Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики
от 1 июля 2011 г. N 1367
"Об изменении типа муниципального учреждения "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности"
17 апреля 2015 г.
На основании Постановления местной администрации городского округа Нальчик от 31 декабря 2010 г. N 2333 "Об утверждении Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений городского округа Нальчик, а также утверждения уставов муниципальных учреждений и внесения в них изменений" местная администрация городского округа Нальчик постановляет:
1. Изменить тип муниципального учреждения "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" на муниципальное казенное учреждение "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" городского округа Нальчик.
2. Учредителем муниципального казенного учреждения "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" городского округа Нальчик является местная администрация городского округа Нальчик.
3. Сохранить штатную численность муниципального казенного учреждения "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" городского округа Нальчик в количестве 37 человек и основные цели деятельности.
4. Руководителю муниципального казенного учреждения "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" г.о. Нальчик Р.Н. Гаунову внести соответствующие изменения в учредительные документы.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Глава местной администрации |
З.А. Хагасов |
Устав
муниципального казенного учреждения "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" городского округа Нальчик
(утв. постановлением местной администрации городского округа Нальчик
от 1 июля 2011 г. N 1367)
17 апреля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Муниципальное казенное учреждение "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" городского округа Нальчик специально уполномочено решать задачи гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и спасения людей на водных объектах на территории городского округа Нальчик (отнесенные к III группе по ГО), создано местной администрацией городского округа Нальчик (далее - Учреждение).
1.2. Учреждение является некоммерческой организацией, финансируемой за счет городского бюджета на основе сметы расходов.
Официальное наименование Учреждения: муниципальное казенное учреждение "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности" городского округа Нальчик.
Сокращенное - Центр по делам ГО, ЧС и ПБ.
1.3. Юридический адрес Учреждения: г. Нальчик, пр. Шогенцукова, 17 (ул. Канкошева, 92).
1.4. Учредителем Учреждения является местная администрация городского округа Нальчик.
1.5. Учреждение является юридическим лицом и действует в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
1.6. Общее руководство деятельностью Учреждения и вопросы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организации и проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ осуществляет начальник Центра по делам ГО, ЧС и ПБ, который организует свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами ГУ МЧС России по КБР, Государственного пожарного надзора, подразделениями Федеральной противопожарной службы, поисково-спасательных служб МЧС России и государственной инспекции по маломерным судам.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 17 апреля 2015 г. N 762 пункт 1.7 настоящего Устава изложен в новой редакции
1.7. В состав учреждения входят штатные подразделения: аварийно-спасательное формирование - поисково-спасательный отряд (далее - ПСО), единая дежурно-диспетчерская служба (далее - ЕДДС).
ПСО предназначен для проведения поисково-спасательных и других неотложных работ в условиях чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, при авариях, катастрофах, обеспечения безопасности людей на водных объектах. ПСО имеет оперативное транспортное средство, оборудованное специальными сигналами, средствами связи и оборудованием с утвержденными в установленном порядке опознавательными знаками и окраской МЧС России.
ЕДДС предназначена для круглосуточного приема (передачи) сигналов управления, приема информации от населения и организаций, взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб, оповещения руководящего состава, информирования населения, обеспечения пожарной безопасности и координации совместных действий дежурно-диспетчерских служб объектов, сил и средств при угрозе или возникновении ЧС на территории городского округа Нальчик.
Постановлением местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 17 апреля 2015 г. N 762 пункт 1.8 настоящего Устава изложен в новой редакции
1.8. Учреждение является юридическим лицом, имеет печати, штампы и бланки с изображением герба городского округа Нальчик и своим наименованием.
1.9. Учреждение финансируется за счет средств местного бюджета, с привлечением внебюджетных средств, имеет самостоятельный баланс и смету расходов.
1.10. Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами, распоряжениями, постановлением Президента РФ, приказами и инструкциями министерств и ведомств РФ, Конституцией КБР, указами и распоряжениями Президента КБР, постановлениями и распоряжениями Правительства КБР, Уставом г.о. Нальчик и иными правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Нальчик, настоящим Уставом.
