Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Администрации г. Сургута
от 16 февраля 2016 г. N 1089
Технологическая схема
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях"
1. Общие сведения о муниципальной услуге
N п/п |
Параметр |
Значение параметра/состояние |
1 |
Наименование органа, предоставляющего услугу |
управление учёта и распределения жилья Администрации города |
2 |
Номер услуги в федеральном реестре |
8600000010000826621 |
3 |
Полное наименование услуги |
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
4 |
Краткое наименование услуги |
нет |
5 |
Административный регламент предоставления муниципальной услуги |
постановление Администрации города от 20.04.2012 N 2746 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" |
6 |
Перечень "подуслуг" |
отсутствуют |
7 |
Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги |
радиотелефонная связь |
Портал государственных услуг | ||
официальный портал органа | ||
другие способы личное обращение |
2. Общие сведения о "подуслугах"
Наименование "подуслуги" |
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении "подуслуги" |
Основания приостановления предоставления "подуслуги" |
Срок приостановления "подуслуги" |
Плата за предоставление "подуслуги" |
Способ обращения за получением "подуслуги" |
Способ получения результата "подуслуги" |
|||
при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица) |
при подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
|||||||
Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
не более тридцати рабочих дней со дня представления в управление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. гражданином заявления о принятии на учет через МФЦ, срок представления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в управление |
не более тридцати рабочих дней со дня представления в управление документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя. принятии на учет через МФЦ, срок представления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи МФЦ такого заявления и документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в управление |
запрашиваемая информация не относится к деятельности управления |
не представлены документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя |
нет |
нет |
нет |
нет |
нет |
в управление - обращение гражданина лично либо через представителя, посредством Портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru; в МФЦ - лично либо через представителя |
|
|
|
|
содержание в письменном обращении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, либо членов его семьи |
представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
если заявление заявителя и копии приложенных к нему документов не поддаются прочтению либо имеют серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать данные заявителя |
не истек пятилетний срок со дня намеренного ухудшения жилищных условий заявителем, в результате которых заявитель может быть признан нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заявление составлено не по установленной форме |
ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документов или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заявителем не представлены все документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, или они содержат противоречия, имеют подчистки либо не оговоренные в них исправления |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Сведения о заявителях "подуслуги"
Категории лиц, имеющих право на получение "подуслуги" |
Документ, подтверждающий правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Установленные требования к документу, подтверждающему правомочие заявителя соответствующей категории на получение "подуслуги" |
Наличие возможности подачи заявления на предоставление "подуслуги" представителями заявителя |
Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления от имени заявителя |
Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления от имени заявителя |
Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления от имени заявителя |
Услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" | ||||||
Граждане Российской Федерации, постоянно зарегистрированные и проживающие на территории города Сургута: - не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы; - проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям; - являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения, проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности |
документы личности: Федерации - для лиц старше 14 лет, являющихся гражданами Российской Федерации, свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет; военный билет военнослужащего срочной службы - для граждан Российской Федерации, проходящих срочную военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации; временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены); заграничный паспорт гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей и прибывших на временное место жительства в Российскую Федерацию, паспорт моряка - для лиц, участвующих в загранплаваниях в связи со своей трудовой деятельностью, удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации - для военнослужащих |
не истек срок замены паспорта по достижении возраста заявителя; отсутствуют повреждения и исправления |
имеется |
законный представитель, физические лицо при наличии нотариально заверенного согласия гражданина на обращение за муниципальной услугой |
разрешение (доверенность) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
не истек срок действия разрешения (доверенности) на обращение за муниципальной услугой, засвидетельствованное нотариусом |
4. Документы, предоставляемые заявителем для получения "подуслуги"
