Решение Арбитражного суда Республики Бурятия
от 18 ноября 2009 г. N А10-5202/2009
(извлечение)
Арбитражный суд Республики рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия к Индивидуальному предпринимателю Батуеву Дашиниме Дагбаевичу о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При участии в заседании: заявителя: Москалевой Ирины Владимировны - представителя по доверенности от 25.06.2009 N 02-1423; ответчика: Батуева Дашинимы Дагбаевича - индивидуального предпринимателя, паспорт 81 04 983617 выдан Загорским отделением милиции ОВД Железнодорожного района г.Улан-Удэ.
Резолютивная часть судебного акта объявлена 16 ноября 2009 года.
В полном объеме решение изготовлено 18 ноября 2009 года.
Управление государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия (далее УГАДН по РБ) обратилось с заявлением о привлечении Индивидуального предпринимателя Батуева Дашинимы Дагбаевича (далее ИП Батуев Д.Д., предприниматель) к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Представитель заявителя в судебном заседании заявленные требования поддержала, пояснила, что ИП Батуев Д.Д. имеет лицензию на право осуществления перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
05.11.2009 заместителем начальника УГАДН по РБ Кочергиным К.К., государственным инспектором Рогожниковым Р.Д. проведена внеплановая проверка деятельности ИП Батуева Дашинимы Дагбаевича, имеющего лицензию на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. При проверке по поводу ДТП установлено, что Батуев Д.Д. при осуществлении предпринимательской деятельности нарушил условия, предусмотренные специальным разрешением (лицензией).
Не организован ежедневный контроль технического состояния автобуса перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки, нарушается установленный порядок ведения путевой документации, надлежащим образом не заполняются путевые листы, предприниматель возложил на себя исполнение вопросов по организации и контролю регулярных пассажирских перевозок, отнесенных к компетенции местных органов власти, не обеспечивается контроль над соблюдением установленного режима работы водителей, ведением документации по учету рабочего времени, осуществлял междугороднюю перевозку пассажиров по маршруту N 788 "Иркутск-Улан-Удэ", не имея непрерывный стаж работы в качестве водителя не менее трех последних лет, не осуществляется учет сведений о проведении инструктажей по безопасности дорожного движения, не обеспечено проведение работ по техническому обслуживанию (ТО-1, ТО-2) в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами, не организовано проведение послерейсовых медицинских осмотров водителей.
Просит привлечь ИП Батуева Д.Д. к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Индивидуальный предприниматель Батуев ДД в судебном заседании пояснил, что с выявленными УГАДН по РБ нарушениями согласен, предпринял меры для их устранения, допустил нарушения по неопытности, так как получил лицензию в мае 2009 года. Просил суд применить минимальный размер штрафа, ранее к административной ответственности не привлекался, на иждивении имеет сына, 2007 года рождения, жену Батуеву Ирину Базаровну.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, арбитражный суд находит заявление о привлечении к административной ответственности подлежащим удовлетворению по следующим основаниям:
Управление государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия ФСНСТ, осуществляющее лицензирование и контроль за соблюдением лицензиатами лицензионных требований и условий обратилось с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Батуева Дашинимы Дагбаевича к административной ответственности по ч.4 ст. 14.1 КоАП РФ - осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Батуев Дашинима Дагбаевич зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 03 N 001123693 от 09.04.2007.
Согласно пункту 1 статьи 17 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек, подлежит лицензированию.
Под лицензионными требованиями и условиями понимается совокупность установленных положениями о лицензировании конкретных видов деятельности требований и условий, выполнение которых лицензиатом обязательно при осуществлении лицензируемого вида деятельности (статья 2 Федерального закона от 08.08.2001 N 128-ФЗ).
Порядок лицензирования перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), осуществляемых юридическими или индивидуальными предпринимателями, определяется Положением о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637 (далее - Положение).
Министерством транспорта Российской Федерации ИП Батуеву Д.Д. выдана лицензия N АСС 03 006568 серии ДА N 042711 от 13 мая 2009 года на право осуществления перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
На основании части 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом Управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия составлен протокол N 386 от 05.11.2009 об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях с участием Батуева Д.Д.
Из указанного протокола следует, что на ул.Гагарина, 17, г.Улан-Удэ 05.11.2009 в 11-00 час. государственным инспектором Рогожниковым Р.Д. завершена внеплановая проверка деятельности ИП Батуева Дашинимы Дагбаевича, имеющего лицензию на право осуществления деятельности по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек. При проверке установлено, что Батуев Д.Д. при осуществлении предпринимательской деятельности нарушил условия, предусмотренные специальным разрешением (лицензией), установленные п.п.4, 5 Постановления Правительства РФ от 30.01.2006 N 637, утвердившего "Положение о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом".