2. Цели и предмет деятельности Учреждения
2.1. Учреждение создано с целью обеспечения защиты населения и территорий городского округа Нальчик от пожаров, чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, а также обеспечения безопасности людей на водных объектах.
2.2. Основным видом деятельности Учреждения является предупреждение и профилактика пожаров, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также обеспечение безопасности людей на водных объектах.
2.3. Основными задачами Учреждения являются:
- разработка и реализация мероприятий по ведению гражданской обороны, организации защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на административной территории городского округа Нальчик;
- создание и поддержание в готовности аварийно-спасательных сил и средств, органов управления, сил и средств муниципальной пожарной охраны к действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- контроль обеспечения первичных мер пожарной безопасности на административной территории городского округа Нальчик;
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на административной территории г.о. Нальчик.
2.4. Учреждение в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:
- разрабатывает предложения по дальнейшему совершенствованию деятельности муниципального образования в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и вносит их на рассмотрение органов местного самоуправления;
- разрабатывает программы в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, организует контроль за их реализацией;
- координирует в установленном порядке деятельность действующих на административной территории городского округа Нальчик аварийно-спасательных служб и формирований, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению аварийно-спасательных работ;
- организует и осуществляет в установленном порядке:
- накопление и хранение техники и материально-технических средств;
- проводит мероприятия гражданской обороны, включая подготовку необходимых сил и средств;
- осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций на административной территории городского округа Нальчик;
- контролирует работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию чрезвычайных ситуаций и районированию территорий по наличию объектов повышенного риска (потенциально опасных объектов);
- ведет радиационную, химическую и неспецифическую бактериологическую (биологическую) разведку силами и средствами городского звена КБ подсистемы РСЧС;
- привлекает организации, общественные объединения и нештатные аварийно-спасательные формирования к мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- оповещает подчиненные подразделения и руководящий состав местной администрации г.о. Нальчик, а также информирует население о приведении в готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе возникновения) чрезвычайных ситуаций и ходе ликвидации их последствий, об угрозе нападения противника и применения им средств массового поражения;
- взаимодействует с ГУ МЧС России по КБР, военным командованием и правоохранительными органами при решении задач в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- разрабатывает План гражданской обороны местной администрации г.о. Нальчик и вносит предложения о введении его в действие в полном объеме или частично;
- подготавливает, переподготавливает или повышает квалификацию должностных лиц местной администрации г.о. Нальчик, заключает договоры с учебно-методическим центром КБР на обучение работников ГО организаций и предприятий по вопросам ГО и защиты от ЧС;
См. постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 7 мая 2010 г. N 740 "О порядке подготовки и обучения населения"
- поддерживает связь с общественностью и средствами массовой информации;
- контролирует мероприятия по созданию, сохранению и использованию страхового фонда документации на объекты повышенного риска и объекты систем жизнеобеспечения населения;
- правовое и информационное обеспечение деятельности подчиненных подразделений;
- разрабатывает проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах и вносит их на рассмотрение органов местного самоуправления;
- участвует в установленном порядке в исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных ситуаций, а также в разработке мер, направленных на создание условий для успешной их ликвидации;
- принимает участие в работе государственных и ведомственных комиссий в системе профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
- участвует в подготовке предложений по:
отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
созданию объектов гражданской обороны, накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
организации и проведению эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению;
развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
привлечению нештатных аварийно-спасательных формирований и воинских частей войск гражданской обороны для проведения в мирное время мероприятий, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также мероприятий по тушению пожаров в соответствии с возложенными на них задачами;
привлечению сил и средств КБ подсистемы РСЧС к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности территориальной системы централизованного оповещения гражданской обороны;
принимает участие в разработке мобилизационного плана местной администрации г.о. Нальчик в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности технических систем управления гражданской обороной;
