Решение Арбитражного суда Республики Бурятия
от 18 марта 2010 г. N А10-715/2010
(извлечение)
Арбитражный суд Республики Бурятия рассмотрел в судебном заседании дело по заявлению Управления государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия к индивидуальному предпринимателю Гомбоеву Биликто Гомбоцыреновичу о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При участии: от заявителя: Заиграева Т.А., представитель по доверенности от 11.01.2010 г.; от ответчика: Гомбоев Б.Г., паспорт 81 06 072266.
Резолютивная часть решения объявлена 17 марта 2010 года.
Решение в полном объеме изготовлено 18 марта 2010 года.
Управление государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия (далее УГАДН по РБ) обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением о привлечении индивидуального предпринимателя Гомбоева Биликто Гомбоцыреновича к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях - за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Представитель заявителя в судебном заседании заявленные требования поддержала. Пояснила, что ИП Гомбоевым Б.Г. грубо нарушены лицензионные требования и условия, а именно: лицензиатом проводится не регулярно ежедневный контроль технического состояния автомобилей перед выездом на линию, что подтверждается путевым листам N 101 от 13.02.2010 г. Предрейсовый технический осмотр не производился. Путевой лист был выдан водителю заблаговременно 11.02.10, данное нарушение относится к категории "грубых"; в путевом листе N 101 от 13.02.10., представленном лицензиатом, отсутствует отметка о прохождении послерейсового медицинского осмотра; лицензиатом не заключен договор с местными органами власти на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршруту N 531, тем самым лицензиат возложил на себя исполнение вопросов по организации и контролю регулярных пассажирских перевозках, отнесенных к компетенции местных органов власти; у лицензиата, осуществляющего перевозку пассажиров на регулярном маршруте N 77 имеется билетная продукция (билеты), которые не соответствуют установленным требованиям, а именно отсутствуют следующие реквизиты: а) наименование организации, выдавшей билет; б) стоимость билета" - данные приведены для городских и пригородных перевозок, согласно приложению N 1 Постановления Правительства N 112; лицензиат, осуществляющий перевозку пассажиров на регулярном маршруте N 531, не имеет бланков квитанций на провоз ручной клади, и не производит выдачу пассажирам квитанций за провоз ручной клади; в целях предупреждения ДТП, не разработал должностные инструкции работникам, связанным с эксплуатацией транспортных средств и влияющих на безопасность дорожного движения, а также не организовал контроль по их исполнению. Нет должностных инструкций водителей Черноярова А.В., Борисова A.M.; не организовал работу водителей Черноярова А.В., Борисова A.M. в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, не обеспечив соблюдение установленного законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей; осуществляя перевозку пассажиров на регулярном маршруте N 77, имеет составленные и утвержденные графики работы водителей, но при этом с его стороны не организован контроль за соблюдением данных графиков (время выезда и возврата водителя Черноярова А.В. в путевых листах NN 99 от 10.02.10., 100 от 11.02.10., 101 от 13.02.10. не совпадает со временем, указанном в графике работы; время выезда и возврата водителя Борисова A.M. в путевом листе NN 97 от 08.02.10. не совпадает со временем, указанном в графике работы; при осуществлении им междугородных перевозок пассажиров по регулярному маршруту N 531, превысил нормативную продолжительность (8 часов) рабочей смены водителя; ИП Гомбоев Б.Г. осуществляет междугородные (межмуниципальные) перевозки (маршрут N 531), при этом не имеет непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет; не организовал проведение работ по техническому обслуживанию ТО-1 в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами; В период с 07.03.08. по 13.02.10. осуществления лицензиатом деятельности по перевозке пассажиров на транспортных средствах, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании 13.02.10. по сверке с У ГИБДД МВД по РБ произошло ДТП с участием лицензированного автобуса марки Хундай-Чорус АС 344 под управлением водителя Черноярова А.В. Пешеход скончалась на месте совершения ДТП.
Просит привлечь ответчика к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в виде приостановления деятельности.
Ответчик с выявленными нарушениями согласен, не оспаривает. Пояснил, что в настоящее время приняты все меры по устранению нарушений. Просит не приостанавливать действие лицензии с учетом тяжелого материального положения, поскольку является единственным кормильцем в семье, на иждивении находятся двухлетний ребенок и беременная жена.
