Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Цели, задачи и показатели их достижения
Приоритеты государственной политики в сфере образования и молодежной политики на период до 2020 года сформированы с учетом целей и задач, представленных в нормативно правовых актах федерального и регионального уровней:
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 602 "Об обеспечении межнационального согласия";
Указ Президента Российской Федерации от 01.06.2012 N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы";
Указ Президента Российской Федерации от 31.12.2015 N 683 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации";
Федеральный Закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
Федеральный Закон Российской Федерации от 28.06.95 N 98-ФЗ "О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений";
Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.12.2011 N 2227-р;
Государственная программа Российской Федерации "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 295;
Стратегия развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07.08.2009 N 1101-р;
"Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации", утвержденная Президентом Российской Федерации 07.02.2008 N Пр-212;
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р "Об утверждении Основ государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года";
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
Концепция развития математического образования в Российской Федерации, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 N 2506-р;
Концепция развития дополнительного образования детей, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.09.2014 N 1726-р;
"Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов", утвержденная Президентом Российской Федерации 03.04.2012;
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 30.04.2011 N 27-оз "О реализации государственной молодежной политики в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Закон Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 68-оз "Об образовании в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.10.2013 N 413-п "О государственной программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Развитие образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2016 - 2020 годы";
План мероприятий ( "дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре", утвержденный распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 09.02.2013 N 45-рп;
Концепция гражданско-патриотического воспитания граждан Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденная распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 29.12.2014 N 747-рп;
Распоряжение Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29.07.2013 N 529-рг "Об организации обучения граждан начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
Концепция развития системы профессиональной ориентации Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и межведомственного плана по ее реализации, утвержденная приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.02.2013 N 150;
Концепция развития воспитания в системе общего образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденная приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31.01.2013 N 63;
Концепция развития дополнительного образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, утвержденная приказом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.03.2014 N 229.
С учетом специфики сферы образования и молодежной политики цели, задачи, программные мероприятия распределены по подпрограммам, которые сформированы с учетом приоритетов, отвечающих насущным проблемам образования и молодежной политики.
Цели муниципальной программы:
1. "Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям, отвечающего потребностям общества и каждого жителя города Радужный".
2. "Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развития потенциала молодежи".
Исходя из анализа текущего состояния сферы образования и молодежной политики города Радужный, в соответствии с приоритетами государственной политики, в том числе зафиксированными Указами Президента Российской Федерации от 07.05.2012, определены следующие направления развития:
- повышение заработной платы педагогических работников дошкольного, дополнительного образования, работников общеобразовательных организаций;
- повышение доступности дошкольного образования в соответствии с потребностями граждан;
- повышение качества результатов образования на разных уровнях, обеспечение соответствия образовательных результатов меняющимся запросам населения, а также перспективным задачам развития общества и экономики;
- увеличение количества детей, пользующихся услугами дополнительного образования;
- модернизация сферы образования в направлении большей открытости, больших возможностей для инициативы и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и местные сообщества через вовлечение их как в развитие системы образования и управление образовательным процессом, так и непосредственно в образовательную деятельность;
- укрепление единства образовательного пространства, выравнивание образовательных возможностей граждан независимо от места проживания проведение единой политики в области содержания образования, распространение лучших практик управления образованием.
Приоритетом государственной молодежной политики является создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи и его использование в интересах инновационного социально ориентированного развития страны.
Реализация государственной политики в данной сфере направлена на:
- вовлечение молодежи в социальную практику и ее информирование о потенциальных возможностях саморазвития, обеспечение поддержки научной, творческой и предпринимательской активности молодежи;
- формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи;
- гражданское образование и патриотическое воспитание молодежи, содействие формированию правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;
- физическое развитие и оздоровление молодежи, формирование здорового образа жизни у молодежи.
Действия по реализации данных приоритетов закрепляются в муниципальной программе, которая направлена на реализацию двух основных целей:
- "Обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям, отвечающего потребностям общества и каждого жителя города Радужный";
- "Обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитию потенциала молодежи".
С учетом специфики сферы образования основные мероприятия Задачи 1. "Развитие системы образования города" распределены по наиболее актуальным направлениям и эффективно дополняют положения плана мероприятий ("дорожная карта") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в городе Радужный".
К основным мероприятиям Подпрограммы I. "Развитие системы дошкольного, основного общего и дополнительного образования" относятся:
1.1. Развитие дошкольного образования;
1.2. Развитие общего образования;
1.3. Развитие дополнительного образования;
1.4. Обеспечение современных условий организации образовательного процесса и функционирования системы образования.