В нарушение ст.20 Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ, п. 14, ст.2 и ст.6 Федерального закона от 08.10.2007 N 259-ФЗ; п.4 "б, в, и" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 N 637; п.5 "б" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 N 637, п. 1.8 приказа Минтранса РФ от 09.03.95 N 27, п.2.5.4. приказа Минтранса РФ от 30.03.94 N 15, п.4.3 приказа Минтранса РФ от 09.03.95 N 27, п.4.6 приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152 - не организован ежедневный контроль технического состояния автобуса Истана Т 443 ЕТ перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки, что подтверждается представленными на проверку путевыми листами. В указанных путевых листах отметки о прохождении предрейсового и послерейсового технического осмотра автобуса перед выездом на линию и по возвращении к месту стоянки осуществляют сами наемные водители. В соответствии с пунктом 5 Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637 данное нарушение относится к категории грубых.
Не соблюдается ст.20 Федерального закона о БДД от 10.12.95 N 196-ФЗ; п. 14 ст.2 и ст.6 Федерального закона от 08.10.2007 N 259-ФЗ; п.4 "б, в" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 N 637; приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152, нарушается установленный порядок ведения путевой документации. В путевых листах, представленных лицензиатом на автобус Итсана Т 443 ЕТ (водители Бильдушкинов В.В., Бильдушкинов В.К.) отсутствует заполнение ряда реквизитов, предусмотренных для обязательного заполнения (местонахождение или почтовый адрес индивидуального предпринимателя, отметки о заезде транспортного средства на постоянную стоянку, отметки о прохождении послерейсового медицинского осмотра.
Допускаются нарушения требований п.6 ст.72 Закона Российской Федерации от 06.07.91 N 1550-1, Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ, п.4 "б" Постановления Правительства Российской Федерации от 30.10.2006 N 637. ИП Батуевым Д.Д. предъявлен договор о совместном сотрудничестве от 31.07.2009 на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршруту N 80. Лицензиатом не заключены договоры с органами местного самоуправления на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршрутам NN 97, 788, по которым им осуществляются перевозки пассажиров. Не заключен договор на маршрут N 46, на котором работают наемные водители Бильдушкинов В.В., Бильдушкинов В.К.
Нарушены требования п.4 "б" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 N 637, п. 1,2,3 ст. 20 Федерального закона от 08.10.2007 N 259-ФЗ, п.п.42, 43, приложение N 1 Постановления Правительства РФ от 14.02.2009 N 112 по ведению билетной продукции: у предпринимателя отсутствует билетная продукция (билеты), не производится выдача билетов пассажирам.
В нарушение ст.20 Федерального закона от 10.12.95 N 196-ФЗ, п. 14, ст.2 и ст.6 Федерального закона от 08.10.2007 N 259-ФЗ; п.4 "б, в" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 N 637; приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152, п.3.3.2 приказа Минтранса РФ от 09.03.95 N 27, п.3.4.5. приказа Минтранса РФ от 30.03.94 N 15 -лицензиатом не организована работа водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, не обеспечивается контроль над соблюдением установленного режима работы наемных водителей Бильдушкиновых В.В. и В.К., ведением документации по учету их рабочего времени и времени отдыха. Документация ведется самими наемными водителями.
Лицензиатом не осуществляется учет сведений о проведении инструктажей по безопасности дорожного движения (отсутствуют журналы инструктажей водителей).
Нарушены требования ст.180 Федерального закона о БДД от 10.12.1995 N 196-ФЗ, п. 4 "б, в" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 N 637, п.3.2 приказа Минтранса РФ 08.01.1997 N 2, Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, утвержденного Минавтотрансом РСФСР 20.09.84. Лицензиатом не организован контроль над проведением работ по техническому обслуживанию (то-1, ТО-2) и ремонту транспортных средств в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами. В соответствии с записями в сервисной книжке на автобус Истана Т 443 ЕТ сроки проведения ТО-2 не соблюдаются. Установлено превышение нормы регламентного пробега между ТО-2 3074 км,
Не соблюдается ст.ст.20, 23 Федерального закона о БДД от 10.12.95 N 196-ФЗ; п. 14, ст.2 и ст.6 Федерального закона от 08.10.2007 N 259-ФЗ; п.4 "а.б.в.е" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 N 637; п.3.7 приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 N 152, п.3.3.3 приказа Минтранса РФ от 09.03.95 N 27, п.2 приказа Минтранса РФ от 08.01.97 N 2, лицензиатом не организовано проведение послерейсовых медицинских осмотров водителей Бильдушкиновых В.В. и В.К.