Изучив материалы дела, выслушав пояснения сторон, арбитражный суд находит заявление о привлечении к административной ответственности подлежащим удовлетворению.
Гомбоев Биликто Гомбоцыренович является индивидуальным предпринимателем, осуществляющим свою деятельность без образования юридического лица, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя серии 03 N 001123962 от 08.05.2007 г.
Министерством транспорта Российской Федерации ИП Гомбоеву Б.Г. выдана лицензия серии ДА N 029417 от 07.03.2008 г. на право осуществления перевозки пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек.
В соответствии с п.п.2 п.4, п.п.З п.8 Положения о Российской транспортной инспекции Министерства транспорта Российской Федерации, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 11.07.2002 N 515, к полномочиям отделений РТИ отнесено осуществление контроля за исполнением субъектами транспортного комплекса, осуществляющими лицензируемую деятельность, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также лицензионных требований и условий.
В соответствии с Приказами Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16.09.2004 г. N НА-174фс и от 22.12.2004 г. N АН-372фс, Управление государственного автодорожного надзора по Республике Бурятия является территориальным органом ФСНСТ, осуществляющим функции по надзору и контролю деятельности в области автомобильного транспорта и дорожного хозяйства, является правопреемником Бурятского республиканского отделения Российской транспортной инспекции.
Таким образом, 26.02.2010 года УГАДН по РБ на основании п. 10 Постановления Правительства РФ от 10.06.2002 N 402 "О лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом" и Приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 09.03.1995 г. N 27 в отношении ИП Гомбоева Б.Г. правомерно проведена проверка на предмет соблюдения лицензионных требований и условий.
Руководствуясь частью 3 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, должностным лицом УГАДН по РБ составлен протокол N 44 от 26.02.2010 г. об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 14.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Из указанного протокола следует, что 26.02.2010 г. на ул. Гагарина, 17, г.Улан-Удэ была проведена проверка соблюдения ИП Гомбоевым Б.Г. лицензионных требований и условии, в ходе которой, установлены грубые нарушения лицензионных требований и условий, а именно: не исполняются требования статьи 20 Федерального закона о БДД от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ, п. 14, ст.2 и п.1, 2 ст.6 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ; п.4 "б, в", п. 5 "б" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 г. N 637; п. 1.8. приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27; п.2.5.4. приказа Минтранса РФ от 30.03.1994 г. N 15; п.4.3. приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27; п.4, 6 приказ Минтранса РФ от 18.09.2008 г. N 152 - лицензиатом проводится не регулярно ежедневный контроль технического состояния автомобилей перед выездом на линию, что подтверждается путевым листом N 101 от 13.02.10. Предрейсовый технический осмотр не производился. Путевой лист был выдан водителю заблаговременно 11.02.10; нарушается установленный порядок ведения путевой документации ст. 20 Федерального закона о БДД от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ; п. 14 ст.2 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ; ст.6 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ; п.4 "б, в" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 г. N 637 - в путевом листе N 101 от 13.02.10., представленном лицензиатом, отсутствует отметка о прохождении послерейсового медицинского осмотра; не заключен договор с местными органами власти на осуществление регулярных пассажирских перевозок по маршруту N 531, тем самым лицензиат возложил на себя исполнение вопросов по организации и контролю регулярных пассажирских перевозках, отнесенных к компетенции местных органов власти; у лицензиата, осуществляющего перевозку пассажиров на регулярном маршруте N 77 имеется билетная продукция (билеты), которые не соответствуют установленным требованиям, а именно отсутствуют следующие реквизиты: а) наименование организации, выдавшей билет; б) стоимость билета" - данные приведены для городских и пригородных перевозок, согласно приложения N 1 Пост. Пр. N 112; лицензиат, осуществляющий перевозку пассажиров на регулярном маршруте N 531, не имеет бланков квитанций на провоз ручной клади, и не производит выдачу пассажирам квитанций за провоз ручной клади; в целях предупреждения ДТП, не разработал должностные инструкции работникам, связанным с эксплуатацией транспортных средств и влияющих на безопасность дорожного движения, а также не организовал контроль по их исполнению. В частности нет должностных инструкций водителей Черноярова А.В., Борисова A.M.; не организовал работу водителей Черноярова А.В., Борисова A.M. в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения, не обеспечив соблюдение установленного законодательством Российской Федерации режим труда и отдыха водителей -рабочее время за смену согласно отметок в путевых листах превышает нормы (8 часов), установленные "Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха водителей автомобилей", утвержденные Приказом Минтранса РФ от 20.08.2004 г. N 15 (путевые листы NN 97 от 08.02.10. - продолжительность смены 9 часов 55 минут, 99 от 10.02.10. - продолжительность смены 9 часов 50 минут, 100 от 11.02.10. -продолжительность смены 9 часов 50 минут);
