СТАВРОПОЛЬСКИЙ КРАЕВОЙ СУД
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
29 ноября 2018 года город Ставрополь
Ставропольский краевой суд в составе председательствующего судьи: Мекеровой С.Р,
при секретарях судебного заседания Ениной В.Н, Ахматове И.И,
с участием:
представителя административного истца Комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя Каштановой Н.А,
представителей административных ответчиков Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю Филиппенко С.А, Ситниковой В.Г,
заинтересованного лица Капустьян Е.А,
представителя заинтересованного лица Капустьян Е.А. адвоката Сидоркина М.В,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Комитета по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю об оспаривании решения комиссии,
установил:
решением Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю от 17 июля 2018 года N 2741 удовлетворено заявление Капустьян Е.А. об установлении кадастровой стоимости земельного участка, принадлежащего ей на праве аренды, с кадастровым номером N, общей площадью 3780 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для продолжения строительства объектов производственного назначения, расположенного по адресу: "адрес", в размере его рыночной стоимости 4128000 руб. по состоянию на 01 января 2015 года.
Не согласившись с указанным решением, 08 октября 2018 года Комитет по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя (далее - Комитет) обратился с административным иском к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю о признании вышеназванного решения комиссии незаконным.
В обоснование иска административный истец указал, что решение Комиссии от 17 июля 2018 года N 2741 является незаконным, поскольку основано на отчете об оценке N 06/ИП/2018-3 от 18 июня 2018 года, выполненном оценщиком ФИО10 с нарушением требований федеральных стандартов оценки законодательства об оценочной деятельности.
Административный истец указал на недостаточное количество объектов-аналогов, отобранных оценщиком для расчета рыночной стоимости земельного участка, необоснованное неприменение корректировки на локальное местоположение объектов-аналогов N 2 и N 3, расположенных на удалении от объекта оценки, практически на выезде из города Ставрополя.
По мнению административного истца, оценщиком необоснованно применена завышенная корректировка на условия продажи земельного участка в размере 15 % в период не активного рынка, притом, что рынок недвижимости в г. Ставрополя на указанную дату не являлся пассивным.
Кроме того, по мнению административного истца, имеет место использование в отчете об оценке ИП "данные изъяты" информации, не отвечающей требованиям достоверности и проверяемости.
Административный истец просит признать решение Комиссии от 17 июля 2018 года N 2741 об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером N незаконным, восстановить в Государственном кадастре недвижимости сведения о кадастровой стоимости указанного объекта недвижимости по состоянию на 01 января 2015 года в размере 8486 213, 40 рублей.
В судебном заседании представитель административного истца Каштанова Н.А. исковые требования поддержала, полагала решение Комиссии незаконным, отчет N 06/ИП/2018-3 от 18 июня 2018 года не соответствующим требованиям федеральных стандартов оценки, Закона об оценочной деятельности, установленную величину рыночной стоимости земельного участка недостоверной.
Представители административных ответчиков Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю и Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю Филиппенко С.А, Ситникова В.Г. с административным иском Комитета не согласились, в удовлетворении его просили отказать. Решение Комиссии считают законным и обоснованным, отчет об оценке N 06/ИП/2018-3 от 18 июня 2018 года ИП ФИО10 соответствующим требованиям законодательства об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки. Доводы административного истца о недостатках отчета об оценке считают несостоятельными.
Заинтересованное лицо Капустьян Е.А. и ее представитель Сидоркин М.В, административный иск Комитета не признали, утверждают о соответствии отчета об оценке N 06/ИП/2018-3 от 18 июня 2018 года ФИО15 требованиям законодательства об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки и об отсутствии оснований для признания решения Комиссии незаконным.
Заинтересованное лицо ФГБУ "Федеральной кадастровой палаты Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" в лице филиала по Ставропольскому краю о времени и месте судебного заседания извещено надлежащим образом, представителя для участия в судебном заседании не направило.
В соответствии с частью 4 статьи 247 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд рассмотрел административное дело в отсутствие лиц, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания.
Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, допросив в качестве свидетеля оценщика ФИО10, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административного иска по следующим основаниям.