В соответствии с п.п.2 п.4, п.п.З п.8 Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 N 515, к полномочиям отделений РТИ отнесено осуществление контроля за исполнением субъектами транспортного комплекса, осуществляющими лицензируемую деятельность, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также лицензионных требований и условий.
Согласно Приказам Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16.09.2004 N НА-174фс и от 22.12.2004 N АН-372фс, Управление государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия является территориальным органом ФСНСТ, осуществляющим функции по надзору и контролю деятельности в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, является правопреемником Бурятского республиканского отделения Российской транспортной инспекции.
Таким образом, на основании п. 10 Постановления Правительства РФ от 10.06.2002 N 402 "О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" и Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 N 27 УГАДН по РБ 5 ноября 2009 года правомерно проведена проверка в отношении ИП Батуева Д.Д. на предмет соблюдения лицензионных требований и условий.
О совершении вменяемого предпринимателю правонарушения свидетельствуют акт проверки от 05.11.2009 N 142/12947, протокол об административном правонарушении от 05.11.2009 N 386, подписанный предпринимателем без каких-либо возражений.
Согласно статье 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" от 10.12.1995 N 196-ФЗ юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения; соблюдать установленный законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; создавать условия для повышения квалификации водителей и других работников автомобильного и наземного городского электрического транспорта, обеспечивающих безопасность дорожного движения; анализировать и устранять причины дорожно-транспортных происшествии и нарушении правил дорожного движения с участием принадлежащих им транспортных средств; организовывать и проводить с привлечением работников органов здравоохранения предрейсовые медицинские осмотры водителей, мероприятия по совершенствованию водителями навыков оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях; обеспечивать соответствие технического состояния транспортных средств требованиям безопасности дорожного движения и не допускать транспортные средства к эксплуатации при наличии у них неисправностей, угрожающих безопасности дорожного движения; обеспечивать исполнение установленной федеральным законом обязанности по страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств.
В соответствии с подпунктами "б", "в" пункта 4 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 N 637 лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:
-соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
-соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров.
Пунктом 5 Положения о лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 N 637 к грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий являются, в том числе использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра.
Согласно подпунктам 1.6. и 2.2 приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 основными задачами юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в п. 1.3, по обеспечению безопасности перевозок пассажиров автобусами являются:
- выполнение установленных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации требований к уровню квалификации, состоянию здоровья, поведению при участии в дорожном движении, режимам труда и отдыха водителей автобусов (обеспечение профессиональной надежности водителей автобусов);
- содержание автобусов в технически исправном состоянии, предупреждение отказов и неисправностей при эксплуатации их на линии;
- обеспечение безопасных дорожных условий на маршрутах автобусных перевозок;
- организация перевозочного процесса по технологии, обеспечивающей безопасные условия перевозок пассажиров. Обязанности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, указанных в п. 1.3, по выполнению перечисленных задач определяются требованиями соответствующих разделов настоящего Положения.
К основным требованиям по обеспечению надежности водителей в процессе их профессиональной деятельности относятся:
- прием на работу и допуск к осуществлению перевозок пассажиров водителей, имеющих соответствующие квалификацию, стаж работы;
- организация стажировки водителей;
- организация занятий по повышению профессионального мастерства водителей;
- - проведение в установленные сроки медицинского освидетельствования водителей;
- регулярное проведение предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров водителей;
- соблюдение установленных законодательством Российской Федерации режимов труда и отдыха водителей;
- регулярное обеспечение водителей необходимой оперативной информацией об условиях движения и работы на маршруте;
- организация контроля за соблюдением водителями требований по обеспечению безопасности автобусных перевозок.
На основании пункта 3.3.2. Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 9 марта 1995 г. N 27 режимы труда и отдыха водителей устанавливаются в соответствии с нормами, определяемыми трудовым законодательством и Положением о рабочем времени и времени отдыха водителей: с учетом этих норм должны быть составлены графики работы водительского состава, расписания и графики движения транспортных средств в городском, пригородном и междугородном сообщении, организованы контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха.
Нормальная продолжительность рабочего времени водителей не может превышать 40 часов в неделю.