осуществляя перевозку пассажиров на регулярном маршруте N 77, имеет составленные и утвержденные графики работы водителей, но при этом с его стороны не организован контроль за соблюдением данных графиков (время выезда и возврата водителя Черноярова А.В. в путевых листах NN 99 от 10.02.10., 100 от 11.02.10., 101 от 13.02.10. не совпадает со временем, указанном в графике работы; время выезда и возврата водителя Борисова A.M. в путевом листе NN 97 от 08.02.10. не совпадает со временем, указанном в графике работы);
нарушаются требования ст. 20 Федерального закона о БДД от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ; п. 14 ст.2 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ; ст.6 Федерального закона от 08.11.2007 г. N 259-ФЗ; п.4 "б, в" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 г. N 637; приказа Минтранса РФ от 18.09.2008 г. N 152; п.5.5. приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 г. N 2 - лицензиат, при осуществлении им междугородных перевозок пассажиров по регулярному маршруту N 531, превысил нормативную продолжительность (8 часов) рабочей смены водителя (путевые листы NN 25 от 06.01.10. - 8 часов 51 минута, 26 от 07.01.10. - 8 часов 58 минут, 28 от 09.01.10. - 9 часов 19 минут). Время выезда и возврата не совпадает, указанное в путевых листах, не совпадает со временем, указанном в графике;
нарушаются требования ст. 20 Федерального закона о БДД от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ; п.4 "б, в" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 г. N; п.2. приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 г. N 2; п.3.4.1. приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27 - ИП Гомбоев Б.Г. осуществляет междугородные (межмуниципальные) перевозки (маршрут N 531), при этом не имеет непрерывный стаж работы в качестве водителя автобуса не менее трех последних лет, что подтверждается копиями путевых листов NN 25 от 06.01.10., 26 от 07.01.10., 28 от 09.01.10. и графиком работы;
нарушаются требования ст. 18 Федерального закона о БДД от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ; п.4 "б, в" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 г. N 637; п.3.2. приказа Минтранса РФ от 08.01.1997 г. N 2; "Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" утвержденное Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984 г. - лицензиат не организовал проведение работ по техническому обслуживанию ТО-1 в порядке и сроки, определяемые действующими нормативными документами. В соответствие с записями в сервисной книжке показания спидометра на 28.11.09. составляют 281356 км. Не проводилось ТО-1 по показанию спидометров, в путевом листе от 31.01.10. показания спидометра составляют 288808 км. Превышение норм пробега составляет 7452 км.;
нарушаются требования ст. 20 Федерального закона о БДД от 10.12.1995 г. N 196-ФЗ; п.4 "б, в" Постановления Правительства РФ от 30.10.2006 г. N 637; п.2.2. приказа Минтранса РФ от 09.03.1995 г. N 27; глава III Постановления Правительства РФ от 29.06.1995 г. N 647; Приказа Министра транспорта РФ от 02.04.1996 г. N 22 - в период с 07.03.08. по 13.02.10. осуществления лицензиатом деятельности по перевозке пассажиров на транспортных средствах, принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании 13.02.10. по сверке с УГИБДД МВД по РБ произошло ДТП с участием лицензированного автобуса марки Хундай-Чорус АС 344 под управлением водителя Черноярова А.В. Пешеход скончалась на месте совершения ДТП.
В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2002 г. N 402, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом являются выполнение требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовым актами Российской Федерации в области лицензируемого вида деятельности.
Согласно пункту 1 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств, обязаны организовывать работу водителей в соответствии с требованиями, обеспечивающими безопасность дорожного движения.
На основании ст. 18 Приказа Министерства транспорта Российской Федерации к основным требованиям по обеспечению безопасности дорожного движения относится техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, в целях содержания их в исправном состоянии.