Статьей 24.18 Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 135-ФЗ) установлено, что результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, а также органами государственной власти, органами местного самоуправления в отношении объектов недвижимости, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в суде и комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - Комиссия).
Одним из оснований для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости в силу абзаца 13 названной статьи является установление в отношении объекта недвижимости его рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость.
В случае, если заявление о пересмотре кадастровой стоимости подано на основании установления в отчете рыночной стоимости объекта недвижимости, комиссия принимает решение об определении кадастровой стоимости объекта недвижимости в размере его рыночной стоимости или отклоняет заявление о пересмотре кадастровой стоимости в случаях, предусмотренных порядком создания и работы комиссии.
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 4 мая 2012 года N 263 утвержден Порядок создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости (далее - Порядок).
Комиссия наделена самостоятельными полномочиями по проверке достоверности отчета об оценке рыночной стоимости, соответствия его положениям статьи 11 Закона об оценочной деятельности и федеральным стандартам оценки.
Согласно пунктам 1 и 2 Порядка, комиссия создается уполномоченным федеральным органом - Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии - при его территориальном органе в соответствующем субъекте Российской Федерации. Ее председателем назначается член комиссии, являющийся представителем территориального органа Росреестра.
В соответствии с пунктом 13 Порядка комиссия рассматривает споры о результатах определения кадастровой стоимости различных категорий земель и иных объектов недвижимости на территории субъекта Российской Федерации, в котором она создана, и (или) территории муниципального образования, находящегося на территории этого субъекта Российской Федерации, на основании поступившего в комиссию заявления о пересмотре кадастровой стоимости, содержащего сведения о правообладателе объекта недвижимости, в отношении которого подается заявление о пересмотре кадастровой стоимости, с приложением документов, предусмотренных указанным пунктом.
Согласно части 2.1. статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, органы местного самоуправления, органы государственной власти городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя вправе оспорить решения или действия (бездействие) комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости в отношении объектов недвижимости, находящихся в собственности других лиц, в случаях, предусмотренных законом.
По общим правилам, решение комиссии может быть оспорено в суде органами местного самоуправления (органами государственной власти Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя), если указанное решение затрагивает права и законные интересы соответствующего муниципального образования или города федерального значения, в том числе связанные с поступлением в бюджет налоговых доходов (ч. 22.1 ст. 22 Федерального Закона от 3 июля 2016 года N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке"; ч. 28 ст. 24.18 Закона об оценочной деятельности).
Исходя из положений, установленных частью 5 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, разъяснений содержащихся в пункте 4 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 года N 28 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости", административные исковые требования об оспаривании решения Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю, рассматриваются по правилам Главы 22 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Главой 25 Кодекса.
В соответствии с частью 8 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при проверке законности решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении, и выясняет имеющие значение для дела обстоятельства в полном объеме.
В Ставропольском крае на основании приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) от 26 октября 2012 года N П/485 создана комиссия по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю в составе 4 человек. Принятыми впоследствии приказами Росреестра в состав комиссии были внесены изменения, численный состав остался прежним.
05 августа 2016 года между Администрацией города Ставрополя и Капустьян Е.А. заключен договор аренды земельного участка с кадастровым номером N, в границах земель муниципального образования города Ставрополя N 5961, с видом разрешенного использования - для продолжения строительства объектов производственного назначения.
Договор аренды заключен для продолжения строительства данных объектов недвижимости, сроком с 05 августа 2016 года по 04 августа 2019 года.
Как следует из выписки из ЕГРН об объекте недвижимости т 04 октября 2018 года N99/2018/197803791 в отношении земельного участка, государственная собственная в отношении которого не разграничена, с кадастровым номером N, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для продолжения строительства объектов производственного назначения, зарегистрировано право аренды на период с 05 августа 2016 года по 04 августа 2019 года в пользу Капустьян Е.А.
По смыслу статьи 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации доходы от продажи или передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, являются неналоговыми доходами местных бюджетов.
Согласно пункту 3 постановления Правительства Ставропольского края "Об утверждении Порядка определения размера арендной платы за использование земельных участков, находящихся в государственной собственности Ставропольского края, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, и предоставленных в аренду без торгов" от 29 марта 2016 N 112-п, размер арендной платы за использование указанных земельных участков устанавливается с учетом их кадастровой стоимости.