разработке типовых структур и штатов (штатных расписаний), созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных подразделений;
- осуществляет контроль за:
деятельностью подчиненных подразделений;
осуществлением мер, направленных на устойчивое функционирование объектов экономики и выживание населения в военное время;
созданием и содержанием запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны;
созданием и состоянием локальных систем оповещения потенциально опасных объектов;
готовностью к выполнению задач по ведению разведки ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
выполнением норм проектирования инженерно-технических мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в готовности объектов гражданской обороны, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества, проведением мероприятий по светомаскировке;
осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и готовностью сил и средств городского звена КБ подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
разработкой и реализацией органом местного самоуправления и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
готовностью аварийно-спасательных служб и формирований объектов, осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку, транспортировку и реализацию нефти и нефтепродуктов, к предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов;
- осуществляет организационно-методическое руководство:
организациями по вопросам создания, хранения, использования и восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
подготовкой аварийно-спасательных формирований и спасательных служб и обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций;
- обеспечивает в пределах своей компетенции:
обучение личного состава Учреждения, подчиненных подразделений в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
готовность органов повседневного управления (ЕДДС) городского звена КБ подсистемы РСЧС;
проведение мероприятий по защите информации и сведений, составляющих государственную или служебную тайну, организацию и функционирование специальной связи;
деятельность комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности местной администрации г.о. Нальчик;
ведение статистических отчетов по вопросам, отнесенным к компетенции Учреждения;
привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций;
реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и технике безопасности;
разработку программ и планов профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
- руководит деятельностью должностных лиц подчиненных подразделений;
- принимает меры к выявлению, обобщению и распространению передового опыта деятельности подчиненных подразделений по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
- организует и проводит тематические совещания и семинары, обобщает и издает материалы по результатам этих мероприятий;
- осуществляет проверку деятельности подчиненных подразделений, контролирует выполнение мероприятий по устранению выявленных недостатков;
- рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает меры к устранению выявленных недостатков.
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 15 апреля 2010 г. N 23-РЗ "О дополнительных гарантиях права граждан на обращения в Кабардино-Балкарской Республике"
2.5. Помимо основных видов деятельности Учреждение вправе осуществлять следующие виды предпринимательской деятельности:
- оказание помощи потенциально опасным объектам в отработке документов планирования мероприятий предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;
- обслуживание потенциально опасных объектов аварийно-спасательными формированиями;
- подготовка и обучение руководящего состава, рабочих и служащих объектов, в том числе личного состава аварийно-спасательных формирований, в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- оказание платных услуг населению (пилка деревьев, открывание дверей, др.);
- и другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством.
3. Имущество и финансы Учреждения
3.1. За Учреждением закрепляется на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество на основании заключенного договора и акта приема-передачи.
Имущество Учреждения, закрепленное за ним на праве оперативного управления, является муниципальной собственностью.
Учреждение владеет, пользуется, распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества, уставными целями деятельности, договором о передаче имущества в оперативное управление, законодательством Российской Федерации.
При осуществлении права оперативного управления имуществом Учреждение обязано:
- обеспечить сохранность и эффективное использование закрепленного за ним имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния закрепленного за ним имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом этого имущества в процессе эксплуатации);
- осуществлять текущий и капитальный ремонт закрепленного за ним имущества, при этом не подлежат возмещению любые произведенные улучшения имущества;
- начислять амортизационные отчисления на изнашиваемую часть имущества и калькулировании стоимости хоздоговорных работ, услуг.
3.2. В аренду или во временное пользование может быть передано имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов от разрешенной предпринимательской деятельности.
3.3. Имущество, закрепленное за Учреждением на праве оперативного управления, может быть изъято собственником имущества полностью или частично в случаях неиспользования или использования имущества не по назначению.