Обязательное наличие путевого листа при работе на маршруте, обязательность проведения предрейсовых техосмотров, контроль за соблюдением установленного режима работы водителей, ведение документации по учету рабочего времени и времени отдыха установлены также пунктами 3.3.2, 4.3, 5.4 Положения об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров и грузов, утвержденного Приказом Министерства транспорта РФ от 09.03.1995 N 27.
В соответствии со статьей 18 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" N 196-ФЗ Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортных средств:
-техническое обслуживание и ремонт транспортных средств в целях содержания их в исправном состоянии должны обеспечивать безопасность дорожного движения.
- нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
- юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.
- транспортные средства, прошедшие техническое обслуживание и ремонт, должны отвечать требованиям, регламентирующим техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, что подтверждается соответствующим документом, выдаваемым исполнителем названных работ и услуг.
На основании пунктом 42, 43 Постановления Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом" проезд пассажиров по маршрутам регулярных перевозок осуществляется по билетам, билет должен содержать обязательные реквизиты. Формы и обязательные реквизиты билетов представлены в приложении N 1.
В силу статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
Согласно статье 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в протоколе об административном правонарушении указывается, в том числе, событие административного правонарушения.
Представитель заявителя в судебном заседании пояснил, что вина предпринимателя в совершении вышеназванного правонарушения установлена актом проверки от 05.11.2009 N 142/12947, путевым листами NN 8, 29, 31, 51, 27, договором о совместном сотрудничестве от 31.07.2009, заключенным предпринимателем с ООО Пассажирские перевозки "МДМ", объяснительной ИП Батуева Д.Д., объяснительной Бильдушкинова В.К., сервисной книжкой автомобиля (автобуса) Истана, государственный номер Т 443 ЕТ, протоколом об административном правонарушении от 05.11.2009 N 386. ИП Батуев Д.Д. с выявленным правонарушением согласен.
В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Поскольку материалами дела подтверждается факт осуществления ИП Батуевым Д.Д. предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), суд делает вывод, что событие административного правонарушения имеет место и действия ответчика образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При назначении административного наказания учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Учитывая существо совершенного предпринимателем правонарушения, принцип соразмерности и справедливости наказания, а также то, что ИП Батуев Д.Д. ранее к административной ответственности не привлекался, имеет на иждивении несовершеннолетнего сына 2007 года рождения, жену, суд считает возможным признать указанные обстоятельства смягчающими административную ответственность и взыскать с ответчика минимальный размер штрафа, установленный частью 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Обстоятельств, отягчающих административную ответственность предпринимателя, не установлено.
Суд исследовал вопрос о возможности применения малозначительности правонарушения, вменяемого в вину ИП Батуеву Д.Д.
Статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что при малозначительности совершенного административного правонарушения судья может освободить лицо, совершившее правонарушение, от административной ответственности.
В соответствии с пунктом 18 постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" от 02.06.2004 г. N 10, при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения.
Объективной стороной правонарушений, предусмотренных частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является грубое нарушение условий лицензии, выразившееся в нарушении действующих правил о безопасности дорожного движения и положения о лицензировании перевозок пассажиров.
Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Поскольку в данном случае такая угроза присутствует, правонарушение не может быть признано малозначительным.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд решил:
Заявленные требования удовлетворить.
Привлечь Индивидуального предпринимателя Батуева Дашиниму Дагбаевича, зарегистрированного по адресу г.Улан-Удэ, ул.Нестерова, д.58, свидетельство о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 03 N 001123693 от 09.04.2007, выданное МРИ ФНС России N 2 по РБ, к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде взыскания штрафа в размере 4 000 руб. Выдать исполнительный лист.
Перечислять административный штраф необходимо по следующим реквизитам:
Получатель: УФК МФ по РБ УГАДН по РБ
Наименование платежа - Штраф по ч.4 ст. 14.1
ИНН 0323023580 КБК 106 116 90040040000140
КПП 032601001 ОКАТО 81401000000
Р/счет 401 018 106 000 000 100 02 ГРКЦ НБ РБ
БИК 048142001
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении 10 рабочих дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение 10 рабочих дней со дня принятия, а также в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда http://4aas.arbitr.ru/ или Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа http://fasvso.arbitr.ru/.
Согласно ст.32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду.
При отсутствии такого документа выдать исполнительный лист на взыскание административного штрафа в принудительном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 18 ноября 2009 г. N А10-5202/2009
Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Текст решения официально опубликован не был