В силу пунктов 2.5, 2.9 Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя, утвержденного Решением Ставропольской городской Думы от 25 февраля 2015 года N 612, в перечень основных задач Комитета входит осуществление контроля за поступлением в бюджет города Ставрополя неналоговых доходов от использования муниципального имущества и земельных участков, а также защита имущественных и иных прав и законных интересов муниципального образования города Ставрополя Ставропольского края в сфере имущественных и земельных отношений.
При таких обстоятельствах Комитет имеет материально-правовой интерес в пересмотре результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости, является субъектом права обращения в суд с административным иском об оспаривании решения Комиссии, поскольку существенное снижение кадастровой стоимости на основании установления рыночной стоимости затрагивает интересы муниципального образования, ограничивает возможности последнего по решению вопросов местного значения.
Приказом Министерства имущественных отношений Ставропольского края от 27 ноября 2015 года N 1380 "Об утверждении результатов определения государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов в Ставропольском крае" утверждены результаты государственной кадастровой оценки земель населенных пунктов, оценка которых проводилась по состоянию на 01 января 2015 года.
Согласно выписке из ЕГРН, выданной 29 января 2018 года филиалом ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Ставропольскому краю, кадастровая стоимость объекта недвижимости с кадастровым номером N по состоянию на 01 января 2015 года составляет 8486 213,40 руб.
19 июня 2018 года, Капустьян Е.А, являясь арендатором названного земельного участка и плательщиком арендной платы, исчисляемой из его кадастровой стоимости, полагая кадастровую стоимость земельного участка завышенной, не соответствующей ее рыночной стоимости, обратилась в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, созданную на основании приказа Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от 26 октября 2012 года N П/485 с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости объекта недвижимости, об установлении кадастровой стоимости в размере ее рыночной стоимости 4128000 руб, определенной по состоянию на 01 января 2015 года в отчете об оценке N 06/ИП/2018-3 от 18 июня 2018 года, выполненным оценщиком индивидуальным предпринимателем ФИО10
Решением комиссии от 17 июля 2018 года заявление Капустьян Е.А. удовлетворено.
Решение комиссии принято ее правомочным составом с соблюдением предусмотренной Порядком процедуры его принятия и по этим основаниям не оспаривается.
Административные исковые требования о признании незаконным решения комиссии основаны на несоответствии отчета об оценке индивидуального предпринимателя ФИО10 N 06/ИП/2018-3 от 18 июня 2018 года требованиям федеральных стандартов оценки, законодательства об оценочной деятельности, недостоверности установленной величины рыночной стоимости земельного участка.
Эти доводы судом проверены и в ходе рассмотрения дела не нашли свое подтверждение.
В силу статьи 11 Федерального закона "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" от 29 июля 1998 года 1998 N 135-ФЗ отчет составляется на бумажном носителе и (или) в форме электронного документа в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки, нормативных правовых актов уполномоченного федерального органа, осуществляющего функции по нормативно-правовому регулированию оценочной деятельности. Отчет не должен допускать неоднозначное толкование или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке указываются дата проведения оценки объекта оценки, используемые стандарты оценки, цели и задачи проведения оценки объекта оценки, а также иные сведения, необходимые для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта оценки, отраженных в отчете.
Приказом Минэкономразвития России от 25 сентября 2014 года N 611 утвержден Федеральный стандарт оценки "Об утверждении Федерального стандарта оценки "Оценка недвижимости (ФСО N7)", разработанный с учетом международных стандартов оценки и федеральных стандартов оценки "Общие понятия оценки, подходы к оценке и требования к проведению оценки (ФСО N 1)", "Цель оценки и виды стоимости (ФСО N 2)", "Требования к отчету об оценке (ФСО N 3)" и определяет требования к проведению оценки недвижимости.
Настоящий Федеральный стандарт оценки развивает, дополняет и конкретизирует требования и процедуры, установленные ФСО N 1, ФСО N 2, ФСО N 3, и является обязательным к применению при оценке недвижимости.