Изъятие или отчуждение имущества производится на основании постановления местной администрации городского округа Нальчик. Имущество, приобретенное Учреждением за счет доходов от разрешенной предпринимательской деятельности, не подлежит изъятию и отчуждению в любой форме, за исключением случаев ликвидации Учреждения.
3.4. Учреждение не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете, в том числе сдавать в аренду, отдавать в залог, передавать во временное пользование.
3.5. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник соответствующего имущества.
3.6. Финансирование Учреждения осуществляется из следующих источников:
- средств, выделенных из бюджета городского округа Нальчик;
- субвенций, предоставляемых для осуществления отдельных государственных полномочий;
- средств, полученных от предпринимательской деятельности и иной приносящей доход деятельности.
3.7. Источником формирования имущества и финансовых ресурсов Учреждения также являются:
- имущество, закрепленное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке на праве оперативного управления;
- амортизационные отчисления;
- средства, полученные от предпринимательской деятельности;
- капитальное вложение и дотации из местного бюджета;
- безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования организаций, предприятий и граждан;
- иное имущество, переданное ему собственником или уполномоченным им органом;
- иные источники в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
3.8. Для решения неотложных вопросов, связанных с обеспечением безопасности территорий и населения от пожаров и чрезвычайных ситуаций, а также обеспечением безопасности людей на водных объектах, по согласованию с собственником Учреждение вправе использовать необходимое имущество.
4. Организация деятельности Учреждения
4.1. Учреждение самостоятельно осуществляет свою деятельность в пределах, определяемых законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
4.2. Учреждение строит свои отношения с другими учреждениями, предприятиями, организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров. Учреждение свободно в выборе формы и предмета хозяйственных договоров и обязательств, любых других условий хозяйственных взаимоотношений, не противоречащих уставу и договору о закреплении за Учреждением имущества на праве оперативного управления, законодательству Российской Федерации.
4.3. Для выполнения уставных целей Учреждение имеет право:
а) создавать другие обособленные подразделения без права юридического лица, утверждать положения об их деятельности по согласованию с местной администрацией г.о. Нальчик;
б) оказывать платные услуги в области обеспечения безопасности на основании порядка, определенного соответствующими нормативно-правовыми актами;
в) приобретать, брать в аренду основные и оборотные средства за счет и в пределах имеющихся финансовых ресурсов в строгом соответствии с действующим законодательством;
г) определять и устанавливать формы и системы оплаты труда и поощрения, не противоречащие действующему трудовому законодательству;
д) в установленном порядке определять размер средств, направляемых на оплату труда работников Учреждения, производственное и социальное развитие;
е) участвовать в деятельности акционерных обществ, товариществ, кооперативов, ассоциаций, совместных предприятий в установленном законом порядке по согласованию с местной администрацией г.о. Нальчик;
ж) привлекать для осуществления своей деятельности на экономически выгодной договорной основе другие учреждения, организации, предприятия и физические лица;
з) при следовании к месту проведения работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций оперативный транспорт ПСО пользуется правом беспрепятственного проезда, правом первоочередного обеспечения горюче-смазочными материалами на автозаправочных станциях;
и) организовать деятельность граждан, привлеченных к выполнению на добровольной основе работ, направленных на обеспечение безопасности территорий и населения от пожаров и чрезвычайных ситуаций, а также обеспечение безопасности людей на водных объектах.