Категория документа |
Наименование документов, которые представляет заявитель для получения "подуслуги" |
Количество необходимых экземпляров документа с указанием подлинник/ копия |
Документ, представляемый по условию |
Установленные требования к документу |
Форма (шаблон) документа |
Образец документа/заполнения документа |
Услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещения" | ||||||
1. Документ о предоставлении муниципальной услуги |
заявление |
1 экземпляр - оригинал |
|
должны быть заполнены все графы (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность), подписано заявителем и всеми совершеннолетними членами семьи; заявление поддается прочтению, не имеет повреждений, которые не позволяют однозначно истолковать данные гражданина |
к технологической схеме, к технологической схеме |
приложение 3 к технологической схеме, приложение 4 к технологической схеме |
2. Документ, подтверждающий полномочия представителя |
разрешение (доверенность) на обращение за муниципальной услугой |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
полномочия засвидетельствованы нотариусом, не истек срок действия полномочий, отсутствуют повреждения и исправления; копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
3. Документ, удостоверяющий личность |
паспорт гражданина Российской Федерации - для лиц старше 14 лет, являющихся гражданами Российской Федерации |
по 1 экземпляру на заявителя и членов семьи - подлинник и копия, установление личности заявителя, сверка копии с оригиналом и возврат заявителю подлинников |
|
не истек срок замены паспорта по достижении возраста; отсутствуют повреждения и исправления; копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
4. Документ, удостоверяющий личность |
свидетельство о рождении - для детей, не достигших 14 лет |
по 1 экземпляру для детей, не достигших 14 лет; подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления; копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
5. Документ, удостоверяющий личность |
военный билет военнослужащего срочной службы - для граждан Российской Федерации, проходящих срочную военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации |
1 экземпляр - подлинник и копия для установления личности, сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
не истек срок действия; отсутствуют повреждения и исправления, копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
6. Документ, удостоверяющий личность |
временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены) |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления; копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
6 |
документ, удостоверяющий личность |
7. Документ, удостоверяющий личность |
заграничный паспорт гражданина Российской Федерации - для граждан Российской Федерации, постоянно проживающих за границей и прибывших на временное место жительства в Российскую Федерацию |
1 экземпляр - подлинник и копия для установления личности, сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
не истек срок действия документа; отсутствуют повреждения и исправления, копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
8. Документ, удостоверяющий личность |
паспорт моряка - для лиц, участвующих в загранплаваниях в связи со своей трудовой деятельностью |
1 экземпляр - подлинник и копия для установления личности, сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления, копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
9. Документ, удостоверяющий личность |
удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации - для военнослужащих |
1 экземпляр - подлинник и копия для установления личности, сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления, копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
10. Документ о признании членом семьи |
решение суда о признании граждан членами семьи |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
наличие отметки о вступлении решение суда в законную силу, отсутствуют повреждения и исправления, копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
11. Документ, подтверждающий временное отсутствие члена семьи |
приговор суда, справка исправительного учреждения, справка образовательного учреждения |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
наличие даты выдачи, печати, подписи должностного лица, отсутствуют повреждения и исправления, копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
12. Документы о семейном положении |
свидетельство о заключении либо расторжении брака |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления, копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
13. Документ об обязательном пенсионном страховании |
СНИЛС |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления, копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
14. ИНН |
ИНН |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления, копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
15. Документ о трудовой деятельности |
трудовая книжка |
1 экземпляр - подлинник и копия (для неработающих граждан), копия трудовой книжки, заверенная по месту работы (для работающих граждан) |
|
имеется печать и подпись специалиста кадровой службы, отсутствуют повреждения и исправления |
|
|
16. Документ о доходах от трудовой деятельности |
справка |
1 экземпляр - подлинник |
|
имеется печать и подпись должностного лица, отсутствуют повреждения и исправления |
|
|
17. Документ о праве на пенсионные выплаты |
пенсионное удостоверение |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
отсутствуют повреждения и исправления, копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
18. Документ о стоимости налогооблагаемого имущества |
