процентов расчетной стоимости жилья, согласованные с Минсельхозом МО.
5.14.3. При оплате расходов, связанных с проведением отдельных мероприятий в сфере сельского хозяйства в соответствии с нормативными правовыми актами Московской области, устанавливающими порядок предоставления средств из бюджета Московской области на проведение мероприятий в сфере сельского хозяйства (далее - Порядок предоставления средств по сельскому хозяйству), получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
5.14.3.1. Для выплаты субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство), организациям агропромышленного комплекса, крестьянским (фермерским) хозяйствам и сельскохозяйственным потребительским кооперативам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным соответственно в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2004-2008 годах на срок от 2 до 10 лет:
соглашение между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и сельскохозяйственным товаропроизводителем (организацией агропромышленного комплекса);
расчет размера субсидий по форме, установленной Порядком предоставления средств по сельскому хозяйству;
кредитный договор;
расчетные документы, подтверждающие уплату процентов, заверенные банком или иной кредитной организацией;
платежное поручение на перечисление субсидий сельскохозяйственному товаропроизводителю (организации агропромышленного комплекса).
5.14.3.2. Для выплаты субсидий на возмещение организациям, осуществляющим промышленное рыбоводство, независимо от их организационно-правовых форм части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2007-2008 годах на срок до 5 лет на приобретение племенного материала рыб, техники и оборудования для промышленного рыбоводства и до 8 лет на строительство, реконструкцию и модернизацию комплексов (ферм) по осуществлению промышленного рыбоводства:
соглашение между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и сельскохозяйственным товаропроизводителем (организацией агропромышленного комплекса);
расчет размера субсидий по форме, установленной Порядком предоставления средств по сельскому хозяйству;
кредитный договор;
расчетные документы, подтверждающие уплату процентов, заверенные банком или иной кредитной организацией;
платежное поручение на перечисление субсидий сельскохозяйственному товаропроизводителю (организации агропромышленного комплекса).
5.14.3.3. Для выплаты субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных потребительских кооперативов), крестьянским (фермерским) хозяйствам, организациям агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы и организациям потребительской кооперации части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях в 2007-2008 годах на срок до 1 года, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2007-2008 годах на срок до 1 года:
соглашение между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и сельскохозяйственным товаропроизводителем (организацией агропромышленного комплекса);
расчет размера субсидий по форме, установленной Порядком предоставления средств по сельскому хозяйству;
кредитный договор;
расчетные документы, подтверждающие уплату процентов, заверенные банком или иной кредитной организацией;
платежное поручение на перечисление субсидий сельскохозяйственному товаропроизводителю (организации агропромышленного комплекса).
5.14.3.4. Для выплаты субсидий на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным соответственно в российских кредитных организациях и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах в 2005-2008 годах на срок до 8 лет:
расчет размера субсидий по форме, установленной Порядком предоставления средств по сельскому хозяйству;
кредитные договоры;
справки-уведомления кредитной организации об уплате процентов по кредитам по группе заемщиков (либо расчетные документы по уплате процентов), заверенные кредитной организацией;
платежное поручение на перечисление субсидии личному подсобному хозяйству либо кредитной организации по группе заемщиков для последующего зачисления на счета личных подсобных хозяйств.
5.14.3.5. Для выплаты субсидий на возмещение сельскохозяйственным товаропроизводителям и организациям агропромышленного комплекса части затрат на приобретение племенных животных, рыбы, птицы, племенных яиц и суточных цыплят, приобретение по импорту племенного молодняка свиней, племенных быков:
соглашение между Министерством сельского хозяйства и продовольствия Московской области и сельскохозяйственным товаропроизводителем (организацией агропромышленного комплекса);
расчет размера субсидий по форме, установленной Порядком предоставления средств по сельскому хозяйству;
договоры на приобретение указанных видов животных;
расчетные документы, подтверждающие опл
<< Назад |
Приложение 1. >> Справка о начисленной заработной плате |
|
Содержание Постановление Главы Луховицкого муниципального района Московской области от 1 октября 2008 г. N 2852 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.