Данные мероприятия предусматривают создание целостной системы мероприятий, которые позволят обеспечить достижение целевых показателей, направленных на обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям, отвечающего потребностям общества и каждого жителя города Радужный.
С учетом специфики сферы молодежной политики основные мероприятия Задачи 2. "Повышение эффективности реализации молодежной политики в интересах молодежи города Радужный" распределены по направлениям деятельности в соответствии с Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 N 2403-р.
Основным мероприятием Подпрограммы II "Молодежь Радужного" является "Развитие молодежной политики".
Данное мероприятие предусматривает создание целостной системы мероприятий сферы молодежной политики, которые позволяют обеспечить достижение целевых показателей, направленных на обеспечение эффективной системы социализации и самореализации молодежи, развитие потенциала молодежи.
Задача 3. "Создание безопасных условий функционирования подведомственных организаций и учреждений" нацелена на укрепление материально-технической базы образовательных организаций и учреждений молодежной политики, выполнение предписаний надзорных органов.
Основное мероприятие данной задачи: Принятие мер по обеспечению комплексной безопасности и комфортных условий в подведомственных организациях и учреждениях, позволит обеспечить комфортные и безопасные условия организации образовательного процесса.
В результате реализации программы прогнозируются изменения в сфере образования и молодежной политики города Радужный:
1. В старших классах для всех учащихся будет обеспечена возможность выбора профиля обучения и индивидуальной траектории освоения образовательной программы. Программы культурной адаптации и изучения русского языка будут доступны для всех детей из семей трудовых мигрантов. Каждый ребенок-инвалид сможет получить качественное общее образование по выбору в форме дистанционного, специального или инклюзивного обучения, поддержку в профессиональной ориентации.
2. К 2020 году будет решена задача обеспечения во всех школах удовлетворительного уровня базовой инфраструктуры в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, которая включает основные виды благоустройства, свободный высокоскоростной доступ к современным образовательным ресурсам и сервисам сети Интернет, спортивные сооружения. Повысится качество результатов образования.
3. Посредством реализации программных мероприятий будет обеспечена открытость и доступность качественного и современного дополнительного образования для всех детей, что даст возможность реализовать интеллектуальный, творческий потенциал школьникам и молодежи.
4. Расширение спектра услуг в сфере дополнительного образования окажет непосредственное влияние на сужение пространства девиаций подростков и стабилизацию показателя правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.
5. Новые подходы и актуализация вопросов воспитания позволят повысить воспитательный потенциал образовательного процесса и создадут предпосылки для формирования основных личностных качеств, ценностного самосознания высоконравственной, творческой, компетентной личности, успешной социализации детей и молодежи, становления социально активного и законопослушного гражданина.
6. Реализация мероприятий по повышению эффективности молодежной политики окажет непосредственное влияние на состояние в сопряженных сферах и будет способствовать созданию условий, влияющих на снижение числа преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии, развитию интернационального и патриотического воспитания граждан, распространению практики добровольчества как важнейшего направления "гражданского образования".
Настоящая программа ориентирована преимущественно на жителей города, проживающих на территории города Радужный и являющихся гражданами Российской Федерации, вне зависимости от пола, национальности, религиозных убеждений.
Инвестиции в развитие муниципальной молодежной политики не имеют прямого экономического и бюджетного эффекта, но имеют социальную эффективность. Результат такого инвестирования направлен на воспитание молодежи, на изменения, которые должны произойти в поведении молодых людей.
Принятие мер по повышению заработной платы позволит повысить привлекательность педагогической профессии и уровень квалификации преподавательских кадров. Существенно обновится педагогический корпус общего образования, повысится уровень подготовки педагогов. Молодые специалисты в течение первого года работы будут получать поддержку более опытных педагогов. Их заработная плата будет конкурентоспособна на региональном рынке труда.
Выполнение основных мероприятий позволит достичь целевых показателей муниципальной программы:
1. Увеличение доли детей в возрасте от 3 до 8 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию к общей численности детей, получающих дошкольную образовательную услугу в дошкольных образовательных организациях с 78,2% до 80%.
Характеризует обеспеченность детей в возрасте от 3 до 7 лет местами в дошкольных образовательных организациях.
Показатель рассчитывается как отношение общего числа детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию к общей численности мест в дошкольных образовательных организациях (периодическая отчетность, форма N 85-К).
2. Сохранение доли детей в возрасте от 3 до 8 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 8 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 8 лет, находящихся в актуальной очереди на получение дошкольного образования в текущем году: ежегодно 100%.