акт (отчет) оценки рыночной стоимости налогооблагаемого имущества |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
имеется печать оценочной организации, копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
19. Правоустанавливающий документ на жилое помещение |
договор найма, свидетельство о праве собственности или договор поднайма |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
не истек срок действия договора (найма, поднайма), отсутствуют повреждения и исправления; копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
20. Документ о тяжелой форме хронического заболевания |
заключение врачебной комиссии медицинского учреждения |
1 экземпляр - подлинник и копия для сверки копии с оригиналом и возврата заявителю подлинника |
|
срок выдачи справки на дату обращения не ранее 1 года, имеется печать учреждения, подпись должностного лица, копия документа без оригинала должна быть засвидетельствована нотариусом |
|
|
5. Документы и сведения, получаемые посредством межведомственного
информационного взаимодействия
Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия |
Наименование запрашиваемого документа (сведения) |
Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия |
Наименование органа (организации), направляющего(ей) межведомственный запрос |
Наименование органа (организации), в адрес которого(ой) направляется межведомственный запрос |
SID электронного сервиса |
Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия |
Форма (шаблон) межведомственного запроса |
Образец заполнения формы межведомственного запроса |
||
Услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" | ||||||||||
|
справка |
сведения о полученных выплатах по безработице для неработающих граждан |
управление учёта и распределения жилья |
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения" |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
справка |
сведения о размере пенсии за предыдущий календарный год для пенсионеров и инвалидов |
управление учёта и распределения жилья |
Государственное учреждение управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
справка |
сведения о выплате дополнительной пенсии за предыдущий календарный год для граждан, получающих соответствующую выплату |
управление учёта и распределения жилья |
Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
справка |
сведения о доходах (компенсации, пособия, субсидии) для семей, имеющих детей в возрасте до 16 лет; для семей, имеющих детей-инвалидов; для неработающих родителей, имеющих детей в возрасте от полутора до четырех лет; для семей, имеющих детей, но потерявших кормильца |
управление учёта и распределения жилья |
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
справка |
выписка из реестра о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя |
управление учёта и распределения жилья |
отдел инспекции Федеральной налоговой службы России в городе Сургуте |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
выписка |
сведения о зарегистрированных после 1999 года правах на недвижимое имущество и переходе права собственности у заявителя и всех членов семьи |
управление учёта и распределения жилья |
Федеральное государственное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Межрайонный отдел N 1 |
|
8 рабочих дней |
форма на сайте Росреестра |
форма заполняется в электроном виде на сайте Росреестра |
||
|
справка |
справка войсковой части о прохождении срочной военной службы либо службы по контракту |
управление учёта и распределения жилья |
отдел военного комиссариата в городе Сургуте |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
справка |
адресная справка, справка паспортного стола или свидетельство, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания |
управление учёта и распределения жилья |
отдел Управления федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте, управляющие компании, ТСЖ по месту жительства заявителей |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
справка |
сведения о получении или неполучении алиментов на содержание несовершеннолетних детей за предшествующий календарный год (для семей, имеющих на иждивении детей до 18 лет) |
управление учёта и распределения жилья |
отдел судебных приставов по городу Сургуту |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
справка |
сведения о полученных выплатах по безработице для неработающих граждан |
управление учёта и распределения жилья |
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Сургутский центр занятости населения" |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
справка |
сведения о размере пенсии за предыдущий календарный год для пенсионеров и инвалидов |
управление учёта и распределения жилья |
Государственное учреждение управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
справка |
сведения о выплате дополнительной пенсии за предыдущий календарный год для граждан, получающих соответствующую выплату |
управление учёта и распределения жилья |
Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
справка |
сведения о доходах (компенсации, пособия, субсидии) для семей, имеющих детей в возрасте до 16 лет; для семей, имеющих детей-инвалидов; для неработающих родителей, имеющих детей в возрасте от полутора до четырех лет; для семей, имеющих детей, но потерявших кормильца |
управление учёта и распределения жилья |
Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Центр социальных выплат" |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
справка |
выписка из реестра о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя |
управление учёта и распределения жилья |
отдел инспекции Федеральной налоговой службы России в городе Сургуте |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