Пунктом 11 ФСО 7 установлен порядок выполнения анализа рынка, в соответствии с которым, анализ влияния общей политической и социально-экономической обстановки в стране и регионе расположения объекта оценки на рынок оцениваемого объекта, в том числе тенденций, наметившихся на рынке, в период, предшествующий дате оценки.
Во исполнение приведенных положений федерального стандарта оценки анализ влияния общей политической и социально-экономической обстановки в стране и регионе расположения объекта оценки, в том числе тенденций, наметившихся на рынке недвижимости в г. Ставрополе, оценщиком произведен за период, предшествующий дате оценки - 01 января 2015 года.
При проведении анализа использованы, в том числе, объявления о продажах земельных участков из архива https://ruads.org (стр. 39-44).
Обоснование использования в расчетах лишь части доступных рыночных данных приведено в соответствии с требованиями пункта 22 ФСО 7, сомнений у суда не вызывает.
Объектом оценки в отчете N 06/ИП/2018-3 от 18 июня 2018 года является земельный участок производственного назначения.
Для расчета рыночной стоимости объекта недвижимости оценщик отобрал три объекта-аналога производственного назначения, наиболее сопоставимые с объектом оценки по основным элементам сравнения. Оценщиком подобраны объекты-аналоги с указанием их кадастровых номеров, что позволило оценщику установить их точное месторасположение в городе Ставрополе.
Объект-аналог N 1 расположен на ул. 8-ая Промышленная, аналоги N 2 и номер N 3 на ул. Коломийцева.
Для участков производственного назначения, одним из основополагающих факторов, влияющих на определение рыночной стоимости земельного участка, является расположение относительно крупной автомагистрали.
Суд не разделяет доводы стороны административного истца о необоснованном неприменении оценщиком корректировки на локальное местоположение, поскольку объект оценки и все три объекта-аналога расположены в промышленной зоне города Ставрополя, фактически на незначительном удалении от крупной автомагистрали города - проспекта Кулакова. Юридический адрес оцениваемого земельного участка: "адрес", но земельный участок расположен внутриквартально в промышленной части, на удалении от ул.Ленина. При таких обстоятельствах, в данном конкретном случае, суд соглашается с выводами оценщика об отсутствии необходимости в применении корректировок относительно как локального местоположения, так и расположения относительно крупной автомагистрали. Обоснование этим обстоятельствам оценщиком приведено в отчете.
Доводы административного истца о недостаточном количестве объектов-аналогов, отобранных оценщиком для расчета рыночной стоимости, суд находит несостоятельными, так как предпринятый оценщиком подход к оценке объекта недвижимости не противоречит требованию пункта 22а ФСО N 7 о подборе достаточного количества объектов-аналогов, требование о подборе конкретного количества объектов-аналогов действующим правовым регулированием не предусмотрено.
Довод представителя административного истца о необоснованном учете высокой скидки на торг в размере 15 % в условиях пассивного рынка г. Ставрополя, который таковым не является, суд отклоняет. Учет такой поправки в отчете обусловлен необходимостью применения корректировки в тех случаях, когда объектами сравнения выступают предложения о продаже, а не свершившиеся сделки. Оценщик использовал среднее значение скидки на торг для земельных участков под индустриальную застройку в диапазоне от 14 до 16 процентов, согласно справочнику оценщика Лейфера Л.А.
Каких-либо доказательств об активности рынка города Ставрополя применительно к анализируемым сегментам за исследуемый период времени на рынке недвижимости в г.Ставрополе сторона административного истца не представила, выводы оценщика о неактивности рынка, приведенные в анализе рынка недвижимости в отчете, не опровергла.
Средствами процессуального доказывания достоверность и достаточность информации, отраженной в отчете об оценке, стороной административного истца не опровергнуты, о назначении судебной оценочной экспертизы, направленной на проверку оспариваемого отчета об оценке, Комитет не ходатайствовал, оснований для ее назначения по собственной инициативе суд не усмотрел.
В силу части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.
Допрошенный в судебном заседании в качестве свидетеля оценщик ФИО14, предупрежденный об уголовной ответственности за отказ от дачи показаний, дачу заведомо ложных показаний, подтвердил информацию об оценке рыночной стоимости в отношении земельного участка с кадастровым номером N, содержащуюся в отчете об оценке N 06/ИП/2018-3 от 18 июня 2018 года.