Характеризует обеспеченность местами в дошкольных образовательных организациях детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования.
Показатель рассчитывается как отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования (периодическая отчетность, форма N 85-К).
3. Увеличение численности воспитанников дошкольных образовательных организаций в расчете на 1 педагогического работника с 10,4 до 10,8 человек.
Характеризует численность воспитанников дошкольных образовательных организаций приходящихся на 1 педагогического работника.
Показатель рассчитывается как отношение численности воспитанников дошкольных образовательных организаций к общей численности педагогических работников дошкольных образовательных организаций (форма N 85-К, ЗП - образование).
4. Сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных организаций к среднемесячной заработной плате в сфере общего образования ежегодно 100%.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников дошкольных образовательных организаций и муниципальных общеобразовательных организаций (ЗП - образование).
5. Увеличение доли учащихся организаций общего образования обучающихся в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом с 52,7% до 94,4%.
Характеризует возможность получения образования по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
Определяется отношением численности обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспеченна возможность обучаться по новым федеральным государственным образовательным стандартам, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций (форма РИК - 76).
6. Увеличение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организациях с 67% до 70%.
Характеризует доступность дополнительного образования.
Определяется отношением численности детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (форма ДО -1, РИК - 76).
7. Увеличение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, реализующих программы общего образования с 76,7% до 80%.
Характеризует условия осуществления образовательного процесса.
Определяется соотношением численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, занимающихся в первую смену, к общей численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций (форма РИК - 76).
8. Увеличение доли обучающихся начальной школы (1-4 классы), занимающихся в первую смену в общей численности обучающихся 1-4 классов с 66,2% до 100%.
Характеризует условия осуществления образовательного процесса.
Определяется соотношением численности обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций, занимающихся в первую смену, к общей численности обучающихся 1-4 классов муниципальных общеобразовательных организаций (форма РИК - 76).
9. Увеличение численности обучающихся общеобразовательных организаций в расчете на 1 педагогического работника с 14,6 до 16,2 человек.
Характеризует оптимальное соотношение учитель-ученик.
Определяется отношением численности обучающихся общеобразовательных организаций к общей численности педагогических работников (форма РИК - 76, ЗП - образование).
10. Сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников общеобразовательных организаций к среднемесячной заработной плате в автономном округе ежегодно 100%.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников общеобразовательных организаций и среднемесячной заработной платы в автономном округе (ЗП - образование).
11. Сохранение численности обучающихся организаций дополнительного образования в расчете на 1 педагогического работника ежегодно 75 человек.
Характеризует оптимальное соотношение учитель-ученик.
Определяется отношением численности обучающихся организаций дополнительного образования к общей численности педагогических работников (форма ДО - 1, ЗП - образование).
12. Увеличение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников организаций дополнительного образования к среднемесячной заработной плате учителей общеобразовательных организаций в автономном округе с 85 до 100%.
Характеризует мотивацию педагогических работников к активному участию в модернизации образования и отражает качество образования, которое в существенной степени зависит от уровня оплаты труда, способствует повышению престижа педагогической деятельности.
Определяется соотношением среднемесячных заработных плат педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования детей и среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций (ЗП - образование).
13. Сохранение доли административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами ежегодно не менее 10%.
Характеризует качественный состав административно-управленческого персонала, его готовность к внедрению новых образовательных стандартов, новых экономических механизмов, модернизации образования в целом.
Определяется отношением численности административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций, прошедших подготовку или повышение квалификации на основе персонифицированной модели и (или) для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, к общей численности административно-управленческого и педагогического персонала общеобразовательных организаций (Форма 83-РИК, периодическая отчетность).
14. Сохранение доли педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория ежегодно не менее 11%.
Характеризует профессиональный уровень педагогических работников.
Определяется отношением числа педагогических работников общеобразовательных организаций, которым при прохождении аттестации присвоена первая или высшая категория к общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций (периодическая отчетность).
15. Сохранение отношения среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена 1,24%.
Характеризует равенство доступа учащихся муниципальных общеобразовательных организаций к качественным образовательным услугам общего образования, позволяет оценить эффективность предусмотренных муниципальной программой мер, направленных на снижение дифференциации (разрыва) в качестве образовательных результатов между школами. Показатель определяется как средний балл единого государственного экзамена в расчете на 1 предмет 10% общеобразовательных организаций с лучшими результатами деленный на средний балл единого государственного экзамена в расчете на один предмет 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена.
Определяется отношением среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% муниципальных общеобразовательных организаций с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10% общеобразовательных организаций с худшими результатами единого государственного экзамена (Результаты ЕГЭ).