Министерством транспорта Российской Федерации в целях обеспечения безопасного функционирования автомобильного транспорта, принадлежащего индивидуальному предпринимателю, приказом от 30.06.2000 г. N 68 "О введении путевой документации для индивидуальных предпринимателей, осуществляющих перевозочную деятельность на автомобильном транспорте" утверждены формы путевых листов, форма журнала "Журнал регистрации путевых листов автотранспортных средств индивидуального предпринимателя" и "Порядок ведения путевых листов при осуществлении перевозочной деятельности индивидуальными предпринимателями".
Согласно пункту 13 Порядка ведения путевых листов при осуществлении перевозочной деятельности индивидуальными предпринимателями, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.06.2000 г. N 68 (далее -Порядок ведения путевых листов), проверка соблюдения установленного Порядка заполнения путевых листов и Журнала регистрации осуществляется органами Российской транспортной инспекции. По требованию органов Российской транспортной инспекции предприниматели обязаны представить для проверки путевые листы и Журнал регистрации.
В соответствии с пунктами 9.9, 9.11. Порядка ведения путевых листов при осуществлении перевозочной деятельности индивидуальными предпринимателями, утвержденного Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 30.06.2000 г. N 68 (далее - Порядок ведения путевых листов), в строках "Выезд" и "Возврат" указываются показания спидометра при выезде и возврате автотранспортного средства. Раздел II заполняется предпринимателем на основании результатов транспортной работы за весь период действия путевого листа. В путевых листах N ПГ-1, N ПА-1 и N ПЛ-1 в разделах "Результаты использования грузового автомобиля", "Результаты использования автобуса", "Результаты использования легкового автомобиля" проставляются:
-общий пробег автотранспортного средства, который определяется как разность между показаниями спидометра при выезде и возврате к месту постоянной стоянки автотранспортного средства;
-время в работе, которое определяется как разность между временем выезда и временем возврата к месту постоянной стоянки автотранспортного средства за вычетом времени обеда и отдыха водителя;
-объем перевезенного груза (количество перевезенных пассажиров автобусом), который определяется как суммарное количество груза (пассажиров), перевезенного за все время работы по данному путевому листу.
На основании пункта 4 Положения "О лицензировании перевозок пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 октября 2006 г. N 637, лицензионными требованиями и условиями при осуществлении перевозок пассажиров являются:
а) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) на праве собственности или на ином законном основании транспортных средств, соответствующих по назначению, конструкции, внешнему и внутреннему оборудованию техническим требованиям в отношении перевозок пассажиров и допущенных в установленном порядке к участию в дорожном движении;
б) соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров;
в) соблюдение лицензиатом установленных статьей 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения" основных требований по обеспечению безопасности дорожного движения при осуществлении им деятельности, связанной с эксплуатацией транспортных средств, используемых для перевозок пассажиров;
д) соответствие должностных лиц и специалистов лицензиата (соискателя лицензии) квалификационным требованиям, предъявляемым при осуществлении перевозок пассажиров автомобильным транспортом, утверждаемым Министерством транспорта Российской Федерации;
е) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) водителей, имеющих необходимые квалификацию и стаж работы и прошедших медицинское освидетельствование;
з) наличие на каждом транспортном средстве, используемом для перевозок пассажиров, документов, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации;
и) наличие у лицензиата (соискателя лицензии) в штате работников необходимой квалификации, а также помещений и оборудования, позволяющих осуществлять техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, или договоров со специализированными организациями на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств.
Согласно подпунктам "а", "б" пункта 5, вышеназванного Положения, грубыми нарушениями лицензиатом лицензионных требований и условий являются: нарушение, в результате которого произошло дорожно-транспортное происшествие, повлекшее человеческие жертвы, причинение тяжкого вреда здоровью, причинение средней тяжести вреда здоровью не менее 5 человек; использование транспортных средств, не допущенных в установленном порядке к эксплуатации и не прошедших предрейсового технического осмотра.
В протоколе об административном правонарушении N 44 от 26.02.2010 г. указано на нарушение ИП Гомбоевым Б.Г. подпунктов "б", "в", "е" пункта 4, подпункта "б" пункта 5 Положения, из которых грубым является нарушение подпункта "б".