выписка |
сведения о зарегистрированных после 1999 года правах на недвижимое имущество и переходе права собственности у заявителя и всех членов семьи |
управление учёта и распределения жилья |
Федеральное государственное учреждение "Федеральная кадастровая палата Росреестра" по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Межрайонный отдел N 1 |
|
8 рабочих дней |
форма на сайте Росреестра |
форма заполняется в электроном виде на сайте Росреестра |
||
|
справка |
справка войсковой части о прохождении срочной военной службы либо службы по контракту |
управление учёта и распределения жилья |
отдел военного комиссариата в городе Сургуте |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
||
|
справка |
адресная справка, справка паспортного стола или свидетельство, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания |
управление учёта и распределения жилья |
отдел Управления федеральной миграционной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в городе Сургуте, управляющие компании, ТСЖ по месту жительства заявителей |
|
|
отсутствует |
отсутствует |
6. Результат "подуслуги"
Документ/ документы, являющиеся результатом "подуслуги" |
Требования к документу/документам, являющимся результатом "подуслуги" |
Характеристика результата (положительный / отрицательный) |
Форма документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Образец документа/ документов, являющихся результатом "подуслуги" |
Способ получения результата |
Срок хранения невостребованных заявителем результатов |
|
в органе |
в МФЦ |
||||||
Услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" | |||||||
Уведомление о принятии или об отказе в принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении |
уведомление оформлено на бланке управления, зарегистрировано в соответствии с порядком ведения делопроизводства, имеется подпись руководителя |
положительный - уведомление с решением о постановке гражданина на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении; отрицательный - уведомление с мотивированным отказом в постановке на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении |
не установлена |
|
лично либо через законного представителя, по почтовому адресу, по электронной почте, посредством Портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru (при наличии технической возможности) |
не установлен |
|
7. Технологические процессы предоставления "подуслуги"
Наименование процедуры процесса |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Срок исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры и процесса |
Услуга "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" | |||||
1. Прием и регистрация заявления и документов | |||||
Прием заявления и документов |
при приеме заявления и документов установить личность заявителя; в случае обращения законного представителя установить личность и полномочия на получение муниципальной услуги |
не более 15 минут |
при обращении в управление учёта и распределения жилья - специалист управления; при обращении в МФЦ - работник МФЦ |
документационное обеспечение: бланки заявления, технологическое обеспечение: рабочее место |
приложение 1 к технологической схеме, приложение 2 к технологической схеме |
проверка представленных документов (тексты документов должны быть написаны разборчиво; фамилии, имена, отчества, адрес места жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; не истек срок действия указанных документов), сверка представленных копий с их оригиналами |
|
при обращении в управление учёта и распределения жилья - специалист управления; при обращении в МФЦ - работник МФЦ |
документационное обеспечение отсутствует; технологическое обеспечение: рабочее место |
|
|
оформление и выдача расписки-уведомления с перечислением документов, даты принятия заявления и фамилии ответственного лица |
|
при обращении в управление учёта и распределения жилья - специалист управления; при обращении в МФЦ - работник МФЦ |
документационное обеспечение: бланк расписки-уведомления; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
приложение 5 к технологической схеме |
|
регистрация поступившего заявления в книге учета заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма |
|
при обращении в управление учёта и распределения жилья - специалист управления |
документационное обеспечение: книга регистрации заявлений; технологическое обеспечение: рабочее место |
приложение 6 к технологической схеме |
|
при формировании дела получателя услуги к заявлению приобщаются все документы и копии документов, обязательные для представления гражданином |
|
при обращении в управление учёта и распределения жилья - специалист управления; при обращении в МФЦ - работник МФЦ |
документационное обеспечение отсутствует; технологическое обеспечение: рабочее место |
|
|
2. Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций | |||||
Истребование документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги, и находящихся в распоряжении других органов и организаций |
сведения о полученных выплатах по безработице для неработающих граждан |
8 рабочих дней |
специалист управления учёта и распределения жилья |
документационное обеспечение: бланки управления учёта и распределения жилья; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
|
сведения о выплате дополнительной пенсии за предыдущий календарный год для граждан, получающих соответствующую выплату |
|
|
документационное обеспечение: бланки управления учёта и распределения жилья; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
|
|
сведения о доходах (компенсации, пособия, субсидии) для семей, имеющих детей в возрасте до 16 лет; для семей, имеющих детей-инвалидов; для неработающих родителей, имеющих детей в возрасте от полутора до четырех лет; для семей, имеющих детей, но потерявших кормильца |