16. Сохранение доли выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании ежегодно 100%.
Характеризует освоение выпускниками общеобразовательных организаций программ среднего общего образования.
Определяется отношением численности выпускников общеобразовательных организаций, участвующих в едином государственном экзамене и преодолевших минимальный порог, к общей численности выпускников общеобразовательных организаций, участвующих в едином государственном экзамене (форма РИК - 76).
17. Сохранение доли обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспечена возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с новыми федеральными государственными образовательными стандартами (в общей численности обучающихся по новым федеральным государственным, образовательным стандартам) ежегодно 100%.
Характеризует степень оснащенности системы общего образования учебным оборудованием для практических работ и интерактивными учебными пособиями в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом.
Определяется отношением численности обучающихся общеобразовательных организаций, которым обеспеченна возможность пользоваться учебным оборудованием для практических работ и интерактивными досками в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций (отчет ННШ).
18. Сохранение доли образовательных организаций, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности ежегодно 100%.
Характеризует открытость общего образования.
Определяется соотношением образовательных организаций, разместивших на сайте нормативно закрепленный перечень сведений о своей деятельности, и общей численности образовательных организаций (отчеты образовательных организаций).
19. Сохранение показателя количества несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики ежегодно не более 42 человек.
Характеризует успешную социализацию несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически состоящих на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики несовершеннолетних муниципальных общеобразовательных организаций (периодическая отчетность).
20. Сохранение доли несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете, обучающихся по программам дополнительного образования ежегодно 90%.
Характеризует успешную социализацию несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики.
Определяется отношением числа несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики и занимающихся по программам дополнительного образования к общей численности несовершеннолетних состоящих на профилактическом учете в органах и учреждениях системы профилактики (периодическая отчетность).
21. Увеличение доли обучающихся 5 - 11 классов, принявших участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников (в общей численности обучающихся) с 51,6% до 55%.
Характеризует вовлеченность обучающихся 5-11 классов в школьный этап Всероссийской олимпиады школьников.
Определяется отношением численности учащихся 5-11 классов, принимающих участие в школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников, к общей численности обучающихся общеобразовательных организаций (результаты школьного этапа олимпиады).
22. Сохранение доли населения в возрасте 7 - 18 лет, охваченная образованием с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся, в том числе имеющих ограниченные возможности здоровья, в общей численности населения в возрасте 7 - 18 лет ежегодно 99%.
Характеризует охват несовершеннолетних образованием.
Определяется отношением обучающихся в возрасте 7-18 лет к общей численности несовершеннолетних, проживающих в городе (форма РИК - 76, данные органов статистики).
23. Исполнение муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) ежегодно 95%.
Оценка показателя производится на основании приказа управления образования и молодежной политики администрации города Радужный о муниципальном задании на оказание муниципальных услуг бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными управлению образования и молодежной политики администрации города Радужный на очередной финансовый год (отчеты образовательных организаций).
24. Сохранение показателя количества молодежи в возрасте от 14-30 лет, вовлеченных в мероприятия сферы молодежной политики 30494 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из молодых людей, вовлеченных в мероприятия сферы молодежной политики (годовой статистический и годовой аналитический отчеты).
25. Сохранение показателя количества молодых людей в возрасте 14 - 30 лет, вовлеченных в реализуемые проекты и программы в сфере выявления, поддержки и развития способностей инициативной, творческой и талантливой молодежи поддержки талантливой молодежи 6677 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых людей в возрасте 14-30 лет в реализуемые мероприятия в сфере поддержки талантливой молодежи (годовой статистический и годовой аналитический отчеты).
26. Увеличение количества социально-значимых молодежных проектов, заявленных на городские конкурсы с 38 до 42 (ед.).
Значение показателя рассчитывается исходя из молодых людей, фактически принявших участие в городских конкурсах проектов не зависимо от возрастной категории (годовой отчет о выполнении муниципального задания АУ ГМЦ "Вектор М").
27. Увеличение количества способной, инициативной и талантливой молодежи, победителей и призеров на городском, окружном и федеральном уровне в сфере творчества с 45 до 55 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества молодых людей, ставших победителями и призерами на городском, окружном и федеральном уровнях, в мероприятиях сферы поддержки талантливой молодежи (творчество, инновации, лидерство, научно-техническая деятельность).
28. Сохранение показателя количества молодежных общественных объединений 8 (ед.).
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически существующих объединений в городе (годовой статистический и годовой аналитический отчеты).