Допущенные отдельные описки в отчете об оценке правового значения не имеют, на выводы оценщика они не повлияли.
Подробные характеристики объектов, выбранных в качестве объектов-аналогов, представлены в соответствующей таблице отчета (стр. 42 ).В отчете содержится подробное описание осуществленных корректировок и скидок с обоснованием необходимости и возможности применить поправки к рассчитываемой рыночной цене земельного участка (стр. 28-31,44-56 отчета об оценке).
Установленная рыночная стоимость земельного участка в размере 109210 руб. за сотку находится пределах выше среднего значения рыночных цен, сложившихся на рынке недвижимости г.Ставрополя на земельные участки производственного назначения на дату государственной кадастровой оценки 01 января 2015 года. Согласно приведенному оценщиком анализу, в среднем по состоянию на декабрь 2014 года цена предложения одной сотки земель производственного назначения на рынке в г. Ставрополе составила 87451 руб. за сотку.
Таким образом, у суда отсутствуют основания сомневаться в достоверности и достаточности информации об объекте оценки и объектах-аналогах, представленной в отчете об оценке N 06/ИП/2018-3 от 18 июня 2018 года, положенном за основу Комиссией при принятии решения об удовлетворении заявления Капустьян Е.А. об установлении кадастровой стоимости земельного участка в размере его рыночной стоимости.
Отчет подготовлен лицом, обладающим правом на проведение подобного рода оценки, соответствует требованиям Закона об оценочной деятельности, федеральным стандартам оценки, содержит подробное описание проведенного исследования, цель оценки. В нем указаны точное описание объекта оценки, стандарты оценки для определения стоимости объекта оценки, перечень использованных при проведении оценки данных с указанием источников их получения, принятые при проведении оценки объекта оценки допущения, последовательность определения стоимости объекта оценки и ее итоговая величина, ограничения и пределы применения полученного результата, дата определения стоимости объекта оценки, а также перечень документов, используемых оценщиком и устанавливающих количественные и качественные характеристики объекта оценки.
При составлении отчета оценщик придерживался принципов, установленных пунктом 5 Федерального стандарта оценки N 3 утвержденного приказом Минэкономразвития России от 20 мая 2015 года N 299. В отчете изложена информация, существенная с точки зрения оценщика для определения стоимости объекта оценки; информация, приведенная в отчете об оценке, существенным образом влияющая на стоимость объекта оценки, подтверждена; содержание отчета об оценке не вводит в заблуждение заказчика оценки и иных заинтересованных лиц (пользователи отчета об оценке), а не допускает неоднозначного толкования полученных результатов.
Какая-либо заинтересованность оценщика в исходе дела, отсутствует.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что Комиссия при наличии предусмотренного абзацем 13 статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности основания для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости, положив за основу предоставленный заявителем отчет об оценке рыночной стоимости земельного участка с кадастровым номером N на дату, по состоянию на которую установлена его кадастровая стоимость, в соответствии с абзацем 1 пункта 20 Порядка создания и работы комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, утвержденного приказом Минэкономразвития России от 4 мая 2012 года N 263, приняла законное и обоснованное решение об удовлетворении заявления Капустьян Е.А. об установлении кадастровой стоимости указанного земельного участка в размере 4 128000 руб. по состоянию на 01 января 2015 года.
Оснований для признания незаконным оспариваемого административным истцом решения Комиссии суд не усматривает.
Руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
решил:
в иске Комитету по управлению муниципальным имуществом города Ставрополя к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю о признании незаконным решения комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Ставропольскому краю от 17 июля 2018 года N 2741 об определении кадастровой стоимости земельного участка с кадастровым номером N, общей площадью 3780 кв.м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для продолжения строительства объектов производственного назначения, расположенного по адресу: "адрес", в размере рыночной стоимости и восстановлении в Государственном кадастре недвижимости сведений о кадастровой стоимости земельного участка, отказать.
Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня принятия его в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы в апелляционную инстанцию Ставропольского краевого суда.
Судья С.Р. Мекерова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.