Московский городской суд в составе
председательствующего судьи Севастьяновой Н.Ю,
при секретаре Кривич Е.В,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело N3а-2245/2018 по административному исковому заявлению акционерного общества Инвестиционная компания "АКМА" к Правительству Москвы, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве об установлении кадастровой стоимости нежилого здания, нежилого помещения и земельного участка, равной их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество Инвестиционная компания "АКМА" обратилось 1 марта 2018 г. в Московский городской суд с административным исковым заявлением к Правительству Москвы, Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве об установлении кадастровой стоимости:
- земельного участка общей площадью 3169 кв.м. с кадастровым номером 77:09:0002014:1014 по адресу: "... ", в размере его рыночной стоимости, равной 42190000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 г.;
- нежилого помещения общей площадью 5070,4 кв.м. с кадастровым номером 77:09:0002002:1259 по адресу: "... ", в размере его рыночной стоимости, равной 202901000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 г.;
- нежилого здания общей площадью 3540,8 кв.м. с кадастровым номером 77:09:0002014:1185 по адресу: "... ", строение 2, в размере его рыночной стоимости, равной 153140000 руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 г.
Требования мотивированы тем, что административный истец является собственником спорных объектов недвижимости, не согласен с кадастровой стоимостью этих объектов недвижимости, считает её завышенной и несоответствующей рыночной, чем нарушаются права и затрагиваются его интересы, как плательщика земельного налога и налога на имущество организации. В подтверждение заявленной рыночной стоимости земельного участка предоставлен отчет об оценке от 11 декабря 2017 г. N2017/2058-1, подготовленный оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Компания оценки и права". В подтверждение заявленной рыночной стоимости нежилого помещения предоставлен отчет об оценке от 11 декабря 2017 г. N2017/2058-4, подготовленный оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Компания оценки и права". В подтверждение заявленной рыночной стоимости нежилого здания предоставлен отчет об оценке от 11 декабря 2017 г. N2017/2058-5, подготовленный оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Компания оценки и права". Однако решениями комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве от 17 января 2018 г. N51-4875/2018, N51-4876/2018, N51-4877/2018 административному истцу отказано в удовлетворении просьбы о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка, нежилого помещения и нежилого здания по основанию установления рыночной стоимости объекта недвижимости.
В судебное заседание представитель административного истца акционерного общества Инвестиционная компания "АКМА" - Лапшина Н.В, действующая по доверенности, поддержала заявленные требования по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
Представитель административного ответчика Правительства Москвы и заинтересованного Департамента городского имущества города Москвы - Смолина Л.О, де йствующая по доверенности, возражала против удовлетворения заявленных административных исковых требований, считает правильной и достоверной кадастровую стоимость.
Представитель административного ответчика Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного разбирательства надлежаще извещен. При таких обстоятельствах и на основании части 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства РФ неявка представителя не препятствует рассмотрению и разрешению административного дела.
Выслушав объяснения представителей административных истца и ответчика, заинтересованного лица, исследовав материалы административного дела и предоставленные сторонами доказательства, суд приходит к следующим выводам.
Как следует из материалов дела и установлено судом, земельный участок общей площадью 3169 кв.м. с кадастровым номером 77:09:0002014:1014 по адресу: г.Москва, ул.Лобненская, вл.21, принадлежит административному истцу на праве общей долевой собственности, доля в праве 570/1000; нежилое помещение общей площадью 5070,4 кв.м. с кадастровым номером 77:09:0002002:1259 по адресу: "... ", принадлежит административному истцу на праве собственности; нежилое здание общей площадью 3540,8 кв.м. с кадастровым номером 77:09:0002014:1185 по адресу: "... ", строение 2, принадлежит административному истцу на праве собственности, что подтверждается свидетельствами о государственной регистрации права.
С учетом изложенного и на основании статьи 373 Налогового кодекса РФ, статей 65, 66 Земельного кодекса РФ административный истец является плательщиком налога на имущество организаций в отношении спорных нежилых здания и помещения, плательщиком земельного налога в отношении земельного участка. При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 375 и пунктом 2 статьи 378 Налогового кодекса РФ, статьёй 65 и пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса РФ налоговая база в отношении спорных объектов недвижимости определяются исходя из их кадастровой стоимости по состоянию на 1 января года налогового периода.
П остановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N790-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости объектов капитального строительства в городе Москве по состоянию на 1 января 2016 года" утверждена кадастровая стоимость по состоянию на 1 января 2016 г. в отношении нежилого здания с кадастровым номером 77:09:0002014:1185 в размере 195401668 руб. 19 коп, нежилого помещения с кадастровым номером 77:09:0002002:1259 в размере 252508556 руб. 61 коп.
П остановлением Правительства Москвы от 29 ноября 2016 г. N791-ПП "Об утверждении кадастровой стоимости и удельных показателей кадастровой стоимости земель города Москвы по состоянию на 1 января 2016 г." утверждена кадастровая стоимость спорного земельного участка с кадастровым номером 77:09:0002014:1014 по состоянию на 1 января 2016 г. в размере 54580891 руб. 22 коп.
Административный истец не согласился с результатами определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимого имущества и оспорил их в комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве, путем подачи 20 декабря 2017 г. заявлений о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости нежилых здания и помещения, земельного участка. Однако решениями комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве от 17 января 2018 г. N51-4875/2018, N51-4876/2018, N51-4877/2018 административному истцу отказано в удовлетворении просьбы о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости земельного участка, нежилого помещения и нежилого здания по основанию установления рыночной стоимости объекта недвижимости.
В соответствии со статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29 июля 1998 года N135-ФЗ) результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости. При этом в случае оспаривания результатов определения кадастровой стоимости в суде решение комиссии не является предметом рассмотрения при рассмотрении требований заявителя. Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
На основании изложенного суд считает обоснованными доводы административного истца о том, что утвержденные постановлениями Правительства Москвы от 29 ноября 2016 года N790-ПП, N791-ПП результаты определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости напрямую затрагивают его права и обязанности, поскольку административный истец является плательщиком налога на имущество организаций в отношении спорных нежилых здания и помещения и плательщиком земельного налога в отношении земельного участка, которые исчисляются исходя кадастровой стоимости данных объектов недвижимости по состоянию на 1 января года налогового периода. При этом суд учитывает Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 3 июля 2014 г. N1555-О, согласно которому налогоплательщик не лишен права на установление кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере, равном её рыночной стоимости, также как и права оспаривать в целях защиты своих интересов недостоверные результаты определения кадастровой стоимости недвижимого имущества, ему принадлежащего.
При таких обстоятельствах и на основании статьи 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ, части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства РФ обращение административного истца в суд с настоящим административным исковым заявлением является законным. Досудебный порядок урегулирования спора административным истцом соблюден. Д оводы Правительства Москвы и Департамента городского имущества города Москвы об отсутствии у административного истца права на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением основаны на неправильном применении и толковании норм права, регулирующих спорные правоотношения.
Разрешая заявленные требования об установлении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости равной их рыночной стоимости, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 2 статьи 375 и пунктом 2 статьи 378 Налогового кодекса РФ, статьями 11, 12, 24.18 названного Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ законодатель, при введении государственной кадастровой оценки объекта оценки для целей налогообложения, предусматривает установление кадастровой стоимости объекта оценки, равной его рыночной стоимости.
Согласно статье 3 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ для целей оценки под рыночной стоимостью объекта оценки понимается наиболее вероятная цена, по которой данный объект оценки может быть отчужден на открытом рынке в условиях конкуренции, когда стороны сделки действуют разумно, располагая всей необходимой информацией, а на величине цены сделки не отражаются какие-либо чрезвычайные обстоятельства, то есть когда: одна из сторон сделки не обязана отчуждать объект оценки, а другая сторона не обязана принимать исполнение; стороны сделки хорошо осведомлены о предмете сделки и действуют в своих интересах; объект оценки представлен на открытом рынке посредством публичной оферты, типичной для аналогичных объектов оценки; цена сделки представляет собой разумное вознаграждение за объект оценки и принуждения к совершению сделки в отношении сторон сделки с чьей-либо стороны не было; платеж за объект оценки выражен в денежной форме.
В силу статьи 24.15 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ датой определения кадастровой стоимости объектов недвижимости в рамках проведения государственной кадастровой оценки является дата, по состоянию на которую сформирован перечень.