29. Сохранение показателя количества молодых людей участвующих в добровольческой деятельности 87 человек.
Значение показателя проставляется исходя из фактически принимающих участие молодых людей в добровольческой деятельности(годовой статистический и годовой аналитический отчеты).
30. Сохранение показателя количества детей и молодежи, посетивших мероприятия в сфере профилактики негативных проявлений в молодежной среде 3948 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченной молодежи, в реализуемые мероприятия в сфере профилактики негативных проявлений в молодежной среде (годовой статистический и годовой аналитический отчеты).
31. Сохранение показателя количества молодых семей, принимающих активное участие в городских мероприятиях 74 семьи.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченных молодых семей, в реализуемые городские мероприятия (годовой статистический и годовой аналитический отчеты).
32. Сохранение показателя количества детей и молодежи, посетивших культурно-досуговые мероприятия 1300 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченной молодежи, в культурно-досуговые мероприятия (годовой статистический отчет).
33. Сохранение доли допризывной молодежи, состоящей в патриотических клубах, центрах, учреждениях, кадетских классах (%), от общей численности обучающихся 21%.
Определяется соотношением численности молодых людей, занимающихся в клубах (центрах, секциях) патриотической, гражданско-патриотической, военно-спортивной, военно-прикладными направленности, от общей численности обучающихся (годовой статистический отчет).
34. Сохранение показателя количества кружков, секций, объединений гражданско-патриотической и военно-спортивной направленности 12 (ед.).
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически существующих кружков, секций, объединений гражданско-патриотической и военно-спортивной направленности (годовой статистический отчет).
35. Сохранение доли молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, в общей численности допризывной молодежи 40%.
Характеризует вовлеченность молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта.
Определяется соотношением численности молодых людей, занимающихся военно-прикладными и техническими видами спорта, к общей численности допризывной молодежи (годовой статистический отчет и информация военного комиссариата).
36. Сохранение показателя количества детей и молодежи, вовлеченных в мероприятия по техническим видам спорта и в мероприятия военно-спортивной и гражданско-патриотической направленности 13823 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченной молодежи в мероприятия военно-спортивной и гражданско-патриотической направленности (годовой статистический и аналитический отчеты).
37. Сохранение показателя количества победителей и призеров на городском, окружном и федеральном уровне в сфере гражданско-патриотического воспитания, военно-прикладных видах спорта, технических видах спорта 147 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества победителей и призеров на городского, окружного и федерального уровня в сфере гражданско-патриотического воспитания, военно-прикладных видах спорта, технических видах спорта (статистический отчет).
38. Сохранение показателя количества победителей и призеров на городском, окружном и федеральном уровне в сфере спортивного туризма, в различных видах спорта 40 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактического количества победителей и призеров городского, окружного и федерального уровней в сфере спортивного туризма, в различных видах спорта (годовой статистический отчет).
39. Сохранение показателя количества детей и молодежи, вовлеченных в мероприятия туристско-спортивной, физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности 4804 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченной молодежи в мероприятия туристско-спортивной, физкультурно-спортивной и оздоровительной направленности (годовой статистический и аналитический отчеты).
40. Сохранение показателя количества кружков, секций, объединений туристско-спортивной и туристско-краеведческой направленности 5 (ед).
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически существующих кружков, секций, объединений туристско-спортивной туристско-краеведческой направленности (годовой статистический отчет).
41. Увеличение количества вовлеченной молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации в трудовую деятельность с 460 до 465 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически трудоустроенной молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации, за счет создания временных и постоянных рабочих мест (годовой статистический и аналитический отчеты).
42. Увеличение количества трудоустраиваемых подростков и молодежи за счет создания временных рабочих мест с 654 до 659 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически трудоустроенной молодежи, за счет создания временных и постоянных рабочих мест (годовой статистический и аналитический отчеты).
43. Сохранение показателя количества детей и молодежи людей в возрасте от 14 до 30 лет, вовлеченных в иную досуговую деятельность 2798 человек.
Значение показателя рассчитывается исходя из фактически вовлеченной молодежи, в досуговую деятельность (годовой статистический отчет).
44. Сохранение доли объектов образования, оснащенных современными системами обеспечения безопасности ежегодно 100%.
Характеризует степень обеспеченности безопасных условий организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях (акты приемки образовательных организаций к новому учебному году, форма Д - 4).
Значения целевых показателей программы в разбивке по годам указаны в приложении к постановлению.
Перечень целевых показателей на период 2016-2020 представлен в Таблице 1.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.