4.4. Учреждение обязано:
а) планировать свою деятельность и определять перспективы развития исходя из складывающейся обстановки;
б) представлять в вышестоящий орган управления необходимую документацию в полном объеме;
в) утверждать структуру Учреждения по согласованию с местной администрацией г.о. Нальчик;
г) нести ответственность в соответствии с законодательством за нарушение договорных, кредитных, расчетных обязательств, правил хозяйствования;
д) обеспечивать своих работников безопасными условиями труда и нести ответственность в установленном порядке за вред, причиненный работнику увечьем, профзаболеванием либо иным повреждением здоровья, связанным с исполнением им трудовых обязанностей;
е) нести ответственность за сохранность документов (управленческих, финансово-хозяйственных, по личному составу и др.);
ж) обеспечивать передачу на государственное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архивные фонды в соответствии с согласованным перечнем документов;
См. Закон Кабардино-Балкарской Республики от 12 января 2009 г. N 3-РЗ "Об архивном деле в Кабардино-Балкарской Республике"
з) хранить и использовать в установленном порядке документы по личному составу;
и) осуществлять оперативный бухгалтерский учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. За искажение государственной отчетности должностные лица Учреждения несут установленную законодательством Российской Федерации дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
4.5. Учреждение несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нарушение договорных, кредитных, расчетных и налоговых обязательств.
4.6. Контроль и ревизия производственной и хозяйственной деятельности Учреждения осуществляется налоговыми, природоохранными и другими органами в пределах их компетенции.
Контроль за соблюдением договора о закреплении имущества за Учреждением на праве оперативного управления осуществляет Департамент по управлению городским имуществом местной администрации г.о. Нальчик.
4.7. Учреждение выступает истцом и ответчиком в суде, арбитражном и третейском судах в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Управление Учреждением
5.1. Учреждение возглавляет начальник, действующий на принципах единоначалия, назначаемый на должность главой местной администрации г.о. Нальчик.
5.2. Начальник Учреждения:
- организует работу Учреждения;
- несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Учреждение;
- распределяет обязанности между подчиненными;
- утверждает должностные инструкции и функциональные обязанности подчиненных работников Учреждения, его подразделений;
- вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию структуры, штата (штатного расписания) Учреждения и подчиненных подразделений;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение проекты нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, а также предложения по вопросам организации деятельности Учреждения;
- обеспечивает подбор и расстановку личного состава Учреждения и подчиненных подразделений, их профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
- осуществляет в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение с работы работников;
- вносит в установленном порядке предложения о награждении отличившихся работников Учреждения и подчиненных подразделений государственными наградами Российской Федерации, другими видами поощрения;
- направляет в установленном порядке в служебные командировки работников Учреждения;
- направляет в установленном порядке предложения об устранении выявленных недостатков руководителям организаций по результатам проверок состояния гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- распределяет в установленном порядке выделенные финансовые средства и материальные ресурсы;
- заключает хозяйственные договоры;
- представляет интересы Учреждения, заключает договоры в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
- несет ответственность в пределах своей компетенции за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну, и создание условий, обеспечивающих правильное использование специальной связи;
- в пределах своей компетентности издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- организовывает учет военнообязанных лиц Учреждения;
- создает работникам Учреждения необходимые условия для выполнения воинской обязанности;
- своевременно представляет отчетные документы по воинскому учету в военные комиссариаты;
- проводит бронирование военнообязанных лиц при наличии мобилизационного задания, установленного уполномоченным на то государственным органом.
5.3. Начальник обязан соблюдать законодательство Российской Федерации. За неисполнение или за ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей, неисполнение или нарушение законодательства РФ и иных правовых актов несет ответственность в установленном порядке.
5.4. Начальник несет полную ответственность за сохранность документации Учреждения, отражающей финансовую деятельность, прием, перемещение, увольнение работников до сдачи указанных документов в государственный архив в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.5. Взаимоотношения работников и Учреждения, возникающие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о труде.
5.6. Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).
6. Ликвидация и реорганизация Учреждения
Прекращение деятельности Учреждения осуществляется на основании решения местной администрации городского округа Нальчик в случае его ликвидации либо реорганизации (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) на условиях и в порядке, предусмотренном законодательством РФ.
В случае реорганизации Учреждение продолжает исполнять основные задачи вплоть до создания другой организации, которой будут переданы соответствующие полномочия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 1 июля 2011 г. N 1367 "Об изменении типа муниципального учреждения "Центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление местной администрации городского округа Нальчик Кабардино-Балкарской Республики от 17 апреля 2015 г. N 762