Из приведенных норм права юридически значимым обстоятельством для разрешения настоящего спора является определение величины рыночной стоимости спорных объектов недвижимого имущества по состоянию на 1 января 2016 г. При этом в соответствии с частью 1 статьи 62, частью 5 статьи 247 и статьёй 248 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания наличия основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости законодателем возложена на административного истца. Тогда как на административного ответчика возлагается обязанность доказывания своих возражений.
Оспаривая результаты определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимого имущества, административный истец представил суду:
- отчет об оценке от 11 декабря 2017 г. N2017/2058-1, подготовленный оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Компания оценки и права", согласно которому рыночная стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:09:0002014:1014 по состоянию на 1 января 2016 г. составляет 42190000 руб.;
- отчет об оценке от 11 декабря 2017 г. N2017/2058-4, подготовленный оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Компания оценки и права", согласно которому рыночная стоимость нежилого помещения с кадастровым номером 77:09:0002002:1259 по состоянию на 1 января 2016 г. составляет 202901000 руб.;
- отчет об оценке от 11 декабря 2017 г. N2017/2058-5, подготовленный оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Компания оценки и права", согласно которому рыночная стоимость нежилого здания с кадастровым номером 77:09:0002014:1185 по состоянию на 1 января 2016 г. составляет 153140000 руб.
В ходе рассмотрения дела от представителя административного ответчика Правительства Москвы и заинтересованного лица Департамента городского имущества города Москвы Смолиной Л.О. поступило ходатайство о назначении по делу оценочной судебной экспертизы. Протокольным определением Московского городского суда от 19 апреля 2018 года отказано в удовлетворении данного ходатайства, поскольку административными ответчиками и заинтересованным лицом не предоставлены суду конкретные замечания, свидетельствующие о несоответствии предоставленных отчетов об оценке от 11 декабря 2017 г. N2017/2058-1, N2017/2058-4, N2017/2058-5, подготовленных оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Компания оценки и права", т ребованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федерального стандарта оценки "Общие понятия оценки, подходы и требования к проведению оценки (ФСО N1)", Федерального стандарта оценки "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N2)", Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N3)", Федерального стандарта оценки "Оценка недвижимости (ФСО N7)", утвержденных приказами Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 г. N297, N298, N299 и Министерства экономического развития Российской Федерации от 25 сентября 2014 г. N611.
Из предоставленных письменных возражений усматривается, что административный ответчик Правительство Москвы и заинтересованное лицо Департамент городского имущества города Москвы в обоснование несоответствия предоставленных отчетов об оценке т ребованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки привели следующие обстоятельства:
- оформление и содержание отчета не соответствует требованиям статьи 11 Федерального закона от 29 июля 1998 г. N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", требованиям к содержанию отчета об оценке, к описанию в отчете информации, используемой при проведении оценки, установленными федеральными стандартами оценки, что указывает на несоответствие отчета принципам однозначности;
- отчет основывается на исследовании сведений о продажных ценах на нежилые помещения, взятых из недостоверных источников. В отчете исследована цена, указанная в предложениях о продаже, взятых из объявлений, размещенных в сети "Интернет". Отчет не основывается на сделанных определенными лицами обязательных для них публичных офертах. Размещенные в сети "Интернет" объявления о намерении заключить сделку невозможно проверить на предмет соответствия обстоятельств, изложенных в объявлении, действительности. Следовательно, предоставленный отчет оценщика не является достоверным, относимым;
- приведенное в отчете описание местоположения объекта оценки не дает полного представления о ценообразующих факторах как тип окружающей застройки, удаленность от центральных магистралей города. В отчете отсутствует данные о физическом и функциональном состоянии здания.
Рассмотрев указанные письменные возражения в совокупности с предоставленными по делу доказательствами, суд считает их необоснованными по следующим основаниям.
Положения пунктов 3 и 5 Федерального стандарта оценки "Требования к отчету об оценке (ФСО N3)", утвержденного приказом Министерства экономического развития РФ от 20 мая 2015 г. N299, предусматривают, что отчет об оценке представляет собой документ, содержащий сведения доказательственного значения, составленный в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, в том числе настоящим Федеральным стандартом оценки, нормативными правовыми актами уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности, а также стандартами и правилами оценочной деятельности, установленными саморегулируемой организацией оценщиков, членом которой является оценщик, подготовивший отчет. При составлении отчета об оценке оценщик должен придерживаться следующих принципов: в отчете должна быть изложена информация, существенная с точки зрения оценщика для определения стоимости объекта оценки; информация, приведенная в отчете об оценке, существенным образом влияющая на стоимость объекта оценки, должна быть подтверждена; содержание отчета об оценке не должно вводить в заблуждение заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователи отчета об оценке), а также не должно допускать неоднозначного толкования полученных результатов.