Таким образом, суд установил, что ИП Гомбоев Б.Г. допустил нарушения требований подпункта "б" пункта 5 Положения, данные нарушения являются грубыми нарушениями условий, предусмотренных лицензией.
В соответствии с частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток. В примечании к части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях указано, что понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности.
Факты осуществления деятельности по перевозке пассажиров с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией) ответчиком, подтверждаются представленными УГАДН по РБ документами.
ИП Гомбоев Б.Г. вину в совершении административного правонарушения признал, поэтому требование о привлечении ИП Гомбоева Б.Г. к административной ответственности по части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях является правомерным.
При назначении наказания суд учитывает, что санкция части 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает два вида административного наказания: административный штраф и административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Согласно статье 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф - это денежное взыскание.
В соответствии с частью 1 статьи 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное приостановление деятельности заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц, их филиалов, представительств, структурных подразделений, производственных участков, а также эксплуатации агрегатов, объектов, зданий или сооружений, осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг. Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, в области установленных в соответствии с федеральным законом в отношении иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных организаций ограничений на осуществление отдельных видов деятельности, в области правил привлечения иностранных граждан и лиц без гражданства к трудовой деятельности, осуществляемой на торговых объектах (в том числе в торговых комплексах), в области порядка управления, в области общественного порядка и общественной безопасности, а также в области градостроительной деятельности.
Административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.
Таким образом, из названных положений закона следует, что административное приостановление деятельности является более строгим видом наказания, чем административный штраф, и может быть назначено судьей при наличии тех условий, которые указаны в законе.
Управление, требуя назначения ИП Гомбоеву Б.Г. наказания в виде административного приостановления деятельности, не доказало наличие условий применения данного вида наказания, указанных в части 1 статьи 3.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с примечанием к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как должностные лица, если законом не установлено иное.
Кроме того, в соответствии с пунктом 2 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Учитывая существо совершенного индивидуальным предпринимателем правонарушения, принцип соразмерности и справедливости наказания, привлечение к административной ответственности впервые, признание вины индивидуальным предпринимателем, а также то обстоятельство, что предприниматель имеет на иждивении малолетнего ребенка, беременную жену, считает возможным назначить ИП Гомбоеву Б.Г. административное наказание в виде взыскания штрафа в размере 4 000 рублей.
Руководствуясь статьями 167-170, 206 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд решил:
Привлечь индивидуального предпринимателя Гомбоева Биликто Гомбоцыреновича, проживающего: г. Улан-Удэ, ул. Стартовая, 5, свидетельство о государственной регистрации серии 03 N 001123962, выданное Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы N 2 по Республике Бурятия 08.05.2007 г., к административной ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде взыскания штрафа в размере 4 000 руб.
Перечислять административный штраф необходимо по следующим реквизитам:
УФК МФ по РБ УГАДН по РБ
Наименование платежа - штраф по ч. 4 ст. 14.1
ИНН 0323023580 КБК 10611690040040000140
КПП 032601001 ОКАТО 81401000000
Р/счет 40101810600000010002 ГРКЦ НБ РБ
БИК 048142001.
Решение по настоящему делу вступает в законную силу по истечении десяти рабочих дней со дня его принятия, если не подана апелляционная жалоба. В случае подачи апелляционной жалобы решение, если оно не отменено и не изменено, вступает в законную силу со дня принятия постановления арбитражного суда апелляционной инстанции.
Решение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение десяти рабочих дней со дня принятия, а также в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты вступления решения по делу в законную силу.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования решения в порядке апелляционного или кассационного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда http://4aas.arbitr.ru/ или Федерального арбитражного суда Восточно-Сибирского округа http ://fasvso. arbitr.ru/.
Согласно статье 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления в законную силу решения суда.
Копию документа, свидетельствующего о добровольной уплате административного штрафа лицо, привлеченное к административной ответственности, должно представить суду.
При отсутствии такого документа выдать исполнительный лист на взыскание административного штрафа в принудительном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 18 марта 2010 г. N А10-715/2010 Заявление Управления государственного автодорожного надзора о привлечении предпринимателя к административной ответственности за осуществление деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), удовлетворено, поскольку факт совершения правонарушения доказан (извлечение)
Текст приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Текст решения официально опубликован не был