|
|
документационное обеспечение: бланк управления учёта и распределения жилья; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
|
|
выписка из реестра о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя |
|
|
документационное обеспечение: бланки управления учёта и распределения жилья; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
|
|
сведения о зарегистрированных после 1999 года правах на недвижимое имущество и переходе права собственности у заявителя и всех членов семьи |
|
|
документационное обеспечение: форма запроса размещена на сайте Росреестра; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор, наличие доступа к информационной системе, E-token - ключ ЭП ОМС и ЭЦ |
форма в электронном виде |
|
справка войсковой части о прохождении срочной военной службы либо службы по контракту |
|
|
документационное обеспечение: бланки управления учёта и распределения жилья; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
|
|
адресная справка, справка паспортного стола или свидетельство, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания |
|
|
документационное обеспечение: бланки управления учёта и распределения жилья; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
|
|
сведения о получении или неполучении алиментов на содержание несовершеннолетних детей за предшествующий календарный год (для семей, имеющих на иждивении детей до 18 лет) |
|
|
документационное обеспечение: бланки управления учёта и распределения жилья; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
|
|
3. Принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях | |||||
Принятие решения о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях |
проверяется полнота документов в соответствии с требованием регламента |
15 рабочих дней с даты поступления сведений и документов по запросам |
специалист управления учёта и распределения жилья |
документационное обеспечение: административный регламент; технологическое обеспечение: рабочее место |
|
проверяются сведения, подтверждающие основания для предоставления жилого помещения по договору социального найма |
|
специалист управления учёта и распределения жилья |
документационное обеспечение: отсутствует; технологическое обеспечение: рабочее место |
|
|
осуществляется подготовка и обеспечение согласования проекта постановления Администрации города о постановке либо об отказе в постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях |
|
специалист управления учёта и распределения жилья |
документационное обеспечение: отсутствует; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
|
|
4. Регистрация заявления получателя, принятого на учет, в книге учета граждан | |||||
Регистрация заявления получателя, принятого на учет, в книге учета граждан |
регистрация заявления в книге учета граждан, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, формирование учетного дела с присвоением учетного номера |
1 день |
специалист управления учёта и распределения жилья |
документационное обеспечение: книга учёта граждан; технологическое обеспечение: рабочее место |
к технологической схеме |
5. Выдача гражданину лично или направление по почте (по электронной почте) уведомления о постановке или об отказе в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях | |||||
Выдача гражданину лично или направление по почте (по электронной почте) уведомления о постановке или об отказе в постановке на учет нуждающихся в жилых помещениях |
направление уведомления о принятом решении по почте, в электронном виде, выдача лично заявителю |
при принятии положительного решения - один день со дня принятия решения; при принятии решения об отказе в предоставлении жилого помещения - не более 3 рабочих дней со дня принятия решения |
специалист управления учёта и распределения жилья |
документационное обеспечение: отсутствует; технологическое обеспечение: рабочее место, принтер, сканер, МФУ, процессор, монитор |
|
8. Особенности предоставления "подуслуги" в электронной форме
Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления "подуслуги" |
Способ записи на прием в орган |
Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, запроса и иных документов, необходимых для предоставления "подуслуги" |
Способ оплаты заявителем государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление "подуслуги" |
Способ получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении "подуслуги" |
Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления "подуслуги" и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа в процессе получения "подуслуги" |
Услуга "Прием заявлений, документов для постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" | |||||
При обращении в управление - лично, а также посредством Портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru, на информационном стенде в управлении, на официальном портале Администрации города; в МФЦ - лично или по телефону |
в управлении учёта и распределения жилья запись отсутствует; в МФЦ - по телефону |
в управление - при личном обращении либо посредством Портала государственных услуг htpp://86.gosuslugi.ru (при наличии технической возможности), по почте; в МФЦ - лично |
бесплатно |
при обращении в управление - лично, письменно, по телефону, по электронной почте, посредством Портала государственных услуг; в МФЦ - лично, по телефону |
порядок обжалования утвержден постановлением Администрации города от 04.10.2012 N 7742 "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления городского округа город Сургут и их должностных лиц, муниципальных служащих" |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.