Из содержания отчетов об оценке от 11 декабря 2017 г. N2017/2058-1, N2017/2058-4, N2017/2058-5, подготовленных оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Компания оценки и права", усматривается, что в отчетах приведены сведения:
- задание на оценку в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки; применяемые стандарты оценки; принятые при проведении оценки объектов оценки допущения; сведения о заказчике оценки и об оценщике, подписавшем отчет об оценке, место нахождения оценщика и сведения о членстве оценщика в саморегулируемой организации оценщиков, а также о юридическом лице, с которым оценщик заключил трудовой договор; к отчету приложены перечень использованных данных и перечень терминов, использованных при оценке, а также документы, подтверждающие сведения об оценщике;
- описание объектов оценки, их установленные количественные и качественные характеристики, в том числе износ. Оценщик производил непосредственный осмотр объектов оценки. При этом оценщик привел правоустанавливающие документы относительно объектов оценки, технические документы, подтверждающие количественные и качественные характеристики объектов оценки. Копии указанных документов приложены к отчету;
- анализ рынка объектов оценки, ценообразующих факторов, а также внешних факторов, влияющих на их стоимость. Также приведен анализ наиболее эффективного использования объектов оценки;
- описание процесса оценки объектов оценки в части применения подхода к оценке. Оценщиком приведена методология расчета стоимости объектов оценки. При этом оценщик обосновал выбор используемых сравнительного и доходного подходов при оценке нежилого помещения и земельного участка, а также выбор используемых сравнительного, затратного и доходного подходов при оценке нежилого здания. В отчете приведены мотивы отказа от других подходов;
- наглядно приведены расчеты рыночной стоимости объектов оценки в рамках используемых подходов. Приведено обоснование выбора аналогов объектов оценки и применение основных ценообразующих факторов, в том числе на месторасположение в административном округе, на инженерное обеспечение. Описана процедура согласования результатов оценки и выводы, полученных на основе проведенных расчетов по использованным подходам;
- к отчету приложены копии документов, использованных оценщиком и устанавливающие количественные и качественные характеристики объектов оценки, в том числе правоустанавливающие и правоподтверждающие документы, а также документы технической инвентаризации, которые подтверждают достоверность использованной оценщиком информации; перечень использованных данных и перечень терминов, использованных при оценке, а также документы, подтверждающие сведения об оценщике и организации;
- оценщик общества с ограниченной ответственностью "Компания оценки и права" - Гусаров А.В. является членом некоммерческого партнерства "Саморегулируемая организация Ассоциации Российских Магистров Оценки", регистрационный номер 1980 от 15 ноября 2013 г.; имеет высшее образование и прошел профессиональную переподготовку по программе "Оценка стоимости предприятия (бизнеса)", диплом ПП N688021 от 26 июня 2004 г, а также повышение квалификации в 2013 г.; ответственность оценщика застрахована в ОАО "Страховая компания "ЭНЕРГОГАРАНТ"; оценщик имеет необходимый стаж работы в оценочной деятельности, состоит в трудовых отношениях с обществом с ограниченной ответственностью "Компания оценки и права".
На основании изложенного суд приходит к выводу, что отчеты об оценке от 11 декабря 2017 г. N2017/2058-1, N2017/2058-4, N2017/2058-5, подготовленные оценщиком общества с ограниченной ответственностью "Компания оценки и права", соответствует требованиям Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" и требованиям федеральных стандартов оценки, в том числе и по своему оформлению, содержанию и достоверности. Л ицо, составившее отчет о рыночной стоимости, по уровню своего образования, квалификации, стажу, членства в саморегулируемой организации оценщиков отвечает требованиям законодательства об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки.
Административными ответчиками не предоставлены суду доказательства, подтверждающие недостоверность выводов оценщика относительно величины рыночной стоимости объектов оценки, о неправильности произведенных расчетов, а также о недостоверности использованной оценщиком информации, как об объектах оценки, так и принятых объектах-аналогах.
Необходимо также отметить, что разница между кадастровой стоимостью и заявленной рыночной стоимостью спорных объектов недвижимости является незначительной и составляет 20% - 23%, что уже само по себе свидетельствует о достоверности заявленной величины рыночной стоимости спорных объектов недвижимости.
Приведенные обстоятельства свидетельствуют о том, что отчеты об оценке от 11 декабря 2017 г. N2017/2058-1, N2017/2058-4, N2017/2058-5 являются надлежащими доказательствами, подтверждающим величину рыночной стоимости спорных объектов недвижимости по состоянию на 1 января 2016 г.
При таких обстоятельствах требования административного истца об установлении кадастровой стоимости по состоянию на 1 января 2016 года равной рыночной стоимости в отношении земельного участка с кадастровым номером 77:09:0002014:1014 в размере 42190000 руб.; нежилого помещения с кадастровым номером 77:09:0002002:1259 в размере 202901000 руб.; нежилого здания с кадастровым номером 77:09:0002014:1185 в размере 153140000 руб, являются законными и подлежат удовлетворению.
Правила статьи 24.20 Федерального закона от 29 июля 1998 года N135-Ф3 предусматривают, что в случае изменения кадастровой стоимости по решению суда в порядке, установленном статьей 24.18 настоящего Федерального закона, сведения о кадастровой стоимости, установленной решением суда, применяются для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января календарного года, в котором подано соответствующее заявление о пересмотре кадастровой стоимости, но не ранее даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости кадастровой стоимости, которая являлась предметом оспаривания.
Датой обращения административного истца с заявлением о пересмотре результатов определения кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве является 20 декабря 2017 г. Следовательно, установленная настоящим решением суда кадастровая стоимость нежилых здания и помещения, земельного участка для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, применяется с 1 января 2017 г. и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости данных объектов недвижимости, утвержденной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
Сведения об изменении кадастровой стоимости спорных объектов недвижимости на основании решения суда, включая дату подачи соответствующего заявления о пересмотре кадастровой стоимости, подлежат внесению в Единый государственный реестр недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
Административное исковое заявление акционерного общества Инвестиционная компания "АКМА" об установлении кадастровой стоимости нежилого здания, нежилого помещения и земельного участка, равной их рыночной стоимости по состоянию на 1 января 2016 г, уд овлетворить.
Установить кадастровую стоимость земельного участка общей площадью 3169 кв.м. с кадастровым номером 77:09:0002014:1014 по адресу: "... ", в размере его рыночной стоимости, равной 42190000 (сорок два миллиона сто девяносто тысяч) руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 г.
Установить кадастровую стоимость нежилого помещения общей площадью 5070,4 кв.м. с кадастровым номером 77:09:0002002:1259 по адресу: "... ", в размере его рыночной стоимости, равной 202901000 (двести два миллиона девятьсот одна тысяча) руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 г.
Установить кадастровую стоимость нежилого здания общей площадью 3540,8 кв.м. с кадастровым номером 77:09:0002014:1185 по адресу: "... ", строение 2, в размере его рыночной стоимости, равной 153140000 (сто пятьдесят три миллиона сто сорок тысяч) руб. и определенной по состоянию на 1 января 2016 г.
Датой обращения акционерного общества Инвестиционная компания "АКМА" в комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по городу Москве считать 20 декабря 2017 г.
Применять установленную настоящим решением суда кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 77:09:0002014:1014, нежилого помещения с кадастровым номером 77:09:0002002:1259, нежилого здания с кадастровым номером 77:09:0002014:1185 для целей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, с 1 января 2017 г. и до даты внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведений о кадастровой стоимости данных объектов недвижимого имущества, утвержденной при проведении очередной государственной кадастровой оценки.
Настоящее решение суда является основанием для внесения в Единый государственный реестр недвижимости соответствующих сведений об изменении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером 77:09:0002014:1014, нежилого помещения с кадастровым номером 77:09:0002002:1259, нежилого здания с кадастровым номером 77:09:0002014:1185 в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. N218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".
Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Московского городского суда в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме через Московский городской суд.
Судья Московского
городского суда подпись Н.Ю. Севастьянова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.